Киви Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Киви Банке

  • Всего отзывов
    4350
  • Народный рейтинг
    46 место
  • Средняя оценка
    1.42
  • Решено проблем
    154
  • Ответов банка
    3233

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Запрос № 9632391. Никогда не думал, что столкнусь с этим. Заблокировали 8300 рублей. Уже знаю о сроках рассмотрения и перспективах. Оставляю отзыв, чтобы вы знали, что явление МАССОВОЕ. 
Хозяева киви вышли за рамки, нагло отжимают такие суммы, которые «вызволять» экономически нецелесообразно. 
Если рассмотрение моей заявки затянется, желаю банку окончательно потерять лицо перед всеми своими клиентами, коим я... Читать далее
Запрос № tel:9632391. Никогда не думал, что столкнусь с этим. Заблокировали 8300 рублей. Уже знаю о сроках рассмотрения и перспективах. Оставляю отзыв, чтобы вы знали, что явление МАССОВОЕ. 
Хозяева киви вышли за рамки, нагло отжимают такие суммы, которые «вызволять» экономически нецелесообразно. 
Если рассмотрение моей заявки затянется, желаю банку окончательно потерять лицо перед всеми своими клиентами, коим я являюсь, и быть позорно изгнанным с рынка финансовых услуг, который отличается профессионализмом его участников. 
Все обиженные клиенты внесут по лепте в этот процесс. 
Искренне выразив своё мнение, уважаемый банк, я настаиваю на скорейшем рассмотрении моего вопроса.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. 15.06.2018 мною был создан мой первый Qiwi кошелёк на который я начал принимать платежи. 17.06.2018 я попытался сделать перевод со своего кошелька , но сразу же появилась табличка с текстом "Ограничения на исходящие платежи". Так как я являюсь гражданином Украины и номер на который регистрировал кошелёк тоже украинского оператора, а законы Украины не обязывают пользователей заключать договор с операторами сотовой связи, я написал в... Читать далее
Добрый день. 15.06.2018 мною был создан мой первый Qiwi кошелёк на который я начал принимать платежи. 17.06.2018 я попытался сделать перевод со своего кошелька , но сразу же появилась табличка с текстом "Ограничения на исходящие платежи". Так как я являюсь гражданином Украины и номер на который регистрировал кошелёк тоже украинского оператора, а законы Украины не обязывают пользователей заключать договор с операторами сотовой связи, я написал в службу безопасности Qiwi банка, что бы уточнить , как быть в такой ситуации, ведь запрашиваемые копии паспортов не совсем подходят под новые украинские паспорта и нужно ли заключать договор с оператором сотовой связи. Вообщем попросил описать процедуру для граждан Украины. После обращения мне на почту приходит следующий, как я уже понял шаблонный ответ: 

Здравствуйте, уважаемый Пользователь!
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "QIWI Кошелек". Договор расторгнут в одностороннем порядке.
Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
  • пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания наших партнёров: https://qiwi.com/settings/account/identification.action#how-to-full
  • нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
  • нотариально заверенная копия паспорта (все страницы) или выписку из паспорта (страницы 2-5), на который оформлен данный договор;
  • копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер QIWI Кошелька, дату и подпись).
  • заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится во вложении).
    Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.
    Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.
    Оператор Сервиса рассматривает документы, предоставленные Пользователем в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты, в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с момента их получения. Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.
  • Так как я нахожусь не в РФ, у меня нет возможности отправить эти документы по почте, как и заверить данные у нотариуса. + запрашиваемые копии страниц впринципе не подходят для паспортов Украины. Соответсвенно сейчас нахожусь в полном шоке от работы и не профессионализма работы сотрудником Qiwi банка. Сумма баланса после трёх дней пользования составила 13300 рублей. Дарить эти деньги банку не собираюсь , поэтому буду жаловаться по все возможные инстанции. А всем Кто планирует начать работу с данным банком и хранит деньги на его кошельках рекомендую 100 раз задуматься, ведь это легко может коснуться и вас. Ранее был наслышан о плохих отзывах, но как-то не верилось, теперь проверил лично. За 3 дня работы оставить столько негативных впечатлений и практически "украсть деньги" нужно ещё уметь. Самая ненадежная система с которой имел опыт работы. Если ситуация разрешится, отзыв исправлю, номер заявки в службу поддержки QW9630018 .
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Был совершенно уверен, что являюсь средним классом, имея нормальный опыт в IT сфере и белый оклад 80к после вычета налогов. Уж точно не ожидал проблем с получением карты рассрочки, тем более с не самым большим лимитом. Но после невероятно муторного и дотошного оформления заявки с указанием образования, факта наличия недвижимости, телефона компании и адреса работы, телефона жены(!), пришел отказ. Очень интересно, сколько же надо зарабатывать и... Читать далее
Был совершенно уверен, что являюсь средним классом, имея нормальный опыт в IT сфере и белый оклад 80к после вычета налогов. Уж точно не ожидал проблем с получением карты рассрочки, тем более с не самым большим лимитом. Но после невероятно муторного и дотошного оформления заявки с указанием образования, факта наличия недвижимости, телефона компании и адреса работы, телефона жены(!), пришел отказ. Очень интересно, сколько же надо зарабатывать и каким критериям нужно соответствовать, чтобы получить одобрение на эту Совесть?
Киви Банк
Уважаемый k*******@gmail.com!
Здравствуйте.
Нам жаль, что вашу заявку отклонили. Что касается критериев одобрения, то анализируется очень много информации. Это и кредитная история, наличие открытых кредитов или кредитных карт, и текущая финансовая нагрузка. Но смотрим вообще все, тысячи параметров. В итоге создается математическая модель и принимаем решение: да или нет. Иногда оно бывает отрицательным, как это произошло в вашем случае. Сожалеем.
Вы можете попробовать подать еще заявку через месяц. Надеемся, увидеть вас среди наших клиентов в будущем.
С уважением, Совесть.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

После почти 3-х летнего сотрудничества пришло письмо о разрыве договора. Весьма неприятно. Поскольку номер украинский, хотелось бы уточнить некоторые моменты. Служба техподдержки не спешит отвечать на уточняющие вопросы, что сильно расстраивает. Копия договора, будет на украинском языке. Его нужно перевести. Заверять нужно копию и перевод? Нужны ли печати на переводе, очень надеюсь, что не нужны. В Украине или в России... Читать далее
Здравствуйте!

После почти 3-х летнего сотрудничества пришло письмо о разрыве договора. Весьма неприятно. Поскольку номер украинский, хотелось бы уточнить некоторые моменты. Служба техподдержки не спешит отвечать на уточняющие вопросы, что сильно расстраивает. Копия договора, будет на украинском языке. Его нужно перевести. Заверять нужно копию и перевод? Нужны ли печати на переводе, очень надеюсь, что не нужны. В Украине или в России проводить заверение документов, или и там и там. Заявка QW9581793.

Жду ответа.
Киви Банк
Уважаемый Dmitrii1983!
По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 9 581 793 ответственное подразделение нашего Банка.
Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 9 581 793.
Благодарим Вас за обращение!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В множестве магазинов консультанты предлагали сию карту, заверяя, что оформление формальное и супер быстрое, кроме минимума данных о себе ничего не потребуется. Ранее надобности не было, всегда отказывался. Заинтересовала услуга рассрочки на 10 месяцев. Заполнил заявку...проверяют как будто миллионы выдают. Сначала расскажи, потом еще одним звонком подтверди+доп вопросы. Задавали вопросы по имеющейся собственности, какой институт заканчивал и еще... Читать далее
В множестве магазинов консультанты предлагали сию карту, заверяя, что оформление формальное и супер быстрое, кроме минимума данных о себе ничего не потребуется. Ранее надобности не было, всегда отказывался. Заинтересовала услуга рассрочки на 10 месяцев. Заполнил заявку...проверяют как будто миллионы выдают. Сначала расскажи, потом еще одним звонком подтверди+доп вопросы. Задавали вопросы по имеющейся собственности, какой институт заканчивал и еще куча всякого маразма, осталось только с родителями познакомить. При получении ипотеки меньше вопросов было.
Ребята, Вы рекламируете свою карту на каждом углу, заявляя, что все легко и просто, на самом деле геморрой из-за 300к, хотя могут одобрить и 5к. Будьте проще. Неужели для одобрения условных 150к нужно знать есть ли у меня квартира в собственности? И уж точно огромное значение имеет какой я заканчивал институт)) Таким отношением Вы людей отпугиваете. Пока так и не добрался до получения.  Если еще раз позвонят еще с какими-то уточнениями, то история на этом закончится, надоело. В сбере кредитку на 500к легче оформить, чем Совесть.
Пока твердая 1.
Киви Банк
Уважаемый Sharkoff!
Здравствуйте.
Рассмотрение заявки и принятие решения по лимиту происходит в два этапа: сначала заполняется анкета, происходит первичная проверка и оценка ваших данных, после чего принимается предварительное решение - одобрение или отказ. Если предварительно карта одобрена, то ее сразу выдают на руки клиенту или доставляют курьером. Полноценная проверка происходит, когда банк получает копии ваших документов, а окончательное решение приходит по смс. При обработке заявки Банк проверяет достоверность сведений, предоставленных вами. Поэтому могут совершаться звонки и задаваться разного рода вопросы. Вот такой у нас процесс одобрения карты. Мы очень тщательно подходим в проверке предоставленных клиентом данных. После полноценной проверки принимается окончательное решение. При рассмотрении анализируется очень много информации по каждой заявке и на выходе решение: да или нет.
На жаль, что процесс оформления карты доставил вам неудобства. Надеемся, увидеть вас среди наших клиентов.
С уважением, ваша Совесть.
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
8 апреля оформил карту в ОБИ и тогда же сделал покупку на 2186 руб., с которой был обещан кэшбек и дополнительный ретро-бонус в 500 руб., который должен был поступить на счет карты до 31 мая. Кэшбек 5% упал 31 мая, а ретро-бонус в 500 руб. нет. И уже середина июня, а 500 руб. так и не поступили. Служба поддержки подтверждает указанные факты и то, что есть право на этот ретро-бонус, но почему он не переводится ничего внятного не говорит... Читать далее
8 апреля оформил карту в ОБИ и тогда же сделал покупку на 2186 руб., с которой был обещан кэшбек и дополнительный ретро-бонус в 500 руб., который должен был поступить на счет карты до 31 мая. Кэшбек 5% упал 31 мая, а ретро-бонус в 500 руб. нет. И уже середина июня, а 500 руб. так и не поступили. Служба поддержки подтверждает указанные факты и то, что есть право на этот ретро-бонус, но почему он не переводится ничего внятного не говорит, только оформляет запросы (№7734152).
Киви Банк
Уважаемый d*******@gmail.com!
Здравствуйте. К сожалению, по техническим причинам не успели вам вовремя зачислить вознаграждение по данной акции. Ваше обращение еще в работе. Зачисление будет произведено до 25 июня.
Примите извинения от лица компании за длительное ожидание.
С уважением, Совесть.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В общем-то заблокировали кошелек в конце мая, за то, что кто-то с левого номера прислал мне 1 рубль с сообщением "ИГИЛ". В итоге уже пол месяца без кошелька.. отправил ВСЕ необходимые документы, переделывая фото по несколько раз, т.к. то одно, то другое не устраивает. Потом все приняли и тишина... Сегодня позвонил и мне было сказано, цитирую "У нас нет регламентированных сроков решения проблем". Далее я спрашиваю, то есть я могу ждать год? На что... Читать далее
В общем-то заблокировали кошелек в конце мая, за то, что кто-то с левого номера прислал мне 1 рубль с сообщением "ИГИЛ". В итоге уже пол месяца без кошелька.. отправил ВСЕ необходимые документы, переделывая фото по несколько раз, т.к. то одно, то другое не устраивает. Потом все приняли и тишина... Сегодня позвонил и мне было сказано, цитирую "У нас нет регламентированных сроков решения проблем". Далее я спрашиваю, то есть я могу ждать год? На что мне ничего внятного не ответили... Весело в общем-то. Жду пару дней, поеду к ним в офис, а потом уже буду в вышестоящие органы сообщать. Надеюсь, что проблема решиться до этого. номер обращения QW9532547
Киви Банк
Уважаемый TrueWord!
Вам был предоставлен ответ по заявке 9 532 547.
Ваш QIWI Кошелек разблокирован.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я стал жертвой интернет-магазина Мизель.ру. Ознакомившись с условиями работы магазина, я выяснил, что компания гарантирует работу в соответствии требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП), N 2300-1 от 07.02.1992., и гарантирует доставку товара в 60 рабочих дней или возврата денежных средств по истечению срока доставки. 

09.01.2018г. я совершил покупку товаров, заказ №21568 от 08.01.2018, оплату произвел... Читать далее
Я стал жертвой интернет-магазина Мизель.ру. Ознакомившись с условиями работы магазина, я выяснил, что компания гарантирует работу в соответствии требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП), N 2300-1 от 07.02.1992., и гарантирует доставку товара в 60 рабочих дней или возврата денежных средств по истечению срока доставки. 

09.01.2018г. я совершил покупку товаров, заказ №21568 от 08.01.2018, оплату произвел картой Qiwi visa в полном объеме на сумму 14 925 рублей. Оплата производилась через личный кабинет магазина. По истечению всех сроков доставки магазин не предоставил товар и добровольно деньги не возвращает. Связь с магазином производилась путем обращения на электронную почту, указанную на сайте продавца, и обращения в горячую телефонную линию. По истечению срока доставки, магазин перестал отвечать на все мои обращения на возврат денежных средств. Связь утеряна. Позже стало ясно, что с данным интернет-магазином возникли подобные проблемы у очень многих покупателей.

27.04.2018 утратив все надежды на прямой возврат денежных средств от интернет-магазина, я обратился через обратную связь в поддержку Qiwi Банка, предоставив все необходимые доказательства и скриншоты по данному заказу. Мое обращение приняли и зарегистрировали его под номером QW9291638. Ответ по моему обращению поступил 07.05.2018. В письме пояснили, что инициирована финансовая претензия в сторону банка-эквайера, обслуживающего торговую точку, и ответ по моему обращению будет дан банком-эквайером ориентировочно 10.06.18. На сегодняшний день ответ от банка- эквайера мною не получен! 

Исходя из вышеизложенного, прошу вас рассмотреть возможность возврата денежных средств через процедуру "Chargeback", предусмотренную и регламентируемую международными платежными системами VISA и MasterCard (максимальный срок для опротестования транзакции 540 дней).
Киви Банк
Уважаемый Pravdaodna!
Вам был предоставлен ответ в рамках указанной заявки.
Просьба проверить электронную почту и ознакомиться с информацией.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за обращение!
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
К большому сожалению, виртуальная карта от Киви-банка не привязывается к аккаунту в яндекс.такси. Карта по определению создана для безопасного использования и защиты средств от злоумышленников, но ключевую функцию с защитой денежных средств от недобросовестных водителей не в силах решить. Надеюсь, в будущем эти две компании придут к соглашению.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
13.06.2018 Платеж совершен в 17.14 по мск. СРОЧНЫЙ ПЕРЕВОД Рабочий день, все попадает в заявленный диапазон времени БЭСП (быстрых электронных платежей) Прошло уже четыре часа и я думаю пройдет намного больше прежде чем я смогу вытрясти свои деньги из этой киви-банки. Срочный перевод на счет не пришел в заявленные киви сроки (10 минут) не пришел и через час не пришел и через четыре. Я чего-то начинаю сомневаться что деньги вообще дойдут. Даже за... Читать далее
13.06.2018 Платеж совершен в 17.14 по мск. СРОЧНЫЙ ПЕРЕВОД Рабочий день, все попадает в заявленный диапазон времени БЭСП (быстрых электронных платежей) Прошло уже четыре часа и я думаю пройдет намного больше прежде чем я смогу вытрясти свои деньги из этой киви-банки. Срочный перевод на счет не пришел в заявленные киви сроки (10 минут) не пришел и через час не пришел и через четыре. Я чего-то начинаю сомневаться что деньги вообще дойдут. Даже за пару дней. Придется тратить время и нервы на обращения во всякие инстанции. Сумма для меня немаленькая и я ее все равно вытрясу. Но сколько при этом будет моральных издержек... 
Разумеется все реквизиты верны и десяток раз проверены. Сбербанк сообщает, что никаких движений по счету не было ничего не поступало. В киви как попугайки твердят одно "мы деньги перечислили платеж успешно проведен" Ну и где эти деньги? Почему я вынужден залезать на кредитку чтобы оплатить текущие расходы когда на счету должна лежать сумма которой бы хватило на пару недель?
Почему я должен названивать в Сбербанк названивать в КИВИ писать всякие там обращения и петиции чтобы получить свои деньги из этой черной дыры?  Да чтоб я еще раз связался с КИВИ! И в этот то раз не хотел но так уж сложились обстоятельства.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ситуация такая что, я оплатив через личный кабинет Киви кошелька покупку товара в интернет магазине  на сумму 390т.р.  а также и через карту Тинькофф банка 394т.р.  не получил товара, магазин пропал,товар(услуга) не выслан,услуга не оказана, мой аккуант блокирован,на звонки не отвечают, короче говоря они просто мошенники оказались, киви просто игнорирует мои заявления на чарджбэк, и просто отписывается типа платеж окончателен и... Читать далее
Ситуация такая что, я оплатив через личный кабинет Киви кошелька покупку товара в интернет магазине  на сумму 390т.р.  а также и через карту Тинькофф банка 394т.р.  не получил товара, магазин пропал,товар(услуга) не выслан,услуга не оказана, мой аккуант блокирован,на звонки не отвечают, короче говоря они просто мошенники оказались, киви просто игнорирует мои заявления на чарджбэк, и просто отписывается типа платеж окончателен и возврату не подлежит и т.д., СОЗДАЕТСЯ ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ  ЧТО ОНИ ЗА ОДНО С МОШЕННИКАМИ И ПОТВОРСТВУЮТ ИХ РАБОТЕ ПО ОБМАНУ НАСЕЛЕНИЯ.  ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА ОБРАТИТЬСЯ С ЖАЛОБОЙ НА БЕЗДЕЙСТВИЕ КИВИ ВИЗА.  Хотя  Тинькофф банк со своей стороны провел работу по чарджбэку и вернули мне 394т.р. что были оспорены по линии ТИНЬКОФФ БАНКА. СУДИТЕ САМИ ПОЧЕМУ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О КИВИ БАНКЕ ТАКОЕ?! ОДИН ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН, ОДНИ И ТЕ ЖЕ ПЛАТЕЖИ,  ОТНОШЕНИЕ  ОДНОГО БАНКА  МАКСИМАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ, ОТНОШЕНИЕ ДРУГОГО БАНКА(КИВИ)  МАКСИМАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА МОШЕННИКОВ И КИДАЛ. Я БУДУ БОРОТЬСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО 540го ДНЯ.P.S. если нет мозгов или вы не знаете как опротестовывать спорные платежи....позвоните  в  ТИНЬКОФФ БАНК, ОНИ ВАМ ПОДСКАЖУТ.
Киви Банк
Уважаемый anzor977!
Вам был предоставлен ответ в рамках запроса под номером 9 576 707.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за обращение!
6
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
9.04.2018 я сделал заказ пластиковой карты visa qiwi и стал ждать когда она приедет и мне принесут извещение с почты (квитанция прилагается). Прождав почти 2 месяца я 30 мая обратился в поддержку qiwi с вопросом где карта? Они написали мне трек номер отправления 12772120513856. Поддержка Qiwi утверждает что они не получили данное отправление 12772120513856 и поэтому сделать повторную отправку они не могут. Согласно отслеживанию на pochta.ru... Читать далее
9.04.2018 я сделал заказ пластиковой карты visa qiwi и стал ждать когда она приедет и мне принесут извещение с почты (квитанция прилагается). Прождав почти 2 месяца я 30 мая обратился в поддержку qiwi с вопросом где карта? Они написали мне трек номер отправления 12772120513856. Поддержка Qiwi утверждает что они не получили данное отправление 12772120513856 и поэтому сделать повторную отправку они не могут. Согласно отслеживанию на pochta.ru отправление вернулось отправителю.
В итоге карта мне уже не нужна, а qiwi отказывается делать возврат денежных средств.
Киви Банк
Уважаемый Younced!
Доставка Пластиковой карты QIWI осуществляется сторонними организациями на условиях, указанных на WEB-сайте Банка. Клиент соглашается с условиями доставки сторонних организаций. Банк не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств указанными организациями.
На данный момент, карта не была возвращена в офис. Как только ФГУП Почта РФ вернет карту обратно отправителю вы будете уведомлены об этом в смс-сообщении. После получения данного смс-сообщения мы сможем отправить Вам карту повторно.
Спасибо за обращение!
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Просто так заблокировали кошелек, потом отправил все документы спустя какое-то время еще потребовали фото с паспортом в руках (что за шарага которая просит фото после того как основной пакет документов отправил)

Моя заявка [QW9390873] 79231961877

Пожалуйста разберитесь и напишите грамотный ответ
Киви Банк
Уважаемый breslaf!
По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 9 390 873 ответственное подразделение нашего Банка.
Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 9 390 873.
Благодарим Вас за обращение!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
 Очень плохой кошелек кидают клиентовбез каких причин разрывают договорблокируют кошелек без причинтолько можешь сделать платеж где ни будь другое действия сразу блокировкая уже забыл о своих 53 тысяч но вы так уже будете  только потерять клиентов и последние Робот отвечает  на все письмы в почте не какой вопрос не решаетсяТУПО ------1 оценка Можете закрытся у вас уже через год не будет людей тупа ) из за вашей наглости... Читать далее
  •  Очень плохой кошелек 
  • кидают клиентов
  • без каких причин разрывают договор
  • блокируют кошелек без причин
  • только можешь сделать платеж где ни будь другое действия сразу блокировка
  • я уже забыл о своих 53 тысяч но вы так уже будете  только потерять клиентов 
  • и последние Робот отвечает  на все письмы в почте не какой вопрос не решается
  • ТУПО ------1 оценка

    Можете закрытся у вас уже через год не будет людей тупа ) из за вашей наглости 

  • РЕБЯТА ИЩИТЕ КОШЕЛЕК ГДЕ ВАМ БУДУТ ИДТИ НА ВСТРЕЧУ А НЕ НАЖИВУТСЯ НА ВАС 

ВСЕ ЧТО ХОТЕЛ НАПИСАТЬ !!!!! 

ОСТАЛЬНОЕ САМИ РЕШАЙТЕ
Киви Банк
Уважаемый strimlabs120120!
К сожалению, Вы не предоставили номер обращения.
В этом случае мы не сможем проверить информацию.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отврательнейшая финансовая организация из всех, с кем сталкивался. Хуже сбербанка. Был подключен платный пакет обслуживания киви приоритет, после чего на следующий день заблокировали кошелек. И написали, что расторгают со мной договор. Просто отвратительное отношение к клиентам, которые приносят компании дополнительную прибыль.
Киви Банк
Уважаемый FilippKryukov!
По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 9 570 779 ответственное подразделение нашего Банка.
Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 9 570 779.
Всего доброго!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Как и у всех блокировка по стандартной схеме, вначале блокируем, запрашиваем документы, по приколу, потом разрываем договор с оператором! Ну и бог с вами разорвали и разорвали! Дело в том, что они уже более 25 дней проверяют мои документы, все никак проверить не может, на почти одни отписки ожидайте, ожидайте, чего ожидать, уже все сроки вышли!

Я требую возврата своих денежных средств на свою банковскую карту... Читать далее
Здравствуйте!

Как и у всех блокировка по стандартной схеме, вначале блокируем, запрашиваем документы, по приколу, потом разрываем договор с оператором! Ну и бог с вами разорвали и разорвали! Дело в том, что они уже более 25 дней проверяют мои документы, все никак проверить не может, на почти одни отписки ожидайте, ожидайте, чего ожидать, уже все сроки вышли!

Я требую возврата своих денежных средств на свою банковскую карту указанную в заявлении! Номер обращения: [ QW9100658 ]
Администратор портала
В связи с публикацией отзыва по п.3 Народного Рейтинга принимаем отзыв без оценки.
Киви Банк
Уважаемый ismail25!
К сожалению, без предоставления корректного номера обращения мы не можем проверить информацию.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
та же проблема, прозвоны с номера +7 922 938-0618, автоинформатор предлагает карту VISA и далее соединяют с оператором колл-центра. на вопрос откуда взяли мой номер бросили трубку. откуда берутся номера телефонов и на каком основании? перестаньте звонить, я не являюсь вашим клиентом!
жалобу на банк также отправляю в интернет приемную cbr.ru Читать далее
Поступают звонки с номера 922 966 09 48, включается запись автоответчика с предложением оформить какую-то "выгодную карту". Я позвонила в банк с жалобой, сотрудница мне ответила, что специалиста, который мог бы заняться моей проблемой, нет, и предложила позвонить позже. 

Я не являюсь и никогда не являлась клиентом вашего банка, согласия на использование моего телефонного номера не давала. 

Прошу прекратить мне звонить.
та же проблема, прозвоны с номера +7 922 938-0618, автоинформатор предлагает карту VISA и далее соединяют с оператором колл-центра. на вопрос откуда взяли мой номер бросили трубку. откуда берутся номера телефонов и на каком основании? перестаньте звонить, я не являюсь вашим клиентом!
жалобу на банк также отправляю в интернет приемную cbr.ru
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Поступают звонки с номера 922 966 09 48, включается запись автоответчика с предложением оформить какую-то "выгодную карту". Я позвонила в банк с жалобой, сотрудница мне ответила, что специалиста, который мог бы заняться моей проблемой, нет, и предложила позвонить позже. 

Я не являюсь и никогда не являлась клиентом вашего банка, согласия на использование моего телефонного номера не давала.

Прошу прекратить мне звонить.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
update: До сих пор кошелек заблокирован. Но сегодня написали письмо, в котором потребовали, чтобы я на договоре с оператором не закрывал свой домашний адрес.. (аккуратно закрыл его черным прямоугольником) Так и хочется спросить, что? Зачем он вам? Вам договор для чего нужен? Чтобы сопоставить человека и его номер, не более того. И почему сразу не указать на это, когда вам не понравились обрезанные белые края?  В общем я уже устал ждать и... Читать далее
update: До сих пор кошелек заблокирован. Но сегодня написали письмо, в котором потребовали, чтобы я на договоре с оператором не закрывал свой домашний адрес.. (аккуратно закрыл его черным прямоугольником) Так и хочется спросить, что? Зачем он вам? Вам договор для чего нужен? Чтобы сопоставить человека и его номер, не более того. И почему сразу не указать на это, когда вам не понравились обрезанные белые края?  В общем я уже устал ждать и отправил полностью фото договора, интересно, что в этот раз не понравится.. тем временем кошелек заблокирован 8 дней... номер обращения: qw9532547
Пользуюсь Киви кошельком больше года и никаких проблем не было. 
Неделю назад мне заблокировали кошелек за то, что кто-то с какого-то левого номера мне прислал перевод в 1.10 р с комментарием "ИГИЛ". О блокировке мне сообщено не было. Я о ней случайно узнал, когда хотел перевести себе деньги, чтобы оплатить покупку. Звонил в тех поддержку, сказали писать на почту, помочь ничем не могут. Как оказалось, необходимо отправить копию паспорта, объяснительную от руки и договор с оператором. Внимание вопрос. Я специально ездил около года назад, предоставлял документы чтобы подтвердить свой статус. В данный момент статус - Профессиональный.  ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? Чтобы я потом опять подтверждал свою личность? Что за бред? 
В итоге отправил все документы. Через двое суток мне присылают отказ, мол фото договора с оператором обрезано с краю(какая разница? зачем вам белая полоса с краю документа? на фото прекрасно видно номер, отлично напечатаны ФИО владельца, стоит печать и подпись компании. Что за бред?). 
Два дня назад отправил фото с зазором по краям на см 10, вдруг что опять не увидят. 
Звоню еще раз в тех поддержку, прошу как-то ускорить процесс. На что мне был дан ответ, что они ничего сделать не могут. Это все отдел безопасности. Я спросил, могу ли я приехать и подтвердить личность у вас в офисе? На что мне был дан ответ:  НЕТ, НЕЛЬЗЯ. (забавно, да?). Потом попросил номер этой службы безопасности и получил ответ, что его НЕТ! То есть с ними есть связь только через почту, но которую они отвечают раз в 50-100 часов. Круто, да? Вот не было никаких претензий до этой ситуации.. Но теперь я очень сильно подумаю, продолжать ли работу с вами, если у вас такое отношение к клиентам... Буду писать это сообщение каждый день, пока не получу разблокировку, может хоть так получится как-то повлиять на qiwi.
Киви Банк
Уважаемый TrueWord!
По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 9532547 ответственное подразделение нашего Банка.
Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 9532547.
Всего доброго!
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! Вот уже на протяжении 3 (трёх) месяцев я не могу вернуть остаток денежных средств со своего киви кошелька. 
Система QIWI Кошелек заблокировали принадлежащий мне Кошелек +77006810023, затем расторгли договор в одностороннем порядке 26.03.2018г.  И запросили документы, паспорт, договор с оператором , номер счета в рублях т т д. 
Все документы я собрал открыл счёт в АО СБЕРБАНК г. Алматы, , отправил экспресс почтой... Читать далее
Здравствуйте! Вот уже на протяжении 3 (трёх) месяцев я не могу вернуть остаток денежных средств со своего киви кошелька. 
Система QIWI Кошелек заблокировали принадлежащий мне Кошелек +77006810023, затем расторгли договор в одностороннем порядке 26.03.2018г.  И запросили документы, паспорт, договор с оператором , номер счета в рублях т т д. 
Все документы я собрал открыл счёт в АО СБЕРБАНК г. Алматы, , отправил экспресс почтой, так как я из Казахстана. И вот 12.04.2018 QIWI Кошелек прислали письмо о том, что документы получены и находятся на рассмотрении. 
Затем через несколько дней, просили исправить заявление где я указываю реквизиты и почему то получателем ставят Сбербанк г. России (самого банка ставят получателем). Тогда я не понимал, думал так надо. 
Спросил отправили ли вы деньги, попросил платежное поручение, чтобы с ним сходить в отделение банка где открыт мой счёт в рублях, и спросить поступили ли деньги, на что сотрудники банка удивились, почему QIWI банк отправили деньги на счёт самого банка ещё и на АО СБЕРБАНК г. Москва. (Даже не на ДБ АО СБЕРБАНК г. Алматы. 
Написал qw@qiwi.com почему так произошло, отвечают: некорректные реквизиты, наименование ф.и.о. Не соответствует номеру счета.  хотя в заявлении все реквизиты указаны верно! Я посмотрел в платежном поручении и да , конечно не соответствуют потому что QIWI банк взяли и отправили на сам банк в г. Москва АО Сбербанк!!! Как так можно? Что за сотрудники банка QIWI? Отправляют из Москвы в Москву  хотя их клиент находится в Казахстане. И в платежном поручении даже нигде не фигурируют мои реквизиты!!!
Я снова исправил заявление, сходил в отделение своего банка, проконсультировался, затем заполнил заявление где жирным шрифтом выделил получателя (меня, мой номер счёта открытый в рублях) и реквизиты самого банка. 
И опять та же самая история! Только на этот раз QIWI банк отправили на счёт самого банка ДБ АО СБЕРБАНК г. Астана. Но не на мой личный счёт открытый в этом банке. 
я снова пришёл в отделение банка, у себя в городе, где они сказали что QIWI банку пойдёт возврат, потому что на данный счёт куда они отправили на корреспондентский счёт, Деньги не отправляются, если QIWI банк отправляют на сам банк, то тогда им нужно дать реквизиты транзитного счёта банка получателя АО Сбербанк г. Алматы!
я снова написал qw@qiwi.com исправил заявление где указал свой номер счета открытый в АО СБЕРБАНК г. Алматы и реквизиты самого банка, где заменил к/с нет транзитный счёт банка. 
Через день написал qw@qiwi.com отправили ли они деньги? Пришлите мне платежное поручение! А они как роботы отвечают лишь одно: Ваша заявка находится на рассмотрении, это может занять некоторе время. 
Сколько? Сколько мне ещё ждать? Я все реквизиты указываю верно, объясните в чем проблема?! 
Да вы QIWI банк писали что якобы не отправляете на личный счёт, только на счет банка получателя. 
Так как мой счёт открытый в рублях начинается с KZ...2X а вы писали что не отправляете Swift переводы! И отправили на счёт самого банка на к/с 3011...582. Но это счёт самого банка!!! Зачем тогда в оферте вы просите открыть пользователя счёт в банке и прислать номер своего счёта?! Пожалуйста разберитесь как можно скорее!!! Сколько мне ещё с вами бороться чтобы вернуть СВОИ ДЕНЬГИ?!
Киви Банк
Уважаемый Temirlan030695!
По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 9170544 ответственное подразделение нашего Банка.
Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 9170544.
Всего доброго!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я гражданин РБ, проживающий на территории РФ и более 4-х лет, зарегистрирован и пользуюсь Киви. Положил через терминал средства на счет киви (2000р.), чтобы совершить покупку, не достающие 250р. положил с карты, и совершив перевод на карту магазина выскочила ошибка и кошелек заблокировали, никаких уведомлений! никаких причин! НИЧЕГО! Звонить в тех. поддержку с номера, на который зарегистрирован Киви, нет смысла - говорят, что заблокировали мой... Читать далее
Я гражданин РБ, проживающий на территории РФ и более 4-х лет, зарегистрирован и пользуюсь Киви. Положил через терминал средства на счет киви (2000р.), чтобы совершить покупку, не достающие 250р. положил с карты, и совершив перевод на карту магазина выскочила ошибка и кошелек заблокировали, никаких уведомлений! никаких причин! НИЧЕГО! Звонить в тех. поддержку с номера, на который зарегистрирован Киви, нет смысла - говорят, что заблокировали мой кошелек и что пишите в "мистическую" службу безопасности, которая не отвечает, а судя по отзывам всячески усложняет процесс возвращения контроля над счетом и деньгами на нем, а порой просто присваивает (крадет!) себе, разрывая договор в одностороннем порядке или отказывая в возврате по смешным или просто абсурдным причинам, таким как изогнутый край листа документа, который надо им отправить. Но все же написал - ответа нет (номер заявки QW9566957, № 9566957).

Данным кошельком пользовался для оплаты ком. услуг, моб. связи и покупок в сети. Деньги на счет в большинстве случаев поступали с одного того же терминала или с одной и той же карты, лимиты я никогда не превышал, подозрительным лицам денег не переводил и не получал от них ничего, не понимаю и не могу себе представить причины моей блокировки. Я вынужден обратиться в Роспотребнадзор, написать жалобу в Центробанк и в полицию (отдел по борьбе с экономическими преступлениями) и всем советую делать также! Это беспредел и присвоение чужих средств без объяснения причин и возможности выяснить причины и подробности блокировки! Мне интересно какой статус теперь имеют присвоенные у меня деньги?

Всем, кто оказался в похожей ситуации, предлагаю совместно принять усилия. Впредь воздержусь от использования этого кошелька и навряд ли кому то посоветую.
Администратор портала
Отмодерировано.

Ждем комментарий банка по ситуации.
Киви Банк
Уважаемый Kirilol!
По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 9566957 ответственное подразделение нашего Банка.
Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 9566957.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
21.04.2018 совершила первую покупку по карте Совесть от 2 000 руб. согласно акции. Кэшбэк 500 руб. должен был поступить до 31.05.2018г. 07.06.2018 до сих пор начисления отсутствуют. Тех.поддержка в личном кабинете интернет-банка помощь не оказывает, сроки начисления не называет (обращение номер 7 734 546).
Киви Банк
Уважаемый plume!
Здравствуйте. К сожалению, по техническим причинам не успели зачислить вознаграждение вовремя. Ваше обращение находится в работе. По результатам зачисления вас обязательно проинформируют.
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

С уважением, Совесть.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь Киви кошельком больше года и никаких проблем не было.
Неделю назад мне заблокировали кошелек за то, что кто-то с какого-то левого номера мне прислал перевод в 1.10 р с комментарием "ИГИЛ". О блокировке мне сообщено не было. Я о ней случайно узнал, когда хотел перевести себе деньги, чтобы оплатить покупку. Звонил в тех поддержку, сказали писать на почту, помочь ничем не могут. Как оказалось, необходимо отправить копию паспорта... Читать далее
Пользуюсь Киви кошельком больше года и никаких проблем не было.
Неделю назад мне заблокировали кошелек за то, что кто-то с какого-то левого номера мне прислал перевод в 1.10 р с комментарием "ИГИЛ". О блокировке мне сообщено не было. Я о ней случайно узнал, когда хотел перевести себе деньги, чтобы оплатить покупку. Звонил в тех поддержку, сказали писать на почту, помочь ничем не могут. Как оказалось, необходимо отправить копию паспорта, объяснительную от руки и договор с оператором. Внимание вопрос. Я специально ездил около года назад, предоставлял документы чтобы подтвердить свой статус. В данный момент статус - Профессиональный.  ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? Чтобы я потом опять подтверждал свою личность? Что за бред? 
В итоге отправил все документы. Через двое суток мне присылают отказ, мол фото договора с оператором обрезано с краю(какая разница? зачем вам белая полоса с краю документа? на фото прекрасно видно номер, отлично напечатаны ФИО владельца, стоит печать и подпись компании. Что за бред?). 
Два дня назад отправил фото с зазором по краям на см 10, вдруг что опять не увидят. 
Звоню еще раз в тех поддержку, прошу как-то ускорить процесс. На что мне был дан ответ, что они ничего сделать не могут. Это все отдел безопасности. Я спросил, могу ли я приехать и подтвердить личность у вас в офисе? На что мне был дан ответ:  НЕТ, НЕЛЬЗЯ. (забавно, да?). Потом попросил номер этой службы безопасности и получил ответ, что его НЕТ! То есть с ними есть связь только через почту, но которую они отвечают раз в 50-100 часов. Круто, да? Вот не было никаких претензий до этой ситуации.. Но теперь я очень сильно подумаю, продолжать ли работу с вами, если у вас такое отношение к клиентам... Буду писать это сообщение каждый день, пока не получу разблокировку, может хоть так получится как-то повлиять на qiwi.
Киви Банк
Уважаемый TrueWord!
По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 9532547 ответственное подразделение нашего Банка.
Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 9532547.
Всего доброго!
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; line-height: 20.0px; font: 12.0px Helvetica; color: #222222; -webkit-text-stroke: #222222}
span.s1 {font-kerning: none; background-color: #ffffff}
span.s2 {font-kerning: none; color: #000000; background-color: #ffffff; -webkit-text-stroke: 0px #000000}
span.s3 {font-kerning: none; color: #000000; -webkit-text-stroke: 0px #000000}
Мой очередной платеж в Wargaming.net назвали ошибочным и не... Читать далее
p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; line-height: 20.0px; font: 12.0px Helvetica; color: #222222; -webkit-text-stroke: #222222}
span.s1 {font-kerning: none; background-color: #ffffff}
span.s2 {font-kerning: none; color: #000000; background-color: #ffffff; -webkit-text-stroke: 0px #000000}
span.s3 {font-kerning: none; color: #000000; -webkit-text-stroke: 0px #000000}
Мой очередной платеж в Wargaming.net назвали ошибочным и не хотят возвращать на счёт деньги. Поддержка пишет раз в день всякую ерунду, типа не их проблема, обращайтесь в банк!!!
Киви Банк
Уважаемый dr.charlie!
По Вашему обращению был предоставлен ответ.
Просьба проверить электронную почту.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер, всем пользователям Киви кошельков. Где то около года пользуюсь Киви Кошелька и и все было бы хорошо. НО В АПРЕЛЕ месяце 2018 года, представителями этой прекрасной платёжной системы были заблокированы 2 моих Кошелька с общей суммой около 40тысяч без веских на то причин. Кошельками пользовалась в своих личных целях, покупала товары в магазинах, оплачивала услуги. Делала переводы на карты друзей и родственников. И тут неожиданно блок... Читать далее
Добрый вечер, всем пользователям Киви кошельков. Где то около года пользуюсь Киви Кошелька и и все было бы хорошо. НО В АПРЕЛЕ месяце 2018 года, представителями этой прекрасной платёжной системы были заблокированы 2 моих Кошелька с общей суммой около 40тысяч без веских на то причин. Кошельками пользовалась в своих личных целях, покупала товары в магазинах, оплачивала услуги. Делала переводы на карты друзей и родственников. И тут неожиданно блок на исходящие платежи. Оставляю заявку, меня уведомляет о том что договор расторгнут с одностороннем порядке и просят почтой выслать документы заверенные нотариусом, а именно копия паспорта, договор с оператором и заявление на разблокировку счета и реквизиты моего банка, куда в случае чего можно перевести остаток средств. Все это я естественно оформляю и отправляю им. После получения документов присылают, что они получены и будут рассматриваться 25 дней., Что МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ 25ИЮ ДНЕЙ? КОПИЮ МОЕГО ПАСПОРТА И ДОГОВОР С ОПЕРАТОРОМ? ХОРОШО, ПРОХОДИТ 25 ДНЕЙ, ПРОСЯТ ПРОЙТИ ИНДЕФИКАЦИЮ КОШЕЛЬКА, ХОТЯ ПО ИДЕЕ БЫ ЗАЧЕМ? ДОГОВОР ОНИ РАСТОРГЛИ, ПАСПОРТ И ДОГОВОР ПРИНАДЛЕЖИТ МНЕ. КАКОЙ В ЭТОМ СМЫСЛ? ДАЛЕЕ ПРОХОЖУ Индефикацию. Задаю кучу вопросов, которые игнорирую я сотрудниками, при звонках на горячую линию отговариваются одним ответом, ваша заявка на рассмотрении. И в итоге приходит ответ, что мои документы в не прошли проверку? Это как? И в разблокировке отказано. Вообще складывается впечатление, что СБ банка специально ставит палки в колеса и не даёт возможности вывести мои личные средства. ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ.
Киви Банк
Уважаемый olga25041990!
По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 9355946 ответственное подразделение нашего Банка.
Все возникающие вопросы по процедуре перевода остатка вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 9355946.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
3
Ответ банка
Ответ банка