Промсвязьбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Промсвязьбанке

  • Всего отзывов
    7289
  • Народный рейтинг
    38 место
  • Средняя оценка
    2.13
  • Решено проблем
    427
  • Ответов банка
    7174

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
На протяжении всего процесса сделки по рефинансированию ипотеки оказывали профессиональное сопровождение и оперативное решение возникающих вопросов. Хотя сам процесс занял достаточно длительное время, все завершилось успешно и по крайне привлекательной ставке.                                   
Спасибо!
Оценка: 1 Проверяется
Умеющие сложить 2+2 сложат и сделают свои выводы о банке и отом стоит ли с таким банком продолжать взаимоотношения. В продолжение отзыва о
банке:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10189123/#commentsПоследовали мы советам - направили иск в суд. И не было бы нового отзыва о банке (судились бысебе и отстояли бы свое законное право, в том числе в рамках 115-ФЗ с
предоставлением всех необходимых подтверждающих... Читать далее
Умеющие сложить 2+2 сложат и сделают свои выводы о банке и отом стоит ли с таким банком продолжать взаимоотношения. В продолжение отзыва о
банке:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10189123/#commentsПоследовали мы советам - направили иск в суд. И не было бы нового отзыва о банке (судились бысебе и отстояли бы свое законное право, в том числе в рамках 115-ФЗ с
предоставлением всех необходимых подтверждающих документов, переводить свои
денежные средства со своего р/сч на свой же р/сч или, например платежи в
бюджет. Сейчас банк отказывает во всех без исключения операциях, и регулярно
направляет сообщения в РФМ. А теперь случился новый поворот в этой тёмной
истории.Без ведома гендира (он же единственный учредитель), аккуратк первому судебному заседанию по нашему иску на незаконные действия банка,
выясняется, что гендиректор компании больше не является таковым! В выписке из
ЕГРЮЛ другое, "никому" не известное лицо (почему «никому» в кавычках
станет понятно ниже). Налицо факт мошенничества, а это уже Уголовный кодекс.
Наши действия - максимально быстрая подача заявления в МВД, сообщение
информации во все банки (в первую очередь в ПСБ, т.к. там имеются значительные
остатки на счете). Первое, что навело на мысль: ответ принявшего письменное
заявление об указанном факте в ДО «Невский» - "Ну, для нас ваши письма –
бумажки. Мы пользуемся только официальными источниками – выписка из ЕГРЮЛ с
сайта ФНС! Это официальный документ, которым мы руководствуемся." Объем
средств на остатке  большой, и какпредотвратить воровство непонятно, хоть ночуй в этом ДО. Но отчаиваться не
стали, подали сразу сведения об изменении Гендира. Поменяли. Сегодня в
очередной раз посетили офис банка. Переговорили с управляющим ДО (в предыдущем
отзыве мы его упоминали). Выяснилось: Несмотря на наличие информации о подаче
заявления в полицию  и неоднократныеобращения учредителя и гендиректора, управляющий ДО встречался с «новым»
директором, и мило пообщавшись.... расстался с ней, даже не проведя идентификацию в соответствии со 115ФЗ (видимо наличие заявления о
регистрации в КУСП и обращений настоящего гендира не позволило совсем нагло
обойтись с компанией) - описанное выше - не выдумка. Всё зафиксировано со слов
управляющего ДО!!! Что в этом удивляет: Управляющий поставил в известность о
ситуации СБ банка только в нашем присутствии (судя по телефонному разговору,
который он проводил при нас). Т.о, зная и имея полное представление о
готовящемся преступлении, сотрудниками Промсвязьбанка не было принято НИКАКИХ
мер к его предотвращению, с очевидно номинальным лицом просто пообщались и
расстались. Ни реальный гендир и учредитель, ни даже полиция (ни, видимо, СБ
ПСБ) не были поставлены в курс дела.Мы связались со ВСЕМИ банками, в которых у нас имеютсяоткрытые счета – НИКУДА больше, это номинальное лицо не обращалось. Если учесть
информацию выше – определенные выводы сделать не сложно, а читатель пусть
сделает их сам. Остается только понять, это чья-то личная инициатива илигруппа лиц? Уважаемые сотрудники Промсвязьбанка! Группа – отягчающееобстоятельство в уголовном процессе (для информации).Надеемся на понимание.
Оценка: 5 Проверяется
ГК «KASKAD Family» выражает огромную благодарность ипотечному центру Промсвязьбанка на Варшавском шоссе за отзывчивость и внимание, уделяемое клиентам и сотрудникам нашей компании.
Сотрудники банка за все время взаимодействия с нами показали себя как высококвалифицированные, культурные, отзывчивые, доброжелательные
специалисты, умеющие нестандартно подходить к сложным ситуациям, что еще раз подтверждает их профессионализм.
Осо... Читать далее
ГК «KASKAD Family» выражает огромную благодарность ипотечному центру Промсвязьбанка на Варшавском шоссе за отзывчивость и внимание, уделяемое клиентам и сотрудникам нашей компании.
Сотрудники банка за все время взаимодействия с нами показали себя как высококвалифицированные, культурные, отзывчивые, доброжелательные
специалисты, умеющие нестандартно подходить к сложным ситуациям, что еще раз подтверждает их профессионализм.
Особенно хочется отметить  сотрудников:

1.       Морозова Дарья
2.       Кугут Юлия
 
Благодаря компетенции сотрудников мы смогли увеличить совместные обороты и стать ключевыми партнерами Банка.
Спасибо Вам!
Промсвязьбанк
Уважаемая natalya5566!

Благодарим Вас за сотрудничество.
Нам приятно услышать, что Вы высоко оцениваете качество обслуживания в ипотечном центре «Варшавский». Информацию о Вашем отзыве мы обязательно доведем до сведения всего коллектива центра.
Спасибо за Вашу поддержку!

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 5 Проверяется
ГК«Содействие» является ключевым партнером Отдела Ипотечного Кредитования Китай-Город ПАО «Промсвязьбанк».
Хотим выразитьискреннюю признательность и благодарность всему коллективу за профессионализм и
внимательное отношение к своим партнерам.
Завремя сотрудничества нам приходилось неоднократно решать разного рода
нестандартные ситуации и проводить сложные ипотечные сделки, и всегда на помощь... Читать далее
ГК«Содействие» является ключевым партнером Отдела Ипотечного Кредитования Китай-Город ПАО «Промсвязьбанк».
Хотим выразитьискреннюю признательность и благодарность всему коллективу за профессионализм и
внимательное отношение к своим партнерам.
Завремя сотрудничества нам приходилось неоднократно решать разного рода
нестандартные ситуации и проводить сложные ипотечные сделки, и всегда на помощь
нам приходила Шурова Татьяна. Это замечательный человек, который всегда готов
откликнуться на все наши нужды, с которым приятно и общаться, и работать.
 Также, хотим отметить и поблагодарить завысокую степень профессионализма Юлию Родину. Со свойственной ей
оперативностью, тактом и огромным терпением Юлия помогла успешно провести
множество сделок.
От лицаГК «Содействие» и от себя лично желаю Вам роста и надеемся на дальнейшее успешное
сотрудничество!
 
С уважением,
Тимур Гильманов
Руководитель отдела ипотечного кредитования
Группа Компаний «Содействие»
Промсвязьбанк
Уважаемый Timur_2018!
Нам очень приятно, что Вы выбрали ПАО «Промсвязьбанк» в качестве делового партнера.
Ваша благодарность направлена сотрудникам Ипотечного центра «Китай-город 2».
Спасибо за отзыв. Желаем Вам успехов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день.

Изначально пробовала провести рефинансирование ипотеки в Ипотечном центре, находящемся на Китай-городе. Не советую, не сказала бы, что в данном центре работают клиентоориентированные сотрудники (хотя сама я работаю с людьми, поэтому прекрасно понимаю специфику и стараюсь по максимуму быть лояльной). Первый раз сделка сорвалась, из-за того, что не была озвучена очень критичная информация. Также сотрудники очень медленные... Читать далее
Добрый день.

Изначально пробовала провести рефинансирование ипотеки в Ипотечном центре, находящемся на Китай-городе. Не советую, не сказала бы, что в данном центре работают клиентоориентированные сотрудники (хотя сама я работаю с людьми, поэтому прекрасно понимаю специфику и стараюсь по максимуму быть лояльной). Первый раз сделка сорвалась, из-за того, что не была озвучена очень критичная информация. Также сотрудники очень медленные, никогда не возможно дозвониться, плохо владеют информацией.

А теперь о хорошем) Перенесла под конец второй сделки свое дело в Ипотечный центр в ДО "Стромынка". Отличные сотрудники. Отдельная благодарность Купцовой Юлии Александровне Руководителю данного центра. Все сделали быстро, исправили все "косяки" за предыдущий ипотечный центр. Думаю, только благодаря сотрудникам и Купцовой Юлии повторная сделка не сорвалась. Все сделали за несколько дней, а как оказалось исправлять пришлось многое в срочном порядке. Вежливые сотрудники, предложили на заключении сделки ознакомиться со всеми документами, оставили одних в переговорной. Все очень четко и понятно объяснили по дальнейшим действиям. Предложили, если будут вопросы набрать им для консультации.   

Спасибо большое сотрудникам Ипотечного центра "Стромынка".

С уважением,
Голубева Дарья
Промсвязьбанк
Уважаемый Клиент!

Спасибо Вам за то, что остановили свой выбор на услугах нашего банка.
Также хотим поблагодарить Вас за слова благодарности в адрес нашей коллеги. Мы обязательно доведем Ваш отзыв до ее сведения.
Дополнительно хотим отметить, что наш банк считает приоритетным высокий уровень обслуживания клиентов, поэтому будем признательны, если Вы направите на электронный адрес complaint@psbank.ru подробную информацию о произошедшей ситуации в ипотечном центре «Китай – город».
Надеемся на содействие и продолжение сотрудничества.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 1 Проверяется
Очень возмущена и разочарована, зачем приглашать в банк, снимать копию с паспорта, фотографировать, заполнять ненужные бумажки,  если будет отказ в рефинансировании, очень странный банк, я очень недовольна я думаю что данный банк работает с нарушением прав человека. Такое чувство с меня взяли паспортные данные, сфотографировали, взяли образец моей подписи и отправили восвояси. Жесть.
Промсвязьбанк
Уважаемая KATJA O!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность нашему менеджеру - Шуровой Татьяне и сдельщице - Родиной Юлии. Не смотря на то, что живу и работаю в Москве, а квартиру приобретали в Ярославле, очень быстро все согласовали и вышли на сделку. Подписывал ипотечный договор в Ярославле.
Банком и условиям очень давольна, особенно личным кабинетом. Оплачивать удобно, с любой карты другого банка оплата без комиссии. 
Промсвязьбанк рекомендую! 
Выплачу... Читать далее
Хочу выразить благодарность нашему менеджеру - Шуровой Татьяне и сдельщице - Родиной Юлии. Не смотря на то, что живу и работаю в Москве, а квартиру приобретали в Ярославле, очень быстро все согласовали и вышли на сделку. Подписывал ипотечный договор в Ярославле.
Банком и условиям очень давольна, особенно личным кабинетом. Оплачивать удобно, с любой карты другого банка оплата без комиссии. 
Промсвязьбанк рекомендую! 
Выплачу эту ипотеку, приду за второй!
Промсвязьбанк
Уважаемая Lusiko_87!
Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва. Ваша благодарность направлена Татьяне и Юлии, а также их руководителю.
Нам очень приятно, что Вы выбрали ПАО «Промсвязьбанк» в качестве делового партнера и довольны качеством обслуживания. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество с Вами.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
Открыл расчетный счет своей организации в Промсвязьбанке. Никаких операций не проводили. Отправили со своего счета в другом банке 9200000 (девять миллионов двести тысяч) рублей. Деньги не трогали. Платежки не создавали. Прекрасно осознавая сложившуюся ситуацию по поводу отношения банков к проводимым операциям, сначала хотели предоставить документы, объясняющие смысл дальнейших операций. После трех дней нахождения денежных средств на счете... Читать далее
Открыл расчетный счет своей организации в Промсвязьбанке. Никаких операций не проводили. Отправили со своего счета в другом банке 9200000 (девять миллионов двести тысяч) рублей. Деньги не трогали. Платежки не создавали. Прекрасно осознавая сложившуюся ситуацию по поводу отношения банков к проводимым операциям, сначала хотели предоставить документы, объясняющие смысл дальнейших операций. После трех дней нахождения денежных средств на счете блокируют клиент-банк. Я иду в отделение писать заявление о закрытии. Заявление принимают. Забирают электронный ключ. Проходит 2 дня, поступает звонок с требованием предоставить документы по запросу. Ответить адекватно на этот запрос довольно тяжело, так как, видимо, он стандартный для всех организаций. Так, например, требуют предоставить сведения о 5-ти крупнейших плательщиках и получателях по операциям, осуществленных по счету. И так далее. Но повторюсь, что по счету прошла только одна входящая операция! Несмотря на абурдность этого запроса, все документы предоставили, включая договора с контрагентами (отношения с которыми проходили по счету в другом банке) и расширенные выписки с предыдущего расчетного счета. После этого получили устный ответ операциониста, что наши документы не соответсвуют каким-то стандартам и теперь банк может перевести средства только удержав с нас 20% (!!!). Подведем итоги: Пришли деньги со своей же организации, оборотов больше не было, на запрос ответили в полной мере, пытаются удержать 1800000. Прошу разобраться.
Промсвязьбанк
Уважаемый Клиент!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 1 Проверяется
Открыл специальный счет для работы на электронных площадках. Убил 2 дня. За один оне "никак не можут". Песни пелись сладкие: все бесплатно. Спрашиваю: "За что платить?" Ответ: "Ни за что". Не прошло и месяца, как сняли 400 рублей. 100 за смс-информирование (ни одной смски) и 100 за "кодовое слово" в месяц. Тем, кто понимает. Деньги на спецсчете блокируются-разблокируются, нет прихода, нет расхода. Зачем смс? Прошу отключить. Приходите в офис... Читать далее
Открыл специальный счет для работы на электронных площадках. Убил 2 дня. За один оне "никак не можут". Песни пелись сладкие: все бесплатно. Спрашиваю: "За что платить?" Ответ: "Ни за что". Не прошло и месяца, как сняли 400 рублей. 100 за смс-информирование (ни одной смски) и 100 за "кодовое слово" в месяц. Тем, кто понимает. Деньги на спецсчете блокируются-разблокируются, нет прихода, нет расхода. Зачем смс? Прошу отключить. Приходите в офис. Жесть полная. Квалифицированная электронная подпись им не годится. Кодовое слово -отдельная песня. При оформлении счета вам говорят: напишите кодовое слово. Ну написал. А то, что за него 100 р в месяц будут брать-молчок. ПСБ, вам только мелочь по карманам тырить!
Промсвязьбанк
Уважаемый fagot48!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
Умение понимать потребности клиента и разговаривать с ним на одном языке - один из основополагающих факторов успешной работы банка и роста числа клиентов. Именно этого и не хватает моей компании прямо сейчас, чтобы убедить банковских клерков, что нарушать банковское законодательство и гражданский кодекс, это недопустимо для такого солидного банка. 30.10.2018 г. от имени компании Левадия было подано заявление на закрытие расчетного счета и... Читать далее
Умение понимать потребности клиента и разговаривать с ним на одном языке - один из основополагающих факторов успешной работы банка и роста числа клиентов. Именно этого и не хватает моей компании прямо сейчас, чтобы убедить банковских клерков, что нарушать банковское законодательство и гражданский кодекс, это недопустимо для такого солидного банка. 30.10.2018 г. от имени компании Левадия было подано заявление на закрытие расчетного счета и перевода остатка денежных средств. Однако до настоящего момента официального ответа на заявление не получено, счет не закрыт. По телефону сотрудники говорят, что в закрытии расчетного счета нам отказано, что идет вразрез с ГК РФ. Официального ответ до сегодня, 14.11.2018 года банком не представлено. Давайте немного вспомним историю Промсвязьбанка, чтобы Вы лучше поняли, почему банк идет на такие нарушения закона. А дело все судя по всему в огромных финансовых дырах, которые после смены собственников некому закрывать и удержание средств компания на своих счетах единственный способ справиться с кассовым разрывом. Приведу цитату из газеты Ведомости за декабрь 2017 года: Совладельцы Промсвязьбанка Алексей и Дмитрий Ананьевы заявили, что проблемы банка были вызваны действиями конкурентов и информационными атаками. Об этом говорится в их комментарии, распространенном пресс-службой кредитной организации.
Если все говорят, что проблем нет, значит проблемы точно есть. И на своей ситуации я вижу, что счета не закрываются, деньги не возвращаются. Не пора ли забирать и вклады из этого банка или проблема с закрытием расчетного счета юридического лица, это всего лишь проблема конкретных некомпетентных сотрудников?
Промсвязьбанк
Уважаемый Автор!

Для уточнения информации просим Вас уточнить ИНН организации, а также регион обслуживания. Информацию просьба направить на электронный почтовый ящик банка complaint@psbank.ru. В письме обязательно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 1 Проверяется
Войдя очередной раз в интернет банк с удивлением обнаружила списание по исполнительному производству. Понятно, что платеж безакцептный, списать банк обязан. Но неужели нельзя было предупредить премиального клиента? Вижу по документу, что между датой списания и датой поступления в банк есть несколько дней. Этого вполне хватило бы, чтобы я принесла в банк документы о оплате данной суммы и закрытие исполнительного производства. 
Ни с каким... Читать далее
Войдя очередной раз в интернет банк с удивлением обнаружила списание по исполнительному производству. Понятно, что платеж безакцептный, списать банк обязан. Но неужели нельзя было предупредить премиального клиента? Вижу по документу, что между датой списания и датой поступления в банк есть несколько дней. Этого вполне хватило бы, чтобы я принесла в банк документы о оплате данной суммы и закрытие исполнительного производства. 
Ни с каким из банков, где я являюсь премиальным клиентом, с таким отношением не сталкивалась.

Стала бы я хранить в банке значительные суммы при таком подходе? Вряд ли. Порекомендую его для хранения больших сумм? Аналогичный ответ
Промсвязьбанк
Уважаемая novich!
Разъяснения по Вашему отзыву будут нами предоставлены в ближайшее время.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день.
Детали почему мне нравится банк ПСБ и я настойчиво пытаюсь стать их полноформатным клиентом не смотря на их отчаянное сопротивление этому, из данного отзыва опускаю,
ИТАК:
1) Заказал кредитную карту "Мир без границ" через сайт ПСБ, на следующий день перезвонила оператор банка, уточнила параметры заявки и пригласила в отделение банка по адресу г. Санкт-Петербург, пр-т Большевиков, 3, к. 1 А.
Придя через некоторое... Читать далее
Добрый день.
Детали почему мне нравится банк ПСБ и я настойчиво пытаюсь стать их полноформатным клиентом не смотря на их отчаянное сопротивление этому, из данного отзыва опускаю,
ИТАК:
1) Заказал кредитную карту "Мир без границ" через сайт ПСБ, на следующий день перезвонила оператор банка, уточнила параметры заявки и пригласила в отделение банка по адресу г. Санкт-Петербург, пр-т Большевиков, 3, к. 1 А.
Придя через некоторое время в отделение со всеми необходимыми документами (включая 2-НДФЛ) и выждав в очереди около часа...отступление:
      кстати, сотрудники, работающие в секторе для юрлиц вполне могли бы помогать сотрудникам, работающим в секторе для физлиц тк по моим наблюдениям в это вечернее время юрики в основном общались между собой в то время как один сотрудник сектора физлиц обслуживал очередь, а второй работал с документами - т.е. физики "зашивались".
заполнив все необходимые анкеты/согласия, отдав оригинал НДФЛ и копии документов я удалился из отделения в полной уверенности, что все сделал правильно...НО, не правильным был выбор отделения - тк в итоге мне пришла кредитная карта "Двойной Кэшбэк".
Отказаться от данной карты по телефону не представилось возможным тк мое кодовое слово (имел наивность написать его в анкете на английском) сотрудник колл-центра не смогла идентифицировать, но утешила тем, что если в течении 3-х месяцев я карту не востребую, то она автоматически аннулируется. Принесла извинения за случившееся недоразумение в виде "подмены" типа кредитной карты, уточнила хочу ли я оставить претензию (я отказался) и на этом мы любезно расстались.
Ок..., в итоге кредитку открыл по более интересным условиям в другом банке (это на заметку руководству как теряются клиенты, готовые платить...)

2) Через какое-то время понадобилась дебетовая карта в пакете "Твой ПСБ". Оператор банка перезвонила, уточнила что я твердо уверен, что мне нужна эта карта и...сказала, что заявку не может принять тк я не отказался письменно от кредитки которая терпеливо дожидалась меня (или истечения 3-х месяцев) в отделении, а соответственно мне надо прийти в отделение для закрытия гештальта и оформления дебеткарты.
Я настойчив в своей тяге к ПСБ))
Выбрав время я пришел опять в это отделение...в очереди провел уже минут 30 (на лицо прогресс или удачное стечение обстоятельств) завершил все гештальты - подняли оригинал анкеты, которую я заполнил на кредитку и совместно с сотрудником банка убедились, что действительно заказывалась кредитка "Мир без границ" (в этот раз попросил оформить претензию по теме кредитки, сотрудник уверил, что все сделал). Отдал ему необходимые копии/анкеты и в полной уверенности, что теперь то все в полном порядке (21 век, дебетовая карта выпускается в течение 3-х дней как семечки и тд и тп) удалился.
Однако...., перезвонив в колл-центр через 7 рабочих дней, услышал образно "Ой, что то пошло не так"....а когда банк выяснил что конкретно пошло не так, мне перезвонили и сказали...есть ньюанс, мы опять извиняемся, но...надо бы снова прийти в отделение и подать все документы заново (претензию от меня приняли, я уточнил, что мне обратная связь по ней не нужна, лишь бы мой сигнал был полезен).

В итоге, пойду в другое отделение, надеюсь пункт 3 в этом отзыве не появится)). Если появится, то придется признать таки односторонность симпатии и вычеркнуть банк из своих жизненных планов.
Всем удачи и обходите отделение (по-крайней мере в ближайшее время) в СПб на пр-т Большевиков, 3, к. 1 А стороной.
Промсвязьбанк
Уважаемый Maximus_!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк.
Без оценки
До недавнего времени являлся владельцем зарплатой карты. Встал вопрос по поводу того, чтобы ее закрыть. Однако все оказалось не так просто. Самостоятельно в личном кабинете отключил доступные сервисы по карте и лишний раз убедился, что текущей задолженности нет. В дополнительном офисе, как выяснилось, возможности закрыть карту нет (технической возможности - это так называется). Выясняется, что задолженность есть неизвестно откуда взявшаяся... Читать далее
До недавнего времени являлся владельцем зарплатой карты. Встал вопрос по поводу того, чтобы ее закрыть. Однако все оказалось не так просто. Самостоятельно в личном кабинете отключил доступные сервисы по карте и лишний раз убедился, что текущей задолженности нет. В дополнительном офисе, как выяснилось, возможности закрыть карту нет (технической возможности - это так называется). Выясняется, что задолженность есть неизвестно откуда взявшаяся. Оказался перед выбором, т.е. меня поставили перед этим выбором: или погашай задолженность в размере 650 руб., или оставайся с картой и плати за ее обслуживание.

Решил, что из 2 зол лучше выбрать меньшее. Наличных не оказалось, пришлось снять с карты стороннего банка (лишние непредвиденные расходы). Выяснить, что это за задолженность и как она возникла, в допофисе и у оператора call-центра я не смог, т.к. информация в закрытом доступе. Оператор call-центра принес извинения от лица банка и обещала через 45 дней внесенные неизвестно за что денежные средства вернуть. Таким образом, получается следующее, что если хочешь закрыть карту, то это дополнительная банковская услуга, за которую банк дополнительно взимает плату. Непонятно только как эта услуга тарифицируется.

Хотелось бы понять с чем я в данном случае столкнулся и как вообще рассматривать подобный прецедент. Хотелось бы уладить его быстро и оперативно, а денежные средства вернуть на текущий действующий рублевый счет не дожидаясь 45 дней, меня это абсолютно не устраивает. А держателям банковских зарплатных карт Промсвязьбанка рекомендовал бы быть более внимательными по поводу вмененных мнимых комиссий.
Промсвязьбанк
Уважаемый smalykhin!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее.
13.11.2018 в момент Вашего обращения в офис Банка сумма операции, совершенной Вами 10.11.2018 с использованием карты в торгово-сервисном предприятии, находилась в заблокированном состоянии. Именно сумму по указанной операции сотрудник офиса обозначил Вам, как задолженность по Вашей карте. Принимая во внимание, что, действительно, сотрудники офиса не имеют доступ к счетам зарплатных карт, выпущенным сотрудникам Банка, сотрудник не смог проверить информацию о состоянии счета Вашей карты и предоставить исчерпывающую информацию. При этом, считаем, что сотрудник офиса должен был принять меры для прояснения возникшего вопроса по счету Вашей карты. Информация о возникшем инциденте передана Управляющему офиса для проработки.
Относительно Вашего обращения в Контакт-центр сообщаем следующее.
13.11.2018 сотрудник Контакт-центра предоставил Вам информацию по счету Вашей карты и принес извинения за неоднозначность ранее предоставленной Вам сотрудником офиса информации. Отметим, что сотрудник Контакт-центра предоставил Вам полную и корректную консультацию.

Дополнительно сообщаем, что денежные средства, размещенные Вами на счете карты 13.11.2018, в настоящее время перечислены на текущий счет, указанный Вами в заявлении на закрытие банковского счета для расчетов с использованием международной банковской карты.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день. Пыталась закрыть счет в данной кредитной организации ,написала заявление о закрытие и переводе остатка денежных средств ( также по закрытию),прошло уже больше недели. Повторно обращалась в банк и тех.поддержку,ответили что перевод согласовали на 15 .11.2018 г. 
1 Вопрос- на коком основании банк будет пользоваться неделю моими денежными средствами ?
2 Вопрос- почему за услугу смс информирование по банк клиент клиенту... Читать далее
Добрый день. Пыталась закрыть счет в данной кредитной организации ,написала заявление о закрытие и переводе остатка денежных средств ( также по закрытию),прошло уже больше недели. Повторно обращалась в банк и тех.поддержку,ответили что перевод согласовали на 15 .11.2018 г. 
1 Вопрос- на коком основании банк будет пользоваться неделю моими денежными средствами ?
2 Вопрос- почему за услугу смс информирование по банк клиент клиенту списали 2000 ( две тысячи рублей ) ,по моему как то через чур ?
Промсвязьбанк
Уважаемая poliakmary!

Для уточнения информации просим Вас направить название и ИНН организации на электронный почтовый ящик банка complaint@psbank.ru. В письме обязательно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить признательность главе отделения банка, расположенного по адресу Белинского, 55, Малясовой Юлии Вадимовне.
Эта чудесная женщина профессионально и быстро решила важную проблему, чем спасла нас от срыва сделки. Побольше бы таких профессионалов в российском банкинге!
Спасибо Вам, Юлия Вадимовна!
Промсвязьбанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что выбрали Промсвязьбанк в качестве финансового партнера.
Заверяем Вас в том, что мы обязательно доведем Ваш отзыв до сведения указанного Вами работника и его руководителя.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами!

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 1 Проверяется
4 октября мной были переданы документы на оформление закладной в ипотечный центр Спб, по заверениям сотрудника - данная операция должна была занять 4 недели. По прошествии 4 недель со мной так никто и не связался, при попытке связаться с банком самостоятельно - там просто не берут трубку и даже оператор колл центра не может с ними соединить.
9 ноября была написана претензия через ЛК о невозможности связи с отделением и ... Читать далее
4 октября мной были переданы документы на оформление закладной в ипотечный центр Спб, по заверениям сотрудника - данная операция должна была занять 4 недели. По прошествии 4 недель со мной так никто и не связался, при попытке связаться с банком самостоятельно - там просто не берут трубку и даже оператор колл центра не может с ними соединить.
9 ноября была написана претензия через ЛК о невозможности связи с отделением и отсутствии обратной связи, там не ответили что изучат этот вопрос и со мной обязательно свяжутся.
13 ноября - воз и ныне там.

Плохая работа отделения и банка в целом с клиентами, ставку по ипотеке они для своих клиентов не снижают. Придется прервать работу с этим банком при первой же возможности.
Промсвязьбанк
Уважаемый a*******@gmail.com!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
Я являюсь клиентом банка, Промсвязьбанк,  имею заработную карту от крупой федеральной сети в Новосибирске . Данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и на эту карту получаю Пособие по уходу за ребенком. Через личный кабинет другого банка вводил данные карта Промсвязьбанк, т.е. списание производил другой банк, расходную операция производил другой банк. При пополнение получал смс-сообщение от ... Читать далее
Я являюсь клиентом банка, Промсвязьбанк,  имею заработную карту от крупой федеральной сети в Новосибирске . Данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и на эту карту получаю Пособие по уходу за ребенком. Через личный кабинет другого банка вводил данные карта Промсвязьбанк, т.е. списание производил другой банк, расходную операция производил другой банк. При пополнение получал смс-сообщение от Промсвязьбанк о переводе сумму которую переводил и подтвердил. Потом в личном кабинете мобильного банка тоже смотрел Историю перевода и увидел сумму переведенного. Много раз проводил переводы, так как есть ограничение в сумме. Оказывается каждый раз банк Промсвязьбанк снимает комиссия 1,5% от суммы (которая не видно в смс-сообщениях от банка и в Историях в мобильном банке Промсвязьбанк).  Я считаю это ограбление не обоснованное и без добровольное согласие клиента. Прощу вернуть эту сумму и на будущем я и мои коллеги,  откажусь иметь такую банковскую карту, где за все берут деньги и не предупреждая клиента.
Промсвязьбанк
Уважаемый Dr.Zaur!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее.
При оформлении карты Вы подписали Заявление на выпуск банковской карты ПАО «Промсвязьбанк» (далее Заявление). В соответствии с указанным Заявлением Вы подтвердили, что с Тарифами Вы ознакомлены и согласны. Согласно Тарифному плану «Зарплатный» (далее Тарифы), в рамках которого Вам выпущена карта, за безналичные переводы со счета на счет другой карты, открытой в стороннем банке-эмитенте с использованием сторонних сайтов/мобильных приложений (включая сайты/мобильные приложения партнеров) предусмотрена комиссия (1,5 % от суммы операции, минимум 30 рублей РФ). Дополнительное информирование Клиентов о наличии комиссии при совершении операции через сервис, не принадлежащий Банку, не осуществляется.
При этом, при необходимости, с Тарифами Вы могли повторно ознакомиться в любое время на официальном сайте Банка (www.psbank.ru) либо получить консультацию в круглосуточной службе клиентской поддержки.
Также обращаем Ваше внимание, что на Ваш номер телефона были направлены SMS-сообщения о проведенных операциях с указанием суммы авторизации по карте и доступным платежным лимитом с учетом удержанной/заблокированной комиссии.
Дополнительно сообщаем, что в системе «PSB-Retail» информация об удержанных комиссиях доступна в полной выписке после отражения операции по счету.
Нарушения со стороны Банка в рамках рассматриваемой ситуации отсутствуют.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!

Как я уже писала, мои приключения с банком не закончились. Настало время внести первый платёж по ипотеке. На сайте по адресу https://www.psbank.ru/Office/UnionAtm дана следующая информация: 

2) Внесение наличныхДля клиентов – физических лиц по картам Промсвязьбанка  доступно внесение наличных по льготным тарифам в банкоматах АО «Альфа-Банка» (в соответствии с Тарифами... Читать далее
Добрый день!

Как я уже писала, мои приключения с банком не закончились. Настало время внести первый платёж по ипотеке. На сайте по адресу https://www.psbank.ru/Office/UnionAtm дана следующая информация: 

2) Внесение наличныхДля клиентов – физических лиц по картам Промсвязьбанка  доступно внесение наличных по льготным тарифам в банкоматах АО «Альфа-Банка» (в соответствии с
Тарифами за выдачу и внесение наличных денежных средств держателями банковских карт, эмитированных ПАО «Промсвязьбанк», в банкоматах Банков-Партнеров ПАО «Промсвязьбанк»  без взимания комиссии банком-эквайрером. В банкоматах других банков при внесении наличных взимается комиссия банком- эквайрером.

В банкомате Альфа-Банк  внесла наличные и мне списали комиссию. Хотя на экране банкомата и на чеке написано Комиссия 0 руб. Промсвязьбанк украл у меня 300 руб. При обращении на горячую линию, мне сообщили, что на сайте просто не обновилась информация.... Когда такое происходит с ценниками в магазине, то магазин должен продать товар по цене, которая указана на ценнике....

Люди, не обращайтесь в данный банк!!!! Жульё.
Промсвязьбанк
Уважаемая Lelik_848443!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 3 Проверяется
Открыли расчетный счет в ПСБ.
Все вроде бы ничего, счет для ИП "без абонентки" открылся, интернет-банк оформили, начали получать платежи на р/с...
И тут как-то вижу в выписке:  ежемесячная комиссия 100 рублей за ... ВНИМАНИЕ!!!  услугу "Кодовое слово"
Простите, я первый раз за двадцатилетие столкнулся с банком, где за кодовое слово берут плату. До вас никто не догадался это сделать платным. Это конкурентное преимущество ПСБ... Читать далее
Открыли расчетный счет в ПСБ.
Все вроде бы ничего, счет для ИП "без абонентки" открылся, интернет-банк оформили, начали получать платежи на р/с...
И тут как-то вижу в выписке:  ежемесячная комиссия 100 рублей за ... ВНИМАНИЕ!!!  услугу "Кодовое слово"
Простите, я первый раз за двадцатилетие столкнулся с банком, где за кодовое слово берут плату. До вас никто не догадался это сделать платным. Это конкурентное преимущество ПСБ!  Еще бы менеджер при открытии счета вслух говорила бы, что это платно - цены бы вам не было  
А так, да, тихой сапой мелким шрифтом и молча...
Ну понятно, что юридически банк прав, на документах стоит моя подпись, тут претензии к банку конечно быть не может...
Это для таких как я мораль: быть с нашими банкирами всегда настороже, чуть отвлечешься, так и подпишешься на какую-нибудь архинужнейшую услугу типа кодового слова.
К слову сказать, при открытии счета менеджерша предлагала еще какое-то страхование, ну тут маячок у меня сработал "хотят срубить бабло за очередное фуфло" и сходу профессионально и тактично отказались, но вот с кодовым словом не ожидали.
ПСБ забил мне гол!
Счет "без абонентки" оказался все-таки с абоненткой.

От услуги конечно откажусь, проживу без кодового слова, уж и не помню когда оно где-то требовалось...
Но не лучше ли было сразу честно писать "абонентка за р/счет 100р./мес", вместо рекламы "Бесплатно", но вот с этими мелкими шрифтами и исподтишка..
Работать продолжим, но душок остался...
Промсвязьбанк
Уважаемый Сенька!
Для уточнения информации просим Вас направить название и ИНН организации на электронный почтовый ящик банка complaint@psbank.ru. В письме обязательно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
С уважением, Промсвязьбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый вечер!

Направляли заявку на ипотеку в Ваш банк. Заявку одобрили, и предложили подписать договор с отлагательным условием -доля дохода. Что означает это условие? Сотрудник банка , как и специалист колл-центра, к сожалению, не смогли точно объяснить, что имеется ввиду под этой формулировкой. Хотелось бы получить консультацию квалифицированного специалиста по этому вопросу. Заранее благодарю.
Промсвязьбанк
Уважаемая Anechka253!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем, что по имеющейся у нас информации сотрудники Банка уже связались с Вами и предоставили ответ на затронутый Вами вопрос. При этом, к сожалению, Вы отказались сообщить сотрудникам Банка данные для идентификации Клиента. В связи с чем, мы не можем провести проверку относительно предоставленной Клиенту сотрудниками контакт-центра и ипотечного центра консультации. Тем не менее, мы заинтересованы в установлении причин возникшей ситуации, поэтому данные со ссылкой на Ваш отзыв, Вы можете направить в любое время на электронный адрес complaint@psbank.ru.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 5 Проверяется
Очень хотим поделится!)
Совершенно недавно (в июле 2018 года) оформил с супругой Ипотечный кредит, (Рефинансирование) под 9,2%, до этого был клиентом "флагмана" финансового рынка нашей страны - сбербанка, честно говоря настрадались в меру и ставка и отношение.... в свое время (2013г) оформлял на покупку квартиры ипотеку под 13%, Долго размышляли, думали, где лучше провести рефинансирование, ждали ставок, искали Промсвязьбанк, Россельхоз, райф... Читать далее
Очень хотим поделится!)
Совершенно недавно (в июле 2018 года) оформил с супругой Ипотечный кредит, (Рефинансирование) под 9,2%, до этого был клиентом "флагмана" финансового рынка нашей страны - сбербанка, честно говоря настрадались в меру и ставка и отношение.... в свое время (2013г) оформлял на покупку квартиры ипотеку под 13%, Долго размышляли, думали, где лучше провести рефинансирование, ждали ставок, искали Промсвязьбанк, Россельхоз, райф, даже втб (сразу отмели данный вариант, так как убежден, что разница со Сбербанком была бы минимальна). В итоге выбор пал на Промсвязьбанк так как ставка наиболее привлекательная, и расположен в удобном для нас месте (рядом с работой).  С первой консультации и до выдачи кредита я с уверенностью могу сказать, что меня сопровождал настоящий профессионал своего дела, менеджер Банка Морозова Дарья.  На каждый свой вопрос и возражение я получал максимум информации по телефону, по почте (графики, описания процессов) всегда получал исчерпывающие ответы. После выдачи кредита долго ждал свою закладную из сбербанка,  и много читал, что у Промсвязьбанка летом было много проблем с регистрацией обременений, но у меня прошло все крайне быстро и в срок! Очень рекомендую всем!
Промсвязьбанк
Уважаемый shatik!
Нам очень приятно, что из предлагаемых банками программ ипотечного кредитования Вы остановили свой выбор на продуктах ПАО «Промсвязьбанк» и остались довольны качеством обслуживания. Ваши слова благодарности и мнение о работе Дарьи переданы лично сотруднику и ее руководителям. Для нас очень важно знать мнение Клиентов о нашей работе, так как это дает нам возможность становиться лучше.
Будем рады, если Вы будете и в дальнейшем сообщать нам свое мнение о нашей работе.
Благодарим Вас за отзыв.
Надеемся на дальнейшее позитивное сотрудничество с Вами.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день!
Пришел в офис банка для оформления кредита 08.11.2018 г.  В связи с чем, хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тихонову Константину, за его оперативность и профессионализм.  Четко и ясно, была доведена информация по условиям кредитования.  В течение часа прошло оформление и подписание договора. На следующий день уже получил денежные средства. Самые положительные эмоции от обслуживания! Планирую стать... Читать далее
Добрый день!
Пришел в офис банка для оформления кредита 08.11.2018 г.  В связи с чем, хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тихонову Константину, за его оперативность и профессионализм.  Четко и ясно, была доведена информация по условиям кредитования.  В течение часа прошло оформление и подписание договора. На следующий день уже получил денежные средства. Самые положительные эмоции от обслуживания! Планирую стать постоянным клиентом банка! Предлагаю поощрить Константина, таких сотрудников нужно ценить!
Промсвязьбанк
Уважаемый MissOk!

Благодарим Вас за то, что нашли время выразить признательность нашему коллеге. Мы обязательно передадим Ваши слова руководителю его руководителю.
Также хотим выразить надежду, что обслуживание в банке и дальше будет приносить Вам только положительные эмоции!

С уважением, «Промсвязьбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Интересно, в ПСБ на горячую линию по уровню интеллекта принимают? Чем ниже - тем лучше?
Проблема: на дворе - ноябрь, не начислен кэшбек на сенбярь. Звонок на горячую линию c вопросом WTF?
Первый оператор мне говорит, что он ничего не знает, и надо топать ножками в офис.
(Прямо Сбербанк: "где открывали - туда и идите"). Это первая линия обороны - там клиента посылают в офис, чтобы не тратил драгоценные минуты операторов.
Второй... Читать далее
Интересно, в ПСБ на горячую линию по уровню интеллекта принимают? Чем ниже - тем лучше?
Проблема: на дворе - ноябрь, не начислен кэшбек на сенбярь. Звонок на горячую линию c вопросом WTF?
Первый оператор мне говорит, что он ничего не знает, и надо топать ножками в офис.
(Прямо Сбербанк: "где открывали - туда и идите"). Это первая линия обороны - там клиента посылают в офис, чтобы не тратил драгоценные минуты операторов.
Второй оператор начинает рассказывать, что не начислен кэшбек из-за того, что операции в долларах - обычные покупки в магазинах на территории РФ.
Это вторая линия обороны - нести редкостную чушь. Как известно, чем чудовищнее ложь, тем больше в нее верят.
Третий оператор смотрит в книгу - видит фигу, говорит, что не знает, ничего не понимает, давайте оставим обращение. ОК. Почему то целью обращения она ставит "детализация выписки". Это третья линия обороны - ничего не отвечать по телефону, а переводить в переписку, чтобы получить на выходе "Процесс" Кафки.
Четвертый оператор сам звонит и говорит, что они сделали детализацию. Ему я говорю, что у меня вопрос не в детализации, а почему нет кэшбека. Разговор на этом заканчивается.
Пятый оператор звонит с теми же словами, что и 4ый. Его пытаются перевести к конкретике. Оказывается под словами "детализация" все таки скрывается ответ на мой вопрос, но в виде отписки: "Клиент, иди смотри правила и сам разбирайся". (Кстати, этот ответ нельзя прочитать в приложении, только в веб-версии) Прошу оператора перевести ответ с бюрократического на русский.
Оператор говорит, что невыполнена норма по оборотам по карте. Ок, давайте посмотрим. Скучающий голос, которому на всё положить, говорит, что считать не обучен, и не может из 15 вычесть 4, и у него получается меньше 5; из ТРЕХ операций по карте он видит только одну, и еще много слов про МСС коды, которые были не причем, потому что речь про обычный, а не про повышенный кэшбек.
Потом еще несколько пинков, и, наконец, - о, чудо! - становится ясно, что операции за 27сент. банк провел 01окт. и действительно, обороты по карте меньше лимита.
Всё, ответ ясен. Элементарно. 
Если видеть перед глазами выписку - ответить можно за 1 минуту. Чем там страдает колцентр, и насколько же они просто не понимают ничего в своей работе?
Промсвязьбанк
Уважаемый syd2010!
По указанным Вами персональным данным Вы не идентифицированы, как Клиент Банка. При этом мы хотели бы провести проверку по описанной Вами ситуации. В связи с чем, просим Вас уточнить Ваши ФИО и дату рождения, а также номер телефона, с которого были осуществлены звонки в Контакт-центр Банка.
Данную информацию Вы можете прислать на адрес complaint@psbank.ru (в письме укажите ссылку на отзыв).

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 5 Проверяется
Работаем с банком как юридическое лицо. За время работы были вопросы и различные ситуации.  Хочу выразить огромную благодарность Шеховцовой Людмиле Николаевне. По всем ситуациям и вопросам без исключений была предоставлена профессиональная помощь и терпение. 
Если что-то не понятно, она очень терпеливо и вежливо объясняет.
Надеюсь, что и в дальнейшем наше партнёрство будет столь же позитивным и приятным!
С наилучшими... Читать далее
Работаем с банком как юридическое лицо. За время работы были вопросы и различные ситуации.  Хочу выразить огромную благодарность Шеховцовой Людмиле Николаевне. По всем ситуациям и вопросам без исключений была предоставлена профессиональная помощь и терпение. 
Если что-то не понятно, она очень терпеливо и вежливо объясняет.
Надеюсь, что и в дальнейшем наше партнёрство будет столь же позитивным и приятным!
С наилучшими пожеланиями ООО "Независимая профессиональная оценка"!
Промсвязьбанк
Уважаемый Witas1979!
Благодарим Вас за отзыв. Ваша благодарность направлена Людмиле и ее непосредственному руководителю. Людмиле приятно получить положительную оценку своей работе.
Со своей стороны хотим поблагодарить Вас за выбор Банка в качестве финансового партнера. Будем стараться и дальше радовать Вас свои сервисом.

С уважением, Промсвязьбанк.
Без оценки
Добрый день!Меня зовут К-шев М.В., являюсь клиентом вашего отделения в городе Реутов, имею пластиковую карту и депозитный счет.31 октября 2018 года в 12:47 мск я снял 8000 рублей в банкомате банка Возрождение в городе Реутов. Ни о каких комиссиях при снятии наличных банкомат не уведомил. После снятия денег на телефон пришла СМС, из которой я узнал, что с меня была удержана комиссия в размере 299 рублей (проверил баланс и заметил недостачу 299... Читать далее
Добрый день!Меня зовут К-шев М.В., являюсь клиентом вашего отделения в городе Реутов, имею пластиковую карту и депозитный счет.31 октября 2018 года в 12:47 мск я снял 8000 рублей в банкомате банка Возрождение в городе Реутов. Ни о каких комиссиях при снятии наличных банкомат не уведомил. После снятия денег на телефон пришла СМС, из которой я узнал, что с меня была удержана комиссия в размере 299 рублей (проверил баланс и заметил недостачу 299 рублей).До этого дня я в течение нескольких месяцев совершал подобную операцию БЕЗ ВЗИМАНИЯ КОМИССИИ, так, например, за месяц до этого случая снял более 100 000 рублей и никаких комиссий не было!Подскажите пжл, что произошло и в чём дело, почему списаны средства?Написал претензию в банк Возрождение, на что они ответили,что эту комиссию они с меня не снимали и следует обращаться в банк-эмитент, который её списал. Подскажите пжл, кто списал эту комиссию и на коком основании?Если она и предусмотрена, то почему банкомат об этом не уведомил?! Прошу разобраться и дать мне ответ. Также прошу вернуть мне денежные средства в размере 299 рублей на карту, так как никаких уведомлений о новых комиссиях я не получал, регулярно пользовался данной услугой и был шокирован снятием столь крупной для меня суммы.   Заранее спасибо. С уважением, К-шев Михаил.
Промсвязьбанк
Уважаемый kli0110!

Благодарим Вас за отзыв и в ответ хотим пояснить следующее.
Обслуживание карты осуществляется в соответствии с Вашими тарифами по выпуску и обслуживанию банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц далее – Тарифы.
С 08.10.2018 вступили в силу изменения в Тарифы, в соответствии с п. 3.03 которых банком взимается комиссия за выдачу наличных денежных средств в банкоматах сторонних банков в размере 1% от суммы (минимум 299,00 рублей РФ).
Дополнительно сообщаем, что порядок внесения изменений и дополнений в Правила выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц далее – Правила и Тарифы установлен положениями раздела 8 Правил.
Обращаем Ваше внимание, что обновленный список банков-партнеров был своевременно размещен на корпоративном интернет-сайте Банка www.psbank.ru.
Также отметим, что в соответствии с п. 5.2.13 Правил Клиент обязан обращаться в банк для получения сведений об изменениях и дополнениях, внесенных в Правила и Тарифы в срок не реже чем раз в 5 (Пять) дней самостоятельно или через уполномоченных лиц.
С учетом изложенного, действия банка в указанной ситуации являются корректными, в связи с чем у банка отсутствуют основания для удовлетворения Вашей просьбы.
Относительно информации, отражаемой на экране банкомата стороннего банка, можем уточнить, что этот данный вопрос находится вне сферы нашего контроля.
Надеемся на ваше понимание.

С уважением, Промсвязьбанк
3
Ответ банка
Ответ банка