30.08 с 02.09
USD ЦБ 36,9316 +0,3629 37,2945
EUR ЦБ 48,6315 +0,3362 48,9677
лицензия № 2638

Промтрансбанк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ООО «Промышленно-Транспортный Банк» — средний по размеру активов региональный банк, ориентированный преимущественно на обслуживание розничных клиентов и операции с ценными бумагами. Основные источники фондирования — вклады населения, а также средства предприятий и организаций (счета и депозиты). Около 95% в капитале банка принадлежит председателю его совета директоров (президенту) Ильдару Мухаметдинову. Располагает развитой сетью подразделений (свыше 50 офисов) как в респ. Башкортостан, так и за ее пределами.
Народный рейтинг II лига
36,9% из 100%
на основе 36 отзывов и 17 оценок

Отзывы о Промтрансбанке

36 отзывов о банке Написать отзыв
Безответсвенная работа банка ПТБ. отзыв с оценкой 1 проверяется
Сотрудники банка - безответсвенные лица, которые своим незнанием своих же тарифов по банковскому обслуживаю подставили клиентов на 60 тыс. рублей комиссии за снятие денег. Вместо того, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию, виной которой был заместитель директора со своими знаниями своих же тарифов, ДИРЕКТОР и тот же ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА Ижевскогооперационного офиса, просто НЕ ВЫШЛИ на свою работу!!!!!!! ПОЗОР, Товарищи! За свои ошибки нужно отвечать!!!!! Люди, при выборе банка, задумайтесь, кому вы будете доверять свои деньги!!! ПОЗОР! Взрослые люди, а прячутся за спины несчастной операционистки, которая и пару слов связать не может!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ПростаяИпотека 26.08.2014 15:40
Банк ПТБ - отличный банк, так держать ! 4
Я являюсь клиентом Банка ПТБ находящимся на Центральном Рынке в Уфе. Работаю рядом. Первый раз обратилась туда открыть вклад на один год. Потом еще и получила карту Копилку. Отделение произвело на меня положительное впечатление, девочки-консультанты (особенно по имени Ольга) встретили приветливо, предложили удобные условия по депозиту, обслужили быстро, ушла в хорошем настроении.

Мама в этот период тоже искала банк, где можно выгодно вложить финансы. Я ей посоветовала этот банк, она обратилась и осталась довольна. Рассказывала, что тоже встретили доброжелательно, в банке была небольшая очередь (3 человека), попросили присесть. Ждала не больше пяти минут. Консультант все подробно рассказала о текущих вкладах, подобрали ей самую удобную программу с приятной ставкой 10,5% годовых с возможностью пополнения, быстро оформили договор.

Отличный банк, так держать! Всегда с удовольствием туда захожу платить за квартиру и прочее, вижу радостные улыбки, и сразу настроение...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ivanovа-00 05.08.2014 08:17
Банк ПТБ — банк который мне нравится оценка 4 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Клиентом банка являюсь с 2008 г. В основном вклады. Нравится быстрая работа сотрудников, отсутствие очередей, сотрудники вежливые и внимательные. Один раз подсказали более выгодный и удобный мне вклад, хотя я сначала хотел сделать вклад более выгодный для банка.

Несколько раз возникала необходимость снимать большие суммы с вкладов. Все было сделано без проблем, деньги выдаются в день обращения, предварительно звонить и просить ничего не надо и это при том, что мой офис не центральный.

К минусам могу отнести только невысокие проценты по вкладам в последнее время. Только из-за этого могу поменять банк.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ildus86 23.05.2014 09:32
Администратор: Отзыв не зачтён в связи с клонированием автора.
Кредиты без оценки
Брал кредит в этом банке два раза. Отношения с банком были хорошие. В принципе всё устраивало. Да, есть навязывание страховки и т.д. Но на это можно закрыть глаза.

Омрачило следующее. Решил на прошлой неделе досрочно закрыть кредит. Пришел в офис, кассир-операционист распечатала бланк заявления. Я спросил, дадут ли мне сейчас справку о том, что кредит погашен. Она ответила утвердительно.

Сразу же внес деньги на счет. Ушел. Внимательно почитал полученные документы и оказалось. Что кредит закроется только через 1 месяц в дату следующего списания, проценты начисляются за месяц "непользования" кредитом начисляются. Т.е. кассир меня обманула. Но я и на это закрыл глаза.

Сегодня пришел в офис и попросил справку о том, что не имею обязательств перед этим банком, на что получил ответ, что справку получу только через месяц. При этом хамоватая операциониста отправила читать внимательнее договор. Хотя в договоре ничего об этом не сказано. Такого хамского отношения...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
vlad.abdullin 30.04.2014 12:13
Администратор: Пока без оценки.
Некомпетентный и неграмотный персонал 1
10 апреля 2014 года я обратилась в промтрансбанк по адресу Гагарина 29, строение 1 с целью пополнить мой электронный кошелек, через систему денежных переводов, для того, чтобы получить начальный аттестат Вебмани. Оплата денежных средств зачислилась моментально, но аттестат мне не выдали, поэтому я обратилась в систему денежных переводов Контакт, с целью узнать причину невыдачи. Как оказалась сотрудница банка не грамотно и не правильно ввела мои паспортные данные, а именно, не указала серию моего паспорта.

21 апреля 2014 года я обратилась в данный банк повторно с такой же целью и при этом я попросила кассира правильно указывать мои паспортные данные. Но как оказалось тот же работник данного банка опять повторно не правильно указала мои паспортные данные, т. е. просто не написала серию (хотя я об этом говорила).

И что мне теперь в 3-й раз опять идти в этот банк, чтобы она опять не написала? smile:D
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
OlgaUfa 22.04.2014 17:59
Передумала брать кредит 1
Здравствуйте, хочу оставить отзыв о филиале ПТБ в г. Белорецк. Сегодня я решила оформить кредит в вашем банке впервые, до этого я являлась постоянным клиентом Сбербанка. Пришла заняла очередь, людей много, стульев нет, в очереди я пробыла 55 мин, за это время обслужили 5 чел, из 4 касс работала только одна и то в пол силы, основное время у девушки уходило на обсуждение своей личной жизни с коллегами, которые сидя на своем рабочем месте, вообще ничем не занимались. Обсуждались какие-то Андрюшки и его поездки и командировки, обсуждался новый кассир, который пришел взять материал для обучения, собрались группой и выясняли чья она знакомая, все это даже не в пол голоса, тут же смешки и т. д.

У меня вопрос - разве все это обязаны выслушивать ваши потенциальные клиенты, может лучше работники больше времени уделят продвижению очереди? Когда (наконец-то) пришла моя очередь, девушка вызвала постороннего человека из очереди и начала обслуживать, я спросила-а как же очередь, она дерзко...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
norega84 04.02.2014 15:58
Обслуживание очень хорошее 4
Один из немногих банков, где работа с клиентами на высоком уровне. Уже не один раз оформляла потребительский кредит, сотрудники все разъясняют доступным языком, обращают внимание на детали в договоре и грамотно отвечают на вопросы. Единственный минус - приходится каждый раз ждать в очереди, чтобы внести платеж, было бы удобно вносить денежные средства через банкомат, как в некоторых других банках, даже не имея кредитной карты.

Администратор: Расскажите, пожалуйста, подробнее о своей истории сотрудничества с банком. В каком отделении вы обычно обслуживаетесь?

Уматурман: Обслуживаюсь в отделение "Мир" на проспекте Октября 7 в Уфе, мне близко от места работы, очень удобно. Сотрудники там вежливые, грамотные, очень приятные кассиры-операционисты. Оформила кредит уже третий раз. При досрочном погашении платежей делают перерасчет процентов с остатка суммы. Всегда присылают смс-напоминания о платежах за несколько дней до даты - в моем бешеном рабочем...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Уматурман 28.01.2014 19:20
Не выдают денежный перевод Мигом 1
Мне из РБ (Белоруссии) отправили денежный перевод Мигом, в долларах. Раньше всегда получал в ПТБ и всё было ОК.
Сегодня в 15:00 по местному времени пошёл в ПТБ забрать перевод. В кассе оператор К-ва Регина (такое имя стоит при входе в кассу) сказала, что перевод не может дать, т.к. "глючит Мигом". То есть виноват Мигом, а не банк. Почему-то у всех всё работает, а Мигом только у них не работает.

Сходил повторно в 18:27 в банк, спросил в кассе работает ли Мигом. Так девушка даже не проверила в компьютере, переглянулась с кем-то в кассе (та же К-ва Регина наверно) и ответила, что не работает. Мда, впервые мне встречается оператор-телепат, который читает мысли компьютера...

То ли работать не хотят, то ли ленятся. Да и зачем работать - сиди себе на стуле с 9 до 20 часов и зарплата капает. ПТБ идёт по следу Сбера что ли? Сбер то давно берёт на работу некомпетентных работников (которые, к примеру, спрашивают "откуда у вас золотая кредитка виза? вы туда пособие что...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ziklop 15.01.2014 17:21
Спасибо за ничего 3
В предпраздничные дни банк работал до 16 часов. Я пришёл в 15:28 получить денежный перевод, но девушка отказалась меня обслужить сославшись на то, что не успеет. Обычно эта операция составляла 10 минут. Она сидела на телефоне с не слишком важным почти личным звонком. Судя по содержанию разговора, его легко можно было провести после 16 часов. Это было в отделении рядом с Центральным Рынком, девушка блондинка.

Держал вклад в этом банке - нормально.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
misha02 07.01.2014 16:15
Администратор: Пока только - 3.
Некомпетентность, отсутствие договорных отношений с клиентом + беспорядок 1
В декабря 2012 года получил кредитную карту ООО ПромтрансБанк в г. Уфа.
Срок действия - до 07/2013.

Из достоинств - честный льготный период (грейс) в 50 дней. Только чтобы им реально воспользоваться единственный выход - каждый раз звонить и пробившись через секретаря и дежурного консультанта, узнавать в кредитном отделе сумму платежа для реализации льготного периода. Из отчёта в кассе банка эту сумму клиенту определить практически нереально.

SMS информирование работает, но только в части совершённых покупок. Вместо интернет - банка - что то совершенно невнятное. Данные стали появляться только в марте, в июле также отображалась только часть операций, таких режимов как "отчёт", "остаток на начало или конец месяца" просто нет. Никакие платежи через этот "интернет-банк" не работают. За снятие наличных в апреле сняли вдвое большую комиссию, чем было указано в тарифах. После заявления - вернули.

Ближе к сроку окончания действия карты пошли настойчивые...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ABU2011 03.10.2013 03:55
Отзывы 1—10 из 36
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.