Промтрансбанк
изменить банк
лицензия № 2638
О банке Отзывы

Отзывы о Промтрансбанке

  • Всего отзывов
    52
  • Народный рейтинг
    28 место
  • Средняя оценка
    2.47
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Самые некомпетентные сотрудники!
оценка: 1 проверяется
Несколько лет пользовалась кредитной картой, никаких нареканий не было, до того момента, как подошел срок окончания действия карты. Обратилась в отделение, сотрудники уточнили могу ли я полностью погасить сумму ссудной задолженности и закрыть карту. Через две недели я должна была улетать за границу, и тратить деньги совсем перед поездкой мне не хотелось. Тогда  мне посоветовали оформить рефинансирование. Была подана заявка на рассмотрение... Читать далее
Несколько лет пользовалась кредитной картой, никаких нареканий не было, до того момента, как подошел срок окончания действия карты. Обратилась в отделение, сотрудники уточнили могу ли я полностью погасить сумму ссудной задолженности и закрыть карту. Через две недели я должна была улетать за границу, и тратить деньги совсем перед поездкой мне не хотелось. Тогда  мне посоветовали оформить рефинансирование. Была подана заявка на рассмотрение, пришло одобрение, тогда и начался весь мой кошмар. Я озвучила кредитному менеджеру предполагаемую сумму, которую нужно внести на карту для полного погашения.Менеджер сказала, что они сами не видят сумму ссудной задолженности, что у них нет такой программы, связалась со специалистами с г.Уфы, те ей озвучили сумму на 2000 меньше, чем я. Я сразу предупредила девушку, работающую со мной, что буквально только день назад была совершена последняя транзакция по карте, и эта сумма видимо еще не отобразилась у сотрудников г.Уфы. На что меня девушка успокоила, сказав ничего страшного, если в результате суммы будет не достаточно, то просто ее потом можно будет внести. Я упокоилась, оформили кредитный договор. Потом ежедневно заезжала в отделение, уточняла какую сумму нужно внести. Как оказалось , в чем я и была уверенна , что суммы не хватило , и были начислены еще сверху проценты в размере почти 1000рублей за пользование картой за следующий месяц, так как на дату закрытия карты суммы не хватало. Я была возмущена, обратилась  к девушке,ранее меня обслуживающей,почему я из-за вашей вины должна платить проценты , она только разводила руками и говорила, не я же вам сумму говорила, во всем виновата Уфа, туда и звоните.Обратилась к руководителю Салаватского отделения. он тоже сказал мне, что нечем помочь не может, пишите претензию на имя управляющего в Уфу.Сумму полностью внесла, улетела отдыхать. По приезду сразу поехала в банк, уточнить как проходят дела с закрытием карточного счета, ответ один звоните на горячую линию. Там мне отвечают, что в остатке на счете 23 рубля, и он не закроется пока я не сниму эту сумму.Еду в отделение, мне их не отдают, говорят дословно :"А вдруг там опять появятся проценты". Пытаюсь объяснить сотрудникам, что счет не может закрыться, пока на нем будет хоть какая-то сумма. Решаю подключить себе услугу"Интернет-банк", чтобы самой следить за своими счетами и проконтролировать закрытие карточного счета. Пишу заявление на подключение данной услуги, привязывая к кредитному счету. Специалист говорит, что в течении суток будет подключена данная услуга, проходит недели, не подключили, звоню на горячую линию, мне говорят, что мое заявление не получали, еду обратно в отделение банка, мне дают чистый бланк, пишу заявление заново, требуя второй бланк(чтобы второй экземпляр оставить себе, сотрудник даже не знала, что подобного рода заявления пишутся в двух экземплярах:один остается у банка, один у клиента).Жду еще неделю, вторую- не подключают, звоню на телефон горячей линии, тут же подключают, НО к счету кредитной карты( заявление на закрытие данного карточного счета было написано за 1,5 месяца до этого), звоню обратно на горячую линию объясняю ситуацию,что мне нужна эта услуга не карточному счету, который со дня на день закроется, а к кредитному договору  на что мне отвечают, что ВНИМАНИЕ!!!! к кредитным договорам такую услугу мы не подключаем!!!!!Еду в отделение объясняю все той же девушке, пишу заявление на отключение от данной услуги, совею ей изучить продукты банка, спрашиваю почему она мне дала  дважды написать заявление на подключение, если нет такой функции, она отвечает : Я не знала, кроме вас никто ни когда не подключал такую услугу. Мозг кипит , я с ней разговаривать уже не могу. Пытаюсь объяснить ей "неграмотной, не компетентной", что данная услуга стоит 30 рублей, ошибочно по ее вине подключили к счету, который должен закрыться, на котором 23 рубля, и если снимут от туда за подключение, что карточный счет уйдет в минус и закрыться не сможет.Она мне говорит : я ничего не знаю, звоните на горячую линию.Итог: прошло три месяца карточный счет  до сих пор не закрыт , катаюсь в отделение  чуть ли не каждый день. Я попыталась вкратце обрисовать ситуацию.Как могут брать таких сотрудников на работу, я сама много лет работаю в банке, у нас бы уже давно за такое уволили бы.  Я уже не говорю за систематические опоздания на работу, по утрам и после обеденного перерыва.Очень жалею, что связалась, потрачено много времени и нервов, всем рекомендую обходить именно Салаватское отделение ПромТрансБанка стороной.
Обман валюты
без оценки
29 апреля намеревался сдать 63 $, купленные у их же 1 год назад. Кассир долго просвечивала каждую купюру - их было около 30 мелкими и забраковал одну 10$ и одну 1$. ИТОГ - убытки от данного банка - 11$  из 63 - 17,4%.
Невыгодно обслуживаться у Промтрансбанка, хотя курс покупки казалось бы самый высокий.
Администратор
В данном случае без оценки.
Странный банк
без оценки
Брала кредит. Оплачивать не удобно. Работаю допоздна. Поэтому бывало что не успевала оплатить вовремя. Воскресные дни выходной. Работает одна касса, как в 90-е приходится отстоять очередь. Нет банкоматов как в других банках через которые была бы возможность оплатить. Он-лайн оплата тоже не возможно (ну так мне по крайней мере сказали в банке). Офисы неудобно расположены, частенько хожу по делам с ребенком, в некоторые офисы с коляской вообще не... Читать далее
Брала кредит. Оплачивать не удобно. Работаю допоздна. Поэтому бывало что не успевала оплатить вовремя. Воскресные дни выходной. Работает одна касса, как в 90-е приходится отстоять очередь. Нет банкоматов как в других банках через которые была бы возможность оплатить. Он-лайн оплата тоже не возможно (ну так мне по крайней мере сказали в банке). Офисы неудобно расположены, частенько хожу по делам с ребенком, в некоторые офисы с коляской вообще не попадешь. Персонал откровенно говоря не очень. Закрывала кредит, не успела в последний день, пришла на следующий. Сумма почему то на кассе была озвучена меньше предполагаемой на приблизительно на 100 рублей. Когда спросила причину сказали, что у меня есть деньги в резерве, ну то что сдачи не брала в прошлых платежах. Хорошо, поверила, оплатила. Попросила расписку, сказали приходить через пару недель.

Через неделю приходит СМС что долг 250 руб. Стала выяснять почему меня дезинформировали, сказали что кассир не имеет информации о сумме оплаты. Ну как так. А я имею да? Что за лихие 90-е? Мне не жалко 250 руб. Мне жалко свое время. У мужа была похожая ситуация, он переехал, справку о закрытии не успел взять. Кредит погасил в 2008, в прошлом году (2015) звонит пристав и говорит что долг почти 30 000. Он оплатил. Хотя прошло много времени. Номер телефона он не менял. Почему-то не было информации о задолженности. Странный банк, со странными правилами. Если не хотите терять время, нервы и деньги, не берите кредит в этом банке!
Дозвониться невозможно
оценка: 1 не засчитана
Оформил в Вашем банке потребительский кредит. Так получилось, что на данный момент этот договор утерян. Пытаюсь дозвониться до Вашего банка по номерам: (347) 2-999-999, (347) 273-14-23 и все безрезультатно. Заказываю обратный звонок. В первый раз перезвонили через 2 недели. Сотрудник долго извинялась за столь долгое ожидание звонка, но нужной информации так и не дала. Мне на данный момент нужна либо копия кредитного договора, либо пароль для... Читать далее
Оформил в Вашем банке потребительский кредит. Так получилось, что на данный момент этот договор утерян. Пытаюсь дозвониться до Вашего банка по номерам: (347) 2-999-999, (347) 273-14-23 и все безрезультатно. Заказываю обратный звонок. В первый раз перезвонили через 2 недели. Сотрудник долго извинялась за столь долгое ожидание звонка, но нужной информации так и не дала. Мне на данный момент нужна либо копия кредитного договора, либо пароль для входа в личный кабинет, чтобы отслеживать информацию по действующему кредиту. А чтобы получить пароль, нужно дозвониться по номерам, которые я указывал ранее (эта информация указана на сайте банка), но это все безрезультатно. Заказал повторно обратный звонок. Две недели прошло - результата ноль.

Скажите, пожалуйста, как можно решить эту ситуацию? На Вашем сайте при заявке на обратный звонок, выходит сообщение: "Мы свяжемся с Вами как можно быстрее". "А как можно быстрее", это как? Убедительно прошу помочь в этой ситуации, так как на данный момент проживаю в другом регионе, и в филиал банка за получением логина и пароля обратиться не смогу. Надеюсь, на Ваше понимание.
Администратор
Укажите дату заказа первого обратного звонка. "Сотрудник долго извинялась за столь долгое ожидание звонка, но нужной информации так и не дала." - уточните, почему не была предоставлена информация?
Недовольна вашим банком
без оценки
Хотела оформить кредит в вашем банке, до это два раза брала у вас потребительский кредит, желаемая сумма небольшая 20 тыс всего, на полтора года, девушка сказала, что справок о доходах не надо. Уточню, недавно переехали с другого региона и на последнем месте работаю три месяца. Работаю официально в казенном учреждении, замужем, детей нет, была уверена в том, что будет одобрение, но, к сожалению, пришел отказ. Причем, задавала вопросы, если... Читать далее
Хотела оформить кредит в вашем банке, до это два раза брала у вас потребительский кредит, желаемая сумма небольшая 20 тыс всего, на полтора года, девушка сказала, что справок о доходах не надо. Уточню, недавно переехали с другого региона и на последнем месте работаю три месяца. Работаю официально в казенном учреждении, замужем, детей нет, была уверена в том, что будет одобрение, но, к сожалению, пришел отказ. Причем, задавала вопросы, если принесу справку о доходах, будет ли решение изменено, девушка отвечала как-то неохотно и уклончиво, хотелось бы узнать, в чем причина? Надеялась на сотрудничество взаимовыгодное, а не получилось.
Не восстанавливают карты при потере
оценка: 1 не засчитана
При потере карты банк не может выдать новую. Видите ли ещё с лета у них закончились карты. И чтобы класть и получать деньги, приходится идти в само отделение банка, и делать все через кассу. Если бы восстановили карту модно было бы пользоваться банкоматом дальше. Но похоже у банка недостаточно денег на карты. Ведь карты не восстанавливают даже на платной основе.
Администратор
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
Не могут объяснить появление задолженности
оценка: 1 не засчитана
Несколько раз брал кредит в Промтрансбанке - всё было отлично. Закрывал заранее, без проблем. Обратился снова - в кредите отказали, но предложили кредитную карту на 50 тыс. рублей. Не имел проблем с кредитными картами в других банках (ВТБ, Уралсиб- всем советую), поэтому согласился на свою голову. Около года все было в порядке - вносил минимальные платежи, списывались проценты, все вовремя и очень удобно. Внезапно, осенью этого... Читать далее
Несколько раз брал кредит в Промтрансбанке - всё было отлично. Закрывал заранее, без проблем. Обратился снова - в кредите отказали, но предложили кредитную карту на 50 тыс. рублей. Не имел проблем с кредитными картами в других банках (ВТБ, Уралсиб- всем советую), поэтому согласился на свою голову. Около года все было в порядке - вносил минимальные платежи, списывались проценты, все вовремя и очень удобно. Внезапно, осенью этого года приходит смс "срочно погасите задолженность по кредитной карте". Не понимая в чем дело, ведь я всегда плачу в срок, посетил офис. Где сначала сотрудницы вообще не могли объяснить откуда у меня задолженность, потом придумали причину - технический овердрафт. Чего в принципе быть не может, я начинал пользоваться картой только после того как списывались проценты. Решив не связываться по мелочам, оплатил эту странную задолженность - 750 руб. Как оказалось, кассир приняла у меня этот платеж и внесла как погашение основного долга, а не покрытие просроченной задолженности. То есть тут чистая вина сотрудника банка! В этом месяце я внес минимальный платеж 3600 и, вместо того чтобы снять процентами (1100 руб. примерно) у меня списали всю эту сумму да еще и названивают, что якобы я им должен! Теперь уже 1500 рублей!  

Пришел в отделение, написал претензию, но звонки продолжают поступать. Так что, если не хотите отвечать собственными деньгами за ошибки некомпетентных сотрудниц, бегите подальше от этого банка, которые ко всему прочему не могут объяснить как возник технический овердрафт.
Администратор
Автору: "Не понимая в чем дело, ведь я всегда плачу в срок, посетил офис. Где сначала сотрудницы вообще не могли объяснить откуда у меня задолженность.." - укажите дату посещения, дату претензии. Уточните, сроки рассмотрения были озвучены? Если да, то какие.
Прошу прекратить террор в отношении меня и моих близких
без оценки
Много лет являюсь клиентом Вашего банка. Не один раз брала в Вашем банке потребительские кредиты и всегда в указанные по договору сроки выполняла свои обязательства. В настоящее время в связи с кризисом, как и многие граждане России, оказалась в трудном финансовом положении. С первых дней просрочки по кредитному договору №2970/1116 в банк были отправлены почтой России все необходимые письма. По адресу проживания и регистрации мною были получены... Читать далее
Много лет являюсь клиентом Вашего банка. Не один раз брала в Вашем банке потребительские кредиты и всегда в указанные по договору сроки выполняла свои обязательства. В настоящее время в связи с кризисом, как и многие граждане России, оказалась в трудном финансовом положении. С первых дней просрочки по кредитному договору №2970/1116 в банк были отправлены почтой России все необходимые письма. По адресу проживания и регистрации мною были получены два ответных письма от банка. Да, я должник, от своего долга не отказываюсь и обязуюсь выплатить свой долг в судебном порядке, о чем написано в обращении в письме Вашему банку. Но на протяжении последнего времени мне стали поступать звонки с номера 8-937-482-0003 от Х-на Д.Р. Также в соцсетях он оставил сообщение мне и моей сестре.

"Вы имеете долг перед банком. Управлением судебного взыскания банка в отношении Вас подготовлены документы для обращения в суд с исковым заявлением. После получения постановления исполнительный лист будет направлен в ФССП РФ по РБ для возбуждения исполнительного производства, в рамках закона об исполнительном производстве будет наложен арест на имущества по адресу проживания арест счетов и других начислений. Для решения вопроса по Вашей задолженности срочно позвоните с 10-19 часов на контактный номер тел. 8-937-482-**** Д.Р. 27 августа 2015 в 10:35

Вчера, 10.09.2015, поступил звонок от Д.Р. на мою работу. Он представился сотрудником банка Промтрансбанка, грубо разговаривал, утверждая, что я скрываюсь от банка, и что я взяла деньги в банке, и теперь живу на эти деньги. Требовал предоставить ему номер телефона руководителя предприятия, на котором я работаю. Прошу прекратить террор в отношении меня и моих близких и действовать в рамках закона РФ. Иначе при помощи юриста будут отправлены жалобы во все компетентные органы.
Не могут перевести деньги по Вестерн Юнион
оценка: 1 не засчитана
В субботу 05.09.2015 переводил деньги по Вестерн Юнион, кассир забыла взять комиссию. Как можно отправлять деньги в другую страну и без комиссии. В понедельник пришлось ехать через весь городу в другой район, чтобы оплатить комиссию (потому что кассир, который принимал платеж, работает теперь в другом отделении), оплатил комиссию, но деньги все равно не могут получить. Сотрудники даже не могут извиниться за свои ошибки. Просьба разобраться и... Читать далее
В субботу 05.09.2015 переводил деньги по Вестерн Юнион, кассир забыла взять комиссию. Как можно отправлять деньги в другую страну и без комиссии. В понедельник пришлось ехать через весь городу в другой район, чтобы оплатить комиссию (потому что кассир, который принимал платеж, работает теперь в другом отделении), оплатил комиссию, но деньги все равно не могут получить. Сотрудники даже не могут извиниться за свои ошибки. Просьба разобраться и провести воспитательную беседу.
Администратор
Автору: "В понедельник пришлось ехать через весь городу в другой район, чтобы оплатить комиссию.." - расскажите как Вы узнали о комиссии.
Очень мало информации
оценка: 2 не засчитана
Очень мало информации у этого банка. В г.Стерлитамак, в праздничные дни, например 12 июня, в головном офисе даже не сообщили, не удосужились написать для клиента в объявлении, что работает доп офис и что там можно оплатить кредит. Подумаешь, попадет клиент на проценты и ладно.

На прямой телефон звонили, который указан в договоре два дня, но там никто трубку и не берет. Кстати, этот номер телефона у них платный. Случайно узнали, что... Читать далее
Очень мало информации у этого банка. В г.Стерлитамак, в праздничные дни, например 12 июня, в головном офисе даже не сообщили, не удосужились написать для клиента в объявлении, что работает доп офис и что там можно оплатить кредит. Подумаешь, попадет клиент на проценты и ладно.

На прямой телефон звонили, который указан в договоре два дня, но там никто трубку и не берет. Кстати, этот номер телефона у них платный. Случайно узнали, что работает офис по ул. Худайбердина, а там уже на банкомате увидели два номера телефона, один который указан в договоре, а второй (БЕСПЛАТНЫЙ), который не указан! Но, работает ли .. проверять не стали. Банк ужасный!
Удержание денежных средств
оценка: 1 не засчитана
Два года назад брала в данном банке кредит на строительство дома в счет погашения материнским капиталом. Банк кредитный договор оформил, но денежные средства выдал только через 2 месяца, после того как Пенсионный фонд перечислил денежные средства и при этом удержал из данной суммы проценты за пользование кредитом, хотя денежные средства в день подписания не выдал.

Подаю в суд.
Отказались продавать евро
оценка: 1 не засчитана
Здравствуйте! Остался очень недоволен следующей ситуацией.

Сегодня 04.02.2015 г. (г. Уфа) мне необходимо было купить 800 евро для поездки в Европу. Во время поиска лучших предложений выбрал данный банк. Предварительно позвонил в колл-центр и удостоверился в достоверности курса продажи евро, указанном на сайте банка. На мой прямой вопрос: "Значит я могу сейчас подъехать и купить евро за 76,50 руб.?", был получен утвердительный ответ... Читать далее
Здравствуйте! Остался очень недоволен следующей ситуацией.

Сегодня 04.02.2015 г. (г. Уфа) мне необходимо было купить 800 евро для поездки в Европу. Во время поиска лучших предложений выбрал данный банк. Предварительно позвонил в колл-центр и удостоверился в достоверности курса продажи евро, указанном на сайте банка. На мой прямой вопрос: "Значит я могу сейчас подъехать и купить евро за 76,50 руб.?", был получен утвердительный ответ. Приехал в центральный офис на улице Ленина в промежутке между 15.30 - 16.00. В кассе №2 мне отказали в продаже евро, ссылаясь на то, что евро они выдают только вкладчикам (видимо, тем, у кого вклад в евро) и что "им самим сейчас евро не продают".

В результате купил евро "в одном из крупных банков" за 77,00 руб. за евро. Жалко потраченного времени. Более свинского отношения к своим клиентам со стороны банков не встречал.
Медленный операционист
оценка: 3
Утро субботы, в банке очередь, работает один операционист. Кто то не выдерживает уходит. У стойки стоит мужчина переминаясь с ноги на ногу, при мне 30 минут, до меня видно еще столько же. По взгляду видно, что уже 10 раз пожалел что затеял взять кредит. Потом две бабушки переоформляют договор вклада. Еще 15 минут. Люди не выдерживают уходят. Пришла и моя очередь, на расторжение договора вклада ушло 10 минут. И вот в кассе забираю заранее... Читать далее
Утро субботы, в банке очередь, работает один операционист. Кто то не выдерживает уходит. У стойки стоит мужчина переминаясь с ноги на ногу, при мне 30 минут, до меня видно еще столько же. По взгляду видно, что уже 10 раз пожалел что затеял взять кредит. Потом две бабушки переоформляют договор вклада. Еще 15 минут. Люди не выдерживают уходят. Пришла и моя очередь, на расторжение договора вклада ушло 10 минут. И вот в кассе забираю заранее заказанные поллимона, по 5 тыс. рублей, перетянутую жёлтой резинкой. В других, уважающих себя банках, обычно перетягивают лентой, с указанием наименования банка. А в промтрансбанке используют специальную жёлтую резинку.
Администратор
В данном случае можем принять оценку "3".
ПТБ выручает всегда!
оценка: 4
Полностью согласен с людьми, оставившими положительные отзывы о кредитовании и вкладах в банке ПТБ. Пользуюсь услугами этого банка не первый раз (первый вклад оформил еще в 2005 году, а первый кредит в - 2008). Нет проблем - приносишь справки, приносишь документы, за 2-3 дня решают вопрос о выдаче кредита - и приходи за деньгами.

Сейчас у меня два действующих кредитных договора, один кредит взяла 1,5 года назад, а второй оформил месяц... Читать далее
Полностью согласен с людьми, оставившими положительные отзывы о кредитовании и вкладах в банке ПТБ. Пользуюсь услугами этого банка не первый раз (первый вклад оформил еще в 2005 году, а первый кредит в - 2008). Нет проблем - приносишь справки, приносишь документы, за 2-3 дня решают вопрос о выдаче кредита - и приходи за деньгами.

Сейчас у меня два действующих кредитных договора, один кредит взяла 1,5 года назад, а второй оформил месяц назад. Просто чудо - понадобилась только справка о доходах и заполненная анкета. Через два дня получил наличные. В каком еще банке предложат подобный вариант - при одном непогашенном кредите дадут второй.
Единственное условие - положительная кредитная история по полученному кредиту, которая проверяется тут же, самим банком. И на очереди в отделении ПТБ я очень давно не попадала, тем более, что многие отделения ПТБ в Уфе работают по субботам. Рекомендую всем, кто не хочет столкнуться с проблемой переплаты процентов и комиссий за ведение счета, штрафов за досрочное погашение и массой других "приятных" моментов, которыми изобилуют многие популярные кредитные программы других банков (был печальный опыт).

Во многих отзывах недовольство вызывают очереди. Если хорошо подумать, то вина банка в этом составляет максимум 40% (недостаток открытых окошек, и некоторые офисы откровенно очень маленькие).
Теперь, что касается лично моего опыта работы с банком ПТБ. Банкоматы всегда работают исправно и деньги просто так не "съедаются".

Для открытия вклада ушло минут 5. Объясняют всё очень доступно, если что-то не дошло, они повторно всё разжуют.
Особую благодарность выражаю специалисту П-ва О.С. на Центральном Рынке в г. Уфе, за особый подход к клиентам и искреннее стремление помогать. А что касается хамства со стороны персонала, то от этого не застрахован ни один клиент ни одного банка.

Только Банк ПТБ!
Лучше бы не шли навстречу...
оценка: 1 не засчитана
Хочется спросить руководство банка, им знакомо такое понятие, как внештатная ситуация или индивидуальный подход? В сентябре 2014 года банк быстро сбежал из г.Новотроицка, не позволив вкладчикам закрыть досрочно вклады без потери %. Это огромный минус к репутации банка ПТБ, к слову др. банки (ФЕРРО,ХКБ) позволяли вкладчикам расторгать договора досрочно без потери % при закрытии их офисов. Теперь новый удар... Недавно узнаю, что банк вроде идет... Читать далее
Хочется спросить руководство банка, им знакомо такое понятие, как внештатная ситуация или индивидуальный подход? В сентябре 2014 года банк быстро сбежал из г.Новотроицка, не позволив вкладчикам закрыть досрочно вклады без потери %. Это огромный минус к репутации банка ПТБ, к слову др. банки (ФЕРРО,ХКБ) позволяли вкладчикам расторгать договора досрочно без потери % при закрытии их офисов. Теперь новый удар... Недавно узнаю, что банк вроде идет навстречу вкладчикам, разрешает им расторгать вклады без потери % и заключить новые договора под более высокие %.

Еду в ОРСК, выясняю, что да, можно переложить, только надо привести ИНН. Вклад оформлен на мою 80 лет. мать, у меня доверенность на все виды операций. 22.12.2014 я опять в Орске, прошу переделать вклад на себя, т.к. матери тяжело ехать в др. город. После долгих звонков в Уфу, получаю отказ, мол, пусть сама приезжает, может она не желает, чтобы её вклад был оформлен на меня.

23.12 уже с ней приезжаем в офис. После 50 мин. согласований опять отказ, у мамы нет ИНН, а у меня ИНН есть, но не пропускает программа... В итоге, обидели, довели до слез пожилого человека, я, разозлившись, досрочно расторг договор, потерял 24 568 руб. + 600 руб. на такси. Моя обида и злость пошли гулять по Свету, тем более др. банки при схожих ставках не требуют ИНН. Можно же было как-то найти компромисс в данном случае?! Честно говоря, пишу вдруг хоть кто-то поймет, что иногда бывают ситуации сложные и можно пойти навстречу людям, а не ссылаться на внутренние инструкции, которые к тому же противоречат ГК РФ. А на наши % попейте чай с конфетками...
Произвели досрочное погашение, машина до сих пор в залоге у Банка
оценка: 1
Брали в мае 2014 года кредит 150 000 тыс. руб под залог птс, платили исправно все платежи. Решили погасить досрочно. 1 ноября 2014 года пришли в отделение по адресу г. Белебей ул. Ленина 32, написали заявление о досрочном погашении, кассир сказала, что мы должны по мимо остатка заплатить за ноябрь проценты около трех тысяч, за НОЯБРЬ, хорошо внесли все деньги.

Почему наш автомобиль находится до сих пор в залоге? Мы досрочно погасили долг и... Читать далее
Брали в мае 2014 года кредит 150 000 тыс. руб под залог птс, платили исправно все платежи. Решили погасить досрочно. 1 ноября 2014 года пришли в отделение по адресу г. Белебей ул. Ленина 32, написали заявление о досрочном погашении, кассир сказала, что мы должны по мимо остатка заплатить за ноябрь проценты около трех тысяч, за НОЯБРЬ, хорошо внесли все деньги.

Почему наш автомобиль находится до сих пор в залоге? Мы досрочно погасили долг и нам отдали птс. Покупатель на сайте авто.ру пробивает наш авто, а он до сих пор находиться в залоге, в вашем офисе не могут ничего объяснить, хомят, грубят и говорят, что кредит не закрыт номер договора N2284/4414от 23.04.2014. Помогите решить эту проблему! Или мы будем вынужденны обратиться в прокуратуру!
Безответсвенная работа банка ПТБ
оценка: 1 не засчитана
Сотрудники банка - безответсвенные лица, которые своим незнанием своих же тарифов по банковскому обслуживаю подставили клиентов на 60 тыс. рублей комиссии за снятие денег. Вместо того, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию, виной которой был заместитель директора со своими знаниями своих же тарифов, ДИРЕКТОР и тот же ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА Ижевскогооперационного офиса, просто НЕ ВЫШЛИ на свою работу! ПОЗОР, Товарищи! За свои ошибки нужно отвечать... Читать далее
Сотрудники банка - безответсвенные лица, которые своим незнанием своих же тарифов по банковскому обслуживаю подставили клиентов на 60 тыс. рублей комиссии за снятие денег. Вместо того, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию, виной которой был заместитель директора со своими знаниями своих же тарифов, ДИРЕКТОР и тот же ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА Ижевскогооперационного офиса, просто НЕ ВЫШЛИ на свою работу! ПОЗОР, Товарищи! За свои ошибки нужно отвечать! Люди, при выборе банка, задумайтесь, кому вы будете доверять свои деньги! Взрослые люди, а прячутся за спины несчастной операционистки, которая и пару слов связать не может!
Администратор
Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки.
Банк ПТБ - отличный банк, так держать !
оценка: 4
Я являюсь клиентом Банка ПТБ находящимся на Центральном Рынке в Уфе. Работаю рядом. Первый раз обратилась туда открыть вклад на один год. Потом еще и получила карту Копилку. Отделение произвело на меня положительное впечатление, девочки-консультанты (особенно по имени Ольга) встретили приветливо, предложили удобные условия по депозиту, обслужили быстро, ушла в хорошем настроении.

Мама в этот период тоже искала банк, где можно выгодно... Читать далее
Я являюсь клиентом Банка ПТБ находящимся на Центральном Рынке в Уфе. Работаю рядом. Первый раз обратилась туда открыть вклад на один год. Потом еще и получила карту Копилку. Отделение произвело на меня положительное впечатление, девочки-консультанты (особенно по имени Ольга) встретили приветливо, предложили удобные условия по депозиту, обслужили быстро, ушла в хорошем настроении.

Мама в этот период тоже искала банк, где можно выгодно вложить финансы. Я ей посоветовала этот банк, она обратилась и осталась довольна. Рассказывала, что тоже встретили доброжелательно, в банке была небольшая очередь (3 человека), попросили присесть. Ждала не больше пяти минут. Консультант все подробно рассказала о текущих вкладах, подобрали ей самую удобную программу с приятной ставкой 10,5% годовых с возможностью пополнения, быстро оформили договор.

Отличный банк, так держать! Всегда с удовольствием туда захожу платить за квартиру и прочее, вижу радостные улыбки, и сразу настроение улучшается. Только один минус – банкомат почему-то выдает деньги не более 6 тысяч за один раз – это неудобно. Когда снимаю сумму больше приходится вводить пинкод два раза. В остальном все хорошо. Всем рекомендую. Алия.
Банк ПТБ — банк который мне нравится
оценка: 4 не засчитана
Клиентом банка являюсь с 2008 г. В основном вклады. Нравится быстрая работа сотрудников, отсутствие очередей, сотрудники вежливые и внимательные. Один раз подсказали более выгодный и удобный мне вклад, хотя я сначала хотел сделать вклад более выгодный для банка.

Несколько раз возникала необходимость снимать большие суммы с вкладов. Все было сделано без проблем, деньги выдаются в день обращения, предварительно звонить и просить ничего не... Читать далее
Клиентом банка являюсь с 2008 г. В основном вклады. Нравится быстрая работа сотрудников, отсутствие очередей, сотрудники вежливые и внимательные. Один раз подсказали более выгодный и удобный мне вклад, хотя я сначала хотел сделать вклад более выгодный для банка.

Несколько раз возникала необходимость снимать большие суммы с вкладов. Все было сделано без проблем, деньги выдаются в день обращения, предварительно звонить и просить ничего не надо и это при том, что мой офис не центральный.

К минусам могу отнести только невысокие проценты по вкладам в последнее время. Только из-за этого могу поменять банк.
Администратор
Отзыв не зачтён в связи с клонированием автора.
Кредиты
без оценки
Брал кредит в этом банке два раза. Отношения с банком были хорошие. В принципе всё устраивало. Да, есть навязывание страховки и т.д. Но на это можно закрыть глаза.

Омрачило следующее. Решил на прошлой неделе досрочно закрыть кредит. Пришел в офис, кассир-операционист распечатала бланк заявления. Я спросил, дадут ли мне сейчас справку о том, что кредит погашен. Она ответила утвердительно.

Сразу же внес деньги на счет. Ушел... Читать далее
Брал кредит в этом банке два раза. Отношения с банком были хорошие. В принципе всё устраивало. Да, есть навязывание страховки и т.д. Но на это можно закрыть глаза.

Омрачило следующее. Решил на прошлой неделе досрочно закрыть кредит. Пришел в офис, кассир-операционист распечатала бланк заявления. Я спросил, дадут ли мне сейчас справку о том, что кредит погашен. Она ответила утвердительно.

Сразу же внес деньги на счет. Ушел. Внимательно почитал полученные документы и оказалось. Что кредит закроется только через 1 месяц в дату следующего списания, проценты начисляются за месяц "непользования" кредитом начисляются. Т.е. кассир меня обманула. Но я и на это закрыл глаза.

Сегодня пришел в офис и попросил справку о том, что не имею обязательств перед этим банком, на что получил ответ, что справку получу только через месяц. При этом хамоватая операциониста отправила читать внимательнее договор. Хотя в договоре ничего об этом не сказано. Такого хамского отношения я еще ни в одном банке не видел.

От Администратора: Уважаемый автор, укажите, даты обращения и адрес отделения.
Администратор
Пока без оценки.
Некомпетентный и неграмотный персонал
оценка: 1
10 апреля 2014 года я обратилась в промтрансбанк по адресу Гагарина 29, строение 1 с целью пополнить мой электронный кошелек, через систему денежных переводов, для того, чтобы получить начальный аттестат Вебмани. Оплата денежных средств зачислилась моментально, но аттестат мне не выдали, поэтому я обратилась в систему денежных переводов Контакт, с целью узнать причину невыдачи. Как оказалась сотрудница банка не грамотно и не правильно ввела мои... Читать далее
10 апреля 2014 года я обратилась в промтрансбанк по адресу Гагарина 29, строение 1 с целью пополнить мой электронный кошелек, через систему денежных переводов, для того, чтобы получить начальный аттестат Вебмани. Оплата денежных средств зачислилась моментально, но аттестат мне не выдали, поэтому я обратилась в систему денежных переводов Контакт, с целью узнать причину невыдачи. Как оказалась сотрудница банка не грамотно и не правильно ввела мои паспортные данные, а именно, не указала серию моего паспорта.

21 апреля 2014 года я обратилась в данный банк повторно с такой же целью и при этом я попросила кассира правильно указывать мои паспортные данные. Но как оказалось тот же работник данного банка опять повторно не правильно указала мои паспортные данные, т. е. просто не написала серию (хотя я об этом говорила).

И что мне теперь в 3-й раз опять идти в этот банк, чтобы она опять не написала?
Передумала брать кредит
оценка: 1
Здравствуйте, хочу оставить отзыв о филиале ПТБ в г. Белорецк. Сегодня я решила оформить кредит в вашем банке впервые, до этого я являлась постоянным клиентом Сбербанка. Пришла заняла очередь, людей много, стульев нет, в очереди я пробыла 55 мин, за это время обслужили 5 чел, из 4 касс работала только одна и то в пол силы, основное время у девушки уходило на обсуждение своей личной жизни с коллегами, которые сидя на своем рабочем месте, вообще... Читать далее
Здравствуйте, хочу оставить отзыв о филиале ПТБ в г. Белорецк. Сегодня я решила оформить кредит в вашем банке впервые, до этого я являлась постоянным клиентом Сбербанка. Пришла заняла очередь, людей много, стульев нет, в очереди я пробыла 55 мин, за это время обслужили 5 чел, из 4 касс работала только одна и то в пол силы, основное время у девушки уходило на обсуждение своей личной жизни с коллегами, которые сидя на своем рабочем месте, вообще ничем не занимались. Обсуждались какие-то Андрюшки и его поездки и командировки, обсуждался новый кассир, который пришел взять материал для обучения, собрались группой и выясняли чья она знакомая, все это даже не в пол голоса, тут же смешки и т. д.

У меня вопрос - разве все это обязаны выслушивать ваши потенциальные клиенты, может лучше работники больше времени уделят продвижению очереди? Когда (наконец-то) пришла моя очередь, девушка вызвала постороннего человека из очереди и начала обслуживать, я спросила-а как же очередь, она дерзко сказала, что у этой клиентки есть поручитель, где написано, что с поручителем без очереди, в итоге оказалась, что и поручителя никакого нет. Все это время я стоя ждала рядом, клиентка ушла, а служащая банка так и не обращала на меня внимания, я спросила-сейчас можно, а она с величайшим удовольствием сказала-нет у меня перерыв, вставайте в другую кассу, а там моя очередь уже прошла!

У сотрудников ни бейджей, ни расписания их перерывов. Я попросила позвать менеджера, мне ответили - у нас нет менеджера и начали неуместно смеяться. Тогда позовите кого-нибудь из руководства, вы же явно отталкиваете потенциальных клиентов и хамите им, и вообще ведете себя не соответствующе вашей должности. Ответили, что руководства тоже у них нет, все руководство в Уфе, видно было, что просто с издевкой отвечали, потом заявили уже в скандальной форме- и вообще вы нас не провоцируйте!

В итоге не извинений, ни руководства-ничего, только полное самоуправление похоже... В итоге я пошла в Сбербанк и за 5 мин без очереди мне предоставили карту с меньшими % чем у вас... ПТБ недавно появился и с таким обслуживанием, вряд ли долго продержится ваша репутация.
Обслуживание очень хорошее
оценка: 4
Один из немногих банков, где работа с клиентами на высоком уровне. Уже не один раз оформляла потребительский кредит, сотрудники все разъясняют доступным языком, обращают внимание на детали в договоре и грамотно отвечают на вопросы. Единственный минус - приходится каждый раз ждать в очереди, чтобы внести платеж, было бы удобно вносить денежные средства через банкомат, как в некоторых других банках, даже не имея кредитной карты.

Администрато... Читать далее
Один из немногих банков, где работа с клиентами на высоком уровне. Уже не один раз оформляла потребительский кредит, сотрудники все разъясняют доступным языком, обращают внимание на детали в договоре и грамотно отвечают на вопросы. Единственный минус - приходится каждый раз ждать в очереди, чтобы внести платеж, было бы удобно вносить денежные средства через банкомат, как в некоторых других банках, даже не имея кредитной карты.

Администратор: Расскажите, пожалуйста, подробнее о своей истории сотрудничества с банком. В каком отделении вы обычно обслуживаетесь?

Уматурман: Обслуживаюсь в отделение "Мир" на проспекте Октября 7 в Уфе, мне близко от места работы, очень удобно. Сотрудники там вежливые, грамотные, очень приятные кассиры-операционисты. Оформила кредит уже третий раз. При досрочном погашении платежей делают перерасчет процентов с остатка суммы. Всегда присылают смс-напоминания о платежах за несколько дней до даты - в моем бешеном рабочем режиме это просто необходимо, так как часто забываю, о том какой день на календаре. Спасибо банку за полезное сотрудничество!
Не выдают денежный перевод Мигом
оценка: 1
Мне из РБ (Белоруссии) отправили денежный перевод Мигом, в долларах. Раньше всегда получал в ПТБ и всё было ОК.
Сегодня в 15:00 по местному времени пошёл в ПТБ забрать перевод. В кассе оператор К-ва Регина (такое имя стоит при входе в кассу) сказала, что перевод не может дать, т.к. "глючит Мигом". То есть виноват Мигом, а не банк. Почему-то у всех всё работает, а Мигом только у них не работает.

Сходил повторно в 18:27 в банк, спросил в... Читать далее
Мне из РБ (Белоруссии) отправили денежный перевод Мигом, в долларах. Раньше всегда получал в ПТБ и всё было ОК.
Сегодня в 15:00 по местному времени пошёл в ПТБ забрать перевод. В кассе оператор К-ва Регина (такое имя стоит при входе в кассу) сказала, что перевод не может дать, т.к. "глючит Мигом". То есть виноват Мигом, а не банк. Почему-то у всех всё работает, а Мигом только у них не работает.

Сходил повторно в 18:27 в банк, спросил в кассе работает ли Мигом. Так девушка даже не проверила в компьютере, переглянулась с кем-то в кассе (та же К-ва Регина наверно) и ответила, что не работает. Мда, впервые мне встречается оператор-телепат, который читает мысли компьютера...

То ли работать не хотят, то ли ленятся. Да и зачем работать - сиди себе на стуле с 9 до 20 часов и зарплата капает. ПТБ идёт по следу Сбера что ли? Сбер то давно берёт на работу некомпетентных работников (которые, к примеру, спрашивают "откуда у вас золотая кредитка виза? вы туда пособие что ли получаете?).

Прошу:

1) Уволить весь персонал ПТБ в г. Дюртюли в связи с некомпетентностью и лентяйством персонала;
2) Выдать мне мой денежный перевод Мигом.
Спасибо за ничего
оценка: 3
В предпраздничные дни банк работал до 16 часов. Я пришёл в 15:28 получить денежный перевод, но девушка отказалась меня обслужить сославшись на то, что не успеет. Обычно эта операция составляла 10 минут. Она сидела на телефоне с не слишком важным почти личным звонком. Судя по содержанию разговора, его легко можно было провести после 16 часов. Это было в отделении рядом с Центральным Рынком, девушка блондинка.

Держал вклад в этом банке... Читать далее
В предпраздничные дни банк работал до 16 часов. Я пришёл в 15:28 получить денежный перевод, но девушка отказалась меня обслужить сославшись на то, что не успеет. Обычно эта операция составляла 10 минут. Она сидела на телефоне с не слишком важным почти личным звонком. Судя по содержанию разговора, его легко можно было провести после 16 часов. Это было в отделении рядом с Центральным Рынком, девушка блондинка.

Держал вклад в этом банке - нормально.
Администратор
Пока только - 3.