Киви Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Киви Банке

  • Всего отзывов
    4599
  • Народный рейтинг
    47 место
  • Средняя оценка
    1.41
  • Решено проблем
    160
  • Ответов банка
    3479

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
20 сентября я через терминал киви отправила на карту Ситибанк 14500 рублей (с учетом комиссии 14 330). О том, что киви не переводят деньга на карту Ситибанка, я узнала от самого банка, когда деньги так и поступили на карту и срок погашения кредита был просрочен! Выяснив ситуации, деньги оказались в киви кошельке уже со снятой комиссией за перевод! То есть я заплатила за перевод денег, которые так и не попали в банк! Тем не менее оператор Киви... Читать далее
20 сентября я через терминал киви отправила на карту Ситибанк 14500 рублей (с учетом комиссии 14 330). О том, что киви не переводят деньга на карту Ситибанка, я узнала от самого банка, когда деньги так и поступили на карту и срок погашения кредита был просрочен! Выяснив ситуации, деньги оказались в киви кошельке уже со снятой комиссией за перевод! То есть я заплатила за перевод денег, которые так и не попали в банк! Тем не менее оператор Киви предложил перевести на счёт через кошелёк. Снова с комиссией за перевод!! Но оказалось, что у меня недостаточный лимит по переводу и я не могу свои же деньги отправить на счёт банка. Предложили расширить лимит и ввести свои паспортные данные, данные ИНН, снилс. Но системе не удалось подтвердить данные. То есть госуслуги мои данные подтвердили, а киви нет. Теперь я не могу ни вернуть свои деньги, ни перечислить в банк. Оператор так вообще предложил проверить действительность моего паспорта в миграционной службе МИД! Вы там что курите? Если в понедельник не решат вопрос, буду готовить иск с компенсацией штрафа по кредиту. Сейчас это выглядит как незаконное удержание моих денежных средств!!
Оценка: 1 Проверяется
Заблокировали киви уже третий верифицированный кошелек на меня,   зло берет, ужасная контора которая присваивает деньги себе! 
Если разблокировали или возврата средств не пройзойдет в ближайшее время то буду писать в прокуратуру заявление!
номер заявки 10183012 
Если представители киви видят требую отреагировать на это сообщение!
Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить банк за карту "Совесть"! Карту предложили в "Связном", всё подробно рассказали. Если честно, сомневалась. Прошло пол года и могу с уверенностью сказать, что продукт очень интересный. Обслуживание карты бесплатное. Рассрочки работают честно. Сейчас подключили возможность снятия наличных, правда на два месяца с ограничением в 15 тыс,и с комиссией в 500 рублей. Но ведь никто не неволит, зато можно перебиться ни как в МФО, под... Читать далее
Хочу поблагодарить банк за карту "Совесть"! Карту предложили в "Связном", всё подробно рассказали. Если честно, сомневалась. Прошло пол года и могу с уверенностью сказать, что продукт очень интересный. Обслуживание карты бесплатное. Рассрочки работают честно. Сейчас подключили возможность снятия наличных, правда на два месяца с ограничением в 15 тыс,и с комиссией в 500 рублей. Но ведь никто не неволит, зато можно перебиться ни как в МФО, под космические %, и всегда под рукой! Добавили возможность брать рассрочку на десять месяцев в любой торговой точке и на любой товар, правда услуга платная, но всё надо считать, иногда это выгодней, чем брать ещё один кредит. Всё устраивает, всем советую!
 Одно замечание всё же есть- очень медленно обновляется информация в интернет банке, порядка трёх-пяти дней. Считаю, что банку стоит поработать в этом направлении, сравнивая с другими, где информация обновляется онлайн, чувствуется отставание...
Оценка: 1 Проверяется
в общем выполнил все условия,выслал все документы,сходил   прошел идентефикацию в евросети
QW10118969    

молчат игнорируют не отвечают на  мои письма уже прошла неделя,  Нет не ответа ничего. написал тут,тоже бессмысленно, я так понял этот сайт бесполезен.

Не советую пользоваться киви кошельком
Кто может подскажите куда можно жаловаться,а то придется узнавать у юриста хорошего как забрать свои деньги которые они присваивают себе.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте.  10 августа заблокировали кошелек с крупной суммой денег в 150000 рублей. После заявки в поддержку запросили по почте полностью все документы нотариально заверенные. Все было отправлено и получено. После рассмотрения этих документов запросили еще фото с паспортом в руках. Тоже отправили. Пришел ответ, что договор расторгнут и средства ПЕРЕЧИСЛИЛИ 12.09.2018 на реквизиты, которые я отправляла по почте со всеми документами. ДО... Читать далее
Здравствуйте.  10 августа заблокировали кошелек с крупной суммой денег в 150000 рублей. После заявки в поддержку запросили по почте полностью все документы нотариально заверенные. Все было отправлено и получено. После рассмотрения этих документов запросили еще фото с паспортом в руках. Тоже отправили. Пришел ответ, что договор расторгнут и средства ПЕРЕЧИСЛИЛИ 12.09.2018 на реквизиты, которые я отправляла по почте со всеми документами. ДО сих пор деньги я не получила. Прошло с момента отправки уже 10 дней.  Поддержка не отвечает больше. Прошу предоставить квитанцию платежа - в ответ тишина. ЧТО ДЕЛАТЬ?? КАК ПОЛУЧИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ?? ПОЧЕМУ ОНИ ВРУТ? ЗАЧЕМ ГОВОРИТЬ, ЧТО ДЕНЬГИ УШЛИ, ЕСЛИ ИХ И НЕ СОБИРАЛИСЬ ОТПРАВЛЯТЬ....
Оценка: 1 Не засчитана
Блокировка кошелька из за пополнение через сбербанк онлайн переводом.Кошелек создали недавно и  никаких операции на нем не было,мне перевели деньги за учебу через карту сбербанка онлайн.На что он сразу заблокировался после пополнение,Связался с тех.поддержкой они просили выслать данные карты паспорт  на ответное сообщение,выслал все что они потребовали чеки фото скрины паспорт и теперь они мне не отвечают прошло более 2 суток.Сколько... Читать далее
Блокировка кошелька из за пополнение через сбербанк онлайн переводом.Кошелек создали недавно и  никаких операции на нем не было,мне перевели деньги за учебу через карту сбербанка онлайн.На что он сразу заблокировался после пополнение,Связался с тех.поддержкой они просили выслать данные карты паспорт  на ответное сообщение,выслал все что они потребовали чеки фото скрины паспорт и теперь они мне не отвечают прошло более 2 суток.Сколько еще ждать можно или подавать в суд на них!Номера запросов № 10160242.  № 10160497. № 10161351. Сейчас ответит их бот что с вами ведут переписку.НО ОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ после того как я отправил  всю информацию которые они потребовали в ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ!РАЗБЕРИТЕСЬ
Администратор портала
Отзыв не засчитан в связи с баном Автора.
Киви Банк
Уважаемый kendala222!
По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявках 10160242, 10160497, 10161351 ответственное подразделение нашего Банка.
Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявках 10160242, 10160497, 10161351.
Всего доброго!
Оценка: 5 Проверяется
Одобрили сумму больше чем я ожидала, очень удобное обслуживание, все онлайн, можно погасить долг раньше, все честно считается, (я лично считала) я очень довольна, в трудные времена палочка-выручалочка,  честное обслуживание, культурные операторы, удобное пополнение Карты, за съем денег не большая переплата и срок пополнения денег нормальный, спасибо киви😌❤️
Киви Банк
Уважаемый uid-thcec5js!
Здравствуйте.
Спасибо, что нашли время поделиться положительными впечатлениями о сотрудничестве в отзыве.
Уверены, дальнейшее обслуживание еще не раз удивит в приятном ключе. Приложим для этого максимум усилий.
С уважением, Совесть.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Пройдена идентификация, пользовался кошельком около двух лет. Теперь заблокировали и вымогают доки.  Сумма на кошельке небольшая, не хочется тратить время и деньги на походы к нотариусу, оператору связи и почту без гарантии результата.  И почему банк блокирует исходящие операции, но не блокирует входящие?
Оценка: 1 Проверяется
Доброго времени суток! У меня заблокировали киви кошелек из-за перевода в 1р с комментарием наркотических средств и после этого я не могу пользоваться своим счетом. 
Что за бред господа? Почему из-за какого-то рубля с таким комментарием Вы блокируете счет?
И еще понятное дело, что специально так сделали. Так можно все киви кошельки блокировать вот так просто взять и отправить платежи с такими комментариями?
Разблокируйте пожалуйста... Читать далее
Доброго времени суток! У меня заблокировали киви кошелек из-за перевода в 1р с комментарием наркотических средств и после этого я не могу пользоваться своим счетом. 
Что за бред господа? Почему из-за какого-то рубля с таким комментарием Вы блокируете счет?
И еще понятное дело, что специально так сделали. Так можно все киви кошельки блокировать вот так просто взять и отправить платежи с такими комментариями?
Разблокируйте пожалуйста! У меня на счете более 50 тысяч рублей.
Оценка: 1 Проверяется
Киви банк чинит всевозможные препятствия чтобы не дать клиенту расторгнуть с ними договор по карте Совесть. Тянут время всеми силами, потом по надуманным причинам отклоняют заявление. Удалось добиться от них принятия заявления на расторжение договора только с третьей попытки. Истрепав все нервы в их полурабочем чате, колцентре и почте. Выдумывают отговорки прямо на ходу. То я должен был смс получить, которого я не получал. То я должен был... Читать далее
Киви банк чинит всевозможные препятствия чтобы не дать клиенту расторгнуть с ними договор по карте Совесть. Тянут время всеми силами, потом по надуманным причинам отклоняют заявление. Удалось добиться от них принятия заявления на расторжение договора только с третьей попытки. Истрепав все нервы в их полурабочем чате, колцентре и почте. Выдумывают отговорки прямо на ходу. То я должен был смс получить, которого я не получал. То я должен был позвонить, хотя я каждый день в чате спрашивал как там мое заявление. То мы вдруг заметили что у вас в заявлении вместо "района" написано "р-на" и т.д. Готов поспорить на деньги, что даже на это сообщение, представитель банка выдумает какое-либо "объяснение".  Это же не СОВЕСТЬ, это скорее ГАДОСТЬ. Поскорее бы закрыть ее и забыть этот недобанк.
Киви Банк
Уважаемый slavaso!
Здравствуйте.
Принятие заявления на расторжение договора по дистанционным каналам связи происходит по внутренним процедурам банка, которые не разглашаются. Если в заявлении допущены ошибки, то вас информируют о них и просят направить исправленное заявление. Также, если заявление на расторжение договора подано дистанционно, то от клиента требуется подтверждение на закрытие счета. После получения заявления и подтверждения происходит процедура расторжения договора. Ваше заявление принято, подтверждение получено. Плановая дата расторжения договора и закрытия счета 8 ноября 2018 года.
С уважением, Совесть.
Оценка: 1 Проверяется
Обратился в Киви Банк по поводу ошибочного платежа произведенного мной(скиншот чека я предоставил ) . Перевод произвел с карты на карту ошибочно, не утруждая себя  служба поддержки банка отписалась совершенно не нужной и поверхностной  информацией , добавив , что денежные средства может вернуть владелец карты , на мой вопрос ,как он (владелец) или я узнаю владельца карты ,ответа нет. Ужасный подход к делу .
Оценка: 1 Проверяется
Всем добрый день.
10 сентября завис платеж за интернет. Ситуация подробно описана здесь.
Начало истории
Тикет QW10115666
15 сентября я получил ответ от службы поддержки, что им требуется дополнительное время, чтобы решить вопрос с возвратом комиссии за вывод денег обратно на карту.... Читать далее
Всем добрый день.
10 сентября завис платеж за интернет. Ситуация подробно описана здесь.
Начало истории
Тикет QW10115666
15 сентября я получил ответ от службы поддержки, что им требуется дополнительное время, чтобы решить вопрос с возвратом комиссии за вывод денег обратно на карту.
Через 5 дней, сегодня снова получил следующее письмо
"Для получения решения по вашему обращению потребуется дополнительное время.
После получения результатов рассмотрения заявки обязательно вас проинформируем.
Приносим извинения за доставленные неудобства"
Итого.
10 сентября Киви не может провести платеж. Я формирую обращение.
Прошло 10 дней, до сих пор ничего не решено.
Работа с клиентам на нулевом уровне!!
Оценка: 1 Проверяется
в общем     скинул все что просили.   далее игнорируют.  прошел идентефикацию так же игнорируют
завершить идентефикацию не могу так как в кошелек не пускает он заблокирован
заблокировали опять же без причин или по какой нибудь тупой причине. 
QW10118969    отправляю смс для завершения идентефикации приходит ошибка
пишу им на почту они игнорируют не отвечают совсем!... Читать далее
в общем     скинул все что просили.   далее игнорируют.  прошел идентефикацию так же игнорируют
завершить идентефикацию не могу так как в кошелек не пускает он заблокирован
заблокировали опять же без причин или по какой нибудь тупой причине. 
QW10118969    отправляю смс для завершения идентефикации приходит ошибка
пишу им на почту они игнорируют не отвечают совсем!

На что похоже?  Сами понимаете о чем речь идет, +  идентефикацию подняли вместо 50 руб стало 300.   наглеют в край. Я хуже  платежной системы не знаю.
Киви Банк
Уважаемый a*******@gmail.com!
По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 10118969 ответственное подразделение нашего Банка
Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 10118969.
Всего доброго!
Оценка: 1 Проверяется
Итак, в июле на почту пришло письмо, что Рокетбанк из Открытия переходит в КИВИ, что переход будет совершен быстро и без хлопот, немного углубившись в вопрос,понял, что данные манипуляции лично  для меня будут достаточно напряжными, несколько раз уточнял как остаться в Открытии(как оказалось это еще более сложный вариант,тк у супруги открыт вклад в Рокетбанке и особо понятно и прозрачно не объяснили алгоритм действия).
В итоге все... Читать далее
Итак, в июле на почту пришло письмо, что Рокетбанк из Открытия переходит в КИВИ, что переход будет совершен быстро и без хлопот, немного углубившись в вопрос,понял, что данные манипуляции лично  для меня будут достаточно напряжными, несколько раз уточнял как остаться в Открытии(как оказалось это еще более сложный вариант,тк у супруги открыт вклад в Рокетбанке и особо понятно и прозрачно не объяснили алгоритм действия).
В итоге все таки решил перейти с Рокетом в Киви, в связи с тем, что для меня данная процедура несет достаточные затраты по времени, а через полгода карта должна перевыпускаться и опять мне придется носиться с изменениями реквизитов данной карты, попросил перевыпустить ее заранее, чтобы за один раз все вопросы решить. Тем более я категорически не хочу использовать карту с логотипом банка,отличного от того в каком я обслуживаюсь.
То есть на карте написано,что карта выпущена банком Открытие, а фактически обслуживать ее будет Киви Банк. 
Перевыпуск предложили за свой счет, такой формат совершенно не устраивает.
Ранее клиентоориентированность РокетБанка была высокой,и полностью устраивала, теперь же все скатилось в тартарары, ответ поддержки по 30-40 минут.  

В общем теперь буду думать куда переходить, скорее всего останусь с Открытием или перейду в АльфаБанк.

И прежде,чем сотрудничать с РокетБанком и Киви советую всем получше взвесить все ЗА и ПРОТИВ!!!!
Оценка: 1 Проверяется
Оформляла кредит на телефон в связном. В конце выдали пакет с картой Совесть, говорит берите, она бесплатная!! Взяла. Вместе с картой по видимому для подписи бумаг, консультант подсунул и соглашение о передаче моих анкетных данных Киви банку.  Ну ничего, все таки пользовалась же ей. Бывают разные ситуации в жизни, друзья. Я исправно платила на протяжении 3 месяцев. Образовалась просрочка  ( 2-х недельная) в размере 28 000 тыс., которую... Читать далее
Оформляла кредит на телефон в связном. В конце выдали пакет с картой Совесть, говорит берите, она бесплатная!! Взяла. Вместе с картой по видимому для подписи бумаг, консультант подсунул и соглашение о передаче моих анкетных данных Киви банку.  Ну ничего, все таки пользовалась же ей. Бывают разные ситуации в жизни, друзья. Я исправно платила на протяжении 3 месяцев. Образовалась просрочка   2-х недельная) в размере 28 000 тыс., которую я конечно же собиралась погасить при ПЕРВОЙ же возможности. И тут сотрудники банка показали себя во всей красе...Первым делом позвонила девушка, хамским тоном, с упреками и почти переходя на крик, она угрожала мне и пыталась меня запугать МНОГО какими способами. Я была шокирована, честно. Позвонила в службу поддержки, попросила прослушать звонок и впредь больше не общаться со мной в таком тоне. Каждые 2-3 дня мне звонили разные сотрудники банка, с МОБИЛЬНЫХ и всегда разных номеров и с угрозами и хамством вынуждали меня просить деньги в долг у кого угодно ( я конечно просто умирала со смеху от их предложений) и срочно гасить задолженность. Я уточнила, раз 10, что я платёжеспособна и смогу внести долг с скором времени ( через 5 дней ) и в полном размере. У меня ещё все время спрашивали странным, будто усмехающимся тоном, а что же случилось вдруг?? Почему заплатить не можем? Тратить любим, а платить нет... и т.д ( цитаты) и это все цветочки, по сравнению с тем, что ждало меня дальше... Поступил звонок, по Wats app, с неизвестного номера, на другом конце провода явно мужчина восточной внешности, называл мой адрес, угрожал и в конце ферия, он орал «Аллах Агбар». Тут я просто была шокирована, а в любимом Киви банке снова я слышала любимое, «я не знаю о чем вы говорите, это не мы, я вообще ничего не знаю, и это вообще может другой банк». Только карта Совесть и сумма сходится, мистика. Порченая ими кредитная история, за просрочку в 2 недели, не дала мне сделать рефенансирование, я влезла в долги и оплатила полностью всю сумму в 140 000, чтобы в жизни больше никогда не иметь ничего общего с данным банком. Друзья, тут уж сами решайте, надо вам оно или нет, но кажется это секта какая-то. Берегите себя и свою жизнь! А угрозы-это подсудное дело! Удачи Киви банк! Прощай навсегда)
Киви Банк
Уважаемый Alena1991rr!
Здравствуйте.
Вы активно пользовались картой, предоставленным банком лимитом средств. У вас был график платежей, в соответствии с которым необходимо было вносить ежемесячные платежи. На внесение ежемесячного платежа предоставляется целый месяц. В соответствии с общими условиями обслуживания карты, перенос платежа или отсрочка, не предусмотрены. Если у вас образовалась просроченная задолженность, то в соответствии с тарифами, штраф за невнесение ежемесячного платежа составляет 290 рублей. Кроме того, если вы вышли из периода рассрочки, то и 10% годовых (или 0,03% в день) на остаток задолженности. Также, информация о просроченном платеже передается в бюро кредитных историй. Поэтому рекомендуем вносить платежи вовремя. Что касается звонков, то наши сотрудники всегда представляются от имени компании и совершают звонки с целью уточнения сроков оплаты задолженности. Грубости, угрозы или оскорбления в общении с нашей стороны не допускаются, так как все разговоры записываются. Все происходит в соответствии с соблюдением Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ.
С уважением, Совесть.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Это не банк, это удачная коробка, в которой вас рано или поздно заблокируют, попросят документы о вас, спросят чем вы подтираетесь, верите ли вы в бога и тд, поддержка остой, единственный вариант получить деньги в случае блокировки это полгода+ мотаться по ВСЕМ офисам киви, попутно переписывая мейлы ботам из поддержки, пройдя через суд, получив 200 рублей, что они оставили вам за ваши труды в попытке честным образом снять блокировку основанную на... Читать далее
Это не банк, это удачная коробка, в которой вас рано или поздно заблокируют, попросят документы о вас, спросят чем вы подтираетесь, верите ли вы в бога и тд, поддержка остой, единственный вариант получить деньги в случае блокировки это полгода+ мотаться по ВСЕМ офисам киви, попутно переписывая мейлы ботам из поддержки, пройдя через суд, получив 200 рублей, что они оставили вам за ваши труды в попытке честным образом снять блокировку основанную на желании забанить кого-нибудь, баны тут выдаются рандомно, просто сидит человек тыкает по клаве опа, он сегодня перевел 20 копеек наверное это наркодиллер БАН БАН БАН 10 БАНОВ ИЗ 10
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день! 17.09.2018 оставил заявку на оформление карты Совесть, пришла смс с предварительным одобрением лимита на 32 000р. Посмотрел и забыл. Далее звонит девушка и предлагает оформить доставку карты, я ей объясняю что сумма 32 000 рублей меня не устраивает и мне это не интересно ,девушка в ответ заявила, что сумма предварительная и после проверки документов она увеличится. Послушал, согласился. Сегодня курьер привёз карту,тоже подтвердил что... Читать далее
Добрый день! 17.09.2018 оставил заявку на оформление карты Совесть, пришла смс с предварительным одобрением лимита на 32 000р. Посмотрел и забыл. Далее звонит девушка и предлагает оформить доставку карты, я ей объясняю что сумма 32 000 рублей меня не устраивает и мне это не интересно ,девушка в ответ заявила, что сумма предварительная и после проверки документов она увеличится. Послушал, согласился. Сегодня курьер привёз карту,тоже подтвердил что сумма после проверки увеличивается. Активировал карту и вижу 32000. Позвонил в поддержку, девушка пояснила что банк увеличивает лимит в одностороннем порядке при использовании карты и никак иначе. Вопрос к представителям банка на 32 000 рублей я что должен в рассрочку покупать, продукты? Потому как даже первая планируемая покупка по этой карте у меня на сумму больше 32 000...буду закрывать.
Киви Банк
Уважаемый Neplim!
Здравствуйте. После получения карты и полноценной проверки принимается окончательное решение. Может быть отказ, остаться такой лимит, какой был предварительно одобрен, либо он может быть больше. В вашем случае, лимит остался без изменений. В дальнейшем, при активном использовании карты, он может быть увеличен. Периодически увеличиваем лимиты активным клиентам. Если средств лимита недостаточно, то вы можете пополнить карту собственными средствами и совершить покупку. Рассрочка будет рассчитана только на средства лимита.
С уважением, Совесть.
6
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Хочу оставить свой отзыв о работе компании Qiwi.
Сразу хочу отметить что данный отзыв отражает только мое мнение и я не преследую целей очернить или возвысить данное учреждение.
Сервисом qiwi пользуюсь достаточно давно и проблем не возникало,сервис действительно удобен и прост в освоении, и я думал что вот молодцы наконец то в России появилась компания которая ценит своих клиентов.И все бы ничего пока в очередной раз решив воспользоваться... Читать далее
Хочу оставить свой отзыв о работе компании Qiwi.
Сразу хочу отметить что данный отзыв отражает только мое мнение и я не преследую целей очернить или возвысить данное учреждение.
Сервисом qiwi пользуюсь достаточно давно и проблем не возникало,сервис действительно удобен и прост в освоении, и я думал что вот молодцы наконец то в России появилась компания которая ценит своих клиентов.И все бы ничего пока в очередной раз решив воспользоваться кошельком я увидел что он заблокирован.И тут начался кошмар ,который похуже кошмара раба на галерах.Я обратился в тех.поддержку где пафосным голосом мне объяснили что данный вопрос будет рассматриваться службой безопасности и нужно предоставить необходимые документы:
1.Копию договора с оператором мобильной связи- это логично
2.Фото владельца кошелька с паспортом, тут прямое нарушение Конституции и закона о персональных данных
3.Заявление типа зачем он Вам нужен этот кошелек
Ну ладно подумал я отправлю Вам что вы просите, нет у меня времени с Вами спорить.И тут началось самое интересное.Проживая на ПМЖ в Крыму я в 2014 году, а вы знаете какая была политическая обстановка ,приобрел Сим карту МТС понятное дело у неофициалов т.е никаких договоров не было , я пишу об этом в Киви,они опять отправляют письмо чтоб я предоставил им договор,я опять им объясняю что это не возможно ,они опять отвечают пришлите договор,я звоню в МТС объясняю ситуацию они говорят странно это ведь известно что в Крыму представительств нет,и нужно ехать в Краснодар но увы у меня нет такой возможности,я снова пишу  КИВИ что это невозможно ,они опять мне пишут отправьте договор.До сих пор я не могу воспользоваться кошельком и своими деньгами а их там более 15000 тыс руб. Процедура разблокировки кошелька равносильна сбору документации на строительство многоэтажки на Арбате,поэтому 10000 раз подумайте стоит ли связываться с данной компанией.На сегодняшний день готовим иск в Европейский суд по правам человека,что из этого выйдет отпишусь по итогу.Если этот отзыв читают сотрудники киви то мой номер заявки 10132323.
Киви Банк
Уважаемый NickOprya!
По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 10132323 ответственное подразделение нашего Банка.
Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 10132323.
Всего доброго!
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Много лет пользовался виртуальной картой, она была даже привязана к ПэйПалу и покупал-продавал на ибее. Зашел на днях, вписываю пароль, написали неверно, решил восстановить и в итоге зарегистрировался новый аккаунт по ссылке на восстановление пароля. Удалили без всяких предупреждений!! Удачи вам с таким отношением!
Оценка: 1 Не засчитана
Создала недавно киви кошелек и пожалела.Имею в наличии два кошелька Что за беспредел сегодня 18.09.2018 года Заблокировали кошелек Казахстан +7747417**** Мне перевели деньги на учебу с России через мобильный банк Сбербанк,зашла через приложение увидел что пришли хотел перевести на карту и тут получил блокировку кошелька,какая причина блокировки я сейчас живу в Казахстане и номер киви казахстана,разблокируйте  его пожалуйста! номер № 10159739... Читать далее
Создала недавно киви кошелек и пожалела.Имею в наличии два кошелька Что за беспредел сегодня 18.09.2018 года Заблокировали кошелек Казахстан +7747417**** Мне перевели деньги на учебу с России через мобильный банк Сбербанк,зашла через приложение увидел что пришли хотел перевести на карту и тут получил блокировку кошелька,какая причина блокировки я сейчас живу в Казахстане и номер киви казахстана,разблокируйте  его пожалуйста! номер № 10159739. № 10160242. Повторюсь деньги на учебу!
Администратор портала
Отзыв не засчитан в связи с баном Автора.
Киви Банк
Уважаемый leonidov.petor!
По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 10159739 (или 10160242) ответственное подразделение нашего Банка.
Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 10159739 (или 10160242).
Всего доброго!
Оценка: 1
На 15.09.18 сотрудником банка, мне была назначена доставка карты с 14:00 до 19:00. Созвонился с курьером после 14:00 согласовать встречу, на что курьер мне ответил, я работаю с 09:00, где Вы были раньше? На что я ответил, что сотрудник банка мне согласовал доставку с 14:00, курьер ответил нечего не знаю у меня все занято, либо переносим доставку на среду или субботу, либо я буду в ТЦ Плаза, приезжайте туда и получайте и в обще я не знаю где вы... Читать далее
На 15.09.18 сотрудником банка, мне была назначена доставка карты с 14:00 до 19:00. Созвонился с курьером после 14:00 согласовать встречу, на что курьер мне ответил, я работаю с 09:00, где Вы были раньше? На что я ответил, что сотрудник банка мне согласовал доставку с 14:00, курьер ответил нечего не знаю у меня все занято, либо переносим доставку на среду или субботу, либо я буду в ТЦ Плаза, приезжайте туда и получайте и в обще я не знаю где вы находитесь в какой стороне и т.д.
После чего, я на сайте банка в чат написал об этом, на что получил ответ, хотите отказаться, отказывайтесь!

15.09.18, позвонил на горячую линию банка,  выразил желания отказаться от карты, сотрудник спросил почему, я рассказал ситуацию про курьера, на что поступил ответ, хорошо, заявку вашу отменяем, надумаете брать карту, подавайте заявку на карту через месяц!

Вашим сотрудникам в обще все равно, теряют они клиента или нет? Почему ни кто не принес извинения за курьера, не разобрался в ситуации? Зачем назначать дату доставки и время, в которое курьер отказывается доставлять карту ? Что за отвратительное обслуживание ? Прошу разобраться в сложившейся ситуации и предоставить письменный ответ.
Киви Банк
Уважаемый Sergey-Tsyrkunov!
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что сложилась такая неприятная ситуация в процессе получения карты и дальнейших действий наших сотрудников. Мы проверили всю информацию, изучили историю чата, прослушали звонки. Действия сотрудников чата корректны, они вам предложили позвонить по телефону поддержки клиентов для переноса даты доставки. Так как вы обращались в неавторизованную зону чата, и указать новую дату и интервал доставки посредством данного канала поддержки возможности нет. А вот действия сотрудника при звонке в нашу поддержку не корректны. Он не полностью выявил возникшую проблему, не составил претензию на курьера, не предложил перенести дату доставки. Это не по Совести. Информация уже передана в ответственное подразделение. Проведем дополнительное обучение сотрудника, чтобы в дальнейшем, его действия были корректны, при возникновении подобных ситуаций. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Вы можете подать еще заявку в любое удобное для вас время. Надеемся, увидеть вас среди наших клиентов в будущем.
С уважением, Совесть.
Без оценки
Ребятки, что же раньше я не прочла отзывы о «КИВИ Банке»...

Покупали в магазине «М-видео» крупную бытовую технику, ни кредит, ни рассрочку брать не собирались, но взять то хочется хороший товар, а денег на него не хватило. А тут чудо-карта «СОВЕСТЬ»! Вежливые промоутеры объяснили,что переплат никаких не будет и это вообще дешевле чем взять рассрочку у других
банков, да с этой картой просто волшебно... Читать далее
Ребятки, что же раньше я не прочла отзывы о «КИВИ Банке»...

Покупали в магазине «М-видео» крупную бытовую технику, ни кредит, ни рассрочку брать не собирались, но взять то хочется хороший товар, а денег на него не хватило. А тут чудо-карта «СОВЕСТЬ»! Вежливые промоутеры объяснили,что переплат никаких не будет и это вообще дешевле чем взять рассрочку у других
банков, да с этой картой просто волшебно все будет, она без процентов и дополнительных оплат.
На вопрос: «А Вам с этого какая выгода?», - отвечают: «Нам процент магазины партнеры платят и Вам удобно, Вы ничего не переплачиваете, и мы рекламу делаем». Практически все БЕЗВОЗМЕЗДНО… об остальном позже.

Одобрили нам 24 тысячи на карте «СОВЕСТЬ» на два месяца. Снова вежливый промоутер сообщил, что за 400 рублей мы можем подключить чудесную опцию «Рассрочка на 10 месяцев», вместо двух. Да еще нам начислят 500 руб. бонусов и эти 400 рублей мы вообще оплачивать не будем, т.к. они оплатятся бонусами. Естественно, мы согласились.
Итог: сняли с карты 599 руб. за подключенную опцию «Рассрочка на 10 мес.» которая действует… ВНИМАНИЕ: только МЕСЯЦ!!!!

Поясню, опцию мы подключили 16.09.2018 г., действует она до 16.10.2018 г.!!!! Нам об этом, мягко говоря, СЮРПРИЗЕ никто ничего не сообщил. Ну если я подключаю опцию «Рассрочка на 10 мес.» я логически думаю, что она действует 10 мес. а не один!!! То есть, чтобы воспользоваться супер рассрочкой от «КИВИ Банка» по чуууудесной карте РАССРОЧКИ «СОВЕСТЬ» (название то какое !!!) мне нужно переплатить шесть, на секундочку, тысяч!!!! (мне кажется даже если взять с процентами в банке и погасить заранее
дешевле выйдет, чем их чудесная рассрочка без переплат!).

Вот у меня вопрос… Это вообще нормально так (мягко говоря) обманывать людей?
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Киви Банк
Уважаемый Yula SOVA!
Здравствуйте.
Давайте мы поясним, как работает опция и что это означает. Вы подключили опцию «Десятка на месяц» за 599 рублей. В течение 1 месяца действия опции вы можете совершать любое количество покупок на любые суммы, и на все покупки у вас будет рассрочка 10 месяцев. Если вы уже сделали покупку бытовой техники, то у вас она будет рассчитана на 10 месяцев. Если срок действия опции закончился, то продлять ее вам не нужно. Ваша покупка уже рассчитана на 10 месяцев. Вам необходимо только вовремя вносить платежи. И никаких переплат. Если вы захотите сделать еще покупки, и чтобы они были в рассрочку на 10 месяцев, тогда вы можете в любой момент подключить одну из опций «Десятка».
Если у вас возникнут вопросы, то всегда с радостью на них ответим по любому каналу поддержки: по телефону 8-800-510-2014 (звонок бесплатный), по email help@sovest.ru, в чате на нашем сайте, и в социальных сетях (Facebook, VK, twitter, Instagram).
С уважением, Совесть.
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте, Год назад еще заблокировали кошелек (Кошелек полностью идентификацию пройден был) Правила никакие не нарушал. На кошельке остались средства. 

Прошу разблокировать кошелек либо как мне воспользоваться моими деньгами?
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 10150607.

С Уважением Владимир.Ю
Администратор портала
Сожалеем, но блокировка счета в Народном рейтинге не оценивается.
Киви Банк
Уважаемый iudaev.volodya!
По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 10150607 ответственное подразделение нашего Банка.
Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 10150607.
Всего доброго!
Без оценки
Я не знаю кто там работает в техподдержке, но могу сказать, что только замороченные работники, не хотят разблокировать мой кошелек либо находят 100-500 поводов, чтобы не отдавать мой кошелек, а если там лежат МОИ 1 000 руб, или 2 000, а если они мне срочно нужны, например в долг?!

"переписка с Киви"
11.09.2018
Добрый день! ... Читать далее
Я не знаю кто там работает в техподдержке, но могу сказать, что только замороченные работники, не хотят разблокировать мой кошелек либо находят 100-500 поводов, чтобы не отдавать мой кошелек, а если там лежат МОИ 1 000 руб, или 2 000, а если они мне срочно нужны, например в долг?!

"переписка с Киви"
11.09.2018
Добрый день! 
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 10122763.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма. 

С уважением, 
Служба поддержки QIWI

[table]Qiwi Кошелёк12 сент. 2018 г., 17:23 (6 дн. назад)кому: я[/table]Здравствуйте, уважаемый Пользователь!

Ваш QIWI Кошелек заблокирован на основании п.6.5. Публичной оферты об использовании платежного сервиса.
Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- Ваше фото с паспортом в руках, паспортные данные должны быть читаемы. Необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ), не допускается использование графических редакторов. Если фотография сделана с помощью мобильного телефона, то изображение необходимо перенести через USB-кабель на компьютер и отправить нам оригинал;
- копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер QIWI Кошелька, дату и подпись).
Договор и экономическое обоснование должны быть сфотографированы (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаемы, не допускаются срезы по краям документов.
Дополнительно Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания наших партнёров: https://qiwi.com/settings/account/identification.action#how-to-full

После чего я отправил 3 нужных вложения им на подтверждение!
[table]Qiwi Кошелёкчт, 13 сент., 21:16 (5 дн. назад)кому: я[/table]Уважаемый Пользователь!Необходимо предоставить:- Ваше фото с паспортом в руках, паспортные данные должны быть читаемы. Необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ), не допускается использование графических редакторов. Если фотография сделана с помощью мобильного телефона, то изображение необходимо перенести через USB-кабель на компьютер и отправить нам оригинал;- Копию договора (выписку по счету) на сим-карту с указанием Ф.И.О. владельца номера.

Я отправил им еще 2 нужных вложения, после этого они опять переотправили свое сообщение ранее...[table]  Sherman (Я)сб, 15 сент., 0:14 (3 дн. назад)кому: Qiwi[/table]Вам мало что-ли доказательств?! Все, что у меня есть, я вам отправляю, и вы настаиваете на своем, техподдержка на 1 звезду, не больше! Одни заморочки от вас!

[table][/table]Последнее сообщение Киви: Здравствуйте, уважаемый Пользователь! 
Без предоставления всех указанных документов, мы вынуждены отказать в разблокировании кошелька.
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Киви Банк
Уважаемый ShermanYT!
По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 10 122 763 ответственное подразделение нашего Банка.
Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 10 122 763.
Всего доброго!
Оценка: 1
[QW10126220}
С мая 2018 меесяца не могу провести полную идентификацию пользователь, за которую в евросети были оплачены 50 рублей. На письма не отвечает.
Требую срочно провести идентификацию пользователя.

К сожалению, очень непрофессиональный банк, предоставляющий услуги низкого качества без какой-либо дальнейшей поддержки клиентов.
Киви Банк
Уважаемый Relaxbamby!
По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 10 126 220 ответственное подразделение нашего Банка.
Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 10 126 220.
Всего доброго!
2
Ответ банка
Ответ банка