Вход
Промсвязьбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Промсвязьбанке

  • Всего отзывов
    6473
  • Народный рейтинг
    27 место
  • Средняя оценка
    2.2
  • Решено проблем
    385
  • Ответов банка
    6358

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
18 января 2018 года был полностью погашен ипотечный кредит (Кредитный договор на ипотечное кредитование № 168313375 от 27.03.2014 г.)

При моем личном визите в офис ("Китай-город") сотрудники не смогли предоставить справку о полном погашении ипотечного кредита, но выдали справку о погашении на дату (18 января) потребительского кредита, выданного на потребительские цели. (Я не понимаю почему у вас формируются такие справки в вашей... Читать далее
18 января 2018 года был полностью погашен ипотечный кредит (Кредитный договор на ипотечное кредитование № 168313375 от 27.03.2014 г.)

При моем личном визите в офис ("Китай-город") сотрудники не смогли предоставить справку о полном погашении ипотечного кредита, но выдали справку о погашении на дату (18 января) потребительского кредита, выданного на потребительские цели. (Я не понимаю почему у вас формируются такие справки в вашей информационной системе, кроме того, без возможности выгрузки и корректировки - со слов сотрудника банка).

В выдаче закладной на момент обращения было отказано.
Я попросил, чтобы со мной связался ответственный сотрудник банка по данному вопросу.

19 января 2018 года позвонила сотрудник банка, и в ходе телефонного разговора я попросил не задерживать снятие обременения и исправить некорректности в справке в части указания типа кредита как ипотечный, а не выданный на потребительские цели (в соответствии с Договором ипотечного кредитования).

20 января , мне отказала страховая компания в приеме этой справки (для перерасчета за неиспользованный срок страхования) и я, 20 января был вынужден по этому поводу написать на почту сотруднику банка, которая мне звонила 19 января, однако на 22 января 21 час по московскому времени ответа я так  и не получил.

22 января вечером я обратился по телефону 495-787-3333 с просьбой уточнения статуса решения  данного вопроса и попросил ознакомить меня с регламентным банковским временем на данную процедуру - снятие обременения (получения закладной и справки) в соответствии с внутренним регламентом банка.

Как оказалось, сотрудники банка не в состоянии ознакомить клиента с действующим регламентом банка по срокам снятия обременения (выдачи закладной и справки о полном погашении ипотечного кредита). Наверное, такого внутреннего регламента просто нет (поэтому, такой бардак).

22 января было написано письмо на адрес ipoteka_kg@psbank.ru с просьбой снять обременение (выдать закладную и справку о полном погашении ипотечного кредита).

В связи с молчанием сотрудника банка на мое письмо от 20-го  января и не получением мной ответа на него до сих пор, а также невозможностью отследить статус своей заявки на снятие обременения (получения закладной и справки) через контакт-центр банка, я вынужден обратиться через сайт banki.ru к ПАО "Промсвязьбанк"с просьбой в оперативном режиме снять обременение (вернуть закладную) и выдать корректную справку установленного образца с указанием соответствующего типа кредитования - ипотечное.
Учитывая жалобы от других заемщиков на данном и иных интернет-ресурсах о задержке в выдаче закладной и снятии обременения со стороны ПАО "Промсвязьбанк", во избежании нарушения сроков выдачи закладной в соответствие с Законом РФ "Об ипотеке", прошу:

- выдать закладную (снять обременение) и выдать корректную справку о полном погашении  ипотечного кредита в установленные Законом сроки.

Надеюсь на взаимопонимание и благоразумие.
Промсвязьбанк
Уважаемый hldv!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ярославскимфилиалом ПАО Промсвязьбанк, электронно, по системе «PSBOn-Line» в адресорганизации был направлен Документ №1 «Уведомление об отказе банка в приеме
распоряжений на проведение операций по банковскому счету с использованием
технологии дистанционного доступа», которое я получил 26.12.2017г.  На следующий день, 27.12.2017 при обращении
непосредственно в отделение банка мне рекомендовали позвонить на... Читать далее
Ярославскимфилиалом ПАО Промсвязьбанк, электронно, по системе «PSBOn-Line» в адресорганизации был направлен Документ №1 «Уведомление об отказе банка в приеме
распоряжений на проведение операций по банковскому счету с использованием
технологии дистанционного доступа», которое я получил 26.12.2017г.  На следующий день, 27.12.2017 при обращении
непосредственно в отделение банка мне рекомендовали позвонить на линию
поддержки ЮЛ клиентов ПАО «ПСБ», что мной и было сделано. Этим же числом на наш
адрес электронной почты было направлено письмо с указанием требуемых для  проверки документов/Мною подготовленответ ( Исх № 2 от 10.01.2018г.) с приложением копий документов   и
представлен сразу же после праздничных дней в Ваш адрес 11.01.2018. Ваша
отметка о принятии документов имеется .  
Ответа я до настоящего времени не получил, в тоже время Ваш банк частичноограничил с 27 декабря 2017г. операции по моему расчетному счету и внес в
черный список.
На основании таких действий  у  меня блокированафинансово-хозяйственная деятельность моего предприятия, что в соответствии с
указаниями Правительства РФ и нашего Президента в отношении малого бизнеса
 является грубым нарушением моих прав, а также нарушением Конституции РФ.
Промсвязьбанк
Уважаемый severianin-vvs!
Для предоставления однозначного ответа на Ваш отзыв нам нужны дополнительные сведения, а именно: наименование организации и ИНН.
Будем признательны, если данную информацию Вы направите на электронный адрес complaint@psbank.ru. В теме письма укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом “Промсвязьбанка» несколько лет. Использую этот банк, как инструмент для инвестирования денег. Никаких проблем с открытием или закрытием вклада никогда не было. Специалист по работе с физическими лицами Дмитровского офиса банка ( г. Дмитров, М.О. )  ИВАНОВА А.  вежливо и со знанием дела проконсультировала меня, помогла решить вопросы, при этом максимально соблюдала культуру межличностного общения, такт и... Читать далее
Являюсь клиентом “Промсвязьбанка» несколько лет. Использую этот банк, как инструмент для инвестирования денег. Никаких проблем с открытием или закрытием вклада никогда не было. Специалист по работе с физическими лицами Дмитровского офиса банка ( г. Дмитров, М.О. )  ИВАНОВА А.  вежливо и со знанием дела проконсультировала меня, помогла решить вопросы, при этом максимально соблюдала культуру межличностного общения, такт и этикет.. Думаю, что  доверие  к этому банку будет расти, пока работать в банке будут такие люди, как Иванова А.
Промсвязьбанк
Уважаемый timrotshen!

Спасибо за выбор в пользу нашего банка!
Также благодарим Вас за положительную оценку работы сотрудника дополнительного офиса. Информация о Вашем отзыве обязательно будет доведена до сведения указанного сотрудника и руководителя отделения.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Брал кредит в 2014 г., в довесок дали кредитную карту.
Кредит отдал с просрочками, но в срок, картой не пользовался.

Попытался сейчас обратиться за кредитом в другие банки - моментальный отказ. У меня ещё та кредитная история, но насторожило.
Запросил свою историю из 3-ёх кредитных бюро (КБРС, НБКИ, Equifax) через Banki.ru - оказалось, что в разных бюро разная информация по продуктам ПСБ, что я пользовался, да ещё и неверная:... Читать далее
Брал кредит в 2014 г., в довесок дали кредитную карту.
Кредит отдал с просрочками, но в срок, картой не пользовался.

Попытался сейчас обратиться за кредитом в другие банки - моментальный отказ. У меня ещё та кредитная история, но насторожило.
Запросил свою историю из 3-ёх кредитных бюро (КБРС, НБКИ, Equifax) через Banki.ru - оказалось, что в разных бюро разная информация по продуктам ПСБ, что я пользовался, да ещё и неверная:
- долги при закрытых счетах;
- отсутствие информации о характере обслуживания долга;
- наличия долга у неактивированной карты при закрытом счёте.

Это очень огорчает, т.к. историю мне совсем зарубили. Возможны технические накладки, конечно...

Прошу представителя банка связаться и решить этот вопрос - кредитная история должна передаваться корректно и единообразно во все кредитные бюро просто по закону, а не по обращениям клиентов.
Промсвязьбанк
Здравствуйте!

Для проведения проверки просим направить копию отчетов бюро кредитных историй на электронный почтовый ящик банка complaint@psbank.ru. В письме обязательно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк не перестает удивлять в свете последних событий.
Вот и клиентский сервис стал провисать, чего не наблюдалось раньше.
Предыстория.
Ипотека регулярно оплачивалась, иногда досрочно, всегда с уменьшением ежемесячной суммы выплат. Вот и в январе погашена часть кредита досрочно.
Проверяем, насколько уменьшилась сумма по кредиту. Сумма увеличилась 8) .... Читать далее
Банк не перестает удивлять в свете последних событий.
Вот и клиентский сервис стал провисать, чего не наблюдалось раньше.
Предыстория.
Ипотека регулярно оплачивалась, иногда досрочно, всегда с уменьшением ежемесячной суммы выплат. Вот и в январе погашена часть кредита досрочно.
Проверяем, насколько уменьшилась сумма по кредиту. Сумма увеличилась .
После уточнения причины, оказалось, что процент подняли, сумму увеличили, поскольку якобы не была оплачена страховка. Страховка по кредиту была оплачена в ноябре. В декабре сумма выплат не изменилась, такая же как и в ноябре. Всё по графику.
В январе, после частично-досрочного - увеличилась.
Мутная история, служба поддержки взяла 30 дней на разбор ситуации.
На мой взгляд такая "оперативность" не соответствует масштабу проблемы.
Либо банк сейчас просто лопается от желающих разместить средства на депозитах, взять кредиты... Либо это новый курс на повышение лояльности.
PS: Вероятно, последний раз беру в этом банке кредит.
Промсвязьбанк
Уважаемый sb_no!

Благодарим Вас за обращение.
Хотим отметить, что условием для понижения процентной ставки по заключенному между Вами и банком кредитному договору является предъявление вами банку оригиналов договоров страхования (договор личного страхования, договор имущественного страхования, договор титульного страхования), а также оригиналов документов, подтверждающих уплату страховой премии (страховых взносов) по ним.
Факт истечения срока действия договора страхования, а также факт оплаченного периода страхования по договору страхования устанавливается на основании предоставленных кредитору оригиналов документов, подтверждающих наличие действующих договоров страхования и уплату страховых взносов.
Обращаем внимание, что ответственность за информирование банка о продлении страхования лежит на клиенте, так как клиент самостоятельно решает продлевать ли страховку и в какой страховой компании заключить договор.
Необходимо отметить, что договор страхования направленный Вами в банк был принят к исполнению, а, следовательно, процентная ставка будет снижена с даты следующего платежа.
Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной проверки фактов Вашего обращения в контактный центр банка по вопросу пролонгации договора страхования и его учета, с номеров телефонов предоставленных Вами банку при заключении договора ипотеки не выявлено.
Для проведения дополнительной проверки по информации, изложенной Вами в обращении от 17.01.2018, просим Вас направить дату звонка и номер телефона, с которого Вы обратились в службу поддержки банка на электронный адрес complaint@psbank.ru.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
20.01.2018 около 12-00 отправился в Офис «Полтавский», ул. Полтавская, 3 чтобы внести наличные денежные средства на свою дебитовую карту, так как у данного банка в субботу это можно сделать только в одном месте в верхней части города Нижнего Новгорода. Примерно в 12-49 вошел в отделение банка и направился к терминалу приема платежей. За терминалом находилась одна пожилая женщина и я стал ждать когда терминал освободится. Женщина... Читать далее
20.01.2018 около 12-00 отправился в Офис «Полтавский», ул. Полтавская, 3 чтобы внести наличные денежные средства на свою дебитовую карту, так как у данного банка в субботу это можно сделать только в одном месте в верхней части города Нижнего Новгорода. Примерно в 12-49 вошел в отделение банка и направился к терминалу приема платежей. За терминалом находилась одна пожилая женщина и я стал ждать когда терминал освободится. Женщина проводила платеж за ЖКХ и уже загрузила наличные деньги в аппарат и у нее что-то не получалось и она просила помощи у сотрудников банка, однако никто к ней не подходил. Тем временем пришла еще одна женщина, тоже чтобы воспользоваться терминалом и встала в очередь за мной. Пожилая женщина у терминала продолжала просить помощи, но к ней так никто и не подходил, только со своих рабочих мест говорили, что отменяйте все и пишите заявление и вам вернут загруженные в терминал деньги в течение 30 дней. Ес-но пожилой человек испугался, потому что ей надо было заплатить квартплату и делать это надо вовремя, а не через 30 дней когда уже начислят пени или отключат услуги. Наконец примерно в 13-00, т.е. спустя 10-11 минут ее просьб, у ней подошла как позже выяснилось - старший кассир Наталья Лисина. Буквально через минуту терминал выдал чек и вышел в стартовое меню, т.е. освободился. Я не имея много свободного времени попросил чтобы меня обслужили в кассе, т.е. выполнили зачисление наличных денежных средств на мою дебитовую карту. Но выяснилось что других кассиров нет, а старший кассир продолжала читать чек, который терминал выдал пожилой женщине. Женщина, занявшая очередь за мной, глядя на все это "плюнула", развернулась и ушла из отделения, видимо осознала все бесполезность траты своего времени. Я же остался ждать. Увидев на экране терминала стартовое меню я было начал пытаться вставить свою дебетовую карту, но старший кассир Наталья Лисина мне запретила пользоваться терминалом, сказав что ей нужно снять баланс. Но снимать баланс она не торопилась, продолжая рассматривать чек, выданный пожилой женщине. Я снова попросил принять меня либо в кассе, либо допустить к терминалу, но получил отказ. Далее я попытался сфотографировать "бейджик" на старшем кассире, чтобы не искать ручку и бумажку чтобы записать ее фамилию и имя. Она запретила мне это делать (хотя это незаконно, ибо мы находились в общественном месте и фотографировать я пытался только  бейджик, а не ее лицо или что либо другое) и закрыла бейджик рукой. Отчество свое она тоже отказалась назвать. Далее намеренно тянула время и не давала мне провести операцию. На дальнейшие мои требования начала повышать на меня голос и перебивать меня, не давая мне говорить. Только в 13-09 я смог воспользоваться терминалом, через 20 минут после того как вошел в банк. Итог - пожилая женщина наверно будет ждать 30 дней чтобы вернуть свои деньги, я потратил 20 минут времени и нервов чтобы провести простейшую операцию по внесению денежных средств на дебитовую карту, а женщина стоявшая за мной после 10 минут ожидания не выдержала, развернулась и ушла, так и не получив услугу, за которой она приходила.
Промсвязьбанк
Уважаемый nnstepan!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
По роду деятельности довольно часто делаю платежи в кассовых узлах Промсвязьбанка, поскольку у юр. лиц, кому предназначены платежи открыты р/с в этом банке и оплата от физ. лиц в кассовых узлах происходит без комиссии.  Но кассовых узлов у банка мало  и не всегда удобно до них добираться, а в подмосковье вообще с этим беда. Позвонил на горячую линию банка по телефону узнать, могу ли я через банкоматы или личный... Читать далее
Добрый день!
По роду деятельности довольно часто делаю платежи в кассовых узлах Промсвязьбанка, поскольку у юр. лиц, кому предназначены платежи открыты р/с в этом банке и оплата от физ. лиц в кассовых узлах происходит без комиссии.  Но кассовых узлов у банка мало  и не всегда удобно до них добираться, а в подмосковье вообще с этим беда. Позвонил на горячую линию банка по телефону узнать, могу ли я через банкоматы или личный кабинет банка делать платежи также без комиссии. Сотрудник банка по горячей линии меня обрадовал, что платежи с личного кабинета также будут бесплатные.  У моем мамы открыт счет в банке и была необходимая сумма для оплаты услуг юр. лицу внутрибанковским переводом. Вот это была большая ошибка! По порядку:

1. Платеж по внутрибанковскому переводу идет 3 часа! Причем, статус "исполнено" появляется минут через 5, но деньги не поступают на р/с получателя. 
Дезинформация по статусу платежа приводит к лишним проблемам и трате времени на звонки, уточнения, не ошибся ли ты в реквизитах, т.к. получатель перевода говорит, что деньги не поступили, а банк говорит, что платежное поручение исполнено. 
2.  Оказывается у Промсвязьбанка есть еще понятие "платежное поручение окончательно исполнено". Это я узнал после 50 минут ожидания в очереди на звонке в горячую линию (По факту: в 17.37 четверга оплата - 20.43 зачисление).
P.S. Доводилось делать внутрибанковские переводы в разных банках, но так никто не косячил.  

Про горячую линию - это особая песня у банка. Сам IVR настолько убогий, что стыдно должно быть перед клиентами. Банк заявляет, что горячая линия работает круглосуточно, но среднее время ожидания после 20.00 в будни - 50-55 минут и сам разговор минут 10-15. 
При этом не сообщается сколько примерно времени ждать ответа, какой ты в очереди ожидания и т.д.
Не удивительно, что у банка финансовые проблемы. Среднее время обслуживания клиента после 20.00 более 60 минут, за звонок на номер 8800 платит банк. Один звонок клиента обходится банку где-то 100-200 руб. В итоге клиент после часа ожидания будет недоволен в любом случае, а банк при этом и платит и получает еще минус клиента.

3. Некомпетентные сотрудники на горячей линии дезинформируют по стоимости банковских услуг. Описанный выше платеж, который бесплатен через кассовый узел банка при оплате через личный кабинет оказался с комиссией, которую при оплате банк скрывает. Вы не увидите какая у вас комиссия по операции перед оплатой. А позвонив на горячую линию, чтобы уточнить, вас обманут. Видимо, "в мутной воде рыба лучше ловится" .

4. Жадность банка до ваших денег дополняется еще отказом компенсировать понесенные дополнительные расходы за снятую комиссию по транзакции.   
Чтобы оставить претензию в отдел качества банка и услышать потом отказ, на ожидание очереди по горячей линии суммарно потрачено более 90 минут времени.   

Самое смешное, чтобы "отжать" 150 руб. комиссии, банком потрачено более 300 руб за звонки 8800... по принятию жалобы и доведения результата рассмотрения обращения до клиента. 

Надеюсь мой отзыв будет полезен, банку в том числе.
Промсвязьбанк
Уважаемый bony-m!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Открыл вклад в Промсвязьбанке, очень приятно был удивлён высочайшим качеством обслуживания, доброжелательная девушка быстро оформила вклад не навязывая никаких дополнительных услуг. Очень удобное время работы офиса (до 20.30) и выгодные условия по вкладам. Прошла уже неделя, но никакого спама от банка нет, хотя с некоторыми банками бывало не успел дойти до дома, как начинали поступать звонки и сообщения с предложением взять кредит.
Промсвязьбанк
Уважаемый avm125!
Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов и благодарим Вас за оставленный отзыв. Одной из приоритетных задач Банка является предоставление удобного и качественного сервиса своим Клиентам. Поэтому нам очень приятно, что Вы оценили качество обслуживания в офисе Банка. Надеемся, что Ваше мнение будет полезным для потенциальных Клиентов Банка.
Будем стараться и дальше радовать Вас свои сервисом и банковскими продуктами.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем добрый день. Зарегистрировался на сайте когда был возмущен действиями, а может бездействием другими словами сотрудники другого банка меня очень сильно возмутили своим подходом к работе, меня аж трясло от возмущения (хотя нужно оооочень сильно постараться чтоб меня вывести из равновесия ребятам в течение двух дней это удалось.). Но я не об этом. На сколько я понял сюда многие попадают по негативной причине, у меня же совсем обратная ситуация... Читать далее
Всем добрый день. Зарегистрировался на сайте когда был возмущен действиями, а может бездействием другими словами сотрудники другого банка меня очень сильно возмутили своим подходом к работе, меня аж трясло от возмущения (хотя нужно оооочень сильно постараться чтоб меня вывести из равновесия ребятам в течение двух дней это удалось.). Но я не об этом. На сколько я понял сюда многие попадают по негативной причине, у меня же совсем обратная ситуация. Работаю с промсвязьбанком с ноября месяца. Суммы прошли большие, мы хоть недавно возобновили свою деятельность (перерыв был более двух лет), но обороты прошли очень большие, причем в связи с тем что только выходим на рынок и перед грядущими торгами пытаемся засветиться как только можно моржу делаем до не приличия минимальной (позже заработаем), налоги естественно не платились еще в этом банке. И вот приходит письмо, а следом и звонок из банка запрос документов: Прошу предоставить документы по запросу СФМ Банка. Оригиналы документов  по запросу необходимо  предоставить в Доп. офис обслуживания,а сканы документов  в сканированном виде прошу отправить в ответ на данное письмо.

В случае каких либо вопросов, прошу обращаться ко мне,буду рад Вам помочь.
В приложении список документов.
При звонке мне объяснили, что согласно там требованиям при налогах менее одного процента возникают вопросы. На счету не маленькая сумма. Кому рассказал, мне сразу выводи срочно, блокирнут стопудово. Я полез читать отзывы, блокируют во многих банках и многих, и наверное сделал бы как мне советовали вывел бы деньги и успокоился бы блокирнут и не страшно. Но! Звонок от сотрудника Дениса Синельщикова, несколько меня остудил. Он объяснил, что необходимо собрать, какие документы (на самом деле не так уж и много) и главное расписать чем занимаемся, что планируем делать. Несколько раз он перечитывал мое письмо (когда начинаешь что-то писать о работе, то чаще мысли углубляются на одном и уже не замечаешь как чуть ли не поэму написал, вовремя останавливали, и обращали внимание и что и о других вещах стоит написать). Другими словами, с одной стороны у меня не было никаких подозрительных платежей через которые можно вывезти средства или обналичить, а с другой стороны относительно молодой клиент, большие обороты и никаких налогов, потом согласился что повод поинтересоваться у клиента что по чем у банка был. И если бы не Денис, наверное просто вывел бы средства и не стал бы так подробно расписывать деятельность своей компании. Я все предоставил, расписал чем занимаемся, какие планы. И все, позвонили и сказали что все в порядке, рады дальнейшему сотрудничеству. Огромная Благодарность Денису. Многое зависит от персонала!!! Очень многое!! Денис успокоил, и морально помог (я был очень удивлен) не принимать поспешных решений, а реально сесть, потратить время и расписать нашу деятельность относительно подробно, что и сняло все вопросы с нашей компании. Ещё раз Огромное Спасибо! Всех с прошедшими праздниками, крепкого здоровья и всего самого наилучшего!
P.S. Положительные эмоции тоже толкают на длинные отзывы))
Промсвязьбанк
Уважаемый symps!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить положительный отзыв о Банке.
Также нам приятно, что в своем отзыве Вы отметили профессионализм сотрудника Банка и его готовность оказать помощь в оперативном урегулировании возникшей ситуации. Ваша благодарность будет объявлена Денису.
Не сомневаемся, что ему будет очень приятно получить Ваши теплые слова в свой адрес.
Надеемся на дальнейшее позитивное сотрудничество!

С уважением, Промсвязьбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сотрудники банка звонят 1-2 раза в месяц и предлагают взять кредит. Я игнорировал их предложения и вежливо просил исключить меня из базы, так как меня не интересует кредитование. Сегодня, 18.01.2018 мне позвонили в 20:45 и разбудили меня. На вопрос: "Зачем мне звонят в такое время?", девушка ответила, что они работают до 9 часов вечера. Что же, очень здорово, что теперь и я должен отвечать на их вопросы вплоть до 9 часов вечера. Я не хочу брать... Читать далее
Сотрудники банка звонят 1-2 раза в месяц и предлагают взять кредит. Я игнорировал их предложения и вежливо просил исключить меня из базы, так как меня не интересует кредитование. Сегодня, 18.01.2018 мне позвонили в 20:45 и разбудили меня. На вопрос: "Зачем мне звонят в такое время?", девушка ответила, что они работают до 9 часов вечера. Что же, очень здорово, что теперь и я должен отвечать на их вопросы вплоть до 9 часов вечера. Я не хочу брать кредит, не хочу чтобы мне звонили из банка, и не хочу чтобы меня будили!!! Слышал, что выбивают кредиты, но вот чтобы их так настойчиво навязывали!!!
Теперь по сути:
1) Я нигде не давал разрешения на звонки на мой номер;
2) Сотрудники банка звонят мне вечером, в нерабочее время;
3) На 4 просьбы исключить меня из базы и не звонить мне, никто не отреагировал и звонки продолжаются.

Прошу принять меры!
Промсвязьбанк
Уважаемый Dremma!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее.
Ваш отказ от получения на контактный номер телефона предложений Банка принят нами к исполнению. Более звонки в рамках маркетинговой кампании на Ваш номер телефона поступать не должны.
Ваше замечание направлено в ответственное подразделение Банка для анализа и учета в дальнейшей работе. От лица Банка приносим Вам свои искренние извинения за доставленное беспокойство.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Некомпетентность и наплевательское отношение к клиенту сотрудников отделения
Я являюсь клиентом Промсвязьбанка в качестве индивидуального предпринимателя 4 года.
За все это время тарифы на обслуживание поднялись уже в 4 раза, но в основном банк меня вполне устраивал, поэтому я не задумывалась о смене банка. До сегодняшнего дня.
Последние полтора месяца сотрудники московского отделения «Сокол» сделали все возможное, чтобы я... Читать далее
Некомпетентность и наплевательское отношение к клиенту сотрудников отделения
Я являюсь клиентом Промсвязьбанка в качестве индивидуального предпринимателя 4 года.
За все это время тарифы на обслуживание поднялись уже в 4 раза, но в основном банк меня вполне устраивал, поэтому я не задумывалась о смене банка. До сегодняшнего дня.
Последние полтора месяца сотрудники московского отделения «Сокол» сделали все возможное, чтобы я, наконец, перестала быть клиентом ПСБ и ушла в любой другой банк, подальше от полной некомпетентности и «клиентоориентированности» банка.
В декабре 2017 года у меня закончилось действие электронного сертификата, дающего возможность работы с онлайн-банком удаленно. В настоящее время я нахожусь не в России, поэтому заранее сделала доверенности на общение с банком на своего сына, и свою подругу.

Сын посетил отделение «Сокол», сотрудница отделения по его просьбе выслала мне на е-мейл заявление на получение нового сертификата.
После этого я связалась с операторами горячей линии, которые выслали мне на е-мейл образец доверенности, по которой доверенное лицо сможет без моего присутствия в офисе активировать сертификат. Доверенность, с указаниями всех действующих лиц, документов, моего ИНН, и счета в банке, я заверила в генконсульстве России в г. Белград.
После этого, следуя инструкциям на сайте, я получила новый сертификат, позвонила на горячую линию, под диктовку сотрудницы заполнила заявление и сам сертификат, и отправила все документы в Москву.
После этого я отправила в Москву скан доверенности на е-мейл сын. В конце декабря сын с этим сканом доверенности посетил отделение банка «Сокол», где сотрудница банка, согласившись поговорить со мной по вотсапу, сказала, что эта доверенность их устраивает, пусть сын придет с оригиналом доверенности, заявлением на получение сертификата и самим сертификатом.

В связи с новогодними каникулами в отделение банка мой сын со всеми документами и доверенностью, заверенное генконсульством России в г. Белград, пришел 15-го января 2018-го года.
В отделении ему пришлось 40 минут ждать очереди.
После этого сотрудница отделения Гарист Светлана Евгеньевна, посмотрев доверенность, сказала, что такая доверенность их не устраивает (хотя точно такая же, только не заверенная вообще никем, ранее ими принималась без проблем), и нужно ждать, пока придет заведующая. То есть ровно час.
Через час пришла заведующая отделением Адамович Елена Григорьевна. С сыном и кем-либо еще она разговаривать отказалась, сославшись на то, что она была у зубного, ей делали укол, и теперь разговаривать она не может. При этом время от времени она выходила в операционный зал, и прекрасно общалась с некоторыми находившимися там людьми.
Сын опять попытался решить проблему с сотрудницей отделения Гарист Светлана Евгеньевна (которая уже занималась другим клиентом, и пришлось снова ждать, пока она освободится). На этот раз ее не устроило сначала мое заполненное заявление (которое мне прислали сотрудники этого же отделения), потом снова доверенность (образец которой мне прислали сотрудники горячей линии), потом отсутствие у меня персонального менеджера (???), потом паспорт сына, где одна из страниц была подклеена скотчем. Она признала паспорт недействительным, и отказалась активировать сертификат.
На все эти телодвижения сын потратил больше 3 (!!!) часов. При этом так и не решив вопрос с сотрудниками банка.

На следующий день, 16-го января 2018-го года сын снова поехал в банк, с ним поехала моя подруга с еще одной доверенностью, такой же как у сына, т.е. заверенной в генконсульстве России в г. Белград, и с генеральной доверенностью вообще на все действия в этой жизни, заверенной московским нотариусом.
На этот раз общение происходило с неким молодым человеком, к сожалению не знаю его ФИО, и закончилось успешно. Сертификат активировали, сказали заработает в течение дня.

На следующий день, 17-го января 2018-го года я, наконец, попала в свой онлайн-банк. Сделала платежки на налоги, отправила на исполнение, и… 
И на статусе платежек в онлайн-банке появилась надпись «Контроль».
Я позвонила в техподдержку онлайн-банка. Оператор Артем разъяснил мне, что сотрудники отделения, которые занимались активацией сертификата каким-то образом так прекрасно его активировали, что моей одной подписи теперь мало. Вторую подпись должен поставить какой-то «Контролер». 
4 года я веду онлайн-банкинг, никогда отродясь никаких контролеров у меня не было. Я индивидуальный предприниматель, без сотрудников, сама веду бухгалтерию, откуда мог появиться какой-то контролер??
Тот же оператор Артем любезно разъяснил мне, что теперь для решения уже ЭТОГО вопроса мне следует позвонить в отделение банка. Либо явиться лично.

Телефона отделения банка «Сокол» (да и ни одного другого) на сайте найти невозможно. Поэтому я позвонила на горячую линию банка. Объяснила ситуацию. Оператор попробовала связаться с отделением, но там все оказались заняты. Она предложила мне перезвонить позднее или оставить мой номер телефона, по которому со мной можно связаться.
Я перезвонила позднее. И опять все сотрудники оказались заняты. На этот раз я оставила свой московский мобильный номер (для этого мне пришлось подключить на сайте МТС услугу «0 без границ» за 95 рублей в день, иначе при разговоре в роуминге можно просто вылететь в трубу). 

Целый день я прождала звонка от банка. Звонка так и не поступило.
Что мы имеем в голом остатке:
1. Сотрудники отделения «Сокол» абсолютно некомпетентны. Один из них высылает заявление, второй утверждает, что оно неправильной формы. 
2. Телефона отделения «Сокол» найти невозможно, поэтому нужно либо звонить на горячую линию каждые 15 минут (и то я сомневаюсь в успехе), либо оставлять номер телефона, по которому никто не перезванивает.
3. В отличие от техподдержки банков Юникредит и Тиньков, техподдержка банка Промсвязьбанк отказывается перезванивать на местный (сербский) мобильный телефон. То есть все разговоры клиента с банком – за счет клиента. На вотсап, телеграмм, скайп они тоже звонить не могут.
4. За месяц я плачу за обслуживание моего счета в банке 1800 рублей (это не считая бесконечных платежей за проводки платежек и процентов за перевод денег на карту). То есть за год – 21600 рублей. Билет Белград-Москва-Белград стоит 18000 рублей. То есть на данном этапе мне выгодно полететь в Москву и закончить любые отношения с этим банком. Что я и сделаю, если в ближайшее время проблема не будет решена.

Ну и общий вывод: на горячей линии сидят вполне заинтересованные в клиенте люди. Они стараются помочь. А вот в московском отделении банка «Сокол» сотрудники мало того, что некомпетентны, но и, мягко скажем, плевать хотели на клиента. Я именно так расцениваю трехчасовые ожидания в банке, отношение заведующей, непонятную активацию сертификата, и дальнейшее нежелание перезвонить клиенту, чтобы решить вопрос.
Поэтому, если вас еще не напугала санация банка, задумайтесь, а не является ли одной из ее причин такая работа сотрудников. Может, пора покинуть его, обратив внимание на банки, более заинтересованные в клиентах?
Промсвязьбанк
Уважаемая t*******@yandex.ru!
В целях проведения проверки просим Вас направить ИНН на электронный почтовый ящик банка complaint@psbank.ru. В письме обязательно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Недавно приобрел новую сим-карту Биллайн. Видимо так вышло, что кто-то при оформлении Мобильного банка от Промсвязьбанка указал этот номер в
качестве контактного.

В итоге мне приходят СМС об операциях данного клиента ПСБ, в т.ч. с наименованием и ИНН компаний, на чьи счета клиент перечисляет деньги. Клиентом данного банка не являюсь.
... Читать далее
Недавно приобрел новую сим-карту Биллайн. Видимо так вышло, что кто-то при оформлении Мобильного банка от Промсвязьбанка указал этот номер в
качестве контактного.

В итоге мне приходят СМС об операциях данного клиента ПСБ, в т.ч. с наименованием и ИНН компаний, на чьи счета клиент перечисляет деньги. Клиентом данного банка не являюсь.

10.01.2018 в 18:21 МСК мной был совершен звонок в службу поддержки банка с
просьбой отключить данный номер (с которого звонил) от информирования
мобильного банка другого человека.

На это колл-центр ответил мне: "Так бывает, видимо клиент ошибочно указал данный номер. Обратитесь в отделение банка и напишите заявление, чтобы на этот номер вам не
приходили СМС".

Друзья мои, мне зачем мотаться по городу для этого? Я звоню и сообщаю, что уведомления об операциях вашего клиента приходят другому человеку! Просто отключите уведомления для данного номера и все. Это персональные данные вашего клиента, это в ваших
интересах. Просто представляю себя на месте этого человека, мне бы не хотелось, чтобы информация о моих операциях кому-то уходила.

Я, конечно, выкрою время в своем рабочем графике и посещу ваше отделение, но очень бы хотелось, чтобы ситуация разрешилась без этого. Буду благодарен, как и ваш клиент.
Промсвязьбанк
Уважаемый mybobbybrown!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем, что Ваш номер телефона был предоставлен Клиентом Банка. На настоящий момент контактные данные Клиента Банка актуализированы, смс-сообщения на указанный Вами номер телефона более не должны поступать.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Так много плохих отзывов о банке ,эх..если б я прочитала их ранее.  
Взяла потребительский кредит на 60 месяцев ,386000,из них 61000 это страховой взнос . Процент бешеный,по сравнению с другими банками ,поэтому хочу срочно рефинансировать. От страхового взноса хотела отказаться в течение 5 дней,но при отказе процент по кредиту становится ещё более бешеным. Вот в чем суть недовольства :из 60 месяцев в моем пользовании ПК 14 месяцев и... Читать далее
Так много плохих отзывов о банке ,эх..если б я прочитала их ранее.  
Взяла потребительский кредит на 60 месяцев ,386000,из них 61000 это страховой взнос . Процент бешеный,по сравнению с другими банками ,поэтому хочу срочно рефинансировать. От страхового взноса хотела отказаться в течение 5 дней,но при отказе процент по кредиту становится ещё более бешеным. Вот в чем суть недовольства :из 60 месяцев в моем пользовании ПК 14 месяцев и возврат говорят будет невозможен . Ну как так ...как только досрочно погашу,планирую обратиться ещё раз в банк ,если в пустую всё,то Роспотребнадзор и суд. В договоре страховки прописано :сумма страховки взымается наперёд для удобства клиента (то есть за 5 лет заплатила ,попользовалась 1,2 года ,досрочно кредит загасила и всё...страхованному быть нечего,но сумму уплаченную наперёд не вернут )...и ещё ,в договоре прописано:возврат суммы рассчитывается из условий в день заключения договора (что за условия там,одному богу наверное известно ,я в глаза того не видела и не была предупреждена ). Надеюсь сотрудница ошиблась с информацией
Промсвязьбанк
Уважаемая Maksimova_09!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
В соответствии с Заявлением на заключение Договора об оказании услуг в рамках Программы добровольного страхования «Защита Заемщика» (далее - Заявление) Вы подтверждаете, что ознакомлены с Правилами оказания ПАО «Промсвязьбанк» физическим лицам услуг в рамках программы добровольного страхования «Защита Заемщика» (далее – Правила).
В соответствии с п. 1.3.2 Заявления и 2.3 Правил Договор об оказании услуг в рамках Программы добровольного страхования «Защита Заемщика» (далее - Договор) считается заключенным с момента списания Банком комиссии со счета и действует до момента окончания исполнения сторонами обязательств по Договору.
Относительно расторжения Договора. Порядок и сроки расторжения Договора и возврата уплаченной комиссии на основании заявления Клиента отражены в Правилах (п. 2.5 и п. 2.6). В соответствии с п. 2.5. и 2.6 Правил возврат комиссии в полном объеме возможен в следующих случаях:
- расторжения Договора по заявлению Клиента до момента исполнения Банком своих обязательств;
- если программа страхования оформлена лицу, которое по состоянию своего здоровья не может принимать участия в программе страхования;
- в случае незаключения Договора по независящим от Банка причинам (например, в связи с реорганизацией или ликвидацией Страховщика; ограничением, приостановлением или отзывом лицензии на осуществление Страховщиком страховой деятельности);
- в случае незаключения Договора в связи с тем, что событие, указанное в п. 1.2.1 Заявления произошло до даты заключения Договора, о чем стало известно Банку и/или Страховщику.
В случае полного досрочного исполнения обязательств по кредитному договору договор личного страхования продолжает свое действие до даты, указанной в таком договоре, а при наступлении страхового случая в период действия договора личного страхования, страховая выплата будет зачислена Банком на банковский счет (п. 4.5 Правил).
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
14.12.2017 взял в Провсвязьбанке потребительский кредит на сумму 292000 руб. В этот же день с моего счёта была списана страховая премия в размере 22432 руб. В период охлаждения, а именно 18.12.2017 подал заявление на возврат страховой премии. Заявление приняла сотрудник банка по фамилии Дубровская, заверенная ею копия заявления у меня имеется. По указанию ЦБ РФ от 20.11.2015 №3854-У п. 8 Промсвязьбанк обязан был вернуть мне страховую премию в... Читать далее
14.12.2017 взял в Провсвязьбанке потребительский кредит на сумму 292000 руб. В этот же день с моего счёта была списана страховая премия в размере 22432 руб. В период охлаждения, а именно 18.12.2017 подал заявление на возврат страховой премии. Заявление приняла сотрудник банка по фамилии Дубровская, заверенная ею копия заявления у меня имеется. По указанию ЦБ РФ от 20.11.2015 №3854-У п. 8 Промсвязьбанк обязан был вернуть мне страховую премию в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения письменного заявления об отказе от договора добровольного страхования. То есть до 9.01.2018 включительно. Из банка мне никто так и не позвонил. 17.01.2018 пришёл в банк, мне сказали, что решение ещё не принято по моему заявлению, что банк в течение 30 дней на такие заявления отвечает. Хотя это явное нарушение закона.
Промсвязьбанк
Уважаемый bass26!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
12 января 2018 г. мною в отделении были заполнены и подписаны физические договора на КО и срочный вклад. В обоих договорах были отмечены мои несогласия на "безакцептное списание" и "акцепт изменений в договоры молчанием". Однако, сотрудник, оформлявший данные документы, без согласования со мной самовольно внес в электронные формы договоров мои согласия по вышеприведенным пунктам. Эти несоответствия я уже увидел, когда подключился к Интернет-банку... Читать далее
12 января 2018 г. мною в отделении были заполнены и подписаны физические договора на КО и срочный вклад. В обоих договорах были отмечены мои несогласия на "безакцептное списание" и "акцепт изменений в договоры молчанием". Однако, сотрудник, оформлявший данные документы, без согласования со мной самовольно внес в электронные формы договоров мои согласия по вышеприведенным пунктам. Эти несоответствия я уже увидел, когда подключился к Интернет-банку. 15 декабря в отделении я написал заявление (вх.№ 25-08/5) с просьбой привести в соответствие электронные документы физически заключенным договорам КО и срочного вклада. 16 декабря вечером со мной связался сотрудник отделения и сказал, что поддержка проблему решила, и якобы все изменения внесены. Но в интернет-банке до сих пор ничего не поменялось...
Промсвязьбанк
Уважаемый Flintos!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

16.01.18 полностью погасил задолженность по кредитному договору  407067170 от 27.09.2016 в результате рефинансирования в другой кредитной организации.
Получил справку о погашении задолженности, осталось снять обременение.
Обратившись в отделение "Варшавский" получил ответ, что в данный момент у них... Читать далее
Добрый день!

16.01.18 полностью погасил задолженность по кредитному договору  407067170 от 27.09.2016 в результате рефинансирования в другой кредитной организации.
Получил справку о погашении задолженности, осталось снять обременение.
Обратившись в отделение "Варшавский" получил ответ, что в данный момент у них
введена временная администрация и нет доверенности на сотрудников для проведения данной процедуры.  Также сообщили приблизительные сроки для проведения данной процедуры конец января - начало февраля.  (как я понимаю и это не точно)
По договору с АИЖК, где делал рефинансирование при просрочке наложения обременения  по договору попадаю под большие проценты вследствие нарушения условий договора и сроков. 
Прошу администрацию Промсвязьбанка в кратчайшие сроки разобраться в ситуации,  предоставить необходимые документы (доверенности на сотрудников), выделить специалиста от банка и провести необходимые действия для снятия обременения по уже погашенному ипотечному кредиту в Вашем Банке. 

С уважением, Иван
Кредитный договор 407067170 от 27.09.2016
Промсвязьбанк
Уважаемый i*******@gmail.com!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Взяли кредит в Промсвязьбанке, через 3 дня позвонили оператору, уточнили можем ли мы его вернуть, не пользовались, ответили да, конечно, на следующий день пришли в банк с тем же намерением, нам предложили только написать заявление на возврат страховки, что мы и сделали, так же нам предложили самостоятельно связаться со страховой компанией. Позвонив в страховую компанию АСКО-жизнь, нам объяснили на повышенных тонах, мол вы не имеете никакого права... Читать далее
Взяли кредит в Промсвязьбанке, через 3 дня позвонили оператору, уточнили можем ли мы его вернуть, не пользовались, ответили да, конечно, на следующий день пришли в банк с тем же намерением, нам предложили только написать заявление на возврат страховки, что мы и сделали, так же нам предложили самостоятельно связаться со страховой компанией. Позвонив в страховую компанию АСКО-жизнь, нам объяснили на повышенных тонах, мол вы не имеете никакого права требовать возврат, вас страховал банк, с него и спрашивайте! Через неделю нам предложили написать заявление на досрочное погашение кредита, мы написали, сказали что у нас есть готовое предложение на выпуск кредитной карты, и мы должны(!!!) ее оформить. И дали нам график платежей, по которому после досрочного погашения мы остались должны банку 132000 рублей, при том, что не воспользовались им и пришли в банк на четвертый день, чтобы его вернуть, что прописано в законодательстве РФ. Это нормально? Первое заявление на возврат страховки было написано 24 декабря, но оператор сказал что они в базе видят только заявление от 9 января. Сотрудники банка на большинство вопросов отвечают- я не знаю... , когда брали страховку нам сказали что мы ее можем вернуть, по факту оказывается что это практически невозможно. Сотрудники банка не знают какими должны быть действия клиента, если он решил расторгнуть договор кредитования в указаный законом срок, у него таких случаев не было...
Промсвязьбанк
Уважаемый ylyacurt!

В ответ на Ваш отзыв можем сообщить.
Подписав заявления на заключение договоров страхования, а также анкету на получение кредита Вы подтвердили, что до подачи заявлений до Вас доведена вся необходимая информация об услугах, предоставляемых банком по кредитному договору и договору страхования.
Обратим внимание, что Вы были ознакомлены и согласны с действующей редакцией Правил оказания банком физическим лицам услуг в рамках программы добровольного страхования «Защита заемщика» (далее – Правила страхования), а также с Правилами предоставления кредитов на потребительские цели ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц в рамках комплексного банковского обслуживания (далее – Правила кредитования).
Договоры страхования заключается банком со страховщиком в последний календарный день месяца, в котором клиент уплатил банку необходимые комиссии.
В соответствии с Правилами страхования, клиент вправе до момента исполнения банком обязательств по договору страхования расторгнуть договоры в одностороннем порядке путем представления в банк заявления о его расторжении. Также возврат комиссий в полном размере возможен в случаях предусмотренных п. 2.6. Правил страхования.
Также согласно п. 3.2 Правил кредитования проценты за пользование кредитом начисляются за период со дня, следующего за днем предоставления кредита, по дату фактического погашения задолженности по договору, но в любом случае не позднее даты окончания срока кредитования, а в случае полного досрочного истребования кредитором задолженности по договору в соответствии с разделом 7 Правил кредитования, - по дату фактического погашения задолженности по договору, но не позднее даты погашения задолженности в случае ее досрочного истребования, указанной в п.7.2 Правил кредитования.
Обращаем Ваше внимание, что 18.01.2018 в соответствии с ранее оформленным Вами заявлением о расторжении договора страхования страховая премия был возвращена на Ваш счет. Также по состоянию на указанную дату обязательства по кредитному договору Вами исполнены в полном объеме, кредит закрыт.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением, Промсвязьбанк
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
9.01.2018 Решил открыть валютный вклад под превликательный %, но 10 купюр по 100 долларов ( старого образца ) не прошли визуальный контроль в кассе банка. А именно: 8 купюр имели след того, что они складывались пополам, 1 купюра имела потёртости не влияющие на чтение символов, букв и цыфр, 1 купюра имела след шариковой ручки в пределах 1 сантиметра не влияющего на чтение символов, букв и цыфр. В логическом понимании купюры могут быть ветхими или... Читать далее
9.01.2018 Решил открыть валютный вклад под превликательный %, но 10 купюр по 100 долларов ( старого образца ) не прошли визуальный контроль в кассе банка. А именно: 8 купюр имели след того, что они складывались пополам, 1 купюра имела потёртости не влияющие на чтение символов, букв и цыфр, 1 купюра имела след шариковой ручки в пределах 1 сантиметра не влияющего на чтение символов, букв и цыфр. В логическом понимании купюры могут быть ветхими или неветхими, но если купюры целые и все знаки отчётливо читаемы, причина ограничений в чём ? ПОЛУЧАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ ОБОРОТА ДОЛЛАРОВЫХ КУПЮР СТАРОГО ОБРАЗЦА !
Промсвязьбанк
Уважаемый вкб!
Благодарим Вас за обратную связь и по изложенной Вами ситуации сообщаем.
Кассовый работник Банка при определении возможности приема от физических и юридических лиц денежных знаков иностранных государств руководствуется Правилами приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (далее Правила), которые разработаны в целях исполнения требований пункта 2.1.5 Инструкции Банка России от 16.09.10 № 136-И «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц» и пункта 3.9 Указания Банка России от 14.08.2008 года № 2054-У «О порядке ведения кассовых операций с наличной иностранной валютой в уполномоченных банках на территории Российской Федерации».
Более детально с Правилами Вы можете ознакомиться на сайте Банка, пройдя по ссылке: https://www.psbank.ru/Personal/ForeignCurrency.
Принимая от Вас денежные средства для размещения во вклад, кассовый работник при проведении стандартной проверки выявил у 10 купюр незначительные потертости, загрязнения, и проинформировал Вас о невозможности приема данных денежных знаков.
Таким образом, нарушение со стороны сотрудника Банка в данной ситуации отсутствует.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Был на мой взгляд, приличный банк. Недорогое обслуживание расчётного счёта, удобный банк-клиент, хорошие девчонки в офисе банка. Но что-то сейчас с банком не то. 22 декабря обнаружила, что банк-клиент работает только на просмотр. В этот же день обратилась в офис, получила список документов, которые надо предоставить в банк. Долго выясняла причину произошедшего , оказалось всё банально просто - снятие наличных. Через 5 рабочих дней( как и требовал... Читать далее
Был на мой взгляд, приличный банк. Недорогое обслуживание расчётного счёта, удобный банк-клиент, хорошие девчонки в офисе банка. Но что-то сейчас с банком не то. 22 декабря обнаружила, что банк-клиент работает только на просмотр. В этот же день обратилась в офис, получила список документов, которые надо предоставить в банк. Долго выясняла причину произошедшего , оказалось всё банально просто - снятие наличных. Через 5 рабочих дней( как и требовал банк) были переданы все запрашиваемые документы. В том числе чек, подтверждающий крупную покупку. Казалось счастье рядом. Рано радовалась. Банк теперь постоянно запрашивает дополнительные абсурдные документы. Банку 29 декабря 2017г была передана справка из налоговой, из которой видно, что расчётный счет в  "Промсвязьбанке" единственный действующий. 10 января банк дополнительно просит предоставить выписки из других банков. Простите, а читать в банке умеют? Опять в банк было отправлено письмо с подробным объяснением. Дальше ещё интересней. Банк потребовал гарантии оплаты налогов в размере не менее 1% от оборота, ссылаясь, что у меня этот показатель равен 0,3%. 12 млн. оборот за 2017г, оплачено налогов в районе 300 тыс, получается в районе 2,5%. (У сотрудников банка это 0,3) Так считают сотрудники БАНКА. Завтра несу очередное письмо с расчётами и гарантией оплаты.
 А пока помогаю читать документы и считать. одолевать стали поставщики, которым осталась должна с 2017г.
   Создается впечатление, что мы не нужны банку, просто надо с меня поиметь 160 тыс (20%) от остатка. Пойду до конца, но счёт не закрою.
   Если Вам не нужны непонятные действия и лишние хлопоты - ищите другой банк. В этом сейчас видать большие проблемы.
Промсвязьбанк
Уважаемая jewel2004!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
В рамках осуществления обязательного контроля на основании действующего законодательства РФ и нормативных актов Банка России банк был вынужден отключить Вам доступ в систему «PSB On-line», что не противоречит п. 3.3.1. Правил обмена электронными документами по системе «PSB On-line».
Дополнительно сообщаем, что согласно Федерального закона от 07.08.2001
№ 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» банк вправе запрашивать у клиента или его представителя документы и сведения по операциям в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом № 115-ФЗ.
По имеющейся в нашем распоряжении информации, по результатам анализа предоставленных Вами документов доступ в систему «PSB On-line» был возобновлен.
Надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше мнение о банке.

С уважением, Промсвязьбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

Делаю рефинансирование ипотечного кредита взятого в 2015 году в Промсвязьбанке. Т.к. банк не идет на встречу  своим клиентам по снижению процентной ставки пришлось искать другие варианты. 
Сегодня 16.01.18 АИЖК сделал перевод денежных средств в счет погашения действующего ипотечного кредита указав в назначении платежа: "целевой процентный заем по договору займа 553-01/18/ВГИФ от 15.01.2018 ПОГАШЕНИЕ РАНЕЕ... Читать далее
Добрый день!

Делаю рефинансирование ипотечного кредита взятого в 2015 году в Промсвязьбанке. Т.к. банк не идет на встречу  своим клиентам по снижению процентной ставки пришлось искать другие варианты. 
Сегодня 16.01.18 АИЖК сделал перевод денежных средств в счет погашения действующего ипотечного кредита указав в назначении платежа: "целевой процентный заем по договору займа 553-01/18/ВГИФ от 15.01.2018 ПОГАШЕНИЕ РАНЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕННОГО КРЕДИТА ПО ДОГОВОРУ № 407067170 от 27.09.2016 СУММА 2119000 БЕЗ НАЛОГА (НДС)". Какого же было мое искреннее удивление когда я открыл интернет банк и увидел начисленную комиссию в размере 19 690 руб. Оставил претензию по телефону ведь согласно тарифам Расчетно-кассового обслуживания от 6 декабря 2017 года п. 8.1.2 под пункт 4.2 Комиссия не взимается:   при зачислении в следующих случаях:  перечисление денежных средств в счет погашения ранее предоставленного кредита (рефинансируемого кредита)   ... о чем собственно говоря было и указано в назначении платежа.

Сообщили что будут разбираться в течение 30 дней - а что тут разбираться и так все понятно - деньги надо вернуть. В противном случае буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, Ассоцияцию российских банков и ЦБ РФ
Прошу руковоство банка обратить внимание на данную ситуацию и поспособствовать в скорейшем решении вопроса. 
По мере решения проблемы буду готов изменить рейтинг, т.к. в целом работой банка доволен, до этого таких конфузных ситуаций не возникало
Промсвязьбанк
Уважаемый i*******@gmail.com!
Благодарим Вас за то, что уведомили нас о возникшей ситуации и предоставили возможность ее урегулировать.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Пользовались услугами банка с октября 2014 года.  Оформили карту All Inclusive и счет на жену + выпустили доп. карту на меня. Условия в банке нас полностью устраивали, пользовались картой за границей и никогда не было никаких проблем. Однако уже в следующем году были изменены в худшую сторону условия по карте. В целом, даже эти условия нас устраивали, но в январе 2018 я попросил организацию, в которой работаю, перечислять мою... Читать далее
Добрый день. Пользовались услугами банка с октября 2014 года.  Оформили карту All Inclusive и счет на жену + выпустили доп. карту на меня. Условия в банке нас полностью устраивали, пользовались картой за границей и никогда не было никаких проблем. Однако уже в следующем году были изменены в худшую сторону условия по карте. В целом, даже эти условия нас устраивали, но в январе 2018 я попросил организацию, в которой работаю, перечислять мою заработную плату на счет жены. Прочитав закон, позволяющий делать это с согласия фирмы и при наличии соответствуюшего пункта в трудовом договоре, а также уточнив условия в банке фирмы и непосредственно в ПСБ, иными словами, получив согласие на операцию от двух банков, фирмой был осуществлен перевод моей ЗП на карту жены, после чего последовали блокировка счета и обоих выпущеных карт. В офисе нам сказали, что восстановить обслуживание невозможно, т.к. операция признана СБ банка опасной, предложили перевести остаток на счет в другом банке. Также в офисе отказали в получении отстатка наличными средствами, чем добавили еще больше проблем. Отличное завершение совместного сотрудничества.
Промсвязьбанк
Уважаемый polotenez!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Имел ипотеку на квартиру в вашем банке, которую я досрочно погасил 26.12.2017. И тут меня ждали 2 сюрприза:

1. 26.12.2017г. я досрочно погасил ипотечный кредит (№360425193 от 31 мая 2016 г. ) в ПАО Промсвязьбанке, денежные средства для погашения мне перечислила АИЖК в рамках рефинансирования на мой расчетный счет целевым платежом "ЦЕЛЕВОЙ ПРОЦЕНТНЫЙ ЗАЕМ ПО ДОГОВОРУ ЗАЙМА 11031-12/17 ОТ 22.12.2017 ПОГАШЕНИЕ РАНЕЕ... Читать далее
Добрый день. Имел ипотеку на квартиру в вашем банке, которую я досрочно погасил 26.12.2017. И тут меня ждали 2 сюрприза:

1. 26.12.2017г. я досрочно погасил ипотечный кредит (№360425193 от 31 мая 2016 г. ) в ПАО Промсвязьбанке, денежные средства для погашения мне перечислила АИЖК в рамках рефинансирования на мой расчетный счет целевым платежом "ЦЕЛЕВОЙ ПРОЦЕНТНЫЙ ЗАЕМ ПО ДОГОВОРУ ЗАЙМА 11031-12/17 ОТ 22.12.2017 ПОГАШЕНИЕ РАНЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕННОГО КРЕДИТА ПО ДОГОВОРУ No360425193 ОТ31.05.2016 СУММА 3675818-71 БЕЗНАЛОГА (НДС)." при этом Промсвязьбанк удержал с этой суммы комиссию в размере 35 258.19 рублей. Перевод от АИЖК имел строгое и явное назначение на ПОГАШЕНИЕ РАНЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕННОГО КРЕДИТА ПО ДОГОВОРУ  и использовался для целей немедленного погашения ипотечного займа в ПАО «Промсвязьбанк». Более того, в назначении платежа специально был указан и номер кредитного договора  с ПАО «Промсвязьбанк». 
Согласно тарифам Промсвязьбанка от 06 ДЕКАБРЯ 2017 года на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц данные зачисления (для погашения ранее выданного кредита) не подлежат удержанию 1% комиссии и именно эти обновленные тарифы принимались нами во внимание для структуризации сделки. Тем не менее, ПАО «Промсвязьбанк» удержал с меня комиссии, так как если бы это было бы просто перечисление со стороны стороннего юридического лица с общим назначением платежа.

Возмутительно! Мне пришлось убеждать КАЖДОГО (включая сотрудников в офисе) сотрудника ПСБ, что это неправомерно. Хочется верить что администрация банка рассмотрит мое обращение и все разрешится должным образом! Жду 30 дней.

Сейчас снимаю с квартиры обременение вашим банком и тут меня ждал второй сюрприз. Пришёл в офис "Китай-город" сообщил, что погасил ипотеку, прошу снять. Мне отвечают 20 дней. 15.01.2018 истёк срок.
Запрос на ipoteka_KG@psbank.ru идут отписки "типа ждите, поставим в очередь". При даче ссылки на кредитный договор, что 20 календарных дней, сотрудница ипотечного центра уверяет, что праздники и выходные не считаются. В итоге 16.01.18 мне сообщают даты, но ПСБ забыл, что я работаю и у меня тоже есть график, и я не могу за день отменить все встречи и кинуться к долгожданному сотруднику ПСБ. Дозвониться до 8-495-745-79-29 я не могу, на письма не отвечают.

Прошу сотрудников банка выделить мне специалиста с доверенностью от банка для снятия обременения. По вашей вине я вынужден нарушать условия договора рефинансирования ипотеки в другом банке, т.к. не успеваю в срок снять обременение с объекта недвижимости.

Напоминаю банку о выполнении требований закона, в котором указан порядок снятия регистрационной записи:
Федеральный закон от 16.07.1998 N 102-ФЗ (ред. от 25.11.2017) "Об ипотеке (залоге недвижимости)"
Промсвязьбанк
Уважаемый m*******@ya.ru!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С 2010 года пользуюсь промсвязьбанком. Все было ок. Кредиты, карты, вклады.
в конце августа 2017 года поменял номер мобильного и как честный человек решил поменять номер в интернет банке. В Тинькофф достаточно позвонить. В сбербанк пришлось идти. В промсвязьбанке зашел через сайт в личный кабинет и поменял номер. И тут началось самое интересное. Получаю деньги на карту. Хочу открыть вклад. Захожу в интернет банк псб а он подтверждающее смс о... Читать далее
С 2010 года пользуюсь промсвязьбанком. Все было ок. Кредиты, карты, вклады.
в конце августа 2017 года поменял номер мобильного и как честный человек решил поменять номер в интернет банке. В Тинькофф достаточно позвонить. В сбербанк пришлось идти. В промсвязьбанке зашел через сайт в личный кабинет и поменял номер. И тут началось самое интересное. Получаю деньги на карту. Хочу открыть вклад. Захожу в интернет банк псб а он подтверждающее смс о входе шлет на старый неактивный номер. Звоню на горячюю линию. Девушка сообщает, но мой новый номер стал каким то вторым добавочным, а чтобы удалить старый надо идти в офис. На календаре вечер субботы. Почему в интернет банке не предупреждают об этом неясно. Ладно. Понедельник. Еду в офис банка менять номер. Девушка видя что у меня нет дебетовой карты предлагает взять неименную на всякий случай. Соглашаюсь. Комиссия годовая 200 рублей. Спрашиваю, как оплатить? Она в ответ - как деньги поступят на карту так годовое и спишут. Ок. Получаю в этот же понедельник 26000. Достаточно чтобы оплатить 200? По моему вполне. На следующий день т.е. Уже во вторник иду в банкомат. Деньги на карте сутки. Забыв уже о том что кто то должен был списать комиссию снимаю снова 26000. И тут начинается еще интереснее. Начинают поступать смс с требованием погасить задолженность. Звоню в банк. Почему спрашиваю комиссию не списали? В ответ что то невразумительное про технологии 21 века. Говорю ок, можно как новые заяисления будут тогда и списать. В ответ ДА, не переживайте это не кредитные деньги и ничего страшного глобально. И тут совсем интереснее - начинают каждый день звонить из работы с должниками и угрожать передать мои данные в бюро кредитных историй. Типа идите в офис и гасите двести (!!!!!) рублей. И самое интересное что звонки от разных сотрудников банка. Не читающих историю звонков. Я поясняю что сам звонил в банк. Прслушайте запись где сотрудник ПСб говорит что как поступят деньги так и спишут, не переживайте. Ответ один - мы будем вам звонить и вашему работодателю и напишем в бюро.

таким образом я считаю, что достаточную сумму для списани комиссии я обеспечил. Почему ее не списал банк в течение целых суток это вопрос не ко мне а к банку. 

Как бы не было сложно и неудобно но готов уйти и как юр лицо если мне не прекратят звонить и угрожать как должНику кредитных средств.
Промсвязьбанк
Уважаемый sibiryak12!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Научите сотрудников общению с клиентами!!! С таким хамским отношением клиентов у вас не прибавится. Наоборот их будет становиться все меньше и меньше. У меня лично нет больше никакого желания обращаться к вам. 
Пришла в отделение Кировское 15.01 в 19.20. Обслуживала (если так можно выразиться) Прокопьева Е.А. Ни "здравствуйте, ни до свидания", ни улыбки.  Я подошла, поздоровалась, описала свой вопрос. Все это время она ни сказала ни... Читать далее
Научите сотрудников общению с клиентами!!! С таким хамским отношением клиентов у вас не прибавится. Наоборот их будет становиться все меньше и меньше. У меня лично нет больше никакого желания обращаться к вам. 
Пришла в отделение Кировское 15.01 в 19.20. Обслуживала (если так можно выразиться) Прокопьева Е.А. Ни "здравствуйте, ни до свидания", ни улыбки.  Я подошла, поздоровалась, описала свой вопрос. Все это время она ни сказала ни слова, периодически поднимая глаза и отрываясь от разбора каких-то бумаг. Было видно, что она занята чем-то другим. Но я подошла в это окно после объявления моего номерка. Далее очень недовольным тоном задавала вопросы, повышая голос, была очень заметно, насколько ей не хочется общаться с клиентом. Молча положила заявление на подпись, молча вернула паспорт. Но это было очень красноречивое молчание! Недовольство лезло через край! Не послала никуда (вслух по крайней мере) и на том спасибо.
Если у сотрудника плохое настроение, это не должно отражаться на клиентах!!!
Промсвязьбанк
Уважаемый Клиент!

Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось отрицательное мнение о банке.
Для нас важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное обслуживание.
По результатам проведенной проверки установить факты некорректного общения со стороны работника дополнительного офиса не удалось.
Отметим, что в процессе обслуживания работник офиса приветствовал Вас, а также с целью выявления потребностей задавал необходимые уточняющие вопросы в корректной форме.
Сожалеем, если поведение работника дополнительного офиса показалось Вам недопустимым.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
14 января 2018 г. мне приходит сообщение о том, что якобы я должна банку за обслуживание 700 руб. Однако карта была мною утеряна сразу после выдачи, заблокирована. Ни счётом ни картой я не пользовалась, не заявляла на перевыпуск, забыла думать уже об этом банке. 
15 января я звоню узнать в чем проблема, специалист банка принес извинения за действия банка и сказал, что если при блокировании карты специалист банка НЕ предложил мне закрыть... Читать далее
14 января 2018 г. мне приходит сообщение о том, что якобы я должна банку за обслуживание 700 руб. Однако карта была мною утеряна сразу после выдачи, заблокирована. Ни счётом ни картой я не пользовалась, не заявляла на перевыпуск, забыла думать уже об этом банке. 
15 января я звоню узнать в чем проблема, специалист банка принес извинения за действия банка и сказал, что если при блокировании карты специалист банка НЕ предложил мне закрыть счёт, то начисленные средства будут аннулированы. Далее меня переводят на отдел претензии где я оставляю данные для поиска записи переговоров.
Через пару часов мне перезванивает следующий представитель банка и заявляет, что проведено прослушивание разговора от 13 декабря 2017 года, при разговоре действительно сотрудник НЕ предложил и не объяснил необходимость закрытия счета, однако комиссию я все равно должна заплатить, потому что я оказывается сама виновата, что не предупредила, что не буду пользоваться картой. 
На мое риторическое восклицание как пользоваться заблокированной картой без перевыпуска, который собственно и является доказательством желания пользоваться картой, специалист толдычил что я должна платить и всё.
Первое - вы создаёте негатив некорректными скриптами своих служащих, которые говорят и обещают разные вещи.
Второе - подобные списания являются неосновательным обогащением.
Третье - Райфайзен банк ровно в такой же ситуации уточнил все нюансы, и разъяснил, что в течении месяца если я не восстановлю карту, счёт автоматически будет закрыт. Никаких списание, ребят, представляете?! Даже в очереди стоять не нужно.
Четвёртое - также ваш специалист заверил меня, что завтра я смогу закрыть счёт без погашения, если эта информация окажется также пустой, как и заверение о том, что по ошибке сотрудника возможна аннуляция суммы обслуживания, я обязательно сообщу вам об этом.
Вдруг вы действительно хотите стать лучше, благодаря нашим отзывам!
К сожалению впечатление о банке безнадежно испорчено.
Промсвязьбанк
Уважаемая ekaterina.burym!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее.
Банковская карта оформлена в рамках Пакета «Твой ПСБ Премиум» (далее Пакет). Карта в рамках Пакета выпускается бесплатно, комиссия за обслуживание карты Тарифами не предусмотрена.
Относительно обслуживания Пакета сообщаем, что Тарифами по Пакету услуг «Твой ПСБ» (далее Тарифы) предусмотрена ежемесячная комиссия в размере 700,00 рублей РФ при несоблюдении условий бесплатности программы (минимальная сумма безналичных операций по картам в рамках программы составляет 115 000,00 рублей РФ; минимальный среднемесячный баланс по счетам и минимальная сумма безналичных операций по картам в рамках программы составляют 500 000,00 рублей РФ и 20 000,00 рублей РФ соответственно; минимальный среднемесячный баланс по счетам составляет 1 000 000,00 рублей РФ). Принимая во внимание, что Вы не выполняли ни одного из перечисленных выше условий бесплатности обслуживания Пакета, Банком 14.01.2018 была выставлены к оплате комиссия за период с 01.12.2017 по 31.12.2017. Соответственно, оснований для неудержания данной комиссии нет, комиссию Вам необходимо оплатить.
Следует отметить, что в соответствии с Тарифами ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета за первый месяц обслуживания (календарный месяц, в котором заключено Соглашение о предоставлении карты с Пакетом) не взимается. При расторжении Соглашения о предоставлении карты с Пакетом в течение первого месяца и следующего за ним календарного месяца единовременно удерживается комиссия за обслуживание Пакета. Таким образом, если бы Вы приняли решение о закрытии Пакета в период с 07.11.2017 по 31.12.2017, то в любом случае у Вас возникло бы обязательство по уплате ежемесячной комиссии.
Дополнительно сообщаем, что банковские карты обслуживаются в соответствии с Тарифами и Правилами выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц (далее Правила). В соответствии с разделом 9 Правил Договор о выпуске карты может быть расторгнут по инициативе Клиента на основании поданного в Банк письменного заявления по форме, установленной Банком, или по инициативе Банка в случае отсутствия в течение 2-х лет, если иной срок не установлен по требованию Клиента, денежных средств на счете, операций по этому счету, отсутствия задолженности и истечения срока действия всех банковских карт, выпущенных к счету. Таким образом, утрата Клиентом банковской карты с ее последующим блокированием не является основанием для расторжения Договора о выпуске карты и закрытия счета.
Относительно Ваших замечаний в адрес сотрудников контакт-центра.
В случае обращения Клиента в контакт-центр с целью блокирования карты по причине ее утраты и непредоставления информации о своих намерениях не пользоваться картой в дальнейшем сотрудники Банка не рекомендуют Клиенту оформить заявление на расторжение Договора о выпуске карты, так как право выбора в данном случае остается за Клиентом. Таким образом, нарушения со стороны сотрудника контакт-центра, проводившего 13.12.2017 операцию блокирования Вашей карты, отсутствуют. При этом консультацию, предоставленную Вам 15.01.2018 сотрудниками контакт-центра, считаем неполной, так как Вы не были уведомлены о причинах выставления к оплате комиссии. По данному факту с сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа. Приносим свои извинения за предоставление неточной информации сотрудниками контакт-центра.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.