Киви Банк
изменить банк
лицензия № 2241
О банке Отзывы

Отзывы о Киви Банке

  • Всего отзывов
    3401
  • Народный рейтинг
    44 место
  • Средняя оценка
    1.43
  • Решено проблем
    125
  • Ответов банка
    2353

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 5 не засчитана
Хочу выразить благодарность службе безопасности QIWI, которая оперативно заблокировала денежные средства, что пытались увести мошенники с моей карты другого банка на счет неизвестного мне кошелька. Если бы не вы, то ВТБ 24 навряд ли мне вернули эти средства, по их собственному признанию, только звонок из QIWI и блокировка этих средств спасли меня. Спасибо!
без оценки
В Крыму возможности денежных переводов довольно ограничены,  впервые воспользовалась  QIWI. И сразу же "попалась")
Необходимо было срочно пополнить чужой киви-кошелёк на 36000 рублей через терминал. Деньги отправляла в 3 приёма: вначале, с некоторой долей опасения, 6000. Через минуту пришла смс от адресата, что пополнение пришло. Приободрившись, отправила еще 15000. Сообщение о получении денег тоже прибыло почти мгновенно. Только... Читать далее
В Крыму возможности денежных переводов довольно ограничены,  впервые воспользовалась  QIWI. И сразу же "попалась")
Необходимо было срочно пополнить чужой киви-кошелёк на 36000 рублей через терминал. Деньги отправляла в 3 приёма: вначале, с некоторой долей опасения, 6000. Через минуту пришла смс от адресата, что пополнение пришло. Приободрившись, отправила еще 15000. Сообщение о получении денег тоже прибыло почти мгновенно. Только тогда заметила, что терминал не выдаёт квитанции (видимо, закончилась бумажная лента). Но... всё так красиво начиналось... Поэтому опрометчиво засунула в терминал последние 15000 рублей и проверила статус платежа. Экран сообщал, что операция прошла успешно.
На этом всё хорошее закончилось. Последнее пополнение не состоялось, копию квитанции получить не могу, потому что спустя 1,5 суток в терминале бумажная лента как отсутствовала, так и отсутствует. В абонентскую службу звонила стопятьсот раз, они меня пустили "по кругу", отправляют от одного специалиста к другому и в конечном итоге -  к владельцу терминала. Информация о владельце в терминале засекречена, контактного телефона нет, а адрес обозначен как Ялта,?,1. Опрошенные продавцы окрестных киосков ничего о владельце терминала тоже не знают, хотя видят, что выемка денег происходит ежедневно. Короче, полный набор для милиции с собаками и налоговой службы.
Из службы поддержки на электронный адрес пришло письмо, погрузившее меня в ещё бОльшее уныние и безнадежность,  что Ваш запрос зарегистрирован под номером № 7252967. 
7 миллионов 252 тысячи 967 человек впереди меня - это слишком длинная очередь для моей короткой жизни). 15000 рублей - крупная сумма и нервы уже ни к чёрту...
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте, пользовался киви кошельком долгое время, все было хорошо, как вдруг мой кошелек блокируют. Вот так просто, даже смс не отравив об этом информируя. Я не зная что заблокированы изходящие переводы сделал перевод с сайта на киви, и хотел с киви вывести на карту деньги, но увы, я так понял по личной инициативе какого то сотрудника, заблокирован мой счет. Почему по личной инициативе, а не автоматически системой? Да потому что на... Читать далее
Здравствуйте, пользовался киви кошельком долгое время, все было хорошо, как вдруг мой кошелек блокируют. Вот так просто, даже смс не отравив об этом информируя. Я не зная что заблокированы изходящие переводы сделал перевод с сайта на киви, и хотел с киви вывести на карту деньги, но увы, я так понял по личной инициативе какого то сотрудника, заблокирован мой счет. Почему по личной инициативе, а не автоматически системой? Да потому что на протяжении дооолго времени делал переводы и не было проблем. Я бы не стал растраиватся так сильно, и со временем спокойно во всем разобрался, если бы не нуждался в этих деньгах сейчас. Элементарно сумма а 2340р мне необходима была для покупки еды, оплаты проезда и оплаты телефона. Очень вовремя, служба безопасности сочла мой аккаунт подозрительным. И так я решил писать в поддержку( номер обращения qw7254395), странным кажется уже то что телефона у службы безопасности нет, только почта. Соответственно они могут днями не отвечать я так понял. Ну да ладно, на сайте я заполнил обращение в СБ указав свои данные, через час был получен ответ, я удивился и обрадовался, как оказалось зря. В ответе был дан список документов которые я должен отправить и пройти идентификацию в евросети. Хорошо я собрался и пошёл в Евросеть, прошёл идентификацию, отдал последние 50р и получил смс на которое я должен ответить, но денег на моём счете теле 2 нет, так как я рассчитывал его пополнить деньгами которые заблокировали киви. Патовая ситуация не правда ли? Понимая что это конец, я все же решил зайти в теле2 и взять копию договора. Там мне дали заявление, и сказали что, так как сейчас выходные моё заявление будет рассмотрено только в понедельник. Я понял что я в полной ****. Отравил СБ чеки из евросети, фото паспорта, фото с паспортом, скрин с сайта теле2 где видно моё фио и номер рядом, с просьбой снять хотя бы деньги которые есть на кошельке, вдруг сотрудники киви войдут в моё положение . Но ответа нет и я так понимаю и не будет. Документы я собрать все не могу, потому что  главный офис теле2 отдыхает в выходные, аденег нет даже на смс для полной идентификации. Вот так Киви решила заблокировать просто так, и даже не имеет желания снять эту блокировку чтобы я свои законные 2300р снял. Сейчас все выходные с пустым холодильником и в понедельник пешком с утра на работу, спасибо киви. Был шанс сделать перевод через вебмани или Яндекс, но раньше доверял только киви, видимо зря.
оценка: 2 проверяется
22 марта решил положить 1000 рублей на QVC через терминал. Деньги не пришли. Прошел день, решил оставить запрос на сайте (№7242865), но в ответ написали, что такой терминал не зарегистрирован(?!), хотя он стоит в местном торговом центре и я не думаю, что кто-то мог туда поставить свой псевдотерминал, учитывая, что остальные платежи проводились исправно. Подумал, что через 3 дня что-то изменится, но тщетно. В истории платеж c несуществующего... Читать далее
22 марта решил положить 1000 рублей на QVC через терминал. Деньги не пришли. Прошел день, решил оставить запрос на сайте (№7242865), но в ответ написали, что такой терминал не зарегистрирован(?!), хотя он стоит в местном торговом центре и я не думаю, что кто-то мог туда поставить свой псевдотерминал, учитывая, что остальные платежи проводились исправно. Подумал, что через 3 дня что-то изменится, но тщетно. В истории платеж c несуществующего терминала так и висит с ошибкой "Нет подтверждения". 
Поставил 2 только потому, что, сколько месяцев пользовался, до этого QIWi ни разу не подводил. Даже не ожидал такого подвоха да еще по такой глупой причине.
оценка: 4 проверяется
Приветствую участников форума!
У меня два кошелька заблокировали и попросили пройти идентификацию,я все сделал и выслал фото паспорта разворот и прописка,фото с паспортом в руках и договор с оператор.
Договор с оператором был на юр лицо,и пришлось брать справку с предыдущего места работы о том что я действительно работал и эти два номера были закреплены за мной.
Вобщем все отправил.
Номера запросов 7132194 и 7132213... Читать далее
Приветствую участников форума!
У меня два кошелька заблокировали и попросили пройти идентификацию,я все сделал и выслал фото паспорта разворот и прописка,фото с паспортом в руках и договор с оператор.
Договор с оператором был на юр лицо,и пришлось брать справку с предыдущего места работы о том что я действительно работал и эти два номера были закреплены за мной.
Вобщем все отправил.
Номера запросов 7132194 и 7132213
Кошельки не замечены в мошенничестве или ещё где,притензий от старонних участников нет.
Это все тянется уже 15 дней,прошу решить данную проблему,то есть разблокировать или расторгнуть договор.
Могу выслать все документы по почте.
Отзывы о киви не хорошие но все же надежда умирает последней.
без оценки
Здравствуйте
Писал не давно отзыв на киви,при котором колелек раз блокировали и после попытки вывести,расторгнули договор)
Номер киви +79884757713
Так вот,заверил документы у нотариуса и отправил по почте на их а/я
Письмо дошло 14 го числа и по сей день его не забрали)... Читать далее
Здравствуйте
Писал не давно отзыв на киви,при котором колелек раз блокировали и после попытки вывести,расторгнули договор)
Номер киви +79884757713
Так вот,заверил документы у нотариуса и отправил по почте на их а/я
Письмо дошло 14 го числа и по сей день его не забрали)
Позвонив в киви сказали что письма забирают два раза в неделю и сказали ждать,(но не сказали на какой неделе забирают именно)))
С момента доставки письма прошло 12 дней,а перечисление денег с киви на банковский счёт занимает до 25 дней)
То есть мне придётся ждать ещё пару лет)))
Друзья-ну это уже смешно)))
Я не спешу,собираю нужные документы для подачи в суд,то что они тянут это на руку,так как из за их действий я теряю деньги и более того долг в системе вебмани,я не погосил из за них.
Претензия будет в любом случаи)))
Я тут один такой или есть ещё кто?
оценка: 3 проверяется
Здравствуйте. При попытке оплатить заказ с киви кошелька вышла ошибка ( ограничение на исходящие платежи). Все что запросили из документов отправила по почте, идентификацию прошла в Евросети. Жду. Тишина. Ускорьте, пожалуйста, рассмотрение моей заявки. Срочно нужно вывести деньги. Заявка под номером 7225700. Благодарю.
оценка: 3 проверяется
12.03.2017 после пополнения через терминал оплаь заблокировали кошелек.
Обратился в СБ. (Номер заявки 7190580)
Там попросили пройти идентификацию - прошёл.
Затем попросили предоставить фото с паспортом в руках, договор с оператором, и объяснительную с разъяснением экономической сути проводимых операций. Вся рутина затянулась до 19.03.2017. В этот же день пришло письмо - ожидайте решения по заявке. На вопросы как долго ожидать решения и... Читать далее
12.03.2017 после пополнения через терминал оплаь заблокировали кошелек.
Обратился в СБ. (Номер заявки 7190580)
Там попросили пройти идентификацию - прошёл.
Затем попросили предоставить фото с паспортом в руках, договор с оператором, и объяснительную с разъяснением экономической сути проводимых операций. Вся рутина затянулась до 19.03.2017. В этот же день пришло письмо - ожидайте решения по заявке. На вопросы как долго ожидать решения и просьбой ускорить процесс, т.к. заканчивается время оплаты заказанных товаров (кошелёк использую для оплаты дет.товаров в совместных закупках) игнорируют. Пожалуйста прошу ускорить процесс.
Заранее спасибо
Киви Банк
Уважаемый Zyryan74!
По обращению 7190580 Вами был получен ответ:
Предоставленные Вами документы не прошли проверку, ответ с уточняющей информацией будет отправлен Вам в ответном письме на обращение 7190580.
4
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
вот вроде не хотел больше пользоваться киви, но черт дернул. сделал новый кошелек, завел через друга деньги, с карты. всё как положено. при попытке перевести на другой кошелек - его блокнули. сразу вспомнил, почему отказался от их услуг )) потом долго не мог отправить документы для подтверждения личности, так как в формах написано, что максимальный файл должен быть 10мб, а по делу мои трехмегабайтные не принимались. пока не уменьшил их, доки... Читать далее
вот вроде не хотел больше пользоваться киви, но черт дернул. сделал новый кошелек, завел через друга деньги, с карты. всё как положено. при попытке перевести на другой кошелек - его блокнули. сразу вспомнил, почему отказался от их услуг )) потом долго не мог отправить документы для подтверждения личности, так как в формах написано, что максимальный файл должен быть 10мб, а по делу мои трехмегабайтные не принимались. пока не уменьшил их, доки через форму не отправлялись. бардак. сейчас вся тягомотина как обычно затянется на несколько дней. в общем одни расстройства с ними. на горячую линию вообще прозвониться не получается. минут по 20 приходится ждать и потом всё срывается. отличный сервис )) такие вот дела. номер запроса 7240643, помогите ускорить процесс
Киви Банк
Уважаемый rakhimov.rus!
Добрый день.
Указанный запрос зарегистрирован чуть более часа назад. Дождитесь ответа специалиста.
4
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Заблокировали мой кошелек, якобы для их безопасности. Спустя некоторое время я выполнила все условия которые просили для разблокировки, все документы и плюс выполнила полную идентификацию, и в итоге мне на почту сегодня приходит письмо - Здравствуйте, уважаемый Пользователь! 

Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в... Читать далее
Заблокировали мой кошелек, якобы для их безопасности. Спустя некоторое время я выполнила все условия которые просили для разблокировки, все документы и плюс выполнила полную идентификацию, и в итоге мне на почту сегодня приходит письмо - Здравствуйте, уважаемый Пользователь! 

Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.

Как заблокировали, так и расторгнули договор без причины вообще. 
Номер моего обращения QW7153837

Я не согласна со всем этим или они думают, что я глупая и буду просто сидеть и не возмущаться. Прошу разобраться и разблокировать счет, потому что я не могу нормально пользоваться киви кошельком, мне попросту некуда получать платежи.
Киви Банк
Уважаемый irina1990007!
Добрый день.
В последнее время участились случаи интернет-мошенничества, поэтому мы усилили меры безопасности для защиты кошельков. В данной ситуации Вами не были предоставлены надлежащие документы для разблокировки QIWI Кошелька, в связи с этим было принято решение о расторжении договора.
Мы сожалеем, что с Вами произошла подобная ситуация и надеемся, что Вы будете использовать сервис в дальнейшем.
4
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 3
Что ж, усаживайся поудобнее дорогой читатель, тебе предстоит прочесть мой правдивый отзыв о совести). Увидел рекламу в начале января и подумал (а почему бы и нет), оформил. На сайте выскочило одобрен лимит 203 т.р. Подумал ну ладно уже приятно. Обещали прислать курьера. Не могу вспомнить даты, но могу вспомнить следующее обстоятельство. Позвонила девушка - представилась курьером сказала приеду до 18. Я ок! Буду дома. Никто не позвонил и не... Читать далее
Что ж, усаживайся поудобнее дорогой читатель, тебе предстоит прочесть мой правдивый отзыв о совести). Увидел рекламу в начале января и подумал (а почему бы и нет), оформил. На сайте выскочило одобрен лимит 203 т.р. Подумал ну ладно уже приятно. Обещали прислать курьера. Не могу вспомнить даты, но могу вспомнить следующее обстоятельство. Позвонила девушка - представилась курьером сказала приеду до 18. Я ок! Буду дома. Никто не позвонил и не перезвонил, думаю ну ладно может сбой какой.... проходит 2 дня я уезжаю в командировку. Возвращаюсь, звонит молодой человек, тоже курьер. Говорит странно, но ваша карта у нас, будете дома завтра до 12? Ну конечно! Звонок в 10 утра ! Еду к вам! Не вопрос жду!

Звонок в 11-35 - вы знаете у нас тут вип клиент улетает из Москвы, ему купите очень нужна, можно перенесём до 18? Ну говорю не вопрос, только в 19 я еду в аэропорт. Так никто и не позвонил. На следующий день в районе 12 дня звонит все тот же курьер (заспанным голосом говорит) слушайте, а напомните мне, на чем мы с вами договорились? Я рассмеялся, но сдержался. Мы договорились что вы Вчера привезёте карту. Аа ну да, да, ага. А вы можете сегодня принять? Нет, я же говорил, что уезжаю в командировку, ааа ну отлично я карту верну на доставку, хорошо. И наконец совсем недавно в середине марта новый курьер привёз карту, сфоткал меня сказал ждите смс.

Прошло 5 дней, смс нет, звоню в банк у вас отказ. Казалось бы дорогой читатель ты спросишь ну у тебя кредитная история плохая вот и отказ, хорошо дорогой читатель просто присядь и прочти дальше мою выгрузку с кредитной истории: ВЫВОД: Значение вашего скоринга 975 баллов. По шкале БКИ 'убрал из-за рекламы" данный скоринг-балл расценивается как очень хороший. Значение вашего скоринга лучше, чем у 95% лиц в базе данных БКИ "Убрал из за рекламы". Что ж, на момент написания данного отзыва стояла оценка 3 (так как я сам не понял, что произошло), но теперь до меня доходит. Оценку меняю на 2.

Причины: суета с курьерами (привезём, не привезём, ой вип клиент не привезем, на чем договорились?) - 1 балл. Колл центр - 3 балла  (не прислали смс, якобы потерялось) у вас теряются смс? У кого-нибудь в жизни?)))

Вообщем, жду ответа банка и выкидываю этот кусок пластика.
Киви Банк
Уважаемый grammy!

Здравствуйте. Очень сильно извиняемся за всю эту чехарду с доставкой и просим прощения за наших партнеров из курьерской службы. Мы свяжемся с Вами в личных сообщениях для уточнения некоторых деталей: это необходимо нам для того, чтобы точно вычислить сотрудников, которые так безответственно отнеслись к доставке карты.

Про потерянную SMS. Судя по всему, Вы оказались в числе тех наших клиентов, которые не получили SMS из-за сбоя в системе отправки. Сейчас сообщение с решением банка приходит корректно, как в случае одобрения, так и в случае отказа.

Теперь про сам отказ. Кредитная история — это не единственный и не основной показатель, на который ориентируются банки (в том числе и наш) при принятии решения о предоставлении кредитного лимита. Отказы возможны даже при идеальной кредитной истории, поскольку на решение могут заметно повлиять другие факторы.

В любом случае инцидент с курьерами мы разберем.
1
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Я со своего мобильного кошелька 15.03.2017г. в 19-12 совершил перевод на сумму 1500 руб., указав получателя одного о том, что я перевожу деньги именно на этот счет. Я сделал скриншот экрана, но деньги были зачислены на другой счет. Увидев в истории платежей, что сумма переведена не туда, я обратился в тех. поддержку qiwi в 19-17 после общения 43 минуты, пришло смс о номере моего обращения №7207392. Так же они запросили у меня скрин, который я... Читать далее
Я со своего мобильного кошелька 15.03.2017г. в 19-12 совершил перевод на сумму 1500 руб., указав получателя одного о том, что я перевожу деньги именно на этот счет. Я сделал скриншот экрана, но деньги были зачислены на другой счет. Увидев в истории платежей, что сумма переведена не туда, я обратился в тех. поддержку qiwi в 19-17 после общения 43 минуты, пришло смс о номере моего обращения №7207392. Так же они запросили у меня скрин, который я делал. Сегодня получил ответ - "спасибо за обращение, с нашей стороны ошибки отсутствуют, мы не можем вам помочь".
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый mirnow!
По вашему обращению задача была передана специалистам и к сожалению ими воспроизвести данную ошибку не удалось. В связи с этим у Вас были запрошены дополнительные данные необходимые для решения проблемы.
Если проблема актуальна, просьба отреагировать на запрос и прислать недостающие данные.
Ваш запрос находиться в приоритетном порядке у наших специалистов.
оценка: 2 проверяется
Увидел рекламу карты "Совесть", решил сделать на всякий случай, вдруг пригодится. На сайте начал заполнять анкету, дошел до раздела с работодателем, увидел, что нужно заполнять телефон работодателя и передумал получать карту, т.к. не хочу чтобы мне на работу звонили из банка, карта нужна не настолько сильно. Окно браузера закрыл.

Через некоторое время звонит оператор, уточняет почему на стал заполнять анкету. Объяснил, что не хочу чтобы... Читать далее
Увидел рекламу карты "Совесть", решил сделать на всякий случай, вдруг пригодится. На сайте начал заполнять анкету, дошел до раздела с работодателем, увидел, что нужно заполнять телефон работодателя и передумал получать карту, т.к. не хочу чтобы мне на работу звонили из банка, карта нужна не настолько сильно. Окно браузера закрыл.

Через некоторое время звонит оператор, уточняет почему на стал заполнять анкету. Объяснил, что не хочу чтобы звонили на работу, попросил отменить заявку на карту. Девушка убедила, что звонить никто никуда не будет, позвонят только если просрочка по платежам появится. Хорошо, заполнили анкету, девушка сама где-то нашла телефон моей (?) организации, сам его не знаю, была суббота - спросить не у кого. Через пару минут оператор сказала, что карту одобрили с лимитом 65 000. Договорились о доставке в воскресенье с 15 до 16.

В воскресенье курьер не звонил. Позвонил сам в 15:45, оказалось у них "технический сбой" и теперь доставка только в понедельник. Ну ок.

В понедельник приехал курьер, привез карту, подписали договор, сфоткал меня, сказал ждать код активации на телефон.

Через час звонит колл-центр и опять начинает допрашивать меня (как по анкете), оператор сказал ждать код активации, т.к. будут прозванивать мои контакты (а ведь обещали не звонить). Еще через час пришло СМС: "Тяжелое решение - мы пока не готовы одобрить Вам лимит по карте Совесть. Надеемся, что в будущем все получится".

Вопрос - зачем вы тратили мое время на ожидание курьера 2 дня? Зачем вы привезли мне эту карту и потом отказались её активировать? Где же ваша "Совесть"?
Администратор портала
К автору: "Позвонил сам в 15:45, оказалось у них "технический сбой" - расскажите подробнее. Что за технический сбой?
Киви Банк
Уважаемый kbalyasnikov!

Здравствуйте. Дело в том, что одобрение кредитного лимита происходит в два этапа: сперва предварительное одобрение (во время общения с оператором), а потом, когда наш представитель оформит вместе с Вами все документы и сфотографирует Вас, начинается второй этап, включающий в себя полноценную проверку всех данных. К сожалению, мы не можем одобрить или не одобрить кредитный лимит до встречи с Вами, поэтому решение принимается только после визита к Вам нашего курьера. Для экономии времени мы привозим карту сразу, еще до проведения полноценной проверки. В противном случае нам пришлось бы тратить Ваше время дважды: первый раз для оформления документов, второй — для доставки самой карты. Даже при условии отказа мы вынуждены были бы потратить Ваше время как минимум единожды.
2
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Много лет пользовался виртуальной картой киви (кошелек) для оплаты различных услуг, в интернет магазинах. Много денег там не держал. С появлением оплаты по картам в такси - добавил карту киви в приложение яндекс. И все было нормально больше года, пользовался без особых проблем. На днях, а именно 18.03.2017 закинул на киви 300 руб, прошло успешно. Заказал такси и тут при попытке списать деньги за поездку мне блокируют кошелек без объяснения причин... Читать далее
Много лет пользовался виртуальной картой киви (кошелек) для оплаты различных услуг, в интернет магазинах. Много денег там не держал. С появлением оплаты по картам в такси - добавил карту киви в приложение яндекс. И все было нормально больше года, пользовался без особых проблем. На днях, а именно 18.03.2017 закинул на киви 300 руб, прошло успешно. Заказал такси и тут при попытке списать деньги за поездку мне блокируют кошелек без объяснения причин. Мобильное приложение киви при этом просто вылетает при попытке авторизации.

Пишу в поддержку киви, там похоже ребята полные неадекваты - запросили огромный перечень документов, скан договора с оператором связи (откуда он у меня? Симку больше 10 лет использую) фото с паспортом в обнимку, фото письменной претензии и так далее. Вы полагаете, что ради 300 р. я буду бегать в офис оператора, отпрашиваться с работы и тратить свое время на получение копий договора? Бред ведь.

Отправил в техподдержку копию платежки из тинькова (через него пополнял киви кошелек), с требованием вернуть деньги на счет мобильного телефона - в ответ получил фразу "Повторно!" и список документов которые я им должен предоставить (могу выложить полные требования смеху ради). Операторы даже не хотят вникать в суть проблемы. Причем, случай, я так понял, далеко не единичный, жаль что так испортили хороший, в прошлом, расчетный банк.

Номер тикета в саппорте: QW7223396.
Администратор портала
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.
Киви Банк
Уважаемый alex.pesikin!
Очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятностью.
В последнее время участились случаи интернет-мошенничества, поэтому мы усилили меры безопасности для защиты кошельков. На основании договора с сотовым оператором устанавливается принадлежность номера мобильного телефона пользователю. Данные условия также прописаны в оферте.
п.4.4.2. "Подтверждение личности Пользователя и принадлежности ему прав владения Учетной записью в Сервисе осуществляется Пользователем путем предоставления оператору Сервиса следующих документов: 1) договора об оказании услуг подвижной связи в отношении Абонентского номера, указанного при регистрации данной Учетной записи Пользователя"
Ваш запрос находиться в приоритетном порядке у наших специалистов.
Благодарим Вас за доверие и использование сервиса QIWI Кошелька.
3
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Создал кошелек без идентификации пользователя, и при первом платеже с суммой до 15000 рублей его заблокировали, без объяснений причин. Звонки в техподдержку - бесполезное занятие, ответить по существу они ничего не могут, постоянно ссылаются на царственную службу безопасности, которая никакой информации, что и почему, не сообщает. Общение с СБ сервиса также происходит крайне непродуктивно: 
- все запрашиваемые документы с моей стороны... Читать далее
Создал кошелек без идентификации пользователя, и при первом платеже с суммой до 15000 рублей его заблокировали, без объяснений причин. Звонки в техподдержку - бесполезное занятие, ответить по существу они ничего не могут, постоянно ссылаются на царственную службу безопасности, которая никакой информации, что и почему, не сообщает. Общение с СБ сервиса также происходит крайне непродуктивно: 
- все запрашиваемые документы с моей стороны предоставлены оперативно, но оперативности с их стороны в принципе нет - мало того, что они не могут сформулировать все требования в одном письме, так отвечают раз в 12 часов.
- вопросы задаваемые в письмах игнорируются. Переписка с ними напоминает общение немого с глухим...
- через телефон техподдержки влияние на сб минимально, они могут ответить только то, что повысили статус заявления. И как вы понимаете, толку от этого 0.

По итогу мы имеем:
- Введение потребителя в заблуждение (обезличенные переводы (без идентификации) до 15000 рублей - полнейшая чушь. У киви сейчас мой паспорт, договор на сим карту, чеки.
- Денежные средства заморожены, возвращать их не хотят.

Данным отзывов хочу предостеречь людей пользоваться данным сервисом, ибо он стал абсолютно бесполезен и даже вреден для нервной системы. Раньше с ними подобных ситуаций не возникало... 

Номер дела: QW7212023
Киви Банк
Уважаемый bigbw!
Очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятностью.
В последнее время участились случаи интернет-мошенничества, поэтому мы усилили меры безопасности для защиты кошельков. Скорее всего, наша автоматическая система пометила некоторые ваши транзакции как подозрительные.
На данный момент ваш запрос находится на контроле у наших специалистов и рассматривается в приоритетном порядке.
Так же стоит отметить, что мы рады, что вы проявили инициативу и выслали все документы сами, но просим не вводить в заблуждение администраторов и пользователей сайта Банки.Ру, т.к. у вас еще ничего не запрашивали и все эти документы вы видимо выслали по своей инициативе.
Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
3
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 не засчитана
На оф. сайте написано: "При пополнении на сумму более 500 рублей – комиссия 0%, до 500 рублей включительно – 3% по всей России".

Я, преисполненный высших чувств, иду в ближайший терминал класть деньги на счет Киви кошелька, и тут БАЦ! Оказывается, что комиссия ни черта не 0%, а аж целых 11%!!!

Я вот думаю: неужели ТАК СЛОЖНО НАПИСАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ, ЧТО В КАЖДОМ ТЕРМИНАЛЕ КОМИССИЯ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ... Читать далее
На оф. сайте написано: "При пополнении на сумму более 500 рублей – комиссия 0%, до 500 рублей включительно – 3% по всей России".

Я, преисполненный высших чувств, иду в ближайший терминал класть деньги на счет Киви кошелька, и тут БАЦ! Оказывается, что комиссия ни черта не 0%, а аж целых 11%!!!

Я вот думаю: неужели ТАК СЛОЖНО НАПИСАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ, ЧТО В КАЖДОМ ТЕРМИНАЛЕ КОМИССИЯ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ТЕРМИНАЛА!!!

Будьте осторожнее, и всегда ищите кнопку с надписью "Информация о комиссии"
Киви Банк
Уважаемый iRokez_SE!
Добрый день.
На наших терминалах комиссия до 500 рублей - 3%, выше 500 рублей - без комиссии.
Данные условия едины для всех автоматов самообслуживания компании.
К сожалению, Вы пополнили QIWI Кошелёк с использованием стороннего терминала.
Благодарим Вас за использование нашего сервиса QIWI Кошелька и надеемся на сотрудничество в дальнейшем.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
без оценки
По ошибке пополнил счёт привязанный к сим-карте Билайн, которую отключили из-за того, что долго не пополнял счёт. Обратился в службу поддержки. Необходимо было перевести денежные средства с одного моего Киви-кошелька, так как нет доступа, на другой мой кошелек. Документы выслал, потом фото с паспортом, потом отдельно и так уже почти неделю мурыжат. Хотя когда идентификацию проходил, паспортные данные указывал на обоих кошельках.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый Ashur1974!
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
2
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1
Обратился в службу поддержки данного банка. Необходимо было перевести денежные средства с одного моего Киви кошелька, к которому к сожалению нет доступа, на другой мой кошелек. Был проинформирован службой поддержки о порядке действий - выполнил их все. Предоставил документы, подтверждающие мою личность, подтверждающие принадлежность номеров, но получил отказ с ответом: "По направленным Вами ранее данным был направлен запрос в адрес оператора... Читать далее
Обратился в службу поддержки данного банка. Необходимо было перевести денежные средства с одного моего Киви кошелька, к которому к сожалению нет доступа, на другой мой кошелек. Был проинформирован службой поддержки о порядке действий - выполнил их все. Предоставил документы, подтверждающие мою личность, подтверждающие принадлежность номеров, но получил отказ с ответом: "По направленным Вами ранее данным был направлен запрос в адрес оператора связи. Факт заключения с Вами договора об использовании номера телефона 79******754 , указанного Вами ранее не был подтвержден оператором связи."

Тут я был очень удивлен этим ответом, так как по заверениям оператора связи получить такие данные может только владелец с паспортом в отделение связи. Но дальше - больше, пытаясь уточнить у службы поддержки как такое возможно, получил еще более странный ответ: "Мы не предоставляем таких документов, информация была получена нами непосредственно от Билайн." Трудно описать мое удивление, так как у меня вообще другой оператор связи - в документах которые я отправлял службе поддержки это все указано. Отметив это службе поддержки, а также задав пару вопросов - я ответа не получил. Вместо этого снова требуют документацию, подтверждающие последние пополнения. Я конечно отказываюсь это делать, так как сотрудники в этом "банке" было выявлено пользуются личной информацией для непонятных запросов в другие организации в личных целях.

Что касается телефонной службы поддержки, то они никак не помогли в данной ситуации. Не было принято мер для решения конфликтной ситуации - ни какой клиентоориентированности.  На данный момент были составлены жалобы непосредственно в Киви. Если это никак не поможет решить эту ситуацию, которая сложилась, придется жаловаться в ЦБ и далее.

Просто ужасное обслуживание.
Daim1one
Деньги перевели. Но ответы на свои вопросы я так и не получил. По какому пункту оферты банк совершал запросы (проверял подлинность документов) в других компаниях.
Киви Банк
Уважаемый Daim1one!
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки.
Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Спасибо и хорошего дня!
2
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1
10 марта 2017 года внесла на кредитную карту Тинькофф банк 7300 руб. Обычно платеж проходил сразу, но не в этот раз. 13-го марта безуспешно пыталась дозвониться в службу тех. поддержки, никто не ответил на звонок. После этого позвонила в справочную службу QIWI, мне ответили, что платеж к ним не поступал и когда поступит неизвестно. На следующий день, дозвонившись в тех поддержку, я узнала, что деньги успешно переведены в Киви. На мой повторный... Читать далее
10 марта 2017 года внесла на кредитную карту Тинькофф банк 7300 руб. Обычно платеж проходил сразу, но не в этот раз. 13-го марта безуспешно пыталась дозвониться в службу тех. поддержки, никто не ответил на звонок. После этого позвонила в справочную службу QIWI, мне ответили, что платеж к ним не поступал и когда поступит неизвестно. На следующий день, дозвонившись в тех поддержку, я узнала, что деньги успешно переведены в Киви. На мой повторный звонок в справочную службу Киви мне ответили, что мой платеж ушёл в банк и разбирайтесь, дескать, с ними. Я ответила, что в банк я уже позвонила, платеж не поступал. На что, оператор извинился, что дал мне неверную информацию. Затем заново попросил данные с чека и сказал, что платеж не совершен по техническим причинам. По моему обращению была создана заявка и сказали ждать ещё два дня. В итоге у меня штраф за просроченный платеж от банка. Такое чувство, что сотрудники произносят заученные фразы и кормят клиентов обещаниями. Я больше никогда не воспользуюсь данной системой для совершения платежей и буду советовать всем знакомым тоже ей не пользоваться. Пять дней головной боли! Дважды пришлось оплачивать кредит плюс штраф от банка!
Киви Банк
Уважаемый natali74z!
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки.
Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
1
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Хочу всем сообщить, что у меня заблокировали кошелек в конце ноября и без объяснения причин расторгли договор, не выплатили не всю сумму. Я подал в суд, после того как данная контора получила иск, юристы сразу ножками затопали и согласились на все мои условия, чтобы мы заключили досудебное соглашение. Мне выплатили 98 т.р. (долг) + 18 т.р. (моральный вред) + 7 т.р. (% за пользование моими деньгами). Все, у кого заблокировали кошелек, подавайте в... Читать далее
Хочу всем сообщить, что у меня заблокировали кошелек в конце ноября и без объяснения причин расторгли договор, не выплатили не всю сумму. Я подал в суд, после того как данная контора получила иск, юристы сразу ножками затопали и согласились на все мои условия, чтобы мы заключили досудебное соглашение. Мне выплатили 98 т.р. (долг) + 18 т.р. (моральный вред) + 7 т.р. (% за пользование моими деньгами). Все, у кого заблокировали кошелек, подавайте в суд. Любой юрист, даже более-менее понимающий в юриспруденции, составит иск и получите свои деньги + %.

P.S  Буду и дальше пользоваться данным сервисом, на этой сделке очень хорошо заработал), уже открыл 5 кошельков.
Киви Банк
Уважаемый Dima72!
Добрый день.
При расторжении договора остаток денежных средств возвращается по реквизитам перевода указанных владельцем QIWI Кошелька.
12
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1
И так! Прошел ровно месяц с одобрения заявки. Код активации так и не прислали. Ни ответа, ни привета. Банк, полагаю, интересуют исключительно персональные данные. Это победа! Лучший банк! Это же надо было столько денег запихнуть в рекламу и безрезультатно...Дорогие получились персональные данные, ох, какие дорогие)))

P.S. Господа, а куда и как написать заявление, чтобы запретить использование персональных данных?
Киви Банк
Уважаемый ivan.buturlin!
Уточните номер Вашей заявки мы передадим информацию и Ваш запрос будет рассмотрен в приоритетном порядке.
без оценки
Доброго времени суток! Очень нравилась ранее эта платежная система до определённого момента. Пользуюсь более 3 лет, никаких проблем ранее не возникало... Но тут зарегестрировал новый кошелёк из-за необходимости, и его вдруг заблокировали по неизвестной тому причине! Ты просто ужаснейшая, ничего объяснить не смогли. Пишите туда-то, вам там все подскажут, но прочитал кучу отзывов здесь и как понимаю подсказывать в течение короткого времени мне... Читать далее
Доброго времени суток! Очень нравилась ранее эта платежная система до определённого момента. Пользуюсь более 3 лет, никаких проблем ранее не возникало... Но тут зарегестрировал новый кошелёк из-за необходимости, и его вдруг заблокировали по неизвестной тому причине! Ты просто ужаснейшая, ничего объяснить не смогли. Пишите туда-то, вам там все подскажут, но прочитал кучу отзывов здесь и как понимаю подсказывать в течение короткого времени мне никто ничего не будет! Поэтому и обратился за помощью данному сайта.

Отправил все что потребовали, то есть фото паспорта, фото паспорта с лицом, фото прописки и фото договора на сим карту! Очень надеюсь на скорость обработки СБ,  так не хотелось бы огорчится данным банком! Надеюсь требовать идентификацию и письменное изложение не будут, так как не понимаю смысл таковой просьбы и необходимость!

Заранее спасибо! Запрос зарегистрирован под номером 7192873.
Администратор портала
Оценка не соответствует тексту отзыва. Оценку снимаем.
без оценки
Не думал, что в очередной раз свяжусь с терминалом вообще. Но связался, и снова плохой некачественный, можно сказать ужасный сервис обслуживания! Значит, нужно было срочно положить деньги на телефон - побежал в терминал на работе. Положил, но деньги не приходят. Смотрю чек - перепутал 1 цифру, так как другой номер начинается как раз так...

Начал звонить по номеру, указанному в квитанции 07222. Мне говорят, если вы неправильно указали номер... Читать далее
Не думал, что в очередной раз свяжусь с терминалом вообще. Но связался, и снова плохой некачественный, можно сказать ужасный сервис обслуживания! Значит, нужно было срочно положить деньги на телефон - побежал в терминал на работе. Положил, но деньги не приходят. Смотрю чек - перепутал 1 цифру, так как другой номер начинается как раз так...

Начал звонить по номеру, указанному в квитанции 07222. Мне говорят, если вы неправильно указали номер - не беда! Мы сейчас вам мол поможем на правильный все сделать... В общем, дошел до того, когда сказали мол введите номер для отмены этого пополнения на неправильный номер, чтобы в дальнейшем я так понял - ввести номер реальный. Ввел. Мне говорят - до свидания! и гудки.... Отменили скорее всего, а денежки забрали себе! Это нормально?

Звоню в Билайн 0611 - там 40 минут искали заявку - не нашли. Сказали, приезжайте в офис, пишите заявление и приложите чек и возможно вам вернут. Вы смеетесь? Я работаю 7-0. А такое хамство, что я со своим чеком должен бегать по каким-то офисам. Почему ничего не решается сразу? Что за безалаберность! Никому не советую терминалы Киви - ибо вернуть деньги свои невозможно на номер телефона.

Квитанция: 3848768530
Терминал: 10174385
Адрес: г. Ярославль, проспект Машиностроителей, 83
Дата: 13.03.2017 14:14:17
Поставщик: Билайн
Принято: 50
Зачислено: 43,10
Комиссия: 6,90
Номер телефона: 909*****29
Код операции: 3848660439

А нужно было всего лишь отменить платеж и перевести на 906*****29.

Ошибка в 3 цифре... И то фиг! В общем очень сильно недоволен! Спасибо за негативное настроение от какого-то терминала Киви, который ваще ничего не умеет решать, тока деньги себе забирать. Пусть и копейки. Но тогда мне позарез нужны были деньги на телефон - не связывался несколько лет с терминалами - и на те получите пощечину!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый deniska-yar.ya.ru!
Очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятностью.
Не смотря на это нам очень хотелось бы, чтобы пользователи выражали свою критику в более лаконичном и корректном формате.
А пока давайте попробуем разобраться в сложившейся ситуации:
для проверки статуса платежа и возможности его отменить, вам необходимо было оформите заявку в службу поддержки QIWI по ссылке https://qiwi.com/support/form.action или позвонить по телефону горячей линии 8 800 707-77-59.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован 14.03.2017 8:38:09 на указанный вами в отзыве номер 906*****29.
Будьте внимательнее в следующий раз при совершении платежа и проверяйте указанные данные.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
оценка: 1
10 марта внёс 5 000 руб. через терминал QIWI на принадлежащую мне карту Tinkoff Black. Деньги не поступили. Позвонил в техподдержку, ответ: "Ждите, всё будет в порядке". Написал письмо в техподдержку, через три дня пришёл ответ: "Зачисление платежа невозможно по техническим причинам". По телефону внятного ответа ни на один вопрос предоставить не могут, всё сводится к "ждите, мы с вами свяжемся". 

В итоге, четвёртый день мои деньги... Читать далее
10 марта внёс 5 000 руб. через терминал QIWI на принадлежащую мне карту Tinkoff Black. Деньги не поступили. Позвонил в техподдержку, ответ: "Ждите, всё будет в порядке". Написал письмо в техподдержку, через три дня пришёл ответ: "Зачисление платежа невозможно по техническим причинам". По телефону внятного ответа ни на один вопрос предоставить не могут, всё сводится к "ждите, мы с вами свяжемся". 

В итоге, четвёртый день мои деньги неизвестно где; сроки рассмотрения заявок в техподдержку не регламентированы. Что делать - не знаю, сотрудники техподдержки отвечают как роботы, заученными шаблонными фразами. Если до завтра так ничего и не решится, напишу заявление в правоохранительные органы.

Вывод: не повторяйте моих ошибок, категорически не советую вносить через эти терминалы сумму, которую жалко потерять.
Администратор портала
К автору: обращаем Ваше внимание на возможность отметить решение проблемы.
Киви Банк
Уважаемый flexits72.ya.ru!
Вам предоставлен ответ 14.03.2017 в 13:15:48
Платёж проведён по реквизитам указанным Вами в письме.
Благодарим Вас за терпение и постараемся радовать вас качеством сервиса в дальнейшем.
оценка: 4
Добрый день, уважаемые пользователи!

Хочу поделиться опытом получения карточки Совесть. Полагаю, как и многие другие, увидел предложение о данной карте в своем личном кабинете QIWI, данной системой пользуюсь очень давно и, к её чести, все работает как часы, лично я не сталкивался с какими-либо проблемами. Так как предлагаемый продукт заинтересовал в феврале я отправил онлайн-заявку и получил предварительное одобрение. После... Читать далее
Добрый день, уважаемые пользователи!

Хочу поделиться опытом получения карточки Совесть. Полагаю, как и многие другие, увидел предложение о данной карте в своем личном кабинете QIWI, данной системой пользуюсь очень давно и, к её чести, все работает как часы, лично я не сталкивался с какими-либо проблемами. Так как предлагаемый продукт заинтересовал в феврале я отправил онлайн-заявку и получил предварительное одобрение. После этого стал ждать звонка, через несколько дней позвонил курьер, уточнил адрес доставки, я назвал Монино (20 км от Москвы) курьер уточнил подробности, но попросил перенести дату доставки (звонил в субботу) на понедельник, я уточнил, - вы хотели привезти сегодня? Да, доставка у вас на сегодня.

Первый момент - предварительно мне никто не звонил и не согласовывал дату доставки, ладно, раз перенесли – ок. В понедельник звонок не последовал, через два, по-моему, дня, звонит девушка из доставки и уточняет, когда доставить карту, удивился, вроде я уже согласовывал, ну да ладно, опять информирую - когда и куда, на что получаю ответ – мы туда не возим. Как говорю не возите? Написано же на официальном сайте – Москва и Московская область, я в 20 км от Москвы, - нет говорит и все.

Ладно, раз уже задался целью, надо получить, куда доставляете из ближайших? Выбрал Щелково, это от меня 10 км, тем более, на машине 10 км не критично. Договорились. Но после беседы звоню уточнить, непосредственно, на горячую линию – приветствует оператор, который работает на совесть, но на мой простой вопрос – почему мне не могут доставить карту в 20 км от Москвы, ведь у вас же на сайте эта информация, «доставка Москва и область» вгоняет её в ступор, ничего конкретного ответить не может и отправляет звонить в курьерскую службу, это меня несколько возмутило, и я настоял на том, чтобы мой вопрос «оформили» и я получил на него ответ, раз оператор не способен на него ответить.

Через некоторое время звонок – курьер, - Щелково? Да, но на всякий случай уточняю, а в Монино? Нет,
Щелково, но так как ранее я уже подтвердил, собственно, сам – договариваюсь о встрече. Курьер сориентировал по времени, согласовали место. В итоге встреча состоялась, приехал вежливый курьер, дал ознакомится с договором, попутно извинился за некоторые нестыковки с доставкой, да, относительно
договора – большой плюс, предельно внятный и понятный, буквально на пару листах без кучи доп.листов с мелким шрифтом. Сверил данные и, как уже тут писали, курьер исправил некоторые данные «чтобы было как в паспорте», заняло пару минут – подписал, что согласен, что изменения верны, сфотографировал меня, попрощались и я стал обладателем карты.  Смс по активации получил на следующий день. Активировал.

Спустя несколько дней после встречи получил на mail ответ на «претензию», из которой следовали штатные извинения «о сложившейся ситуации» и о том, что «мы в курсе, что вы таки, получили карту», а в начале марта пришло смс «спасибо за терпение, и о том, что мне вернут плату за первый год обслуживания», ок, как говорится, извинения приняты. Сделал пробную покупку – все сработало без каких-либо нюансов, сразу пришло смс-информирование, через несколько дней в личном кабинете появилась информация с деталями платежей, опять крайне понравилось – все предельно ясно и понятно.

Так что в конечном остатке? Основная проблема, как видно из текста, с которой столкнулся лично я – это логистика доставки до вас карты, учтите это, операторы официальной горячей линии вам тут не помогут, субъективное мнение. Надеюсь, что прошел месяц и ситуация с этим улучшилась. Учтите это, по крайней мере, при доставке по области. Что касается продукта (по сути единственный подобного рода на рынке) – работает и работает предельно понятно и без подводных камней, начиная от договора, кончая личным кабинетом/информированием. Поставим авансом, 4, по хорошему, минус за логистику и за "поддержку" а-ля операторов, но плюс накинем, опять же из личного опыта, что с системой QIWI, лично у меня, не было проблем и не было нужды связываться со службой поддержки.
Киви Банк
Уважаемый reviver!

Здравствуйте. Большое спасибо за развернутый отзыв. Хочется попросить прощения за наших партнеров — курьерскую службу: мы очень тщательно следим за тем, чтобы каждая доставка карты происходила без проблем, но иногда проколы, к сожалению, все же случаются. Будем совершенствоваться