Промсвязьбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Промсвязьбанке

  • Всего отзывов
    7131
  • Народный рейтинг
    34 место
  • Средняя оценка
    2.14
  • Решено проблем
    421
  • Ответов банка
    7016

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
С февраля месяца пытаюсь выяснить у банка  размер комиссии за обсл уживание  кредитной КАРТЫ " Мир без границ". Обратившись с вопросом к сотруднице банка в офисе получила убедительный ответ о том , что данная комиссия в размере 599 р . это единоразовая оплата за годовое обслуживание карты. После очередного списания вновь обратилась в банк, сказали - УТОЧНИМ! Два месяца уточняли и ответили, что ошиблись- это ежемесячный платеж за... Читать далее
С февраля месяца пытаюсь выяснить у банка  размер комиссии за обсл уживание  кредитной КАРТЫ " Мир без границ". Обратившись с вопросом к сотруднице банка в офисе получила убедительный ответ о том , что данная комиссия в размере 599 р . это единоразовая оплата за годовое обслуживание карты. После очередного списания вновь обратилась в банк, сказали - УТОЧНИМ! Два месяца уточняли и ответили, что ошиблись- это ежемесячный платеж за обслуживание карты и еще счета. Т.е. обслуживание кредитной карты ( не золото , не платина) стоит 7000 в год!  На сайте официальная информация 1990р в год! Пишу уже письменное заявление . БОЛЕЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ жду ответ. Сегодня получен ответ о согласии с условиями при получении кредита,С какими? Условия обслуживания карт на сайте банка не соответствуют фактичеким! ? Жду копию подписанных мною условий.
Оценка: 1 Проверяется
Оплатили в банке у оператора квитанцию за обучение.
Через несколько дней позвонили из универа и сообщили,что оплата поступила в другой филиал этого университета.Оказалось,сотрудник банка напутал с реквизитами.За четыре года-такое первый раз.
Обратились в банк-даже не извинились.Теперь проблема вернуть деньги.
Будьте внимательны при оплате.Мы доверяем,как мы думаем,профессионалам,а на деле(даже не могу подобрать слов).
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Закрыл кредитную карту с помощью рефинансирования другим банком. Другой банк запрашивает справку о закрытии кредитной карты,чтобы не увеличилась процентная ставка. Промсвязьбанк не может предоставить справку, где прописывается №договора, ссылаясь на регламент банка, и то, что они выдают только справки установленные внутренними правилами.Теперь из-за того , что Промсвязьбанк не предоставил справку у меня увеличилась % ставка.
Промсвязьбанк
Уважаемый kulaybko!

Для уточнения информации просим Вас сообщить на электронный почтовый ящик банка complaint@psbank.ru адрес дополнительного офиса, в который Вы обращались по вопросу предоставления справки. В письме обязательно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 1 Проверяется
Никулин Роман, по состоянию на сентябрь 2018г. сотрудник Промсвязьбанка.
Сотрудничали с Романом по поводу рефинансирования ипотеки,как работник показал себя отвратительно и некомпетентно.
Началось с того, что собрали комплект документов для рефинансирования,отдали его Роману для получения одобрения. Прошла неделя – Роман молчит, трубку
телефона не берет. Пришлось идти лично в банк искать его. При встрече говорил,
что документы... Читать далее
Никулин Роман, по состоянию на сентябрь 2018г. сотрудник Промсвязьбанка.
Сотрудничали с Романом по поводу рефинансирования ипотеки,как работник показал себя отвратительно и некомпетентно.
Началось с того, что собрали комплект документов для рефинансирования,отдали его Роману для получения одобрения. Прошла неделя – Роман молчит, трубку
телефона не берет. Пришлось идти лично в банк искать его. При встрече говорил,
что документы на рассмотрении, работы много, не успевает их обработать.  
Одобрение получили, но СПУСТЯ 4 НЕДЕЛИ, после проверки всехдокументов банк ОТКАЗАЛ в выдаче ипотеки! Мы неоднократно просили Романа
обратить внимание на определенные условия договора. Но «неожиданно» эти условия
увидели юристы Промсвязьбанка и отказали. Хотя Роман, первые с кем должен был
переговорить, это юристы. Но он этого не сделал, хотя нам говорил, что договор
проверяющие органы банка видели.   
В течении этих 4 недель Роман регулярно пропадал из зоныдоступа, сам не звонил, приходилось после каждой подачи новых документов звонить
самим. Роман путался в сведениях, говорил одно, через час другое, забывал какие
документы уже  получил.
Итог – потраченные 4 недели впустую, упущенное время, просроченныеотчеты и потраченные на Романа Никулина нервы, из-за его некомпетентности и
нежелания работать. Первый раз сталкиваюсь с таким, совершенно не
заинтересованным в клиентах и своей работе, сотрудником.
Промсвязьбанк
Уважаемая Olga dreb.!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
16:45
Пришел в отделение Промсвязьбанка в Москве по адресу ул.Стромынка дом 18, чтобы снять со счета доллары в количестве 1480 условных
единиц.
Взял талон на нем время 16:45 и надпись, о том, что впереди0 человек
Но сижу полчаса, сотрудники есть все работают но 30 минутждать?... Читать далее
16:45
Пришел в отделение Промсвязьбанка в Москве по адресу ул.Стромынка дом 18, чтобы снять со счета доллары в количестве 1480 условных
единиц.
Взял талон на нем время 16:45 и надпись, о том, что впереди0 человек
Но сижу полчаса, сотрудники есть все работают но 30 минутждать?
17:15
Вызвали менеджер по работе с клиентами Редюгин Виктор
Сказал, что хочу снять 1480 долларов. Все быстро
Отправили в кассу.
В кассе выяснятся что Редюгин Виктор выписал 1400, проблемыс органами слуха наверно.
Старший кассир Ребенок (это фамилия такое) Ольга не знаетничего и предлагает идти обратно.
Ладно говорю столько тут проторчал давай 1400.
Паспорт отдаю
Она приходно-расходный кассовый ордер
Расписываюсь
А она заявляет, что подпись не как в паспорте
Отвечаю, что я и выгляжу ни как в паспорте 20 лет назад иодет не так и подпись.
Просит расписаться как в паспорте говорю, что у меня подписьтеперь такая
Отдает мне паспорт и отказывается выдать деньги
Прошу вызвать менеджера
Хорошо получается я не могу по своему паспорту получить своиденьги
Позвонила куда-то никто не идет. Говорит у меня рабочие деньхочу работаю хочу не работаю.
Сам набрал на горячую линию Промсвязьбанка объяснил ситуацию
Да стала разбираться
Думаю, если я бы не позвонил вообще бы ничего непроисходило. Ребенок Ольга так и сидела бы на своем рабочем месте играла бы в
смартфон.
Спустя какое-то время мне по телефону со службы поддержки, говорятв офисе на Стромынке 18 никто трубку не берет.
Отвечаю, что разгар рабочего дня в зале сотрудников человек10-15 и это только в видимой части зала.
А никто трубку не берет, они просто саботируют деятельность.
Со старшим кассиром Ребенок Ольгой в конце концов до неедозвонились, и она соизволила взять трубку.
Пригласила Редюгина Виктора чтобы он присутствовал привыдаче денег.
Нормально подписал расходный, а деньги не дают я уйду ониденьги возьмут.
Есть повод службе безопасности банка проверить деятельностьРебенок Ольги на ее служебном месте, может она так деньги клиентов банка
присваивает.
Спустя 1,5 часа мне выдали мои деньги по предъявлению моегопаспорта.
Чтобы получить свои деньги может надо еще станцевать передкассой?
И менеджер за все это время конфликтной ситуации междуклиентом банка и сотрудником так и не появился
Наверно был на совещании по повышению качества обслуживаниякультурного населения.
Сотрудники — это лицо кредитной организации и если у ПСБтакое лицо как у Ребенок Ольги и после данного инцидента она продолжит работать,
то стоит задуматься стоит ли продолжать сотрудничать с данной кредитной
организацией
И менеджер отделения он похоже тоже не работает.
Так его сотрудники делают, что хотят, как хотят и скореевообще ничего не делают. Ведут себя как дома
И никто на них повлиять не может значит руководства вотделении нет. А если есть то, он некомпетентно и явно находится не на своем
месте.
Самое главное являются клиентом этого банка лет десятьнаверно, не было такого
18:10
Покинул здание отделения Промсвязьбанка на Стромынке 18
Итог Старшему кассиру Ребенок Ольга оценка 2
Менеджеру отделения Промсвязьбанка на Стромынке 18 оценка 2
Работника горячей линии Промсвязьбанка оценка 5. Все 1,5часа пытались, вразумить нерадивых сотрудников отделения на Стромынке 18, а не
отмахнулись повесив трубку.
Промсвязьбанк
Уважаемый the_gvy!
Проведем проверку по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить большую благодарность сотруднице колл центра (кажется, Анастасия), звонок был совершен с моего телефона *77 в 10,36 (думаю, это можно проверить). Звонила разблокировать карту, сотрудник, несмотря на то, что, по ее словам, плохо меня слышала, не бросила трубку, не повышала тон, была максимально терпелива, полностью решив мой вопрос. Хотя я сама работала в колл центре и знаю, что на каждого клиента есть определенное кол-во времени... Читать далее
Хочу выразить большую благодарность сотруднице колл центра (кажется, Анастасия), звонок был совершен с моего телефона *77 в 10,36 (думаю, это можно проверить). Звонила разблокировать карту, сотрудник, несмотря на то, что, по ее словам, плохо меня слышала, не бросила трубку, не повышала тон, была максимально терпелива, полностью решив мой вопрос. Хотя я сама работала в колл центре и знаю, что на каждого клиента есть определенное кол-во времени, мой разговор занял явно больше. Я была немного несдержанна, потому что у меня слышимость была 100%, за что приношу извинения, но сотрудница - просто молодец. Была максимально учтива, мне очень помогла. Давно, звоня в Банки, а делаю я это часто и в разных Банках, я не встречала такого доброжелательного общения, несмотря на трудности со связью. Осталась очень довольна обслуживанием КБ Промсвязьбанк. Я бы хотела, чтобы данная сотрудница была как-то премирована, полагаю, она со всеми клиентами так себя замечательно ведет!) Хотя такое обслуживание - норма, в настоящее время хорошему обслуживанию уже удивляешься..)
Промсвязьбанк
Уважаемая youlovepolly!
Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством обслуживания и нашли время поделиться с нами своими впечатлениями.
Мы обязательно передадим Вашу благодарность сотруднику Контакт-Центра и его руководителю. Сотрудник будет рад получить положительную оценку своей работе. Наивысшая оценка наших Клиентов является лучшим стимулом для сотрудников выполнять свою работу еще более качественно.
Со своей стороны хотим поблагодарить Вас за выбор Банка в качестве финансового партнера и оставленный отзыв. Надеемся на дальнейшее позитивное сотрудничество с Вами.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 2 Проверяется
Опишу свою ситуацию здесь, так как при обращении на почту банка ответа никакого не было.В середине августа обратился в банк во Владивостоке. Цель обращения - рефинансирование военной ипотеки. При обращении менеджер банка ( Б-в В.) сообщил, что во Вл-ке подобные сделки банк ещё не проводил, но это возможно и он пообещал связаться с офисом,  который этим занимается (я так понимаю - г. Краснодар). Далее я уточнил через него - какие мне нужно... Читать далее
Опишу свою ситуацию здесь, так как при обращении на почту банка ответа никакого не было.В середине августа обратился в банк во Владивостоке. Цель обращения - рефинансирование военной ипотеки. При обращении менеджер банка ( Б-в В.) сообщил, что во Вл-ке подобные сделки банк ещё не проводил, но это возможно и он пообещал связаться с офисом,  который этим занимается (я так понимаю - г. Краснодар). Далее я уточнил через него - какие мне нужно подготовить документы, какие затраты я понесу и процедуру в общем. Мне было сообщено - что мои траты это страховка,  нотариальное согласие супруги, оценка объекта. К концу августа я сделал и передал в банк все документы (справки, копии, согласие, оценку и т.д.). К тому моменту на меня вышла по телефону менеджер Ольга Н., далее документы, которые были нужны,  я уже пересылал ей. При разговоре по телефону с ней, я также уточнил, что нужно будет от меня (документы, затраты, процесс сделки). Мне также было озвучено, что от меня требуется во время сделки только оплатить новую страховку. Далее мне пришло письмо по электронной почте от менеджера Светланы А., в котором опять требовалось предоставить документы которые я уже не раз предоставлял ( нот.согласие, реквизиты) и новую справку из банка с актуальным остатком на сентябрь. Данные документы немедленно отослал. Далее позвонил Светлане и попытался уточнить когда назначена дата сделки, чтобы спланировать свое время. Также уточнил уже у нее - все ли с моей стороны готово и как будет происходить сделка (это было в понедельник 10.09.2018)? От нее услышал, что все нормально, она сама свяжется со страховой сделку назначила на 17.09.2018. В  пятницу 14.09.2018 - решил позвонить и уточнить все ли в силе и уточнить по времени сделки (потому что до пятницы мне никто не позвонил и не сообщил этого).  Из телефонного разговора узнал, что Светлана не связалась за все это время со страховой, и предложила мне самому с ними договориться ( что потом я сам и сделал) , ну хоть время уточнил сделки - 16.00 по нашему времени. Опять же в очередной раз уточнил, не будет ли каких либо неожиданностей и нюансов , о которых наверное сотруднику банка  лучше известно чем мне. На что мне опять было сказано, что все нормально. Далее 17.09.2018 в 16.00 я подошёл в офис ПСБ, обратился к менеджеру по ипотеке. Начали под руководством Светланы из Краснодара проводить сделку. И тут выясняется, что мне необходимо доплатить из своих средств сумму около 5 тысяч рублей! О чем за все  время общения с сотрудниками  банка мне почему-то никто не сообщил. Я попытался разобраться для чего эта сумма нужна. Насколько я понял и насколько это объяснили сотрудники. Деньги для рефинансирования Промсвязьбанк переведет в тот банк , в котором у меня сейчас военная ипотека - 17 сентября. Но произвести полное досрочное гашение можно будет лишь тогда когда свой платеж переведет/спишет РВИ, а это конец месяца - 30.09. То есть эти 13 дней деньги, выданные ПСБ на рефинансирование, просто будут лежать в другом банке, а я должен буду платить проценты за них. У любого здравомыслящего человека возникает два вопроса:1.Почему никто не предупредил об этом заранее?2.Почему не сделать сделку на дату ближе к концу месяца, чтобы избежать ненужных для меня трат?На первый вопрос от менеджера Светланы и от ее руководителя Романа ответа не получил. На второй вопрос - мне предложили перенести сделку на конец октября, так как в сентябре "все занято". В общем сделку пока проводить не стал, деньги на подготовку (оценка квартиры, нот. согласие) потрачены, надеюсь, что не зря. Может хоть в октябре все пройдет гладко.
Промсвязьбанк
Уважаемый andreytx!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
18.09.18 с расчетного счета нашей организации ООО "АвтоТрансСервис" г.Кинель, Самарской области, путем несанкционированного входа в систему банк-клиент, было перечислено 71000 рублей на банковскую карту физ.лица на АО "Тинькофф банк" г. Москва в другой регион. При
обнаружении факта воровства денежных средств, мы позвонили на горячую линию нашего банка, объяснили ситуацию. Директор и бухгалтер обратились в этот же день в Приволжский филиал ПАО... Читать далее
18.09.18 с расчетного счета нашей организации ООО "АвтоТрансСервис" г.Кинель, Самарской области, путем несанкционированного входа в систему банк-клиент, было перечислено 71000 рублей на банковскую карту физ.лица на АО "Тинькофф банк" г. Москва в другой регион. При
обнаружении факта воровства денежных средств, мы позвонили на горячую линию нашего банка, объяснили ситуацию. Директор и бухгалтер обратились в этот же день в Приволжский филиал ПАО "Промсвязьбанк" г. Нижний Новгород, приехав к ним в офис. Однако вместо того, чтобы принять незамедлительные меры для возвращения украденных денежных средств, сотрудники банка стали волокитить решение данного вопроса, отказались оперативно направить информацию в АО "Тинькофф банк" г. Москва. Более двух часов мы не могли подать в банк заявление о происшедшем
инциденте, сотрудники отдела безопасности проявляли неприкрытое равнодушие к нашей ситуации, отказывались назвать свои Ф.И.О. Потеряв более 2-х часов рабочего времени в нашем банке, директор и бухгалтер нашей организации обратились в правоохранительный органы. В Октябрьском РОВД г. Самары на оформление заявления ушло более 2-х часов. Когда талон-уведомление был у наших сотрудников на руках, рабочий день в банке уже закончился. Документы из полиции мы смогли подать в наш банк только в 9-00 ч. утра следующего дня. В АО "Тинькофф банк" г. Москва мы
обратились на горячую линию в день события (18.09.18 г.), деньги получателю на момент обращения зачислены еще не были. Однако устно нам сообщили, что нашего обращения недостаточно, они сначала дождутся запроса от Приволжского филиала ПАО
"Промсвязьбанк" г. Нижний Новгород. Время для оперативного реагирования банками, по нашему мнению, было упущено.
Промсвязьбанк
Уважаемый 443056!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 5 Проверяется
Хотел бы выразить большую человеческую благодарность сотрудникам офиса Промсвязьбанка возле метро "Сокол" Латыповой Эльмире и Логинову Максиму. Открывал счет для своего юридического лица. Со многими банками доводилось общаться ранее, но настолько быстро, четко и доброжелательно ни с одним банком не получалось. 
СПАСИБО!
Промсвязьбанк
Здравствуйте!

Благодарим за сделанный выбор в пользу продуктов и услуг банка. Также хотим поблагодарить за то, что уделили время для выражения мнения о начале сотрудничества.
Заверяем Вас, что отзыв обязательно будет доведен до сведения указанных Вами работников банка и их непосредственных руководителей.
Выражаем надежду на долгосрочное и успешное сотрудничество с Вами!

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте. Сегодня побывал в Промсвязьбанке ( южный)  что на Днепропетровской д.2  да и последнее время я к ним зачастил, и скажу честно сотрудники стали работать лучше и очередей нет. Постоянно хочется мне докопаться до чего нибудь но нет. Хоть и  Воды в куллере не было и стаканов, но принесли быстро, Молодцы. Требую выписать премию сотрудникам которые работают за стойкой, а тем которые сидят в кабинетах и бегают курить на... Читать далее
Здравствуйте. Сегодня побывал в Промсвязьбанке ( южный)  что на Днепропетровской д.2  да и последнее время я к ним зачастил, и скажу честно сотрудники стали работать лучше и очередей нет. Постоянно хочется мне докопаться до чего нибудь но нет. Хоть и  Воды в куллере не было и стаканов, но принесли быстро, Молодцы. Требую выписать премию сотрудникам которые работают за стойкой, а тем которые сидят в кабинетах и бегают курить на улицу, не стоит. Их работу я не вижу! А так же есть у меня зуб на сотрудников Промсвязьбанке в городе Электростали настоящие хамы. О них я напишу позже!!!
Промсвязьбанк
Уважаемый sex-lis!
Банк уделяет особое внимание уровню оказываемого сервиса, поэтому мы благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам совершенствоваться. Нам очень приятно, что Ваше мнение о работе Дополнительного офиса «Южный» изменилось в лучшую сторону.
Дополнительно сообщаем, что Ваше мнение о сотрудниках Дополнительного офиса «Электросталь» направлено управляющему офиса для анализа и принятия необходимых мер.
Спасибо за отзыв и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество с Вами.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
Снял наличные 18.09.2018 c карты ПСБ МИР Классическая Привилегия Плюс (тариф ALL INCLUSIVE) в банкомате БИНБАНКА по адресу Кемерово, Щегловская 30. На сайте ПСБ этот банкомат указан как банкомат банка-партнёра. Комиссии за снятие не должно было быть, согласно действующему тарифу. Но с меня взяли комиссию 299 руб. На каком основании? Исправьте тогда или информацию в тарифах или информацию о банкоматах банков-партнёров на своём сайте.
Промсвязьбанк
Уважаемый s*******@gmail.com!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день! Подала заявление на рефинансирование ипотеки стороннего банка 28 августа. Заявка до сих пор не рассмотрена. Уже 20 дней прошло. По телефону говорят, что рассмотрение заявки занимает до 5 рабочих дней.  Но прошло уже 16. На вопрос почему так долго, ответ один: сотрудники загружены, ждите, ответ должен на днях прийти. Роман Никулин, менеджер, очень тактично пытается меня успокоить и каждый раз немного подождать. И опять ничего.
Промсвязьбанк
Уважаемая Lelik_848443!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 1 Проверяется
Как участнице зарплатного проекта должны были выдать карту год назад. Не выдали, когда к нам приходили сотрудники промсвязьбанка. Записали меня. Еще дважды приходили на работу - с тем же результатом. Карты нет. Сообщений нет. Звонков нет. Спустя год узнаю, что карта БЫЛА ВЫПУЩЕНА и уже уничтожена конечно.  А за перевыпуск сразу, без разрешения сняли 300 р с нее.
Обращение в офисе банка я написала, но они видимо было проигнорировано. Хотя... Читать далее
Как участнице зарплатного проекта должны были выдать карту год назад. Не выдали, когда к нам приходили сотрудники промсвязьбанка. Записали меня. Еще дважды приходили на работу - с тем же результатом. Карты нет. Сообщений нет. Звонков нет. Спустя год узнаю, что карта БЫЛА ВЫПУЩЕНА и уже уничтожена конечно.  А за перевыпуск сразу, без разрешения сняли 300 р с нее.
Обращение в офисе банка я написала, но они видимо было проигнорировано. Хотя с этими перевыпусками и блокировками средств я туда 3 раза да 2 недели сбегала.
Горячая линия банка только грустно повторяет, что Вам должны были дать, позвонить и тд.  Не дали - ну печалька.
Отличная служба поддержки ! *сарказм*
Судя по отзывам - банк по-чуть-чуть зарабатывает на таких вот перевыпусках довольно часто. У нас на работе я не одна такая.
Промсвязьбанк
Уважаемая a*******@mail.ru!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
Был заблокирован расчетный счет по 115-ФЗ. После предоставления всех документов, сотрудник озвучил рекомендацию закрыть расчетный счет. Было написано заявление на закрытие счета, в котором были указаны реквизиты для перевода денежных средств. После перевода денежных средств в связи с закрытием счета, были выявлены ошибки в реквизитах, указанных в заявлении. Когда пришли в отделение с уточняющим письмом, сотрудник банка отказал в принятии... Читать далее
Был заблокирован расчетный счет по 115-ФЗ. После предоставления всех документов, сотрудник озвучил рекомендацию закрыть расчетный счет. Было написано заявление на закрытие счета, в котором были указаны реквизиты для перевода денежных средств. После перевода денежных средств в связи с закрытием счета, были выявлены ошибки в реквизитах, указанных в заявлении. Когда пришли в отделение с уточняющим письмом, сотрудник банка отказал в принятии уточняющего письма. Итог, счет закрыт, деньги висят на корреспондентском счете Промсвязьбанка. Как их оттуда получить обратно неизвестно. Сотрудники банка не дают никакой информации. Промсвязьбанк таким образом пытается присвоить денежные средства себе.
Промсвязьбанк
Уважаемый Spektrservis18!

Для уточнения информации просим Вас направить название и ИНН организации на электронный почтовый ящик банка complaint@psbank.ru. В письме обязательно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 2 Проверяется
в 2017 году взял кредит в Промсвязьбанке и заключил договор о страховании.Год спустя,после досрочного погашения,мне сказали что страховку можно вернуть за минусом года пользования страховкой...я взял следующий кредит,который сейчас выплачиваю,но в возврате средств мне отказано...сослались на то что я являюсь третьим лицом,а таковое(третье лицо)не предусмотрено договором(ответ страховой компании "Абсолют Страхование").На мой запрос непосредственно... Читать далее
в 2017 году взял кредит в Промсвязьбанке и заключил договор о страховании.Год спустя,после досрочного погашения,мне сказали что страховку можно вернуть за минусом года пользования страховкой...я взял следующий кредит,который сейчас выплачиваю,но в возврате средств мне отказано...сослались на то что я являюсь третьим лицом,а таковое(третье лицо)не предусмотрено договором(ответ страховой компании "Абсолют Страхование").На мой запрос непосредственно в Промсвязбанк,меня так же культурно послали,прикрывшись умными фразами...Я так понимаю,это просто развод на деньги...Молодцы...отговорю каждого,кто спросит о банке...
Промсвязьбанк
Уважаемый Grey72!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Много лет являюсь клиентом данного банка, состоял в программе Orange Premium недолгое время, также ваш банк даже выдавал мне карту особого клиента, которому разрешается обслуживаться вне очереди.

Не так давно (24 августа) получил смс от банка о том, что мои счета заблокированы. После чего обратился на бесплатный номер 8-800 где мне подтвердили, что все счета заблокированы и нужно ехать в офис и там мне расскажут все подробности. При... Читать далее
Много лет являюсь клиентом данного банка, состоял в программе Orange Premium недолгое время, также ваш банк даже выдавал мне карту особого клиента, которому разрешается обслуживаться вне очереди.

Не так давно (24 августа) получил смс от банка о том, что мои счета заблокированы. После чего обратился на бесплатный номер 8-800 где мне подтвердили, что все счета заблокированы и нужно ехать в офис и там мне расскажут все подробности. При обращении в офис естественно менеджеры ничего не знали и не смогли предложить и мне пришлось самому подготовить письмо за выяснением причин блокировки. Спустя 2 недели (10 сентября) мне приходит именная смс - о том, что банк вновь  желает меня видеть в клиентах,  и даже не просто клиентом - а клиентом программы Orange Premium Club.

На следующий день я приехал в офис, и мне была выдана бумага A4 на фирменном бланке но без печати и подписи, где говорится, что банк блокирует мои счета на основании того, что подозревает меня в финансировании терроризма. Я был в шоке. Менеджер в банке сказала, что мне предложено закрыть все мои счета в добровольном порядке (я должен подписать бумаги о закрытии счетов) и я могу быть свободен. Вот так работают несогласованно службы в данном банке. Одна служба блокирует счета, менеджеры не знают причин блокировок и что нужно делать в таких ситуациях, а третья служба хочет подключить мне пакет для вип-клиентов банка. 

Подписывать никакие бумаги я не стал, жду официальный ответ на мой запрос который оставил в банке.
Промсвязьбанк
Уважаемый Johnie_Tet!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
Я являюсь ген. директором ООО «Т-гия» ИНН 972***230 и ООО «Б-г М-кет» ИНН 972***722. По обоим компаниям мне пришел запрос на предоставление документов, когда я был в командировке в Чехии. После возвращения из командировки, мне прислал запрос менеджер банка Святослав, я подготовил ответ на запрос и отправил его менеджеру Святославу. Через неделю, после отправки документов по запросу в банк, мне позвонил менеджер Святослав и... Читать далее
Я являюсь ген. директором ООО «Т-гия» ИНН 972***230 и ООО «Б-г М-кет» ИНН 972***722. По обоим компаниям мне пришел запрос на предоставление документов, когда я был в командировке в Чехии. После возвращения из командировки, мне прислал запрос менеджер банка Святослав, я подготовил ответ на запрос и отправил его менеджеру Святославу. Через неделю, после отправки документов по запросу в банк, мне позвонил менеджер Святослав и сказал, что я могу закрыть счет без комиссии 20%.

На следующий день, я пришел в отделение Промсвязьбанка на закрытие счета, и мне сказали, что у меня будет комиссия 20%. Так же в отделении банка мне сказали, что мне лучше съездить в офис Промсвязьбанка
по адресу ул.Смирновская 10, 101 кабинет, для решения вопроса с отменой комиссии 20%. Я съездил в офис Промсвязьбанка по адресу ул.Смирновская 10, 101 кабинет. Там в итоге мне сказали, что для отмены комиссии мне надо взять письменный запрос в отделении ПСБ, там где я обслуживаюсь, и ответить на этот запрос. Я съездил в отделение ПСБ, где я обслуживаюсь, взял письменный запрос. Письменный запрос был точно такой же, как мне ранее высылал менеджер Святослав. Соответственно, т.к. я ранее готовил уже эти документы, ответ на этот запрос у меня уже был готов.

Я связался с менеджером Святославом, и спросил у него что мне делать, как отвечать на запрос, если ранее этот ответ я уже высылал. Мне менеджер Святослав сказал, что если запросы совпадают и соответственно мой ответ на запрос не изменился тогда все документы у менеджера есть, и он сам отправит документы на проверку. Мне надо письменно куда-то передавать ответ на запрос Промсвязьбанка? Какие сроки на рассмотрение документов и когда будет ответ от банка? Сколько времени Промсвязьбанк еще будет гонять меня по разным офисам и необоснованно удерживать мои денежные средства путем возложения на меня комиссии 20%. Я считаю эту комиссию неправомерной, и если эта комиссия не будет отменена – я вынужден буду обращаться в суд, т.к. подобные дела с комиссией в 20% Промсвязьбанка в суде уже заканчивались в пользу клиентов.
Промсвязьбанк
Уважаемый BigMark!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Сдал в ипотечном центре города Санкт-Петербурга на Новочеркасской, документы на закладную 17/08 сегодня 13/09 до сих пор не готова. Во многих других банках этот документ изготавливают за день-другой. По телефонам в банк не достучаться, а когда достучишься отвечают что не готов документ, ждите. Доколе?
Промсвязьбанк
Уважаемый spa72!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
Не первый год работаю с Банком, всегда было внимательное обслуживание специалистов, но на днях Банк поступил очень не красиво, при консультации по телефону не озвучив комиссии на которые я попадаю при ситуации если мне переводят денежные средства на текущий счет. Мне поступила достаточно большая сумма с которой Банк удержал 5%! 

При повторной консультации специалист мне сразу же озвучила данные комиссии, но при последующем звонке... Читать далее
Не первый год работаю с Банком, всегда было внимательное обслуживание специалистов, но на днях Банк поступил очень не красиво, при консультации по телефону не озвучив комиссии на которые я попадаю при ситуации если мне переводят денежные средства на текущий счет. Мне поступила достаточно большая сумма с которой Банк удержал 5%! 

При повторной консультации специалист мне сразу же озвучила данные комиссии, но при последующем звонке на горячую линию с другого номера телефона и описав вновь что мне необходимо, специалист снова НЕ упоминал ни слова о комиссии за поступление мне денежных средств. 

Надеюсь Банк примет во внимание мой отзыв, чтобы не "наживаться" на своих клиентах, а наоборот помогать нам, чтобы мы оставались в рядах ваших клиентов.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Промсвязьбанк
Уважаемый Клиент!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 1 Проверяется
10.09.18 вечером получил смс из банка о том, что моя карта заблокирована. На следующий день обращаюсь в отделение. Диалог примерно такой
 - Я по вопросу блокировки карты
... менеджер смотрит по базе, проверяет и отвечает
 - Всё верно!
 - Что верно?... Читать далее
10.09.18 вечером получил смс из банка о том, что моя карта заблокирована. На следующий день обращаюсь в отделение. Диалог примерно такой
 - Я по вопросу блокировки карты
... менеджер смотрит по базе, проверяет и отвечает
 - Всё верно!
 - Что верно?
- Она заблокирована.
- Я знаю, я потому и пришел. Давайте что-то делать.
- Ничего делать не нужно. Деньги Вам не выдаются. Вы можете указать любой счет и они будут переведены туда. 
 
Я так прифигел от такого поворота. Я почти 10 лет клиент банка, бывали блокировки, но мы их всегда решали. 
 Говорю:
 - Нет. Давайте решать вопрос. Если нужны от меня какие-то документы я готов предоставить. Говорите какие, чего хотите.
Менеджер звонит куда-то, совещается и потом мне говорит: "Нужно предоставить объяснение источника происхождения данных денежных средств. Какие именно документы - не уточняется. Любые какие сами считаете нужным." 

Нормальный поворот. Тут надо сказать, что я являюсь ИП и у меня открыт счет на ИП в другом банке, а карточка открыта в Промсвязьбанке. И естественно свои доходы я перечисляю с р/с на карту, что бы потом собственно тратить. Ну опыт уже есть поэтому еду в офис пишу в банк письмо с объяснением ситуации и беру документы - декларации УСН за последние 4 года (что бы показать, что реально работаю, отчеты сдаю и т.д.), платежные поручения перечисления денег с р/с на карту. И отвожу в банк.

Сегодня звонят и говорят - необходимо привезти ВСЕ (повторяю - ВСЕ) акты и договора с контрагентами за 2018 год!!!! А так же выписку банка где открыт р/с за 2018 год и платежные поручения на перечисление налогов. Ну ладно выписку и платежки - это и физически можно сделать и логично. Но акты со всеми контрагентами и договора!!!??? Вы там не офигели часом!?! Причем это документы формально другого лица - эти документы касаются третьих лиц. Там стоят их подписи и печати.

И это при том, что повторяю - я уже почти 10 лет у Вас и за это время неоднократно ВЫ меня проверяли и я Вам привозил документы!!!! Более того. Примерно в 2009 году после такой блокировки я на этом сайте писал жалобу и после этого Вы даже стали более вежливо поступать - присылали смс с требованием (предложением) привезти документы в офис. Один раз даже звонили. И мы всегда нормально корректно сотрудничали. А что сейчас случилось? 

Может Вы все-таки будете нормально работать, а не рубить тех, кто с Вами давно.
Администратор портала
Ждем результатов банковской проверки.
Промсвязьбанк
Уважаемый fob!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Пишу этот отзыв в качестве представителя организации, которая сотрудничает уже более пятнадцати лет с ПАО "Промсвязьбанк".  Этому банку мы полностью доверяем, так как  в нем всегда качественное обслуживание по расчетному счету и по зарплатному проекту. Особую благодарность хочется выразить управляющему менеджеру Департамента по работе с ключевыми клиентами Майорову  Дмитрию за профессионализм и квалифицированную... Читать далее
Пишу этот отзыв в качестве представителя организации, которая сотрудничает уже более пятнадцати лет с ПАО "Промсвязьбанк".  Этому банку мы полностью доверяем, так как  в нем всегда качественное обслуживание по расчетному счету и по зарплатному проекту. Особую благодарность хочется выразить управляющему менеджеру Департамента по работе с ключевыми клиентами Майорову  Дмитрию за профессионализм и квалифицированную помощь в сложных ситуациях, в частности, за оперативность при оформлении банковской гарантии.
Администратор портала
К автору: "Пишу этот отзыв в качестве представителя организации" ... "за профессионализм и квалифицированную помощь в сложных ситуациях, в частности, за оперативность при оформлении банковской гарантии" - просьба конкретизировать Вашу должность и более детально рассказать о помощи сотрудника.
Промсвязьбанк
Уважаемый Клиент!

Мы признательны Вашей организации за выбор в пользу продуктов и услуг банка. Также благодарим Вас лично за то, что нашли время выразить свое мнение о нашем сотрудничестве.
Заметим, что Ваш отзыв обязательно будет доведен до сведения указанного Вами работника банка и его руководителя.
Выражаем надежду, что наше партнерство в дальнейшем также будет приносить Вам только положительные эмоции!

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 3
30.08.2017 года я обратилась в банк, для оформления кредита наличными. Прийдя в банк, оформив заявку, мне сразу же одобрили кредит в размере 333 191.37тысяч рублей, на руки получила 290 000 рублей. При оформлении кредита, мне сказали, что мне обязательна страховка, и без неё кредит не дадут. Я разумеется согласилась, потому что мне нужны были срочно денежные средства. Недавно, я узнала, что страховка это добровольный продукт, и не может быть... Читать далее
30.08.2017 года я обратилась в банк, для оформления кредита наличными. Прийдя в банк, оформив заявку, мне сразу же одобрили кредит в размере 333 191.37тысяч рублей, на руки получила 290 000 рублей. При оформлении кредита, мне сказали, что мне обязательна страховка, и без неё кредит не дадут. Я разумеется согласилась, потому что мне нужны были срочно денежные средства. Недавно, я узнала, что страховка это добровольный продукт, и не может быть навязан банком. Поэтому прршу вас вернуть страховую премию уплаченную мной в установленные законом сроки. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, без дополнительнух услуг, и обмана.
Промсвязьбанк
Уважаемая natali39945!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
Хочу оставить отзыв о работе банка и менеджера ипотечного центра Б-ва С.О. Обратилась в банк по телефону 25 августа по вопросу рефинансирования ипотечного кредита. Пришла смс со списком документов и электронной почтой куда их нужно направить. 27 августа был отправлен полный пакет документов, указанный в смс на электронную почту. После, 27 августа в обед, я позвонила в банк на горячую линию с вопросом, как можно уточнить пришли ли документы на... Читать далее
Хочу оставить отзыв о работе банка и менеджера ипотечного центра Б-ва С.О. Обратилась в банк по телефону 25 августа по вопросу рефинансирования ипотечного кредита. Пришла смс со списком документов и электронной почтой куда их нужно направить. 27 августа был отправлен полный пакет документов, указанный в смс на электронную почту. После, 27 августа в обед, я позвонила в банк на горячую линию с вопросом, как можно уточнить пришли ли документы на электронный адрес. На горячей линии ответили, что связаться с центром нельзя и менеджеры свяжутся сами, на мой уточняющий вопрос, нужно ли присылать кредитный договор и как долго обрабатывается заявка, на горячей линии ответили, что договор не нужен, заявка обрабатывается 5 рабочих дней.

03 сентября мне удалось дозвониться до ипотечного центра, меня соединили с Б-вым С.О. который впервые! рассмотрел мое письмо (прошло 6 рабочих дней). Далее он озвучил, что напишет какие еще нужны документы. Запросил кредитный договор ( горячая линия не знает какие нужны документы?).  Договор был отправлен 04 сентября, было озвучено, что через три рабочих дня заявка будет рассмотрена.

11 сентября я снова написала в банк менеджеру  с вопросом когда будет рассмотрена заявка. И наконец-то мне позвонили из банка с уточняющими вопросами. После этого менеджер Б-в О.С. обнаружил, что скан трудовой книжки не полный (2 недели спустя после отправки ему документов) и затребовал справку о доходах за 2018г (которая была отправлен еще 27 августа). После того, как я ее продублировала запросил справку за 2017г. в том числе от предыдущего работодателя! Нигде в информации на сайте банка не указано, что будут проверяться доходы за предыдущие года, да и зачем это вообще нужно? Я пояснила, что справки у меня нет, так как она была сдана в налоговую вместе с декларацией и спросила, почему раньше не был запрошен данный документ, однако менеджер мои вопросы проигнорировал и не ответил на письмо.

Итого результат: 12 сентября, с момента отправки документов прошло 2,5 недели, заявка не рассмотрена. Помимо ипотечного кредита, я активно пользуюсь картами, имею несколько вкладов в банках. Видимо, Промсвязьбанку не нужны новые клиенты.

Моя оценка работы банка - 1.  А подпись в письме Б-ва О.С. выглядит как издевка: "Наивысшая оценка моей работы – это Ваша рекомендация меня своим коллегам, партнерам, друзьям, знакомым". Никогда и никому я не посоветую этот банк. Все телефонные звонки были записаны, есть электронная переписка. Готова предоставить для проверки.
Администратор портала
Ждем результатов банковской проверки.
Промсвязьбанк
Уважаемая chumakaa!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Решил поизучать предложения банков по рефинансированию кредитов. Наткнулся на выгодные условия от ПСБ: 10,4% + ежегодное снижение ставки на 1% при условии своевременной оплаты кредита. Позвонил на "горячую линию" банка, голос автоответчика сообщил о ещё  более выгодном предложении - 9,9%. Завлекает! Впрочем, далее все надежды на интересный продукт банка были обречены. Девушка Маша из колл-центра сообщила, что банк адресу эти предложения... Читать далее
Решил поизучать предложения банков по рефинансированию кредитов. Наткнулся на выгодные условия от ПСБ: 10,4% + ежегодное снижение ставки на 1% при условии своевременной оплаты кредита. Позвонил на "горячую линию" банка, голос автоответчика сообщил о ещё  более выгодном предложении - 9,9%. Завлекает! Впрочем, далее все надежды на интересный продукт банка были обречены. Девушка Маша из колл-центра сообщила, что банк адресу эти предложения только узкому кругу клиентов. Средняя ставка рыночная - 14%. Друзья, почему же на сайте вы это открыто и доступно не написали? Оператор даже не поинтересовалась моим уровнем доходов, не поинтересовалась на какой срок и какую сумму я хотел бы рефинансировать. Не интересен им клиент. Ну и ладно. Мне этот банк тоже больше не интересен. Не звоните и не пишите!
Администратор портала
Подождем окончательный ответ Банка.
Промсвязьбанк
Уважаемый cherepan!
Разъяснения по Вашему отзыву будут нами предоставлены в ближайшее время.
С уважением, Промсвязьбанк.
Без оценки
Уважаемый Промсвязьбанк!

Я глубоко тронут вашим желанием привлекать новых клиентов, но я категорически не приемлю телефонный спам со стороны банка с предложением открыть у вас счет для ИП и переводить вам деньги.

Я не давал согласия на звонки мне, я не давал согласия на коммерческую рекламу ваших тарифов мне прямо с раннего утра!... Читать далее
Уважаемый Промсвязьбанк!

Я глубоко тронут вашим желанием привлекать новых клиентов, но я категорически не приемлю телефонный спам со стороны банка с предложением открыть у вас счет для ИП и переводить вам деньги.

Я не давал согласия на звонки мне, я не давал согласия на коммерческую рекламу ваших тарифов мне прямо с раннего утра!

Напомню, что это нарушение закона о ФЗ 152 о ПД, нарушение закона “О рекламе”.

Вы же достаточно умны понять, что не вы одни так безнаказанно действуете и ваши конкуренты также используют подобную махинацию (но круг недобросовестных банков у меня четко сформировался за это утро). Вы представляете какой шквал звонков обрушивается на следующее утро на человека который только подписал открытие ИП и честно указал в заявлении свой номер телефона?

В выписке еще нет этой информации, нигде нет еще этой информации об открытии, но у вас уже есть номера людей и жестко их спамите!

Страна должна знать своих героев. Не рекомендую никому Банк, который занимается подобными методами и не заботиться о своих клиентах обрушивая десятки звонков на потенциальных клиентов.

Расскажите пожалуйста, из каких таких источников вы получили мой номер телефона. Ответы вида "из открытых источников" не устраивает, "из интернета" тоже.

P.S. данный отзыв уйдет всем банкам которые с утра терроризировали меня звонками. Просьба не звонить мне ни при каких обстоятельствах связанных с рекламой чего бы то ни было.
Администратор портала
В связи с публикацией отзыва по п.3 Народного Рейтинга принимаем отзыв без оценки.
Промсвязьбанк
Здравствуйте!

Для проведения дополнительной проверки просим направить на электронный почтовый ящик банка complaint@psbank.ru номер телефона, на который поступил звонок, а также сообщить его дату и время. В письме обязательно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

С уважением, Промсвязьбанк
5
Ответ банка
Ответ банка