Вход
Промсвязьбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Промсвязьбанке

  • Всего отзывов
    6213
  • Народный рейтинг
    26 место
  • Средняя оценка
    2.2
  • Решено проблем
    377
  • Ответов банка
    6093

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Крайне негативное отношение к клиентам от финансового мониторинга банка. Документы теряют, ничего не объясняют, платежные поручения не проводят, занимаются отпиской и ссылками на Законы. При этом никакой конкретики. Но не забывают списывать деньги с расчетного счета за обслуживание. Какое обслуживание, если не проводят ничего кроме налогов?
Промсвязьбанк
Уважаемая imeb!
Для предоставления однозначного ответа на Ваш отзыв нам нужны дополнительные сведения, а именно: наименование организации и ИНН.
Будем признательны, если данную информацию Вы направите на электронный адрес complaint@psbank.ru. В теме письма укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заполнил анкету на получение карты ТНС Энерго на сайте ТНС Энерго, после этого перезвонил сотрудник банка и ещё раз спросил паспортные данные, и после этого сообщил что я уже отправлял анкету, в которой якобы не заполнен код подразделения, хотя он был заполнен (с сайта ТНС Энерго), если его не заполнять анкета даже не отправляется. Это я и пытался сообщить, но сотрудник сказал что анкета мной заполнена не корректно и исправить эти данные... Читать далее
Заполнил анкету на получение карты ТНС Энерго на сайте ТНС Энерго, после этого перезвонил сотрудник банка и ещё раз спросил паспортные данные, и после этого сообщил что я уже отправлял анкету, в которой якобы не заполнен код подразделения, хотя он был заполнен (с сайта ТНС Энерго), если его не заполнять анкета даже не отправляется. Это я и пытался сообщить, но сотрудник сказал что анкета мной заполнена не корректно и исправить эти данные невозможно и чтобы оформить заявку мне нужно обратиться в офис. Для чего вообще тогда нужна эта анкета для онлайн заявки если она не работает? Либо это не компетентность сотрудников банка.
Промсвязьбанк
Уважаемый relekt!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
6 ноября 2017 года приехал в один из офисов банка для открытия вклада с процентной ставкой 8.2% и дополнительно интернет банк ко вкладу.
При оформлении вклада девушка менеджер-кассир (Архипова С.С) заставила написать заявление на изготовление банковской карты. Очень настойчиво говорила, что вклад с повышенной процентной ставкой можно открыть только при
наличии банковской карты, клиент пишет заявление, а после получения карты самостоятельно... Читать далее
6 ноября 2017 года приехал в один из офисов банка для открытия вклада с процентной ставкой 8.2% и дополнительно интернет банк ко вкладу.
При оформлении вклада девушка менеджер-кассир (Архипова С.С) заставила написать заявление на изготовление банковской карты. Очень настойчиво говорила, что вклад с повышенной процентной ставкой можно открыть только при
наличии банковской карты, клиент пишет заявление, а после получения карты самостоятельно открывает вклад. Менеджер меня уверяла, что изготовление банковской карты и её обслуживание совершено бесплатно.
Я менеджеру минут 10 объяснял, что мне не нужна банковская карта и более высокая процентная ставка, что я приехал только для того, что бы открыть
вклад здесь и сейчас, а не спустя время и самостоятельно. В итоге вклад был
открыт, 608541397
А спустя несколько дней мне пришло уведомление, а также поступил звонок о том, что ваша банковская карта изготовлена и что вы можете её
получить.
Зачем мне банковская карта, если я менеджеру вразумительно сказал, что мне карта не нужна.
Более того, в личном кабинете интернет банка у вклада нет счета, то есть информация отсутствует.
При нажатии кнопки Закрыть вклад появляется сообщение, что закрытие вклада возможно только в офисе. Интернет банк мне крайне необходим для
того, что бы я мог самостоятельно закрыть вклад и перечислить деньги на другой
счет, счет в другом банке.
И что самое удивительное это то, что в офисе отсутствует касса (кабинка) как факт. Деньги принимают и выдают прям за столом у всех на
виду, тем более охраны нет.
Хотелось бы получить четкие и вразумительные ответы от представителя банка:
1.      Почему ваши сотрудники навязывают свои условия при открытии вклада?
2.      Зачем сотрудник оформил мне банковскую карту ичто теперь с ней будет, если она мне не нужна?
3.      Изготовление и обслуживание банковской карты бесплатно, как говорил менеджер?
4.      Почему в личном кабинете отсутствует счет вклада?
5.      Почему у меня нет возможности закрыть вклад самостоятельно?
Промсвязьбанк
Уважаемый Barmaleykin!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день !!! Мне всегда  импонирует вежливое, радужное, грамотное обслуживание в банках. Именно такое отношение я почувствовала в отделение Промсвязьбанка при открытии в октябре вклада "Моя пенсия "  Уютная, доброжелательная, спокойная атмосфера банка; профессиональная быстрая работа специалистов не может остаться незамеченной. Было ощущение, что только тебя здесь и ждали. Порадовали проценты вклада, они и "побудили" обратиться в... Читать далее
Добрый день !!! Мне всегда  импонирует вежливое, радужное, грамотное обслуживание в банках. Именно такое отношение я почувствовала в отделение Промсвязьбанка при открытии в октябре вклада "Моя пенсия "  Уютная, доброжелательная, спокойная атмосфера банка; профессиональная быстрая работа специалистов не может остаться незамеченной. Было ощущение, что только тебя здесь и ждали. Порадовали проценты вклада, они и "побудили" обратиться в этот банк. Спасибо банку !!!
Промсвязьбанк
Уважаемая dulovakir!

Благодарим за высокую оценку банку и за уделенное написанию отзыва время.
Нам приятно узнать, что Вы остались довольны посещением дополнительного офиса.
Мы приложим все усилия, чтобы и впредь обслуживание в нашем банке было максимально комфортным.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами.

С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Утром узнавал по условиям, узнал какое отделение работает в субботу до 16,30. Приехал - 15,30 - какая услуга? - "не можем оформить вклад, не работает программа А ТЕХПОДДЕРЖКИ УЖЕ НЕ БУДЕТ. Теперь только в понедельник."  
Проблемы могут быть у всех, но
а) банку таки надо иметь техподдержку, даже не пользователей-людишек, а своих отделений в часы работы! б) извиниться можно, хоть формально? Один операционист в зале. Человек... Читать далее
Утром узнавал по условиям, узнал какое отделение работает в субботу до 16,30. Приехал - 15,30 - какая услуга? - "не можем оформить вклад, не работает программа А ТЕХПОДДЕРЖКИ УЖЕ НЕ БУДЕТ. Теперь только в понедельник."  
Проблемы могут быть у всех, но
а) банку таки надо иметь техподдержку, даже не пользователей-людишек, а своих отделений в часы работы! б) извиниться можно, хоть формально? Один операционист в зале. Человек, вкладчик, не побоюсь этого слова потратил два часа времени в выходной день, поехал... Десятый банк в стране по размеру, а поддержку завести не может. Смысл открывать вклад, если так начинается общение?
Промсвязьбанк
Уважаемый Борис72!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотел выразить благодарность менеджерам отделения Промсвязьбанка на московской, а именно Анне. Хороший менеджер. Все рассказала, грамотно проконсультировала, предложила хорошую карту. Именно то, что мне надо. Все менеджеры вежливые и обходительные. Осталось положительное впечатление. Ещё раз спасибо.
Промсвязьбанк
Уважаемый 89062681387!

Благодарим Вас за то, что выбрали наш банк в качестве финансового партнера.
Нам приятно узнать, что Вы высоко оценили работу дополнительного офиса в целом и менеджера Анны в частности. Ваш отзыв обязательно будет доведен до сведения указанного Вами работника и его руководителя.
Спасибо за Вашу поддержку!

С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
15 ноября 2017 я была в офисе Банка на Ленинском проспекте в конце рабочего дня. Мне очень понравилось как быстро, внимательно и дружелюбно работала эта смена сотрудников. Меня обслуживала Мавраева Даяна. Я было приятно удивлена работоспособностью этой девушки. Она за короткое время сделала несколько договоров и оформила мне карту. 
Я считаю работу сотрудников этой смены превосходной. Это была настоящая команда: они работали слаженно и... Читать далее
15 ноября 2017 я была в офисе Банка на Ленинском проспекте в конце рабочего дня. Мне очень понравилось как быстро, внимательно и дружелюбно работала эта смена сотрудников. Меня обслуживала Мавраева Даяна. Я было приятно удивлена работоспособностью этой девушки. Она за короткое время сделала несколько договоров и оформила мне карту. 
Я считаю работу сотрудников этой смены превосходной. Это была настоящая команда: они работали слаженно и вдохновенно.
Молодцы девчата!
Клиент Банка Ильина Светлана
Промсвязьбанк
Уважаемая ilmasv!
Спасибо за отзыв. Ваше мнение о качестве обслуживания в офисе направлено сотрудникам офиса. Будем стараться и дальше радовать Вас свои сервисом.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня мы впервые обратились в Промсвязьбанк и открыли 3 вклада в отделении банка на Ивановской ул.  Банк предлагает открыть вклад под  достойный процент - из-за этого и был сделан выбор в его пользу. Благодарю менеджера Екатерину за доброжелательность,  профессионализм и оперативность. На все операции ушло не больше 20 минут. Банк предлагает открыть вклад под  достойный процент - это и сыграло роль в его пользу. Надеюсь... Читать далее
Сегодня мы впервые обратились в Промсвязьбанк и открыли 3 вклада в отделении банка на Ивановской ул.  Банк предлагает открыть вклад под  достойный процент - из-за этого и был сделан выбор в его пользу. Благодарю менеджера Екатерину за доброжелательность,  профессионализм и оперативность. На все операции ушло не больше 20 минут. Банк предлагает открыть вклад под  достойный процент - это и сыграло роль в его пользу. Надеюсь, дальнейшее сотрудничество с банком будет таким же успешным!
Промсвязьбанк
Уважаемая Екатерина567!
Благодарим Вас за выбор Банка в качестве финансового партнера и оставленный отзыв. Рады, что Вы на личном опыте Вы убедились в клиенториентированности и профессионализме одного из сотрудников офиса Банка и нашли время поделиться своим мнением с читателями banki.ru.
Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить особую благодарность менеджеру Промсвязьбанка (адрес Невский 160), Букаевой Кристине. Первый раз в своей жизни открывала вклад, Кристина не просто понятно рассказала все по условиям, но еще и с пониманием отнеслась к моей финансовой безграмотности. Благодаря таким людям хочется чаще ходить в банк) Еще раз спасибо большое!
Промсвязьбанк
Уважаемая Елена7486!

Мы признательны Вам за размещенный отзыв о работе сотрудника офиса. Ваш отзыв будет доведен до сведения руководителя данного подразделения.
Хотим Вас заверить в том, что мы и дальше постараемся придерживаться высокого уровня обслуживания.
Желаем Вам всего наилучшего!

С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Пользуюсь банком на протяжении пяти лет, являюсь клиентом Орандж премиум клаб и обслуживаюсь у персонального менеджера, начальника отдела продаж Коростелёвой Маргариты, Орандж выдала мне Маргарита и пользуясь картой я понял преимущества её перед простыми картами. Оплата 2800 в месяц это не много и не очень дорого. Маргарита относиться к своей работе ответственно и всегда культурна и вежлива. Спасибо банку за хорошее обслуживание, а Маргарите... Читать далее
Пользуюсь банком на протяжении пяти лет, являюсь клиентом Орандж премиум клаб и обслуживаюсь у персонального менеджера, начальника отдела продаж Коростелёвой Маргариты, Орандж выдала мне Маргарита и пользуясь картой я понял преимущества её перед простыми картами. Оплата 2800 в месяц это не много и не очень дорого. Маргарита относиться к своей работе ответственно и всегда культурна и вежлива. Спасибо банку за хорошее обслуживание, а Маргарите карьерного роста!!!
Промсвязьбанк
Уважаемый Andrei2017!

Благодарим Вас за то, что выбрали нас в качестве финансового партнера.
Мы очень признательны Вам за то что, нашли время на слова благодарности работнику операционного офиса.
Обязательно направим Ваш отзыв работнику, а также доведем информацию о его получении до непосредственного руководителя.
Всего Вам наилучшего!

С уважением, Промсвязьбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
13 ноября оформлял кредитную карту в офисе "Промсвязьбанка" на Новочеркасском проспекте д.33 корп.3.  Сотрудница банка Шилова Екатерина подробно рассказала о разных продуктах предоставляемых банком и объяснила положительные стороны каждого их них. Выбрав вид интересующей карты, мне помогли заполнить анкету. На следующий день мне сообщили о положительном решении банка и сказали примерную дату поступления карты в отделение. В целом я остался... Читать далее
13 ноября оформлял кредитную карту в офисе "Промсвязьбанка" на Новочеркасском проспекте д.33 корп.3.  Сотрудница банка Шилова Екатерина подробно рассказала о разных продуктах предоставляемых банком и объяснила положительные стороны каждого их них. Выбрав вид интересующей карты, мне помогли заполнить анкету. На следующий день мне сообщили о положительном решении банка и сказали примерную дату поступления карты в отделение. В целом я остался очень доволен посещением ДО "Новочеркасский проспект" "Промсвязьбанка". Отдельное спасибо Шиловой Екатерине за терпение и подробный рассказ.
Промсвязьбанк
Уважаемый Ggv970!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор Банка в качестве финансового партнера.
Нам очень приятно, что Вы отметили желание сотрудника офиса предоставить полную информацию по продуктам и их преимуществах. Ваша благодарность будет объявлена Екатерине.
Рады, что из ряда предлагаемых Банком программ по банковским картам Вы смогли подобрать оптимальный для Вас вариант. Будем стараться и дальше радовать Вас свои сервисом и банковскими продуктами. Желаем Вам успехов.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!
Много лет являюсь клиентом Промсвязьбанка, все началось около 10 лет назад с работы с Банком ряда юр лиц производственного холдинга, финансовым директором которого я тогда работал.   
Все эти годы пользуюсь услугами Банка в качестве физического лица, очень удобная и качественная "программа" клиент банк, постоянно совершенствуется в лучшую сторону.
В декабре прошлого года решил воспользоваться... Читать далее
Здравствуйте!
Много лет являюсь клиентом Промсвязьбанка, все началось около 10 лет назад с работы с Банком ряда юр лиц производственного холдинга, финансовым директором которого я тогда работал.   
Все эти годы пользуюсь услугами Банка в качестве физического лица, очень удобная и качественная "программа" клиент банк, постоянно совершенствуется в лучшую сторону.
В декабре прошлого года решил воспользоваться новым для меня "банковским продуктом", посмотрев условия по крупнейшим банкам РФ (Сбербанк, Газпромбанк) с радостью увидел что в "своем" Промсвязьбанке условия выгоднее!!!
Придя в офис Банка на Молодежной я попал к сотруднику Банка, Евтиновой Александре.
Большое Спасибо Александре за существенную помощь как в выборе наиболее удобного и выгодного для меня "варианта", так и помощь на всех этапах оформления: внимательно выслушала мои пожелания, предложила варианты "решения вопроса",  абсолютно не навязчиво и понятно рассказала о дополнительных услугах, которыми я мог бы воспользоваться, но до сих пор еще не использовал (что кстати я сейчас вполне успешно делаю), подсказала как проще сделать по всем техническим вопросам, что съэкономило мне и время и силы.  Еще раз Большое Спасибо Александре, Успехов Вам и Всему Коллективу Промсвязьбанка!!!!
Промсвязьбанк
Уважаемый ПСБ29!
Хотим Вас поблагодарить за длительное сотрудничество с Банком. Нам очень приятно, что Вы нашли время поделиться своим мнением об обслуживании в Банке, в том числе о профессионализме сотрудника ДО «Молодежный», с читателями сайта banki.ru. Ваши слова благодарности переданы сотруднику.
Мы стараемся постоянно совершенствоваться, и обязательно приложим все усилия, чтобы Вы еще не раз убедились в правильности своего выбора.
Надеемся на длительное сотрудничество с Вами.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Выражаю огромную благодарность сотрудникам ДО «КОМЕНДАНТСКИЙ», в частности Виктории Доленко за профессионализм, компетентность и вежливое общение. Получила ответы на все интересующие меня вопросы, всё подробно рассказали и объяснили! Буду всем рекомендовать! Процветания вам и вашей компании!!!
Промсвязьбанк
Уважаемая Lovekatrin!

Благодарим Вас за положительную оценку работы офиса.
Нам приятно узнать, что Вы в частности высоко оценили консультацию сотрудника.
Ваши пожелания доведены до сведения всего коллектива дополнительного отделения.
Желаем Вам удачи и благополучия!

С уважением, Промсвязьбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день. Хочется выразить благодарность Промсвязьбанку за профессионализм сотрудников и индивидуальный подход к каждому клиенту. Отдельно хотелось бы поблагодарить Агаеву Яну Константиновну и отметить её всестороннюю поддержку, профессиональные консультации и просто человеческое отношение, которое далеко не всегда удаётся получить.
Промсвязьбанк
Уважаемый catinthebread!

Благодарим Вас за отзыв.
Нам очень важно получать подобную обратную связь от наших клиентов.
Ваш отзыв направлен руководителю указанного Вами работника дополнительного офиса «Купчино». Мы уверенны в том, что работнику будет очень приятно ознакомиться с Вашим мнением.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами!

С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Ставлю 5. Сотрудники достаточно понятно консультировали по интересующим вопросам. Помогли с выбором. Даже если вы первый раз в банке и ничего не понимаете, и ее разбредаетесь, сотрудники быстро и доходчиво введут в курс всех дел и правил и ответят на все ваши вопросы. Данный банк имеет приятные условия по процентам и ставкам. Рекомендую.
Промсвязьбанк
Уважаемый Igor_182!

Мы очень признательны Вам за то, что сделали выбор в пользу продуктов и услуг банка, а также нашли время выразить слова благодарности в адрес работников дополнительного офиса. Ваш отзыв обязательно будет доведен до сведения всего коллектива отделения.
Спасибо за Вашу поддержку!

С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обслуживаюсь в Промсвязьбанке уже несколько лет, на этой неделе получила новую кредитную карту в отделении "Купчино", отдельное спасибо Агаевой Яне Константиновне за доброжелательность и подробную консультацию по использованию карты... Приятно, когда сотрудник банка не просто информирует, а доходчиво объясняет, как грамотно пользоваться банковскими продуктами. С этим банком приятно иметь дело.
Промсвязьбанк
Уважаемая masha_antonova!

Благодарим Вас за положительный отзыв.
Нам приятно узнать, что Вы высоко оценили качество обслуживания в дополнительном офисе. Именно такой высокий уровень является для нас приоритетом.
Информация об отзыве обязательно будет доведена до сведения указанного Вами работника и руководителя отделения.
Надеемся, что опыт взаимодействия с банком для Вас будет только положительным!

С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый вечер! Хочу выразить благодарность сотруднику «Промсвязьбанка» (офис м. Молодежная) Евтиновой Александре. Обратилась в офис банка с целью открытия вклада. Александра проконсультировала в наилучшем выборе вклада, а также открытия премиальной карты Orange Premium Club. Была очень приятно удивлена оперативностью работы  и доброжелательным отношением к себе.

Мной были направлены к ней еще 3 клиента... Читать далее
Добрый вечер! Хочу выразить благодарность сотруднику «Промсвязьбанка» (офис м. Молодежная) Евтиновой Александре. Обратилась в офис банка с целью открытия вклада. Александра проконсультировала в наилучшем выборе вклада, а также открытия премиальной карты Orange Premium Club. Была очень приятно удивлена оперативностью работы  и доброжелательным отношением к себе.

Мной были направлены к ней еще 3 клиента, которые также остались довольны выбором и общением с ней. Александра, спасибо тебе!!! Спасибо за сотрудничество!
Промсвязьбанк
Уважаемая mla8!

Благодарим Вас за то, что нашли время выразить признательность работнику дополнительного офиса «Молодежный».
Мы обязательно передадим Ваши слова указанному Вами работнику, а также доведем информацию до его непосредственного руководителя.
Выражаем надежду, что обслуживание в банке и дальше будет приносить Вам только положительные эмоции!

С уважением, «Промсвязьбанк»
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! Хотел бы поблагодарить сотрудника банка Коростелеву Маргариту Олеговну, Начальник отдела продаж, очень нравится работать с данным сотрудником банка, т.к. всегда информация по любым вопросам предоставляется корректная, своевременно, очень приятный сотрудник. Рекомендую коллегам ее для оформления кредитов! Консультация наивысшего качества обслуживания, а не как у других. Если обращаться, то обязательно к ней!!! Спасибо... Читать далее
Добрый день! Хотел бы поблагодарить сотрудника банка Коростелеву Маргариту Олеговну, Начальник отдела продаж, очень нравится работать с данным сотрудником банка, т.к. всегда информация по любым вопросам предоставляется корректная, своевременно, очень приятный сотрудник. Рекомендую коллегам ее для оформления кредитов! Консультация наивысшего качества обслуживания, а не как у других. Если обращаться, то обязательно к ней!!! Спасибо!!! Офис невский. )
Промсвязьбанк
Уважаемый Kirdop!

Благодарим Вас за то, что выбрали нас в качестве финансового партнера.
Нам приятно узнать, что Вы высоко оценили работу сотрудника дополнительного офиса. Ваш отзыв доведен до сведения указанного Вами работника и его руководителя.
Спасибо за Вашу поддержку!

С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не так давно стал клиентом банка. По условиям для бесплатного обслуживания требуется проведения в месяц расходный операций на 50 тыс.
Проходит период и списывается комиссия, хотя по выписки в приложении показывает расход за месяц 55 тыс. Переписка с поддержкой и общение с менеджером не результативно, у них где-то в системе видится 49 тыс и списание правомерно. Вот где обманывают не понятно, не то в их системе, не то мне выписку показывают не... Читать далее
Не так давно стал клиентом банка. По условиям для бесплатного обслуживания требуется проведения в месяц расходный операций на 50 тыс.
Проходит период и списывается комиссия, хотя по выписки в приложении показывает расход за месяц 55 тыс. Переписка с поддержкой и общение с менеджером не результативно, у них где-то в системе видится 49 тыс и списание правомерно. Вот где обманывают не понятно, не то в их системе, не то мне выписку показывают не актуальную.
По мнению сотрудников, я так понимаю, мне нужно самому вести учёт, собирать чеки, записывать расход в амбарную книгу. А может это система округления такая?
Вот скрин из приложения, но мне ему верить нельзя, расход 49 тыс!



ЗЫ Никаких снятие наличности и тд по данной карте не было, только покупки, как и сказано в договоре, который я читал прежде чем подписать.
Промсвязьбанк
Уважаемый 12312w12!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Оказавшись в трудной жизненной ситуации, пришлось обращаться в банки для получения кредита. Хочу сказать огромное СПАСИБО всему коллективу ДО "Московский" банка ПРОМСВЯЗЬБАНК, и Авруниной Яне Андреевне в частности, за профессионализм, индивидуальный подход к каждому клиенту, быстроту и качество своей работы, сотрудники этого отделения не остались равнодушными - помогли быстро собрать документы, всё оформить, получить необходимую сумму, а также... Читать далее
Оказавшись в трудной жизненной ситуации, пришлось обращаться в банки для получения кредита. Хочу сказать огромное СПАСИБО всему коллективу ДО "Московский" банка ПРОМСВЯЗЬБАНК, и Авруниной Яне Андреевне в частности, за профессионализм, индивидуальный подход к каждому клиенту, быстроту и качество своей работы, сотрудники этого отделения не остались равнодушными - помогли быстро собрать документы, всё оформить, получить необходимую сумму, а также оказали моральную поддержку, которая тоже была мне очень необходима.
Промсвязьбанк
Уважаемая MDvoretskaya!

Спасибо Вам за положительную оценку работы дополнительного офиса «Московский» и сотрудника в частности.
Ваш отзыв обязательно будет доведен до сведения всего коллектива отделения. Мы уверены в том, что коллегам будет очень приятно ознакомиться с Вашей оценкой.
Благодарим Вас за поддержку!

С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Посещаю данное кредитное учреждение последние пару лет, доволен как слон! Из плюсов, отсутствие очередей, быстрое обслуживание и приветливый персонал, девочки работающие с физиками Ирина и Карина максимально милые и приветливые) так же оперативно работает касса, без проволочек и лишних нервов. Успехов Вам)
Промсвязьбанк
Уважаемый electroexts!
Спасибо за отзыв. Ваше мнение о высоком качестве обслуживания в ДО «Вознесенский» направлено сотрудникам офиса. Будем стараться и дальше радовать Вас свои сервисом.

С уважением, Промсвязьбанк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
7 ноября сделали вклад на 200000 ВКЛАД! не кредит взяли в Промсвязьбанке на Соколе в Москве. Дома обнаружили, что подписали вместе с основным договором с банком ещё и страхование жизни, о котором ВООБЩЕ не шла речь с при оформлении ВКЛАДА. То есть на счету у нас 100 000, и в страховании ещё 100 000. Зачем банку отдавать деньги в стороннюю организацию? Если бьы мы хотели застраховаться - пошли бы в страховую компанию. Пришли же в банк... 9 ноября... Читать далее
7 ноября сделали вклад на 200000 ВКЛАД! не кредит взяли в Промсвязьбанке на Соколе в Москве. Дома обнаружили, что подписали вместе с основным договором с банком ещё и страхование жизни, о котором ВООБЩЕ не шла речь с при оформлении ВКЛАДА. То есть на счету у нас 100 000, и в страховании ещё 100 000. Зачем банку отдавать деньги в стороннюю организацию? Если бьы мы хотели застраховаться - пошли бы в страховую компанию. Пришли же в банк... 9 ноября приехали в то отделение, где нам сообщили, что можно расторгнуть такой договор со страховой , если обратились в течении 5! дней с момента его подписания. Нигде! в договоре об этом ни слова. Написали 2 заявления (копия у нас) о приостановлении договора. Обещали вернуть деньги на карту в течении недели. Сегодня 16 ноября - денег на карте нет, в горячей линии говорят, что даже операций по возврату денег не видно. С банком по телефону категорически не соединяют-все работники заняты... Будем писать жалобу в Центробанк.
Промсвязьбанк
Уважаемая luda555!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Открыли расчетный счет в этом банке с мыслями о том, что будем работать долго и продуктивно.  Но нет, наша интуиция, к огромному сожалению, подвела нас. Не проработав и месяц, нам заблокировали Клиент-Банк без каких-либо запросов и пояснений.  Обратились в ДО "Юго-Западный"с заявлением о закрытие расчетного счета и переводе остатка и тут началось самое интересное. В этот же день сотрудник отделения сообщил, что нам необходимо... Читать далее
Открыли расчетный счет в этом банке с мыслями о том, что будем работать долго и продуктивно.  Но нет, наша интуиция, к огромному сожалению, подвела нас. Не проработав и месяц, нам заблокировали Клиент-Банк без каких-либо запросов и пояснений.  Обратились в ДО "Юго-Западный"с заявлением о закрытие расчетного счета и переводе остатка и тут началось самое интересное. В этот же день сотрудник отделения сообщил, что нам необходимо предоставить целую кипу документов в течение 3 дней!!!!, копии которых должны быть еще и заверены. Это шутка такая? Как минимум, данный срок с учетом объема запрашиваемой информации является неразумным. 
В Банке у нас приняли заявление на закрытие расчетного счета, но забыли сообщить один маленький нюанс, что при переводе остатка у нас удержат 10% денежных средств в качестве комиссии согласно тарифам Банка.
При открытии расчетного счета эти тарифы мы даже в глаза не видели и не знали, что у Банка существует такая комиссия. 
Совершенно не понятно по какой причине у нас удержали крупную сумму денег ,сославшись на ФЗ-115, когда мы приехали в Банк для закрытия расчетного счета по собственной инициативе. 
Банк придумал очень крутую схему для себя: сначала блокировать Клиент-Банк, не запрашивая ничего, а потом чисто случайно сообщать, клиентам что надо что-то предоставить. Клиенты конечно же не успеют, и Банк обогатится на 10 %. 
Придется прибегать к помощи судебных инстанций, чтобы вернуть обратно свои, незаконно удержанные, денежные средства.
Промсвязьбанк
Здравствуйте!
В целях проведения проверки просим Вас направить название и ИНН организации на электронный почтовый ящик банка complaint@psbank.ru. В письме обязательно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
С уважением, Промсвязьбанк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
По моему мнению очень хороший банк. Удобный клиент банк, простой и быстрый в обращении. Все операции производятся своевременно. Деньги на корр счете не задерживаются в отличие от многих других банков Башкирии. Всегда приветливый персонал готовый помочь в любом вопросе, будь то факторинг, или банковская гарантия. В отличие от многих других банков не донимают с различными бумагами и выписками по предприятию. Да и за 5 лет обслуживания не было ни... Читать далее
По моему мнению очень хороший банк. Удобный клиент банк, простой и быстрый в обращении. Все операции производятся своевременно. Деньги на корр счете не задерживаются в отличие от многих других банков Башкирии. Всегда приветливый персонал готовый помочь в любом вопросе, будь то факторинг, или банковская гарантия. В отличие от многих других банков не донимают с различными бумагами и выписками по предприятию. Да и за 5 лет обслуживания не было ни разу что бы платежку не провели...хотя в других банках по словам партнеров такое происходит периодически. В целом удобный банк для работы.
Промсвязьбанк
Уважаемый sav.ess!

Мы признательны Вашей организации за то, что сделали выбор в пользу продуктов и услуг банка. Также благодарим Вас лично за то, что нашли время выразить свое мнение о сотрудничестве с нами.
Мы искренне рады, что наши усилия не оставляют Вас равнодушным. Предоставление сервиса высокого уровня является одной из наших приоритетных задач.
Выражаем надежду на долгосрочное и успешное сотрудничество!

С уважением, Промсвязьбанк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. ИП Митрахович И.Н. ИНН 343606833666. Получил уведомление об отказе в приеме электронных платежей с 09 ноября. В уведомлении написано "С указанной даты Банком будут приниматься к исполнению только надлежащим образом оформленные документы на бумажном носителе". 14.11.2017 оформил платежное поручение на оплату оборудования у моего поставщика ООО "Конфидента ТД" на бумажном носителе с помощью сотрудника ДО, приложил пояснительное... Читать далее
Здравствуйте. ИП Митрахович И.Н. ИНН 343606833666. Получил уведомление об отказе в приеме электронных платежей с 09 ноября. В уведомлении написано "С указанной даты Банком будут приниматься к исполнению только надлежащим образом оформленные документы на бумажном носителе". 14.11.2017 оформил платежное поручение на оплату оборудования у моего поставщика ООО "Конфидента ТД" на бумажном носителе с помощью сотрудника ДО, приложил пояснительное письмо с указанием назначения платежа и последствиями его неисполнения, приложил копию договора с клиентом, для которого мне нужно купить данное оборудование и счёт на оплату от поставщика. Спустя сутки платёжное поручение не исполнено. На каком основании Банк отказал в исполнении надлежащим образом заполненного платежного поручения на бумажном носителе? Иных уведомлений, кроме уведомления об отказе в приеме электронных платёжных документов мне не выдавали. На данный момент передал часть документов по запросу сотрудника финансового мониторинга, собираю оставшиеся. Сроки договоров естественно горят, я попадаю на неустойку.
Промсвязьбанк
Уважаемый freeview!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем, что Банк надлежащим образом исполняет требования действующего Законодательства РФ, в том числе обязательства по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю, и иные совершаемые Клиентами операции, дающие основания полагать, что сделки/операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, определенные Федеральным законом № 115-ФЗ (далее Закон).
В соответствии с пунктом 11 статьи 7 Закона Банк вправе отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями Закона, а также в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма у работников Банка возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.

Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка