Промсвязьбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Промсвязьбанке

  • Всего отзывов
    6805
  • Народный рейтинг
    29 место
  • Средняя оценка
    2.16
  • Решено проблем
    401
  • Ответов банка
    6688

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обслуживался а банке 9 лет. Все налоги исправно платил. Вдруг пришла блокировка по 115фз. Подал запрошеннные доки. Месяц рассматривали. Итог отказ. И заблокировали возможности открыть счёт в других банках. Итог это рекет девяностых. Сделать ничего не возможно. Бегите из этого банка быстрее. У меня зависло 400 тысяч. Даже зарплату не дают выдавать работникам. Походу платёжки в урну выкидывают. ЭТО РЭКЕТ ИЗ ДЕВЯНОСТЫХ.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем привет,открыл счет в банке для перевода денег на брокерский счет,оформил заявку на перевод денег,валютный контроль запросил документы на открытие брокерского счета,предоставил их в валютный контроль, и началась игра в футбол.Заявка провисела два дня,ни каких звонков со стороны банка,я начал бить тревогу,деньги со счета ушли и повисли где то.звонил на горячую линию,раз 5,начали футболить то один позвони,то другим,потом сказали а ты напиши нам... Читать далее
Всем привет,открыл счет в банке для перевода денег на брокерский счет,оформил заявку на перевод денег,валютный контроль запросил документы на открытие брокерского счета,предоставил их в валютный контроль, и началась игра в футбол.Заявка провисела два дня,ни каких звонков со стороны банка,я начал бить тревогу,деньги со счета ушли и повисли где то.звонил на горячую линию,раз 5,начали футболить то один позвони,то другим,потом сказали а ты напиши нам,после переписки выяснилось,что документы каким то образом попали в другой департамент, т.е не в валютный контроль,а в дистанционное обслуживание.Я не пойму они в разных странах сидят? Но самое интересное что после моих мытарств ,мне вернули деньги на мой счет ,и посоветовали обратиться в дополнительный офис,видимо центральный ни чем помочь не может))) Сейчас нахожусь в командировке ,приеду заберу свои деньги,и Вам всем советую не связываться с этим банком,клиентов за людей не считают. Всем добра.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являлся клиентом этого банка почти 10 лет. Долго уговаривали меня взять кредитную карту - ну, согласился. Типа, запас карман не тянет. Но .. потерял работу в прошлом году, были просрочки - банк доставал как обычно. Далее потребовалась реструктуризация по этой кредитной карте и тут вдруг выяснилось, что банк типа не знает, что это такое! И тут же слили меня корректорам - РусКоллекторБот, а тем вообще все пофиг.  Поставили на автодозвон по... Читать далее
Являлся клиентом этого банка почти 10 лет. Долго уговаривали меня взять кредитную карту - ну, согласился. Типа, запас карман не тянет. Но .. потерял работу в прошлом году, были просрочки - банк доставал как обычно. Далее потребовалась реструктуризация по этой кредитной карте и тут вдруг выяснилось, что банк типа не знает, что это такое! И тут же слили меня корректорам - РусКоллекторБот, а тем вообще все пофиг.  Поставили на автодозвон по ночам и выходным. Пришлось выключить телефон. Звонил в банк несколько раз - упорно посылают к коллекторам, мол там ваш кредит теперь, ха-ха-ха ... И что? Позвонил коллекторам, внес деньги как требовали (сколько нашел - 11 тысяч, хотел исправить ситуацию), коллекторы вернули кредит в банк. Ок - позвонил в банк: ничего не знаем, ждите. Ок и вот неделю назад ... дождался смены коллекторского агентства + штрафы, которые тупо сожрали весь этот платеж и сумма задолженности возрасла почему-то на сумму внесенных мною средств. Так и какой смысл? Теперь уже точно никому не верю. Все время говорю и банку и коллекторам: я хочу платить! Дайте возможность! Нет же, блин - как роботы, одно и тоже: внесите 40 тысяч! Да нет у меня столько! Давайте реструктурируем под платеж, который я тяну и все. Нет и  бросют трубку. Говорю уже - ДА ПЕРЕДАЙТЕ В СУД! Блин, бесполезно. ПромСвязьБанк - это банк тупоголовых роботов, которые имеют только один сценарий работы. Боты, короче. Бесчеловечный банк с жестяным лицом робота: просто машина с примитивным алгоритмом, не предусматривающим вариации. Не знаю уже как с ними разговаривать. Такое впечатление, что им доставляет удовольствие мучить своих клиентов, вместо того, чтобы быть финансовой организацией и решить проблему, для того, чтобы вернуть свои средства и еще и с прибылью. Но нет. Они будут бегать по кругу)) Бюрократы. Хотели бы денег - это одно, а так садомазо какое-то, причем больше мазо - телефон выключил и забыл.
Промсвязьбанк
Уважаемый andrianovigor!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Хочу рассказать свою историю с этим "нерадивым" банком. Итак, по
порядку. В далеком 2016 году у меня уже были проблемы с этим банком. Я здесь
писал о проблеме. Но мы её кое как решили. Я благополучно распрощался с банком,
и он со мной с фразой «Вы никогда не будете нашим клиентом и претензий больше к
Вам у нас нет».... Читать далее
Добрый день! Хочу рассказать свою историю с этим "нерадивым" банком. Итак, по
порядку. В далеком 2016 году у меня уже были проблемы с этим банком. Я здесь
писал о проблеме. Но мы её кое как решили. Я благополучно распрощался с банком,
и он со мной с фразой «Вы никогда не будете нашим клиентом и претензий больше к
Вам у нас нет».
   И тут происходит не предсказуемое и неподдающиеся логике событие. Мой
работодатель, вернее бухгалтерия открывает в Промсвязьбанке зарплатный
проект. И конечно же всем выпускают карты. И, о ужас, мне тоже. Причем
даже выдают карту. И конечно же, успевают перевести зарплату.
   Ну, я без задней мысли, думая, что это ЗП проект и никак не связан с прошлыми
проблемами иду в банкомат снять зарплату. Ну, а банкомат посылает
обратиться в отделение. Я конечно же захожу в отделение (на
Марксисткой). Обращаюсь к сотруднице банка и говорю, что мол посмотрите у
меня карта не работает и не могу снять денег. Она что-то долго копается
в компьютере, пишет что-то на листочке, потом говорит: «Подождите», и
уходит куда-то. Минут 10-15 ее не было. Возвращается и говорит: «Мы
ничего сделать не можем, Ваша карта не активирована и обратитесь туда,
где вам ее выдали или в то отделение, где обслуживается Ваша
организация. А лучше обратитесь в офис на Стромынке».
   Я собираю силы и волю в кулак и еду в офис на Стромынке. Жду в очереди.
Оказывается, что при наличии сотрудников у каждого окошка, которых там
много, еще не значит, что все они работают. Принимают всего 3
сотрудника, остальные чем-то заняты))). Но это так - лирика. Наконец
подходит моя очередь. Подхожу и объясняю проблему, и что пригнали меня
из другого отделения. Она также долго сидит в компьютере. Я жду. При
этом успевает переписываться в чате на телефоне. А я всё сижу и жду. Ну
вот наконец то мне выговаривает: «К сожалению, мы ничего сделать не
можем, выдать деньги тоже не можем. И вообще, как так получилось, что
Вам выдали карту. Вы типа в «стоп листе банка»? Подсовывает мне
заявление о переводе денежных средств на счет в другой банк с уплатой
комиссии за перевод. Я, конечно же отказываюсь это делать, мотивируя это
тем, что «косяк» вашего банка и сотрудника, который открыл счет и
выпустил карту. Сотрудника, который не видел, что я в «стоп листе
банка». Дальше больше. Окончательный вердикт – только перевод денег в
другой банк с уплатой комиссии за перевод. Я обозленный, попросил
аудиенции с начальником отделения, раз уж сотрудница ничего решить не
может, то хоть более компетентный начальник справиться. Оказалось, что
его нет на месте и он только появиться не раньше 18 часов. Я конечно же
ждать не стал. Ушел!
   Итог всего этого мероприятия. Проблема не решена до сих пор. Напомню, что это еще было в начале апреля. Мои деньги
крутятся в банке. И решить никто ничего не может.
   Уважаемые, решите уже быстрее эту проблему. А то я уже проконсультироваться с
юристом, и он мне посоветовал подать жалобу официально вместе с иском.
Промсвязьбанк
Уважаемый goldchan!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня как у ИП заблокировали карту на проведение расходных операций. При обращении в отделение банка сотрудник сообщил, что расчетный счет заблокирован налоговым органом со ссылкой на ст. 105. и выдал требование о предоставлении документов в банк.
Сразу поясню, что счет заблокировали в мае 2018 г. ИП зарегистрировано в марте 2018 г.ю
В налоговом органе сообщили, что никаких решений о блокировке расчетного счета не выдавалось.
Согласно... Читать далее
У меня как у ИП заблокировали карту на проведение расходных операций. При обращении в отделение банка сотрудник сообщил, что расчетный счет заблокирован налоговым органом со ссылкой на ст. 105. и выдал требование о предоставлении документов в банк.
Сразу поясню, что счет заблокировали в мае 2018 г. ИП зарегистрировано в марте 2018 г.ю
В налоговом органе сообщили, что никаких решений о блокировке расчетного счета не выдавалось.
Согласно перечню документов, который ИП должен предоставить в банк:
- платежные поручения, подтверждающие уплату налогов и сборов за последние 12 месяцев (ИП на УСН доходы-расходы, уплата налогов производится 1 раз в полугодие. ИП зарегистрировано в марте 2018 г. Т.е. ближайшая уплата налогов - июль 2018 г.) Каким образом ИП в мае месяце должно предоставить платежные поручения если обязанность по уплате налогов еще не наступила? Сотрудник банка не смог ответить на этот вопрос.
- налоговую отчетность за последний отчетный период с отметками о принятии. (ИП на УСН доходы-расходы, налоговая отчетность сдается по итогам года. ИП зарегистрировано в марте 2018 г.) КЕаким образом ИП должно предоставить налоговую отчетность с отметкой налогового органа если обязанность по сдаче отчетности еще не наступила? Сотрудник банка не смог ответить на этот вопрос.
- действующие договоры аренды на офис для осуществления торговли/производства/оказания услуг. ИП не занимается ни торговлей, ни производством, ни оказанием услуг. в ОКВЭД ИП указано - сдача в аренду ТС. Т.о. ИП не обязано иметь офис. Сотрудник банка не смог прокомментировать данное требование.
- Штатное расписание. у ИП отсутствуют сотрудники. Т.о. штатное расписание отсутствует. Сотрудник банка не смог прокомментировать данное требование.

Счет разблокировать отказались. 
Сотрудник банка порекомендовал закрывать расчетный счет, а денежные средства, находящиеся на расчетном счете будут переведены на счет в другом банке при предоставлении реквизитов.
Т.е. сотрудники Промсвязьбанка сами рекомендуют переходить на обслуживание в другие банки.
Промсвязьбанк
Уважаемый jizn3000!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отличный банк, качество обслуживания в целом устраивает НО несколько месяцев назад закрыла имеющиеся у меня кредитные продукты Промсвязьбанка,а именно кредит и кредитная карта. Мне предстоит подавать заявку на ипотечный кредит,и я решила перед этим проверить свою кредитную историю, и была крайне удивлена что они до сих пор «висят» в БКИ как действующие!!!!Пожалуйста,прошу разобраться с данной ситуацией.
Промсвязьбанк
Уважаемая Swechka!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Значит решила я рефенансировать свои кредиты так как оплачивать много кредитов в наше время многовато, да и не удобно, а так же город пестрит ставками от 9,9% по рефенансированию. Решила я обратится в Промсвязьбанк так как он рядом находился с моей работой. Зашла в отделение отправила заявку на рефенансирование по паспорту и снилсу. Мне сразу озвучили конскую ставку по рефенансированию 19,9% но так как деньги нужны срочно, решила согласиться... Читать далее
Значит решила я рефенансировать свои кредиты так как оплачивать много кредитов в наше время многовато, да и не удобно, а так же город пестрит ставками от 9,9% по рефенансированию. Решила я обратится в Промсвязьбанк так как он рядом находился с моей работой. Зашла в отделение отправила заявку на рефенансирование по паспорту и снилсу. Мне сразу озвучили конскую ставку по рефенансированию 19,9% но так как деньги нужны срочно, решила согласиться. Принесла копию трудовой книжки и справку 2НДФЛ за 2018. Два дня принимали решения, после чего потребовали справку  2НДФЛ за 2017. Проматалась по городу привезла справку и вуаля через полчаса отказ. Для чего гонять клиентов??? Больше туда не ногой.
Промсвязьбанк
Уважаемая Rinochka87!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее.
15.05.2018 Вами была оформлена заявка на кредит, по которой Банком было принято предварительно положительное решение. По имеющимся у нас сведениям, для принятия окончательного решения по заявке на кредит Вы были уведомлены о необходимости предоставления копии трудовой книжки и Справки с места работы о среднемесячном доходе и размере производимых удержаний не менее чем за последние 6 месяцев. При этом 17.05.2018 Вы предоставили справку 2-НДФЛ только за 2018 год. В связи с чем в этот же день сотрудник офиса уведомил Вас о необходимости донести справку 2-НДФЛ за 2017 год.
Дополнительно хотим отметить, что решение о предоставлении кредита принимается Банком по итогам анализа предоставленных Клиентом анкетных данных и полного пакета документов.
Сожалеем, что по Вашей кредитной заявке принято отрицательное решение. Примите наши извинения за возможные неудобства.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В соответствии с условиями договора банковского вклада, стороны определили день возврата вклада 10.04.2018г.
Однако, в этот день по моему требованию было отказано в возврате денежных средств, работники банка сослались на отсутствие денег в кассе.  
Написала заявления с требованием о возврате денежных средств,  выплате неустойки, компенсации морального вреда.
Написала отзыв на этом сайте.  
 Деньги вернули на... Читать далее
В соответствии с условиями договора банковского вклада, стороны определили день возврата вклада 10.04.2018г.
Однако, в этот день по моему требованию было отказано в возврате денежных средств, работники банка сослались на отсутствие денег в кассе.  
Написала заявления с требованием о возврате денежных средств,  выплате неустойки, компенсации морального вреда.
Написала отзыв на этом сайте.  
 Деньги вернули на следующий  день.  
 На сайте представитель Банка ответил, что  Банк перечислил на мой счет денежную сумму за пользование чужими денежными средствами за один день.
10 мая приехала, чтобы закрыть все счета в банке, отозвать согласие на обработку персональных данных, но получила отказ, поскольку, оказалось, что банк перевел на мой текущий счет 162 рубля-%  за пользование чужими  денежными средствами. И я, теперь, чтобы закрыть этот счет должна заплатить банку за снятие наличных, иначе, программа не закрывает счет.
Соответственно, отказали  в отзыве согласия на обработку персональных данных отказали. 
 Банк явно конфликтует с вкладчиками.  
Видимо, расторгнуть все договорные отношения с банком придется через суд.
Промсвязьбанк
Уважаемая t.e.a.5!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не советую связываться с ПАО "Промсвязьбанк" и если есть какие то активы, то лучше все перевести в другой банк пока можете.
Являюсь клиентом банка более 5 лет, были косяки, но в целом обслуживание устраивало. Ни с того ни с чего, в феврале банк заблокировал мою дебетовую карту All inclusive с cashback в категории "супермаркеты и рестораны". Картой пользовался более 3 лет, для покупки продуктов в ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ продуктовых магазинах.
ПАО... Читать далее
Не советую связываться с ПАО "Промсвязьбанк" и если есть какие то активы, то лучше все перевести в другой банк пока можете.
Являюсь клиентом банка более 5 лет, были косяки, но в целом обслуживание устраивало. Ни с того ни с чего, в феврале банк заблокировал мою дебетовую карту All inclusive с cashback в категории "супермаркеты и рестораны". Картой пользовался более 3 лет, для покупки продуктов в ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ продуктовых магазинах.
ПАО "Промсвязьбанк" сослался на блокировку Росфинмониторингом.  Но от Росфинмониторинга я вскоре получил ответ, что они не причем. Банк отказался пойти навстречу и проанализировать еще раз транзакции, которые по моему мнению просто попали под сомнительные. Зарплатная карта у меня в другом банке и часто пользовался услугой перевода с карты на карту для оплаты продовольственных покупок картой ПАО "Промсвязьбанк". Банк отказался и запрашивать необходимые документы.
Банк не отказывает в переводе средств (хотя берут за эту операцию комиссию), но для осуществления любой операции необходимо ехать в офис и писать заявление. После этого банк рассматривает заявление и после одобрения надо еще раз ехать в офис для осуществления операции.
Писать заявления приходится как правило в центральном офисе, который расположен в 3 км от метро и работает с 9 до 17 часов. На каждую операцию вам придется ехать за тридевять земель в рабочее время  по 2 раза.  
При этом банку совершенно по фигу на своих клиентов.  
Выполнять операции сотрудники будут только после получения оригиналов документов ответственным подразделением. А оригиналы эти могут идти внутри банка 2-3 недели.

Я предупредил банк, что у меня достаточно сложная ситуация, что являюсь единственным работающим членом семьи, что жена в декретном отпуске, что у меня есть обязательства по обслуживанию кредитов в других банках т.д. Никого в банке это не волнует. До сотрудников крайне сложно дозвониться, любой разговор длится от 15-20 мин, перебрасывают по 7 раз на разных сотрудников, задают одни и те же бестолковые вопросы, не перезванивают, хотя обещают и т.д.

10 мая написал заявления на закрытие счета ИИС. Уже прошла неделя, документы так и не дошли еще до ответственного подразделения.  Сотрудники отказываются что либо делать без оригиналов заявлений.  По сути я не могу распоряжаться своими денежными средствами. В банке никто не в курсе где в текущий момент документы находятся. По телефону сотрудники спрашивают клиента а как у них передаются документы... 
Вся эта история длится уже 4 месяца и не понятно когда уже закончится. Каждый день превращается в адские муки, и не понятно главное за что? Вся семья страдает, несем денежные и моральные издержки, ПАО "Промсвязьбанк" спокойно на все это смотрит и отписывается что у них все по закону.
Промсвязьбанк
Уважаемый zenp!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всегда был лояльным по отношению к Промсвязьбанку, но... любому терпению приходит конец.
После того, как разработчики мобильного приложения "забили" на неоднократные обращения, что требование приложения дать доступ к контактам или оно не запускается - дикость, решил больше не пользоваться кредитной картой Промсвязьбанк, дождаться окончания срока вклада и прервать какие бы то ни было взаимоотношения с вышеупомянутым банком.
В мае текущего... Читать далее
Всегда был лояльным по отношению к Промсвязьбанку, но... любому терпению приходит конец.
После того, как разработчики мобильного приложения "забили" на неоднократные обращения, что требование приложения дать доступ к контактам или оно не запускается - дикость, решил больше не пользоваться кредитной картой Промсвязьбанк, дождаться окончания срока вклада и прервать какие бы то ни было взаимоотношения с вышеупомянутым банком.
В мае текущего года банк списал с меня стоимость годового обслуживания карты за очередной год обслуживания, хотя никаких активных операций по ней уже не было. По мне, так это больше похоже на грабеж, потому что годовое обслуживание не списывается, если клиент не пользуется картой. Прошу рассмотреть мою претензию, провести корректировку списания годового обслуживания и можете ее даже заблокировать. Пользоваться я ею не планирую, закрою как только доберусь до офиса.
Если у ваших разработчиков кривые руки или мозги, не знаю уже и они не могут сделать нормальное приложение, то мне не по пути с таким банком.
P.S. В ближайшее время, потрачу время и напишу жалобу в Роскомнадзор, на то, что банк "шантажирует" клиентов и ставит нас перед выбором, либо дать доступ к своей адресной книге либо не иметь возможности пользоваться мобильным приложением. Надеюсь что РКН сочтет такое положение вещей не правильным и накажет банк.
Промсвязьбанк
Уважаемый Артур М.!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Время работы отделений банка совершенно оторвано от реальности и потребности клиентов.
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно попасть в офис банка, обслуживающее физических лиц, не безработному клиенту, учитывая график работы отделений с 9.30 до 17.30?
У банка есть интересные продукты, которыми было бы интересно пользоваться. Онлайн заявки не рассматриваются в качестве реальных, т.к. нет функционала авторизации / отправки необходимых... Читать далее
Время работы отделений банка совершенно оторвано от реальности и потребности клиентов.
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно попасть в офис банка, обслуживающее физических лиц, не безработному клиенту, учитывая график работы отделений с 9.30 до 17.30?
У банка есть интересные продукты, которыми было бы интересно пользоваться. Онлайн заявки не рассматриваются в качестве реальных, т.к. нет функционала авторизации / отправки необходимых документов. Потенциальных клиентов направляют в физическую точку присутствия, но попасть в офис невозможно.
Промсвязьбанк
Уважаемый Артем!

Благодарим Вас за обратную связь.
К сожалению, Вы не указали наименование дополнительного офиса, время работы которого Вам не подходит.
Заметим, что банк обладает разветвленной сетью отделений в г. Москве и Московской области. Преимущественно отделения банка работают в будни до 20 часов 30 минут. Также подавляющее большинство офисов готовы предложить частным клиентам разнообразные услуги в субботу.
Относительно вопроса о необходимости посещения офиса при оформлении кредитных продуктов можем сообщить, что она обусловлена в первую очередь важностью идентификации потенциального клиента.
Отметим, что для зарплатных клиентов в банке существует возможность получения кредитов без фактического визита в офис, по средствам оформления необходимых документов в личном кабинете интернет-банка «PSB-Retail».
Приносим Вам наши извинения за возможные неудобства и надеемся понимание.

С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратился с заявкой на кредит через Интернет. Звонили три раза. Первый раз уточнили данные и объяснили какие необходимо подготовить документы (под рукой не оказалось, попросил перезвонить). Второй звонок был как с другой планеты, всё было слышно через раз и в процессе заполнения анкеты просто сорвался.
Затем поступил третий звонок. Скорее всего от какого-то стажёра, который через каждые пять минут переключался на кого-то для консультаций... Читать далее
Обратился с заявкой на кредит через Интернет. Звонили три раза. Первый раз уточнили данные и объяснили какие необходимо подготовить документы (под рукой не оказалось, попросил перезвонить). Второй звонок был как с другой планеты, всё было слышно через раз и в процессе заполнения анкеты просто сорвался.
Затем поступил третий звонок. Скорее всего от какого-то стажёра, который через каждые пять минут переключался на кого-то для консультаций, поскольку самостоятельно не мог ответить ни на какие вопросы.
Очень удивило и развеселило, что никто из сотрудников банка не знает разницы между госслужащими и бюджетниками.
Самый смак оказался в конце, на стадии отправки заявки на рассмотрение. После 25(!) минутного разговора, стажёр вдруг объявил, что тот оператор, который звонил до него что-то там не так оформил или недооформил и мне надо ехать в офис самостоятельно.
Зачем тогда пол-дня потраченного времени на звонки и повторения всех своих данных три раза? Если я отправляю электронную заявку, то хочу получить хотя бы предварительный ответ точно по такому же каналу, а не ходить сто раз в отделение.
В-общем, первый (и надеюсь последний) опыт общения с Промсвязьбанком у меня отрицательный!
Промсвязьбанк
Добрый день!
Разъяснения по Вашему отзыву будут нами предоставлены в ближайшее время.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Подал заявку на рефинансирование ипотеки. Одобрили рефинансирование 19 февраля. Дали список документов для согласования предмета залога. Собрал документы, отдал. Срок рассмотрения предмета залога 5 дней. Ок, через дней 7-8 прислали претензию по выписке из ЕГРН. Вина росреестра, исправили где-то за неделю... отдал заново на рассмотрение... проходит 5 дней, звоню - сроки увеличились до двух недель... через 2 недели тишина, через 3 также, поругался... Читать далее
Подал заявку на рефинансирование ипотеки. Одобрили рефинансирование 19 февраля. Дали список документов для согласования предмета залога. Собрал документы, отдал. Срок рассмотрения предмета залога 5 дней. Ок, через дней 7-8 прислали претензию по выписке из ЕГРН. Вина росреестра, исправили где-то за неделю... отдал заново на рассмотрение... проходит 5 дней, звоню - сроки увеличились до двух недель... через 2 недели тишина, через 3 также, поругался - кое-как одобрили. На всех стадиях пытались попросить заверенный график платежей. Мой банк не заверяет график (дельтакредит). Объяснял это. И вот - залог одобрен, справки все получены, назначена сделка на 16 мая. 11 мая ближе к вечеру звонит менеджер по выдаче кредита и сообщает, что раз нет графика, нужна справка о состоянии ссудного счета (справка об отсутствии просрочек и задолженности по ссудному счету есть, там же остаток задолженности есть, справка свежая). Объясняю, что физически не предоставлю ее - банк стандартно ее не делает, нужно через запрос. Запрос минимум 5 дней, я не успею, почему нельзя было сообщить об этом за период с 19 февраля - непонятно. Вобщем, сделка отменяется, перенести дату нельзя, т.к. заканчивается решение. Рассматривали квартиру 1,5 месяца, потратился на оценку и все зря, хотя те документы, которые от меня требовались изначально я предоставил в полном объеме. Видимо клиенты не нужны.
Промсвязьбанк
Уважаемый orlov83!

Благодарим Вас за обратную связь и приносим Вам извинения за увеличение сроков согласования залога.
Отметим, что Вам заранее было озвучено требование о необходимости предоставления на сделку актуального графика платежей по рефинансируемому кредиту. График должен был быть заверен необходимыми подписями, а также печатью банка. Данное требование отражено в условиях рефинансирования.
Позднее Вы сообщили, что Ваш банк не сможет выдать актуальный график, в связи с чем работник банка проинформировал Вас о необходимости заменить его на заверенную выписку по ссудному счету. Данное условие также оговорено в условиях программы. К сожалению, документ предоставлен не был.
Данные обстоятельства повлияли на возможность проведения сделки.
Надеемся на Ваше понимание и возможность сотрудничества в будущем.

С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Просто хамское отношение к пользователям, банк не предупреждая о дате страхового взноса, за день до оплаты очередного платежа, повышает ставку ипотеки на 5% с 13 до 18 % и уведомляет об этом просто по СМС. То есть предупреждать о дате оплаты страхового взноса по СМС банк нужным не считает, а повышать ипотеку без предупреждения это считается нормой.

Мы клиенты банка уже 4 года, и все это время получали оповещения о датах платежа и прочих... Читать далее
Просто хамское отношение к пользователям, банк не предупреждая о дате страхового взноса, за день до оплаты очередного платежа, повышает ставку ипотеки на 5% с 13 до 18 % и уведомляет об этом просто по СМС. То есть предупреждать о дате оплаты страхового взноса по СМС банк нужным не считает, а повышать ипотеку без предупреждения это считается нормой.

Мы клиенты банка уже 4 года, и все это время получали оповещения о датах платежа и прочих действиях. Но видимо обман свох клиентов и неинформирование с целью получения выгоды, это фирменный стиль банка. Очень печально и позорно. Спасибо Промсвязьбанк! Ты честно заработал свои 6 000 рублей.
Промсвязьбанк
Уважаемая PetrikovaDarya70!
Разъяснения по Вашему отзыву будут нами предоставлены в ближайшее время.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
кое как подал заявку и с 4го раза урааа ко мне приехали открывать рассччётный счёт для ооо

НО - оказалосьт на следующий день тариф перепутали не тот который я хотел, написал заяву и переделали.. но потом наало сталои снимать дополнительные комиссии, и в итоге, после моей претензии сказали вам ещё раз надо приехать поставит ьподпись под претензией которую вы здали в приёмную, а так значит плевать на клиента... и терпение лопнуло, я решил... Читать далее
кое как подал заявку и с 4го раза урааа ко мне приехали открывать рассччётный счёт для ооо

НО - оказалосьт на следующий день тариф перепутали не тот который я хотел, написал заяву и переделали.. но потом наало сталои снимать дополнительные комиссии, и в итоге, после моей претензии сказали вам ещё раз надо приехать поставит ьподпись под претензией которую вы здали в приёмную, а так значит плевать на клиента... и терпение лопнуло, я решил сваливать из этого банка, обслуживание ужас, нужно постоянно получается требовать то что итак должно быть исправлено, я им за что деньги плачу ? за заморочки которые обязаны делать исправлть сотруднки ка ктолько увидели, а получается вина моя за то что списывают комиссии а убрать то немсогли потому что я написал через сайт банка, теперь ой забыл подпись  на претензии поставить изза этого тиапа нету претензии, и путстиь в работу немогут, да издевателсьтво тащиться через город ради подписи хотя итак всем там ясно что конфликт, нет решил все деньги израсходую с банка и всё.... счётик к закрытию, НИКОМУ ТЕПЕРЬ небуду рекомендовать, на сайте красиво и в предложениях тоже, а на деле хуже 90х обслужтивание оказалосб, неведитесь на рекламку, и обхлодите стороной.\
лень даже орфографию исправлять.
Промсвязьбанк
Уважаемый powerful!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В конце мая в отзывах почитал про карту Двойной кэшбек. В своё время была дебетовая карта All inclusive, но после ухудшения условий пришлось сменить расчетный банк. В конце апреля решил вспомнить пароли и явки от личного кабинета, подал в дальнейшем через него заявление на получение карты. Анкета конечно эпичная, сотрешь руку прежде чем заполнишь. В конце было получено предварительное одобрение, по которому необходимо было предоставить 2-НДФЛ... Читать далее
В конце мая в отзывах почитал про карту Двойной кэшбек. В своё время была дебетовая карта All inclusive, но после ухудшения условий пришлось сменить расчетный банк. В конце апреля решил вспомнить пароли и явки от личного кабинета, подал в дальнейшем через него заявление на получение карты. Анкета конечно эпичная, сотрешь руку прежде чем заполнишь. В конце было получено предварительное одобрение, по которому необходимо было предоставить 2-НДФЛ, который я и принес в отделение  просп. Мира, 116А в конце мая. На удивление очереди почти не было, а операционистов сделали больше в зале. Быстро всё подал и отбыл. Через примерно 5 дней карта была получена и с 4 апреля ею пользуюсь. Получение также было быстрое, хотя подождать в час пик после работы конечно пришлось. Далее отмечу плюсы и минусы.

Плюсы:
1) Сам продукт. 10% кеша на категории и 1% на всё за пополнение, хотя и только по указанным методам на сайте. Все же можно в наше время найти разные продукты, но данная карта в кошельке точно никогда не будет лишняя, так как фактически 1% на всё нет ни у кого (ЖКХ, мобильная связь и тд. у всех не дают кэша).
2) Возможность в онлайне менять лимиты, настройки и тд. У умного человека деньги как правило не воруют, но лучше перестраховаться. Установил сразу лимит 1р на снятие налички, теперь хоть теряй карту.
3) Хорошее обслуживание почти без очередей в 19:00, что в наше время стоит многого. У меня много карт, есть с чем сравнивать. Вообщем работа операционистов вызывает только положительные эмоции.

Минусы, а скорее придирки (есть над чем работать):
1) При оформлении статусы изготовления карты прыгали в разных направлениях, то надо предоставить доки, то явиться, то снова доки. Ошибка сайта в итоге, по звонку стало ясно.
2) Сроки предоставления документов - сегодня. Опять же ошибка сайта, по звонку стало ясно, что до 5 дней что ли.
3) Сроки изготовления карты надо бы поменьше, многие сейчас печатают карты за 1-2 дня.
4)Была проблема при включении push пропадали sms, в течении суток решили. Но пришлось попереписываться по почте, могли бы и поблагодарить, так как это мобильная платформа развлекалась  Именно из-за этого не мог получить пин код, так как push на это не приходил, но блокировал sms, решилось временным отключением push. Ну и push по операциям то есть, то нет. Скорее всего андроид блокирует.
5) Комиссия за обслуживание как я понял списывается в конце месяца - это хорошо. А вот тот факт, что она списывается кусками с полученных сумм вызывает вопросы. Пополнил баллами от кэша на 903р, списалось 336.55 вместо полной суммы. Я так понимаю примерно 30% от пополнения. Мне не горячо, не холодно, но зачем это непонятно.
6) Очень сложно понять в банк клиенте, что за категория была при оплате. Есть значек, а ты сам догадайся. Ну и в итоге у меня один ресторан видимо был магазином, но это не точно.
7) Не очень понятна система баллов, а именно зачем она? Тут все честно, тебе не надо ничего компенсировать, просто взял и перевел в рубли. Но альтернатив же нет, тогда почему не сразу давать рубли? Ну и хотелось бы конечно детализацию иметь возможность запросить, по каким операциям начислено - это было бы мега круто.
 Ну и конечно хотелось бы больше 2000 рублей, но это уже чисто решение банка
Ах ещё напрягло, что при попытке оплатить с карты мобильный телефон мне написали про комиссию по тарифам банка, поэтому вообще отменил операцию, так как мало ли посчитают ещё как снятие. Если говорите про комиссии, то пишите о сумме, а также входит ли в льготный период.

В принципе я пользуюсь 5 банками, сам работаю в одном. Продукт отличный, можно заработать неплохо, поэтому пользоваться планирую дальше, ставлю 4 за работу людей и продукт, так как придирок много. К IT и оптимизации огромные вопросы по наполнению и реализации сайта и банк клиентов, так как любая такая ошибка увеличивает риски для клиента, а значит плохие отзывы. Надеюсь хотя бы на часть моих претензий ответите, так как вижу огромное количество возможностей по улучшению. Ну и желаю улучшаться, кот в мобильном банке крутой!
Промсвязьбанк
Уважаемый DrowElf!
Разъяснения по Вашему отзыву будут нами предоставлены в ближайшее время.
С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

24.03.2016 г. между мной и ПАО Промсвязьбанк был заключен кредитный договор ипотечного кредитования №338586099.

20.04.2018 г. кредит был полностью погашен.  Приведу несколько слов из раздела договора "Кредитор обязуется": "После исполнения Заемщиком обязательств по Кредитному договору в полном объеме в течение 20 календарных дней выдать Заемщику документы, ... , а также осуществить все действия, необходимые для... Читать далее
Добрый день!

24.03.2016 г. между мной и ПАО Промсвязьбанк был заключен кредитный договор ипотечного кредитования №338586099.

20.04.2018 г. кредит был полностью погашен.  Приведу несколько слов из раздела договора "Кредитор обязуется": "После исполнения Заемщиком обязательств по Кредитному договору в полном объеме в течение 20 календарных дней выдать Заемщику документы, ... , а также осуществить все действия, необходимые для погашения записи об ипотеке в отношении Предмета залога в ЕГРП".

С 20.04.2018 г. по 14.05.2018 г. прошло 25 календарных дней. Таким образом, ПАО Промсвязьбанк не исполняет своих обязательств по кредитному договору, а именно снятие обременения в ЕГРП.

Все это время, я пытался организовать встречу с сотрудником банка в МФЦ с целью проведения соответствующих регистрационных действий и недопущения сложившейся ситуации (да, как чувствовал).

Первый раз я позвонил в банк 23.04.2018 г., в ипотечное отделение ДО Варшавский (время звонка - в 11:03). На мои вопросы по снятию обременения попросили оставить телефон и обещали перезвонить. Менеджер, занимающийся данными вопросами объявит место и время. Также сказали, что я внесен в список группы, так как банк снимает обременение, как только набирается группа для снятия обременения.

Раз я здесь пишу, то как понимаете никто мне не перезвонил, да и в принципе ничего не произошло. Второй звонок был осуществлен мною 27.04.2018 г. (время звонка - в 11:31).  Ответ был аналогичен - опять внесли в список, обещали перезвонить.

В следующий раз я позвонил 11.05.2018 г. (время звонка - в 11:24). Все аналогично и без изменений - вносят в список, обещают перезвонить. За все эти три звонка - так никто и не смог ответить о дате и месте. Видимо, я ничем не занимаюсь и сижу на поводке около отделения.

14.05.2018 г. я совершил еще один звонок (время звонка - в 10:25). Ответ получил аналогичный, НО, на мою претензию, что прошел уже почти месяц, мне ответили, что я звоню в ПЕРВЫЙ раз! Видимо "мой ПЕРВЫЙ раз" мешает банку исполнить свои обязательства. На мое предложение оформить на меня доверенность на соответствующие действия в МФЦ, раз этот менеджер не может даже позвонить, мне сказали, что так банк не делает. И объявили, что на СЛЕДУЮЩЕЙ неделе мне перезвонят и сообщат время и точное место, а "необщее" место - метро Кантемировская. Пошел я со своим поводком к Кантемировской.

Поэтому еще раз повторюсь, для банка, который с первого раза не понимает.

Констатирую, что банк не только не исполняет своих обязательств, но и при этом допускает хамское отношение. При этом за это время еще и пытается продать мне потребкредит (с таким отношением согласен у вас его взять со сроком погашения - "когда-то", процентной ставкой - "-0,1%").

Связи с этим, мои просьбы к банку заканчиваются. Начинаются требования.
1. Требую от банка, чтобы со мной в ближайшее время связался уполномоченный сотрудник, который предложит мне варианты по времени и нескольким МФЦ для проведения соответствующих регистрационных действий. Независимо от того, соберется группа или нет. Считайте группой меня одного.
2. При неимении такого сотрудника\его занятости\любой другой причине нежелания работать, банку необходимо оформить на меня доверенность сроком на 2 месяца на проведение соответствующих регистрационных действий в МФЦ. 

Очень надеюсь, что на этом мне придется остановиться и не писать претензии в ЦБ, ассоциацию банков и не составлять досудебную претензию, так как из-за неисполнения банком своей части договора я могу понести некоторые издержки, за которые потребуется компенсация.

P.S. До этого банк у меня вызывал достаточно хорошее отношение. Жалко, что приходится его менять на диаметрально противоположное.
Промсвязьбанк
Уважаемый dima10192!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и от лица Банка приносим Вам свои искренние извинения за увеличение сроков принятия мер по снятию обременения и причиненные в связи с этим неудобства.
По имеющейся у нас информации, документы на снятие обременения с предмета залога поданы представителем Банка 21.05.2018. К сожалению, в связи с большим количеством Клиентов ранее организовать встречу сотрудники ипотечного центра не смогли.
Информация о возникшей ситуации и Ваши замечания переданы Руководителю ипотечного центра для анализа и принятия соответствующих мер.
От лица Банка приносим Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сплошная некомпетентность сотрудников банка. Банк не может решить даже элементарную проблему. В личном кабинете нет доступа к моему же вкладу. Создал несколько заявок через колл-центр, потом через линию качества (№ 805887 от 27.04.18 ), в итоге, до сих пор никто ничего не может и наверное не хочет делать. Проблема не решена. Никто даже сроков решения проблемы сказать не может.
Дальше на сайте банка есть пакет ТВОЙ ПСБ. По нему как указано... Читать далее
Сплошная некомпетентность сотрудников банка. Банк не может решить даже элементарную проблему. В личном кабинете нет доступа к моему же вкладу. Создал несколько заявок через колл-центр, потом через линию качества (№ 805887 от 27.04.18 ), в итоге, до сих пор никто ничего не может и наверное не хочет делать. Проблема не решена. Никто даже сроков решения проблемы сказать не может.
Дальше на сайте банка есть пакет ТВОЙ ПСБ. По нему как указано, банк выпускает карту с технологией бесконтактной оплаты. На сайте нарисована карта VISA. В итоге заказав такую карту по факту пришла карта MasterCard и БЕЗ технологии бесконтактной оплаты. В ходе разговора с банков выяснилось, что MasterCard вообще не поддерживает такую технологию, а VISA пока по непонятным причинам приостановил выпуск карт с технологией бесконтактной оплаты для данного банка. Тогда зачем банк нагло обманывает клиентов на сайте и вводит клиентов в заблуждение. Написали бы на сайте просто "выпустим вам карту какую-нибудь, а какую будет вам сюрприз". Кстати банк своими действиями также нарушает закон о защите прав потребителей (вводит потребителей в заблуждение, не предоставление информации о продукте).
Промсвязьбанк
Уважаемый DenZi!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У компании заблокировали счет в рамках финансовой проверки три недели назад. Банк запрашивал документы несколько раз в течении двух недель, все документы были переданы в банк. В последнем письме управляющая отделения банка написала, что "данных пояснений по сотрудникам недостаточно". Непонятно как еще можно подтвердить, что сотрудники в штате, учитывая, что были предоставлены все документы, которые были запрошены( штатное расписание, трудовой... Читать далее
У компании заблокировали счет в рамках финансовой проверки три недели назад. Банк запрашивал документы несколько раз в течении двух недель, все документы были переданы в банк. В последнем письме управляющая отделения банка написала, что "данных пояснений по сотрудникам недостаточно". Непонятно как еще можно подтвердить, что сотрудники в штате, учитывая, что были предоставлены все документы, которые были запрошены( штатное расписание, трудовой договор, приказ о назначении на должность и т.д.) и нового запроса нет? 
В то же время, единственная операция, которую выполнил банк за это время, это выплата заработной платы и налогов по этим же сотрудникам.
Деятельность компании блокирована уже три недели, в отделении ничего не могут сказать, кроме ждите. Звонки по горячей линии так же бесполезны. 
Непонятно куда обращаться, как можно вести бизнес в таких условиях? Компания теряет деньги из-за некомпетентной работы банка.
Промсвязьбанк
Уважаемый rcp.fin!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что между Вами и Банком возникла ситуация, доставившая Вам неудобства. При этом просим Вас с пониманием отнестись к обязанности Банка, определенной требованиями действующего Законодательства РФ.
По результатам проведенного анализа предоставленных Вами документов и информации Банком принято решение о снятии ранее установленных ограничений.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У моего мужа кредит в Промсвязьбанке, брали мы его в 2014г., за все время не было ни одной просрочки, выплачивали все своевременно до настоящего времени, сейчас очень сложная ситуация у мужа нет работы, пытается устроится, пока постоянного дохода не имеет.

Обратились 14 марта 2018г. с заявлением о рефинансировании (реструктуризации), в общем просим как-то поспособствовать нам в данной ситуации избежать просрочки, пени и штрафных санкций... Читать далее
У моего мужа кредит в Промсвязьбанке, брали мы его в 2014г., за все время не было ни одной просрочки, выплачивали все своевременно до настоящего времени, сейчас очень сложная ситуация у мужа нет работы, пытается устроится, пока постоянного дохода не имеет.

Обратились 14 марта 2018г. с заявлением о рефинансировании (реструктуризации), в общем просим как-то поспособствовать нам в данной ситуации избежать просрочки, пени и штрафных санкций, платить не отказываемся. Но до настоящего времени (уже прошло 2 месяца) ответ нами не получен, звоним на горячую линию, там только предлагают переключить на офис в нашем городе, звоним в офис (г. Воронеж, 20-летие Октября д.7) куда отдавали заявление, там отвечают, что еще не рассмотрено.

Неужели ответственные клиенты не нужны банку? Неужели нет никаких вариантов? Почему банк не идет на контакт с клиентом? Это при том, что за все время нами было выплачено ок.576000 (это и проценты и основной долг),брали 613 т. руб. Очень надеюсь получить ответ. В этом банке хорошо обращаются с клиентами только в день выдачи кредита, а потом отношение просто ужасное!
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба события по данной ситуации размещать в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила.

Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Промсвязьбанк
Здравствуйте!

Для уточнения информации просим направить ФИО и дату рождения заемщика на электронный почтовый ящик банка complaint@psbank.ru. В письме обязательно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь зарплатным клиентом в Промсвязьбанке. То, что произошло со мной и с моей картой хочу, чтоб знали большое количество людей, особенно те, которые обслуживаются в этом банке. Хочу рассказать, как Промсвязьбанк создал схему зарабатывания денег на обычных граждан. Дело в том, что у меня имеется зарплатная карта этого банка, которая мне прослужила примерно 1 год. Теперь по порядку. Сначала мне моя сотрудница стала жаловаться, что с недавнего... Читать далее
Являюсь зарплатным клиентом в Промсвязьбанке. То, что произошло со мной и с моей картой хочу, чтоб знали большое количество людей, особенно те, которые обслуживаются в этом банке. Хочу рассказать, как Промсвязьбанк создал схему зарабатывания денег на обычных граждан. Дело в том, что у меня имеется зарплатная карта этого банка, которая мне прослужила примерно 1 год. Теперь по порядку. Сначала мне моя сотрудница стала жаловаться, что с недавнего времени она не может снять деньги в банкоматах сторонних банков, потом через пару недель она мне сказала, что уже не может расплачиваться картой в магазинах. Я ей сказала, что, наверное, это с чипом у нее проблемы, нужно ведать будет менять или обратиться в банк. (карте ее примерно тоже год). Потом через неделю вторая сотрудница стала жаловаться, что у нее с картой стали происходить такие же проблемы, что нигде не может снять деньги и оплатить картой тоже нигде не может. У второй сотрудницы карта несколько месяцев в пользовании. Что вы думаете, буквально параллельно у третьей нашей сотрудницы стало такое же происходить. И тут...у меня началось тоже. Сначала я не могла снять с банкомата деньги, потом попробовала снять в другом банкомате, тоже не получилось, второй раз попыталась... и, о чудо, деньги снялись. Я и забыла о проблеме. Потом, буквально, через дней 5 у меня стали через раз проходить оплаты в магазинах по карте. Через несколько еще дней вообще ничего не могла оплатить картой и даже снять деньги с банкоматов. Причем, я вводила карту в банкомат, мне банкомат выдавл чек, какая сумма у меня на счету, а ткже показывал на экране, но при попытке снять деньги писал ошибку. Я обратилась в отделение банка Промсвязьбанк, где мне сказали, что у меня поврежден чип и, что заменя карты будет стоить 633 рубля, замена, естественно, за мой счет. Причем прошу заметить, карту я носила также со всеми другими картами в визитнице, и те карты, по которымия даже больше рассчитывалась и они были потертые,зато они у меня были рабочие, хотя служили мне намного дольше, чем карта Промсвязьбанка. И до этого, мы были зарплатными клиентами других банков, карты которых были у меня по три года в использовании, но с ними почему то таких нюансов не происходило. Я естественно согласилась на перевыпуск, потому что делать больше нечего, скоро должна быть зарплата и мне ее нужно было куда-то получить. Вторая моя сотрудница тоже ходила на  перевыпуск карты, и ей тоже сказали, что у нее проблемы с чипом, и что тоже менять за свой счет, но озвучили уже не 633 рубля, а 500 рублей. Потом я позвонила другой сотруднице, в другой наш офис и от нее узнала, что у многих наших работников такие проблемы с картами. Теперь вы понимаете....банк специально выпускает карты с дефектами чипов, люди пользуются этими картами: кто-то год, кто-то полтора, а кто-то и несколько месяцев, а потом карты эти дефектные дают о себе знать...становятся нерабочими. Клиент банка обращается в отделение, где ему говорят, что у него поврежден чип и предлагают заменить, точнее перевыпустить карту уже за свой счет. Отличная схема для зарабатывания денег.  Уважаемый Промсвязьбанк, почему вы не можете признать факт дефекта чипа, ведь это не единичные случаи со мной, почему мы,должны за свой счет делать перевыпуск.А где гарантия того, что новая карта не  придет в негодность?
Промсвязьбанк
Уважаемая lesja291084!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В феврале месяце мне на дебитовую карту поступили средства от неизвестной мне фирмы. Карту сразу заблокировали по 115ст.ФЗ. Обратившись в отделение обрисовала ситуацию и написала заявление на возврат денег отправителю. Сотрудница приняв заявление объявила, что заявления рассматриваются в течении 45 суток. По принятию решения банк перезвонит. В итоге по прошествии 2 месяцев звонка с банка так и не последовало. За то нашелся директор фирмы, который... Читать далее
В феврале месяце мне на дебитовую карту поступили средства от неизвестной мне фирмы. Карту сразу заблокировали по 115ст.ФЗ. Обратившись в отделение обрисовала ситуацию и написала заявление на возврат денег отправителю. Сотрудница приняв заявление объявила, что заявления рассматриваются в течении 45 суток. По принятию решения банк перезвонит. В итоге по прошествии 2 месяцев звонка с банка так и не последовало. За то нашелся директор фирмы, который ошибочно совершил платеж. Ему в "Промсвязьбанке" тоже отказали в возврате платежа. Сказали обратиться в банк с которого был совершен платеж. Вообще 200т.р застряли намертво в банке.Снова обратилась в отделение на что сотрудница ответила, что это заявление даже никто не рассматривал, по той причине что никаких операций кроме закрытия счета я совершать не могу. И принимать такое заявление они вообще не имели право.  Попросила написать письменный отказ на возрат средств, на что было ответ, "нужно написать заявление на письменный ответ"!!Написала заявление на закрытие счета. На что сотрудник банке сразу предупредил, что при переводе средств на другую свою дебитовую карту в стороннем банке комиссия будет не по условиям банка 1,5% за перевод, а такой как решит финансовый мониторинг. Попросила предоставить условия договора, где прописанны ТАКИЕ условия. Ответ простой " у нас комиссию рассчитывает фин.мониторинг. Обещали в течении 2 дней закрыть счет. Прошла уже неделя и опять звонка с банка так и нет....
Промсвязьбанк
Уважаемая VladaKar!

В ответ на Ваш отзыв хотим сообщить следующее.
Ранее в соответствии с Правилами выпуска и обслуживания международных банковских карт (далее – Правила), банк имеет право отказать клиенту в проведении операций по счету, а также блокировать действие банковской карты без указания причин.
Тем не менее, блокировка карты является ограничением использования электронного средства платежа; блокируя действие карты, банк не ограничивает Вашу возможность распоряжаться денежными средствами на счете путем предоставления в офис банка распоряжения о совершении операций по счету, составленного на бумажном носителе, либо заявления о закрытии счета.
Отметим, что в настоящий момент банк готов осуществить перевод денежных средств. Однако в соответствии с п. 3.11 Тарифов по выпуску и обслуживанию международных банковских карт по совместной программе ПАО «Промсвязьбанк» и ПАО «Авиакомпания "Сибирь» для физических лиц данная операция проводится банком с взиманием комиссии в размере 1,5% от суммы (min 150 руб.; mах 3000 руб.).
Работник дополнительного офиса неоднократно предпринимал попытки проинформировать Вас о данной возможности по номерам телефонов указанным Вами при заключении договора, однако каждый раз телефоны были отключены.
Также заметим, что через 45 календарных дней с даты блокировки всех банковских карт, открытых к счету, банком осуществляется только закрытие счета карт (пп. 9.1 и 9.3 Правил). Указанное заявление Вами не оформлялось.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мы с супругом обратились в банк в 2014, в городе Батайске, нам одобрили кредит в размере 692000 на строительство, мы им пользовались несколько месяцев продали квартиру и решили закрыть обратились к сотруднику в офис банка нам рассчитали сумму для досрочного погашения 662013,72коп. мы внесли данную сумму через кассу , нас заверили что все хорошо и наш кредит закрыт , и друг буквально сегодня спустя 4 года мы случайно узнаем что у нас есть... Читать далее
Мы с супругом обратились в банк в 2014, в городе Батайске, нам одобрили кредит в размере 692000 на строительство, мы им пользовались несколько месяцев продали квартиру и решили закрыть обратились к сотруднику в офис банка нам рассчитали сумму для досрочного погашения 662013,72коп. мы внесли данную сумму через кассу , нас заверили что все хорошо и наш кредит закрыт , и друг буквально сегодня спустя 4 года мы случайно узнаем что у нас есть действующий кредит и чтобы его закрыть необходимо доплатить 398000 руб., т. е все эти годы (4) банк пользовался нашими деньгами и списывал только ежемесячные платежи , и никакого досрочного погашения не было, начали выяснять по телефону горячей линии ничего не говорят офисы не работают т. к суббота. Подскажите что теперь делать крик души.  остались без жилья и теперь через 4 года выясняется что ещё и какой то долг, 4 года не оповещения ни звонков ничего не было !!!!
Промсвязьбанк
Уважаемая irina18kirill!

К сожалению, мы не получили от Вас запрошенные сведения, в связи с чем провести проверку по изложенной Вами ситуации, а также предоставить комментарии по существу вопроса не представляется возможным.
Тем не менее, данные заемщика со ссылкой на Ваш отзыв можете в любое время прислать на электронный адрес complaint@psbank.ru.

С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
31.03.2018 я оформил кредитную карту Промсвязьбанка «Двойной кэшбэк». Условия на сайте банка и со слов менеджера представлялись потрясающими: 10% кэшбэка с расходов на определенные категории (в том числе рестораны и фастфуд), 1% возврата средств от
переведенной на карту суммы. И оплата за пользование карты всего лишь 990 р в год!
Я тут же оформил эту нахваленную карту и стал оплачивать с нее все кафешки, кино, столовые на работе... Читать далее
31.03.2018 я оформил кредитную карту Промсвязьбанка «Двойной кэшбэк». Условия на сайте банка и со слов менеджера представлялись потрясающими: 10% кэшбэка с расходов на определенные категории (в том числе рестораны и фастфуд), 1% возврата средств от
переведенной на карту суммы. И оплата за пользование карты всего лишь 990 р в год!
Я тут же оформил эту нахваленную карту и стал оплачивать с нее все кафешки, кино, столовые на работе и прочие развлекушки. 8 мая 2018 на карту должны были прийти
заработанные мной деньги и …не пришли(((. Менеджер колл-центра банка сказала, что у ПСБ неполадки с выплатами и все уладится 11 мая. Нигде: ни на сайте, ни смс-рассылками ПСБ не уведомил о неполадках, но ладно, решил я и стал ждать 11 мая. Уже тогда под ложечкой нехорошо сосало, но обратной дороги не было.
11 мая меня ждали два сюрприза и, как вы, может, догадались по моей оценке ПСБ, оба нехороших.
Первый: кэшбэк приходит в баллах, которые мне нужно не забывать переводить на счет карты. Полежат баллы годик непереведенными и пиши пропало: подчистую сгорают.
Второй же сюрприз это откровенный обман: никаких 10% от потраченных денег на указанные категории ПСБ держателям «Двойной нервотрепки» не возвращает. В баллах сумма мне пришла намного меньше положенной. Мы долго разбирались с менеджером колл-центра и выяснили, что кэшбэк начисляется только с потраченных сумм, кратным 100. Т.о. потратив 99 р. в кофейне на пончик, я получил шиш(. И повторюсь: ни страничка с
«Двойной мозгодеркой» на сайте ПСБ, ни менеджер офиса до меня эту информацию не
довели.
Крупнейший в России банк, которому скоро отдадут в управление бюджетные деньги для поддержки оборонной промышленности, обманывает своих клиентов! ПСБ ведет себя как мелкий ростовщик, который прячет в заархивированных приложениях к договору весомые условия, переворачивающие суть продукта вверх дном, а потом разводит руками: вы сами
взяли мои деньги. Но ростовщику может семью кормить надо, а ПСБ кого кормит? Хитрых маркетологов, акул финансистов, хватких топ-менеджеров?
Промсвязьбанк, прошу вас изменить свою политику взаимодействия с клиентами! Я два раза посещал ваш офис на Профсоюзной, и два раза попадал на скандалы клиентов с менеджерами.
Совпадение или закономерность?
Прошу крупнейший банк страны проанализировать мое сообщение и построить отношения с розничными клиентами таким образом, чтобы им больше не предлагали продукты навроде «Двойного скандала».
Спасибо.
Промсвязьбанк
Уважаемый nikooly!
Разъяснения по Вашему отзыву будут нами предоставлены в ближайшее время.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Вчера был заключен договор страхования к потребительскому кредиту в Промсвязьбанке. Менеджеру было сообщено, что страхование не обязательно и от него можно отказаться, но менеджер запугивал отказом тогда банка. Весь разговор был записан на диктофон. Оставил обращение по отказу от страхования на эл.почту страховой компании Аско-жизнь, жду ответа. Если не произойдет возврат суммы в полном объеме, вынужден обратиться в суд.
Промсвязьбанк
Уважаемый k*******@mail.ru!
Спасибо, что уведомили нас о данной ситуации и предоставили возможность ее урегулировать. В настоящее время Договор страхования расторгнут на основании поданного Вами заявления, сумма комиссии, уплаченная в день заключения Договора, была зачислена на Ваш текущий счет. Если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале.

Дополнительно сообщаем, что страхование осуществляется исключительно по желанию Клиента и в целях обеспечения исполнения его обязательств перед Банком при наступлении страхового случая. Со своей стороны Банк формирует для Клиента кредитные предложения, в которых может быть учтено присоединение Клиента к программе «Защита Заемщика», а также предложения, которые не предусматривают участие Клиента в указанной программе. Отметим, что участие в программе страхования является добровольным и в случае принятия Клиентом такого решения Банк снижает процентную ставку по кредиту, тем самым частично компенсируя затраты Клиента на получение услуги. Если Клиент отказывается от страхования, ставка по кредиту будет выше, чем со страхованием.

Сожалеем, если доставили Вам неудобства. Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.