25.07 с 26.07
USD ЦБ 35,0786 −0,0251 35,0535
EUR ЦБ 47,1702 +0,0504 47,2206
лицензия № 2638

Промтрансбанк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ООО «Промышленно-Транспортный Банк» — средний по размеру активов региональный банк, ориентированный преимущественно на обслуживание розничных клиентов и операции с ценными бумагами. Основные источники фондирования — вклады населения, а также средства предприятий и организаций (счета и депозиты). Около 95% в капитале банка принадлежит председателю его совета директоров (президенту) Ильдару Мухаметдинову. Располагает развитой сетью подразделений (свыше 50 офисов) как в респ. Башкортостан, так и за ее пределами.
Народный рейтинг II лига
34,9% из 100%
на основе 34 отзыва и 16 оценок

Отзывы о Промтрансбанке

34 отзыва о банке Написать отзыв
Банк ПТБ — банк который мне нравится оценка 4 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Клиентом банка являюсь с 2008 г. В основном вклады. Нравится быстрая работа сотрудников, отсутствие очередей, сотрудники вежливые и внимательные. Один раз подсказали более выгодный и удобный мне вклад, хотя я сначала хотел сделать вклад более выгодный для банка.

Несколько раз возникала необходимость снимать большие суммы с вкладов. Все было сделано без проблем, деньги выдаются в день обращения, предварительно звонить и просить ничего не надо и это при том, что мой офис не центральный.

К минусам могу отнести только невысокие проценты по вкладам в последнее время. Только из-за этого могу поменять банк.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ildus86 23.05.2014 09:32
Администратор: Отзыв не зачтён в связи с клонированием автора.
Кредиты без оценки
Брал кредит в этом банке два раза. Отношения с банком были хорошие. В принципе всё устраивало. Да, есть навязывание страховки и т.д. Но на это можно закрыть глаза.

Омрачило следующее. Решил на прошлой неделе досрочно закрыть кредит. Пришел в офис, кассир-операционист распечатала бланк заявления. Я спросил, дадут ли мне сейчас справку о том, что кредит погашен. Она ответила утвердительно.

Сразу же внес деньги на счет. Ушел. Внимательно почитал полученные документы и оказалось. Что кредит закроется только через 1 месяц в дату следующего списания, проценты начисляются за месяц "непользования" кредитом начисляются. Т.е. кассир меня обманула. Но я и на это закрыл глаза.

Сегодня пришел в офис и попросил справку о том, что не имею обязательств перед этим банком, на что получил ответ, что справку получу только через месяц. При этом хамоватая операциониста отправила читать внимательнее договор. Хотя в договоре ничего об этом не сказано. Такого хамского отношения...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
vlad.abdullin 30.04.2014 12:13
Администратор: Пока без оценки.
Некомпетентный и неграмотный персонал 1
10 апреля 2014 года я обратилась в промтрансбанк по адресу Гагарина 29, строение 1 с целью пополнить мой электронный кошелек, через систему денежных переводов, для того, чтобы получить начальный аттестат Вебмани. Оплата денежных средств зачислилась моментально, но аттестат мне не выдали, поэтому я обратилась в систему денежных переводов Контакт, с целью узнать причину невыдачи. Как оказалась сотрудница банка не грамотно и не правильно ввела мои паспортные данные, а именно, не указала серию моего паспорта.

21 апреля 2014 года я обратилась в данный банк повторно с такой же целью и при этом я попросила кассира правильно указывать мои паспортные данные. Но как оказалось тот же работник данного банка опять повторно не правильно указала мои паспортные данные, т. е. просто не написала серию (хотя я об этом говорила).

И что мне теперь в 3-й раз опять идти в этот банк, чтобы она опять не написала? smile:D
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
OlgaUfa 22.04.2014 17:59
Передумала брать кредит 1
Здравствуйте, хочу оставить отзыв о филиале ПТБ в г. Белорецк. Сегодня я решила оформить кредит в вашем банке впервые, до этого я являлась постоянным клиентом Сбербанка. Пришла заняла очередь, людей много, стульев нет, в очереди я пробыла 55 мин, за это время обслужили 5 чел, из 4 касс работала только одна и то в пол силы, основное время у девушки уходило на обсуждение своей личной жизни с коллегами, которые сидя на своем рабочем месте, вообще ничем не занимались. Обсуждались какие-то Андрюшки и его поездки и командировки, обсуждался новый кассир, который пришел взять материал для обучения, собрались группой и выясняли чья она знакомая, все это даже не в пол голоса, тут же смешки и т. д.

У меня вопрос - разве все это обязаны выслушивать ваши потенциальные клиенты, может лучше работники больше времени уделят продвижению очереди? Когда (наконец-то) пришла моя очередь, девушка вызвала постороннего человека из очереди и начала обслуживать, я спросила-а как же очередь, она дерзко...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
norega84 04.02.2014 15:58
Обслуживание очень хорошее 4
Один из немногих банков, где работа с клиентами на высоком уровне. Уже не один раз оформляла потребительский кредит, сотрудники все разъясняют доступным языком, обращают внимание на детали в договоре и грамотно отвечают на вопросы. Единственный минус - приходится каждый раз ждать в очереди, чтобы внести платеж, было бы удобно вносить денежные средства через банкомат, как в некоторых других банках, даже не имея кредитной карты.

Администратор: Расскажите, пожалуйста, подробнее о своей истории сотрудничества с банком. В каком отделении вы обычно обслуживаетесь?

Уматурман: Обслуживаюсь в отделение "Мир" на проспекте Октября 7 в Уфе, мне близко от места работы, очень удобно. Сотрудники там вежливые, грамотные, очень приятные кассиры-операционисты. Оформила кредит уже третий раз. При досрочном погашении платежей делают перерасчет процентов с остатка суммы. Всегда присылают смс-напоминания о платежах за несколько дней до даты - в моем бешеном рабочем...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Уматурман 28.01.2014 19:20
Не выдают денежный перевод Мигом 1
Мне из РБ (Белоруссии) отправили денежный перевод Мигом, в долларах. Раньше всегда получал в ПТБ и всё было ОК.
Сегодня в 15:00 по местному времени пошёл в ПТБ забрать перевод. В кассе оператор К-ва Регина (такое имя стоит при входе в кассу) сказала, что перевод не может дать, т.к. "глючит Мигом". То есть виноват Мигом, а не банк. Почему-то у всех всё работает, а Мигом только у них не работает.

Сходил повторно в 18:27 в банк, спросил в кассе работает ли Мигом. Так девушка даже не проверила в компьютере, переглянулась с кем-то в кассе (та же К-ва Регина наверно) и ответила, что не работает. Мда, впервые мне встречается оператор-телепат, который читает мысли компьютера...

То ли работать не хотят, то ли ленятся. Да и зачем работать - сиди себе на стуле с 9 до 20 часов и зарплата капает. ПТБ идёт по следу Сбера что ли? Сбер то давно берёт на работу некомпетентных работников (которые, к примеру, спрашивают "откуда у вас золотая кредитка виза? вы туда пособие что...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ziklop 15.01.2014 17:21
Спасибо за ничего 3
В предпраздничные дни банк работал до 16 часов. Я пришёл в 15:28 получить денежный перевод, но девушка отказалась меня обслужить сославшись на то, что не успеет. Обычно эта операция составляла 10 минут. Она сидела на телефоне с не слишком важным почти личным звонком. Судя по содержанию разговора, его легко можно было провести после 16 часов. Это было в отделении рядом с Центральным Рынком, девушка блондинка.

Держал вклад в этом банке - нормально.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
misha02 07.01.2014 16:15
Администратор: Пока только - 3.
Некомпетентность, отсутствие договорных отношений с клиентом + беспорядок 1
В декабря 2012 года получил кредитную карту ООО ПромтрансБанк в г. Уфа.
Срок действия - до 07/2013.

Из достоинств - честный льготный период (грейс) в 50 дней. Только чтобы им реально воспользоваться единственный выход - каждый раз звонить и пробившись через секретаря и дежурного консультанта, узнавать в кредитном отделе сумму платежа для реализации льготного периода. Из отчёта в кассе банка эту сумму клиенту определить практически нереально.

SMS информирование работает, но только в части совершённых покупок. Вместо интернет - банка - что то совершенно невнятное. Данные стали появляться только в марте, в июле также отображалась только часть операций, таких режимов как "отчёт", "остаток на начало или конец месяца" просто нет. Никакие платежи через этот "интернет-банк" не работают. За снятие наличных в апреле сняли вдвое большую комиссию, чем было указано в тарифах. После заявления - вернули.

Ближе к сроку окончания действия карты пошли настойчивые...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ABU2011 03.10.2013 03:55
Не могу сказать, что банк плохой, но... без оценки
Что касаемо кредитов и процентных ставок, то могу сказать, что банк вполне нормальный и в этом плане никогда не обижал. Я подавала на ПромТрансБанк в суд, и дело выиграла. Банк не торопится выполнять свои обязательства, после того как получил исполнительный лист на руки. Сегодня написала жалобу в ЦБ РФ.
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
julia909 30.09.2013 09:51
Будьте бдительны, т.к. бесплатный сыр только в мышеловке! оценка 2 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Оформила летом ПТБ карту 3 в 1 (тут тебе и копилка, и проезд в Башавтотрансе, и кредитная карта). Минусы увидела практически сразу - оплатить проезд в автобусе можно только за одного человека (т.е. платить за своего ребенка, едущего с тобой, придется из другого источника), сумма остатка денежных средств на карте не видна нигде: ни при расчете в автобусе, ни в магазине. Единственный вариант банкомат или офис банка, что согласитесь, при пользовании подобной картой неудобно.

При оформлении карты, я сразу оговаривала, что кредит мне не нужен и карта не должна уходить в минусовой баланс. Однако, недавно я обнаружила, что дело обстоит совсем иначе. Баланс уходит в минус и на долг начисляются высоченные проценты. smile:o Закрыть карту тоже проблемно. Чтобы узнать долг пришлось звонить в центральный офис (там почему-то был перерыв на обед (неужели на это время нельзя посадить другого сотрудника отвечать...

прочитать весь отзыв свернуть


2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
мнсИНК 10.09.2013 13:36
Отзывы 1—10 из 34
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.