Вход
Киви Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Киви Банке

  • Всего отзывов
    3933
  • Народный рейтинг
    45 место
  • Средняя оценка
    1.42
  • Решено проблем
    139
  • Ответов банка
    2847

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Всем добрый день и хорошего настроения.

В плане настроения, оно у меня уже третий день испорчено напрочь. Решил я завести себе платежный кошелек и черт меня попутал связаться с QIWI. Как законопослушный гражданин, я сделал все, что требовала инструкция, включая прохождение идентификации.
Идентификацию прошел в салоне Евросеть и воодушевленный начал пополнять кошелек. Тут и начались проблемы. При переводе с дебетовой карты два платежа... Читать далее
Всем добрый день и хорошего настроения.

В плане настроения, оно у меня уже третий день испорчено напрочь. Решил я завести себе платежный кошелек и черт меня попутал связаться с QIWI. Как законопослушный гражданин, я сделал все, что требовала инструкция, включая прохождение идентификации.
Идентификацию прошел в салоне Евросеть и воодушевленный начал пополнять кошелек. Тут и начались проблемы. При переводе с дебетовой карты два платежа зачислили, остальные принимать не захотели, выдало ошибку. Ладно, думаю я, всякое бывает, буду пополнять через терминал. Пять платежей терминал у меня принял, а шестой в системе не отобразился, хотя чек я получил, что сумма зачислена (15000 рублей).
   Дальше начинается самое интересное. При попытке перевести деньги с моего кошелька, я обнаруживаю, что возник запрет на перевод, а последняя сумма (15000) вообще не появилась в системе. Звонок на горячую линию, ничего конкретного не дал, мне посоветовали заполнить форму обращения и отправить службе безопасности. Все эти манипуляции я сделал, приложив к обращению фото паспорта, договора с сотовым оператором и чек на внесение наличных.
   Далее мне пришел отчет, что моему обращению присвоен номер (861743) и моя заявка рассматривается в приоритетном порядке.
   Прошло уже четыре дня, а я еще в приоритете, как посмотрю. "Специалисты" колл центра, конкретной информации дать не могут, единственно что могут, это попросить оценить их работу. Я конечно все понимаю и они здесь совершенно не причем, но что делать нам, обманутым пользователям, которые доверили свои деньги этим жуликам.
   У меня там зависла сумма в размере 85000 рублей и для меня она является довольно существенной. Кошелек предназначался для расчетов с интернет магазинами.
Я написал жалобу в Центробанк и Росфинмониторинг. Следующим шагом будет судебный иск. Я не собираюсь дарить не понятно кому, свои заработанные деньги
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
14.12.2017 ГОДА я совершила 2 транша по переводу с карты для пополнения кошелька на сумму 16 270 руб. Прошли сутки денег нет. Банком платежное поручение исполнено. Деньги в Киви, которые из-за мифической технической массовой проблемы не зачисляют людям деньги.Верните деньги или обратно на счет карты откуда они поступили или немедленно зачислите на Киви-кошелек.  Это называется незаконное пользование чужими средствами, я вам в долг не... Читать далее
14.12.2017 ГОДА я совершила 2 транша по переводу с карты для пополнения кошелька на сумму 16 270 руб. Прошли сутки денег нет. Банком платежное поручение исполнено. Деньги в Киви, которые из-за мифической технической массовой проблемы не зачисляют людям деньги.Верните деньги или обратно на счет карты откуда они поступили или немедленно зачислите на Киви-кошелек.  Это называется незаконное пользование чужими средствами, я вам в долг не давала. Информация о наличии технических сбоев официально нигде не была размещена. Т.е. намеренно при наличии технических проблем компания продолжает принимать переводы, при этом не обрабатывает их. Требую незамедлительного устранения. Служба поддержки повторяет заученную фразу "мы приносим извинения, в ближайшее время работы будут завершены".
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
14.12 отправил со своей карты деньги на Киви кошелек, чтобы перевести своему ребенку. К сожалению, если раньше зачисление происходило моментально, то в настоящий момент денежные средства не поступили. Киви говорит, что у них уже вторые сутки "технические проблемы".  Почему мой ребенок должен страдать из-за ваших "технических проблем" ??? Делал запрос в службу поддержки с вопросом,  почему нет пополнения. Они видимо даже не читают... Читать далее
14.12 отправил со своей карты деньги на Киви кошелек, чтобы перевести своему ребенку. К сожалению, если раньше зачисление происходило моментально, то в настоящий момент денежные средства не поступили. Киви говорит, что у них уже вторые сутки "технические проблемы".  Почему мой ребенок должен страдать из-за ваших "технических проблем" ??? Делал запрос в службу поддержки с вопросом,  почему нет пополнения. Они видимо даже не читают вопросы. Ответили мне "ваш платеж с Киви не прошел, потому что у вас недостаточно средств на кошельке"...Так я и спрашиваю, где мои деньги на кошельке, которые были успешно списаны 14.12 с другого банка для пополнения?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Так как служба безопасности второй день подряд не отвечает, приходится писать здесь. Создал кошелек, закинул на него средства для перевода на другой кошелк и бац, заблокировали кошелек. Заявку отправил со всему отсканированными документами , но ответа до сих пор нет. Номер заявки  QW8614543. Сотрудник банка, может вы проясните ситуацию?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Часто говорят, что через киви банк работают обманщики. Это и не удивительно, поскольку сам банк ведет такую работу. Удерживают комиссия за покупки по виртуальной карте Qiwi без предупреждения. Знайте, что когда вы покупаете по их карте в Интернет-магазинах наподобие Aliexpress, Ebay и любых других, у вас с карты снимут комиссия 2,5% и не менее 30 рублей. Т.е. купите товар за 10 000р,  подарите банку еще 250р. Ни в одном банке и... Читать далее
Часто говорят, что через киви банк работают обманщики. Это и не удивительно, поскольку сам банк ведет такую работу. Удерживают комиссия за покупки по виртуальной карте Qiwi без предупреждения. Знайте, что когда вы покупаете по их карте в Интернет-магазинах наподобие Aliexpress, Ebay и любых других, у вас с карты снимут комиссия 2,5% и не менее 30 рублей. Т.е. купите товар за 10 000р,  подарите банку еще 250р. Ни в одном банке и платежной систем подобного не видел. Но самое неприятное, что о данном условии вас никто не предупредит. Раньше никогда никаких комиссий не было, а в ноябре появились, что говорит о том, что банк в одностороннем порядке ввел этот процент, никого не предупредив. При оплате этот "сюрприз" также не отображается. Очень плохо.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Получил письмо от службы безопасности ПРИШЛИТЕ ДОГОВОР С АКТУАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ договор им был отправлен уже давно почему они не написали об этом в прошлом письме когда просили ответить на вопросы это просто не возможно интервал между ответами 2 суток минимум и того они продлили этот процесс еще на 2 суток а может и больше так как я не понимаю ,что они от меня хотят,что это начит ПРИШЛИТЕ ДОГОВОР С АКТУАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ     ... Читать далее
Получил письмо от службы безопасности ПРИШЛИТЕ ДОГОВОР С АКТУАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ договор им был отправлен уже давно почему они не написали об этом в прошлом письме когда просили ответить на вопросы это просто не возможно интервал между ответами 2 суток минимум и того они продлили этот процесс еще на 2 суток а может и больше так как я не понимаю ,что они от меня хотят,что это начит ПРИШЛИТЕ ДОГОВОР С АКТУАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ        УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА  прошу разьяснить ,что от меня требуется так как службу поддержки мне тоже заблокировали и я не могу позвонить им и спросить Договор оформлен на мою маму так как сим карта дарилась мне еще в 2010 году вместе с телефоном.Я с матерью пошел в офис теле 2 и взял этот договор отправил им теперь мне не понятно что я должен взять еще ,что он действует по сегоднешнее число чтоли или что то еще теперь из за этого прийдется ждать еще не меньше 2 дней,так как если я задам этот вопрос вашей службе безопасности то почитав отзывы я получу копию тогоже сообщения на что здесь ниже в коментариях многие жалуются,и получу я этот ответ опять же не скоро почему нельзя делать поддержку в настоящем времени все бы занимало не более 10 минут обьяснили пошел взял отослал НОМЕР ЗАЯВКИ QW8595981
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Меня, как и многих тут, поманило прекрасное предложение карты рассрочки "Совесть". 
Заполнила заявку..Перезвонили, сверили все данные, назвали предварительный лимит аж в 104тыс. Назначили встречу с курьером. Стоит отдать должное - курьер приехал в указанный срок, спасибо ему за это.  Все фото сделаны, паспортные данные взяты. Но не тут-то было.. Приходит смс с информацией о том, что банк не готов дать лимит на карту... Читать далее
Добрый день!
Меня, как и многих тут, поманило прекрасное предложение карты рассрочки "Совесть". 
Заполнила заявку..Перезвонили, сверили все данные, назвали предварительный лимит аж в 104тыс. Назначили встречу с курьером. Стоит отдать должное - курьер приехал в указанный срок, спасибо ему за это.  Все фото сделаны, паспортные данные взяты. Но не тут-то было.. Приходит смс с информацией о том, что банк не готов дать лимит на карту, которая вот уже в руках. 
Так и работают мошенники!
Пишу заявление на запрет работы с моими персональными данными. При отсутствии ответа в течение сегодняшнего дня, иду писать заявление в полицию. 
Не ведитесь, люди. Поберегите свои нервы, время и паспортные данные....
Киви Банк
Уважаемый ChrisDjeu, приветствуем!

В первую очередь хотим вас заверить, что ваши персональные данные в полной безопасности. Мы действуем строго в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. No 152-ФЗ «О персональных данных». Вы всегда можете отозвать свое согласие на обработку персональных данных, но для этого нам необходим оригинал вашего заявления, на основании отзыва на данном ресурсе мы не имеем права приостановить обработку ваших персональных данных.

Теперь про отказ: как вы верно написали - после заполнения заявки сотрудник озвучил вам _предварительно_ одобренный лимит. Он рассчитывается на основе обработки введенных вами данных и других факторов, которые банк может проверить сразу. На этом этапе мы не можем провести полноценную проверку ваших данных и принять окончательное решение - ведь у нас еще нет "живого" паспорта клиента, нет возможности проверить корректность указанных вами данных и пр. Окончательное решение принимается только после очной встречи клиента с курьером и финальной проверки ваших документов и данных. Тем не менее, если клиенту карта предварительно одобрена, мы присылаем ее курьером. Только после встречи нашего представителя с клиентом мы можем провести полноценную проверку всех данных, и только на этом этапе банк может принять окончательное решение: отказ или одобрение.
Мы могли бы привозить карту уже после всех этих этапов, но в этом случае вам пришлось бы потратить в два раза больше времени.

Надеемся, мы смогли прояснить вам процесс одобрения карты и будем рады увидеть вас в числе наших клиентов в будущем.
Спасибо.

С уважением,
команда Совесть.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
"Здравствуй" Киви Банк.
 
5-го декабря 2017г. при попытке пополнить свой Qiwi Wallet (на сайте qiwi.com) с ранее успешно привязанной карты VISA, выпущенной ОАО "Сбербанк", очевидно произошла техническая ошибка, посмотреть запись в истории можно здесь. При этом сумма платежа была списана с привязанной карты.

При попытке разобраться, в службе тех. поддержки Киви Банка, я получил ответ с сожалениями о том, что "платеж не... Читать далее
"Здравствуй" Киви Банк.
 
5-го декабря 2017г. при попытке пополнить свой Qiwi Wallet (на сайте qiwi.com) с ранее успешно привязанной карты VISA, выпущенной ОАО "Сбербанк", очевидно произошла техническая ошибка, посмотреть запись в истории можно здесь. При этом сумма платежа была списана с привязанной карты.

При попытке разобраться, в службе тех. поддержки Киви Банка, я получил ответ с сожалениями о том, что "платеж не прошел" и рекомендацией обратиться к банку эмитенту карты для выяснения сроков возврата денежных средств. При обращении в ОАО "Сбербанк", мне были предоставлены все документы, подтверждающие успешность транзакции и полной корректности списания средств с карты. Условием возврата денежных средств, что неудивительно, ОАО "Сбербанк" выдвигает требование подачи заявления, с указанием причины возврата, но Киви Банк эти причины раскрывать не хочет.

- что означает "Проверьте введенные реквизиты карты"? При условии, что карта ранее привязана и подобные операции осуществлялись неоднократно. Все мои действия заключаются в выборе карты, вводе CVC/CVV и получение>ввод информации по 3DSecure. При некорректности ввода номера CVC/CVV, либо кода 3DSecure списание средств с карты невозможно. Надеюсь доказывать это не придется.

Сегодня 14-е декабря. Деньги не возвращены. Согласитесь, кто-то должен нести ответственность.
Администратор портала
Уточните, Вы составляли обращение по данному вопросу? Если да - укажите дату.
Киви Банк
Уважаемый stack!
По Вашему обращению был предоставлен ответ.
Просьба проверить электронную почту.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
мама перевела деньги, чтобы подарить своей внучке подарок. но киви, решил изменить наши планы. СБ,молчит сразу скинул же все документы. +доп фото паспорта рядом со своим лицом. Служа подержки как роботы отвечает, дочка не обьяснить почему у нее нету вещей и санок.  жаль, что так случилось. потмоу-что я не могу сам узнать от киви. при создании кошелька, сразу индефицировался. был лучшего мнении от них.QW8581712
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
:ura: Спустя неделю мучений и расстройств разблокировали кошелек. Я похоже единственный из не многих кто смог этого достичь.  :D
Техническая поддержка конечно не рациональна, нет индивидуального подхода... Пожелаю вам стать людьми и перестать отвечать стандартными фразами на каждый вопрос. Даже я не владея навыками по общению с клиентами куда быстрее бы объяснил человеку, что и как делать.  Оценка 3 за слишком долгое разбирательство... Читать далее
Спустя неделю мучений и расстройств разблокировали кошелек. Я похоже единственный из не многих кто смог этого достичь. 
Техническая поддержка конечно не рациональна, нет индивидуального подхода... Пожелаю вам стать людьми и перестать отвечать стандартными фразами на каждый вопрос. Даже я не владея навыками по общению с клиентами куда быстрее бы объяснил человеку, что и как делать.  Оценка 3 за слишком долгое разбирательство из-за НЕ справедливой блокировки.
Неделя целая ушла... 
В других аспектах Киви банк лучший из всех интернет кошельков. Лучше Яндекс денег, Вебмани, PayPal и других. В первую очередь из-за своей простоты и быстроты вывода денег.
Ну а тех , кого заблокировали пожелаю не сдаваться и идти до конца. У вас обязательно все получиться. Пишите им каждый день по 10 писем, а еще делайте тут по 20 отзывов , поверьте это помогает   Как минимум ускоряет вашу разблокировку в 2 раза.  Я бы лучше чистильщиком  туалетов пошел работать чем в поддержку Киви банка, регулярно слушать гневные отзывы о себе и врагу такое не пожелаешь 
Киви Банк
Уважаемый Supsyp!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Неантиреклама и прочее... имейте ввиду,что возможно такое, что ваш киви когелек могут заблокировать...вы конечно же обратитесь в службу безопасности и по их указке напишите от руки объяснительную, сфоткаете фейс без паспорта, фейс с паспортом, докажите что номер принадлежит вам( имейте ввиду в настоящем времени мтс по крайней мере договоры не предоставляет).Потом Вас попросят пройти платную регистрацию в связном) придет смс которое надо ввести в... Читать далее
Неантиреклама и прочее... имейте ввиду,что возможно такое, что ваш киви когелек могут заблокировать...вы конечно же обратитесь в службу безопасности и по их указке напишите от руки объяснительную, сфоткаете фейс без паспорта, фейс с паспортом, докажите что номер принадлежит вам( имейте ввиду в настоящем времени мтс по крайней мере договоры не предоставляет).Потом Вас попросят пройти платную регистрацию в связном) придет смс которое надо ввести в поле подтверждения пароля, ну вот Вам и абсурд и доказательство того что вашей проблемой занимаются поверхностно(как можно внести код подтверждения если ты не можешь попасть в кошелек?тоесть чтобы его разблокировать нужно пройти регистрацию- чтобы пройти регистрацию кошелек должен быть разблокирован...палка о двух концах) на частичную разблокировку ушло 4 дня(смешно правда, то есть на любое ваше последующее сообщение ответа надо ждать минимум три дня, но не факт что они вникнут в то чтоивы пишите как бы вы его не расписывали...и вот сегодня спусть уже более неделии мучений..меня просят сфоткаться с паспортиком в руках)))то есть платная идентификация в связном это так для галочки...РЕБЯТА ЭТО НЕАНТИРЕКЛАМА ЭТО МОЯ ХИСТОРИ ИЗ ЖИЗНИ....Я НАМЕРЕННО СДЕЛАЮ СКРИН МОЕЙ ЗАПИСИ И ТО КАК МЕНЯ ПОТОМ ТУТ ДОБАВЯТ В ЧС И БУДУ РАСПРОСТРОНЯТЬ ЭТУ ИСТОРИЮ ВЕЗДЕ...НА ПЛЭЙ МАРКЕТЕ ОЦЕНКА ВЫШЕ 4, НЕ ЗНАЮ КАК...НО ПОЧИТАЙТЕ ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ...КИВИ С ЧЕГО НАЧИНАЛ...ТУДА И ВОЗРАЩАЕТСЯ
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
12.12.2017 совершил пополнение СВОЕГО КИВИ-кошелька СО СВОЕЙ ЗАРПЛАТНОЙ КАРТЫ  на приличную сумму для погашения кредита . Стал переводить деньги с кошелька на карту рассрочки, но не удалось! Позвонил техподдержку КИВИ, на что мне сказали , ЗАБЛОКИРОВАН кошелек за исходящие платежи без объяснения причин и уведомления!!!! Для решения данной проблемы я должен НАПИСАТЬ В СЛУЖБУ БЕЗОПАСНОСТИ! которая ответит мне  в течение 30 ДНЕЙ ТРИДЦАТИ... Читать далее
12.12.2017 совершил пополнение СВОЕГО КИВИ-кошелька СО СВОЕЙ ЗАРПЛАТНОЙ КАРТЫ  на приличную сумму для погашения кредита . Стал переводить деньги с кошелька на карту рассрочки, но не удалось! Позвонил техподдержку КИВИ, на что мне сказали , ЗАБЛОКИРОВАН кошелек за исходящие платежи без объяснения причин и уведомления!!!! Для решения данной проблемы я должен НАПИСАТЬ В СЛУЖБУ БЕЗОПАСНОСТИ! которая ответит мне  в течение 30 ДНЕЙ ТРИДЦАТИ ДНЕЙ!!!!! за это время  я должен получается ждать и получать просрочку по кредиту, а также испорченую кредитную историю!!!!!!!!!!!!! НАСТОЯЩИЙ БЕСПРЕДЕЛ. ОФОРМИЛ ЗАЯВКУ ПОД НОМЕРОМ  8608986 . решения до сих пор нет . ЛЮДИ, не кладите туда свои деньги люди я вас умоляю. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК, трусливая служба безопасности, СОВЕРШЕННО НЕ КОНТРОЛИРУЕМЫЙ ОРГАН, НАРУШАЮЩИЕ ВСЕ ЗАКОНЫ, РАСПОРЯЖАЯСЬ ЧУЖИМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем здравствуйте. 
Хочу поделится своим опытом обслуживания в Киви Банке. 
Оформлял продукт под названием, Карта рассрочки «Совесть», сотрудник настойчиво пытался втюхать данную карту, специально уточнял вопрос:  можно ли оплатить платёж не сразу а просто в следующую дату платежа, но только сразу два платежа к примеру внести, сотрудник убеждал меня что, да конечно, только штраф будет начислен, а так ничего... Читать далее
Всем здравствуйте. 
Хочу поделится своим опытом обслуживания в Киви Банке. 
Оформлял продукт под названием, Карта рассрочки «Совесть», сотрудник настойчиво пытался втюхать данную карту, специально уточнял вопрос:  можно ли оплатить платёж не сразу а просто в следующую дату платежа, но только сразу два платежа к примеру внести, сотрудник убеждал меня что, да конечно, только штраф будет начислен, а так ничего страшного, хоть в последний месяц рассрочки просто всю сумму вносите, проблем не будет, думаю, ну ладно, оформлю...
Сегодня звоню в банк, спрашиваю что там у меня с картой? Перед этим совершил покупку и первый платёж естественно решил внести потом, ко второй дате рассрочки. И друг мне передал информацию мол тебя ищет банк, ну так вот я позвонил, спрашиваю зачем меня искали? Девушка сразу начала угрожать мне негативной историей, что кредитов больше не дадут мне, что карту заблокируем. Объяснил ей ситуацию, ну она мне и говорит, что мне специально так сказали что бы я карту взял мол обманули! Я конечно в шоке, на что готовы сотрудники что бы впарить эту карту. Ну это ладно, дальше сотрудница стала что то фиксировать на меня что я отказываюсь от оплаты и делать какие то свои выводы, хотя это не так, далее сказала оплатить хотя бы 30% от задолженности, говорю, хорошо, оплачу и что дальше, а дальше сотрудница ничего не смогла сказать, никакой конкретики, ушла от ответа и просто бросила трубку, крайне недоволен необученостью и непрофессионализмом сотрудницы данного банка, сомневаюсь что такой сотрудник приведёт вас к какому-то положительному результату, плюс обман изначально, ради всего. А теперь такая ситуация. Свои выводы я сделал, закрою карту и навсегда откажусь от услуг этого недобанка. Люди подумайте тысячу раз прежде чем делать такую же ошибку как я.
Киви Банк
Уважаемый Ilya Kuxov, приветствуем!

Спасибо, что написали. Отвечаем по пунктам:
1. Оформление.
Приносим извинения за некорректную консультацию сотрудника, который оформлял вам карту. Да, если вы не вносите ежемесячный платеж, но при этом срок рассрочки еще не закончился, никакие проценты не начисляются, только штраф. Но информацию в БКИ о просроченном платеже мы обязаны передать в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 218 - ФЗ «О кредитных историях». Сотрудник, который с вами работал, снова пройдет тренинг и экзамен, чтобы подобная ситуация не повторилась с кем-либо в будущем.
2. Задолженность.
Как вам верно сказал наш сотрудник по телефону – просроченные платежи плохо влияют на вашу кредитную историю – это также указано в п. 8.4. договора, который вы заключили с банком. Сотрудник не угрожал вам, а лишь проинформировал о последствиях нарушения договора. Насколько мы поняли, прослушав ваш разговор, вы с сотрудником договорились об условиях погашения задолженности, затем сотрудник попрощался с вами и только после этого повесил трубку.

Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию и вы останетесь с нами.

С уважением,
команда Совести.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Киви банк перестал отвечать.  Раньше хоть Отвечал раз в 2 дня и то шаблонами,   даже не стараясь вникнуть в проблему. Киви банк не стремиться вам помочь, а только лишь отписаться стандартными фразами; «Добрый день! ... Всего вам хорошего...».  Оценка «Ужасно».   
Надеюсь данный отзыв хоть как-то повлияет на них ......
Киви Банк
Уважаемый Supsyp!
По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 8560397 ответственное подразделение нашего Банка. Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 8560397.
Всего доброго!
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
QiWI пользуюсь уже давно никогда проблем особо не было,но вот на тебе и почитав отзывы не только здесь но и на просторах интернета я начинаю понимать,что бан это величайшая проблема нигде в коментариях я не увидел ни 1 человека написавшего ,что он разбанен я даже не знаю бывает ли вообще такое спрашивал в группе QiWi Russia в в контакте где 283400 участников и не нашлось ни 1 человека которого разблокировали бы,зато тех кому не вернули деньги... Читать далее
QiWI пользуюсь уже давно никогда проблем особо не было,но вот на тебе и почитав отзывы не только здесь но и на просторах интернета я начинаю понимать,что бан это величайшая проблема нигде в коментариях я не увидел ни 1 человека написавшего ,что он разбанен я даже не знаю бывает ли вообще такое спрашивал в группе QiWi Russia в в контакте где 283400 участников и не нашлось ни 1 человека которого разблокировали бы,зато тех кому не вернули деньги целая куча,я конечно не знаю ,но вам стоит обратить внимание на свою службу безопасности.Теперь к сути получил 2 превода по 15000р на qiwi кошелек 9.12.17,зашел в qiwi меня попросили сменить пароль я сменил,зашел снова попытался зделать перевод в итоге был заблокирован,нет я конечно понимаю заблокировали,но можно хотябы сказать по какой причине.В службу поддержки позвонить не могу так как все ,что я там слышу это номер с которого вы пытаетесь позвонить совпадает с номером заблокированного киви кошелька это как вообще,тойсть получается меня заблокировали и я не могу ни чего спросить я не могу видеть ,что происходит с моим балансом так как мне не зайти в кошелек,может там уже денег нет судя по отзывам уже не раз такое бывало.Отправил заявку в службу безопасности ,но там вообще полнейший игнор,никто ни на ,что не отвечает
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Из плюсов, удобный сервис для мгновенной оплаты и пополнения счетов на разных сайтах. Удобный кошелек повторяющий номер телефона.
Из минусов слишком уж невыгодный курс при конвертации
Давно пользуюсь этой платежной системой и не обращал внимание на все отрицательные отзывы что люди пишут. Считал, что возможно люди сами что то путали.
Почти всё устраивало  до недавнего момента.
ПОДРОБНО... Читать далее
Из плюсов, удобный сервис для мгновенной оплаты и пополнения счетов на разных сайтах. Удобный кошелек повторяющий номер телефона.
Из минусов слишком уж невыгодный курс при конвертации
Давно пользуюсь этой платежной системой и не обращал внимание на все отрицательные отзывы что люди пишут. Считал, что возможно люди сами что то путали.
Почти всё устраивало  до недавнего момента.
ПОДРОБНО
6.12.17 пополнил  свой кошелек через терминал Qiwi. Два раза по 4500 рублей БЕЗ КОМИССИИ. Деньги не пришли на кошелек и я позвонил по телефону с номера на квитанции от терминала. Там было 2 номера, один справочная киви, второй номер владельца терминала (номер кстати не активен).
В справочной говорю деньги не пришли, спрашиваю правильно ли я звоню вам или мне нужно пытаться дозвониться для владельца терминала. Сказали всё верно позвонили (МНОГО РАЗ уточнял, переспрашивал  - МОЖЕТ ВЛАДЕЛЬЦУ ТЕРМИНАЛА ЛУЧШЕ ПОЗВОНИТЬ? - сказали НЕТ), ждите сутки, если не придут позвоните нам снова.
Сутки прошли, деньги не пришли (запланированная покупка уже сорвалась). Звоню, говорят заявку приняли, ответим через сутки.
Вторые сутки прошли, деньги не пришли. Звоню, говорят не можем на ваш кошелек перечислить, дайте номер другого кошелька (много раз и настойчиво уточнил другой кошелек киви точно подойдет, ответ -ДА безусловно). Составили заявку - перезвоните через сутки.
Третьи сутки прошли, деньги не пришли. Звоню, говорят не можем вообще на киви кошельки перечислить (То есть в киви не получается пополнять кошельки киви, и при этом между каждым их телодвижением должны проходить сутки). Дайте какой нибудь другой счет чтоб вернули деньги. На карту можете вернуть, нет на карту тоже не можем, ну а куда тогда можете - можем на телефон. Уже лишь бы вернуть деньги соглашаюсь на номер телефона, хотя это очень уж не удобно и мне там по сути деньги не нужны. Составили заявку ждите сутки.
Четвертые сутки прошли, вместо 9000р приходят 4140р - только половина и с комиссией 360р. Звоню, говорят с комиссией - НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ РАЗБИРАЙТЕСЬ С ВЛАДЕЛЬЦЕМ ТЕРМИНАЛА (!!! как же так вы же сами изначально это исключили), а вторая половина, да действительно, сейчас составим заявку - ждите сутки.
Пятые сутки прошли, приходят вторые 4140р (4500-360 комиссия). Телефон владельца терминала по прежнему не активен.

КРАТКО
При пополнении Киви кошелька через Киви терминал на 9000р без комиссии; 
Кошелек так и не пополнили(услугу не оказали) 
5 суток деньги продержали, голову поморочили, 
Вернули на 720 рублей меньше
Перечислили на телефон, откуда теперь чтоб вывести еще рублей 700 комиссии вычтут
Со всеми претензиями отправили к владельцу терминала, обращение к которому сами же категорично исключили, в самом начале ситуации. (номер владельца терминала всё равно не активен)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! 
Такое чувство , что в поддержке работают роботы, которые считают своих клиентов за юристов. 
К Киви в большинстве обращаются простые люди без юридического образование, которым могут быть не ясны многие термины и документы , которые от них просят.  И вместо того, чтобы объяснить по человечески, КИВИ игнорирует вопросы и повторяют все тоже самое без малейшего пояснения. Не готовы слушать своих клиентов и раз за... Читать далее
Здравствуйте! 
Такое чувство , что в поддержке работают роботы, которые считают своих клиентов за юристов. 
К Киви в большинстве обращаются простые люди без юридического образование, которым могут быть не ясны многие термины и документы , которые от них просят.  И вместо того, чтобы объяснить по человечески, КИВИ игнорирует вопросы и повторяют все тоже самое без малейшего пояснения. Не готовы слушать своих клиентов и раз за разом как спам боты дублируют и дублируют свой текст.
Киви Банк
Уважаемый Supsyp!
По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 8560397 ответственное подразделение нашего Банка. Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 8560397.
Всего доброго!
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Огромное спасибо за выдачу кредитной карты. Я нормальный человек (судимостей, задолженностей, кредитов НЕТ) с официальной работой с хорошей з/п, но в кредите и в кредитных картах ВСЕ отказывают из-за того, что я решил начать кредитную историю с покупки авто и пошли одни отказы. Да-да, знаю, у каждого банка свои подводные камни, но мне необходимо хоть как-то начать уже испорченную кредитную историю. Большое спасибо за доверие. 5 баллов за то... Читать далее
Огромное спасибо за выдачу кредитной карты. Я нормальный человек (судимостей, задолженностей, кредитов НЕТ) с официальной работой с хорошей з/п, но в кредите и в кредитных картах ВСЕ отказывают из-за того, что я решил начать кредитную историю с покупки авто и пошли одни отказы. Да-да, знаю, у каждого банка свои подводные камни, но мне необходимо хоть как-то начать уже испорченную кредитную историю. Большое спасибо за доверие. 5 баллов за то, что даёте людям шанс! ЗЫ. Сегодня, 10.12.17, в магазине техники пытался взять товар в кредит на 8000 рублей, из 10 банков пришел отказ, но зато предложили оформить кредитку СОВЕСТЬ. № Договора S02-17-1961625-1.
Администратор портала
Кредитная политика банков не оценивается.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень медленно и долго отвечает поддержка QIWI. Можно ждать днями, часами и неделями ответа и помощи. QIWI банку не хватает сотрудников в отдел по работе с клиентами. У вас более 3млн клиентов и это не удивительно, что с этим вы не справляетесь. И так уже много лет и похоже уже никогда не будет исправлено😭.
Киви Банк
Уважаемый Supsyp!
Ваш кошелек разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Собственно в заголовке вся "боль" ситуации. Выслала все документы еще в среду утром.
клятвенно обещали 2-3 дня и"ближайшее время" Ваша заявка будет выполнена. Воскресенье, 10.12.2017. Тишина.  Неужели что бы просто отвязать почту нужно пройти через унизительные просьбы и звонки в Киви в стиле "ну когда же" или для вас "ближайшее время" это  где-то месяц. У меня просто взломали почту и я прошу отвязать ее и привязать кошелек к... Читать далее
Собственно в заголовке вся "боль" ситуации. Выслала все документы еще в среду утром.
клятвенно обещали 2-3 дня и"ближайшее время" Ваша заявка будет выполнена. Воскресенье, 10.12.2017. Тишина.  Неужели что бы просто отвязать почту нужно пройти через унизительные просьбы и звонки в Киви в стиле "ну когда же" или для вас "ближайшее время" это  где-то месяц. У меня просто взломали почту и я прошу отвязать ее и привязать кошелек к соответствующему телефону.Все документы я выслала почти неделю назад. Это не должно быть архисложной задачей, но вы позволяете себе игнорировать и "забивать" на своих клиентов, отмахиваясь "ближайшим временем"
Дошло до банальщины, я не могу оплатить некоторые счета, потому, что вы не хотите выполнить простейшую заявку. А деньги с кошелька сейчас очень срочно нужны
Киви Банк
Уважаемый Eva217!
По Вашему обращению был предоставлен ответ.
Просьба проверить электронную почту.
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заблокировали  кошелек после перевода средств через руру. Блокирует их антифрод система автоматом. Ну ладно, в сети об этом часто говорят и уже
привычное дело. Попросили предоставить платежку. Предоставил. И тут
начинается разводка киви? Теперь просят предоставить фотку паспорта и не
понятно зачем, когда кошелек у меня не идентифицированный. Сумма
платежа около5000р! Все в рамках закона. ... Читать далее
Заблокировали  кошелек после перевода средств через руру. Блокирует их антифрод система автоматом. Ну ладно, в сети об этом часто говорят и уже
привычное дело. Попросили предоставить платежку. Предоставил. И тут
начинается разводка киви? Теперь просят предоставить фотку паспорта и не
понятно зачем, когда кошелек у меня не идентифицированный. Сумма
платежа около5000р! Все в рамках закона.
Вопросы к представителям киви: Зачем вам фото и скан моего паспорта? Почему вы не можете вернуть
денежные средства туда, откуда они пришли? Почему вы заставляете людей
тратить время и нервы? Чем вас не устраивает платежка?
QW8565338
Киви Банк
Уважаемый Jeka2017!
По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 8565338 ответственное подразделение нашего Банка.
Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 8565338
Всего доброго!
5
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Всем привет! Заблокировали QIWI счёт после того как мне кто-то отправил 1 руб. с подписью «ИГИЛ!». После чего я уже не смог снять свои деньги 💰. Обратился в поддержку, они попросили у меня куча документов и пояснения на данный счёт. После предоставления всего этого забыли обо мне. Qiwi, мой номер № 8560397 под котором я зарегистрирован. Поторопитесь там, если меня разблокируют я удалю данный отзыв и сделаю хороший🤗. Я не... Читать далее
Всем привет! Заблокировали QIWI счёт после того как мне кто-то отправил 1 руб. с подписью «ИГИЛ!». После чего я уже не смог снять свои деньги 💰. Обратился в поддержку, они попросили у меня куча документов и пояснения на данный счёт. После предоставления всего этого забыли обо мне. Qiwi, мой номер № 8560397 под котором я зарегистрирован. Поторопитесь там, если меня разблокируют я удалю данный отзыв и сделаю хороший🤗. Я не ТЕРРОРИСТ! Пока что, но если меня будут так каждый раз обижать могу и стать. ЗЛО оно заразно и распространяется как вирус. Всего наилучшего.

Алексей, у которого кое-кто сами понимаете кто заблокировал 50 000😁
Администратор портала
Без оценки.
Киви Банк
Уважаемый Supsyp!
Ваш кошелек разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
6
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Виртуальные карты блокируются сразу после выпуска. Причина - "заблокировано по запросу пользователя". Естественно я ничего не блокировал, тем более статус присваивается через 3 секунды после выпуска. Лимит перевыпусков не превышал (да даже если бы превысил, хотя бы одна виртуальная карта должна остаться, ну и причина указана что не в лимитах дело). 
О проблеме сообщил в поддержку 29 НОЯБРЯ (9 дней на момент написания) , заявка... Читать далее
Виртуальные карты блокируются сразу после выпуска. Причина - "заблокировано по запросу пользователя". Естественно я ничего не блокировал, тем более статус присваивается через 3 секунды после выпуска. Лимит перевыпусков не превышал (да даже если бы превысил, хотя бы одна виртуальная карта должна остаться, ну и причина указана что не в лимитах дело). 
О проблеме сообщил в поддержку 29 НОЯБРЯ (9 дней на момент написания) , заявка № 8532072, на проблему просто забили.
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В общем нормальная карта. Быстро все оформили, доставили и активировали. Деньги потратила сразу же, как поступили на счёт. НО! Очень разочаровала рассрочка.
Деньги мне были необходимы для покупки билетов на самолёт. Период рассрочки изначально был 3 месяца, но была акция на 10 месяцев. Я ее активировала.
Я все ждала от этой карты подвоха - и он настал. В приложении загрузился график платежей на 10 месяцев. Но он все равно оказался как бы на... Читать далее
В общем нормальная карта. Быстро все оформили, доставили и активировали. Деньги потратила сразу же, как поступили на счёт. НО! Очень разочаровала рассрочка.
Деньги мне были необходимы для покупки билетов на самолёт. Период рассрочки изначально был 3 месяца, но была акция на 10 месяцев. Я ее активировала.
Я все ждала от этой карты подвоха - и он настал. В приложении загрузился график платежей на 10 месяцев. Но он все равно оказался как бы на 3 месяца! Первые 3 месяца по 12 тысяч, а далее, остальные 7, по 48 рублей. Ну что это за бред ? Дет сад какой то. Ну и не делали бы вы эту рассрочку на 10 месяцев! Так и так получается закрываешь кредит за 3 месяца. 
Все хорошо - но без обмана никуда
Киви Банк
Уважаемый Nirvana0109!
По условиям акции ее необходимо активировать в личном кабинете или мобильном приложении ДО совершения покупки. Если вы все сделали именно так, но график платежей рассчитался все равно не правильно, мы разберемся в этой ситуации и дополнительно вас проинформируем.

Спасибо, что написали.
С уважением,
команда Совести.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Моя история началась 15 ноября 2017 когда чёрт меня дернул отправить SWIFT перевод через КИВИ банк. С этой даты ситуация повисла в воздухе! Служба поддержки каждый раз придумает новое оправдание для затягивания процедуры возврата средств. Но обо всем по порядку:

15 ноября 2017 года зашел во вкладку "Денежные переводы" и выбрал пункт меню "На банковский счет за рубежом" заполнил реквизиты и произвел оплату ( перевод на сумму 36900 и... Читать далее
Моя история началась 15 ноября 2017 когда чёрт меня дернул отправить SWIFT перевод через КИВИ банк. С этой даты ситуация повисла в воздухе! Служба поддержки каждый раз придумает новое оправдание для затягивания процедуры возврата средств. Но обо всем по порядку:

15 ноября 2017 года зашел во вкладку "Денежные переводы" и выбрал пункт меню "На банковский счет за рубежом" заполнил реквизиты и произвел оплату ( перевод на сумму 36900 и комиссия 988 рублей, итого 37888 рублей). в 18:40 система мне отписалась о том что перевод  успешно совершен. После этого момента начинается воистину детективная история! От системы  CONTACT мне приходит смс 18:41 "Perevod nomer ****** na 600 USD onpravlen. Soobshite nomer poluchatelu.... и т.д" 

Ура перевод отправлен и я счастлив.... Специально позвонил в CONTACT чтобы еще раз удостовериться в том что все правильно сделано! Оператор кол-центра подтвердила что все прошло хорошо.

20.11.2017 получаю сообщение  от системы CONTACT "Ваш перевод CONTACT ****** возвращен. Пожалуйста, обратитесь в пункт отправки для уточнения данных получателя." Я звоню получателю, уточняю еще раз реквизиты - они верны! Звоню в CONTACT и тут оператор мне говорит: " CONTACT платеж вернула, обратитесь в пункт отправки!" Я пытаюсь объяснить что делал он-лайн перевод и накакого пункта нет, специалист переводит меня на другую девушку и все по-кругу. 

Почти сутки меня "пинали" специалисты службы поддержки CONTACT и КИВИ банка перекладывая ответственность друг на друга, никто не мог сказать почему перевод возвращен и где деньги.  Уже днем, 21 ноября 2017 года, один из специалистов кол-центра посоветовал мне составить обращение и отправить его на claim@rapida.ru.

Заявление было составлено и отправлено электронно 21 ноября 2017 г., 14:13. Заявление было принято и ему был присвоен номер № 8483544.

В этот же день QIWI мне отвечает 21 ноября 2017 г., 15:28 "Добрый день. Платеж успешно проведен по указанным Вами реквизитам."  Я пишу что это не так и присылаю подтверждение (сриншот смс от CONTACT)

ОТВЕТ QIWI 23 ноября 2017 г., 11:08
"Добрый день.
Перевод готов к возврату.
Мы можем выполнить возврат на кошелек отправителя.
Для этого просьба прислать:
1. Фото отправителя с паспортом в руках . Паспортные данные должны быть читаемы.
2. Чек с сайта qiwi.com
3. Заявление на отмену ( бланк во вложении ). В заявлении укажите: номер перевода, дату, ФИО отправителя и паспортные данные, причину отмены.
4. Фото договора с сотовым оператором ( с синей печатью )."

Далее идет мое полно негодование, так как я прошел полную идентификацию по кошельку в одном из салонов связи! После длительного молчания и игнорирования моего следующего письма 27 ноября 2017 г., 12:48 я все же отправляю документы из перечня (1,2,4 пункт, Заявление на отмену ( бланк во вложении ) не был мне выслан поэтому было все отправлено без него) При этом все эти дни я пытаюсь узнать в кол-центре где и как получить это самое Заявление на отмену.

QIWI 30 ноября 2017 г., 10:09 наконец, после ежедневных звонков высылает мне заявление, я его печатаю, подписываю и отправляю в этот же день 30 ноября 2017 г., 11:13

Я несколько дней пытаюсь безуспешно узнать в кол-центре когда мое обращение будет рассмотрено, операторы каждый раз называют новую дату и повышают приоритет моего обращения!

Не знаю до какого уровня был повышен мой приоритет, но через 8 дней!!!!, т.е. сегодня приходит ответ который меня просто убивает QIWI  8 декабря 2017 г., 9:38 
"Добрый день. Просьба прислать фото заполненного от руки заявления."

Уважаемый КИВИ Банк (АО) и опять же Уважаемый КИВИ Банк (АО),
Оператор Платежной системы CONTACT. Вы же одна система, неужели так сложно выполнить возврат средств в разумные сроки, неужели мне необходимо каждый раз присылать все новые и новые данные по переводу который итак у вас виден в системе.
Чем отличается печатное заявление от рукописного заявления (и там и тут моя живая подпись), почему вы изначально, 23 ноября 2017 года, не приложили заявление и не написали что оно пишется от руки!???..

Надеюсь на оперативное решение моего вопроса до Нового Года!

[table]21 ноября 2017 г., 14:13

[/table]
[table]21 ноября 2017 г., 14:13[/table]
[table]21 ноября 2017 г., 15:28[/table]
[table]8 декабря 2017 г., 9:38[/table]
Киви Банк
Уважаемый craash!
По Вашему обращению был предоставлен ответ.
Просьба проверить электронную почту.
Приносим извинения, за доставленные неудобства.