Промсвязьбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Промсвязьбанке

  • Всего отзывов
    6945
  • Народный рейтинг
    27 место
  • Средняя оценка
    2.15
  • Решено проблем
    412
  • Ответов банка
    6827

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу оставить неприятный отзыв о Промсвязьбанке!Являюсь его зарплатных клиентом . Накануне мне пришло смс о том , что я могу взять кредит по низкой ставке до 3 млн руб!10.07.18 подала документы на потребительский кредит на 1,5 млн руб.,хотела купить машину. 13.07.18 мне звонили с московского офиса банка , чтобы сверить данные , мы мило пообщались с сотрудницей .. где-то через 15 минут пришло смс , что кредит одобрен , моему счастью не было... Читать далее
Хочу оставить неприятный отзыв о Промсвязьбанке!Являюсь его зарплатных клиентом . Накануне мне пришло смс о том , что я могу взять кредит по низкой ставке до 3 млн руб!10.07.18 подала документы на потребительский кредит на 1,5 млн руб.,хотела купить машину. 13.07.18 мне звонили с московского офиса банка , чтобы сверить данные , мы мило пообщались с сотрудницей .. где-то через 15 минут пришло смс , что кредит одобрен , моему счастью не было предела ! Я уже договорилась с продавцом авто на будущий пн.. хорошо что я позвонила на горячую линию , узнать точно ли мне одобрили всю сумму.. в итоге узнала , что мне одобрено только 400 тр! 400 , Карл!!! Я негодую , а точнее в бешенстве ! Почему нельзя было сразу информировать клиента о том , что сумма одобрена в разы меньше ??? Более я обращаться в этот банк не буду никогда и другим не посоветую
Промсвязьбанк
Уважаемая Ольга Кибер!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! 

Обратилась в Дополнительный офис Подольский, г. Подольск, хотела стать клиентом банка , ранее в Промсвязи не обслуживалась. 

Обслуживаюсь в линейке привелегия в нескольких банках, поэтому о качественном сервисе знаю не по наслышке . ... Читать далее
Добрый день! 

Обратилась в Дополнительный офис Подольский, г. Подольск, хотела стать клиентом банка , ранее в Промсвязи не обслуживалась. 

Обслуживаюсь в линейке привелегия в нескольких банках, поэтому о качественном сервисе знаю не по наслышке . 

Обратившись в ПСБ, я была крайне удивлена такому обслуживанию ,

со мной работал сотрудник Джапаридзе Георгий, который точно выявил и подобрал для меня те продуты , которые мне необходимы! 

Работала с многими менеджерами других банков, но Георгий настоящий профессионал , четкое и точное знание ситуации в банковском секторе , блестяще разбирается в экономике , знает условия и нюансы каждого продукта у конкурентов,  поэтому не нужно идти дополнительно в другие банки для сравнения условий ! 
Сотрудник очень подкован , приятно иметь с такими дело и не жалко доверить свои д/с ! 

Джапаридзе Георгий, спасибо за сервис и доброжелательное отношение! 5 баллов! буду рекомендовать ПСБ ДО Подольский !
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я столкнулась с той же самой проблемой, что и пользователи dima 100192 (отзыв от 14.05.18), simakova (отзыв от 01.07.18), Наталия М-на (отзыв от 03.07.18 г.). 19.04.16 между мной и ПАО "Промсвязьбанк" в лице Г-ва Сергея Алексеевича был заключен кредитный договор. В этом  кредитном договоре есть пункт 5.1.2, в соответствии с которым: "После исполнения Заемщиком обязательств по Кредитному договору в полном объеме в течение... Читать далее
Я столкнулась с той же самой проблемой, что и пользователи dima 100192 (отзыв от 14.05.18), simakova (отзыв от 01.07.18), Наталия М-на (отзыв от 03.07.18 г.). 19.04.16 между мной и ПАО "Промсвязьбанк" в лице Г-ва Сергея Алексеевича был заключен кредитный договор. В этом  кредитном договоре есть пункт 5.1.2, в соответствии с которым: "После исполнения Заемщиком обязательств по Кредитному договору в полном объеме в течение 20 (Двадцати) календарных дней выдать Заемщику документы, подтверждающие исполнение обязательств Заемщика по кредитному договору, а также осуществить все действия, необходимые для погашения записи об ипотеке в отношении Предмета залога в ЕГРП".

30.03.18 я полностью погасила ипотеку, и в тот же день мне была выдана банком справка об отсутствии задолженности по кредиту. 10.04.18 я позвонила в банк, чтобы договориться о встрече с представителем банка для подачи заявления в МФЦ, которое необходимо для погашения записи об ипотеке. Сотрудница банка сказала, что меня внесли в список и когда наберут группу из 7-8 человек, мне позвонит представитель банка и назначит дату встречи. Также сотрудница банка отказалась мне назвать приблизительные сроки, когда ждать звонка от представителя банка.

15.05.18 в 16:22 мне позвонили из банка и сказали, что представитель банка назначил встречу в МФЦ на 22.05.18 в 10:10. Я предупредила девушку, что я не смогу быть в это время в МФЦ, т.к. у меня на работе на это время назначено совещание. Мне обещали перезвонить, но никто так и не перезвонил. Для того, чтобы не возникло такой ситуации, я ранее и пыталась выяснить приблизительную дату встречи.

29.05.18 я связалась с сотрудницей банка(отделение на Варшавском ш.), меня вновь внесли в список, и опять никаких конкретных сроков не назвали.  Отдельно хочу отметить, что связаться с сотрудницей получилось только с третьего раза, т.к. она постоянно отсутствовала на рабочем месте.

14.06.18 я в очередной раз попыталась узнать дату встречи. Но снова к телефонной трубке никто не подошел. В этот же день я через личный кабинет написала письмо в службу Дистанционного обслуживания клиентов с вопросом о периоде времени, в течение которого должен связаться представитель банка и подать заявление для погашения записи об ипотеке, а также просила дать разъяснение по поводу пункта 5.1.2 кредитного договора. Еще отдельно отметила "работу" сотрудницы ипотечного центра на Варшавском ш., до которой невозможно дозвониться. Мне ответили, что информацию передали в ипотечный центр для того, чтобы со мной связались сотрудники. Снова мне никто не перезвонил.

18.06.18 я дозвонилась до сотрудницы банка, которая подтвердила, что я была внесена в список, и мне нужно ждать пока наберется группа из 7-8 человек. Назвать конкретную дату сотрудница опять не смогла. 26.06.18 банк получил от меня заказное письмо с претензией. Поскольку банк отказывается выполнять свои обязательства по кредитному договору, а именно пункт 5.1.2 и нарушены сроки выполнения обязательств, я попросила в претензии в ближайшее время связаться со мной для назначения встречи. Также я просила направить мне в течение 10 календарных дней письменный ответ от банка на мою претензию. До сих пор никто со мной не связался, ответное письмо от банка мне не пришло и неизвестно рассматривается ли банком моя претензия вообще. 

12.07.18 я три раза звонила в банк. К телефонной трубке никто не подошел. Но я по-прежнему не оставляла надежду дозвониться до банка. 13.07.18 я все-таки с третьего раза дозвонилась до сотрудницы ипотечного центра и оказывается представитель банка готов встретиться 18.07.18. Только вот интересно, когда банк собирался меня проинформировать об этой встречи (причем сделать это банк должен заранее) или мне банк вообще решил не звонить?! Также я задала сотруднице вопрос, почему банк не выполняет свои обязанности. Ответ на этот вопрос я не получила. Сотрудница только посоветовала мне обратиться с жалобой в ЦБ, что я и сделала.

В связи с отсутствием обратной связи от банка, компетентных сотрудников, которые могли бы ответить по существу на мои вопросы, я требую здесь представителя банка дать мне конкретные ответы на следующие вопросы:

1) почему ПАО "Промсвязьбанк" нарушает выполнение своих обязательств, а именно пункт 5.1.2? Я как заемщик выполнила свои обязательства перед банком полностью и в срок.

2) кто эта группа из 7-8 человек, которую я почему-то должна ждать? Ипотечный договор заключен между мной и представителем ПАО "Промсвязьбанк" и никакие 7-8 человек там не фигурируют. С этими людьми я не заключала никаких договоров. Также я не нашла в ипотечном договоре пункта, согласно которому я должна ждать эту группу из 7-8 человек.

Если банк не успевает в срок, уполномоченные сотрудники заняты, при любой другой причине, банк может оформить на меня нотариальную доверенность. Либо прошу указать конкретную причины, по которой банк не оформляет такие доверенности.

3) почему невозможно дозвониться до сотрудницы ипотечного центра в отделении на Варшавском ш.? Где она все время ходит? Я обращалась через службу Дистанционной поддержки клиентов с жалобой на отсутствие этой сотрудницы на рабочем месте. Мне ответили, что моя жалоба была передана руководителю этого центра. Но до этой сотрудницы по-прежнему можно дозвониться в лучшем случае с третьего раза.

4) почему у банка наплевательское отношение к клиентам: до сотрудников невозможно дозвониться, нет никакой реакции на жалобы, письма? Или такое отношение к клиентам считается нормой?

P.S. Надеюсь, что представитель банка будет 18.07.18 в МФЦ вовремя в назначенное время. В противном случае вопрос о погашении записи об ипотеке будет решаться через суд. Также жду конкретные ответы на свои вопросы с указанием принятых мер по каждому вопросу, а не очередные "отписки" с извинениями от банка.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При открытии дебетовой карты Allinclusive 10.07.18 г. в опер.офисе Черёмушки, г. Краснодар операционист указала годовое списание оплаты за обслуживание карты, хотя я сообщил ей при открытии, что хочу ежемесячно оплачивать обслуживание данного продукта, а в дальнейшем держать на счету ежемесячный остаток 50000 т.рублей для бесплатного использования карты. Доверившись операционисту подписал заявление на выпуск карты не обратив внимание на то, что в... Читать далее
При открытии дебетовой карты Allinclusive 10.07.18 г. в опер.офисе Черёмушки, г. Краснодар операционист указала годовое списание оплаты за обслуживание карты, хотя я сообщил ей при открытии, что хочу ежемесячно оплачивать обслуживание данного продукта, а в дальнейшем держать на счету ежемесячный остаток 50000 т.рублей для бесплатного использования карты. Доверившись операционисту подписал заявление на выпуск карты не обратив внимание на то, что в нём указан не тот способ оплаты за обслуживание карты. Заявление на смену на ежемесячную оплату за обслуживание карты и возврат 1500 рублей списанных с моего счёта за годовое обслуживание написал в опер.офисе. Прошу решить данную проблему. И пожалуйста, обучите сотрудников знанию предоставляемых вашим банком продуктов, получить нормальную консультацию по картам в офисе невозможно. Такие вопросы как - выбор категорий кешбэка, лимит ежедневных снятий наличных с карты, информацию по доп.картам и тд. ставят сотрудников в тупик.
Промсвязьбанк
Уважаемый Globa.8484!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
10 июля я отправил перевод через приложение ПСБ с карты другого банка. На данный момент денег нет. Сторонний банк отправил деньги ПСБ, есть квитанция подтверждение. ПСБ в своей системе этих денег не видят, звонил несколько раз. По почте и через социальные сети в обслуживании отказывают.
16 июля я должен выполнить свое обязательство перед банком и погасить последний платеж кредита, банк мои деньги не берет. Если банк не забирает перевод, он... Читать далее
10 июля я отправил перевод через приложение ПСБ с карты другого банка. На данный момент денег нет. Сторонний банк отправил деньги ПСБ, есть квитанция подтверждение. ПСБ в своей системе этих денег не видят, звонил несколько раз. По почте и через социальные сети в обслуживании отказывают.
16 июля я должен выполнить свое обязательство перед банком и погасить последний платеж кредита, банк мои деньги не берет. Если банк не забирает перевод, он будет висеть до 22 июля и только потом вернется на мой счет. По кредиту соответственно пойдет просрочка и проценты.
Я недоволен работой банка ПСБ и намерен прекратить дальнейшее сотрудничество.
Промсвязьбанк
Уважаемый Клиент!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк задолбал увеличивать лимит по кредитной карте на свое усмотрение.
Пару раз уже ругался по телефону с сотрудниками - лимит возвращали старый.
Сейчас тупо заблочили возможность вернуть лимит удаленно - только хардкор, только приезд в офис...
Долбанулись совсем - все уходят на дистанционку, а эти чудаки на букву М тянут меня в офис, чтобы я вылил негатив на сотрудников!
Разочарован! Буду думать о смене банка!
Промсвязьбанк
Уважаемый blackhorse!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго дня. Неожидал от такого серьезного банка такого обмана. Открывал в прошлом году расчетный счет в промсвязьбанке как ип, менеджер выезжала в офис. Перед открытием уточнил что будет если вдруг не воспользуюсь счетом т.к. договоренность с контроагентами была в подвешеном состоянии, на что менеджер заверила ничего страшного, просто закроете счет если непригодится, платить незачто не нужно. Заплатил только за открытие и быстро оформили. И вот... Читать далее
Доброго дня. Неожидал от такого серьезного банка такого обмана. Открывал в прошлом году расчетный счет в промсвязьбанке как ип, менеджер выезжала в офис. Перед открытием уточнил что будет если вдруг не воспользуюсь счетом т.к. договоренность с контроагентами была в подвешеном состоянии, на что менеджер заверила ничего страшного, просто закроете счет если непригодится, платить незачто не нужно. Заплатил только за открытие и быстро оформили. И вот настал тот день когда я решил закрыть р/с  потому что так и не воспользовался им, подхожу к менеджеру на в офис на ул.Рыбинская 46 г. Ярославля, (причем менеджер явно  проявляет недовольство, и с какой-то агрессией вела диалог) спрашиваю как закрыть р/счет? Она начинает смотреть в компьютер и  говорит у вас долг 2986 руб. за обслуживание, потом снова смотрит и говорит, а вот еще у вас 150 руб. смс, потом говорит вы еще ключ должны вернуть, я в ответ небыло ключа, на что она мне пыталась доказать, что был. В итоге разговора она снова смотрит в монитор и говорит, а вот поскольку вы открывали в офисе у вас нет подписи поэтому с вас еще +500 руб....  И это все как понимать? Банк совсем обнищал,  обманывая и занимаясь поборами? Уж от кого, а вот от промсвязьбанка не ожидал, получается при открытии расчетного счета банк наговорит все, чтобы клиент заключил договор, а потом его обдерут как липу, я бы понял если бы я на рынок за помидорами пришел но это банк, а не торгаш который сделает все чтобы максимально стрести с покупателя. Непонимаю зачем нужно портить отношение и терять клиентов, я вот сразу предупредил что могу не воспользоватся, но в будущем планировал снова обратится в банк. С таким наплевательским и базарным отношением придется искать замену, если бы я воспользовался и отказался платить другое дело но я не воспользовался услугой банка за что платить? Очень неприятно стало, да сумма небольшая, но думаю если они каждому при закрытии счета так насчитывают, то наверное это их основной доход от услуг пустышек. Вообщем подумайте сто раз прежде чем обращатся в данный банк или отделение уж незнаю контролирует ли кто данный офис.
Промсвязьбанк
Уважаемый Alekseytoporov!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Наша фирма решила открыть счет в Санкт-Петербургском филиале Промсвязьбанка.   Знакомство с условиями открытия счета для бизнеса, по правде, нам не очень понравилось поначалу, но входе беседы с менеджером по работе с юр. лицами Инги Сергеевны Медведевой,  подавляющее большинство вопросов отпали сами собой. Специалист дала сравнительный анализ всех тарифов по обслуживанию, показала выгоду в отдельных тарифных планах, чем самым... Читать далее
Наша фирма решила открыть счет в Санкт-Петербургском филиале Промсвязьбанка.   Знакомство с условиями открытия счета для бизнеса, по правде, нам не очень понравилось поначалу, но входе беседы с менеджером по работе с юр. лицами Инги Сергеевны Медведевой,  подавляющее большинство вопросов отпали сами собой. Специалист дала сравнительный анализ всех тарифов по обслуживанию, показала выгоду в отдельных тарифных планах, чем самым закрепила уверенность в нашем выборе. Открытие счета также прошло без лишней суеты, быстро и профессионально. Хочу поблагодарить администрацию банка за грамотный подбор персонала и лично Медведеву И.С.
Промсвязьбанк
Уважаемый Клиент!

Мы признательны Вашей организации за то, что сделали выбор в пользу продуктов и услуг банка. Также благодарим Вас лично за то, что нашли время выразить свое мнение о начале сотрудничества.
Ваш отзыв обязательно будет доведен до сведения указанного Вами работника банка и его руководителя.
Выражаем надежду на долгосрочное и успешное сотрудничество!

С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Достаточно давно пользуюсь услугами этого банка, в основном размещал вклады. С вкладами все хорошо, процент обычно предлагают достаточно достойный.
Во время моего очередного визита, когда я размещал вклад, сотрудник предложил оформить кредитную карту:
- Вам, как хорошему клиенту банка, ее конечно же одобрят, тем более что у Вас в банке есть вклады. И конечно, эта карта совершенно бесплатна! 
- Ну что ж, пусть будет, бесплатная ведь... Читать далее
Достаточно давно пользуюсь услугами этого банка, в основном размещал вклады. С вкладами все хорошо, процент обычно предлагают достаточно достойный.
Во время моего очередного визита, когда я размещал вклад, сотрудник предложил оформить кредитную карту:
- Вам, как хорошему клиенту банка, ее конечно же одобрят, тем более что у Вас в банке есть вклады. И конечно, эта карта совершенно бесплатна! 
- Ну что ж, пусть будет, бесплатная ведь. А вдруг когда-нибудь пригодится?
Через некоторое время карту мне выдали. И почти сразу появилась на карте задолженность, с меня взяли комиссию за СМС-информирование. Я решил, что сам виноват, нужно было отключить это, раз не пользуюсь. Отключил, на карте восстановил 0.
Так и лежала карта без дела, нужды в ней не было.
И вдруг я случайно узнаю, что должен по этой карте банку 3000 рублей! Стал разбираться с банком. Оказалось, что карта эта совсем не бесплатная, а стоит 1500 рублей в год, если не выполнять норм по ежемесячному обороту. А так как я с картой ничего не делал, мне начислили оплату сразу за 2 года.
В бумагах, которые прилагались к карте, ни слова об этом нет, зато есть где-то на сайте.
Больше не хочется работать с этим банком.
Промсвязьбанк
Уважаемый roman_stepanenko!

В ответ на ваш отзыв хотим пояснить следующее.
На основании заключенного между вами и банком договора на ваше имя была выпущена банковская карта «Суперкарта» и открыт банковский счет для расчетов с ее использованием. Заключив договор, вы присоединились к правилам выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц (далее – «Правила»), а также к Тарифам по выпуску и обслуживанию международных банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» Суперкарта для физических лиц (далее – Тарифы). Ваше согласие с Тарифами и Правилами подтверждается вашей подписью в заявлении на выпуск карты.
В соответствии с п. 5.2.3 Правил клиент обязуется оплатить банку вознаграждение за обслуживание карты в соответствии с тарифами, а также иные вознаграждения (комиссии) в соответствии с тарифами.
Согласно Тарифам комиссия за годовое обслуживание карты составляет 1 500,00 рублей РФ. Данная комиссия взимается в случае если за предыдущий год среднемесячный суммарный оборот авторизованных операций по счету, совершенных в организациях торговли (услуг) с использованием банковской карты или ее реквизитов (исключая операции выдачи наличных, пополнения электронных кошельков, любые переводы, совершенные по счету без использования банковской карты (реквизитов банковской карты, переводы с карты на карту), не превысил 30 000 рублей РФ.
Торговый оборот за истекший год по вашей карте не составил требуемого значения, в связи с чем, банком была выставлена к оплате комиссия за годовое обслуживание карты.
С учетом изложенного, действия банка являются корректными, комиссия за годовое обслуживание карты начислена банком правомерно.
Также отметим, что в виду давности событий проверить обстоятельства оказанной Вам консультации при заключении договора не представляется возможным.
Тем не менее, банк готов рассмотреть вопрос отмены начисленной комиссии за годовое обслуживание карты при условии оформления Вами в любом дополнительном офисе банка заявления на закрытие счета карты, а также заявления на отмену комиссии.
Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Только что взял ипотеку.

В отношении ипотеки у банка на момент написания отзыва есть только 1 плюс, это % ставка (поэтому и выбрал), в остальном банк просто мрак и ужас. 

Если все-таки соберетесь брать здесь ипотеку, после нахождения квартиры, закладывайте 1.5 месяца до сделки ( если даете аванс, то указывайте, что сделка может пройти и через 1.5 месяца, и позже, в зависимости от скорости банка) Мы вышли на сделку только через... Читать далее
Только что взял ипотеку.

В отношении ипотеки у банка на момент написания отзыва есть только 1 плюс, это % ставка (поэтому и выбрал), в остальном банк просто мрак и ужас. 

Если все-таки соберетесь брать здесь ипотеку, после нахождения квартиры, закладывайте 1.5 месяца до сделки ( если даете аванс, то указывайте, что сделка может пройти и через 1.5 месяца, и позже, в зависимости от скорости банка) Мы вышли на сделку только через месяц после подачи всех документов по объекту, при этом с точки зрения объекта, он чист,  и никаких припонов ( мечта для банка). Проверка заняла 2 недели! По факту проверели за 2 часа, со слов работников банка, 10 дней документы просто лежат и пылятся, и к ним никто даже не претронется.

Когда все-таки документы проверили (мы пушили банк), сделку назначали еще неделю! При этом связаться с кем-то невозможно, мобильные телефоны дают только первичные менеджеры, а те, кто будет проводить сделку и ее готовить, по их же словам не обязаны никому звонить, это не входит в их обязанности! Так за что они там деньги получают! В банке откровенно хамят, игнорируют и всем видом показывают, что ты им не нужен, ты - клиент, кто будет приносить по 50 тыс дохода в месяц им не нужен! Если бы можно было быстро переключиться на другой банк, так бы и сделал, даже с % повыше. 

В итоге сделка в назначенный день так и не прошла, сработали риски, о которых знал банк. но не придупридил никого, это же не их обязанности (банк запроси выписку, но в случился сбой и выписки реест перестал выдавать, банк об этом знал еще утром, за 4 часа до начала сделки) Во второй раз так же все прошло с натяжкой. Менеджеры ходили, ничего не делали, когда мы начали спрашивать что и как, они просто спрятались. Руководство также спряталось(В первый день к нам пришла женщина, всем своим видом и тоном демонстрируя, что это наши проблемы, и ей все равно).

Итог: вместо 2 часов, за которые обычно проходят такие сделаки мы потратили 2 раза по 4 часа, как будто бы у нас альтернативная сделка, с тучей собственников, из которых часть живет за границей. Нам нахамили, не извинились, даже не предложили воды. 

Совсем забыл, чтобы гасить ипотеку вы должны либо каждый раз приезжать в банк и гасить через кассу, либо за отдельную плату оформить карту, и гасить через банкомат!

Держитесь от данного банка подальше
Промсвязьбанк
Уважаемый Vaira2013!
Проведем проверку по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь клиентов Королевского отделения ПАО "Промсвязьбанка". В связи с повреждением чипа на дебетовой карте сотрудники банка мне предложили перевыпустить карту, без предупреждения с меня списали 500-00 рублей. Я обратилась в банк с заявлением о возврате денежных средств, банк отказал возвращать. После этого я поговорила со знакомыми и оказалось, что мой случай не единичный и это проблема у банка. Оказывается очень многие жалуются на карты и банк... Читать далее
Являюсь клиентов Королевского отделения ПАО "Промсвязьбанка". В связи с повреждением чипа на дебетовой карте сотрудники банка мне предложили перевыпустить карту, без предупреждения с меня списали 500-00 рублей. Я обратилась в банк с заявлением о возврате денежных средств, банк отказал возвращать. После этого я поговорила со знакомыми и оказалось, что мой случай не единичный и это проблема у банка. Оказывается очень многие жалуются на карты и банк, перевыпуск карт производит за счет клиентов.
Промсвязьбанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение и сообщаем следующее.
Установление причин неисправной работы чипа банковской карты возможно только в индивидуальном порядке по каждому конкретному случаю после проведения банком соответствующей экспертизы.
Встречаются случаи производственного брака. Иногда клиенты не соблюдают условия хранения и использования банковской карты.
Для того, чтобы не ограничивать возможность оперативного пользования сервисами банка, Вам был предложен перевыпуск карты до момента экспертизы. В виду факта перевыпуска карты банком была удержана соответствующая комиссия.
12.07.2018 на основании результатов экспертизы комиссия за перевыпуск Вам возвращена.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество с Вами!

С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Информация для тех,кому полезна.С января 2018 г.. Эта организация, не назову её банком блокирует счёт на 20 дней безо всяких  "писем счастья".Потом, при закрытии воруют 20% от остатка по счёту. А судьи в Арбитраже не все правосудные. Так что эти граждане как вороны на крови жируют на чужом горе.Бегите от них.Пока не поздно.Подробности в личку, отвечу.
Промсвязьбанк
Уважаемый Клиент!

В соответствии со ст. 4 и п. 2, 3 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001
№ 115-ФЗ (далее – Закон) банк обязан выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные совершаемые клиентами операции, дающие основания полагать, что операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и / или финансирования терроризма.
В силу пп. 4 п. 1 ст. 7 Закона банк обязан документально фиксировать основания совершения операций, подлежащих обязательному контролю, а также операций, в отношении которых у банка (в результате реализации программ внутреннего контроля) возникли подозрения, что они осуществляются в целях легализации доходов, полученных преступным путем, и / или финансирования терроризма.
Отметим, что в случае предоставления клиентами документов, опровергающих возникшие у банка подозрения, и принятия мер по устранению замечаний банка (при наличии) ПАО «Промсвязьбанк» возобновляет прием и исполнение электронных платежных документов.
В части взимания комиссионного вознаграждения поясняем, что в соответствии с п. 3.3.7 Правил клиент обязан оплачивать банку комиссионное вознаграждение за оказываемые им услуги банка в порядке и в сроки, установленные тарифами.
Согласно тарифам комиссия за перечисление остатка денежных средств при закрытии счета в случае не предоставления клиентом документов и информации (предоставление клиентом ненадлежащих документов, информации) банком взимается комиссия в размере 20 % от суммы операции.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня погиб отец, который являлся клиентом Промсвязьбанка. Банк после его смерти продолжает списывать деньги с карты. О смерти я банк уведомляла и копию св-ва о смерти предоставляла. За защитой своих прав обратилась в ЦентроБанк и с претензией в промсвязь. Мне они ответили, что будут поступать как считают нужным, то есть продолжать класть на законодательство РФ. А ЦентроБанку сообщили, что никаких документов от меня не получали, а ЦЕНТРОБАНК... Читать далее
У меня погиб отец, который являлся клиентом Промсвязьбанка. Банк после его смерти продолжает списывать деньги с карты. О смерти я банк уведомляла и копию св-ва о смерти предоставляла. За защитой своих прав обратилась в ЦентроБанк и с претензией в промсвязь. Мне они ответили, что будут поступать как считают нужным, то есть продолжать класть на законодательство РФ. А ЦентроБанку сообщили, что никаких документов от меня не получали, а ЦЕНТРОБАНК, который должен осуществлять контроль за деятельностью этих недобанков даже не стал проводить проверку. Я, конечно, напишу туда еще раз с приложением копий с отметками о принятии, но если они изначально так "контролируют" деятельность банков, то ни на что не надеюсь. Видно, останется только Путину писать и идти в суд.
Промсвязьбанк
Уважаемый Клиент!

Примите наши искренние соболезнования из-за невосполнимой утраты.
Дополнительно хотим сообщить, что в соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса РФ банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены третьим лицам, определенным в ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности».
В соответствии с п. 1 ст. 418 Гражданского кодекса РФ, обязательство по договорам прекращается со смертью должника, если исполнение не может быть произведено без личного участия должника либо обязательство иным образом неразрывно связано с личностью должника. Поскольку исполнение договоров не связано с личностью должника, то обязательства сторон по договорам остаются в силе до полного их исполнения.
Поскольку с даты смерти заемщика до даты принятия наследства отсутствует лицо, отвечающее за исполнение обязательств по договорам, в данный период банком не будут начисляться штрафные санкции (неустойки, штрафы, пени), предусмотренные условиями договоров в случае неисполнения обязательств по погашению задолженности.
Вопрос об исполнении обязательств по договорам будет решаться банком в соответствии с законодательством РФ.
Обращаем Ваше внимание, что после вступления в права наследования,
наследники несут ответственность по выплате задолженности в соответствии с условиями договоров.
Одновременно отметим, что комментарии по ответам Банка России не входят в компетенцию банка.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С 13.10.2017 года ООО Русвэлв работал с помощью системы ДБО по счёту юр лица тариф «Бизнес без лишних комиссий». При открытии счета по данному тарифу был ознакомлен с условиями присоединения к обслуживанию счета Банком ПАО Промсвязьбанк. Тарифа были приложены на бумажном носителе (Сборник тарифов от 07.082017).31.05.2018 с счета ООО Русвэлв было произведено списание денежных средств (документ номер 103 от 31.05.2018 на сумму 337 682... Читать далее
С 13.10.2017 года ООО Русвэлв работал с помощью системы ДБО по счёту юр лица тариф «Бизнес без лишних комиссий». При открытии счета по данному тарифу был ознакомлен с условиями присоединения к обслуживанию счета Банком ПАО Промсвязьбанк. Тарифа были приложены на бумажном носителе (Сборник тарифов от 07.082017).31.05.2018 с счета ООО Русвэлв было произведено списание денежных средств (документ номер 103 от 31.05.2018 на сумму 337 682 рубля 17 копеек) деньги списаны на счёт ПАО Промсвязьбанк в графе назначение платежа указали: За превышение лимита безналичных операций по документу  номер 103.    

04.06.2018 Банком так же была списана, на свой счёт, со счета ООО Русвэлв ,крупная денежная сумма (номер документа 107 сумма 521 789 рублей 48 копеек) назначение платежа: За превышение лимита безналичных операций по документу номер 107. Я обратился в контакт центр с целью выяснить куда делись деньги с моего счета. Сотрудник контакт центра пояснил что Банк списал денежные средства согласно тарифа «Бизнес без лишних комиссий»,был назван пункт тарифов на основании которого произошло списание денежных средств.. В сборнике тарифов от 07.08.2017 предоставленном мне при открытии счета с тарифным планом «Бизнес без лишних комиссий» нет названного сотрудником контакт центра пункт! И нет ни одного пункта что либо говорящего о комиссии «За превышение лимита безналичных операций».

Таким образом, прошу вернуть списанные со счета денежные средства. Прошу предоставить официальные документы с расшифровкой стоимости операций/услуг оказанных Банком при обслуживании счета ООО Русвэлв на основании которых происходило списание денежных средств по документам номер 103; 107, на общую сумму 859 471 руб 65 копеек. Считаю списание денег не законным и прошу вернуть деньги на счёт!
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Промсвязьбанк
Уважаемый Русвэлв!

Для уточнения информации просим Вас направить название и ИНН организации на электронный почтовый ящик банка complaint@psbank.ru. В письме обязательно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Зарегистрировался,ради написания отзыва об этом "восхотительном и волшебном" банке!
Деятельность моей организации - строительство и ремонт. Работаем мы по всей России. Фирма свежая. Открыл счёт в декабре 2017 года. Финансово-хозяйственная деятельность началась в мае следующего года. 
После получения транша (2-го) от контрагента у меня блокируют счет и все операции,в том числе и карточный счёт, объясняя: "Сомнительные операции". На этот... Читать далее
Зарегистрировался,ради написания отзыва об этом "восхотительном и волшебном" банке!
Деятельность моей организации - строительство и ремонт. Работаем мы по всей России. Фирма свежая. Открыл счёт в декабре 2017 года. Финансово-хозяйственная деятельность началась в мае следующего года. 
После получения транша (2-го) от контрагента у меня блокируют счет и все операции,в том числе и карточный счёт, объясняя: "Сомнительные операции". На этот момент я находился в г.Курск,за 800 км.от от дома. И все средства находились только на красочном счёте.
После того,как я занял денег себе на дорогу,людям которые на меня работали и поставщикам,которые меня обеспечивали материалом у меня получилось попасть в офис своего банка. Где мне сказали: "Предоставьте документы и мы Вас разблокируем за три дня и по бумажным счётам никто не запрещает оплачивать",только стоимость работы операциониста-350руб/платежка, а счётов у меня по 10 в день.
На сегодняшний день у меня заключены 3 госконтракта,4 контракта с заводами на модернизацию,в которых указаныи штрафы, и пении,а прошло уже 12 дней,а счет у меня заблокирован и главный специалист Светлана,которая уже не знает что мне сказать просто не берет от меня трубку,а были звездные обещания!!!
Так что кому недостаточно жизненных проблем этот банк для Вас!
Промсвязьбанк
Здравствуйте!

Для уточнения информации просим Вас направить название и ИНН организации на электронный почтовый ящик банка complaint@psbank.ru. В письме обязательно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ ! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТКРЫВАТЬ РАСЧЕТНЫЙСЧЕТ В ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ. БАНК ИМЕЕТ ВИДЫ НА ВАШИ  ПРИХОДНЫЕ ДЕНЬГИ, ПОЭТОМУ БЛОКИРУЕТ ИНТЕРНЕТ-БАНК, У ВАС ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРОСМОТР.ДАЖЕ ПЛАТЕЖКУ СДЕЛАТЬ НЕ СМОЖЕТЕ. ДАЛЕЕ РЕКОМЕНДУЮТ ОБРАТИТЬСЯ В БАНК ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ВСЕЙ ВАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНСТИ. СНАЧАЛА НЕСЕТЕ ДОКУМЕНТЫ В СВОЙ ФИЛИАЛ, ЗАТЕМ ЕДЕТЕ В ГОЛОВНОЙ ОФИС (НАХОДИТСЯ  БОГ ЗНАЕТ ГДЕ) ТАМ СЛУШАЮТ , НАХМУРИВ БРОВИ, ПРЕДЛАГАЮТ ЕЩЕ... Читать далее
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ ! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТКРЫВАТЬ РАСЧЕТНЫЙСЧЕТ В ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ. БАНК ИМЕЕТ ВИДЫ НА ВАШИ  ПРИХОДНЫЕ ДЕНЬГИ, ПОЭТОМУ БЛОКИРУЕТ ИНТЕРНЕТ-БАНК, У ВАС ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРОСМОТР.ДАЖЕ ПЛАТЕЖКУ СДЕЛАТЬ НЕ СМОЖЕТЕ. ДАЛЕЕ РЕКОМЕНДУЮТ ОБРАТИТЬСЯ В БАНК ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ВСЕЙ ВАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНСТИ. СНАЧАЛА НЕСЕТЕ ДОКУМЕНТЫ В СВОЙ ФИЛИАЛ, ЗАТЕМ ЕДЕТЕ В ГОЛОВНОЙ ОФИС (НАХОДИТСЯ  БОГ ЗНАЕТ ГДЕ) ТАМ СЛУШАЮТ , НАХМУРИВ БРОВИ, ПРЕДЛАГАЮТ ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ПРЕДСТАВИТЬ ИЗ НАЛОГОВОЙ.  ПОСЛЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛАГАЮТ ЕЩЕ ДОКУМЕНТЫ И ОБЪЯСНЕНИЯ , ПОЧЕМУ , КАК СКОЛЬКО, ГДЕ ПОЗНАКОМИЛИСЬ, СЛОВОМ КАК НА ДОПРОСЕ. ЗАТЕМ ПРОСЯТ ПРИНЕСТИ ВСЕ ОПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ И СПРАВКУ ИЗ ИФНС , ЧТО НЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ.   ФИРМА ТОЛЬКО НАЧАЛА РАБОТАТЬ) .
ЗАТЕМ ПРИНЕСИТЕ ВСЮ ОТЧЕТНОСТЬ. А СРОК СДАЧИ ТОЛЬКО 2 НЕДЕЛИ. СЛОВОМ ГОНЯЮТ, ТЯНУТ ВРЕМЯ , А ВЫ НЕСЕТЕ УБЫТКИ!!!! С МОМЕНТА БЛОКИРОВКИ  ПРОШЛО 20 ДНЕЙ. И КОНЦА НЕ ВИДНО . ОДНИМ СЛОВОМ : БЕГИТЕ ОТ НЕГО ПОДАЛЬШЕ БЫЛУЮ САВУ ВСЮ РАСТЕРЯЛ. ОДИН ОБМАН  .
Промсвязьбанк
Здравствуйте!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выбрали с женой банк для открытия вклада. Как нам казалось – солидный. Диалог в чате поддержки банка оказался таким увлекательным, что я присоединился к супруге.

Реплики специалиста выделены жирным, реплики простого клиента незаметны в банке ничем не выделяются. Мысли клиентов по поводу даны курсивом. Орфография и пунктуация банка сохранены. В интеллектуальном клубе Промсвязьбанка на вопрос телезрителя отвечает знаток... Читать далее
Выбрали с женой банк для открытия вклада. Как нам казалось – солидный. Диалог в чате поддержки банка оказался таким увлекательным, что я присоединился к супруге.

Реплики специалиста выделены жирным, реплики простого клиента незаметны в банке ничем не выделяются. Мысли клиентов по поводу даны курсивом. Орфография и пунктуация банка сохранены. В интеллектуальном клубе Промсвязьбанка на вопрос телезрителя отвечает знаток Суровцева Анна. В лучших традициях Гоголя фамилия определяет дальнейший сюжет.
 
- Здравствуйте, для вклада «Моя копилка» на 731 день на сумму 10 тыс. руб. указаны ставки 6.7 / 6.3 %. В каком случае 6.7? Открываю в интернет-банке.
- При открытии вклада по средствам интернет Банка на 367 дней от 10 000 руб процентная ставка составляет 6.7 %. Если открываете данный вклад на этих условиях по средствам офиса Банка процентная ставка будет составлять 6.5 %.
Чукча не читатель, чукча отвечатель.
Но это неважно, когда такой сервис – банк открывает вклад клиенту на свои средства!
Интересно, насколько большой вклад банку по средствам открыть для меня? 

- Меня интересует срок 731 день. Для этого срока указана ставка 6.7 / 6.3.
- Извините.
Ну ок. А ответ где? 
- Как мне получить 6.7?
- Данная процентная ставка распространяется именно при открытии по средствам интернет Банка.
- Открываю в ИБ, получаю 6.3.
- В том случае, если Вы открываете вклад с капитализацией процентная ставка будет составлять 6.7%.
- Я открывала с капитализацией. Ставка 6.3. Номинальная ставка 6.3, при выборе капитализации эффективная ставка составит 6.7 ?
- При выборе ежемесячной капитализации процентная ставка составляет 6.7 %, в том случае, если вы выбираете начисление процентов в конце срока действия процентная ставка составляет 6.3 %. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Даже неудобства Банк не доставляет, а любезно предоставляет.
- 6.7 это номинальная ставка?
- Порекомендуем Вам сделать пошаговый скриншот с некорректно отображаемой информацией и отправить в интернет Банке. Для того, чтобы был осуществлен запрос в Профильное Подразделение.
Банк на своей волне. Зато подразделение пишется как имя и отчество – Профильное Подразделение. 
- Я могу скрин отправить вам в чате?
- К сожалению нет. В рамках чата не предоставляется такой возможности.
- 6.7 это номинальная ставка при капитализации?
- Нет, это процентная ставка Банка.
- Это номинальная процентная ставка банка? Или эффективная? Или вы не знаете этих
терминов?
- У нас нет в Банке такой терминАлогии. Это текущая процентная ставка. Возможно дополнительные вопросы имеются?
- Как и куда мне направить скрины?
- Вам необходимо осуществить вход в раздел «связь с Банком» - далее «сложный вопрос» - пишете письмо и прилагаете файлы.
- Вы точно предоставили мне корректную информацию? А то я буду ждать исправления
ошибки, а окажется, что ошибки нет.
- Да все верно.
- Есть возможность переключить меня на другого специалиста?
*с вами на связи оператор Даша*
Далее мы за минуту были грамотно проконсультированы.
 
Благодарю Анну за полученное удовольствие и прошу Банк предоставить ее координаты, чтобы передать приветы родным ей подарки:
флаер на тренинг «Вау! Теперь я понимаю написанное с первого раза!»,
словарь банковских терминов,
справочник грамматики и пунктуации русского языка,
учебник логики,
пособие по этикету с закладкой в главе «Светская беседа: невежливо оставлять вопрос собеседника без ответа»
и шоколадку!

Скриншоты готов предоставить.
Промсвязьбанк
Уважаемый Las Pingvas!

Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Мы завершили проверку по Вашему отзыву и можем констатировать нарушение стандартов работы в чате со стороны нашего коллеги. Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией и, конечно, примите наши искренние извинения.
Результаты проверки обязательно будут доведены до сведения руководителя ответственного подразделения с целью принятия необходимых мер.
Что касается вопроса процентной ставки, то по состоянию на дату консультации, ставка вклада «Моя копилка» сроком на 731 день и сумму от 10 000,00 рублей составляла 6.3 % годовых. При этом с учетом капитализации (эффективная ставка) ставка составляла 6.7% годовых.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о работе банка в целом.

С уважением, Промсвязьбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решил досрочно закрыть вклад и забрать деньги. Сумма порядка 14000 долларов. 
На сайте банка телефонов офисов нет, только номер горячей линии. Звоню-"Как заказать деньги?" Ответ-"Вашу мелочь заказывать не надо, приходите и забирайте. Заказу подлежат суммы от 50000 долларов" Переспросил несколько раз"Это точно? На вас ссылаться можно?"-"Конечно"
   Пришел в отделение-"Деньги заказывали? Нет? До свидания! Любую сумму нужно... Читать далее
Решил досрочно закрыть вклад и забрать деньги. Сумма порядка 14000 долларов. 
На сайте банка телефонов офисов нет, только номер горячей линии. Звоню-"Как заказать деньги?" Ответ-"Вашу мелочь заказывать не надо, приходите и забирайте. Заказу подлежат суммы от 50000 долларов" Переспросил несколько раз"Это точно? На вас ссылаться можно?"-"Конечно"
   Пришел в отделение-"Деньги заказывали? Нет? До свидания! Любую сумму нужно заказывать."-"Как?"-"По горячей линии."-"Как составить претензию?"-"Обращались на горячую линию-им и жалуйтесь!"
   Понятно, что в банке тяжёлые времена. Вот они и создали систему по максимальному затягиванию возврата денег, в которой никто ни за что не отвечает!
Промсвязьбанк
Уважаемый андрей-андрей!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Брала кредит в 2013 году, платила все вовремя, без просрочек, более 4 лет. Попала в тяжелую финансовую ситуацию (декрет), от оплаты не отказывалась, плачу, находясь в декрете 10 месяцев на данный момент, но задержки оплаты бывают и по месяцу! На что Промсвязьбанк начисляет огромные проценты за просрочки, чем загоняет в кабалу неоплат, звонят сотрудники банка, требуют оплату в грубой форме, звонят ночами (при том, что у меня грудной ребенок... Читать далее
Брала кредит в 2013 году, платила все вовремя, без просрочек, более 4 лет. Попала в тяжелую финансовую ситуацию (декрет), от оплаты не отказывалась, плачу, находясь в декрете 10 месяцев на данный момент, но задержки оплаты бывают и по месяцу! На что Промсвязьбанк начисляет огромные проценты за просрочки, чем загоняет в кабалу неоплат, звонят сотрудники банка, требуют оплату в грубой форме, звонят ночами (при том, что у меня грудной ребенок), ссылаясь на то, что в Москве еще нет 22-00!!! пугают тем, что будет выезд сотрудников для оценки имущества (тем вводит меня в заблуждение, нарушая 230-ФЗ), звонят работодателю, родственникам, требуют найти подработку и продать имущество. Вот такой негативный опыт сотрудничества с Промсвязьбанком.
Промсвязьбанк
Уважаемая annazh18!

Благодарим Вас за отзыв.
В ответ сообщаем, что при оформлении кредитного договора заемщик принимает на себя обязательства осуществлять платежи своевременно и в установленном объеме. В случае неисполнения указанных обязательств банк вправе проводить различные мероприятия, направленные на розыск должника и взыскание просроченной задолженности, в рамках законодательства РФ.
По результатам проведенной проверки можем сообщить, что нарушений законодательства РФ при осуществлении мероприятий не выявлено. Фактов некорректного общения не зафиксировано.
Просим Вас исполнять взятые на себя обязательства в соответствии с условиями договора.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Привет!

в 2014 году мы с супругой стали счастливыми обладателям своей квартиры. В ипотеку, конечно же. С тех по мы честно платим взносы, а кредит под 12% годовых.

С тех пор много что изменилось, и ипотеку уже выдают чуть ли не под 9%. Куче знакомых банки снизили процент по договору, а наш "любимый" не хочет. Почему? Такие правила.... Читать далее
Привет!

в 2014 году мы с супругой стали счастливыми обладателям своей квартиры. В ипотеку, конечно же. С тех по мы честно платим взносы, а кредит под 12% годовых.

С тех пор много что изменилось, и ипотеку уже выдают чуть ли не под 9%. Куче знакомых банки снизили процент по договору, а наш "любимый" не хочет. Почему? Такие правила.

Давайте подумаем. Предположим у меня осталось 1 млн долга на 2 года под 12%. Согласно рассчётам я переплачу 129 925.81 рублей. Банк на мне ЗАРАБОТАЕТ больше 100 тысяч рублей. Если уйду к другим, то ничего не заработает.

Я говорю, сделайте ставку ниже. Не хочу никуда уходить, но .и переплачивать тоже не хочу. Говорят не можем.

Отвечаю. Но вы же потеряете прибыль, я уже пойду рефинансироваться в другой банк. Говорят, ну и что. 

Спрашиваю, а какая цель банка. Наверно, прибыль? Говорят, ага. Я говорю, но вы не достигаете своей цели..

В общем маразм. 

Плюс нарушают законы, не ответили на моё обращения до сих пор.

Ссылки.
Аудио с отказом рефинансировать ипотеку не удалось записать, но если кому-то нужен троллинг их операторов, то я специально для вас найду программу для андроида и запишу разговор. 
Обращение на которое не поступил ответ до сих пор - http://prntscr.com/k4akg0

Мораль. Не берите ипотеку в этом банке, который даже прибыль свою счиатть не умеет. Лучше ДельтаКредит, а не эти прогнившие системно значимые банки с государственной поддержкой.
Промсвязьбанк
Уважаемый m*******@yandex.ru!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не советую обращаться в этот банк за ипотечным кредитом! Отвратительный банк. Мучал меня 3 месяца, в итоге "мягко" отказал, точнее сделал такие условия чтоб я сама отказалась. Заявилили что банк сам оценил квартиру и ее стоимость уменьшилась на 400 тыс, что означает и сумму мне уменьшили на 400 тыс. Мне такой вариант не подходит и дополнительные кредиты брать не собираюсь. В течении 3-х месяцев запрашивали разные справки и еще и еще..... Проверка... Читать далее
Не советую обращаться в этот банк за ипотечным кредитом! Отвратительный банк. Мучал меня 3 месяца, в итоге "мягко" отказал, точнее сделал такие условия чтоб я сама отказалась. Заявилили что банк сам оценил квартиру и ее стоимость уменьшилась на 400 тыс, что означает и сумму мне уменьшили на 400 тыс. Мне такой вариант не подходит и дополнительные кредиты брать не собираюсь. В течении 3-х месяцев запрашивали разные справки и еще и еще..... Проверка была такая, будто нас в космос отправлять будут, осталось только группу крови узнать.
      Сама больше никогда не обращусь в Промсвязьбанк и вам не советую. Потратила на них 3 месяца в итоге ничего, завтра пойду обращаться в другой банк. Мы с покупателем в шоке от них.
Промсвязьбанк
Уважаемая Клиеник!

К сожалению, мы не получили от Вас запрошенные сведения, в связи с чем провести проверку по изложенной Вами ситуации не представляется возможным.
Тем не менее, данные заемщика со ссылкой на Ваш отзыв можете в любое время прислать на электронный адрес complaint@psbank.ru.

С уважением, Промсвязьбанк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый вечер!

Сегодня обратился в отделение банка на Енисейской  для получения денежных средств со сетов по наследству от мамы. Предъявил Св-во о наследстве по закону с указанием номеров счетов ,Св-во о смерти и свой паспорт. Менеджер мне ответил, что данные счета закрыты, в связи с истечением срока и все деньги переведены на один новый счет, который естественно не указан в св-ве по наследстве. Я попросил чтобы менеджер связалась с... Читать далее
Добрый вечер!

Сегодня обратился в отделение банка на Енисейской  для получения денежных средств со сетов по наследству от мамы. Предъявил Св-во о наследстве по закону с указанием номеров счетов ,Св-во о смерти и свой паспорт. Менеджер мне ответил, что данные счета закрыты, в связи с истечением срока и все деньги переведены на один новый счет, который естественно не указан в св-ве по наследстве. Я попросил чтобы менеджер связалась с руководством для определения дальнейших действий. Хотел попросить представителя банка дать комментарии, как получить денежные средства, пречитающихся мне по закону. Спасибо!
Промсвязьбанк
Уважаемый Omega1234!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Промсвязьбанк - это полный отстой, совок, тупая  и бестолковая техподдержка, и обман клиентов.

Менеджер банка впарила мне кредитную карту, пообещав что будет кэшбэк аж до 10% по карте "Двойной кэшбэк".  26 июня 2018г я оформил и получил кредитную карту, сделал покупки. Мне положен кэшбэк баллами.  Баллы должны выдаваться на 4 рабочий день каждого месяца: https://www.psbank.ru/Personal/Everyday/CreditCards/DoubleCashback<... Читать далее
Промсвязьбанк - это полный отстой, совок, тупая  и бестолковая техподдержка, и обман клиентов.

Менеджер банка впарила мне кредитную карту, пообещав что будет кэшбэк аж до 10% по карте "Двойной кэшбэк".  26 июня 2018г я оформил и получил кредитную карту, сделал покупки. Мне положен кэшбэк баллами.  Баллы должны выдаваться на 4 рабочий день каждого месяца: https://www.psbank.ru/Personal/Everyday/CreditCards/DoubleCashback
На данную минуту баллов нет, кэшбэк не выдали! это обман!
Более того, карта эта с грейс-периодом, т.е. до 25 июля я не должен платить по кредиту, мне так объяснила менеджер банка (что первый мой платеж надо сделать до 25 июля, и делаю я его сам!), однако банк в одностороннем порядке уже успел полностью обнулить другой мой счет, открытый в этом же банке в погашение задолженности по карте. Т.е. никакой это оказался не кредит, раз списывают сразу с соседнего счета. Возможности мне самому планировать платежи банк не предоставил.
Но и это еще не все.
Я обратился в банк за разъяснениями, однако ни по одному из вопросов они так и не ответили по существу. По вопросу о том, почему в одностороннем порядке списали в погашение кредита еще непросроченный долг, мне так и не ответили толком ничего, отвечают невпопад и не о том. Ответы техподдержки делаются наверное просто для галочки, типа ответ просителю послан, а что ему написали - неважно.
И главное, долблю их, но ни одного действия от банка нет:  нет возврата средств на дебетовый счет. И где мой кэшбэк, господа гособоронщики?
И ответить не могут.
Промсвязьбанк
Уважаемый Сенька!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Есть просроченная задолженность в банке. Пришло смс от банка (Долг не оплачен. Вы включены в график выезда сотрудника для предварительной оценки имущества). Я считаю, что банк вводит меня в заблуждение, чем нарушает 230-ФЗ. В связи с этим я вынуждена подать жалобу в соответствующие органы. Также сообщаю, что неоднократно обращалась к банку с просьбой реструктуризации кредитов, на что получила отказ.
Промсвязьбанк
Уважаемая mmariya83!

Благодарим Вас за отзыв.
В ответ сообщаем, что при оформлении кредитного договора заемщик принимает на себя обязательства осуществлять платежи своевременно и в установленном объеме. В случае неисполнения указанных обязательств банк вправе проводить различные мероприятия, направленные на розыск должника и взыскание просроченной задолженности, в рамках законодательства РФ.
Клиент вправе подать в банк заявление на предоставление реструктуризации задолженности по заключенным договорам, при этом реструктуризация является правом, но не обязанностью банка.
Для проведения дополнительной проверки просим Вас сообщить нам на электронный почтовый ящик банка complaint@psbank.ru информацию о поданных Вами обращениях по вопросу реструктуризации задолженности (даты обращений и наименования офисов в которые Вы их передали).
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Собственно говоря мы с мужем решили взять в ипотеку в банке ПРОМСВЯЗЬБАНК, предварительно нам одобрили, далее мы с нашим менеджером данному объекту связались дали контакты Александра Д-ва, где они смогут уже передать друг другу необходимые документы, Александр как оказалось в скором времени ушел в отпуск и связи с ним не было. В дальнейшем мы вышли на связь с ним 25 июня, где сообщили ему от том, что все документы уже готовы к дальнейшей проверке... Читать далее
Собственно говоря мы с мужем решили взять в ипотеку в банке ПРОМСВЯЗЬБАНК, предварительно нам одобрили, далее мы с нашим менеджером данному объекту связались дали контакты Александра Д-ва, где они смогут уже передать друг другу необходимые документы, Александр как оказалось в скором времени ушел в отпуск и связи с ним не было. В дальнейшем мы вышли на связь с ним 25 июня, где сообщили ему от том, что все документы уже готовы к дальнейшей проверке и ко второму этапу одобрению выбора нашей квартиры,он сказал что он направит все необходимые документы куда нужно, рассмотрение будет 5 дней в конце недели нам никто не позвонил и даже после выходных тоже во вторник 3 июля я попыталась связаться с ним через горячую линию.

Хочу заметить, что муж тоже пытался но ничего не вышло и тут Александр берет трубку и растерянно говорит, что он на больничном и забежал на пару минут в офис и что ничего не отправлял а уже прошло 9 дней,сказал попытается быстро все уладить. Вот следующие дни он с нами не связывается,опять мы он сказал что передаст всю информацию в офис на варшавской и в среду то есть 11.07.18 состоится сделка. Письмо, где должно содержатся информация о том, что нам одобрена ипотека под такую то ставку на столько лет не было, он нам сказал на словах обо всем.

Хуже отношения я не видела, сотрудник просто игнорит все звонки и смс, на горячей линии тоже помочь особо не могут, ипотечный отдел трубку не берет, не знаю, чем это закончится! Но будем добиваться справедливости, такого сотрудника надо наказать.И почему не могут просто взять и передать наше дело другому менеджеру.
Промсвязьбанк
Уважаемый Клиент!

Мы сожалеем о произошедшей ситуации и приносим Вам наши искренние извинения за причиненные неудобства. Информация о произошедшем была доведена до сведения руководителя дополнительного офиса для учета в дальнейшей работе и принятия необходимых мер.
Отметим, что в виду прекращения трудовых отношений с сопровождавшим Вас работником банка, сопровождение заявки было передано другому менеджеру.
В настоящее время уже определена дата сделки.
Выражаем надежду на то, что в дальнейшем наше сотрудничество будет приносить Вам только положительные эмоции!

С уважением, Промсвязьбанк