Киви Банк
изменить банк
лицензия № 2241
О банке Отзывы

Отзывы о Киви Банке

  • Всего отзывов
    2978
  • Народный рейтинг
    41 место
  • Средняя оценка
    1.43
  • Решено проблем
    119
  • Ответов банка
    1995
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Ограничение на исходящие платежи
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! почему мой кошелек был заблокирован , а точнее стало "Ограничение на исходящие платежи" без предупреждения и т.д? Пользуюсь кошельком довольно таки давно и вот "ЭТО" первый раз. Переводы делал регулярно. и проблем нет. и что будет с моими деньгами которые остались на счету?Переводы делал на карту Сбербанка и ВТБ24. И техподдержка у вас храмает!Спасибо за внимание!
Недееспособная служба поддержки
оценка: 2 проверяется
Сам сервис очень удобен. Если все работает. Но в случаи когда появляется проблема - это становится кошмаром.
Служба поддержки являет собой совершенно не дееспособный коллектив. Являюсь пользователем системы уже более 5 лет. За это время появлялось порядка 5-10 проблем, из которых только 10% удалось решить через поддержку. Есть одно из улучшений за все это время. Если раньше дозвониться и дописаться было практически невозможно, то на текущий... Читать далее
Сам сервис очень удобен. Если все работает. Но в случаи когда появляется проблема - это становится кошмаром.
Служба поддержки являет собой совершенно не дееспособный коллектив. Являюсь пользователем системы уже более 5 лет. За это время появлялось порядка 5-10 проблем, из которых только 10% удалось решить через поддержку. Есть одно из улучшений за все это время. Если раньше дозвониться и дописаться было практически невозможно, то на текущий момент дописаться все же можно, но результата нет. Теперь факты.

Планирую отправить перевод на сайте qiwi через систему переводов Анелик. В qiwi кошельке у меня привязана банковская карта. В начале выбираю свой "Шаблон" перевода, т.к. уже им пользовался. Но при этом система не позволяет выбрать привязанную к кошельку карту. Проверяю через мобильное приложение - выбрать карту позволяет, но при этом не подгружает получателей платежа с системы Анелик.
Пишу в ТП с описанием.  Приходит стандартный ответ в тот же день - "Очистите кэш, смените браузер".  Конечно же ничего не изменилось (иногда помогает, но это я пробовал до обращения). Написал ответ со скриншотом. Получил ответ "Не пользуйтесь шаблоном, сделайте новый". ОК! Делаю. Ситуация не меняется. Снова мой ответ со скриншотом. Прошло 3 дня. Смеркалось. Получаю ответ "Оплата данного провайдера с карты невозможна.". Становится интереснее. Т.е. через мобильное приложение можно, а на сайте нет. Как так? А очень просто. Вероятнее всего (мои домысле безусловно), что никто попросту не хочет разбираться. Стандартные варианты, почистить кэш, сменить компьютер и переустановить windows, если не работают - значит так должно быт. Ошибки у нас нет - так работает система.
При этом, некоторое время назад, пол года вероятно, я столкнулся с такой же проблемой при оплате по другим направлениям платежей. На то время меня так же "мурыжыли" достаточно долго, но вероятно сотрудник обрабатывавший мой запрос был более вменяемым и все же проблему решили. 
Уважаемые сотрудники. Сделайте что-то с тех поддержкой. Ваша система очень удобна когда работает и нет ошибок. Номер обращения QW6018489.
Номер счета 702
оценка: 1 проверяется
Видимо придется решать проблему через этот канал, т.к за последнюю неделю с кошелька списались средства в неопределенном направлении, а на чеке терминала даже не указан номер владельца. Далее по списку отмены платежей
квитанции: 7932955195, 7929198499 ,7929165596,7898544979 , 7889378973 , 7888721243 , 7888717705

Коды операции: 7932955196, 7929198500,7929165598... Читать далее
Видимо придется решать проблему через этот канал, т.к за последнюю неделю с кошелька списались средства в неопределенном направлении, а на чеке терминала даже не указан номер владельца. Далее по списку отмены платежей
квитанции: 7932955195, 7929198499 ,7929165596,7898544979 , 7889378973 , 7888721243 , 7888717705

Коды операции: 7932955196, 7929198500,7929165598,7898544980, 7889378974, 7888721245, 7888717706
 
7 платежей на сумму почти 7 тысяч рублей. До техподдержки дозвониться нереально. Письмо было написано,  ответа не последовало (
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 6040220)
 Связаться с владельцем терминала нет возможности абсолютной.Никто не знает кто он, где он. Просьба решить данную проблему и брать на себя себя ответственность за таких нерадивых представителей. Получается кто угодно может подойти в терминалу и отменить платеж? Жду решения моей проблемы
Отвратительный сервис при решении нестандартных проблем наличных платежей
оценка: 1 проверяется
У моей мамы-пенсионерки терминал завис и не провел платеж 600 рублей на домашний телефон МГТС 6 июня. Сервис-поддержка не спешит решить проблему. Пришлось звонить 6 раз, чтобы они наконец "присвоили более высокий статус" (по их словам), и сказали, что проблема решается, но неизвестно когда это будет, потом ей пришло смс с просьбой прислать скан паспорта и заполненное заявление о проблеме с данными по несостоявшемуся платежу. Мало того, что... Читать далее
У моей мамы-пенсионерки терминал завис и не провел платеж 600 рублей на домашний телефон МГТС 6 июня. Сервис-поддержка не спешит решить проблему. Пришлось звонить 6 раз, чтобы они наконец "присвоили более высокий статус" (по их словам), и сказали, что проблема решается, но неизвестно когда это будет, потом ей пришло смс с просьбой прислать скан паспорта и заполненное заявление о проблеме с данными по несостоявшемуся платежу. Мало того, что требуется послать скан паспорта неизвестно кому по электронной почте, так и требуется распечатать, заполнить, отсканировать и отослать заявление на перепроведение по электронной почте. Но моей маме 80 лет и у нее нет возможности распечатать этот бланк и нет фотоаппарата и сканера и живет она за городом и интернетом не пользуется! При этом, как не сразу выяснилось, надо еще и именно ЗАПОЛНИТЬ ВРУЧНУЮ этот бланк.
Но Компанию QIWI отсутствие возможности выполнить эти требования не волнует. У меня тоже проблема с рукой и нет принтера. Действуя от лица моей мамы я тоже не могу получить решения проблемы. Мое напечатанное и подписанное мною заявление о перепроведении не принимается. Требуют именно написать заявление и сфотографировать его и отослать по электронной почте!  Но если я не могу написать ручкой, то это проблема нерешаема! И по телефону "старшие" операторы ничего не решают и других возможностей решения проблемы не предоставляют. То есть если за меня заявление своей рукой напишет моя соседка - это нормально, а если я напечатаю и сама подпишу заявление - этого "система" Банка QIWI не принимает....  В суд напечатанные заявления с подписью принимают, а в Компанию КИВИ - нет! Компания КИВИ выше Российского суда? Заявление написанное рукой чужого человека ценится выше, чем напечатанное и подписанное заявление клиента?
При этом электронная переписка "техподдежки" обнаруживает полную некомпетентность сотрудников, которые во-первых не подписываются, во вторых, не подтверждают получение информации и ждать ответа бесполезно, в третьих, сотрудники компании ничего не могут нормально объяснить, в четвертых, не дают никаких сроков решения проблем и тем более, гарантий! Ну и решать проблему не хотят.
То есть, потеряв 600 рублей в терминале QIWI ты сначала вынужден десятки раз звонить в поддержку с вопросами о сроках решения проблемы, десятки же раз объяснять операторам, что случилось, называя при этом номер заявки, в которой вся информация должна быть, при этом никаких гарантий, что твою проблему решат у тебя нет и тебе ничего конкретного не отвечают. И если у тебя нет принтера и сканера, и ты не можешь писать ручкой, то для Банка QIWI ты вообще не человек
ПРошло более полутора месяцев. с 06.06 по 23.07 и когда и каким образом нам переведут или вернут наши деньги никто не знает. 
То ессть Банк QIWI сознательно дискриминирует людей, если ты инвалид и не можешь написать заявление и бедный человек, у которого на телефоне нет фотоаппарата, то ты вообще можешь распрощаться с деньгами, застрявшими в терминале, потому что такой проблемы в сервис-поддержке не запрограммировано. И получить деньги другим способом тоже невозможно. Так отвечают операторы на телефоне. Никаких гарантий качественного сервиса в данном случае нет и не предвидится. Офис в Компании только один. В моей ситуации, если я не могу написать заявление ручкой, тоже ехать бесполезно.

Делаю вывод, что владельцам терминалов QIWI выгодно, чтобы деньги у них зависали в терминалах, а Банку QIWI выгодно как можно дольше не решать проблемы непроведения платежа и вообще не обращать внимания на конкретные претензии по работе терминалов и системы в целом. 
Ведь публично написать о проблеме на сайтах и в соцсетях банка QIWI в отличие от других систем невозможно! Такую возможность Банк QIWI у своих клиентов тоже отобрал.
А теперь терминалы еще и проценты за операции берут. 
Смахивает на финансовое мошенничество и дискриминацию прав инвалидов, временно нетрудоспособных и неимущих ибо они свои деньги в таких случаях получить как и мы не смогут!
 И это реальный случай, который вынуждает меня оказаться от системы КИВИ и никому ее больше не рекомендовать....
ЗАБЛОКИРОВАЛИ КИВИ И ТЯНУТ ВРЕМЯ [QW5997565]
оценка: 1 проверяется
Данный Банк заблокировал мой кошелек, после того, как я написал им на почту - мне было предложено предоставить документы и следовать инструкциям для разблокировки счета, а именно:

1) нотариально - заверенная копия паспорт
2) нотариально - заверенная копия договора сотового оператора
3)  подтвердить идентификацию.... Читать далее
Данный Банк заблокировал мой кошелек, после того, как я написал им на почту - мне было предложено предоставить документы и следовать инструкциям для разблокировки счета, а именно:

1) нотариально - заверенная копия паспорт
2) нотариально - заверенная копия договора сотового оператора
3)  подтвердить идентификацию.
4) заявление о расторжении договора в одностороннем порядке

Все пункты мной были выполнены, а так же попросил выполнить расторжение договора. 

Все документы были отправлены в офис киви на физический адрес указанный по адресу:
мкр Чертаново - Северное 1а корпус 1 на ресепшен, приняла документы и расписалась о приеме - Сотрудник Костромина. После чего сотрудники отдела киви тянули время целых 2 дня, для того чтобы передать их в отдел безопасности!!!

Служба безопасности подтвердила тот факт, что документы теперь уже у них, но для проверки понадобится время... Какое время? Если все документы были предоставлены ранее в электронном виде! Все документы заранее вами были проверенны! 

Я уже имел дело с вами и разблокировал года 1-1,5 кошелек так же через расторжение договора! и вы сделали это очень быстро!
Немедленно прошу сотрудников банка осуществить перевод средств по указанным мной реквизитам!!!
P.S. Обращение к Администрации банки.ру : в Данном отзыве указывается оценка сотрудников банка, которые не передали документ вовремя(10:53 по МСК) с ресепшена , а тянули время...
Киви Банк
Уважаемый sgibnevdim26!
Как сообщалось вам ранее в рамках обращения QW5997565, документы были получены получены 20.07.2016.
Присланные вами оригиналы документов проверки не проходили, проходила проверка только сканированных копий (фотографий) присланных вами ранее.
Оператор Сервиса рассматривает документы, предоставленные Пользователем в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента их получения.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
6
Ответ банка
Ответ банка
Отзыв о работе КИВИ банка
без оценки
Вышло так, что нет возможности разблокировать сим-карту, на которую открыт кошелек в КИВИ. Списалась с банком - № заявки QW6030512. Считаю, что предоставила полный пакет документов, необходимый для подтверждения моей личности и принадлежности кошелька. Да, нет дубликата договора от МТС на действующую симку (они не выдают дубликатов), но есть документ из офиса продаж от МТС (фото предоставила), где черным по белому указано: дата с 10/19... Читать далее
Вышло так, что нет возможности разблокировать сим-карту, на которую открыт кошелек в КИВИ. Списалась с банком - № заявки QW6030512. Считаю, что предоставила полный пакет документов, необходимый для подтверждения моей личности и принадлежности кошелька. Да, нет дубликата договора от МТС на действующую симку (они не выдают дубликатов), но есть документ из офиса продаж от МТС (фото предоставила), где черным по белому указано: дата с 10/19/2004 02:41:03
дата по удостоверение личности:
симка была оформлена на предыдущий паспорт, то что это мой паспорт, подтверждается фото страницы из действующего паспорта. Ладно бы я просила перевести с этого кошелька на другой, но я прошу перевести деньги с кошелька, который подтверждается и фото оригиналом договора на сим-карту и фото паспорта.
 
Не хочется думать плохо, но мне не понятны действия банка, считаю, что свои ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ документами средства я в праве перевести куда хочу.
Администратор
В данном случае - пока без оценки.
Киви Банк
Уважаемый LARA60!
Как сообщалось вам ранее, в рамках обращения QW6030512, мы готовы перевести деньги из вашего старого Visa QIWI Wallet на новый. Для этого подтвердите, что вы – владелец указанного Visa QIWI Wallet: пришлите в ответном письме вашу фотографию с паспортом в руках, фотографии договоров на новую и старую SIM-карты. Если договор не сохранился, его дубликат можно заказать в офисе сотового оператора.

Как только получим копии документов, мы сможем перевести остаток на Ваш новый Visa QIWI Wallet.

Так же просим вас повторно обратиться в салон сотовой связи для запроса копии договора на новую SIM-карту 79167539001. К сожалению, без предоставления полного пакета документов перевод невозможен.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
2
Ответ банка
Ответ банка
Идентификационный бред киви.
оценка: 1 проверяется
Добрый вечер.
Решил оставить свой отзыв по работе киви.
Купил для киви сим карту, зарегистрировал счёт киви, потом пошёл проходить идентификацию в почта банк, (как было предложено на сайте киви) Отдал паспорт и договор на сим карту, оператор всё проверила, и провела идентификацию, я подписал заявление и оплатил 100 рублей за эту процедуру. Происходило это 26.06.2016 года.
Далее мне осталось ждать когда придёт смс для подтверждения... Читать далее
Добрый вечер.
Решил оставить свой отзыв по работе киви.
Купил для киви сим карту, зарегистрировал счёт киви, потом пошёл проходить идентификацию в почта банк, (как было предложено на сайте киви) Отдал паспорт и договор на сим карту, оператор всё проверила, и провела идентификацию, я подписал заявление и оплатил 100 рублей за эту процедуру. Происходило это 26.06.2016 года.
Далее мне осталось ждать когда придёт смс для подтверждения идентификации, но так и не было ни смс, ни на сайте киви в личном кабинете ссылки на подтверждение идентификации.
Вчера привязал электронную почту к киви кошельку, сегодня написал в службу поддержки, о сложившейся ситуации. на что их ответ меня просто удивил. Пришлите скан заявления и чек, ну ладно надо так надо,
Отправил им сканы. Далее их ответ меня просто убил. Меня запрашивают сфотографироваться рядом с паспортом,
ЭТО ВАМ ЗАЧЕМ?????
Я не воспользовался не разу счётом кошелька.
Я не нашёл у них на сайте в условиях при идентификации присылать им свою фотографию на фоне паспорта в руках. Я не хочу светить свой паспорт в интернете, тем более рядом с моим лицом. Нет у вас в условиях такого пункта.
Я бы ещё понял если бы я пользовался этим счётом, и в моих транзакциях было что то не понятное, НО Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ, а хотел сделать себе счёт для расчётов в интернете.
Очень негативный осадок остался. Деньги я им заплатил, а услугу не получил, и что теперь с этими ста рублями, куда они делись. То есть получается что они меня кинули на мои деньги, Мне не нужен такой сервис, верните деньги.  Просто переведите мне мои 100 рублей на счёт моего телефона.
Тикет обращения. [QW6027417]
Прошу объяснить представителя киви.
Киви Банк
Уважаемый Maks9!
После прохождения данной процедуры вам поступит SMS-сообщение для подтверждения идентификации в течении 10 дней.
После того, как вам поступит данное сообщение, необходимо будет подтвердить идентификацию:
- на сайте qiwi.com в разделе "Настройки" - "Подтвердить идентификацию", далее указываете последние четыре цифры номера паспорта;
- с помощью SMS. Отправляете сообщение на номер 7494 с текстом "id****", где "****" - последние четыре цифры номера паспорта.
Если в течении данного срока SMS не поступило и в разделе "Настройки" отображается, что "У вас нет подтвержденных идентификаций" - предоставте фото (скан-копию) документа, который вам был выдан в офисе и фото паспорта.

Стоит отметить, что согласно условиям Публичной Оферты п. 4.8.1. "По требованию Оператора Сервиса, вне зависимости от того, является Пользователь идентифицированным или нет, Пользователь обязан предоставить:
а) оригинал документа, удостоверяющий личность.
б) иные данные и документы по требованию Оператора Сервиса".

К сожалению фото паспорта вы так и не предоставили.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
2
Ответ банка
Ответ банка
Не возвращают средства, перечисленные мошеннику
оценка: 1 проверяется
Уважаемый Киви Банк,

К сожалению, 19/07/2016 в 20:49 я столкнулся с мошенничеством при переводе денежных средств через вашу платежную систему. Мошенник осуществляет свою деятельность через сайт http://gold-skin.ru/gold-skin.ru/info.html где был указан его номер QIWI кошелька +79831267806 для перевода средств и покупки товара. Сумма перевода составила 5000 тысяч рублей с моего QIWI кошелька (Номер +7 918 230 39... Читать далее
Уважаемый Киви Банк,

К сожалению, 19/07/2016 в 20:49 я столкнулся с мошенничеством при переводе денежных средств через вашу платежную систему. Мошенник осуществляет свою деятельность через сайт http://gold-skin.ru/gold-skin.ru/info.html где был указан его номер QIWI кошелька +79831267806 для перевода средств и покупки товара. Сумма перевода составила 5000 тысяч рублей с моего QIWI кошелька (Номер +7 918 230 39 33). Через час после оплаты (код квитанции 1468950593726 и код операции 7913165449), покупатель не откликнулся ни на один канал связи из указанных им на сайте. Я незамедлительно обратился в службу безопасности QIWI после оплаты товара с подробынм описанием произошедшего. К сожалению, ответа от вашей службы нет уже 48 часов и я сомневаюсь что уже возможно вернуть мои средства, так как транзакция обработана.

Ниже прикреплен чек квитанция Киви Банка с подтверждением даты и времени проведения транзакции. Хотелось бы оспорить данную транзакцию и вернуть деньги, если вы действительно предоставляете безопасность пользователям своей платежной системы. 

Заранее спасибо
Киви Банк
Уважаемый stepanov-bogdan!
К сожалению в данной ситуации мы действительно ничем помочь не сможем.
В соответствии со 161-м Федеральным Законом "О национальной платежной системе" перевод денежных средств является окончательным и его нельзя отозвать. Также, по Положению ЦБ РФ №383 «О правилах осуществления перевода денежных средств» отзыв платежа возможен только до фактического поступления средств на счет получателя. В Положении также установлено, что банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков. Поэтому в данном случае вам следует обратиться в правоохранительные органы: возврат денег возможен только при их содействии.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Незаконная банковская деятельность
оценка: 1 проверяется
Добрый день! 17.07.2016г. осуществил две операции по пополнению дебетовой карты Тинькофф банка, через терминал Qiwi (поставщик услуг КИВИ Банк (АО)). Первый платёж 15.000р. прошёл моментально, второй платёж 15.000р. заблокировала служба
безопасности Qiwi без объяснения причин, о чем я был проинформирован смс-сообщением.
Номер банкомата: 10199870, код операции: 3642060564.   17.07.2016г. написалзапрос в Qiwi с описанием... Читать далее
Добрый день! 17.07.2016г. осуществил две операции по пополнению дебетовой карты Тинькофф банка, через терминал Qiwi (поставщик услуг КИВИ Банк (АО)). Первый платёж 15.000р. прошёл моментально, второй платёж 15.000р. заблокировала служба
безопасности Qiwi без объяснения причин, о чем я был проинформирован смс-сообщением.
Номер банкомата: 10199870, код операции: 3642060564.   17.07.2016г. написалзапрос в Qiwi с описанием сложившейся ситуации и требованиями о зачисленииденежных средств на карту и  детальнымразъяснением причин блокировки. На что мне пришел ответ о том, что “В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса на операции по
списанию денежных средств. В течение 3 дней Вы получите подробный ответ
либо счёт будет разблокирован”. Сегодня 20.07.2016г. мне пришло смс-уведомление
о том, что ограничения на платежи Qiwi Кошелька сняты. Связался со службой поддержки Qiwi для разъяснения причин блокировки операции по зачислению денежных средств, а также пытался выяснить когда перечислят мне денежные средства на карту. Причину блокировки не объяснили, получил ответ, что кошелек разблокировали, но денежные средства зачислят только в течение двух дней. То есть я ждал три дня, пока разблокируют мои 15.000 рублей и мне предложили подождать еще 2 дня, так и не объясняя причин блокировки. Получается, что мои денежные средства продолжают находиться в обороте Qiwi без моего согласия и уведомления, а мне продолжают рассказывать о выдуманной блокировке. Данную ситуацию расцениваю как осуществление незаконной банковской деятельности -  статья 172 УК РФ. Прошу тщательно разобратьсяв данном вопросе, провести служебную проверку в Qiwi (мкр ЧертановоСеверное, 1А корп. 1, 117648 г. Москва), наказать винновых в рамках законов Российской Федерации и посодействовать в возврате моих денежных средств.
С уважением.
Не зачисляют деньги
оценка: 1 проверяется
16 го числа через сторонний терминал пополняла киви кошелек.деньги сторонний банк провел . Киви говорят что эти деньги видят. Только периодически врут то видят то не видят. Куда идти с чеком??в прокуратуру? Писать в ЦБ чтобы эти твари всеже провели платеж. Сумма не большаЯ 3000 , но крайне не приятно. Номер киви 9261516699 1907241082 код на чеке. Ваш запрос зарегистрирован под номером №6 018 890 обращение в киви. Более трех суток эти... Читать далее
16 го числа через сторонний терминал пополняла киви кошелек.деньги сторонний банк провел . Киви говорят что эти деньги видят. Только периодически врут то видят то не видят. Куда идти с чеком??в прокуратуру? Писать в ЦБ чтобы эти твари всеже провели платеж. Сумма не большаЯ 3000 , но крайне не приятно. Номер киви 9261516699 1907241082 код на чеке. Ваш запрос зарегистрирован под номером №6 018 890 обращение в киви. Более трех суток эти мрази безрукие не могут привести платеж и зачислить МОИ деньги
Киви Банк
Уважаемый Dev4onka!
Нам очень хотелось бы, чтобы пользователи выражали свою критику в более лаконичном и корректном формате. Вы воспользовались услугами сторонней компании, о чем вы сами пишете.
Денежные средства в платежную систему не поступили. Факт попытки пополнения Киви кошелька действительно зафиксирован, но этот платеж не проведен, о чем вам неоднократно сообщалось.
По вопросам зачисления платежа вам необходимо обращаться в платежную систему, услугами которой вы воспользовались.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Невозврат денег
без оценки
QIWI не возвращает мои денежные средства. Год назад писал об этом. Обращение № 3 617 933. На этом сайте любезно ответили и в очередной раз пообещали разобраться. Время прошло, а ответа нет. Создается впечатление, что отвечали только для видимости. Никому не рекомендую пользоваться этим банком.
Администратор
В данном случае - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый avtosklad!
Согласно вашему обращению 3 617 933, ответ был предоставлен 25.02.2015 19:19:11.
Имеются основания полагать, что к вашему кошельку получили доступ третьи лица. Пароль скорее всего был похищен с использованием вирусного программного обеспечения с компьютера или другого устройства, с которого вы осуществляли доступ к кошельку.
Вам необходимо немедленно проверить компьютеры и телефоны, с которых вы заходили в кошелёк, на наличие вирусов, а также сменить пароль и пин-код доступа к кошельку. Если к кошельку привязаны карты, их необходимо заблокировать и перевыпустить.

На момент несанкционированного списания кошелёк не был полностью идентифицирован. К сожалению, в силу закона мы возвращаем денежные средства только если на момент пропажи денег кошелёк был полностью идентифицирован.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
1
Ответ банка
Ответ банка
Разблокировать кошелек не могут даже при наличии документов
без оценки
Заблокировали кошелёк 9085029300. И что самое смешное за то, что перевел деньги со своего Киви на чужой, НО ТОЖЕ - КИВИ! Я знаю и все знают, что сервисов по обмену валют сейчас куча, вот нужно было мне обменять деньги в связи с надобностью рубли в гривны, у Киви то Украина регистрируется, а гривен нет в поддержке. Так дело в том, что переводил на КОШЕЛЕК КИВИ СЕРВИСА! а заблокировали мой личный кошелек! Объективного основания - нет и в поддержке... Читать далее
Заблокировали кошелёк 9085029300. И что самое смешное за то, что перевел деньги со своего Киви на чужой, НО ТОЖЕ - КИВИ! Я знаю и все знают, что сервисов по обмену валют сейчас куча, вот нужно было мне обменять деньги в связи с надобностью рубли в гривны, у Киви то Украина регистрируется, а гривен нет в поддержке. Так дело в том, что переводил на КОШЕЛЕК КИВИ СЕРВИСА! а заблокировали мой личный кошелек! Объективного основания - нет и в поддержке уточнений не дают.

Такое чувство, что у вас нет информации о своих же клиентах, взять да посмотреть, кто это? и если это мошенник заблокировать его кошелек, а не личный пользователя, при переводе средств не выходило сообщения или всплывающего окна: "это кошелек мошенника, не рекомендуем делать на него перевод", Откуда я то знаю кому перевожу, в результате остался без средств к "существованию".

Я с Вами работаю очень давно, еще с тех времен когда вы были мобайл валлют, красный, невзрачный кошелечек, я хорошо помню всю Вашу прекрасную историю становления, роста. Беспроцентные пополнения мобильной связи через jawa приложение в стареньком телефоне много раз спасали мне жизнь, т.к. студенту каждая копейка была важна и так же беспроцентно пополнял друзьям, продвигал киви в массы так сказать, этот кошелечек был для меня как скорая помощь в любой ситуации.

Я безоговорочно доверял, а тут сложилась такая ситуация. При этом  единственный, кто обеспечивает всю семью, родители уже на пенсии и всё на мне, с Киви кошелька я многое оплачиваю, при этом моя карточка находится у родителей, они совершают покупки в магазинах и супермаркетах, миллионами и миллиардами я не ворочаю, при этом стоит отметить, что за год откладывания на кошельке образовалась некоторая сумма и тут в один миг всё заблокировано, как специально! Вас прельщают чужие деньги? Я то беднее не стану, при этом совесть надо ж иметь, сколько лет то вместе!

В общем итог:
1. Письмо - экономическое обоснование - отправил;
2. Фото паспорта и своего лица вместе с ним даже в трёх экземплярах сделал - отправил;
3. Отправил копию договора с печатью оператора и вот тут начался затык, оказывается договор по каким то непонятным критериям не проходит, я сделал в другом офисе своего сотового оператора еще один договор, тоже с печатью, т.к. все по франшизе работают то печати идут моего оператора + мокрая печать компании агента, т.е. по факту 2 фирмы подтвердили меня, как владельца номера(2 договора на руках), но саппорт это не устраивает, попросили предоставить справку от сотового оператора, что номер закреплен за мной, а справку печатью никто заверять не хочет, потому что есть это:

Как правило, договоры с компаниями, предоставляющими услуги сотовой связи  являются публичными договорами-офертой. Лицо, осуществившее акцепт (принятие) условий Договора, именуется далее в тексте «Абонент». В соответствии с гражданским кодексом РФ между Провайдером и Абонентом (далее в тексте Договора - «Стороны») считается заключенным настоящий Договор, если Абонент произвел любое из перечисленных  действий:
1) Вскрытие упаковки с SIM-картой / USIM-картой / R-UIM-картой, предоставленной Провайдером.
2) Начало использования Услуг и / или осуществление оплаты Услуг.
3) Предоставление Провайдеру данных о себе в каком-либо виде для заключения Договора.
4) Подписание Договора с Провайдером или представителем Провайдера.

Такая сделка может быть заключена в простой письменной форме. в этом случае договор заверяется подписями сторон и печатью салона оператора сотовой связи, т.е. 2 копии договоров я предоставил именно так как должно быть - с печатью каждого из салонов, однако Киви не принимает их! По телефону говорят одно и тоже, что проблем обычно с разблокировкой кошелька не возникает, но мне уже в это не очень верится, если есть возможность прошу Вас решить вопрос тикет [QW5958455]. Что делать не знаю...поэтому и пишу здесь. Признателен за прочтение моего отзыва, честно меня больше радует писать позитивные отзывы....
Администратор
В данном случае - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый aphexman!
Как сообщалось вам ранее, в рамках вашего обращения, кошелек заблокирован на основании п.6.5. публичной Оферты об использовании Сервиса Visa QIWI Wallet, на основании того же пункта запрошены документы, без предоставления которых разблокирование, удаление, либо возврат денежных средств невозможен.
К сожалению предоставленный вами договор, оператор сотовой связи не подтверждает закрепление данного номера за вами.

Повторно предоставленные документы проходят проверку.
Ожидайте ответа от специалистов службы безопасности в рамках обращения QW5958455.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
2
Ответ банка
Ответ банка
Как QIWI забирает деньги
без оценки
Что касается самого банка - они мастера в отъеме денег, никогда раньше такого не встречал. Если другие платежные системы блокируют счет, а затем просто снимают блокировку , то киви делает это с дополнительной головной болью, придумывая кучу причин и действий, которые вы должны совершить, чтобы вернуть свои же деньги.

Мой кошелек заблокировали за "подозрительные транзакции", хотя никаких транзакций, кроме оплаты связи, интернета, и перевода... Читать далее
Что касается самого банка - они мастера в отъеме денег, никогда раньше такого не встречал. Если другие платежные системы блокируют счет, а затем просто снимают блокировку , то киви делает это с дополнительной головной болью, придумывая кучу причин и действий, которые вы должны совершить, чтобы вернуть свои же деньги.

Мой кошелек заблокировали за "подозрительные транзакции", хотя никаких транзакций, кроме оплаты связи, интернета, и перевода денег на карту, я не делал. Но самое смешное в том, что пополнять кошелек вы можете, блокируют только исходящие платежи. И о блокировке вы узнаете только когда пополните кошелек и попробуете совершить платеж. На мой вопрос о причине блокировки попросили пройти идентификацию, предоставить фото договора с оператором услуг связи, фото паспорта и заявления о целях использования киви-банка. Все это длилось около 2 месяцев (около недели оператор связи готовил договор по заявлению, затем то службе безопасности не нравилось качество фото, то заявление было заполнено неправильно, причем заявление пришлось присылать 3 раза, потому что каждый раз добавлялась какая-то новая деталь, сразу в одном письме они не могли сказать, что нужно дополнить). После отправки всех документов (на каждое письмо отвечали 5 дней, по максимуму же надо морозиться) сказали ожидать. И сегодня прислали ответ, который ну просто подчеркивает всю бредовость их действий (хотя смысл в их действиях конечно есть, забрать деньги у максимума пользователей). Вот последнее письмо от них:

Добрый день.
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
 - нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
 - нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;
 - заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш
банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному
письму).
 Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.
 Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57. Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.

Первое, что хочется сказать, зачем я отсылал им все эти документы, если договор со мной все равно расторгнут? Второе - точно ли вернут деньги, если я отправлю эти документы (на которые придется потратить около 3000 рублей), или придумают новые причины не возвращать их? Ну и последнее предложение без комментариев.

Ну и напоследок, хотел бы сказать, что все это сделано, чтобы максимально затруднить возврат средств пользователям, потому что не у каждого есть возможность получить договор с оператором связи, или пройти идентификацию, чем киви и пользуется. Кто-то не может отправить требуемые документы, у кого-то сумма на кошельке не покроет расходов на нотариуса - на это и рассчитан весь этот бред киви. Так же в гугле много похожих тем на форумах, и отзывов, где киви грубо говоря кинул людей на деньги.
Администратор
Принимаем отзыв без оценки.
Киви Банк
Уважаемый blackhacker!
К сожалению не видя вашего обращения мы ничем помочь не сможем.
Но раз вам был предоставлен ответ о расторжении договора, на то есть причины.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
10
Ответ банка
Ответ банка
Отказ в переводе или возврате денежных средств
оценка: 1
Здравствуйте! У меня произошла нестандартная ситуация. Сим карту к которой привязан мой счет киви заблокировали. Соответственно никаких манипуляций я произвести не могу. А на счете ни много ни мало 33 тысячи с копейками. Третью неделю мне оператор Мтс не разблокирует симку и никаких комментариев не даёт, сотрудники очень некомпетентны (кст самые неприятные из всех операторов, по крайней мере в моем регионе). Окей.

Обращаюсь в киви, мол... Читать далее
Здравствуйте! У меня произошла нестандартная ситуация. Сим карту к которой привязан мой счет киви заблокировали. Соответственно никаких манипуляций я произвести не могу. А на счете ни много ни мало 33 тысячи с копейками. Третью неделю мне оператор Мтс не разблокирует симку и никаких комментариев не даёт, сотрудники очень некомпетентны (кст самые неприятные из всех операторов, по крайней мере в моем регионе). Окей.

Обращаюсь в киви, мол, ребята надо средства как-то вывести, кошелек-то идентифицирован по паспорту. На что мне ребята говорят ... надо бы помимо копий всякого предоставить копию договора на эту самую заблоченную симку. Алё, у кого из вас же есть копия договора на симку, которой 10 лет? Ни у кого. Придя в салон, я получила отказ в выдачи копии, позвонив оператору - отказ, но над ж доказать отказ, чтобы Киви мне поверил (хотя ложил Киви на мои письма, просьба и прочее).

Я связалась в чате с Мтс, где мне черным по белому написали, что КОПИЮ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ. Скинув скриншот переписки поддержке Киви, что вы думаете я получила в ответ. Бла бла, предоставьте копию договора на старую сим карту. Я всё понимаю инструкции все дела, но вы знаете, что случаются форс мажоры? На мои какие-либо попытки доказать свою принадлежность к данной симке, например, предоставить копию о расторжении договора на данную сим карту, заявление с печатью от Мтс и т.п., конечно, я получила коронное... предоставьте КОПИЮ ДОГОВОРА. Гениально. а скрины я кому посылала?

Разумеется эти две конторы Мтс и Киви вынудили меня на данный момент обратиться в Роспотребнадзор. ... а и чуть не забыла, что мне особенно понравилось.
- Наталья, что будет с моими деньгами через энное время?
- Светлана не волнуйтесь! Через полгода мы их у вас заберем в пользу киви банка.

В общем, всё это бред, отнимающий моё время. Я могу подтвердить свою личность паспортом. Я могу подтвердить свое владение симкой другими бумагами помимо копии договора. Вы не желаете войти в сложившуюся ситуацию и решать проблему. И конечно я так и вижу комментарий от вас примерно такого характера... к сожалению, без копии договора мы через полгода отожмем ваши деньги с кошелька. Всего доброго.
 
Разумеется после нескольких дней упорной атаки с моей стороны вашей поддержки, я не думаю, что это коммент на что-то повлияет, но я хотела передать вам привет еще на этом сайте. И удачи с Роскомнадзором.
Киви Банк
Уважаемый olivkaaa666!
Согласно условию договора Оферты, с которым Вы согласились при регистрации Вашего Visa QIWI Wallet, для перевода денежных средств со старого номера на новый, Вам необходимо предоставить ряд документов:
1. Фото паспорта владельца SIM-карты с паспортом в руках.
2. Фото договора на старую SIM-карту.
3. Фото договора на новую SIM-карту.
Если у Вас нет возможности восстановить SIM-карту, мы готовы перевести деньги из Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый. Для этого подтвердите, что Вы – владелец указанного Visa QIWI Wallet: пришлите в ответном письме вашу фотографию ( на кого оформлен договор на старую сим-карту) с паспортом в руках (на фоне лица с открытом паспортом), фотографии договоров на новую и старую SIM-карты. Если договор не сохранился, его дубликат можно заказать в офисе сотового оператора. В договоре должна быть указана дата пользования услугой связи, паспортные данные и печать сотового оператора. Фотография паспорта не менее 1,5 Мб. Как только получим фотографии документов, мы сможем перевести остаток на Ваш новый Visa QIWI Wallet.
Без предоставления данных документов, перевод денежных средств невозможен.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
3
Ответ банка
Ответ банка
Лучший виртуальный и реальный кошелек
оценка: 5 не засчитана
Добрый день, уважаемый  портал "Банки.ру".

Я бы хотел поделиться собственным опытом использования "Киви" и посоветовать другим пользователям. Я приведу много аргументов того, что Киви должны использовать ВСЕ:

1. Прекрасная поддержка, если у вас что-либо произошло вы можете написать туда, и не боятся, что на вас не обратят внимание. Оперативность поддержки просто поражает. Они не делят людей на высший и низший классы. Если вы... Читать далее
Добрый день, уважаемый  портал "Банки.ру".

Я бы хотел поделиться собственным опытом использования "Киви" и посоветовать другим пользователям. Я приведу много аргументов того, что Киви должны использовать ВСЕ:

1. Прекрасная поддержка, если у вас что-либо произошло вы можете написать туда, и не боятся, что на вас не обратят внимание. Оперативность поддержки просто поражает. Они не делят людей на высший и низший классы. Если вы положили на кошелек 50 рублей и ошиблись,с вами будут общаться точно также, как и с человеком, который положил 5 тысяч (доброжелательно, позитивно и уважительно), например вчера я случайно ошибся и положил 1000р. не на тот кошелек, ответ получил на следующий день. Деньги вернули;

2. Скорость работы банкоматов, обработка платежа в основном происходит за считанные секунды, чем не могут похвастаться остальные интернет-кошельки;

3. Количество банкоматов, буквально на каждом углу стоит банкомат, который поддерживает КИВИ;

4. Разнообразие того, на что можно потратить деньги. Я могу потратить деньги куда угодно и регулярно это делаю. Заказываю товары с разных сайтов, покупаю игровую валюту, ставлю ставки.

Большое спасибо ,"Киви"
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Киви Банк
Уважаемый Qiwionelove!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Рады, что наша работа побудила вас написать положительный отзыв.
Постараемся радовать вас качеством сервиса и в дальнейшем.
Спасибо и хорошего дня.
1
Ответ банка
Ответ банка
Блокировка кошелька
оценка: 1 проверяется
Пополнил свой киви кошелек на сумму 8000 рублей, стал делать перевод подруге на банковскую карту, деньги сначала списались, после чего кошелек заблокировали и деньги вернулись на счет киви кошелька, написал в службу поддержки, на пустом месте заблокировали кошелек, деньги очень нужны! Номер дела № 5994682.
Администратор
Подождем ответ банка.
Киви Банк
Уважаемый xammm91!
Попробуйте войти в кошелек: по словам службы безопасности, он разблокирован.
От лица руководства компании приносим искренние извинения за неудобства. Надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами. Спасибо и хорошего дня!
3
Ответ банка
Ответ банка
Отзыв о Киви
оценка: 5 не засчитана
Киви не раз помогал мне в интернет-покупках, а мобильное приложение работает как часы) К примеру в steam дёшево продавали дорогую вещь, а благодаря Киви я успел перевести деньги на steam и купить. Тех.поддержка не раз помогала и отвечала понятно и быстро. Много конкурсов очень радует). Киви часто подбадривает в ВК в комментариях. Очень хорошее обслуживание и т.п. Пользуюсь уже года 2-3. Если начну перечислять все случаи когда мне помог Киви, то... Читать далее
Киви не раз помогал мне в интернет-покупках, а мобильное приложение работает как часы) К примеру в steam дёшево продавали дорогую вещь, а благодаря Киви я успел перевести деньги на steam и купить. Тех.поддержка не раз помогала и отвечала понятно и быстро. Много конкурсов очень радует). Киви часто подбадривает в ВК в комментариях. Очень хорошее обслуживание и т.п. Пользуюсь уже года 2-3. Если начну перечислять все случаи когда мне помог Киви, то этот отзыв будет содержать тысячи символов).
Администратор
Пока данных недостаточно для зачета оценки.
Киви Банк
Уважаемый Ooq!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Рады, что наша работа побудила вас написать положительный отзыв.
Постараемся радовать вас качеством сервиса и в дальнейшем.
Спасибо и хорошего дня.
2
Ответ банка
Ответ банка
Красота
оценка: 4 не засчитана
Очень красивый а главное удобный дизайн, мне приходилось регистрироваться в многих электронных кошельках, но в этом просто не превзойденный дизайн, который дал мне кучу эмоций при углубленном знакомстве с интерфейсом, но акцентируюсь я на реальной помощи в удаленном пользование, работа у меня такая, что практически каждый день мне приходиться переводить деньги в наличку. Киви в этом случае очень помогает своей скоростью и надежностью! Читать далее
Очень красивый а главное удобный дизайн, мне приходилось регистрироваться в многих электронных кошельках, но в этом просто не превзойденный дизайн, который дал мне кучу эмоций при углубленном знакомстве с интерфейсом, но акцентируюсь я на реальной помощи в удаленном пользование, работа у меня такая, что практически каждый день мне приходиться переводить деньги в наличку. Киви в этом случае очень помогает своей скоростью и надежностью!
Киви Банк
Уважаемый Ckil!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Рады, что наша работа побудила вас написать положительный отзыв.
Постараемся радовать вас качеством сервиса и в дальнейшем.
Спасибо и хорошего дня.
Киви Банк - помог открыть мне мир интернет-покупок и прелесть благотворительности
без оценки
Я знакома с киви банком достаточно давно, около 2 лет. Познакомилась я с ним совершенно случайно и рада этому, ведь именно он открыл мне мир интернет-покупок и прелесть благотворительности.

Я живу в небольшом городке и здесь особо нет красивых или модных вещей, а если и есть, то на них такие цены заламливают, что всякое желание отпадает, да и благотворительность у нас не так популярна. Есть, конечно, урны, но их по пальцам пересчитать, а... Читать далее
Я знакома с киви банком достаточно давно, около 2 лет. Познакомилась я с ним совершенно случайно и рада этому, ведь именно он открыл мне мир интернет-покупок и прелесть благотворительности.

Я живу в небольшом городке и здесь особо нет красивых или модных вещей, а если и есть, то на них такие цены заламливают, что всякое желание отпадает, да и благотворительность у нас не так популярна. Есть, конечно, урны, но их по пальцам пересчитать, а помочь-то хочется всем! Тогда на помощь мне пришёл Qiwi банк!

О нем я узнала чисто случайно, от друзей, которые уже давно шопились в интернете и ходили "куколками". Но я на слова не ведусь, надо проверить. Я сравнил Qiwi с одним из популярных интернет кошельков.  Я вывела больше плюсов из Qiwi кошелька. 

1) Он более прост в использовании. 
2) Быстрая тех. поддержка и доступность пополнения.
3) Работа с любыми валютами.
4) Постоянные акции и скидки)
5) Безопасность.

Именно так, пожалуй, и начались мои первые покупки. Боялась заказывать в интернете из-за мамы, она насмотревшись программ, пугала меня, что я закажу, а мне ничего не придет или что мой кошелек взломают. Я считаю, что важно доверять компании, у которой твои деньги, а киви я доверяю полностью!

Позже, я нашла на киви такую вкладку, как Благотворительность. Уже помогла сиротам  Сумма, конечно, маленькая, но я верю, что если каждый скинет хоть по 10 рублей, можно набрать необходимую сумму!
В общем, спасибо Киви за то, что открыл мне прелести интернета и дальнейших тебе успехов в развитии! Советую этот банк и кошелек ВСЕМ!
Администратор
Без оценки.
Киви Банк
Уважаемый Ket_Kost!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Рады, что наша работа побудила вас написать положительный отзыв.
Постараемся радовать вас качеством сервиса и в дальнейшем.
Спасибо и хорошего дня.
1
Ответ банка
Ответ банка
Разблокируйте киви кошелек
без оценки
Пополнил свой киви кошелек 79871406976, зашел, чтоб сделать перевод на банковскую карту банка Уралсиб, перевод был в обработке около 1 часа, позвонил в службу поддержки, узнать почему так долго, мне сказали ожидайте, после чего спустя 30 минут кошелек был заблокирован, оставил заявку в службу поддержки, для разблокровавки своего киви кошелька.

Номер моего запроса № 5990755.
Администратор
Без оценки.
Киви Банк
Уважаемый Alex_Skvorr!
Как сообщалось вам ранее в рамках тикета 5990755, в связи с участившимися случаями мошенничества, пожалуйста, пришлите в ответном письме Ваше фото с паспортом в руках.
Необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ), не допускается использование графических редакторов. Если фотография сделана с помощью мобильного телефона, то изображение необходимо перенести через USB-кабель на компьютер и отправить нам оригинал.
Также просьба уточнить адрес терминала,где было произведено пополнение Вашего кошелька.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
4
Ответ банка
Ответ банка
Моя история Qiwi
оценка: 5 не засчитана
Моё первое знакомство с Qiwi произошло где-то в 2010 году. Тогда я только заходил в сферу фриланса и не знал о Qiwi. Подходящих систем не было, точнее они были, но вряд ли подходили именно мне.

Я работал с одним хорошим знакомым, когда он предложил мне перевести оплату на Qiwi. Меня это очень заинтересовало, ведь тогда Qiwi набирал обороты. Я без раздумий перешел на официальный сайт и без каких либо сложностей, создал свой первый... Читать далее
Моё первое знакомство с Qiwi произошло где-то в 2010 году. Тогда я только заходил в сферу фриланса и не знал о Qiwi. Подходящих систем не было, точнее они были, но вряд ли подходили именно мне.

Я работал с одним хорошим знакомым, когда он предложил мне перевести оплату на Qiwi. Меня это очень заинтересовало, ведь тогда Qiwi набирал обороты. Я без раздумий перешел на официальный сайт и без каких либо сложностей, создал свой первый электронный кошелек. С тех пор прошло уже достаточно не мало времени и буквально пол года назад я заказал свою первую карту "Visa Qiwi Wallet" с чипом. Это моя единственная карта и от её использования у меня только положительные эмоции! Уже два друга по моему совету приобрели карты "Visa Qiwi Wallet", жалеют только о том, что не сделали этого раньше. 

Все пользователи Qiwi, как одна большая СЕМЬЯ и со временем она будет только расти! 
Qiwi! Не останавливайтесь на достигнутом.
Киви Банк
Уважаемый lloyd2015!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Рады, что наша работа побудила вас написать положительный отзыв.
Постараемся радовать вас качеством сервиса и в дальнейшем.
Спасибо и хорошего дня.
3
Ответ банка
Ответ банка
Комиссия за мифические услуги
оценка: 2 проблема решена
Здравствуйте!

08.07.2016 в 09:00:35 при пополнении кошелька QIWI на 5000 руб, с привязанной банковской картой, была удержана комиссия 50 руб. № 357857162623 за информационные услуги. При этом указывалось, что при пополнении  на 5000 руб. с банковской карты комиссия QIWI 0%!

В службе поддержки сообщили, что это плата за подключенную банковскую карту.... Читать далее
Здравствуйте!

08.07.2016 в 09:00:35 при пополнении кошелька QIWI на 5000 руб, с привязанной банковской картой, была удержана комиссия 50 руб. № 357857162623 за информационные услуги. При этом указывалось, что при пополнении  на 5000 руб. с банковской карты комиссия QIWI 0%!

В службе поддержки сообщили, что это плата за подключенную банковскую карту.

В тот же день на адрес техподдержки QIWI направлен запрос. 12.07.2016 получен ответ: "Ваш запрос передан специалистам. Как только будет получен ответ, мы обязательно проинформируем Вас".

Считаю эту комиссию не законной! Качество работы службы техподдержки не удовлетворительной! Никакие обосновании со стороны QIWI не принимаю! Требую вернуть сумму комиссии.

В противном случае буду обращаться в надзорные органы и средства массовой информации!
Dubrovskiy1971
13.07.2016 в 13:08 прошло пополнение моего кошелька QIWI на сумму 50 руб.
Отвечаю на комментарии. Пополнял через личный кабинет на сайте QIWI, с привязанной банковской карты. Комиссии банка не было. Комиссия была у QIWI. В параметрах списания средств указанно 50 руб. за информационные услуги.
Номер обращения в службу поддержки через личный кабинет QIWI - QW5972035.
Надеюсь такого больше не повторится!
Тема закрыта.
Всем спасибо!
Киви Банк
Уважаемый Dubrovskiy1971!
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки.
Или сообщите были ли вам возвращены 50 рублей, которые списались как комиссия.
Согласно информации от службы поддержки денежные средства были возвращены на баланс Киви кошелька.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Спасибо, что вы есть!
оценка: 5 проверяется
Хочу сказать от себя, что если бы не было этого Киви Банка я не знаю что-бы я делала! Это быстрые и удобные услуги! Перечисление, пополнение, погашение кредитов, пополнение баланса телефона! Они меня очень выручили 2 раза!

1 раз другу нужно были срочно нужны деньги и я с помощью Киви перевела быстро и без комиссий очень удобно спасибо вам за это!

2 раз был последний день погасить кредит ехать было очень далеко и Киви меня очень... Читать далее
Хочу сказать от себя, что если бы не было этого Киви Банка я не знаю что-бы я делала! Это быстрые и удобные услуги! Перечисление, пополнение, погашение кредитов, пополнение баланса телефона! Они меня очень выручили 2 раза!

1 раз другу нужно были срочно нужны деньги и я с помощью Киви перевела быстро и без комиссий очень удобно спасибо вам за это!

2 раз был последний день погасить кредит ехать было очень далеко и Киви меня очень выручил без комиссий  и я всё с легкостью оплатила, и никуда ехать не надо!

Ну а так же отдельное спасибо службе поддержки Киви я к вам обращалась не раз и всегда вы мне всё объясняли выручали быстро и удобно! Спасибо Киви что ты есть!
Администратор
Приведите пример ,когда Вы обращались в службу поддержки банка и получали качественную консультацию.
Киви Банк
Уважаемый alinkamalinka!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Рады, что наша работа побудила вас написать положительный отзыв.
Постараемся радовать вас качеством сервиса и в дальнейшем.
Спасибо и хорошего дня.
QIWI - Как друг, всегда поможет, никогда не оставит, и всегда выслушает!
без оценки
Начну пожалуй с самого главного! Очень красивый, а главное удобный дизайн, мне приходилось регистрироваться в многих электронных кошельках, но в этом просто не превзойденный дизайн, который дал мне кучу эмоций при углубленном знакомстве с интерфейсом, но акцентируюсь я на реальной помощи в удаленном пользование, работа у меня такая, что практически каждый день мне приходиться переводить деньги в наличку, Киви в этом случае очень помогает... Читать далее
Начну пожалуй с самого главного! Очень красивый, а главное удобный дизайн, мне приходилось регистрироваться в многих электронных кошельках, но в этом просто не превзойденный дизайн, который дал мне кучу эмоций при углубленном знакомстве с интерфейсом, но акцентируюсь я на реальной помощи в удаленном пользование, работа у меня такая, что практически каждый день мне приходиться переводить деньги в наличку, Киви в этом случае очень помогает своей скоростью и надежностью!

И хотелось бы сказать отдельное спасибо вашему центру поддержки всегда добрые, отзывчивые, адекватные люди!

 
Живите долго и процветайте!
 
Администратор
Без оценки.
Киви Банк
Уважаемый riko8902!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Рады, что наша работа побудила вас написать положительный отзыв.
Постараемся радовать вас качеством сервиса и в дальнейшем.
Спасибо и хорошего дня.
Очень классный банк киви
оценка: 5 не засчитана
Друзья хочу посоветовать вам киви кошелёк пользуюсь уже долго и не разу не подводил особенно мне очень нравиться что там нет никакой комиссии!!! Dыводить можно хоть куда .не заставляет долго ждать .еще как то было что в сравнение привел и оказалось на остальных кошельках есть комиссия при зачисления суммы на телефон? а у киви нет никакой комиссии пользуйтесь киви не пожалеете!!! http://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/thumbsup.gif Читать далее
Друзья хочу посоветовать вам киви кошелёк пользуюсь уже долго и не разу не подводил особенно мне очень нравиться что там нет никакой комиссии!!! Dыводить можно хоть куда .не заставляет долго ждать .еще как то было что в сравнение привел и оказалось на остальных кошельках есть комиссия при зачисления суммы на телефон? а у киви нет никакой комиссии пользуйтесь киви не пожалеете!!!
Киви Банк
Уважаемый suzikc!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Рады, что наша работа побудила вас написать положительный отзыв.
Постараемся радовать вас качеством сервиса и в дальнейшем.
Спасибо и хорошего дня.