Промтрансбанк
изменить банк
лицензия № 2638
О банке Отзывы

Отзывы о Промтрансбанке

  • Всего отзывов
    41
  • Народный рейтинг
    98 место
  • Средняя оценка
    2.47
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1 не засчитана
Здравствуйте! Остался очень недоволен следующей ситуацией.

Сегодня 04.02.2015 г. (г. Уфа) мне необходимо было купить 800 евро для поездки в Европу. Во время поиска лучших предложений выбрал данный банк. Предварительно позвонил в колл-центр и удостоверился в достоверности курса продажи евро, указанном на сайте банка. На мой прямой вопрос: "Значит я могу сейчас подъехать и купить евро за 76,50 руб.?", был получен утвердительный ответ... Читать далее
Здравствуйте! Остался очень недоволен следующей ситуацией.

Сегодня 04.02.2015 г. (г. Уфа) мне необходимо было купить 800 евро для поездки в Европу. Во время поиска лучших предложений выбрал данный банк. Предварительно позвонил в колл-центр и удостоверился в достоверности курса продажи евро, указанном на сайте банка. На мой прямой вопрос: "Значит я могу сейчас подъехать и купить евро за 76,50 руб.?", был получен утвердительный ответ. Приехал в центральный офис на улице Ленина в промежутке между 15.30 - 16.00. В кассе №2 мне отказали в продаже евро, ссылаясь на то, что евро они выдают только вкладчикам (видимо, тем, у кого вклад в евро) и что "им самим сейчас евро не продают".

В результате купил евро "в одном из крупных банков" за 77,00 руб. за евро. Жалко потраченного времени. Более свинского отношения к своим клиентам со стороны банков не встречал.
оценка: 3
Утро субботы, в банке очередь, работает один операционист. Кто то не выдерживает уходит. У стойки стоит мужчина переминаясь с ноги на ногу, при мне 30 минут, до меня видно еще столько же. По взгляду видно, что уже 10 раз пожалел что затеял взять кредит. Потом две бабушки переоформляют договор вклада. Еще 15 минут. Люди не выдерживают уходят. Пришла и моя очередь, на расторжение договора вклада ушло 10 минут. И вот в кассе забираю заранее... Читать далее
Утро субботы, в банке очередь, работает один операционист. Кто то не выдерживает уходит. У стойки стоит мужчина переминаясь с ноги на ногу, при мне 30 минут, до меня видно еще столько же. По взгляду видно, что уже 10 раз пожалел что затеял взять кредит. Потом две бабушки переоформляют договор вклада. Еще 15 минут. Люди не выдерживают уходят. Пришла и моя очередь, на расторжение договора вклада ушло 10 минут. И вот в кассе забираю заранее заказанные поллимона, по 5 тыс. рублей, перетянутую жёлтой резинкой. В других, уважающих себя банках, обычно перетягивают лентой, с указанием наименования банка. А в промтрансбанке используют специальную жёлтую резинку.
Администратор
В данном случае можем принять оценку "3".
оценка: 4
Полностью согласен с людьми, оставившими положительные отзывы о кредитовании и вкладах в банке ПТБ. Пользуюсь услугами этого банка не первый раз (первый вклад оформил еще в 2005 году, а первый кредит в - 2008). Нет проблем - приносишь справки, приносишь документы, за 2-3 дня решают вопрос о выдаче кредита - и приходи за деньгами.

Сейчас у меня два действующих кредитных договора, один кредит взяла 1,5 года назад, а второй оформил месяц... Читать далее
Полностью согласен с людьми, оставившими положительные отзывы о кредитовании и вкладах в банке ПТБ. Пользуюсь услугами этого банка не первый раз (первый вклад оформил еще в 2005 году, а первый кредит в - 2008). Нет проблем - приносишь справки, приносишь документы, за 2-3 дня решают вопрос о выдаче кредита - и приходи за деньгами.

Сейчас у меня два действующих кредитных договора, один кредит взяла 1,5 года назад, а второй оформил месяц назад. Просто чудо - понадобилась только справка о доходах и заполненная анкета. Через два дня получил наличные. В каком еще банке предложат подобный вариант - при одном непогашенном кредите дадут второй.
Единственное условие - положительная кредитная история по полученному кредиту, которая проверяется тут же, самим банком. И на очереди в отделении ПТБ я очень давно не попадала, тем более, что многие отделения ПТБ в Уфе работают по субботам. Рекомендую всем, кто не хочет столкнуться с проблемой переплаты процентов и комиссий за ведение счета, штрафов за досрочное погашение и массой других "приятных" моментов, которыми изобилуют многие популярные кредитные программы других банков (был печальный опыт).

Во многих отзывах недовольство вызывают очереди. Если хорошо подумать, то вина банка в этом составляет максимум 40% (недостаток открытых окошек, и некоторые офисы откровенно очень маленькие).
Теперь, что касается лично моего опыта работы с банком ПТБ. Банкоматы всегда работают исправно и деньги просто так не "съедаются".

Для открытия вклада ушло минут 5. Объясняют всё очень доступно, если что-то не дошло, они повторно всё разжуют.
Особую благодарность выражаю специалисту П-ва О.С. на Центральном Рынке в г. Уфе, за особый подход к клиентам и искреннее стремление помогать. А что касается хамства со стороны персонала, то от этого не застрахован ни один клиент ни одного банка.

Только Банк ПТБ!
оценка: 1 не засчитана
Хочется спросить руководство банка, им знакомо такое понятие, как внештатная ситуация или индивидуальный подход? В сентябре 2014 года банк быстро сбежал из г.Новотроицка, не позволив вкладчикам закрыть досрочно вклады без потери %. Это огромный минус к репутации банка ПТБ, к слову др. банки (ФЕРРО,ХКБ) позволяли вкладчикам расторгать договора досрочно без потери % при закрытии их офисов. Теперь новый удар... Недавно узнаю, что банк вроде идет... Читать далее
Хочется спросить руководство банка, им знакомо такое понятие, как внештатная ситуация или индивидуальный подход? В сентябре 2014 года банк быстро сбежал из г.Новотроицка, не позволив вкладчикам закрыть досрочно вклады без потери %. Это огромный минус к репутации банка ПТБ, к слову др. банки (ФЕРРО,ХКБ) позволяли вкладчикам расторгать договора досрочно без потери % при закрытии их офисов. Теперь новый удар... Недавно узнаю, что банк вроде идет навстречу вкладчикам, разрешает им расторгать вклады без потери % и заключить новые договора под более высокие %.

Еду в ОРСК, выясняю, что да, можно переложить, только надо привести ИНН. Вклад оформлен на мою 80 лет. мать, у меня доверенность на все виды операций. 22.12.2014 я опять в Орске, прошу переделать вклад на себя, т.к. матери тяжело ехать в др. город. После долгих звонков в Уфу, получаю отказ, мол, пусть сама приезжает, может она не желает, чтобы её вклад был оформлен на меня.

23.12 уже с ней приезжаем в офис. После 50 мин. согласований опять отказ, у мамы нет ИНН, а у меня ИНН есть, но не пропускает программа... В итоге, обидели, довели до слез пожилого человека, я, разозлившись, досрочно расторг договор, потерял 24 568 руб. + 600 руб. на такси. Моя обида и злость пошли гулять по Свету, тем более др. банки при схожих ставках не требуют ИНН. Можно же было как-то найти компромисс в данном случае?! Честно говоря, пишу вдруг хоть кто-то поймет, что иногда бывают ситуации сложные и можно пойти навстречу людям, а не ссылаться на внутренние инструкции, которые к тому же противоречат ГК РФ. А на наши % попейте чай с конфетками...
оценка: 1
Брали в мае 2014 года кредит 150 000 тыс. руб под залог птс, платили исправно все платежи. Решили погасить досрочно. 1 ноября 2014 года пришли в отделение по адресу г. Белебей ул. Ленина 32, написали заявление о досрочном погашении, кассир сказала, что мы должны по мимо остатка заплатить за ноябрь проценты около трех тысяч, за НОЯБРЬ, хорошо внесли все деньги.

Почему наш автомобиль находится до сих пор в залоге? Мы досрочно погасили долг и... Читать далее
Брали в мае 2014 года кредит 150 000 тыс. руб под залог птс, платили исправно все платежи. Решили погасить досрочно. 1 ноября 2014 года пришли в отделение по адресу г. Белебей ул. Ленина 32, написали заявление о досрочном погашении, кассир сказала, что мы должны по мимо остатка заплатить за ноябрь проценты около трех тысяч, за НОЯБРЬ, хорошо внесли все деньги.

Почему наш автомобиль находится до сих пор в залоге? Мы досрочно погасили долг и нам отдали птс. Покупатель на сайте авто.ру пробивает наш авто, а он до сих пор находиться в залоге, в вашем офисе не могут ничего объяснить, хомят, грубят и говорят, что кредит не закрыт номер договора N2284/4414от 23.04.2014. Помогите решить эту проблему! Или мы будем вынужденны обратиться в прокуратуру!
оценка: 1 не засчитана
Сотрудники банка - безответсвенные лица, которые своим незнанием своих же тарифов по банковскому обслуживаю подставили клиентов на 60 тыс. рублей комиссии за снятие денег. Вместо того, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию, виной которой был заместитель директора со своими знаниями своих же тарифов, ДИРЕКТОР и тот же ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА Ижевскогооперационного офиса, просто НЕ ВЫШЛИ на свою работу! ПОЗОР, Товарищи! За свои ошибки нужно отвечать... Читать далее
Сотрудники банка - безответсвенные лица, которые своим незнанием своих же тарифов по банковскому обслуживаю подставили клиентов на 60 тыс. рублей комиссии за снятие денег. Вместо того, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию, виной которой был заместитель директора со своими знаниями своих же тарифов, ДИРЕКТОР и тот же ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА Ижевскогооперационного офиса, просто НЕ ВЫШЛИ на свою работу! ПОЗОР, Товарищи! За свои ошибки нужно отвечать! Люди, при выборе банка, задумайтесь, кому вы будете доверять свои деньги! Взрослые люди, а прячутся за спины несчастной операционистки, которая и пару слов связать не может!
Администратор
Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки.
оценка: 4
Я являюсь клиентом Банка ПТБ находящимся на Центральном Рынке в Уфе. Работаю рядом. Первый раз обратилась туда открыть вклад на один год. Потом еще и получила карту Копилку. Отделение произвело на меня положительное впечатление, девочки-консультанты (особенно по имени Ольга) встретили приветливо, предложили удобные условия по депозиту, обслужили быстро, ушла в хорошем настроении.

Мама в этот период тоже искала банк, где можно выгодно... Читать далее
Я являюсь клиентом Банка ПТБ находящимся на Центральном Рынке в Уфе. Работаю рядом. Первый раз обратилась туда открыть вклад на один год. Потом еще и получила карту Копилку. Отделение произвело на меня положительное впечатление, девочки-консультанты (особенно по имени Ольга) встретили приветливо, предложили удобные условия по депозиту, обслужили быстро, ушла в хорошем настроении.

Мама в этот период тоже искала банк, где можно выгодно вложить финансы. Я ей посоветовала этот банк, она обратилась и осталась довольна. Рассказывала, что тоже встретили доброжелательно, в банке была небольшая очередь (3 человека), попросили присесть. Ждала не больше пяти минут. Консультант все подробно рассказала о текущих вкладах, подобрали ей самую удобную программу с приятной ставкой 10,5% годовых с возможностью пополнения, быстро оформили договор.

Отличный банк, так держать! Всегда с удовольствием туда захожу платить за квартиру и прочее, вижу радостные улыбки, и сразу настроение улучшается. Только один минус – банкомат почему-то выдает деньги не более 6 тысяч за один раз – это неудобно. Когда снимаю сумму больше приходится вводить пинкод два раза. В остальном все хорошо. Всем рекомендую. Алия.
оценка: 4 не засчитана
Клиентом банка являюсь с 2008 г. В основном вклады. Нравится быстрая работа сотрудников, отсутствие очередей, сотрудники вежливые и внимательные. Один раз подсказали более выгодный и удобный мне вклад, хотя я сначала хотел сделать вклад более выгодный для банка.

Несколько раз возникала необходимость снимать большие суммы с вкладов. Все было сделано без проблем, деньги выдаются в день обращения, предварительно звонить и просить ничего не... Читать далее
Клиентом банка являюсь с 2008 г. В основном вклады. Нравится быстрая работа сотрудников, отсутствие очередей, сотрудники вежливые и внимательные. Один раз подсказали более выгодный и удобный мне вклад, хотя я сначала хотел сделать вклад более выгодный для банка.

Несколько раз возникала необходимость снимать большие суммы с вкладов. Все было сделано без проблем, деньги выдаются в день обращения, предварительно звонить и просить ничего не надо и это при том, что мой офис не центральный.

К минусам могу отнести только невысокие проценты по вкладам в последнее время. Только из-за этого могу поменять банк.
Администратор
Отзыв не зачтён в связи с клонированием автора.
без оценки
Брал кредит в этом банке два раза. Отношения с банком были хорошие. В принципе всё устраивало. Да, есть навязывание страховки и т.д. Но на это можно закрыть глаза.

Омрачило следующее. Решил на прошлой неделе досрочно закрыть кредит. Пришел в офис, кассир-операционист распечатала бланк заявления. Я спросил, дадут ли мне сейчас справку о том, что кредит погашен. Она ответила утвердительно.

Сразу же внес деньги на счет. Ушел... Читать далее
Брал кредит в этом банке два раза. Отношения с банком были хорошие. В принципе всё устраивало. Да, есть навязывание страховки и т.д. Но на это можно закрыть глаза.

Омрачило следующее. Решил на прошлой неделе досрочно закрыть кредит. Пришел в офис, кассир-операционист распечатала бланк заявления. Я спросил, дадут ли мне сейчас справку о том, что кредит погашен. Она ответила утвердительно.

Сразу же внес деньги на счет. Ушел. Внимательно почитал полученные документы и оказалось. Что кредит закроется только через 1 месяц в дату следующего списания, проценты начисляются за месяц "непользования" кредитом начисляются. Т.е. кассир меня обманула. Но я и на это закрыл глаза.

Сегодня пришел в офис и попросил справку о том, что не имею обязательств перед этим банком, на что получил ответ, что справку получу только через месяц. При этом хамоватая операциониста отправила читать внимательнее договор. Хотя в договоре ничего об этом не сказано. Такого хамского отношения я еще ни в одном банке не видел.

От Администратора: Уважаемый автор, укажите, даты обращения и адрес отделения.
Администратор
Пока без оценки.
оценка: 1
10 апреля 2014 года я обратилась в промтрансбанк по адресу Гагарина 29, строение 1 с целью пополнить мой электронный кошелек, через систему денежных переводов, для того, чтобы получить начальный аттестат Вебмани. Оплата денежных средств зачислилась моментально, но аттестат мне не выдали, поэтому я обратилась в систему денежных переводов Контакт, с целью узнать причину невыдачи. Как оказалась сотрудница банка не грамотно и не правильно ввела мои... Читать далее
10 апреля 2014 года я обратилась в промтрансбанк по адресу Гагарина 29, строение 1 с целью пополнить мой электронный кошелек, через систему денежных переводов, для того, чтобы получить начальный аттестат Вебмани. Оплата денежных средств зачислилась моментально, но аттестат мне не выдали, поэтому я обратилась в систему денежных переводов Контакт, с целью узнать причину невыдачи. Как оказалась сотрудница банка не грамотно и не правильно ввела мои паспортные данные, а именно, не указала серию моего паспорта.

21 апреля 2014 года я обратилась в данный банк повторно с такой же целью и при этом я попросила кассира правильно указывать мои паспортные данные. Но как оказалось тот же работник данного банка опять повторно не правильно указала мои паспортные данные, т. е. просто не написала серию (хотя я об этом говорила).

И что мне теперь в 3-й раз опять идти в этот банк, чтобы она опять не написала?
оценка: 1
Здравствуйте, хочу оставить отзыв о филиале ПТБ в г. Белорецк. Сегодня я решила оформить кредит в вашем банке впервые, до этого я являлась постоянным клиентом Сбербанка. Пришла заняла очередь, людей много, стульев нет, в очереди я пробыла 55 мин, за это время обслужили 5 чел, из 4 касс работала только одна и то в пол силы, основное время у девушки уходило на обсуждение своей личной жизни с коллегами, которые сидя на своем рабочем месте, вообще... Читать далее
Здравствуйте, хочу оставить отзыв о филиале ПТБ в г. Белорецк. Сегодня я решила оформить кредит в вашем банке впервые, до этого я являлась постоянным клиентом Сбербанка. Пришла заняла очередь, людей много, стульев нет, в очереди я пробыла 55 мин, за это время обслужили 5 чел, из 4 касс работала только одна и то в пол силы, основное время у девушки уходило на обсуждение своей личной жизни с коллегами, которые сидя на своем рабочем месте, вообще ничем не занимались. Обсуждались какие-то Андрюшки и его поездки и командировки, обсуждался новый кассир, который пришел взять материал для обучения, собрались группой и выясняли чья она знакомая, все это даже не в пол голоса, тут же смешки и т. д.

У меня вопрос - разве все это обязаны выслушивать ваши потенциальные клиенты, может лучше работники больше времени уделят продвижению очереди? Когда (наконец-то) пришла моя очередь, девушка вызвала постороннего человека из очереди и начала обслуживать, я спросила-а как же очередь, она дерзко сказала, что у этой клиентки есть поручитель, где написано, что с поручителем без очереди, в итоге оказалась, что и поручителя никакого нет. Все это время я стоя ждала рядом, клиентка ушла, а служащая банка так и не обращала на меня внимания, я спросила-сейчас можно, а она с величайшим удовольствием сказала-нет у меня перерыв, вставайте в другую кассу, а там моя очередь уже прошла!

У сотрудников ни бейджей, ни расписания их перерывов. Я попросила позвать менеджера, мне ответили - у нас нет менеджера и начали неуместно смеяться. Тогда позовите кого-нибудь из руководства, вы же явно отталкиваете потенциальных клиентов и хамите им, и вообще ведете себя не соответствующе вашей должности. Ответили, что руководства тоже у них нет, все руководство в Уфе, видно было, что просто с издевкой отвечали, потом заявили уже в скандальной форме- и вообще вы нас не провоцируйте!

В итоге не извинений, ни руководства-ничего, только полное самоуправление похоже... В итоге я пошла в Сбербанк и за 5 мин без очереди мне предоставили карту с меньшими % чем у вас... ПТБ недавно появился и с таким обслуживанием, вряд ли долго продержится ваша репутация.
оценка: 4
Один из немногих банков, где работа с клиентами на высоком уровне. Уже не один раз оформляла потребительский кредит, сотрудники все разъясняют доступным языком, обращают внимание на детали в договоре и грамотно отвечают на вопросы. Единственный минус - приходится каждый раз ждать в очереди, чтобы внести платеж, было бы удобно вносить денежные средства через банкомат, как в некоторых других банках, даже не имея кредитной карты.

Администрато... Читать далее
Один из немногих банков, где работа с клиентами на высоком уровне. Уже не один раз оформляла потребительский кредит, сотрудники все разъясняют доступным языком, обращают внимание на детали в договоре и грамотно отвечают на вопросы. Единственный минус - приходится каждый раз ждать в очереди, чтобы внести платеж, было бы удобно вносить денежные средства через банкомат, как в некоторых других банках, даже не имея кредитной карты.

Администратор: Расскажите, пожалуйста, подробнее о своей истории сотрудничества с банком. В каком отделении вы обычно обслуживаетесь?

Уматурман: Обслуживаюсь в отделение "Мир" на проспекте Октября 7 в Уфе, мне близко от места работы, очень удобно. Сотрудники там вежливые, грамотные, очень приятные кассиры-операционисты. Оформила кредит уже третий раз. При досрочном погашении платежей делают перерасчет процентов с остатка суммы. Всегда присылают смс-напоминания о платежах за несколько дней до даты - в моем бешеном рабочем режиме это просто необходимо, так как часто забываю, о том какой день на календаре. Спасибо банку за полезное сотрудничество!
оценка: 1
Мне из РБ (Белоруссии) отправили денежный перевод Мигом, в долларах. Раньше всегда получал в ПТБ и всё было ОК.
Сегодня в 15:00 по местному времени пошёл в ПТБ забрать перевод. В кассе оператор К-ва Регина (такое имя стоит при входе в кассу) сказала, что перевод не может дать, т.к. "глючит Мигом". То есть виноват Мигом, а не банк. Почему-то у всех всё работает, а Мигом только у них не работает.

Сходил повторно в 18:27 в банк, спросил в... Читать далее
Мне из РБ (Белоруссии) отправили денежный перевод Мигом, в долларах. Раньше всегда получал в ПТБ и всё было ОК.
Сегодня в 15:00 по местному времени пошёл в ПТБ забрать перевод. В кассе оператор К-ва Регина (такое имя стоит при входе в кассу) сказала, что перевод не может дать, т.к. "глючит Мигом". То есть виноват Мигом, а не банк. Почему-то у всех всё работает, а Мигом только у них не работает.

Сходил повторно в 18:27 в банк, спросил в кассе работает ли Мигом. Так девушка даже не проверила в компьютере, переглянулась с кем-то в кассе (та же К-ва Регина наверно) и ответила, что не работает. Мда, впервые мне встречается оператор-телепат, который читает мысли компьютера...

То ли работать не хотят, то ли ленятся. Да и зачем работать - сиди себе на стуле с 9 до 20 часов и зарплата капает. ПТБ идёт по следу Сбера что ли? Сбер то давно берёт на работу некомпетентных работников (которые, к примеру, спрашивают "откуда у вас золотая кредитка виза? вы туда пособие что ли получаете?).

Прошу:

1) Уволить весь персонал ПТБ в г. Дюртюли в связи с некомпетентностью и лентяйством персонала;
2) Выдать мне мой денежный перевод Мигом.
оценка: 3
В предпраздничные дни банк работал до 16 часов. Я пришёл в 15:28 получить денежный перевод, но девушка отказалась меня обслужить сославшись на то, что не успеет. Обычно эта операция составляла 10 минут. Она сидела на телефоне с не слишком важным почти личным звонком. Судя по содержанию разговора, его легко можно было провести после 16 часов. Это было в отделении рядом с Центральным Рынком, девушка блондинка.

Держал вклад в этом банке... Читать далее
В предпраздничные дни банк работал до 16 часов. Я пришёл в 15:28 получить денежный перевод, но девушка отказалась меня обслужить сославшись на то, что не успеет. Обычно эта операция составляла 10 минут. Она сидела на телефоне с не слишком важным почти личным звонком. Судя по содержанию разговора, его легко можно было провести после 16 часов. Это было в отделении рядом с Центральным Рынком, девушка блондинка.

Держал вклад в этом банке - нормально.
Администратор
Пока только - 3.
оценка: 1
В декабря 2012 года получил кредитную карту ООО ПромтрансБанк в г. Уфа.
Срок действия - до 07/2013.

Из достоинств - честный льготный период (грейс) в 50 дней. Только чтобы им реально воспользоваться единственный выход - каждый раз звонить и пробившись через секретаря и дежурного консультанта, узнавать в кредитном отделе сумму платежа для реализации льготного периода. Из отчёта в кассе банка эту сумму клиенту определить практически... Читать далее
В декабря 2012 года получил кредитную карту ООО ПромтрансБанк в г. Уфа.
Срок действия - до 07/2013.

Из достоинств - честный льготный период (грейс) в 50 дней. Только чтобы им реально воспользоваться единственный выход - каждый раз звонить и пробившись через секретаря и дежурного консультанта, узнавать в кредитном отделе сумму платежа для реализации льготного периода. Из отчёта в кассе банка эту сумму клиенту определить практически нереально.

SMS информирование работает, но только в части совершённых покупок. Вместо интернет - банка - что то совершенно невнятное. Данные стали появляться только в марте, в июле также отображалась только часть операций, таких режимов как "отчёт", "остаток на начало или конец месяца" просто нет. Никакие платежи через этот "интернет-банк" не работают. За снятие наличных в апреле сняли вдвое большую комиссию, чем было указано в тарифах. После заявления - вернули.

Ближе к сроку окончания действия карты пошли настойчивые звонки из банка "Вам нужно закрыть договор" - полный цирк! При выдаче документов на карту график платежей, к примеру, был указан на 3 (три) года вперёд, в договоре срок действия также не указан. По словам сотрудников банка, карту с истекшим сроком, просто заменить нельзя, нужно перезаключать договор. Мало того, в кредитном отделе о таком не знали - рекомендовали просто заменить сам пластик. Т.е. часто поступает разная и противоречивая информация от специалистов банка.

Хорошо. возвратил кредитную сумму полностью. Давайте заключать новый договор - прекрасно. Только договора как такового никакого нет!. Только копия тарифов, без штампа и подписей сотрудников банка, льготный период нигде не указан, как и срок кредита по кредитной карте. Единственный смысл требования заключения нового договора, похоже, был в снятии суммы за обслуживание 500 р. в год. В какие конкретно сроки - в тарифах не указано. Устно, потратив на консультации с главным офисом 15 минут, специалист банка сказал "должны списывать только в конце года".

Оценив мои потери времени, я отказался от получения новой кредитной карты и общения с ООО "ПромтрансБанк". Теперь мне регулярно, несколько раз в месяц приходят SMS о состоянии карты *9620 (срок действия истёк 07/13) и о сумме на карте *4474 которая была мне предложена (я от получения отказался). Например: 01.01.2013 Пополнение 0,60 Остаток 120.60 руб. При этом у меня уже нет никаких договорных отношений с банком с 15.08.2013. Два звонка в банк в августе 2013 года (имеется их аудиозаписи) никаких результатов не принесли, SMS также продолжают поступать.
без оценки
Что касаемо кредитов и процентных ставок, то могу сказать, что банк вполне нормальный и в этом плане никогда не обижал. Я подавала на ПромТрансБанк в суд, и дело выиграла. Банк не торопится выполнять свои обязательства, после того как получил исполнительный лист на руки. Сегодня написала жалобу в ЦБ РФ.
оценка: 2 не засчитана
Оформила летом ПТБ карту 3 в 1 (тут тебе и копилка, и проезд в Башавтотрансе, и кредитная карта). Минусы увидела практически сразу - оплатить проезд в автобусе можно только за одного человека (т.е. платить за своего ребенка, едущего с тобой, придется из другого источника), сумма остатка денежных средств на карте не видна нигде: ни при расчете в автобусе, ни в магазине. Единственный вариант банкомат или офис банка, что согласитесь, при пользовании... Читать далее
Оформила летом ПТБ карту 3 в 1 (тут тебе и копилка, и проезд в Башавтотрансе, и кредитная карта). Минусы увидела практически сразу - оплатить проезд в автобусе можно только за одного человека (т.е. платить за своего ребенка, едущего с тобой, придется из другого источника), сумма остатка денежных средств на карте не видна нигде: ни при расчете в автобусе, ни в магазине. Единственный вариант банкомат или офис банка, что согласитесь, при пользовании подобной картой неудобно.

При оформлении карты, я сразу оговаривала, что кредит мне не нужен и карта не должна уходить в минусовой баланс. Однако, недавно я обнаружила, что дело обстоит совсем иначе. Баланс уходит в минус и на долг начисляются высоченные проценты. Закрыть карту тоже проблемно. Чтобы узнать долг пришлось звонить в центральный офис (там почему-то был перерыв на обед (неужели на это время нельзя посадить другого сотрудника отвечать на звонки и запросы?), пришлось довольно долго ждать. Что касается обслуживания в самом банке - здесь как всегда - есть грамотные, приветливые сотрудники, и есть те, кому работа с людьми не показана.

Таким образом, сегодня я карту закрываю и, надеюсь, наши отношения с ПТБ банком заканчиваются. Впредь буду внимательнее читать условия договора и не вестись на "выгодные" предложения.

Администратор: Уточните, пожалуйста, было ли подключено смс-информирование и как Вы следили за состоянием своего счета? По каким причинам баланс карты уходил в минус?
оценка: 1 не засчитана
Самый худший банк, с которым приходилось иметь отношения. Пришел обменять "Транспортную карту" на "ПТБ-копилка" ради десяти бесплатных поездок на автобусе. Карта, которую они пытаются впарить - кредитная с обслуживанием 500 р. со второго года. Интересуются сразу про работу - чтобы сделать кредитный лимит. Говорят, что если студент, то лимит будет нулевой. Сказал, что студент, потому что мне кредит от них не нужен был. Всё равно запрашивают... Читать далее
Самый худший банк, с которым приходилось иметь отношения. Пришел обменять "Транспортную карту" на "ПТБ-копилка" ради десяти бесплатных поездок на автобусе. Карта, которую они пытаются впарить - кредитная с обслуживанием 500 р. со второго года. Интересуются сразу про работу - чтобы сделать кредитный лимит. Говорят, что если студент, то лимит будет нулевой. Сказал, что студент, потому что мне кредит от них не нужен был. Всё равно запрашивают информацию в БКИ - подозреваю, сотрудник, которая меня обслуживала, отправила в БКИ информацию о том, что я студент.

В итоге полчаса ожидание ответа от БКИ и после этого пытаются впарить кредитный договор на кредитку с лимитом 5000 в котором о нулевом лимите нет ни слова на что она отвечает: "там просто об этом не пишется". Договор подписывать не стал и ушел. Целый час там убил, еще и в БКИ я теперь, наверно, как безработный.

Видя всё бедственное положение банка и тех двух безжалостных женщин на три кассы (при этом они одновременно консультируют людей звонящих по телефону) думаю, не подписали ли они те бумажки вместо меня... "Банки грязи не боятся" - это про этот банк.

Не думал, что банки могут так жестко разводить.
без оценки
Я в 2005 году хотел взять кредит, но банк мне отказал, и кто-то взял на мое имя кредит, платил 3 года. Через 3 года работники Промтрансбанка мне звонят говорят, что я якобы просрочил кредит, я был шокирован. До сих пор прокуратура разбирается и конца края пока нет, но я добьюсь правды. Все мои паспортные данные и др. документы оставались в банке...
Администратор
К сожалению, мошеннические действия третьих лиц в Народном рейтинге не оцениваются. Оценка снята.
оценка: 5
В республике Башкортостан около сотни банков и их подразделений, но, к сожалению, родных башкирских банков на сегодня кроме Промтрансбанка я не помню. Я не против банков из других регионов, но по своему опыту знаю, что с местными банками намного удобнее выстраивать бизнес процесс. К этой категорий, безусловно, относится Промтрансбанк. За более чем 20-летнюю свою деятельность, в различных ипостасях бизнеса и обслуживался в разных банках и на... Читать далее
В республике Башкортостан около сотни банков и их подразделений, но, к сожалению, родных башкирских банков на сегодня кроме Промтрансбанка я не помню. Я не против банков из других регионов, но по своему опыту знаю, что с местными банками намного удобнее выстраивать бизнес процесс. К этой категорий, безусловно, относится Промтрансбанк. За более чем 20-летнюю свою деятельность, в различных ипостасях бизнеса и обслуживался в разных банках и на сегодня меня, как руководителя строительной компаний в области энергетики (ООО "РЭСК") уровень и качество обслуживания в ПТБ вполне устраивает: гибкий тарифный план на расчетно-кассовое обслуживание, приемлемые процентные ставки по кредитам. И, самое главное, - оперативное оформление кредитов, т.к. по роду деятельности мы часто вынуждены прибегать к заемным средствам. Спасибо специалистам...

От администратора: Могли бы подробнее описать обслуживание в банке и за что конкретно благодарны специалистам?

kazar693: Реалий нашего бизнеса, я имею ввиду российского, особенно в строительном секторе, требуют оперативного решения вопросов финансирования, начиная с внесения залога за участие в тендере и, при благополучном исходе, самофинансирование строительных работ. К сожалению, принцип бюджетного финансирования у нас основан в рамках "утром стулья - вечером деньги". Не более, чем за два года после открытия расчетного счета в одном из подраздений Промтрансбанка (отделение Северное) мне как руководителю предприятия приходилось несколько раз брать краткосрочные кредиты и прокредитоваться на значительную сумму. Оперативно и профессионально мои вопросы решали в управлении корпоративного кредитования в лице начальника управления Юнусова Рустам Фердинандовича, начальника отдела Курнаковой Татьяны Юрьевны.
оценка: 4 не засчитана
Уже один месяц пользуюсь картой банка ПТБ Копилка и уже хочу написать отзыв! Все плюсы, которые я увидел при использования данной карты:
1. Очень удобное пополнение; кредитный лимит можно пополнять.
2. Зачисление баллов на карту «ПТБ-Копилка» при оплате покупок в магазинах г. Уфы: “Матрица”, “Техно”, “Чемпион” и др.;
3. Можно оплачивать покупки бонусными баллами;
4. Оплата проезда в... Читать далее
Уже один месяц пользуюсь картой банка ПТБ Копилка и уже хочу написать отзыв! Все плюсы, которые я увидел при использования данной карты:
1. Очень удобное пополнение; кредитный лимит можно пополнять.
2. Зачисление баллов на карту «ПТБ-Копилка» при оплате покупок в магазинах г. Уфы: “Матрица”, “Техно”, “Чемпион” и др.;
3. Можно оплачивать покупки бонусными баллами;
4. Оплата проезда в автобусах ГУП Башавтотранс и многое другое.

Минусов пока не заметил… А держателям кредитных карт, которые пишут негативные отзывы, хочу посоветовать - оплачивайте вовремя свою задолженность и ознакомляться полностью с тарифами до начала использования карт и будете только счастливы! И еще хочу подключать Интернет-банк, чтобы все делать он-лайн.

В целом отлично работают!
оценка: 4 не засчитана
Здравствуйте! Меня зовут Алёна. Я являюсь клиентом банка с 2009 года (брала кредит), кредит выплатила через 2-3 года. Обслуживание понравилось. Позже оформила кредитную карту ПТБ копилка и пользовалась ею вот уже несколько месяцев.

В целом банком очень довольна, и картой кстати говоря тоже. И в Уфе и в Стерлитамаке проблем с платежами не было. Уже успела убедиться в том, что здесь работают профессионалы, настоящие трудяги и просто... Читать далее
Здравствуйте! Меня зовут Алёна. Я являюсь клиентом банка с 2009 года (брала кредит), кредит выплатила через 2-3 года. Обслуживание понравилось. Позже оформила кредитную карту ПТБ копилка и пользовалась ею вот уже несколько месяцев.

В целом банком очень довольна, и картой кстати говоря тоже. И в Уфе и в Стерлитамаке проблем с платежами не было. Уже успела убедиться в том, что здесь работают профессионалы, настоящие трудяги и просто хорошие люди.

Хороший колл-центр, осталась довольна и стилем работы Банка - очень аккуратны и дипломатичны, сочетают в своей работе бизнес-взгляд и личностно-ориентированный подход. Работу выполняют быстро и качественно, с недостатками и недочетами в их работе не сталкивалась. Поэтому удачи вам, ребята! Успехов в бизнесе!
оценка: 1
Перед н.г. открыл по акции пластик: карту 3в1 (копилка+транспортная+дебид.) Пополнил. Оказалось, что по трансп. карте снимают больше, чем печатают на билете. Зашел в отд. "Мир" на пр. Октября снять деньги. Очередь. Из 2 касс работает 1. Подождал. В кассе не работает терминал! Решил отключить "СМС-сервис". Не смогли узнать номер договора! Пришел в другой раз. Оказалось за съем денег в кассе берут комиссию - хотя при оформлении уверяли, что в кассе... Читать далее
Перед н.г. открыл по акции пластик: карту 3в1 (копилка+транспортная+дебид.) Пополнил. Оказалось, что по трансп. карте снимают больше, чем печатают на билете. Зашел в отд. "Мир" на пр. Октября снять деньги. Очередь. Из 2 касс работает 1. Подождал. В кассе не работает терминал! Решил отключить "СМС-сервис". Не смогли узнать номер договора! Пришел в другой раз. Оказалось за съем денег в кассе берут комиссию - хотя при оформлении уверяли, что в кассе - без нее. Решил закрыть карту. Ага! Сщасс три раза! Надо ехать в центральный офис, писать заявление, брать выписки и т.д. и т.п. Хорошо хоть сумма небольшая. Совет - не связывайтесь!
оценка: 1
В начале лета обращалась за потребительским кредитом. Подошла к их стойке в ТРК Семья г. Уфа и оставила заявку на кредит, обслуживала меня сотрудник Мир-нова Ирина, так вот ждала я ответа в течении дня, хотя и сказали, что ответ получу в течении 1 часа, я позвонила и мне ответили, что я не одна такая клиентка и в офисе не справляются с потоком заявок, ну ОК подумала я и решила еще подождать.

В итоге под конец рабочего дня я пришла снова в... Читать далее
В начале лета обращалась за потребительским кредитом. Подошла к их стойке в ТРК Семья г. Уфа и оставила заявку на кредит, обслуживала меня сотрудник Мир-нова Ирина, так вот ждала я ответа в течении дня, хотя и сказали, что ответ получу в течении 1 часа, я позвонила и мне ответили, что я не одна такая клиентка и в офисе не справляются с потоком заявок, ну ОК подумала я и решила еще подождать.

В итоге под конец рабочего дня я пришла снова в ТРК Семья дабы снова узнать чего же так долго возятся, за место Мир-вой уже стоял другой сотрудник который после долгих лазаний в своем компьютере мне сказал, что, к сожалению, МОЮ ЗАЯВКУ СОТРУДНИК ЗАБЫЛ ОТПРАВИТЬ НА РАССМОТРЕНИЕ и поэтому придётся снова отправлять, ну я не отчаялась и согласилась, в итоге ответ сообщили лишь вечером следующего дня о том, что мне ОДОБРИЛИ кредит, с всех ног до закрытия помчалась на то же место оформлять, там уже была сама Мир-ва и начала оформлять бумаги для подписи, ждала я около 30 минут, пока она разобралась с принтером (оказалось, что чернила заканчивались и не получается нормально распечатать). В итоге горе пополам она распечатала договор и я начала подписывать договор и прочие бумажки по ходу я обратила внимание, что информация, которую озвучила мне сотрудница была совсем иной нежели было написано в договоре. Она мне рассчитала еж. платеж и сказала ставку по кредиту 18%, а в договоре было указано 45% + какие-то еще штрафы по 10 % и график платежей совсем отличался от первоначально заявленного.

В итоге я отказалась от кредита и оформилась в другом банке. В данном банке походу с школьной скамьи набирают сотрудников и совсем не следят за своей речью. Ведь, когда я стала спрашивать, почему так и так, то Мир-ва в грубой форме начала говорить, мол и без вас проблем хватает и т.п. Я попросила мне не грубить и тогда сотрудница позвонила в офис и там мне некая Чер+ва сообщила в такой же недружелюбной форме о том, что да действительно у них там не успевают справиться с потоком заявок и она не собирается извиняться за отдел, который занимается рассмотрением и тому подобное в итоге она повесила трубку даже не договорив с мною, ну, а когда я сама позвонила, то попала совсем на другую девушку, которая связала меня совсем с другим лицом. НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ БАНК И В ДАЛЬНЕЙШЕМ БУДУ БОЛЕЕ НАСТОЙЧИВА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ АКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ СОТРУДНИКАМИ БАНКА.
оценка: 5 не засчитана
Я достаточно долго был знаком с данным банком. Работаю с ним и сейчас. ПромТрансБанк был основан в 2000 году и за эти годы сумел завоевать репутацию надежного, устойчивого и конкурентоспособного универсального банка с полнейшим комплексом банковских продуктов и услуг. Наверное, поэтому вполне обоснованно можно сказать, что ПромТрансБанк лучший банк, с которым я работал.

ПромТрансБанк, как я знаю, обслуживает как частных, так и... Читать далее
Я достаточно долго был знаком с данным банком. Работаю с ним и сейчас. ПромТрансБанк был основан в 2000 году и за эти годы сумел завоевать репутацию надежного, устойчивого и конкурентоспособного универсального банка с полнейшим комплексом банковских продуктов и услуг. Наверное, поэтому вполне обоснованно можно сказать, что ПромТрансБанк лучший банк, с которым я работал.

ПромТрансБанк, как я знаю, обслуживает как частных, так и корпоративных клиентов, малый и средний бизнес. Осуществляет он также и полный цикл банковских операций, используя новые информационные технологии, постоянно повышая квалификацию своих сотрудников и уровень сервиса, совершенствуя и оптимизируя бизнес-процессы. Таким образом, банк достигает целей удовлетворения потребностей абсолютно каждого клиента.

ПромТрансБанк предоставляет обширный набор услуг частным клиентам, кредиты и вклады. В числе этих продуктов можно, как я знаю, особенно выделить кредитные программы:

• ипотечные кредиты,
• потребительские кредиты.
Одной из привлекательных кредитных программ является кредит на оплату отдыха, туризма и прочих услуг, действующий без залога и поручителей. Разумеется, банк предоставляет возможность взятия кредита на развитие малого и среднего бизнеса.

Частные клиенты могут совершать денежные переводы по различным программам, в том числе по системе быстрых денежных переводов, осуществляемых в течение 1 минуты. Я, кстати брал в этом банке кредит и остался очень доволен. Брал кредит на КМБ в Москве по ул. ул. Академика Варги 5.

Второй популярной банковской услугой, на мой взгляд, являются денежные вклады. ПромТрансБанк предоставляет возможность своим вкладчикам выбрать, в какой валюте сделать этот вклад, опытные сотрудники выберут оптимальную депозитную программу. Поскольку банк – полноправный участник системы страхования вкладов по Федеральному закону все вклады у него находятся под защитой, в отличие от многих мелких банков Москвы. Процент, кстати, неплохой для Москвы - 10,75% годовых, при вкладе на 450 дней.

Кроме того у данного банка, существуют некоторые «программы лояльности», по которым можно получить особые карты. И таким продуктом в предоставляемой линейке различных карт является карта Дорогой Гость, позволяющая иметь некоторые привилегии в виде возможности получения льготного кредита, повышенной ставки по совершаемым вкладам и валютно-обменных операций по специальному индивидуальному курсу, зависящему от размера сделки.

В офисе, где я был , ул. Академика Варги 5 ,обслуживание оцениваю на отлично.
Администратор
Больше похоже на рекламу + Не засчитан в связи с нарушением Правила 5.7: http://www.banki.ru/services/responses/rules/
Отзывов из