Киви Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Киви Банке

  • Всего отзывов
    3445
  • Народный рейтинг
    44 место
  • Средняя оценка
    1.43
  • Решено проблем
    125
  • Ответов банка
    2399

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 проверяется
началось с того, что на номер мобильного телефона поступил звонок от девочки-специалиста с ошеломительной новостью, что у них появился привлекательный продукт карта рассрочки "совесть". Терпеливо все выслушал, потратил время на заполнение заявки. Сообщили позднее о том, что мне предварительно одобрена карта Совесть. Следует ожидать доставки менеджером по кредитованию. Далее было еще интереснее - в условленный день со мной связалась менеджер и... Читать далее
началось с того, что на номер мобильного телефона поступил звонок от девочки-специалиста с ошеломительной новостью, что у них появился привлекательный продукт карта рассрочки "совесть". Терпеливо все выслушал, потратил время на заполнение заявки. Сообщили позднее о том, что мне предварительно одобрена карта Совесть. Следует ожидать доставки менеджером по кредитованию. Далее было еще интереснее - в условленный день со мной связалась менеджер и предложила ее встретить. Я бегал по улице под дождем и искал ее автомобиль. Процедура заполнения договора это вообще смех сквозь слезы - меня пытались сфотографировать на фоне моего паспорта в пассажирском сидении авто. К чему вся эта клоунада?.
Сегодня, 25.04.2017 года, пытались связаться со мной из отдела верификации, но контактный номер телефона был недоступен по техническим причинам. Менеджер, которая вручила мне пакет документов, не сообщила мне о том, что мне будут звонить из банка с целью окончательного одобрения кредитной линии. 
У меня идеальная кредитная история, не единой просрочки, коллекторы про мое ФИО вообще никогда не слышали, любой банк сочтет за радость работать с исполнительным и ответственным заемщиком. Отказали и отказали. Суть не в отказе, а суть в отношении. Смысл было отвлекать меня своим пустозвонством?! 
Судя по количеству негативных отзывов и тому, как банк НЕ работает с претензионкой я понимаю как мне крупно повезло - я избежал участи клиента этого банка!
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Пришло сегодня смс 
От подарков до авиабилетов – все в рассрочку без переплат с картой Совесть. Оформите на sovest.ru/9 или по т. 88005102014

Я на это не подписывался и вообще к их банку отношение не имею.  Набирать таким образом клиентскую базу — мягко говоря серая схема.
Скорее всего мой номер взяли из базы данных QIWI.
Киви Банк
Уважаемый syabro, здравствуйте!

Вы получили это сообщение, так как давали свое согласие на информирование о новых услугах и продуктах компании QIWI, принимая оферту об использовании сервиса Visa QIWI Wallet (см. пункт, 5.12: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf) или иных продуктов и услуг компании. Мы не стали бы рассылать подобные сообщения тем, кто не давал нам на это своего согласия.
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день всем!
Расскажу опыт получения кредитной карты "Совесть". Очень забавная и веселая история. Очень приятно, что остались банки, которые подымают настроение. Оставил заявку на сайте. Никакого подтверждения на e-mail, но это мелочи. На следующий день позвонили из банка юношеским голосом и предложил получить карту на следующий рабочий день, но никак не мог. Договорились, что мне доставят домой(почти г. Видное) в субботу. Наступила... Читать далее
Добрый день всем!
Расскажу опыт получения кредитной карты "Совесть". Очень забавная и веселая история. Очень приятно, что остались банки, которые подымают настроение. Оставил заявку на сайте. Никакого подтверждения на e-mail, но это мелочи. На следующий день позвонили из банка юношеским голосом и предложил получить карту на следующий рабочий день, но никак не мог. Договорились, что мне доставят домой(почти г. Видное) в субботу. Наступила суббота. Звонок. Я Вам доставлю в 12 50 в Подольск. Маленькое НО. Мне до Подольска как от Серпухова до Протвино (как раз от туда был курьер К-ров). Сразу правда поправился не смогу в 12:50 давайте в 13:23. Хорошо. Уже забавно. Думаю все равно ехать в Климовск. Заеду посмотрю на чудо-банк. Выехал, проехал полдороги снова звонок: опоздал, буду в 13:49. На что не пойдешь ради Новой Зеландии. Хорошо. Звонок в 13:57, но это уже нормально. Встретились! УРА! Пошли конечно "отметить" в закусочную. Там меня и начали оформлять как клиента банка. Паспорт попросили, потом обложку снять, не стал этим заниматься, хотя соглашусь паспорт в плохом у меня состоянии. Но потом попросили взять паспорт в руки и к фотосессии. На вопрос почему нельзя отдельно от паспорта курьер сказал такие правила. Одним словом, на все есть терпение. Карту вы не так назвали ей лучше подойдет название"Терпение". Всем удачи в получении данного кредитного продукта.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый ilya1207!

Здравствуйте. Фотографирование клиента вместе с паспортом — стандартное требование безопасности. Банк должен убедиться в том, что паспорт был предоставлен его настоящим владельцем, а не третьим лицом. Это необходимо для исключения возможности мошенничества с оформлением кредитного договора на чужого человека. Аналогичную процедуру сличения паспорта и его владельца проводит любой другой банк, однако если в отделениях сличение производит сотрудник банка, то в случае дистанционного обслуживания эта процедура сопровождается фотографированием.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Здравствуйте.
Недавно обнаружил, что мой кошелёк заблокирован - "ограничение на исходящие платежи" обозначает именно блокировку, насколько я понял. Никаких уведомлений при этом я не получал.
Никаких причин для блокировки, никаких "подозрительных" действий не было даже близко.
Кошелёк полностью идентифицирован, пользуюсь я им уже много лет.
Написал в техподдержку, а в ответ получил требования выслать копию договора с оператором, скан... Читать далее
Здравствуйте.
Недавно обнаружил, что мой кошелёк заблокирован - "ограничение на исходящие платежи" обозначает именно блокировку, насколько я понял. Никаких уведомлений при этом я не получал.
Никаких причин для блокировки, никаких "подозрительных" действий не было даже близко.
Кошелёк полностью идентифицирован, пользуюсь я им уже много лет.
Написал в техподдержку, а в ответ получил требования выслать копию договора с оператором, скан паспорта и очень интересный абзац:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- информацию о целях и характере использования Сервиса, источниках происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации (должно
быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись, ФИО и
номер Вашего Visa Qiwi Кошелька).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Простите, вы с головой дружите ? Вы просто так заблокировали мой кошелёк, тем самым присвоив МОИ деньги и хотите чтоб я вам ещё и на такие вопросы отвечал ? Может ещё подробности своей интимной жизни рассказать ?
Ещё и договора с оператором у меня давно нету - это нужно переться в офис и как-то получать его там снова.
Скажите, какого чёрта я должен всё это делать, тратить уйму своего времени из-за того, что вы просто так заблокировали мой кошелёк ? Повторюсь - ПРОСТО ТАК.
Я требую незамедлительно вернуть мне доступ к МОИМ деньгам !!!
Киви Банк
Уважаемый Painkiller!
Добрый день.
В сложившейся у Вас ситуации мы рекомендуем Вам предоставить запрошенные документы. После предоставления полного пакета, Ваш QIWI Кошелёк будет разблокирован.
Мы приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 проверяется
Добрый день. Недавно решил попробовать карту "Совесть", после оформление заявки (через 2 дня) со мной связался курьер банка. Договорились о времени встречи (воскресенье). В назначенный день со мной никто не попытался связаться, а после того как я самостоятельно позвонил курьеру, он сообщил, что доставкой карты мне занимается не он, а другой сотрудник. Также сказал, что если до 14:00 со мной не свяжется новый курьер, то доставка переносится на... Читать далее
Добрый день. Недавно решил попробовать карту "Совесть", после оформление заявки (через 2 дня) со мной связался курьер банка. Договорились о времени встречи (воскресенье). В назначенный день со мной никто не попытался связаться, а после того как я самостоятельно позвонил курьеру, он сообщил, что доставкой карты мне занимается не он, а другой сотрудник. Также сказал, что если до 14:00 со мной не свяжется новый курьер, то доставка переносится на понедельник или среду. Новый курьер так и не вышел на связь. В данной ситуации меня возмущает даже не сам факт переноса встречи (всякое бывает), а тот факт что об этом меня даже не подумали предупредить. Если сервис позиционирует себя как работающий на совесть, то подобное отношение к клиентам мягко говоря не радует. Я потерял много времени пока просто ждал дома вашего курьера, к тому же доставка в будние дни не особо удобна, т.к. я работаю и у меня все заранее распланировано. Теперь думаю, а нужен ли мне продукт с таким клиентским сервисом?
Киви Банк
Уважаемый Norok, здравствуйте.

Просим прощения за коллег из службы доставки. Разумеется, они должны были или приехать вовремя, или заблаговременно предупредить о возможном переносе времени и даты доставки Вам карты. Мы свяжемся с Вами в личных сообщениях, уточним некоторые детали и сделаем все, чтобы курьер оказался у Вас максимально оперативно.
ОЦЕНКА: 2 проверяется
Здравствуйте.

Номер обращения в СП: QW7398036

После того, как я сделал пополнение через терминал, с моего кошелька произошло списание на 2300 рублей. И пометилось это как "отмена платежа". Никаких уведомлений мне не поступало и никаких подтверждающих смс-сообщений тоже. Я ждал, думал, может средства вернуться, но не тут то было. Спустя 10 дней ничего так и не вернулось. ... Читать далее
Здравствуйте.

Номер обращения в СП: QW7398036

После того, как я сделал пополнение через терминал, с моего кошелька произошло списание на 2300 рублей. И пометилось это как "отмена платежа". Никаких уведомлений мне не поступало и никаких подтверждающих смс-сообщений тоже. Я ждал, думал, может средства вернуться, но не тут то было. Спустя 10 дней ничего так и не вернулось. 
Я  вижу, что проблема такая не только у меня и я хочу задать тот же вопрос: "Каким образом у меня списались средства без какого-то подтверждения с моей стороны"? 
Почему кто-то имеет доступ к средствам кроме меня самого?
Попытался связаться с терминалом - там 0 связи, это понятно...

Очень жду ответов от поддержки QIWI и скорейшего решения моего вопроса.

Спасибо.
Киви Банк
Уважаемый panina3004!
По Вашему обращению № QW 7398036 денежные средства возвращены на Ваш Visa Qiwi Кошелёк.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброго времени суток! Крайне возмущена сложившейся ситуацией с киви кошельком. Без каких либо на то причин в 2014 СБ заблокировала мой кошелек +79050....115 открытым с целью благотворительных пожертвований моей тяжелобольной дочери. И с тех самых пор я не могу добиться его разблокировки! На мое обращение с требованием разблокировать мне приходит письмо с требованием переслать скан паспорта,квитанцию о прохождении процедуры идентификации( которую... Читать далее
Доброго времени суток! Крайне возмущена сложившейся ситуацией с киви кошельком. Без каких либо на то причин в 2014 СБ заблокировала мой кошелек +79050....115 открытым с целью благотворительных пожертвований моей тяжелобольной дочери. И с тех самых пор я не могу добиться его разблокировки! На мое обращение с требованием разблокировать мне приходит письмо с требованием переслать скан паспорта,квитанцию о прохождении процедуры идентификации( которую,к слову,я прошла уже дважды,но как заявили сотрудники сб- оплата в первый раз,якобы, не поступила). После отправки полного пакета документов,вновь получаю ответное письмо с требованием выслать данный пакет! Это просто издевательство над клиентами! Дважды приезжала в офис в Москве с целью предъявить подлинники документов и уже поставить вопрос ребром но,на ресепшене сидят,извиняюсь за выражение"сикушки" и в грубой форме заявляют что сб не выходят на личное общение,а по моему вопросу разбираться кому-либо другому не пристало- не того поля ягода,видимо я для них. Выждав время я 19.04.2017 вновь заполнила форму обращения в службу безопасности прикрепив все необходимые документы. Спустя некоторое время получила письмо: 
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 7382467 
И далее тишина. Только 21.04.пришло письмо с требованием отправки пакета документов,которые как я уже писала выше я прикрепила в форме для обращений. Собрав волю в кулак я в ответном письме вновь отправляю те самые документы!!! Спустя некоторое время получаю ответ:
Добрый день.
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса ""Visa QIWI Wallet"". Договор расторгнут в одностороннем порядке.Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы: 
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера; 
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор; 
- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму).
Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.
Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.
Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.

На мое ответное письмо с просьбой пояснить причину расторжения договора - в ответ тишина. И все это продолжается на протяжении 3 лет. Так как на лицо мошеннические и противозаконные действия со стороны как службы безопасности,так и самого банка,я уже не выдержала и тут же обратилась с заявлением в следственный комитет РФ, уполномоченному по правам ребенка в РФ (т.к. в данной ситуации нарушены интересы и права ребенка -инвалида) аналогичное обращение с указанием куда еще будет направлено данное обращение - послала Панферовой. Завтра еще отправлю в ЦБ РОССИИ. И все так поступаете- не место таким банкам в России и однозначно нужно лишать лицензии! В этот раз,я не отступлю, и буду писать куда только возможно и судиться столько сколько нужно,благо образование юридическое имеется и нужные люди в ОБЭП! А в последствии,учитывая то что я так же и сама являюсь инвалидом- еще и крупный иск предъявлю за моральный ущерб! И чем дольше будет все это разбирательство тянутся,тем больше мне это на руку- больше будет запрашиваемая сумма морального ущерба и тем обоснованнее она будет! Ведь уже из последнего ответа отчетливо понятно- чтоб получить свои же деньги обратно,семья инвалидов должна понести далеко не малые расходы на услуги нотариальных контор, что так же является противоправным! А всем своим знакомым я буду советовать не иметь никаких связей с данным банком! Ведь, если деньгами тяжелобольного ребенка не побрезговали,то и грош им цена как людям!
Киви Банк
Уважаемый Сильная@смелая!
Добрый день.
По предоставленному Вами номеру обращения мы проверили информацию. Решение о расторжении договора было принято в одностороннем порядке. Вам, как владельцу QIWI Кошелька, написали перечень документов, который необходимо предоставить для подтверждения владения QIWI Кошельком и дальнейшим распоряжением остатком денежных средств.
Нам искренне жаль что вы столкнулись с подобной неприятностью.
Приносим своим глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
ОЦЕНКА: 2 проверяется
Доброй ночи.

Столкнулся с такой ситуацией: с моего кошелька сами собой списались средства в размере 2300р. 
Я ничего не подтверждал и смс никаких не было. Даже списание не сразу заметил. Так вот, 18 апреля я написал в поддержку Киви, но деньги мне так и не вернули. Все, что мне ответили,  Это: "Ваш вопрос передан специалистам и т.д."
... Читать далее
Доброй ночи.

Столкнулся с такой ситуацией: с моего кошелька сами собой списались средства в размере 2300р. 
Я ничего не подтверждал и смс никаких не было. Даже списание не сразу заметил. Так вот, 18 апреля я написал в поддержку Киви, но деньги мне так и не вернули. Все, что мне ответили,  Это: "Ваш вопрос передан специалистам и т.д."

Прошу разобраться в этой ситуации как можно быстрее, номер моего обращения в поддержку: 7380707

Заранее спасибо.
Киви Банк
Уважаемый stronghtecc!
По Вашему обращению 7380707 денежные средства возвращены на Ваш Visa Qiwi Кошелёк.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Здравствуйте всем. 

Для киви банка: обращение QW7333768

С моего кошелька система списала деньги которые пополнялись через терминал! 4700 рублей. Платеж помечен как "отмена платежа ...."... Читать далее
Здравствуйте всем. 

Для киви банка: обращение QW7333768

С моего кошелька система списала деньги которые пополнялись через терминал! 4700 рублей. Платеж помечен как "отмена платежа ...."
Подробности: 

Visa QIWI Wallet
ИНН tel:%28312%29%20301-1520
Квитанция: tel:%28954%29%20371-2936
Дата: 2017-04-03 20:58:06.0
Оператор: Visa QIWI Wallet
Номер телефона/счета: 702
Перечислено: 4700.0 RUB
Код операции: 9543712937
Служба поддержки
Телефон: 8-800-707-77-59 e-mail: pay@qiwi.ru
Дата платежа: 03.04.2017
Сумма платежа: 4700

Каким образом средства вообще списались без какого-либо подтверждения с моей стороны?

Банк не решает проблему уже 7ой день. 
Прошу сотрудников КИВИ БАНКА обратить внимание на мою проблему и вернуть мне мои деньги!
Киви Банк
Уважаемый vanata!
По Вашему обращению 7333768 денежные средства возвращены на Ваш Visa Qiwi Кошелёк.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Решил себе оформить карту Совесть, так как постоянно покупаю технику в М.Видео.  Оформил заявку на сайте, курьер привез карту (...3972), сфотографировал с документами и сказал ждать ближе к вечеру смс с активацией, пином и лимитом. Прошла неделя, а ниpчего так и не пришло. Несколько раз звонил в службу поддержки, составляли даже заявку... Опять тишина. Впервые сталкиваюсь с таким отношением к будущим клиентам. Самое печальное, что я... Читать далее
Решил себе оформить карту Совесть, так как постоянно покупаю технику в М.Видео.  Оформил заявку на сайте, курьер привез карту (...3972), сфотографировал с документами и сказал ждать ближе к вечеру смс с активацией, пином и лимитом. Прошла неделя, а ниpчего так и не пришло. Несколько раз звонил в службу поддержки, составляли даже заявку... Опять тишина. Впервые сталкиваюсь с таким отношением к будущим клиентам. Самое печальное, что я порекомендовал карту нескольким сотрудникам с работы. Там такая же история. Я забил уже на эту карту, так как доверия к Банку уже никакого, не то что доверять им еще и свои деньги. Больше переживаю за свои персональные данные, которые по глупости передал непонятно кому. Понял только одно - Совести у Киви Банка нет! Впрочем как и у меня их карты... На днях соберусь и поеду в их офис, напишу заявление на отзыв своего согласия на использования своих персональных данных. А остальным рекомендую не связываться с этой Совестью, ибо она никакая!
Киви Банк
Уважаемый mikluho, добрый день.

SMS должна была прийти в любом случае. Вероятно, был или некорректно указан номер телефона, или произошла техническая ошибка, из-за чего сообщение не было отправлено вовремя. В любом случае мы свяжемся с Вами в личных сообщениях для выяснения дополнительной информации и обязательно разберемся, почему возникла проблема и по какой причине Вам не ответили наши сотрудники.

Что касается Ваших персональных данных, то их обработка банком производится исключительно в рамках закона.
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброй ночи!
Я так понимаю, проблема со списанием денег с кошелька не только моя проблема? Судя по отзывам ниже...
Дело в том, что с моего кошелька произошли 2 списания на общую сумму 5100 рублей.  Проблему решают уже неделю. Спихивают все на владельцев терминала. Дело имею я прямо с КИВИ БАНКОМ, а не с какими-то там Владельцами банкоматов...Через терминалы я сделала пополнение - мне они зачислились, а через несколько дней Киви у... Читать далее
Доброй ночи!
Я так понимаю, проблема со списанием денег с кошелька не только моя проблема? Судя по отзывам ниже...
Дело в том, что с моего кошелька произошли 2 списания на общую сумму 5100 рублей.  Проблему решают уже неделю. Спихивают все на владельцев терминала. Дело имею я прямо с КИВИ БАНКОМ, а не с какими-то там Владельцами банкоматов...Через терминалы я сделала пополнение - мне они зачислились, а через несколько дней Киви у меня просто берет и отнимает эти деньги. Ув. сотрудники Киви банка, прошу решить данную проблему в самые ближайшие сроки. Неделя для такой проблемы - слишком критично. Не думаете? До решения проблемы ставлю 1. Мой номер обращения в поддержку: QW7349891
Администратор портала
Оценка снимается в связи с урегулированием ситуации.
Киви Банк
Уважаемый postnekova!
По Вашему обращению QW 7349891 денежные средства возвращены на Ваш Visa Qiwi Кошелёк.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства!
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте.
11.04.2017 с моего кошелька была списана сумма в размере 1550 рублей. Каким образом банк это сделал без подтверждения клиента - непонятно. Пометили как 702 отмена платежа. С поддержкой терминала не связаться.  Да и они тут не при делах. Т.к деньги списал именно банк ! Прикладываю чек. Написал обращение в поддержку - ожидаю возврата средств. Номер обращения: [QW7375578 ]
http://s019.radikal.ru/i635/1704/f3/ea81489accb2... Читать далее
Здравствуйте.
11.04.2017 с моего кошелька была списана сумма в размере 1550 рублей. Каким образом банк это сделал без подтверждения клиента - непонятно. Пометили как 702 отмена платежа. С поддержкой терминала не связаться.  Да и они тут не при делах. Т.к деньги списал именно банк ! Прикладываю чек. Написал обращение в поддержку - ожидаю возврата средств. Номер обращения: [QW7375578 ]
Администратор портала
Оценка снимается в связи с оперативным урегулированием ситуации.
Киви Банк
Уважаемый acopyandanee!
По Вашему обращению QW 7375578 денежные средства возвращены на Ваш Visa Qiwi Кошелёк.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Такая вот история. Попросила девушка зарегистрировать ей киви кошелек для покупок на Aliexpress. Зарегистрировал и так как она не в России закинул со своей карты туда ей 56 тыс. рублей. Не успев сделать ни одной операции, пришла смс-ка, что кошелек заблокирован. Сказал ей написать в поддержку. В итоге пришел на почту код заявки и сотрудник попросил уточнить номер кошелька. Дальше молчание...В интернете наткнулся на много статей и видео как Киви... Читать далее
Такая вот история. Попросила девушка зарегистрировать ей киви кошелек для покупок на Aliexpress. Зарегистрировал и так как она не в России закинул со своей карты туда ей 56 тыс. рублей. Не успев сделать ни одной операции, пришла смс-ка, что кошелек заблокирован. Сказал ей написать в поддержку. В итоге пришел на почту код заявки и сотрудник попросил уточнить номер кошелька. Дальше молчание...В интернете наткнулся на много статей и видео как Киви обманывают людей и блокируют кошельки. Неужели это так? Надеюсь, что нет и если администрация Киви прочитала данный пост, прошу хотя бы вернуть мне деньги на карту, бог с ним с кошельком... Запрос под номером [QW7379744] 7616134773. Спасибо.
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент.
ОЦЕНКА: 1
У киви банка есть карта Совесть, мне позвонили операторы и предложили карту, оценив возможную выгоду карты я согласился (о чем пожалел много раз), мне одобрили карту и ко мне приехал курьер. Он сфотографировал меня и паспорт, а потом показал документы, так вот в документах вместо моего города Орехово-Зуево, было написано "Орехово-*уево", а ещё были ошибки в дате рождения и т.д. Курьер меня уверил, что это просто ошибка оператора и здесь нет... Читать далее
У киви банка есть карта Совесть, мне позвонили операторы и предложили карту, оценив возможную выгоду карты я согласился (о чем пожалел много раз), мне одобрили карту и ко мне приехал курьер. Он сфотографировал меня и паспорт, а потом показал документы, так вот в документах вместо моего города Орехово-Зуево, было написано "Орехово-*уево", а ещё были ошибки в дате рождения и т.д. Курьер меня уверил, что это просто ошибка оператора и здесь нет ничего страшного. Я подписал документы. Мне отдали карту и на этом я думал все.

Но проходит пару дней и мне приходит смс, что мне отказано в кредитном лимите. То есть меня фотографировали вместе с паспортом, потом я ещё подписал документы с ошибками школьника-оператора, а после этого они мне отказали. Соответственно о перспективе, что мне могут отказать после подписания документов я не знал, иначе бы не согласился. Далее я звонил операторам - одна бросила трубку после вежливой и корректной просьбы создать обращение. И в принципе все, с кем я общался, работали явно не на совесть, как у них говорится вначале разговора, все лишь бы не работать, постоянные просьбы подождать, чтобы уточнить информацию и нежелание разобраться в ситуации, но все-таки я сделал обращение, на которое мне так и не пришёл ответ, хотя прошло более 3 дней. Соответственно, я думаю, что меня развели мошенники, а оказывается это все сотрудники банка.

Осталось очень неприятное впечатление. Если вам вдруг непосчастливилось и вы стали клиентом этого банка, просто знайте, что их рабочие схемы очень мутные, операторы просто не понимают, что они на работе. А ещё мне до сих пор не дали никакого ответа.
Киви Банк
Уважаемый Grotpot, здравствуйте.

Прежде всего просим прощения за возможно некорректную работу наших сотрудников. Мы свяжемся с Вами в личных сообщениях для уточнения некоторых деталей, они понадобятся нам для установления конкретных сотрудников колл-центра, которые с Вами общались, и проверки качества их работы.

Теперь что касается процедуры оформления и последовавшего отказа. Фотографирование Вас и паспорта — обязательное требование безопасности, это необходимо для подтверждения того, что паспорт предоставлен его истинным владельцем. Финальное решение о предоставлении кредитного лимита банк может принять только после передачи Вами всех необходимых данных, а также подписания двух документов: анкеты-заявления на выпуск карты и индивидуальных условий договора потребительского кредита. В противном случае банк не имеет не только возможности рассмотреть Вашу заявку, но и права.

Отказ, в свою очередь, может быть продиктован не ошибкой в оформленных документах (в этом случае мы сообщаем о случившемся и просто переоформляем бумаги), а другими факторами.

Подчеркнем, что оформление любого кредитного продукта требует некоторых обязательных процедур вроде снятия копии паспорта и подписания необходимых документов, только после этого банк получает возможность рассмотреть заявку и принять решение. Подобная процедура оформления и вероятность отказа — стандартные условия рассмотрения заявки на займ для любого банка.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 проверяется
Уважаемый Киви-банк, насколько я понял - это не только моя проблема. История такова: 15 апреля на мой счет через терминал была зачислена сумма 1922,00 рублей. Через 20 часов она была списана без моего ведома, в истории значится отмена операции по коду 702 (в чеке номер телефона - тоже 702), номер операции 97127***31. 14 апреля на мой счет через терминал была зачислена сумма 768,80 рублей. Менее через сутки она была списана без моего ведома, в... Читать далее
Уважаемый Киви-банк, насколько я понял - это не только моя проблема. История такова: 15 апреля на мой счет через терминал была зачислена сумма 1922,00 рублей. Через 20 часов она была списана без моего ведома, в истории значится отмена операции по коду 702 (в чеке номер телефона - тоже 702), номер операции 97127***31. 14 апреля на мой счет через терминал была зачислена сумма 768,80 рублей. Менее через сутки она была списана без моего ведома, в истории значится отмена операции по коду 702 (в чеке номер телефона - тоже 702), номер операции 97127***07. 14 апреля на мой счет через терминал была зачислена сумма 950,00 рублей. Менее через сутки она была списана без моего ведома, в истории значится отмена операции по коду 702 (в чеке номер телефона - тоже 702), номер операции 97127***23. 11 апреля на мой счет через терминал была зачислена сумма 1297,35 рублей. Через 3 суток она была списана без моего ведома, в истории значится отмена операции по коду 702 (в чеке номер телефона - тоже 702), номер операции 97127***89. Я обнаружил пропажу не сразу, написал жалобу через сайт, пока молчок. Мне написали: Ваш запрос зарегистрирован под номером № 7363547. Очень прошу разобраться и восстановить средства. Сразу хочу сказать - отговорка насчет обращения к владельцу терминала не пройдет, т.к. в данном случае я имею дело не с с владельцем терминала, а с Киви-банком.Оценку ставлю 2, т.к. до этого случая проблем с Киви не было (за исключением необходимости в постоянной смене паролей).

С уважением, Александр
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент.
Киви Банк
Уважаемый Bartenev_Aleksandr_!
Добрый день.
Ваш запрос находиться на контроле у наших специалистов.
Ожидайте, пожалуйста, ответа наших специалистов, мы проверим чтобы Ваша заявка была обработана в приоритетном порядке.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк просто так заблокировал мой счёт и карту, которая привязана к разным аккаунтам для покупок, банк не предупредил не уведомил о блокировке, тех поддержка молчит, хорошо что на счету всего 288 рублей, так что не жалко, но всем знакомым и друзьям теперь сказал, что этому банку доверять нельзя, а прочитав отзывы тут понял, что это так и есть. И всем советую прекратить пользоваться этим и сервисом и тем более не храните там деньги.
Администратор портала
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.
Киви Банк
Уважаемый Antonpetrov2703!
Добрый день.
Уточните номер Вашего обращения. При блокировке учётной записи должно приходить уведомление.
ОЦЕНКА: 3 проверяется
Уважаемый Киви-банк, насколько я понял - это не только моя проблема. История такова: 6 апреля на мой счет через терминал была зачислена сумма 4 500 рублей. Через час она была списана без моего ведома, в истории значится отмена операции по коду 702 (в чеке номер телефона - тоже 702), номер операции 9583665405. Я обнаружил пропажу не сразу, написал жалобу через сайт, пока молчок. Очень прошу разобраться и восстановить средства. Сразу хочу... Читать далее
Уважаемый Киви-банк, насколько я понял - это не только моя проблема. История такова: 6 апреля на мой счет через терминал была зачислена сумма 4 500 рублей. Через час она была списана без моего ведома, в истории значится отмена операции по коду 702 (в чеке номер телефона - тоже 702), номер операции 9583665405. Я обнаружил пропажу не сразу, написал жалобу через сайт, пока молчок. Очень прошу разобраться и восстановить средства. Сразу хочу сказать - отговорка насчет обращения к владельцу терминала не пройдет, т.к. в данном случае я имею дело не с с владельцем терминала, а с Киви-банком.

Оценку ставлю 3, т.к. до этого случая проблем с Киви не было (за исключением необходимости в постоянной смене паролей).

С уважением, Владимир
Администратор портала
Уважаемый автор, уточните, в чем была проблема?
Киви Банк
Уважаемый vezakaz!
Рады, что наша работа сподвигла вас написать положительный отзыв.
Постараемся радовать вас качеством сервиса и в дальнейшем.
Спасибо и хорошего дня.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 не засчитана
Удобство это не про QIWI. Заставляют менять пароль каждую неделю, видимо сервис поддаётся атакам настолько часто. Смена пароля стала целой задачей на день. Прежние пароли использовать нельзя. За 3 года сервиса у меня там уже было было 15 паролей, скоро заведу отдельный блокнот с паролями для киви. Провести новый пароль с 1-го раза - подобно чуду. Пароль, которого 100% не было в системе - могут не пропустить, потому что он "местами" совпадает с... Читать далее
Удобство это не про QIWI. Заставляют менять пароль каждую неделю, видимо сервис поддаётся атакам настолько часто. Смена пароля стала целой задачей на день. Прежние пароли использовать нельзя. За 3 года сервиса у меня там уже было было 15 паролей, скоро заведу отдельный блокнот с паролями для киви. Провести новый пароль с 1-го раза - подобно чуду. Пароль, которого 100% не было в системе - могут не пропустить, потому что он "местами" совпадает с тем, что было. Об совпадении и то, каким должен быть пароль приходится догадываться самому пользователю.
Киви Банк
Уважаемый dsgnart0!
Добрый день.
К сожалению, данное требование необходимо для соблюдения безопасности денежных средств находящихся на QIWI Кошельке.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Случилось и со мной такое... Решила заблаговременно произвести оплату кредита в личном кабинете банка "N", но в личном кабинете "сломалась" возможность оплаты кредита с карты и одним из способов оплаты было предложено произвести оплату с помощью Qiwi кошелька, вспомнив о том, что когда то, год назад его открывала, не производила идентификацию, т.к. думала, что в дальнейшем не понадобится, но решила все же воспользоваться. Успешно вошла в... Читать далее
Случилось и со мной такое... Решила заблаговременно произвести оплату кредита в личном кабинете банка "N", но в личном кабинете "сломалась" возможность оплаты кредита с карты и одним из способов оплаты было предложено произвести оплату с помощью Qiwi кошелька, вспомнив о том, что когда то, год назад его открывала, не производила идентификацию, т.к. думала, что в дальнейшем не понадобится, но решила все же воспользоваться. Успешно вошла в личный кабинет, зачислила денежные средства 07.04.2017 в размере 3 500 и 11 500 с разных карт, затем еще 15 000 с третьей карты (карта была MasterCard), но пришло сообщение о том, что мой кошелек заблокирован.

Да, моя ошибка, в день не больше 15 000 надо было вносить средства. Ладно, позвонила в службу техподдержки, отправили на сайт написать тикет в СБ. Написала, присвоили номер № 7322003. Затем чуть позже в этот же день прислали письмо с тем, что в целях безопасности произвели блокировку интерфейса и попросили прислать фото паспорта с лицом, фото карт, выписки по счетам. Хорошо, с фотографиями не возникло проблем, но дата оплаты кредита была 11.04.2017, а вот с выписками возникли проблемы, так как в систему данные поступают от 3 до 5 дней. 10 числа удалось получить все выписки и я отправила все копии в СБ 10.04.2017. Срок оплаты кредита успешно просрочен. 11.04.2017 СБ прислали письмо о том, что моя заявка находится на рассмотрении.

Пожалуйста, не хочется ругаться, но дайте возможность вывести мои денежные средства и погасить кредит.
Номер кошелька 7917****932. Номер заявки QW7322003.
Киви Банк
Уважаемый ErzhDea!
Добрый день.
Ваша заявка находиться на рассмотрении у наших специалистов.
Мы передали информацию, чтобы Вашу заявку постарались рассмотреть в приоритетном порядке.
Благодарим Вас за терпение, ожидайте, пожалуйста.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Позвонили моей маме на домашний телефон (неизвестно , где тоже его взяв), начали предлагать карту Совесть. Мама некогда было, она попросила перезвонить, естественно, как и договаривались сотрудник перезвонила, мама передала трубку мне... Начали рассказывать какая замечательная карта "Совесть", что не для всех, без процентов возвращаешь сумму за определенный период от товаров, которые приобретёшь у их исключительно партнеров, что платить за... Читать далее
Позвонили моей маме на домашний телефон (неизвестно , где тоже его взяв), начали предлагать карту Совесть. Мама некогда было, она попросила перезвонить, естественно, как и договаривались сотрудник перезвонила, мама передала трубку мне... Начали рассказывать какая замечательная карта "Совесть", что не для всех, без процентов возвращаешь сумму за определенный период от товаров, которые приобретёшь у их исключительно партнеров, что платить за обслуживание карты не надо, не пользуешься - она лежит себе, 5 лет срок, лимит до 300 000р. 

В общем уговорили. Давайте Людмила попробуем подать заявку, это всего 5 минут вашего времени, давайте говорю я. Спросили все мои данные, все какие только можно, отправили заявку, сотрудник попросил подождать, подождала, меня поздравили сказали, что одобрили 81 000, больше Вам ничего делать не нужно, это окончательное решение.

Далее мне сказали, что карту вам доставят в любое место абсолютно бесплатно. Еще раз поздравили, договорились куда карту привезет курьер, попрощались все. Дождалась я свою карту значит, привезли мне ее, с договором еще какая то бумажка не помню уже, я все бумажки подписала, мой паспорт сфотографировали первые две страницы , меня с паспортом сфотографировали и все. После этого звоню я в техническую поддержку "Совесть" (88005102014,) у меня изменился номер  и хотела чтобы мне его поменяли и знаете что?! мне говорят ВАМ ОТКАЗ! Ответив это тем, что документы Ваши поступили в банк и банк принял решение в отказе, а какие документы поступили, мои фото паспорта данных с телефона курьера? Эти все данные я называла по телефону, что мое фото с телефона не понравилось или с чем связан отказ я так и не поняла...   утилизируйте карту сказали мне.

Теперь по существу. Если бы мне сразу сказали, что это не окончательное решение я бы не сказала свои данные ни за что. Теперь я вообще не уверена и не спокойна, что мои данные не попадут куда-либо и может это вообще мошенники. Развод какой-то, извините, и непредоставление полной информации по телефону.
Администратор портала
Подождем комментарий банка по ситуации.
Киви Банк
Уважаемый 89850762086!

Здравствуйте. Прежде всего сразу успокоим Вас: Ваши данные ни в чьи чужие руки не попадут, они защищены законом. Фотографирование Вас с паспортом — требование безопасности: таким образом мы убеждаемся в том, что Ваши документы были предоставлены именно Вами и с Вашего согласия.

Теперь про отказ. Одобрение кредитного лимита в настоящее время происходит в два этапа: на первом этапе мы с Вашей помощью заполняем заявку (именно для этого наш оператор запрашивал у Вас разную информацию), после чего система принимает решение: это может быть или отказ, или _предварительное_ одобрение. Окончательного решения на данном этапе не бывает, поэтому очень странно, что наш сотрудник сказа о том, что решение финальное. С этим моментом мы разберемся отдельно.

Второй этап — это собственно оформление необходимых документов и полноценная проверка всех данных: в частности, клиент подписывает анкету-заявление на выпуск карты и индивидуальные условия договора потребительского кредита. Кроме того, мы должны убедиться в том, что предоставленный паспорт действителен (например, не поврежден) и предоставлен его владельцем лично — только после этого банк проводит полноценную проверку всех данных, после чего принимает окончательное решение о предоставлении кредитного лимита. К сожалению, в Вашем случае оно оказалось отрицательным.

В любом случае мы свяжемся с Вами в личных сообщениях, узнаем у Вас некоторые детали и выясним, почему наш сотрудник дезинформировал Вас.
5
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Re: [QW7316472] Проблема с платежом через терминал - есть квитанция 
Когда вы наконец отмените не проведенные платежи и зачислит на мой QIWI кошелек, который я указал в заявке? 

Почему ответ жду по 3 дня? Вы убиваете меня, давно пользуюсь вами, но разочаровываете!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый saaanta11!
Пожалуйста, обратитесь с вопросом к владельцу терминала, через который совершали оплату. Его контакты указаны на квитанции, если по этому телефону связаться с владельцем терминала не удалось, обратитесь по телефонам, указанным на терминале в разделе «Информация».
Спасибо за понимание и хорошего дня.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Прошу обратить внимание, требую разобраться в ситуации и в срочном порядке вернуть мне мои деньги. У меня имеются три полностью идентифицированных киви кошелька. В один момент СБ киви заблокировала их. Мною были написаны сообщения в СБ, о разблокировки кошельков. Номера обращений QW7065401, QW7051048, QW7051060.

От СБ Киви сразу посыпались вопросы, чтобы я прислал фото паспорта, фото с паспортом в руке, написал... Читать далее
Здравствуйте!

Прошу обратить внимание, требую разобраться в ситуации и в срочном порядке вернуть мне мои деньги. У меня имеются три полностью идентифицированных киви кошелька. В один момент СБ киви заблокировала их. Мною были написаны сообщения в СБ, о разблокировки кошельков. Номера обращений QW7065401, QW7051048, QW7051060.

От СБ Киви сразу посыпались вопросы, чтобы я прислал фото паспорта, фото с паспортом в руке, написал объяснения фин. операций на кошельках, прислал фото договоров с оператором связи на мои три номера. Все это мною было сделано и прислано в СБ по средством электронной почты, как они и просили. Но на этом общение не закончилось.

СБ Киви пишет мне письма от 24.03.2107 о том, что договор расторгнут в одностороннем порядке. И просит прислать на почтовый адрес заверенные документы, а именно: копию договора с оператором связи, копию паспорта и заявление на перевод средств с банковскими реквизитами. На каждый из кошельков, мною были подготовлены заверенные документы и отправлены по средством почты в Киви на их адрес. СБ Киви прислало мне письмо о том, что они получили документы, и будут их рассматривать в течение (!) 25-ти дней. Когда срок рассмотрения подходил к концу, я решил сам уточнить насчет рассмотрения, на что мне было сказано: срок рассмотрения в течение 25 дней, ожидайте ответа.

В итоге, прошло 25 дней. На 26 день я написал письмо, хотел узнать когда будут перечислены средства. И только после после моего письма, мне просто было написано: Ваши документы не прошли проверку, Вам отказано в переводе средств. Ни подписи в письме, кто это написал, ни причины, ни документа вложенного в письмо, которое поясняло бы отказ. Просто, вам отказано и все. До сих пор никакого ответа, мною от СБ Киви не получено. Деньги заморожены. Мною были предоставлены все запрашиваемые документы, включая банковские реквизиты, на которые должны быть перечислены денежные средства с кошельков.

Требую перевода денежных средств, на мои указанные реквизиты, т.к. Вы бездоказательно и безосновательно удерживаете у себя мои денежные средства.

С Уважением, Артем К.
Киви Банк
Уважаемый art.kos!
Предоставленные вами документы не прошли проверку, в возврате денежных средств отказано.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Не знаю, куда еще писать по своей проблеме, потому что на сайте все сделано так, что найти куда написать практически невозможно. У меня есть кошелек 8919***22**, меня чуть ли не каждый месяц заставляют обновлять пароль в принудительном порядке, я этого делать не хочу, мне это не надо, меня устраивает подтверждение по смс и ВСЁ! Я уже устал выдумывать новые пароли, т.к. старые использовать уже нельзя. Я вас молю всеми... Читать далее
Здравствуйте!

Не знаю, куда еще писать по своей проблеме, потому что на сайте все сделано так, что найти куда написать практически невозможно. У меня есть кошелек 8919***22**, меня чуть ли не каждый месяц заставляют обновлять пароль в принудительном порядке, я этого делать не хочу, мне это не надо, меня устраивает подтверждение по смс и ВСЁ! Я уже устал выдумывать новые пароли, т.к. старые использовать уже нельзя. Я вас молю всеми фибрами своей взбешенной души, сделайте так, чтобы меня избавили от этих проблем, я сам хочу решать, менять мне пароль или нет. И почему на сайте кошелька нет вкладки службы поддержки по прочим вопросам, таким как мой, почему я должен искать куда написать по всему интернету?
Киви Банк
Уважаемый rezakpower!
Смена пароля осуществляется ежемесячно, к сожалению изменить сроки и отключить полностью данную услугу нельзя.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Это просто ужас! Киви позволяет себя забирать платежи, сегодня 09.04.17 поступил платеж на сумму 3 100 руб, следом через час 702 забирает у меня эти деньги 3 100 руб, на горячей линии операторы помочь ничем не могут, только засылают писать письмо на сайте. Какое право вообще имеют снимать зачисленные деньги? Оставил заявку на сайте № 7333833. Молчат, на горячей линии только вздыхают и делают вид, что понятия не имеют, что такое 702, кошелек... Читать далее
Это просто ужас! Киви позволяет себя забирать платежи, сегодня 09.04.17 поступил платеж на сумму 3 100 руб, следом через час 702 забирает у меня эти деньги 3 100 руб, на горячей линии операторы помочь ничем не могут, только засылают писать письмо на сайте. Какое право вообще имеют снимать зачисленные деньги? Оставил заявку на сайте № 7333833. Молчат, на горячей линии только вздыхают и делают вид, что понятия не имеют, что такое 702, кошелек использовал постоянно и активно, а вот теперь не знаю, вернусь ли я к работе с кошельком или выкину карту.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Киви Банк
Уважаемый Vladislavplaksynov!
По Вашему обращению № 7333833 денежные средства были возвращены на Ваш Visa Qiwi Кошелёк.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Закинул денег на кошелек, после попытался оплатить товар в интернете и мой кошелек заблокировали. Написал в СБ Qiwi, попросили фото с паспортом, объяснительную и копию договора с МТС. Все данные предоставил, кроме копии договора (выписки об использовании номера, счет -фактура, с указанными паспортными данными владельца, подписью сотрудника салона и печатью оператора), т.к. копия утеряна, а получить невозможно, потому что проживаю в... Читать далее
Закинул денег на кошелек, после попытался оплатить товар в интернете и мой кошелек заблокировали. Написал в СБ Qiwi, попросили фото с паспортом, объяснительную и копию договора с МТС. Все данные предоставил, кроме копии договора (выписки об использовании номера, счет -фактура, с указанными паспортными данными владельца, подписью сотрудника салона и печатью оператора), т.к. копия утеряна, а получить невозможно, потому что проживаю в Крыму и у нас нету салонов МТС. Без этого отказались разблокировать, удалить или вернуть средства.

Блокируют без причини и разблокировать без копии договора отказываются. Не советую никому пользоваться данным банком.
Администратор портала
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.