Вход
Промсвязьбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Промсвязьбанке

  • Всего отзывов
    6030
  • Народный рейтинг
    21 место
  • Средняя оценка
    2.21
  • Решено проблем
    373
  • Ответов банка
    5909

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сотрудничаю с ПСБ пять лет. Много удобных сервисов. Но, сейчас, банк, вероятно сходит с ума. Новые тарифы для бизнеса больше похожи на грабеж. Если вас заблокировали, а объяснения ваши банк не удовлетворили- потеряете 20 % своих денег.  Кому следует можно спокойно заводить уголовные дела. 

1.1.  Изменяется комиссия за «Выдача остатка наличных денежных средств при закрытии счета Клиента (Условием взимания... Читать далее
Сотрудничаю с ПСБ пять лет. Много удобных сервисов. Но, сейчас, банк, вероятно сходит с ума. Новые тарифы для бизнеса больше похожи на грабеж. Если вас заблокировали, а объяснения ваши банк не удовлетворили- потеряете 20 % своих денег.  Кому следует можно спокойно заводить уголовные дела. 

1.1.  Изменяется комиссия за «Выдача остатка наличных денежных средств при закрытии счета Клиента (Условием взимания комиссии является непредоставление Клиентом документов, информации (предоставление Клиентом ненадлежащих документов, информации), указанных в сноске 52 настоящих Тарифов, по любой операции по любому из счетов, открытых Клиенту в Банке. При этом комиссии, предусмотренные пунктами 7, 8, 9 настоящих Тарифов не взимаются)» [table]До 22.09.2017г.С 22.09.2017г.13 % от суммы20 % от суммы[/table] 1.2.  Изменяется комиссия за «Перечисление остатка денежных средств при закрытии счета Клиента. (Условием взимания комиссии является непредоставление Клиентом документов, информации (предоставление Клиентом ненадлежащих документов, информации), указанных в сноске 52 настоящих Тарифов, по любой операции по любому из счетов, открытых Клиенту в Банке. При этом комиссии, предусмотренные пунктом 14 настоящих Тарифов не взимаются)» [table]До 22.09.2017г.С 22.09.2017г.10 % от суммы20 % от суммы
[/table]
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! 23.09.2017 (суббота) хотела поменять валюту в кассе в филиале на Голосова 26 А. Посмотрев в интернете информацию о режиме работы филиала и убедившись в том, что я успеваю, пришла в филиал в 16.00. По графику данный филиал работал до 16.30. Когда зашла в филиал, и спросила у сотрудника при входе, где можно поменять валюту, он меня отправил в кассу, и тут же из недр офиса кто-то крикнул, что касса до 16.00. Я спросила у сотрудника, где... Читать далее
Добрый день! 23.09.2017 (суббота) хотела поменять валюту в кассе в филиале на Голосова 26 А. Посмотрев в интернете информацию о режиме работы филиала и убедившись в том, что я успеваю, пришла в филиал в 16.00. По графику данный филиал работал до 16.30. Когда зашла в филиал, и спросила у сотрудника при входе, где можно поменять валюту, он меня отправил в кассу, и тут же из недр офиса кто-то крикнул, что касса до 16.00. Я спросила у сотрудника, где это написано, и почему филиал работает до 16.30, а касса до 16.00? Сотрудник пожал плечами и ничего не ответил. Я была с маленьким ребенком, помимо этого был субботний день, а в воскресенье в том районе где я живу, банковские офисы не работают. Получается на выходные я осталась без денег. Поскольку я сама являюсь заведующим кассой в другом банке, могу сказать, что касса работает до того же времени, как и офис и не закрывается на пол часа раньше! Прошу разъяснить ситуацию!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Малейшие телодвижения в интернет-банке приравниваются к безналичному зачислению. Чтобы вам потом забрать свои деньги, придётся заплатить комиссию или ждать 30 дней.

Оценку не ставлю, т.к. уже жаловался на подобную ситуацию. Но тогда поставил тройку, а сейчас бы влепил единицу. Реально меня выбесили. Жду месяц и закрываю все счета в этом банке.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
13.09.2017 года, ООО «ХХХ», должна была перевести денежные средства за выполненные работы в сумме * *** *** рублей на счет ООО «Диссей Нуар» ИНН 7701414884. Однако, по ошибке, денежные средства были переведены на счет сторонней организации ООО «Элитпоставка» ИНН 9723004780.
Утром 14.09.2017 года, нам удалось связаться с компанией ООО «Элитпоставка» ИНН 9723004780, где нам... Читать далее
13.09.2017 года, ООО «ХХХ», должна была перевести денежные средства за выполненные работы в сумме * *** *** рублей на счет ООО «Диссей Нуар» ИНН 7701414884. Однако, по ошибке, денежные средства были переведены на счет сторонней организации ООО «Элитпоставка» ИНН 9723004780.
Утром 14.09.2017 года, нам удалось связаться с компанией ООО «Элитпоставка» ИНН 9723004780, где нам пояснили, что денежные средства в размере * *** *** рублей по платежному поручению №*** от 13.09.2017 года, к ним на расчетный счёт не поступали.
 
Тогда я, как заинтересованное лицо, обратился на горячую линию ПАО «Промсвязьбанк» с целью выяснить о местонахождении перечисленных денежных средств и возможных действиях для их возврата. Операционист горячей линии, пояснила мне, буквально, что денежные средства по данному платежному поручению №*** на сумму * *** *** рублей, от имени ООО «ХХХ» в адрес ООО «Элитпоставка» ИНН 9723004780 находятся на невыясненных счетах. Для того, чтобы выяснить причину помещения данного платежа на невыясненные счета мне было порекомендовано обратиться в банк плательщика, или связаться с получателем этого платежа.
Таким образом, в период с 14.09.2017 года по 21.09.2017 года,мной было произведено 11 телефонных звонков на горячую линию ПАО «Промсвязьбанк», где операторы неизменно говорили мне, что данные денежные средства находятся на невыясненных счетах. Так же, 21.09.2017г во время очередного телефонного звонка, произведенного мной в 11:21 по московскому времени, оператор в очередной раз, уверила меня, что денежные средства в размере * *** *** рублей по платежному поручению №***, всё ещё находятся на невыясненных счетах. При этом она добавила, что так как ПАО «Промсвязьбанк» не получил указаний и уточнений по настоящему платежу, то денежные средства будут возвращены Отправителю. Но уже при следующем моём звонке на горячую линию в этот же день в 13:05 по московскому времени, оператор мне сказала что денежных средств по указанным мной реквизитам на невыясненных счетах нет, пояснив при этом, что скорее всего деньги были отправлены назад, в банк отправителя, т.е. в адрес ООО «ХХХ».
 
До конца дня 21.09.2017 года, денежные средства на счет ООО «ХХХ» не поступили. После чего я лично 22.09.2017 года в 10 утра приехал в отделение ПАО «Промсвязьбанка», где обслуживается моя компания, и обратился за
помощью к операционисту, с целью получения информации о реальном положении
вещей. В результате выяснилось, что денежные средства в размере * *** *** по платежному поручению №*** от 13.09.2017 года поступили в ПАО «Просвязьбанк»
уже 13.09.2017 года, и тут же были зачислены на расчетный счет ООО «Элитпоставка» ИНН 9723004780, а на 11:00 22.09.2017 года, на счетах этой компании денежных средств уже не было.
 
По факту получается, что в период с 14.09.2017г по 21.09.2017года операторы горячей линии ПАО «Промсвязьбанк» предоставляли мне неверную информацию, которая привела к невозможности своевременного возврата денежных средств или производства иных законных действий с нашей стороны, с целью возврата ошибочно переведенных денежных средств, в то время как в действительности ООО «Элитпоставка» ИНН 9723004780 получив данные денежные средства присвоила их и, по всей видимости, возвращать не собирается, так как с 20.09.2017 года ООО «Элитпоставка» ИНН 9723004780 на телефонные звонки и электронные письма отвечать перестали.

По моему мнению, если бы 14.09.2017г я получил правдивую информацию о реальном нахождении данных денежных средств, то у ООО "ХХХ" была бы возможность вернуть денежные средства, или предпринять законные действия по возврату данных средств на свои счета. Так как указанные денежные средства находились на счету ООО «Элитпоставка» вплоть до 21.09.2017 года, после чего были ими выведены и незаконно присвоены.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь вкладчиком банка на достойную сумму! Однако возникла необходимость взять кредит! Предоставил необходимые документы! Предварительно кредит был одобрен на необходимую сумму! Буквально через пару минут пришла смс с отказом...как я теперь понимаю, что банк никакой поддержки для своих вкладчиков не оказывает!!! Считаю, что нет смысла сотрудничать с таким банком!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк приостановил операции по счету в электронном виде. Мои документы подтверждающие прозрачность и легальность бизнеса ему не нужны. Счет был открыт в июне 15 года. Но не это самое печальное. А то, что в течении месяца они не переводят остаток по счету на мой другой расчетный счет.  Кормят завтраками и обещаниями. 
Я не имею возможности выполнять обязательства по договорам. 
Отвратительный банк.
ИНН 3665088716
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я ИП. На протяжении 2 лет имею расчетный счет в Промсвязьбанке в Сочи. Последние 4 месяца управляю счетом через приложение в компьютере PSB On-Line. Выполняю всего лишь 2 операции: перевод денег на дебетовую карту в этом же банке и оплачиваю аренду. Все было хорошо, но в этом месяце я не смог оплатить аренду из-за ограничения прав моего расчетного счета. Обратился в отделение, там сказали, что они не могут знать причины. Предложили вариант... Читать далее
Я ИП. На протяжении 2 лет имею расчетный счет в Промсвязьбанке в Сочи. Последние 4 месяца управляю счетом через приложение в компьютере PSB On-Line. Выполняю всего лишь 2 операции: перевод денег на дебетовую карту в этом же банке и оплачиваю аренду. Все было хорошо, но в этом месяце я не смог оплатить аренду из-за ограничения прав моего расчетного счета. Обратился в отделение, там сказали, что они не могут знать причины. Предложили вариант апелляции (который займет неизвестное количество времени или закрытие счета. Но для того чтобы что-то апеллировать, нужно знать свою вину и причину. Помогите разобраться в данной проблеме.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пришел с вопросом получения кредита мне дали консультацию, приняли от меня анкету, провели проверку СБ . Затем в течение месяца меня "кормили завтраками" приходилось самому постоянно напоминать о себе т.к. сотрудники сами не желали сообщать про ход рассмотрения заявки, потом месяц спустя сослались на то что вышестоящий сотрудник из ростовского офиса не может принять пакет документов который с меня запросили . И на это понадобился целый месяц... Читать далее
Пришел с вопросом получения кредита мне дали консультацию, приняли от меня анкету, провели проверку СБ . Затем в течение месяца меня "кормили завтраками" приходилось самому постоянно напоминать о себе т.к. сотрудники сами не желали сообщать про ход рассмотрения заявки, потом месяц спустя сослались на то что вышестоящий сотрудник из ростовского офиса не может принять пакет документов который с меня запросили . И на это понадобился целый месяц. Усугубляет ситуацию то что в процессе оформления заявки принимала участие начальник отдела кредитования юридических лиц. Хочу добавить что это моё второе обращение в данное заведение предыдущие было 6 лет назад и пока они его рассматривали я уже успел оформить и получить кредит в другом банке. Так что если вдруг вы решите оформить кредит в ПСБ обратитесь заранее месяца за три, и не забывайте о себе напоминать.
Промсвязьбанк
Уважаемый Gubatenko_orain!
В целях проведения проверки просим Вас направить название и ИНН организации на электронный почтовый ящик банка complaint@psbank.ru. В письме обязательно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Два года назад открыл в банке вклад. Это был уже восьмой по счету банк, с которым я решил установить какие-либо тесные отношения. Поскольку условия обслуживания в основе у всех примерно одинаковые, то читать все, что предлагает банк не стал. Открыл вклад, расчетный счет и попросил обычную дебетовую карту без претензий, чтобы иметь связь с банкоматом (снимать какую-то сумму вне вклада или проценты). Менеджер порадовал, что можно еще пользоваться... Читать далее
Два года назад открыл в банке вклад. Это был уже восьмой по счету банк, с которым я решил установить какие-либо тесные отношения. Поскольку условия обслуживания в основе у всех примерно одинаковые, то читать все, что предлагает банк не стал. Открыл вклад, расчетный счет и попросил обычную дебетовую карту без претензий, чтобы иметь связь с банкоматом (снимать какую-то сумму вне вклада или проценты). Менеджер порадовал, что можно еще пользоваться интернет-банком (что нормально) и дал подписать "небольшую техническую формальность" - заявление, чтобы открыть карту, которую выдали довольно быстро. Поскольку это была "формальность", то имея опыт с другими банками, читать углубленно не стал. А менеджер ничего дополнительно говорить не стал. На тот момент карта бесплатная, и он, собственно, ничего такого не сделал.
И эти два года я не знал проблем. Картой пользовался только для того, зачем ее брал, и иногда использовал интернет-банк (по которому особо с платежами не разбежишься из-за скромности ассортимента). Тем более, что в другом банке у меня есть и карта, и нормальный интернет-банк. В общем, все было замечательно.
17 сентября этого года получил радостную смс, что с меня удержали за август 300 рублей, поскольку я нарушил условия бесплатного обслуживания по программе "Твой ПСБ плюс". Решил разобраться. В личном кабинете вообще не нашел никакой информации, что я в какой-то программе. После некоторого детального изучения выяснилось, что меня таким образом наказали. Оказывается, в банке существует три вида дебетовых карт и все они платные (3 программы). Не подписавшись на одну из них - карты не будет. А для того, чтобы ей пользоваться бесплатно - нужно не трогать вклад. Т.е. в свое время меня подписали на программу "Твой ПСБ плюс", поскольку сумма вклада нравилась банку. В августе я уменьшил ее ниже нравящегося порога и меня таким образом наказали. Именно наказали. Можно говорить, что имея нужный вклад я пользовался бесплатными благами цивилизации. Но какие фантастические, многозатратные со стороны банка, возможности я имел с этой программы? Да никаких. Дебетовую карту, бесплатный интернет-банк и возможность перевода до 15000 рублей в другие банки без комиссии (платный перевод берет примерно 200 рублей). Обещанные 4 дебетовые карты мне зажали, а смс-информирование (которое мне даром не надо) сделали платным, как доп. опцию. И стоит это 300 рублей в месяц, за то, что банк именно  недоволен суммой моего вклада.
На следующий день я отправился в офис банка, чтобы отказаться от этого плюса. Девушка за стойкой сказала, что есть программа - есть карта, нет программы - нет карты. И посоветовала принести еще денег до нужной суммы, чтобы банк снова обрадовался. Когда я ответил, что проще закрыть здесь вклад, то предложила вариант перейти на программу "Твой ПСБ" (без плюса), где я имею все то же, кроме уменьшения возможности переводить без комиссии в другие банки до 10000 рублей, и вместо 4-х карт (три из которых я в глаза не видел) у меня останется всего две. При этом банк снова обрадуется и оштрафует меня уже на 100 рублей тогда, когда ему станет совсем неинтересно дружить со мной (при вкладе меньше 100 тысяч). Других вариантов нет, плюс еще долго отговаривала, ссылаясь, что мне придется дней 5 прожить без карты, поскольку эта уничтожается, а новую будут делать.
Я первый раз столкнулся с таким наказанием за самовольность со своими деньгами. Имея вклад, я всегда в других банках получал бесплатный счет, бесплатную дебетовую карту именно для общения с банкоматом (в одном, правда, карта была платная, но за 300 рублей в ГОД) и бесплатный интернет-банк. Наказать меня могли только в случае нарушения условий вклада. И уж никто не говорил о сумме - какая его радует, а за какую накажут, чтобы неповадно холопам было таких больших людей грошами от дел отвлекать.
В общем в один день я потерял всякий интерес к этому банку. Если раньше советовал его знакомым и в чем-то ставил в пример, то смс 17 сентября разом перечеркнуло все хорошее. Теперь ничего кроме жалости и брезгливости к этому аттракциону фантастической жадности не осталось. Будьте внимательны. Читайте все, даже если вас подгоняют своим напором менеджеры. Даже если совершаете в банках казалось бы безобидную операцию.
Промсвязьбанк
Уважаемый nikzau!
Благодарим Вас за обратную связь. По сложившейся ситуации сообщаем следующее.
При обращении нового Клиента для оформления продукта в рамках Договора комплексного банковского обслуживания (далее ДКО), с ним в обязательном порядке заключается ДКО и предоставляется операционный доступ в интернет-банк.
Заключение ДКО позволяет Клиенту значительно сэкономить время при обслуживании в Банке, так как банковские продукты, условиями которых предусмотрено дистанционное оформление, в рамках ДКО возможно оформить без посещения офиса (интернет-банк, банкомат).
Перед оформлением банковского продукта/ услуги сотрудники офиса в обязательном порядке должны информировать Клиента о Тарифах и условиях, в рамках которых осуществляется обслуживание, чтобы у Клиента была возможность подобрать оптимальный для него вариант. Принимая во внимание давность событий, мы не можем установить полноту предоставленной Вам сотрудником офиса информации о банковских картах, отвечающих Вашим потребностям, и программе «Твой ПСБ Плюс».
В части удержания Банком комиссии за обслуживание Пакета услуг «Твой ПСБ Плюс» сообщаем следующее. Между Вами и Банком заключен Договор о выпуске и обслуживании банковской карты и присоединении к Тарифам по Пакету услуг «Твой ПСБ Плюс», которыми предусмотрена ежемесячная плата в размере 300,00 рублей РФ при несоблюдении условий бесплатности программы (сумма безналичных операций по картам в рамках программы составляет 30 000,00 рублей РФ; среднемесячный баланс по счетам и сумма безналичных операций по картам в рамках программы составляют 100 000,00 рублей РФ и 15 000,00 рублей РФ соответственно; среднемесячный баланс по счетам составляет 500 000,00 рублей РФ). Принимая во внимание, что в августе 2017 Вы не выполнили ни одного из перечисленных выше условий бесплатности обслуживания Пакета услуг «Твой ПСБ Плюс», Банком была выставлена к оплате комиссии.
Относительно выпуска карт в рамках Пакета услуг «Твой ПСБ Плюс». Для выпуска карт, предусмотренных Пакетом услуг, Вам необходимо было обратиться в офис Банка и оформить заявление установленного образца.
Относительно услуги «СМС-информирование», сообщаем, что бесплатное СМС-информирование в рамках Пакета услуг предусмотрено по основной рублевой карте. От подключения услуги Вы отказались в день заключения Договора. При этом хотим заметить, что данная услуга позволяет Клиенту получать информацию об операциях по карте, что позволяет в реальном времени контролировать движение средств по карте.
В заключение хотим отметить, что Пакеты услуг включают в себя набор определенных опций, позволяющих Клиентам, например, экономить на конвертации, получать дополнительный доход в виде надбавки ко вкладу и накопительному счету, осуществлять без комиссии переводы и прочее. Целью Банка, в рамках предложения Клиентам приобрести оптимальный для них Пакет услуг, является обеспечение простоты и экономичности использования банковских продуктов. Переход с одной программы на другую, действительно, возможен только с перевыпуском всех карт, выпущенных в рамках действующей программы обслуживания.
Спасибо за Ваше мнение о банковских продуктах, оно обязательно будет учтено. Надеемся, что Вы продолжите сотрудничество с Банком.

С уважением, Промсвязьбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Моя история в Промсвязьбанке началась в марте 2014 года. Я взяла ипотеку в этом банке на строящийся объект недвижимости (новостройку), под процентную ставку 11.9. Объект был аккредитован этим банком, также он предостовлял кредит застройщику, по телевизору была активная реклама того, что Промсвязьбанк дает ипотеку по этому объекту, все законно, по 214ФЗ. Банк входит в 20 крупнейших банков России, сомнений не возникало на тот момент... Читать далее
Добрый день! Моя история в Промсвязьбанке началась в марте 2014 года. Я взяла ипотеку в этом банке на строящийся объект недвижимости (новостройку), под процентную ставку 11.9. Объект был аккредитован этим банком, также он предостовлял кредит застройщику, по телевизору была активная реклама того, что Промсвязьбанк дает ипотеку по этому объекту, все законно, по 214ФЗ. Банк входит в 20 крупнейших банков России, сомнений не возникало на тот момент. Все бы хорошо, но застройщик перестал строить объекты (там целый комплекс домов) недвижимости с начала 2017 года. Сейчас, конечно же, банк отказался от этого объекта. В августе 2017 года написала заявление о снижении процентной ставки в Промсвязьбанк, т.к. ЦБ снизил ключевую ставку и многие банки снизили процентные ставки по ипотеке. На что банк через 30 дней после подачи обращения, дал мне ответ, что пописав кредитный договор, Вы выразили свое согласие с условиями предоставления кредита, с обязательством исполнения содержащихся в нем требований. Я бы с радостью сделала рефинансирование кредита в другом банке, но такой возможности нет, так как объект не сдан. Сама подписала, сама виновата (это ОТВЕТ БАНКА), а то что банк кредитует такие объекты, которые впоследствии являются долгостроями (или  недостроем, как в моем случае) - это нормально. Банк совершенно НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАН!! Ему все равно на уже имеющихся у него клиентов, банк не идет навстречу клиенту по вопросу снижения % ставки! Поэтому крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ брать ипотеку в Промсвязьбанке!!!
Промсвязьбанк
Уважаемая Nat@!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ хотим пояснить следующее.
Между Вами и банком заключен кредитный договор (ипотечное кредитование), на основании которого банк предоставил Вам кредит на приобретение имущественных прав на квартиру в строящемся доме, которую Вы выбрали самостоятельно.
Необходимо отметить, что у банка нет обязанности контролировать выполнение застройщиками обязательств перед дольщиками - ипотечными заемщиками, банк не является стороной договора между заемщиком и застройщиком и, поскольку права по ДДУ оформляются в залог по ипотечным кредитам банка, банк также как и заемщик заинтересован в своевременном завершении строительства и оформлении собственности заемщика и ипотеки на квартиру.
Согласно ст. 819 Гражданского кодекса Российской Федерации по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее. При этом, процентные ставки и комиссионное вознаграждение по банковским операциям устанавливаются кредитной организацией по соглашению с клиентами ФЗ «О банках и банковской деятельности».
Процентная ставка определена кредитным договором и составляет 11,90 % годовых, при этом кредитным договором предусмотрены условия ее изменения.
Подписав кредитный договор, Вы выразили свое согласие с условиями предоставления кредита, с обязательством исполнения содержащихся в нем требований. Кредитный договор вступил в силу и действует до полного выполнения Вами обязательств.
Основания для удовлетворения Вашего требования у банка отсутствуют.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день.
У нас компания ООО "МТР-Логистика"  ИНН 5506149815, работаем по УСНО, вид деятельности грузоперевозки. Последние платежи делали в пятницу 15 сентября, все платежи исполнены. Сегодня не смогли зайти в интернет-банк, переустановили Java приложение, подключились, из списка исчезла компания ООО "МТР-логистика" (у нас 2 общества). Поехали в офис банка, долго выясняли, что случилось. В итоге оказалось, нас подозревают в незаконных... Читать далее
Добрый день.
У нас компания ООО "МТР-Логистика"  ИНН 5506149815, работаем по УСНО, вид деятельности грузоперевозки. Последние платежи делали в пятницу 15 сентября, все платежи исполнены. Сегодня не смогли зайти в интернет-банк, переустановили Java приложение, подключились, из списка исчезла компания ООО "МТР-логистика" (у нас 2 общества). Поехали в офис банка, долго выясняли, что случилось. В итоге оказалось, нас подозревают в незаконных операциях. От банка в наш адрес не было ни СМС, ни письма, ни звонка. Просто молча, раз и не работает ничего. На предложение предоставить какие то требуемые документы, ответ - это бесполезно,закрывайте счет. 
Мы понимаем, что наш бизнес (грузоперевозки) в списке ЦБ - сомнительные платежи, но что нам делать? Мы ведем полностью прозрачный легальный бизнес. У нас прямые договора с заказчиками, для исполнения услуг нанимаем привлеченный транспорт, находящийся в собственности ООО или ИП.  Все операции можем подтвердить, пояснить. В каждой операции присутствует коммерческий экономический смысл. 
Раньше я думал, что Сбербанк "перегибает палку" с ФЗ 115. Теперь понимаю, что нет. Сбербанк ведёт диалог, просит документы, принимает бумажные носители ПП.  
С ПСБ сотрудничаем 7 лет, комфортная работа, было ощущение надежности и спокойной работы, а теперь в первую очередь - удивление (в одностороннем подходе в этой ситуации) и во вторую - отрицательные эмоции (оскорбление от нежелания слушать)
Просим дать обратную связь по сложившийся ситуации, с указанием конкретной причины.
Спасибо.
Промсвязьбанк
Уважаемый alexey.pirogkov!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! Хочу оставить ЖАЛОБУ на работу сотрудников банка и возможно добиться разъяснения по длящейся уже несколько месяцев
ситуации.
В ноябре 2016 года умирает мама, в декабре этого же года сообщаю об этом в банк и предоставляю подлинник свидетельства о смерти.
Исправно в срок вношу платежи по кредиту мамы - Шатковской Лилии Владимировны,
оплачиваю услуги обслуживания! и СМС информирования! по дебетовым и кредитным... Читать далее
Здравствуйте! Хочу оставить ЖАЛОБУ на работу сотрудников банка и возможно добиться разъяснения по длящейся уже несколько месяцев
ситуации.
В ноябре 2016 года умирает мама, в декабре этого же года сообщаю об этом в банк и предоставляю подлинник свидетельства о смерти.
Исправно в срок вношу платежи по кредиту мамы - Шатковской Лилии Владимировны,
оплачиваю услуги обслуживания! и СМС информирования! по дебетовым и кредитным
картам, вношу необходимые суммы по овердрафту (добивался сведений по всем
необходимым платежам каждый раз с огромным трудом), как потом оказалось мне
сообщали далеко не всю информацию по долгам. Понимаю, что не имеет право другой
человек знать информацию по счетам другого клиента, но ведь я хочу заплатить в
срок и не допускать возможности возникновения просрочек!.... Дальше интереснее.
После вступления в наследство (по истечении 6 месяцев), предоставляю запрошенные служащими банка! свидетельство о вступлении в
наследство по закону и 2ой раз (свидетельство о смерти копировали у меня в течении последних 3х месяцев не меньше 4ёх раз) свидетельство о смерти, говорю, что хочу
получить сведения по долговым обязательствам умершей матери и хочу в кратчайшие
сроки всё оплатить. Меня уверяют, что в течении месяца! будет получен ответ из Москвы (каждый раз я слышал про ответ из Москвы. Там Любая проблема только через Москву решается) и я
смогу совершать со счетами умершей мамы любые действия. По истечении двух с
половиной месяцев!!! и десятка посещений отделения банка выясняется, что
документы, запрошенные служащими Промсвязь банка НЕ ТЕ. 2 ДНЯ выясняли какие же документы нужны. Выяснив, пришлось идти к нотариусу и делать
дополнительно свидетельство о вступление в наследство ещё и по счетам в банке.
Простите меня за мою юридическую безграмотность, если я что-то неправильно из
документов называю. С этого дня (в июне 2017 года) я
начинаю писать заявления с обращением к управляющей Новороссийского отделения Промсвязь банка. Из 3-х написанных
заявлений лишь одно получило ответ... Но даже это не столь важно!
Апогеем стало моё посещение банка 18.09.2017 года, когда я пришёл с полной суммой денег для погашения всех долговых обязательств (более 360 тыс руб) своей
умершей матери и оказалось, что вместо положенной суммы я должен заплатить на
11 с копейками тысяч больше. Выяснилось, что у мамы (А она кстати являлась
клиентом Оrange Premium Club-линейка привилегированных клиентов на сколько я
понял ) есть карта Оrange Premium Club, естественно за её обслуживание нужно платить (закрыть мне кстати её не дали, сославшись на то, что этого делать Нельзя, пока не разберутся с возникшими долгами). Повторюсь, десятки раз просил сказать мне служащих банка о возможных долгах и о
том, что из услуг требует оплаты! За обслуживание карты снялись 2800 и пошли эти деньги не
в минус счёта этой дебетовой карты, а в минус  ежемесячного платежа по
кредиту, т.е.  долг перекинули на другой счёт! и естественно пошло
начисление пени за просрочку. ( Интересно! У юриста законность таких действий и действий по начислению таких услуг как смс информирование на умершего человека, после предъявления свидетельства о смерти, обязательно проверю) Банк ничего не сообщает об этом, хотя я уже
несколько лет являюсь их клиентом и имею полное право, вступив в право
наследования, знать о таких, мягко говоря снятиях с лицевого счёта. 
Это ещё не всё! 
 Разобравшись с суммой долга - а первоначально это кажется 5500 руб,
выяснилось, что эти 5500 состоят из 2800 руб за обслуживание карты Оrange Premium Club и 2700 руб (суммы
называю грубо-примерные цифры) - откуда взявшихся, не знаю )))) Мне так и
сказали в отделении банка на ул. Леднёва в городе Новороссийске после множества
каких-то звонков, беготни в разные кабинеты и 35 минут моего ожидания, ДОСЛОВНО: "Я не вижу откуда у вас
взялся долг, не могу вам сказать... Придите пожалуйста завтра"....  Помимо этого я попросил закрыть кредитную карту и дебетовую карту с овердрафтом моей умершей матери, предварительно, через кассу, внеся положенные суммы (69 рублей-за СМС информирование!!! и 11 с копейками тысяч за овердрафт) и только после внесения денежных средств мне говорят, что карты заблокированы и ничего с ними сделать служащие банка не могут.
ЭТО МРАК
КАКОЙ-ТО!!! Без эмоций писать невозможно. Вся эта ситуация выше моего
понимания!!! 
Конечно же я опять написал заявления на имя управляющей Новороссийского отделения Промсвязьбанка о том, чтобы мне в письменной форме предоставили разъяснения по поводу непонятных долгов и начислений пени, а так же о предоставлении заверенных печатью банка копий договоров об оказании услуг имеющихся в промсвязь банке у моей умершей мамы. Благо все квитанции в порядке. Пусть юрист разбирается.
До июня 2017 года искренне считал, что являюсь клиентом надёжного и цивильного банка... Надёжно там только "завтраками кормят". Век живи - Век учись...
Подводя итог расскажу, что вся процентная часть кредита уже выплачена КАЖДЫЙ
ПЛАТЁЖ БЫЛ ВНЕСЁН В СРОК!!!!!  и осталась только сумма основного долга,
т.е. я хочу погасить полностью весь кредит до копейки без выдуманных пени и
всего остального необъяснимо возникшего уже 3 с половиной месяца со дня вступления в наследство!!! Но
похоже это можно будет сделать лишь через прокуратуру и роспотреб надзор.
Промсвязьбанк
Уважаемый Be7777777!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. 
Моя фирма работает в 2 направлениях, а именно: электромонтажные работы и грузоперевозки. Открыл счёт в ПСБ. Поступило предложение от контрагентов поработать с Китаем по грузоперевозкам, я конечно согласился. Так как оплата нужна была в иностранной валюте нужен был валютный счёт, тоже открыл. Отправил запрос на открытие паспорта сделки по договору с контрагентом. В ответ получил отказ в открытии по не понятным мне... Читать далее
Добрый день. 
Моя фирма работает в 2 направлениях, а именно: электромонтажные работы и грузоперевозки. Открыл счёт в ПСБ. Поступило предложение от контрагентов поработать с Китаем по грузоперевозкам, я конечно согласился. Так как оплата нужна была в иностранной валюте нужен был валютный счёт, тоже открыл. Отправил запрос на открытие паспорта сделки по договору с контрагентом. В ответ получил отказ в открытии по не понятным мне причинам. Время уходило, а договорные обязательства надо было выполнять. Пришлось искать российскую фирму для выполнения моих обязательств. После долгих поисков нашёл, заключил с ними договор. И даже отправил им предоплату. После выполнения всех обязательств не смог оплатить им оставшуюся сумму так как банк заблокировал счёт, ах да, не заблокировал, а приостановил работу клиент-банка. Поехал вручную отвозить платёжки в банк. Отдал, но так и не получилось отправить деньги.  Пояснения банка: счёт заблокирован по 115-ФЗ. И это клеймо поставил сам банк не запросив ни каких документов для разъяснения ситуации.
Параллельно с суетой по данному договору проводились работы и по второму направлению конечно. 
Менеджеры бросаются стандартными фразами: Это не мы - это финмониторинг, не нравится - закрывайте счёт!
На все письма, которые были отправлены в банк вразумительного ответа не было получено. Банк ссылается на финмониторинг и ЦБ. ЦБ же вообще сообщает, что не имеет права вмешиваться во взаимоотношения между банком и клиентом.
Банк который входит в ТОП список банков России ведёт себя, как шаражкина контора по отжиманию денег. 
Уважаемые читатели: 100 раз подумайте прежде чем остановить свой выбор на конкретном банке.
Промсвязьбанк
Уважаемый АлексейК1982!
Для предоставления однозначного ответа на Ваш отзыв нам нужны дополнительные сведения, а именно: наименование организации и ИНН.
Будем признательны, если данную информацию Вы направите на электронный адрес complaint@psbank.ru. В теме письма укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Итак,  14 сентября 2017 года,  я  снимала с дебетовой карты сумму 320 тыс. что-бы положить на вклад в другом банке, так вот с суммы превышающей 300 тыс.  , сняли 2 %!!!!!!,раньше такой комиссии не было. Всегда снимала деньги с карты без ограничений что-бы не стоять в очереди и не заказывать средства. 
Хорошо, что сумма комиссии была 400 рублей, так как превышение было всего 20000 руб., но 2%  без... Читать далее
Итак,  14 сентября 2017 года,  я  снимала с дебетовой карты сумму 320 тыс. что-бы положить на вклад в другом банке, так вот с суммы превышающей 300 тыс.  , сняли 2 %!!!!!!,раньше такой комиссии не было. Всегда снимала деньги с карты без ограничений что-бы не стоять в очереди и не заказывать средства. 
Хорошо, что сумма комиссии была 400 рублей, так как превышение было всего 20000 руб., но 2%  без предупреждения это грабеж. А если -бы я решила вклад забрать с кругленькой суммой свыше миллиона без заказа, то попала бы на 20 тыс. рублей комиссии! 
Возмущена до крайности, новыми тарифами и  ПРЕЖДЕ всего не уведомлением об изменениях в личном кабинете. Перед тем как снять деньги изучала тарифы по карте и 
ни каких ограничений по снятию наличных не обнаружила.
Являюсь клиентом банка  11 лет. Считаю, что банк обязан информировать клиента о комиссиях перед проведением операций!!!!!!!!!!
Промсвязьбанк
Уважаемая yurcomaudit!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее.
При оформлении карты Вы подписали Заявление на оформление банковской карты ПАО «Промсвязьбанк» и открытие счета для расчетов с ее использованием (далее Заявление). В соответствии с указанным Заявлением Вы подтвердили, что с Правилами предоставления и использования банковских карт и Тарифами Вы ознакомлены и согласны.
Следует отметить, что действующие редакции указанных документов находятся в открытом доступе, и ознакомиться с ними Клиенты могут любыми доступным способом, в том числе на корпоративном Интернет-сайте Банка (www.psbank.ru), в филиалах, дополнительных и операционных офисах, а также других структурных подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов.
Согласно Тарифам по выпуску и обслуживанию банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц «Базовый» VISA Classic за выдачу наличных денежных средств в размере, превышающем установленный ежедневный лимит (300 тысяч рублей РФ), Банком взимается комиссия в размере 2 % от суммы превышения. При проведении операции через банкомат Банка на экране появляется предупреждение: «В случае, если Тарифами ПАО «Промсвязьбанк» по выпуску и обслуживанию Вашей банковской карты предусмотрена комиссия за проведение операции, в том числе за превышение лимита снятия денежных средств, сумма комиссии будет автоматически списана с Вашего счета».
Таким образом, действия Банка в рассматриваемой ситуации являются корректными.
По факту внесения Банком изменений в Тарифы хотели бы пояснить, что тарифная политика Банка ориентирована на рыночные условия и потребности Клиентов. Ответственные сотрудники Банка отслеживают ситуацию на банковском рынке, текущие потребности и возможности Клиентов и принимают решение о вводе/ упразднении тех или иных характеристик продукта. При этом Банк обязательно доводит информацию об изменении Тарифов (за 10 дней до даты вступления изменений в силу) одним из способов, определенных Правилами выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц:
- предоставления информации при личном посещении Клиентом офиса и/ или при обращении Клиента в Банк с использованием Каналов доступа;
- размещения информации на корпоративном сайте Банка (www.psbank.ru);
- размещения информации на стендах в филиалах, дополнительных и операционных офисах, а также других структурных подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов;
- рассылки информационных сообщений по электронной почте;
- иными способами, позволяющими Держателю получить информацию и установить, что она исходит от Банка.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Был в ЕС. При оплате покупок на достаточно большую сумму (в ЕВРО) имел неосторожность использовать долларовую дебетовую карту ПСБ. Курс конвертации USD -> EUR составил 1,27. Это при том, что биржевой курс на тот момент 1,19. В итоге банк у меня украл несколько сотен долларов. Браво! Отличная работа!
Промсвязьбанк
Уважаемый jeemdoe!

В ответ на Ваш отзыв хотим сообщить следующее.
Согласно п. 2.12 Правил выпуска и обслуживания банковских карт по операциям, совершенным в долларах США (вне территории РФ), Евро (вне территории РФ), рублях РФ, если в рублях РФ осуществляется операция с использованием технического средства, предназначенного для совершения операций с использованием банковских карт, обслуживаемого банком или банком, зарегистрированным на территории Российской Федерации (банком - эквайрером), конвертация проводится по курсу банка согласно действующим тарифам.
При оформлении карты, Вы были ознакомлены с данными тарифами и согласились с ними. Таким образом действия Банка в указанной Вами ситуации корректны.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! 
У нас с ОАО "Промсвязьбанк" заключен кредитный договор № 211582579 (ипотечное кредитование) от 31.10.14г.  Согласно Постановлению Провительства РФ от 20.04.2015 г. № 373 мы хотели принять участие в гос программе по реструктуризации ипотечного кредита. По всем критериям гос программы мы подходим, соотвественно мы предоставили в банк все подтверждающие это документы и заявление на реструктуризацию. На что получили от... Читать далее
Добрый день! 
У нас с ОАО "Промсвязьбанк" заключен кредитный договор № 211582579 (ипотечное кредитование) от 31.10.14г.  Согласно Постановлению Провительства РФ от 20.04.2015 г. № 373 мы хотели принять участие в гос программе по реструктуризации ипотечного кредита. По всем критериям гос программы мы подходим, соотвественно мы предоставили в банк все подтверждающие это документы и заявление на реструктуризацию. На что получили от банка отказ, без объяснения каких либо причин. Просто НЕТ!  
Параллельно мы обращались в АИЖК, на что АИЖКответило, что между ними и ПСБ 17.08.2015г было заключено Соглашение о
сотрудничестве в рамках реализации программы помощи заемщикам, утверждённой
Постановлением правительства РФ от 20.04.15г. 
№ 373. Таким образом, данная кредитная организация является участникомгос программы помощи заемщикам. И необходимо отметить, что в распоряжении АИЖК
отсутствует информация о проведении ПСБ реструктуризации обязательств ипотечных
заемщиков на условиях программы помощи. ПСБ не обращался в адрес АИЖК по
вопросу организации взаимодействия, в том числе по вопросу проведения
предварительного андеррайтинга наших документов на предмет соответствия основным условиям программы помощи. 
Таким образом, в ПСБ просто оседают все документы по гос программе. ПСБ даже не рассматривает их  и не отправляет дальше по назначению в АИЖК! Просто пишут не мотивированный отказ и все!
Зачем тогда банк участвует в гос программе?!! Чтобы "посветиться" на сайте. что они такие хорошие?!! 
Координаты специалистов по данному вопросу  мне в нашем Пермском отделении не дают.
На горячей линии банка мне говорят идти в свое отделение, а в нашем отделении говорят что у нас теперь нет ипотечного отдела. 
В итоге мы оказались в безвыходной ситуации. А банк продолжает делать себе РЕПУТАЦИЮ, якобы участвую в гос программах!
Мы  хотели только реализовать свое право. Эта субсидия государства, которая не меняет условия наших обязательств перед ОАО Промсвязьбанк.
Постановление правительства дает возможность погасить часть суммы по кредитному Договору определенной категории граждан, на определенных в данном постановлении условиях. Мы относимся к категории граждан имеющих право на данную субсидию.  При этом сумма погашения производится за счет средств государственного  бюджета. Права и интересы банка в данном случае не нарушены и не ущемлены. Не требуют специальных затрат. Ряд таких банков как ВТБ 24 и АО Сбербанк России реализовали (поспособствовали в реализации)
права заемщиков, предоставив возможность реструктуризации по гос. программе. В
данной ситуации произошло ущемление наших прав. 
Отмечу, что на протяжении уже трех лет мы платим исправно и с нашей стороны ни разу не было нарушения ипотечного договора.
Промсвязьбанк
Уважаемая krasnovaperm!
Спасибо за обратную связь. В дополнение к ранее предоставленному Вам Банком ответу сообщаем.
Сожалеем, что у Вас сложились жизненные обстоятельства, которые могут повлиять на исполнение Вами обязательств по оплате задолженности по заключенному с Банком кредитному договору. Однако, хотим отметить, что в настоящее время Банк не является участником программы помощи Заемщикам в рамках Постановления правительства от 20.04.2015 г. № 373.
Хотим особо отметить, что соглашение о сотрудничестве между Банком и Агентством ипотечного жилищного кредитования не накладывало на Банк обязательства по проведению реструктуризации кредитных договоров.
При этом, в настоящий момент Банк готов рассмотреть возможность проведения реструктуризации задолженности по кредитному договору в индивидуальном порядке на предложенных Банком условиях. Если Вы примете решение воспользоваться предложением Банка, то для получения подробной информации обратитесь, пожалуйста, в Ипотечный Центр Приволжского филиала по телефону 831-275-82-65 (режим работы: понедельник-четверг 9:00 -18:00, пятница 9:00-17:00).
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сделал заявку на получения кредита 15го числа - по телефону сориентировали на ежемесячный платёж 7400, переплата от суммы 200т вышла 66т, что в принципе удовлетворительно. В 18го пришёл в офис, посмотрели документы, сказали об обязательной страховке на 24т, ну и так посчитали - платёж вышел 8700, переплата уже 110т - а это уже не очень. Попросил распечатать предложение, график платежей или хоть что-нибудь - смогли дать только визитку и на... Читать далее
Сделал заявку на получения кредита 15го числа - по телефону сориентировали на ежемесячный платёж 7400, переплата от суммы 200т вышла 66т, что в принципе удовлетворительно. В 18го пришёл в офис, посмотрели документы, сказали об обязательной страховке на 24т, ну и так посчитали - платёж вышел 8700, переплата уже 110т - а это уже не очень. Попросил распечатать предложение, график платежей или хоть что-нибудь - смогли дать только визитку и на обратной стороне 2 цифры (вроде как указанный %, которому я не верю - он явно больше, чем мне озвучивает сотрудник) и сумма страховки.

Дальше разговор по телефону произошёл, я сказал что в таком кредите не нуждаюсь, так как есть лучшее предложение от другого банка (имеющаяся у меня кредитная карта) и о том, что условия у меня выгоднее по ней. Но видимо все сотрудники банка считают своих клиентов дураками и начали мне заяснять за льготный период. В льготный период с меня ни рубля ни возьмут, а вообще 17,99% годовых (обслуживание счёта, карты, смс банка 0 рублей в год, Вам что договор принести показать?); И никаких навязанных страховок.

Я только хотел озвучить что Ваши условия меня не устраивают (поэтому я отказываюсь от данного кредита), но получил от Анастасии в ответ лишь грубость, а не понимание (либо альтернативного предложения).
Промсвязьбанк
Уважаемый anlarin!

Благодарим за оставленный отзыв.
Решение о предоставлении кредита принимается банком после комплексной проверки заявки на получение кредита на основе предоставленных клиентом сведений.
Рассмотрев предоставленные Вами документы, банком было сформировано для Вас два предложения кредитования: со ставкой 14,9 % (при заключении договора страхования) или 18,9 % (без такового). Сожалеем, что Вами было принято решение отказаться от предложения банка.
В дополнение сообщаем, что по результатам проведенной проверки, фактов некорректного общения со стороны работника дополнительного офиса не выявлено. Работник лишь пытался донести до Вас преимущества потребительского кредита по определенным видам операций.
Тем не менее, хотим принести Вам извинения за возможные неудобства, если общение работника дополнительного офиса показалось Вам недопустимым.
Надеемся на возможность сотрудничества в будущем.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
11.09.17 получил уведомление о при остановке работы Банк-клиента.
И просьбе подготовить пакет документов.
Компания работает на упрощенке с мая 2017 года.
14.09.17 отвез документы отдал под роспись Акт-приемки передачи.
14.09.17 передал платежное поручение на бумаге о переводе денег на другой свой расчетный счет.... Читать далее
11.09.17 получил уведомление о при остановке работы Банк-клиента.
И просьбе подготовить пакет документов.
Компания работает на упрощенке с мая 2017 года.
14.09.17 отвез документы отдал под роспись Акт-приемки передачи.
14.09.17 передал платежное поручение на бумаге о переводе денег на другой свой расчетный счет.

15.09.17 узнаю, что платеж не проходит. Еду в банк. Прошу объяснить по каким пунктам статьи 115 мой счет заблокирован. Прошу письменно указать. на основании чего не уходят мои деньги.
В ответ ничего.
Сегодня звоню на телефон, спрашиваю, когда мне вернут деньги. Разговор записан - в ответ мы не знаем. Я спрашиваю как долго ждать - говорят от 7 (семи) дней. Я говорю основание и почему - мне в ответ не знаем.
ИНН 7728368096.
Промсвязьбанк
Уважаемый 152175!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
22 августа у меня благополучно была изготовлена карта твой псб, придёте 22 мне и должны были доставить, как это сделал тинькофф, но это же ПСБ. 26 числа мне приходит смс что до меня не дозвонился курьер, хотя  звонков пропущенных нет, я нахожусь все дни в центре города, связь исчезнуть не могла, ладно думаю... на следующий иди в этот же день звонят из доставки и согласовывают доставку. Курьер приезжает пакет документов мне отдаёт мы все... Читать далее
22 августа у меня благополучно была изготовлена карта твой псб, придёте 22 мне и должны были доставить, как это сделал тинькофф, но это же ПСБ. 26 числа мне приходит смс что до меня не дозвонился курьер, хотя  звонков пропущенных нет, я нахожусь все дни в центре города, связь исчезнуть не могла, ладно думаю... на следующий иди в этот же день звонят из доставки и согласовывают доставку. Курьер приезжает пакет документов мне отдаёт мы все подписывает он все фотографирует в своё модное приложение.

Все хорошо, пытаюсь зайти в ЛК, мне говорят смс инфо не подключено, ок звоню в банк мне (ВНИМАНИЕ!!!) мне говорят ваша карта не активна, надо подождать, я говорю ок. 8 сентября, не могу зайти в лк, звоню в банк (ВНИМАНИЕ!!!) ваша карта не активна, может решите проблему? Сейчас составим обращение через 3 дня вам позвонят и решат проблему, ок! 13 сентября звонок, ой простите мы только сейчас узнали что курьер не сфотографировал при доставке страницу с пропиской! Шикарно!

Сейчас курьера назначим на 14 сентября, хорошо спасибо жду курьера. 15 сентября, курьера вчера не было, звонил 14 и 15 числа, мне никто не перезвонил, убогая система, мы сами с вами свяжемся, когда тебе 2 дня не перезванивают, психую звоню на горячую линию, мальчик на горячей линии говорит: можете приехать в банк вот по этому адресу вам там все довески и активируют. Я спросил: а почему не на другой адрес мне ближе туда? Ответ: потому что там примут и отправят в первый, это замедлит процесс. Говорю: окей поеду в первый вариант, который дальше. Отпрашиваюсь с работы в середине дня, потому что после работы не успею заехать, еду.

Подхожу к менеджеру, объясняю ситуацию, она меня выслушала, задала 5 вопросов по сб, через пять минут подзывает вам одобрили карточку надо заплатить 1600. У меня есть карточка! Аааа у вас есть, тогда сейчас до внесём данные и все норм, не получилось у неё, звонит в отдел ответственный за курьеров, выясняется что только курьер может довнести и активировать карту! Офигеть! Просто на сколько компетентны сотрудник колл-центра и банка! Ааааааааааааа жесть! Звонит в отдел курьеров, те клянутся что сейчас позвонят мне, и заявку на контроль возьмут! Звонит курьер, приезжает фоткает, 18 сентября! Карта не активна! Жду 30 минут чтоб позвонить в колл-центр и узнать готово или нет, все ли хорошо с данными! Сам звоню! [Отмодерировано. - прим. адм.]

Сам клиент должен звонить и узнавать исправили ли вы свой косяк? Я жду официальных извинений от банка!Ещё бы 4 дня и месяц вы бы активировали мне эту карту! Дико неприятное впечатление о банке!
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Промсвязьбанк
Уважаемый Pirojckow.and!
В первую очередь хотели бы принести Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Действительно, иногда со стороны сотрудников Банка возникают ошибки, но мы стараемся их оперативно исправлять. Поэтому для нас очень важна обратная связь от Клиентов.
В рамках Вашего обращения нами направлена информация о несогласованных действиях и ошибках, допущенных в работе с Вами сотрудниками Банка, их непосредственным Руководителям для принятия необходимых мер по их устранению и недопущению в дальнейшем.
Хотим отметить, что в настоящее время Ваша карта активирована и готова к использованию.
Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся, что в ближайшее время Ваше мнение о Банке измениться в лучшую сторону, и у Вас появится повод для написания положительного отзыва.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обслуживаюсь В Ивановском отделении банка уже два года. Мой Р/с 4080281*****2772. Особых претензий к банку не было, все решалось на месте с операционистами, они работают хорошо. В банке открыт так же спец./счет. Месячный оборот 15 млн. руб. Наличку никогда не снимаю, только сдаю. В пятницу 15.09.17г. в первой половине дня отправляю платежку. Прошла все хорошо.

Дальше как обычно, собрав по максимуму  средства, впереди два не рабочих... Читать далее
Обслуживаюсь В Ивановском отделении банка уже два года. Мой Р/с 4080281*****2772. Особых претензий к банку не было, все решалось на месте с операционистами, они работают хорошо. В банке открыт так же спец./счет. Месячный оборот 15 млн. руб. Наличку никогда не снимаю, только сдаю. В пятницу 15.09.17г. в первой половине дня отправляю платежку. Прошла все хорошо.

Дальше как обычно, собрав по максимуму  средства, впереди два не рабочих банковских дня,  сдаю к 15 часам на сп./сч. Деньги приняты. Сразу же даю команду в офис отправить платежку. Ответ с офиса: "клиент-банк только в режиме просмотра, кнопки для операций не активны..." (прошло 3 минуты от сдачи денег в кассу). Я к операционистам. Ответ: сегодня сбои, сейчас все наладится. Попробуйте еще раз. Через полчаса выясняется, что оба счета заблокированы. Необходимо предоставить документы (дают список). Время 16.30 пятница! Предлагают попробовать отправить платежку на бумажном носителе. Составляем, подписываю, ... печать. Ответ: её должны подтвердить в Москве, а это уже в понедельник!

Мигом в офис. Описываю свою деятельность, сканирую налоговую декларацию, рабочие договора все отправляю по электронке в банк. Получаю ответ о принятии док-в.  И Все, ждем понедельника. На заблокированных счетах 796 000 руб. Основная часть моих рабочих средств. В субботу бизнес ВСТАЛ! Сегодня воскресенье. Все стоит, дохода НЕТ!!! Несу убытки! Через несколько таких дней, наработанный годами оборот значительно упадет, а где то и попросят освободить помещение! Почему не предупредили? Могли запросить документы и без блокировки счетов, как делают например в Бинбанке. Почему ПРИНЯЛИ на заблокированный  счет наличку? Или зная мои действия по пятницам, дождавшись сдачи средств моментально заблокировали счета? Ведь платежку оправляли сразу после сдачи.

Если завтра, в понедельник, ничего не решится. Буду готовить документы в прокуратуру. Далее иск в суд на недополученный доход по вине банка ( около 15 000 руб. в день, согласно налоговой декларации) и завтра же открою счета в другом банке.
Администратор портала
Подождем окончательный ответ Банка.
Промсвязьбанк
Уважаемый yura-vdv!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! Я являюсь владельцем зарплатной карты данного банка! Сейчас я нахожусь в декрете! Какие-либо услуги меня совершенно не интересуют! На днях мне пришла смс с предложением с предодобренным кредитом!Причем на карту 4 мес. не поступали средства! Сегодня начали поступать звонки, беру трубку и тишина! Причём звонки после 18:00! У меня маленький ребёнок и даже с телефоном на беззвучном мне не нужны такие звонки!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Промсвязьбанк
Уважаемая AlexandraB!

Мы направили Ваше обращение в профильное подразделение и сообщаем, что в дальнейшем Вам не будут поступать звонки с информацией об услугах банка.
Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства и надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше мнение о работе банка в целом.

С уважением, Промсвязьбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
В августе 2016 года открыл в ПСБ кредит. Менеджеру сказал, что мне нужен только кредит. Далее мне передали документы и сказали, что нужно это все подписать, а также вручили какую-то карту. Я спросил могу ли я отказаться от карты, т.к. она мне не нужна, интернет операции я не использую и я не сторонник всех электронных переводов. На что мне ответили - нет. Все это нужно подписывать, такой вклад. Хорошо, знаю, что многие банки дают... Читать далее
Добрый день!
В августе 2016 года открыл в ПСБ кредит. Менеджеру сказал, что мне нужен только кредит. Далее мне передали документы и сказали, что нужно это все подписать, а также вручили какую-то карту. Я спросил могу ли я отказаться от карты, т.к. она мне не нужна, интернет операции я не использую и я не сторонник всех электронных переводов. На что мне ответили - нет. Все это нужно подписывать, такой вклад. Хорошо, знаю, что многие банки дают карту, чтобы было удобно снять проценты и т.д., то ничего плохого я в этом не увидел.

Прошел полный год, вклад по истечении срока закрыл, деньги забрал.

Сегодня 17.09.2017 мне приходит смс, что я должен банку 700 рублей за использование карты ПСБ Премиум. Позвонил в 8-800.. на что мне сказали: "Ну вы же подписали договор. Вот и платите".

Это дешевая афера, которая была 7 лет назад с кредитами, где мелким шрифтом писали, что вы банку должны 3 суммы, которых вы берете. Очень мерзкий и несерьезный подход.

По существу: с этой карты я не сделал ни одной операции, ни разу ей не пользовался, ни в один банкомат или интернет банк с ней не зашел. Прошу снять с меня неправомерную задолженность.
Администратор портала
Ждем комментарий представителя банка.
Промсвязьбанк
Уважаемый vidiv!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я уже много лет клиент этого банка и на данный момент у меня оформлена кредитная карта. Также, в разное время пользовалась многими другими продуктами.

В связи с проблемами со здоровьем, несколько месяцев я не могла выплачивать задолженность по карте в полном объеме, о чем неоднократно уведомляла банк. Банк не хотел идти даже на малейшие уступки или какие-то переговоры, всячески угрожал, давил и т.п.

Затем передал документы... Читать далее
Я уже много лет клиент этого банка и на данный момент у меня оформлена кредитная карта. Также, в разное время пользовалась многими другими продуктами.

В связи с проблемами со здоровьем, несколько месяцев я не могла выплачивать задолженность по карте в полном объеме, о чем неоднократно уведомляла банк. Банк не хотел идти даже на малейшие уступки или какие-то переговоры, всячески угрожал, давил и т.п.

Затем передал документы коллекторскому агентству, с которым мы прекрасно нашли общий язык, договорились о графике платежей, и я начала делать выплаты, согласно этому графику. Банк несколько раз подчеркивал, что теперь документы не у них, они никакие разговоры вести не собираются ни с кем, "общайтесь с коллекторами и решайте с ними все вопросы".

Затем, внезапно, спустя некоторое время, моим родственникам (!), чьи телефоны я нигде не указывала (!!), начали поступать неоднократные звонки из банка с требованием погасить сразу всю задолженность (!!!). Банк стал давить и угрожать моим родственникам.

На резонные вопросы о том, почему звонят родственникам, а не мне напрямую, почему требуют вдруг погасить сразу всю сумму и причем вообще тут банк, который еще недавно вообще не хотел ни о чем разговаривать, никто никаких внятных ответов не дал.

Сотрудники банка ведут себя по-хамски, бросают трубки, перебивают, не хотят разбираться, не дают никаких ответов, и, как попугаи, твердят одно и то же - при чем то, что не позволяет ни разобраться в ситуации, ни решить проблему, ни о чем-то договориться.

В итоге теперь, несмотря на то, что я восстановила свою платежеспособность и начала выполнять свои обязательства перед банком в полном объеме и согласно графику платежей, который всех устраивал, я оказалась в ситуации, когда на меня подают в суд, на моих родственников давят и т.п. и т.д.

В целом, банк показал себя с отвратительной стороны. Я всегда лояльно относилась к этой организации и рекомендовала ее и моим друзьям и для ведения бизнеса.

Как не трудно догадаться, теперь мой подход прямо противоположный - никому не советую связываться с этим банком, и постараюсь максимально широко донести эту информацию.
Администратор портала
Подождем окончательный ответ Банка.
Промсвязьбанк
Уважаемая Achinenova!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я индивидуальный  предприниматель А-к К.А., ИНН 614****3828 деятельность по приёму платежей через платежные терминалы. Работаю с одними и теме же контрагентами с 2011г. С 2015г. открыто 2 счета в «ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ» расчетный и специальный счет. 28 августа 2017г. «ПРОМСВЯЗЬБАНК» без предупреждения заблокировал 2 счета, а затем потребовал ряд документов. Документы были предоставлены на следующий день. Так же банк каким-то... Читать далее
Я индивидуальный  предприниматель А-к К.А., ИНН 614****3828 деятельность по приёму платежей через платежные терминалы. Работаю с одними и теме же контрагентами с 2011г. С 2015г. открыто 2 счета в «ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ» расчетный и специальный счет. 28 августа 2017г. «ПРОМСВЯЗЬБАНК» без предупреждения заблокировал 2 счета, а затем потребовал ряд документов. Документы были предоставлены на следующий день. Так же банк каким-то образом решил, что я не доплатила налог в сумме 7500₽ и обязал меня его оплатить. Налоги и страховые взносы оплачиваются своевременно, задолженностей нет. Декларации сдаются в срок и проверяются налоговым органом! Однако счета не работают три недели. Ответ на мой письменный запрос о причине блокировки до сих пор не получен.

Вначале банк принимал платежные поручения на бумажном носителе, и исполнял в течение 2-3 дней (как объяснили сотрудники банка, согласовывали с руководителем в Москве). Банк-клиент был доступен только в режиме просмотра выписок. На настоящий день банк отказывается исполнять п/п и на бумажном носителе. Из-за блокировки счетов, я несу убытки, т.к. не могу пополнить свой счёт, терминалы не работают уже 2 недели, на их места ставят другие рабочие платежи, не могу оплачивать налоги, что является нарушением условий и обязанностей указанных в договорах аренды. Контрагенты выставляют претензии и счета на оплату пени. По какому праву руководство Промсвязьбанка, либо служба безопасности совершает такие действия? И так долго не разблокирует счета? В филиале мне ничего не поясняют, просто пожимают плечами. Сколько это будет продолжаться. Я просто потеряю бизнес и все!
Администратор портала
Подождем окончательный ответ Банка.
Промсвязьбанк
Уважаемая Kristina_aa!

В ответ на ваше обращение хотим пояснить следующее.
В соответствии с Правилами открытия и обслуживания банковских счетов юридических лиц, банк вправе отказать клиенту в проведении операций по счету, без объяснения причин в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, нормативными актами и рекомендациями Банка России.
Развернутые обоснования действий банка изложены в официальном ответе от 15.09.2017.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
02.06.2017 года оформила кредит сроком на 3 месяца в сумме 25 000р. 04.09.2017г. должен был состояться
последний платеж, но по техническим причинам из-за блокировки счета в другом банке платеж прошел 06.09.2017. Таким образом, кредит был полностью мною погашен 06.09.2017. Сотрудники Промсвязьбанка по этому факту внесли меня в черный список злостных неплательщиков категории 1, кредитов с просрочкой от 30 до 60 дней и испортили мою кредитную... Читать далее
02.06.2017 года оформила кредит сроком на 3 месяца в сумме 25 000р. 04.09.2017г. должен был состояться
последний платеж, но по техническим причинам из-за блокировки счета в другом банке платеж прошел 06.09.2017. Таким образом, кредит был полностью мною погашен 06.09.2017. Сотрудники Промсвязьбанка по этому факту внесли меня в черный список злостных неплательщиков категории 1, кредитов с просрочкой от 30 до 60 дней и испортили мою кредитную историю в БКИ ложной информацией о моей персоне. Данное заявление в БКИ от банка противоречит справке, выданной тем же Промсвязьбанком, где указано, что нет никаких просрочек, никаких долгов и пени. На основе поданных ложных данных Промсвязьбанком в БКИ мне было отказано в выдаче ипотеки, хотя ранее ипотечный кредит был одобрен, так же был одобрен и объект ипотеки.

В связи с этим я понесла убытки около 100 000р. (расходы на агента, на оценку, на предоплату продавцу). При чем очень интересны следующие факты: когда мне был одобрен ипотечный кредит в другом банке, мне начали звонить с Промсвязьбанка с периодичностью 1 раз в неделю или две недели с предложением об одобренном кредите почти на такую же сумму, но с другими, более высокими, процентами. И когда я пришла за справкой в Промсвязьбанк, что кредит выплачен и нет просрочек, хотя моя репутация уже была подмочена в Бюро кредитных историй этим же банком, мне снова предложили одобренный кредит. Совпадение это или нет, просто информация для размышления. Итак: репутация меня, как клиента, в Бюро кредитных историй испорчена по вине банка ложной информацией, у меня убытки по данному факту около 100 000р.
Администратор портала
Подождем окончательный ответ Банка.
Промсвязьбанк
Уважаемая klarisa17!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка