Киви Банк
изменить банк
лицензия № 2241
О банке Отзывы

Отзывы о Киви Банке

  • Всего отзывов
    3032
  • Народный рейтинг
    41 место
  • Средняя оценка
    1.43
  • Решено проблем
    121
  • Ответов банка
    2044
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Отмены платежей, воровство
оценка: 1 проверяется
Итак, на днях получал денежные средства в размере 62400 рублей от человека, платеж происходил несколькими частями через терминал обслуживания. Через пару часов зайдя в кошелек был очень сильно удивлен, так как ВСЕ платежи отменились, причем с коментарием 702, написал сразу в тех поддержку на что получил блок кошелька без возможности входа в него, и стандартное письмо от киви поддержки, цитирую.
Для того, чтобы распорядиться остатком денежных... Читать далее
Итак, на днях получал денежные средства в размере 62400 рублей от человека, платеж происходил несколькими частями через терминал обслуживания. Через пару часов зайдя в кошелек был очень сильно удивлен, так как ВСЕ платежи отменились, причем с коментарием 702, написал сразу в тех поддержку на что получил блок кошелька без возможности входа в него, и стандартное письмо от киви поддержки, цитирую.
Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится во вложении).
КАКОЕ распоряжение если средства увели со счета? Вы там хоть читаете что вам пишут пользователи?
Далее, по Положению ЦБ РФ №383 «О правилах осуществления перевода денежных средств» отзыв платежавозможен только до фактического поступления средств на счёт получателя. В Положении также установлено, чтобанки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком иполучателем решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков.То есть банк уже нарушил Положение ЦБ, далее, сама же поддержка киви во всех постах тут оставляет такие вот коментарии
"Уважаемый пользователь! В соответствии со 161­м Федеральным Законом "О национальной платёжной системе" перевод денежных средств является окончательным и отозвать его нельзя.В данном случае следует обратиться в правоохранительные органы. Возврат денежных средств возможентолько при их содействии. Приносим извинения за возможные неудобства.Спасибо за понимание и хорошего дня."А теперь главный вопрос, КАК вы могли списать с меня средства без моего ведома и разрешения? И почему я до сих пор не получил ни одного внятного обьяснения данного поступка?
Номер счета 79276891035 прошу проверить ВСЮ информацию и предоставить доступ к кошельку(разблокировать) и вернуть денежные средства в размере 62400
Заблокировали кошелек. 6 дней уже нет доступа.
оценка: 1 проверяется
В минувшую пятницу 19.08 пополнил с TELE2 кошелек (с некоторых пор это позиционируется как совместная версия эл. кошелька) n'ную сумму денег.  Через непродолжительное время возникли проблемы с авторизацией в кошельке, а потом появилась надпись "Ваш кошелек заблокирован. По вопросам разблокировки обратитесь в службу поддержки".

Зашел через раздел "помощь" как указано, заполнил поля, отправил письмо с заявкой на разблокировку.
За... Читать далее
В минувшую пятницу 19.08 пополнил с TELE2 кошелек (с некоторых пор это позиционируется как совместная версия эл. кошелька) n'ную сумму денег.  Через непродолжительное время возникли проблемы с авторизацией в кошельке, а потом появилась надпись "Ваш кошелек заблокирован. По вопросам разблокировки обратитесь в службу поддержки".

Зашел через раздел "помощь" как указано, заполнил поля, отправил письмо с заявкой на разблокировку.
Зарегистрирована заявка за номером QW6159292.
И тишина. Ну набрался терпения, думаю выходные, подожду. Уже среда наступила, а все тишина на почте, только мейл о том, что заявка зарегистрирована.

Звоню на ГЛ девушка-оператор постоянно куда то отлучаясь и что то уточняя, с 3 раза выдала информацию, что я дескать уже веду переписку с какой то там службой безопасности. Ну может они там и ведут с кем то переписку,  но не со мной ибо 1. На почте кроме письма о принятой заявке, сервисных сообщений и рекламы от киви ничего от киви нет. 2. Всё необходимое, что указано на сайте при составлении заявки о разблокировке я заполнил сразу. 3. И вообще, я уже идентифицированный пользователь кошелька, я деньги платил. 

В оконцовке, видимо устав со мной беседовать, она сказала, что по телефону помочь ничем не сможет, а только повысить приоритет. Далее мне необходимо написать поддержке\безопасности отвечая с письма о принятии заявки. Ну так ешкин кот - они МОЛЧАТ В ОТВЕТ. Мне письма в пустоту писать дальше? Как долго? Скоро неделя сроку будет. Деньги мои верните! Они не ваши и прав удерживать их у вас нет никаких.

Не столь и часто пользовался сервисом, но проблем никаких не было до сих пор. Мне бы денюжку забрать свою, а то как то некрасиво поступаете. Вижу какой то отъем денег у населения пошел и принудительная идентификация. Но дело в том, что я уже и весьма давно проходил идентификацию, теперь меня шантажирует киви повторить поход в евросеть? Так вижу там у людей проблемы с чеками (7 видите ли нет) возникают!

Разблокируйте мой кошелек. Перестаньте беспредельничать!
Киви Банк
Уважаемый S-T-R!
Как сообщалось вам ранее в рамках обращения 6 159 292 (20.08.2016), в целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.
Для рассмотрения вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что вы являетесь владельцем этого номера;
Договор должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
- копию паспорта, на который оформлен данный договор;
Паспорт должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
- Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать способами указанными на сайте https://qiwi.com/settings/account/identification.action в разделе "Как пройти полную идентификацию?"
- информацию о целях и характере использования Сервиса, источниках происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).
Документ должен быть сфотографирован, либо в виде отсканированной копии, при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
2
Ответ банка
Ответ банка
Заблокировали исходящие платежи.
без оценки
Здравствуйте. Дело в том, что компания электронных платежей Qiwi Visa Wallet не возвращает мои деньги, я положил деньги на свой электронный кошелёк Qiwi Visa Wallet. Вечером 25.09.2015 мне пришла смс что на мой кошелёк поставили ограничения на исходящие платежи. Я написал в службу безопасности. Они ответили что я должен прислать пакет документов и индифицировать кошелек. После того как я все сделал, чего они только не придумывали. То пришли Селфи... Читать далее
Здравствуйте. Дело в том, что компания электронных платежей Qiwi Visa Wallet не возвращает мои деньги, я положил деньги на свой электронный кошелёк Qiwi Visa Wallet. Вечером 25.09.2015 мне пришла смс что на мой кошелёк поставили ограничения на исходящие платежи. Я написал в службу безопасности. Они ответили что я должен прислать пакет документов и индифицировать кошелек. После того как я все сделал, чего они только не придумывали. То пришли Селфи с паспортом то, не так заявление экономической сути кошелька написал. В конце концов они написали что у меня не действующий договор  оператора сотовой связи, а им нежен какой-то другой договор. Правда они сами не знают какой. Я написал жалобу в Роспотребнодзор. Подскажите пожалуйста в какой орган можно ещё написать жалобу на Qiwi Visa Wallet.
 Это номер заявки QW5501163.
Киви Банк
Уважаемый dimidrol425!
Как сообщалось вам ранее в рамках тикета QW5501163 (26.03.2016), в целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.
Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- копию паспорта, на который оформлен данный договор.
Паспорт и договор должны быть сфотографированы (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаемы, не допускаются срезы по краям документов.

Документы запрашиваются согласно пункту 6.5. договора публичной оферты.

К сожалению сотовый оператор не подтвердил подлинность предоставленного договора.
Для урегулирования данного вопроса, вам необходимо обратиться к своему сотовому оператору.

Дальнейшее рассмотрение вашего обращения не возможно без предоставления запрашиваемых документов.
Данная информация вам была предоставлена 03.04.2016, после чего вы не предоставили никаких документов.

После чего вами были созданы еще обращения, а именно
- 6 008 213 (16.07.2016)
- 6 160 941 (19.08.2016)
где так же ничего не предоставили.

Уважаемый dimidrol425, как уже сообщалось ранее, без предоставления запрашиваемых документов, рассмотрение вашего обращения не возможно.
Так же просим вас не создавать повторные обращения в службу поддержки.

Спасибо за понимание и хорошего дня.
2
Ответ банка
Ответ банка
Заблокировали qiwi кошелек/запрещен доступ.
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой: хотела заказать с aliexpress часы, но обнаружила что мой qiwi кошелек заблокирован, на тот момент на нем было 6200 рублей.
ПОзвонила в службу поддержки- они сказали, что нужно заполнять заявку в разделе "помощь". После того, как я нашла все документы, заполнила все как пологается,предоставила фото паспорта+ копию договора с оператором. Но у меня заявка не отправляется, пишет: запрещен доступ. Уже... Читать далее
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой: хотела заказать с aliexpress часы, но обнаружила что мой qiwi кошелек заблокирован, на тот момент на нем было 6200 рублей.
ПОзвонила в службу поддержки- они сказали, что нужно заполнять заявку в разделе "помощь". После того, как я нашла все документы, заполнила все как пологается,предоставила фото паспорта+ копию договора с оператором. Но у меня заявка не отправляется, пишет: запрещен доступ. Уже пыталась с другого браузера, компьютера- ничего. Одно и то же. Официальной страничке Qiwi вк тоже никак не помогают. Говорят, что нужно все через заявку. Номер кошелька +7 777 097 74 91. Прошу помочь.
Блокировка кошелька
оценка: 1 проверяется
Заблокировали кошелек со значительной суммой денег на нем. Пришли письма с требованием предоставить документы: паспорт, Договор с оператором и так далее. Все документы собраны и отправлены - до сих пор нет никакого решения! Кошелек заблокирован! На все запросы приходит стандартная отписка: ВАША ЗАЯВКА НА РАССМОТРЕНИИ! Что там рассматривать больше месяца, если все документы у них на руках? Куда можно пожаловаться? В Прокуратуру? В ЦБ? Звонки в... Читать далее
Заблокировали кошелек со значительной суммой денег на нем. Пришли письма с требованием предоставить документы: паспорт, Договор с оператором и так далее. Все документы собраны и отправлены - до сих пор нет никакого решения! Кошелек заблокирован! На все запросы приходит стандартная отписка: ВАША ЗАЯВКА НА РАССМОТРЕНИИ! Что там рассматривать больше месяца, если все документы у них на руках? Куда можно пожаловаться? В Прокуратуру? В ЦБ? Звонки в службу поддержки ничего не дают, как они говорят: МЫ ПОВЫСИЛИ ПРИОРИТЕТ ЗАЯВКИ и на этом все. 
Администратор
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, даты блокировки и предоставления документов. Также подождем комментарий банка по ситуации.
Блокировка и сбор подтверждений
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте. Дело в том, что компания электронных платежей Qiwi Visa Wallet не возвращает мои деньги, я положил деньги на свой электронный кошелёк Qiwi Visa Wallet для дальнейшей оплаты ЖКХ и своего стационарного телефона, когда зашёл в свой личный кабинет чтобы сделать платежи, деньги я отправить свои не смог, позвонив в службу поддержки QIWI Visa Wallet, оператор мне сказал что мои деньги заблокированы. На мой вопрос по какой причине это... Читать далее
Здравствуйте. Дело в том, что компания электронных платежей Qiwi Visa Wallet не возвращает мои деньги, я положил деньги на свой электронный кошелёк Qiwi Visa Wallet для дальнейшей оплаты ЖКХ и своего стационарного телефона, когда зашёл в свой личный кабинет чтобы сделать платежи, деньги я отправить свои не смог, позвонив в службу поддержки QIWI Visa Wallet, оператор мне сказал что мои деньги заблокированы. На мой вопрос по какой причине это произошло, мне ответил оператор что он не знает, это сделала их служба безопасности, тогда я спросил как могу связаться с ними по телефону, на это мне ответили что связь с ними только по переписке через электронную почту.

Когда я написал им, они отказались ответить мне причину блокировке и написали что мне нужно выслать им фотографию паспорта в моих руках, фотографию договора сотового оператора, так же потребовали идти в компанию Евросеть, заплатить там деньги чтобы пройти полную идентификацию, только тогда они разблокируют мои деньги. Я выслал им всё что они хотели, также прошёл идентификацию в Евросети. Написал опять в службу безопасности номер заявки tel:6134202 Qiwi Visa Wallet. Спросил когда они разблокируют мои деньги, ведь я выслал им свои документы.

После чего получил ответ от них, чтобы я так же выслал и фотографию чека из салона Евросеть, где написано что я проходил идентификацию и платил деньги. Я выслал им фото чека, после чего они написали что мне нужно опять идти в Евросеть и сказать, чтобы они переделали чек, потому что в чеке номер кошелька начинается с 9..., а перед ней не стоит 7. Я опять пошёл в Евросеть, где сотрудники мне сказали что у них в кассовом чеке никогда не ставилась и не ставится перед номером телефона цифра 7. Сотрудникам Qiwi Visa Wallet я написал это, они игнорируют меня и не разблокируют мои деньги. НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЯ В ПРОКУРАТУРУ И РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Администратор
Подождем ответ банка.
Заблокировали кошелек и тишина.
оценка: 1 проверяется
Вчера заблокировали кошелек, позвонил в техподдержку (на удивление быстро дозвонился, все последние мои звонки я ждал операторов по 10-15 минут, а тут минуты две), там промычали что да заблокировали и не знают почему - пишите письма. Написал. Мой запрос № 6161181. Заблочили к слову 25 тысяч.  В дополнительном письме написал - так и так, давайте побыстрее отпишитесь что конкретно надо сделать чтоб ускорить процесс разблокировки, так как... Читать далее
Вчера заблокировали кошелек, позвонил в техподдержку (на удивление быстро дозвонился, все последние мои звонки я ждал операторов по 10-15 минут, а тут минуты две), там промычали что да заблокировали и не знают почему - пишите письма. Написал. Мой запрос № 6161181. Заблочили к слову 25 тысяч.  В дополнительном письме написал - так и так, давайте побыстрее отпишитесь что конкретно надо сделать чтоб ускорить процесс разблокировки, так как время - деньги. Ну а дальше как в песне Пугачевой - "крикну, а в ответ тишина". Неужели у вас на столько занятая служба безопасности, что за день не может ничего внятного ответить по блоку моего кошелька? Или там два с половиной калеки на весь мир сидит? Ровно этот же вопрос хотелось бы задать по телефонной поддержке - вы либо измените свою телегу про то, что "вам ответят в течении минуты", которую как мантру повторяют в трубку в течении двадцати минут, либо отвечайте за эту минуту, зачем вводить ваших клиентов в заблуждение? Новый интерфейс кстати барахло, раньше было лучше, но вам виднее конечно. А по поводу денег - сейчас это выглядит, как нарушение статьи 395 ГК РФ. Я не против чтобы вы их удерживали, но тогда я могу рассчитывать на проценты согласно этой статье. Раз ваши работники не могут работать нормально - выплачивайте проценты своим клиентам. Вы ж Банк, епт )
Киви Банк
Уважаемый ZuevAleksandr!
Попробуйте войти в кошелек: по словам службы безопасности, он разблокирован.
От лица руководства компании приносим искренние извинения за неудобства. Надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами. Спасибо и хорошего дня!
сокрытие информации от клиентов
оценка: 1 проверяется
Мой друг попал в неприятную ситуацию и вот как оказал помощь киви банк. Я считаю этот банк нужно лишить лицензии и наказать того кто им эту лицензию дал. Скрываются за воровскими статьями закона сами читайте.Здравствуйте, уважаемый Пользователь!Будьте внимательны, когда осуществляете покупки в интернете, особенно у частных лиц. Если магазин или
частное лицо вызывает подозрение, лучше покупку не производить.
В соответствии со 161­м... Читать далее
Мой друг попал в неприятную ситуацию и вот как оказал помощь киви банк. Я считаю этот банк нужно лишить лицензии и наказать того кто им эту лицензию дал. Скрываются за воровскими статьями закона сами читайте.Здравствуйте, уважаемый Пользователь!Будьте внимательны, когда осуществляете покупки в интернете, особенно у частных лиц. Если магазин или
частное лицо вызывает подозрение, лучше покупку не производить.
В соответствии со 161­м Федеральным Законом "О национальной платёжной системе" перевод денежных средств
является окончательным и отозвать его нельзя.
Также, по Положению ЦБ РФ №383 «О правилах осуществления перевода денежных средств» отзыв платежа
возможен только до фактического поступления средств на счёт получателя. В Положении также установлено, что
банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и
получателем решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков.
В данном случае Вам следует обратиться в правоохранительные органы. Возврат денежных средств возможен
только при их содействии. При возможности, просьба предоставить в ответе на это письмо талон­уведомление о
принятии Вашего заявления правоохранительными ор
Киви Банк
Уважаемый osia2!
Нам очень хотелось бы, чтобы пользователи выражали свою критику в более лаконичном и корректном формате.
Очень жаль, что ваш друг попали в такую ситуацию. В соответствии со 161­м Федеральным Законом "О национальной платёжной системе" перевод денежных средств является окончательным и отозвать его нельзя.
В данном случае следует обратиться в правоохранительные органы. Возврат денежных средств возможен
только при их содействии.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
1
Ответ банка
Ответ банка
Киви Мошенники
оценка: 1 проверяется
У меня такая проблема пополнил ошибочно киви кошелек звоню в тех помощь в их компанию они отказывают в помощи я положил 2 000 тысячи помогать не хотят 8 950 263 42 97 а я положил на этот номер 8 950 263 42 91 ну ошибочно положил а они отказывают в помощи возращения этих моих денег 2 000 тысячи и написали такое Если же вы ошибочно перевели деньги на активный номер, то по закону мы ничем помочь не можем — попробуйте связаться с владельцем... Читать далее
У меня такая проблема пополнил ошибочно киви кошелек звоню в тех помощь в их компанию они отказывают в помощи я положил 2 000 тысячи помогать не хотят 8 950 263 42 97 а я положил на этот номер 8 950 263 42 91 ну ошибочно положил а они отказывают в помощи возращения этих моих денег 2 000 тысячи и написали такое Если же вы ошибочно перевели деньги на активный номер, то по закону мы ничем помочь не можем — попробуйте связаться с владельцем кошелька.но самое интересно телефон не отвечает этот 8 950 263 42 91
Киви Банк
Уважаемый Dimah1989!
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию.
В соответствии со 161-м Федеральным Законом "О национальной платежной системе" перевод денежных средств является окончательным и его нельзя отозвать. Также, по Положению ЦБ РФ №383 «О правилах осуществления перевода денежных средств» отзыв платежа возможен только до фактического поступления средств на счет получателя. В Положении также установлено, что банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков. В связи с этим мы не можем взять и вывести денежные средства с активного кошелька. Попробуйте связаться с человеком, кому вы ошибочно перевели денежные средства. Вероятно, он поймет вас и вернет ваши деньги. Пожалуйста, впредь, будьте внимательны при вводе данных.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
2
Ответ банка
Ответ банка
Киви блокирует деньги
оценка: 1 проверяется
Пояснения приведу ниже,
1) киви блокирует кошельки поголовно всем! и уже запилили себе новый интерфейс на "в целях безопасности заблокированные средства" а по факту украденные.
Торгую на биржах, деньги на киви не храню, идентификация по данному номеру не требовалась и не планировалась, ибо не нужна.

2) при обращении в службу поддержки по телефону говорят пишите на сайте, 3 суток при нажатии обраться в службу поддержки выбило ошибку... Читать далее
Пояснения приведу ниже,
1) киви блокирует кошельки поголовно всем! и уже запилили себе новый интерфейс на "в целях безопасности заблокированные средства" а по факту украденные.
Торгую на биржах, деньги на киви не храню, идентификация по данному номеру не требовалась и не планировалась, ибо не нужна.

2) при обращении в службу поддержки по телефону говорят пишите на сайте, 3 суток при нажатии обраться в службу поддержки выбило ошибку 404 смех и грех))),
3) после удачного написания обращения и приложения ксерокопии паспортов (цветной, как и указанно, в бланке обращения в службу поддержки) и ожидания 11 суток ответа мне говорят, что теперь нужны фото, ксерокопии не принимаются! И опять тишина 5 день, паспорт утерян надо восстанавливать (но принципиально теперь не хочу предоставлять свои данные 3 лицам. так как письменный договор с вами не заключался.)
В итоге меня попросят встать в какую-то неприличную позу и раздеться?

Что за тупая причина в целях сохранения средств! Для кого для вас? У вас на новый интерфейс не хватает? Мои деньги в сохранности только когда я имею к ним доступ! Идентификацию проходить не хочу, фото отсылать никому не хочу, вбейте в гугле как ваши сотрудники потом сливают базы по 3тр и потом оформляются карты, кредиты и тд!

Вывод киви сделало дружелюбный интерфейс человек думает, что все хорошо пока у него сим карта, но нет же как в 90 в оферте мелким шрифтом указана лазейка как срубить бабала!

Есть люди, которые физически не в состоянии выполнить ваши требования, либо они в другой стране, либо кто-то не будет ждать по 10 Дней ответа из 2-3х тр месяцами! Вы на это и рассчитываете… я жду до завтрашнего утра и начинаю массовую рассылку по все банковским и финансовым форумам, а также биржам знакомых полно, не первый год в деле, чтобы люди прекращали пользоваться вашими безопасными кошельками (ниже переписка) и уж постарайтесь повлиять на вашу службу, чтобы хотя за 10 дней удосужились указать причину блокировки!

Qiwi wallet15 авг. (3 дн. назад) кому: мне
Добрый день. В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса. Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера; Договор должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.- копию паспорта, на который оформлен данный договор; Паспорт должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.- Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать способами указанными на сайтеhttps://qiwi.com/settings/account/identification.action в разделе "Как пройти полную идентификацию?"- информацию о целях и характере использования Сервиса, источниках происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).Документ должен быть сфотографирован, либо в виде отсканированной копии, при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
____________________________________________________________
20:20 (18 ч. назад) кому: Qiwi [/table] а если я не желаю предоставлять свои данные 3им лицам причин моет быть миллион ? и меня устраивает неидинтифицированный кошелек лимиты не когда не превышаю то что вы украли мои деньги ? помойму это не безопастность а вороство ! ксерокопию паспорта к письму приложна прошу снять блокировку, в случае если мою сим карту украдут я лино напишу вам чтобы вы заблокировали , а вы занимаетесь воросвством!
Администратор
Отмодерировано. Подождем ответ банка.
Киви Банк
Уважаемый alimurz!
Ваше письмо было отправлено 18.08.2016 18:15, приносим извинения за длительный ответ.
Что касается вашего обращения, действительно в целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.
К сожалению, без выполнения указанных требований в разблокировки Киви кошелька будет отказано.
Стоит отметить, что начиная пользоваться услугами Киви кошелька, вы согласились с условием договора Публичной Оферты. В рамках которого и была произведена блокировка.
Ознакомиться с договором вы можете пройдя по ссылке https://qiwi.com/business/docs/oferta_lk.pdf
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
3
Ответ банка
Ответ банка
Жители Казахстана не пользуйтесь услугами Qiwi! Блокировка кошелька.
оценка: 1 проверяется
Пользовался услугами Qiwi до 12 августа и был удовлетворен сервисом, особенно нравилось большое количество терминалов для пополнения средств и относительно низкая комиссия. 12 августа мой кошелек был заблокирован, дальше начались мои мытарства, которые продолжаются до сих пор. На мой запрос по поводу разблокировки [QW6123290] Киви запросил следующие документы:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы... Читать далее
Пользовался услугами Qiwi до 12 августа и был удовлетворен сервисом, особенно нравилось большое количество терминалов для пополнения средств и относительно низкая комиссия. 12 августа мой кошелек был заблокирован, дальше начались мои мытарства, которые продолжаются до сих пор. На мой запрос по поводу разблокировки [QW6123290] Киви запросил следующие документы:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера
- копию паспорта, на который оформлен данный договор;
- Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать способами указанными на сайте https://qiwi.com/settings/account/identification.action в разделе "Как пройти полную идентификацию?"
- информацию о целях и характере использования Сервиса, источниках происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).

И это несмотря на то, что я являюсь пользователем пластиковой карты Qiwi Visa Wallet, полученной мной по почте заказным письмом по месту проживания!!! 
Все запрошенные документы мною были отправлены, кроме "пройти идентификацию пользователя" в России . Служба поддержки qiwi.kz никаких полномочий по решению проблем не имеет, и посылает обращаться непосредственно к россиянам. Для меня, как жителю Казахстана эта миссия невыполнима. Последний раз был в России в 1969 г, когда служил в армии. 
Фраза-предупреждение Qiwi "В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса" похожа на жестокую издевку российского сервиса т.к. это похоже на то, что киви простым языком "положил глаз" на мои средства.
Складывается ощущение, что мне нужно просто попрощаться со своими деньгами. Жители Казахстана обходите стороной терминалы Qiwi, пользуйтесь отечественным сервисом kassa24.kz и сохраните свои нервы!!!
Киви Банк
Уважаемый viktorzoy!
Действительно, пройти полную идентификацию возможно только на территории РФ.Это можно сделать способами указанными на сайте https://qiwi.com/settings/account/identification.action в разделе "Как пройти полную идентификацию?"
Стоит отметить, что начиная пользоваться услугами Киви кошелька вы согласились с условиями Публичной оферты в которой прописаны все требования и условия.
Ознакомиться с договором оферты вы можете пройдя по ссылке https://qiwi.com/business/docs/oferta_lk.pdf
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
1
Ответ банка
Ответ банка
Тянут время, блокировку кошелька не убирают!
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! Я инвалид с ограниченными возможностями (передвигаюсь на коляске). 21 июля мне поставили ограничение на исходящие платежи, естественно звонил на горячую линию и написал в службу поддержки, меня там уверили, что после прохождения полной идентификации мой кошелек разблокируют, пришлось всё выполнить по инструкции, потратил весь день перемещаясь в инвалидном кресле для подтверждения идентификации. После этого отправил остальные... Читать далее
Здравствуйте! Я инвалид с ограниченными возможностями (передвигаюсь на коляске). 21 июля мне поставили ограничение на исходящие платежи, естественно звонил на горячую линию и написал в службу поддержки, меня там уверили, что после прохождения полной идентификации мой кошелек разблокируют, пришлось всё выполнить по инструкции, потратил весь день перемещаясь в инвалидном кресле для подтверждения идентификации. После этого отправил остальные документы по запросу -это паспорт, договор с оператором, заявление. Кошелек до настоящего времени не разблокирован, 8 августа служба поддержки ответила ждать и исчезла в никуда... Я бы ждал, но сколько можно? Уже скоро месяц, как я не могу пользоваться своим киви кошельком, притом, что всю процедуру, которую у меня запросили я выполнил сразу... Со мной сидит сиделка и мне надо платить ей деньги за ухаживание, без оплаты она просто уйдет и я останусь без помощи. Других денег у меня нет, как мне вообще жить дальше? Ладно я бы был здоровым и сильным, то можно было бы как-то перебиться и подождать, но у меня нет дополнительного источника дохода, а мои деньги заблокировали. Я прошу рассмотреть мою заявку QW6036273 в приоритете в связи с моей инвалидностью. Мне срочно нужны мои деньги, прошу войти в моё положение и учесть, что я абсолютно всё выполнил по запросу службы безопасности и хотел бы уже наконец начать пользоваться своим кошельком. Заранее спасибо за понимание!
Не пришли деньги на кошелек при пополнении через терминал
оценка: 3 проверяется
Здравствуйте! Очень надеюсь что ответят представители Киви банка! В службе поддержки ничего конкретного не говорят(( Ситуация такая 12.08.2016 через терминал Киви (который есть на карте терминалов на сайте Киви) положил деньги на свой Киви кошелек, сумма небольшая 1200 рублей но все же на дороге не валяются, сегодня уже 17.08.2016 денег на кошельке так и нет(( позвонил в службу поддержки еще 12.08.2016 там уточнили все данные, номер терминала... Читать далее
Здравствуйте! Очень надеюсь что ответят представители Киви банка! В службе поддержки ничего конкретного не говорят(( Ситуация такая 12.08.2016 через терминал Киви (который есть на карте терминалов на сайте Киви) положил деньги на свой Киви кошелек, сумма небольшая 1200 рублей но все же на дороге не валяются, сегодня уже 17.08.2016 денег на кошельке так и нет(( позвонил в службу поддержки еще 12.08.2016 там уточнили все данные, номер терминала, номер счета, код операции и т.д (квитанция имеется) затем пришла смс на телефон что мой запрос отправлен в службу техподдержки номер тикета 6133073, затем 15.07.2016 пришло еще одно смс на телефон "Обработка вашего запроса завершена, все подробности по телефону" обрадовался, зашел на кошелек но денег так и нет, позвонил в поддержку, назвал номер тикета, перевели на какого то специалиста, девушка снова стала уточнять все данные с квитанции, после чего сказала что деньги она в системе видит, уточнила актуально ли для меня что бы деньги были переведены на мой Киви кошелек который я указывал при переводе, естественно я сказал что да, затем она ответила что перенаправление платежа невозможно в режиме разговора (я так и не понял что это значит) и будет осуществлено в ближайшее время, на вопрос ближайшее время это сколько она не ответила, так же я спросил может мне стоит позвонить по номеру телефона владельца терминала который так же есть в квитанции. на что она ответила нет, этого делать не надо, собственно говоря хотел бы все таки узнать когда эта "огромная" сумма 1200 рублей поступит на кошелек? день, неделя, месяц? И если в течении этого "ближайшего времени деньги все таки не придут, что делать дальше? Еще хочу отметить что пользуюсь активно Киви кошельком и Киви Виза Пластик не один год, был всегда ОЧЕНЬ доволен, ни разу за все это время никаких проблем НЕ было, а тут такая проблема нарисовалось, не конец света конечно но осадочек остался, а в свете отзывов что кошельки блочат, аж вообще жутко становиться, по работе многое на Киви завязано, да еще одно 16.07.2016 положил еще через терминал деньги, рискнул)) (правда другой терминал) и они как обычно пришли моментально. Вроде все подробно написал, жду ответа от Киви
Киви Банк
Уважаемый korbendallas067!
От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за терпение и корректный тон.
Qiwi visa virtual.
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте. У киви просто ужаснейшая служба поддержки, которая не в состоянии решить очень простую проблему. Ответы по почте приходят раз в 2-3 суток, люди которые отвечают на звонки в суппорте, извините за выражение - тупые. Я клиент, должен объяснять работнику, что такое виртуальная карта киви. А она сидит и мычит в трубку, не понимая, о чем я. Моя проблема связана с лимитом по виртуальной карте. 14 июля в 16:32 я купил себе виртуальную карту... Читать далее
Здравствуйте. У киви просто ужаснейшая служба поддержки, которая не в состоянии решить очень простую проблему. Ответы по почте приходят раз в 2-3 суток, люди которые отвечают на звонки в суппорте, извините за выражение - тупые. Я клиент, должен объяснять работнику, что такое виртуальная карта киви. А она сидит и мычит в трубку, не понимая, о чем я. Моя проблема связана с лимитом по виртуальной карте. 14 июля в 16:32 я купил себе виртуальную карту киви. Пользовался ей, пока мне не прилетело сообщение об отказе и превышении лимита карты. Дело было в том, что за 29 дней пользования картой я превысил лимит в 40000 рублей за месяц (лимит начинает действовать со дня покупки карты, то есть 30 дней, после идёт уже следующий месяц и снова лимит 40000). Ну я вздохнул, но не расстроился, ведь ждать нужно было всего сутки и лимит бы ушёл, НО. Сегодня уже идут 33 сутки, а мне до сих пор приходят сообщения об отказе, потому что превышен лимит. Основной лимит (70000 рублей), у меня никак не может быть превышен, так как на карте всего за время было 42000 рублей. Месяц с момента покупки карты уже давно прошёл, в чем проблема? Написал в вашу техподдержку письмо, вот номер моей заявки "6134540", если вы сейчас посмеете ответить, что происходит решение проблемы и нужно дождаться ответа по электронной почте, я клянусь, пойду писать заявление в прокуратуру. Потому что, мне по телефону уже раз 5 ваши некомпетентные сотрудники говорили, что проблема решается и нужно ждать. На мои сообщения никто не отвечает, дозвонился вчера до адекватной сотрудницы в вашей компании, которая хотя бы знала, что такое виртуальная карта. Она создала заявку на звонок из техподдержки. На мой номер пришло сообщение "Ваш запрос зарегестрировал под номером 6142024". Мне до сих пор никто не позвонил. Мне никто нигде не отвечает. В ваших группах вконтакте и фейсбуке, говорят ждать. По телефону говорят ждать. А ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЖДАТЬ, ЕСЛИ ПРОБЛЕМА ИДЁТ ОТ ВАШЕГО СЕРВИСА??? Лимита уже, как 3 дня быть ну должно. Думал верну деньги с этой карты на киви, так у вас нет такой функции, нужно ждать, когда карта закроется и после ещё 45 дней. Проблему с лимитом вы решить не можете, ничего сделать с этой картой, я не могу. Что мне делать? Кредиты идти брать? Занимать деньги у знакомых? Я трое суток жду от ваших сотрудников решения, а они игнорируют. Я был максимально вежлив со всеми сотрудниками, был спокоен. Но у меня больше нет терпения. Я три дня на нервах. Если в течении суток, они не решат эту проблему, я сделаю все, чтобы все моё окружение никто не связывалось с вашим банком, напишу отрицательные отзывы везде, где только можно и попрошу об этом всех своих знакомых и друзей. Я обещаю вам это, что сделаю все для того, чтобы у вашего банка подпортилась репутация. ВЫ ВИНОВАТЫ, в моей проблеме и ВЫ ОБЯЗАНЫ её решить. Я жду 24 часа, больше ждать, я не собираюсь.
Киви Банк
Уважаемый Alexander19!
Согласно условиям Публичной Оферты, лимит Карты QIWI VISA VIRTUAL – суммарное количество Платежей, которое Клиент вправе осуществлять с использованием Карты QIWI VISA VIRTUAL в течение Срока действия Карты QIWI VISA VIRTUAL. Расходный лимит Карты QIWI VISA VIRTUAL в течение Срока действия Карты QIWI VISA VIRTUAL составляет 70 000 (семьдесят тысяч) рублей или 1000 (одну тысячу) долларов или 975 (девятьсот семьдесят пять) евро, но не более 40 000 (сорока тысяч) рублей или 600 (шестьсот) долларов или 555 (пятьсот пятьдесят пять) евро в календарный месяц.
Ограничение на платежи будут сняты в конце календарного месяца.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
7
Ответ банка
Ответ банка
Заблокировали кошелёк
оценка: 1 проверяется
Киви бессовестно заблокировали кошелёк.
На попытки узнать причину блокировки повторяют, как попугаи, что беспокоятся о моих финансах. Спасибо вам, конечно, но похоже, что вы бережёте мои деньги от меня же.
В какой момент ваше "Вы можете пройти полную идентификацию для повышения лимита." переходит в "Вы должны пройти полную идентификацию, предоставить фото паспорта, договора с оператором"? И это только для того, чтобы я могла получить мои же... Читать далее
Киви бессовестно заблокировали кошелёк.
На попытки узнать причину блокировки повторяют, как попугаи, что беспокоятся о моих финансах. Спасибо вам, конечно, но похоже, что вы бережёте мои деньги от меня же.
В какой момент ваше "Вы можете пройти полную идентификацию для повышения лимита." переходит в "Вы должны пройти полную идентификацию, предоставить фото паспорта, договора с оператором"? И это только для того, чтобы я могла получить мои же деньги.

Заявка QW6122461
Киви Банк
Уважаемый tamara260855!
Как сообщалось вам ранее, в целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.
Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
Договор должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
- копию паспорта, на который оформлен данный договор;
Паспорт должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
- Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать способами указанными на сайте https://qiwi.com/settings/account/identification.action в разделе "Как пройти полную идентификацию?"
- информацию о целях и характере использования Сервиса, источниках происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).
Документ должен быть сфотографирован, либо в виде отсканированной копии, при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
3
Ответ банка
Ответ банка
Неправомерная блокировка кошелька
оценка: 1 проверяется
Не знаю по какой причине, но мой кошелек заблокировали (с суммой 6000рублей).  Я отправила запрос на разблокировку (6049586), приложив все необходимые документы, прошла полную идентификацию (заплатив за это денежку!!!!!). Но мой кошелек так и не разблокировали. В службе поддержки ТРИЖДЫ повышали приорет моей заявки! Но вот уже три недели никаких сдвигов. Точных дат по рассмотрению заявок они не дают, по почте отвечают только одно: "ожидайте... Читать далее
Не знаю по какой причине, но мой кошелек заблокировали (с суммой 6000рублей).  Я отправила запрос на разблокировку (6049586), приложив все необходимые документы, прошла полную идентификацию (заплатив за это денежку!!!!!). Но мой кошелек так и не разблокировали. В службе поддержки ТРИЖДЫ повышали приорет моей заявки! Но вот уже три недели никаких сдвигов. Точных дат по рассмотрению заявок они не дают, по почте отвечают только одно: "ожидайте". Если так и дальше будет продолжаться, то придется подавать в суд за незаконное удержание денег! Какое право они вообще имеют блокировать доступ к денежным средствам??
Просто жесть какая-то! Никому не советую пользоваться услугами данного банка! Они мошенники!
Киви Банк
Уважаемый seleznevama!
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.
Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;
- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится во вложении).
Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.
Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.
Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
1
Ответ банка
Ответ банка
Идентификация Киви Кошельков и Абсолютный " Маразм" работников Киви.
оценка: 1 проверяется
Доброго времени суток всем! 21 век на дворе.А обычную некомпетентность,непрофессионализм,отсутствие думать логически приводит к тому,что казалось бы при обычной  процедуре идентификации клиента работники Qiwi впадают просто в "СТУПОР" и придумывают всяческие отписки противоречащие законодательству РФ.  Согласно договора оферте пользователь может иметь 5 кошельков. Я за период с 2011 г,в 2013г и 2015г  регистрировал на разные номера... Читать далее
Доброго времени суток всем! 21 век на дворе.А обычную некомпетентность,непрофессионализм,отсутствие думать логически приводит к тому,что казалось бы при обычной  процедуре идентификации клиента работники Qiwi впадают просто в "СТУПОР" и придумывают всяческие отписки противоречащие законодательству РФ.  Согласно договора оферте пользователь может иметь 5 кошельков. Я за период с 2011 г,в 2013г и 2015г  регистрировал на разные номера кошельки и проходил идентификацию.
Потом не пользовался и они автоматически  после 180 дней уже удаляются из базы и становятся анонимными и чтобы даже в них войти ,необходимо опять произвести процесс регистрации. 
Я 15.07.2016г прошел через партнера Евросеть идентификацию и в течении 10 дней должен был прийти код СМС о подтверждении со стороны Киви,но вот с этого периода начались просто какие то нелепые отписки.Я в свою очередь 10.08.2016г повторно ,но уже в офисе Киви г.Москва,Чертаново Северное 1,1. прошел регистрацию и зарегистрировал Претензию о неполученной услуге идентификации и просил предоставить ответ ,для дальнейшего обжалования в  Центральном Банке РФ -Банке России.Ниже прилагаю переписку.
____________________________________________________________________________________________
Добрый день!
Для удаления кошельков, необходимо предоставить договора на сим-карты.  Если договор не сохранился, его дубликат можно заказать в офисе сотового оператора. В договоре должна быть указана дата пользования услугой связи, паспортные данные и печать сотового оператора.
 ____________________________________________________________
Доброго времени суток всем!
при обычной процедуре идентификации возникли проблемы у сотрудников Qiwi.
согласно договора оферте у вас и у практически других систем кошельков (Яндекс деньги,Элекснет,Юнистрим,Контакт,ТКС мобайл) если пользователь не осуществлял ни одной операции то по истечении 180 дней учетная запись аннулируется.
я начиная с10 июня 2016г и по состоянию на 10.08.2016г не могу пройти идентификацию из за низкого уровня сотрудников компании Qiwi.
Я конкретно написал какие на сегодняшний день 5 кошельков я прошу идентифицировать а все остальные которые ранее были открыты в период с 2011 г ,многие они уже и не действуют написал считать недействительными.
И не надо предлагать варианты чтоб я опять регистрировал эти кошельки и с этих кошельков уже недействующих писал запрос на удаление.Это же полный бред...
"
Прошу идентифицировать эти 5 кошельков по которым я проходил 15.07.2016г через салон Евросеть прошел полную идентификацию по 4 кошелькам и 1 кошелек прошел через систему Contact/+79165004313+79168474556+79154537765+79263939920+998-90-964-78-27Прошу Вас прислать коды подтверждения для Идентификации.
однако ваши специалисты Qiwi на все мои запросы пишут такую чушь,что невольно наталкивает меня на мысль о здравомыслии данных сотрудников.
вы можете просмотреть переписку начиная с 10.06.16г по 09.08.16г.номера запросов5845415,5893216,6022928,6023848,6056021,6056263.
Ввиду того,что со стороны специалистов не выполнена в установленный срок- услуга,я в свою очередь 10.08.2016г приехал в офис Qiwi территориально метро Чертаново и на 1 этаже еще раз уже в офисе заполнил 5 бланков заявлений на идентификацию ,а также написал претензию о факте неоказания услуги идентификации и зарегистрировал оба письма входящин номера 135820 и 135821 соответственно.
Прошу руководство принять меры для скорейшего исправления данной ситуации.
Далее в случае отписок,направлю всю переписку в Банк России для инициирования проверки деятельности Qiwi на предмет нарушений законодательства Российской Федерации и соответственно аттестации работников для данного отдела.Имеются ли у них аттестаты согласно нормативным актам Банка России и Мин Фин РФ.
--
С уважением,
Марат Курманаев
Киви Банк
Уважаемый ташкентский банкир!
Как сообщалось вам ранее, в нашей системе нет информации о прохождении вами идентификации.
Так же по присланным вами чекам видно, что номера указаны без 7. Для решения вопроса, вам необходимо обратиться по месту оплаты.
Стоит отметить, что по указанным вами паспортным данным идентифицировано более 5 кошельков (речь идет не о тех кошельках которые были автоматически удалены по истечению 180 дней), что противоречит договору оферты. И действительно, чтобы удалить "неактивные" Киви кошельки необходимо предоставить договора на сим-карты. Если договор не сохранился, его дубликат можно заказать в офисе сотового оператора. В договоре должна быть указана дата пользования услугой связи, паспортные данные и печать сотового оператора.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Пустые обещания
оценка: 1 проверяется
Ранее в декабря 2015 года я обратился (номер обращения QW4960711) в QIWI с тем, что бы мне дали объяснение причин разности реквизитов заполненных на сайте и приходящих в смс при мобильных платежах с мегафон. Отмечу, что ПАО "Мегафон" переложило функции мобильных платежей на QIWI. Я так же обращался в компанию Мегафон, где мне объяснили причину в отличии от QIWI и также пообещали решить проблему с прозрачностью. Отмечу, что поддержка мегафон... Читать далее
Ранее в декабря 2015 года я обратился (номер обращения QW4960711) в QIWI с тем, что бы мне дали объяснение причин разности реквизитов заполненных на сайте и приходящих в смс при мобильных платежах с мегафон. Отмечу, что ПАО "Мегафон" переложило функции мобильных платежей на QIWI. Я так же обращался в компанию Мегафон, где мне объяснили причину в отличии от QIWI и также пообещали решить проблему с прозрачностью. Отмечу, что поддержка мегафон скидывает всю вину на QIWI.

Компания проблема поняла и в ответе по обещалась устранит ее в определенные сроки, но этого не было сделано. Позже я снова обратился к переписке по данной же заявке, где меня снова запросили очередные скриншоты.

В апреля я написал очередной раз в поддержку и не получил ответа на заявку не решенную, но не получил ответ. Я обратился сначала через VK страницу, где обещались решить. В итоге мне создают новую заявку и просят снова объяснить. Хотя есть существующая уже информация у вас и заявку вы сами закрывали. Нет проблема снова открыть в системе эту заявку или работать с информацией ранее полученной.
Администратор
Подождем ответ банка.
Киви заблокировал кошелёк
без оценки
Киви заблокировал кошелёк ,после его пополнения, а я не помню паспорт какой вводил, свой или друга, который с России, а я сам щас нахожусь в Казахстане, и номер киви казахский, что мне делать? С другом связь потерял и не знаю что делать! Деньги висят на кошельке. Для разблокировки им нужно отправлять фото паспортов и на бумаге писать для чего мне киви.
Администратор
В данном случае без оценки.
Киви Банк
Уважаемый delon.1940!
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки.
Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
5
Ответ банка
Ответ банка
Блокировки денег, требование фотографий, шантаж клиентов
без оценки
Блокирнули ИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЙ кошелек, мол заботятся о безопасности моих денег, и сомнительности операций. Я написал, что деньги мои в безопасности, только когда обладаю полным доступом к своему кошельку
и только когда я могу управлять ими они в безопасности. Потребовали договор, паспорт... Я отправил договор и паспорт позвонил по телефону, потребовали фото меня с паспортом. Я говорю, что я проходил полную идентификацию в банке и платил за это... Читать далее
Блокирнули ИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЙ кошелек, мол заботятся о безопасности моих денег, и сомнительности операций. Я написал, что деньги мои в безопасности, только когда обладаю полным доступом к своему кошельку
и только когда я могу управлять ими они в безопасности. Потребовали договор, паспорт... Я отправил договор и паспорт позвонил по телефону, потребовали фото меня с паспортом. Я говорю, что я проходил полную идентификацию в банке и платил за это деньги. Они говорят, что тогда мы потребует нотариально заверенный договор с оператором и нотариально заверенную копию паспорта, то есть реальный шантаж, т.к. нотариальные копии паспорта стоят не малых денег, а нотариальную копию договора с оператором - это вообще как? В офис оператора тащить нотариуса? Пока один кошелек был блокирован, пользовался вторым - тоже заблокировали.
Тоже был полностью идентифицированным! Ладно отправил свое фото - результата нет.

У кого есть готовые жалобы в прокуратуру, центробанк, роспотребнадзор, исковые заявления в суд, пожалуйста, скиньте или дайте ссылки.
Администратор
Ситуации связанные с работой службы безопасности не оцениваются.
Киви Банк
Уважаемый saturn.vy!
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки.
Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
7
Ответ банка
Ответ банка
Ужасный сервис поддержки эмитированных карт
оценка: 1
Добрый день! Пользуюсь услугами сервиса уже 8 лет. Были вопросы, но серьезных претензий не было. И вот первый раз мне понадобилась поддержка по карте. Магазин запросил авторизационный код транзакции от Банка, это подтверждение того, что карта моя и я имею доступ к Банку и данным своей карты, иначе они удалят мой заказ, сделанный по акции с купоном (чтобы было понятно, что повторить заказ с другой картой невозможно). Это элементарная операция... Читать далее
Добрый день! Пользуюсь услугами сервиса уже 8 лет. Были вопросы, но серьезных претензий не было. И вот первый раз мне понадобилась поддержка по карте. Магазин запросил авторизационный код транзакции от Банка, это подтверждение того, что карта моя и я имею доступ к Банку и данным своей карты, иначе они удалят мой заказ, сделанный по акции с купоном (чтобы было понятно, что повторить заказ с другой картой невозможно). Это элементарная операция..... Но не для КивиБанка. Инцидент QW6110178. Вообще я до сих пор не верю, что так может быть.

Сказать, что поддержка издевается - это ничего не сказать. Началось с того, что мне предложили посмотреть самому в отчете по картам, я ответил, что это холд его нет в отчете,  далее все по кругу..... Я звоню каждый день на протяжении 5 (ПЯТИ) дней!!! Поддержка постоянно повышает приоритет, записывает контактный телефон. И тишина... Повторюсь, что этот код это абсолютно элементарный и нормальный сервис любого эмитента, он содержится в 38 строчке их ответа по транзакции. Называется что-то типа AUTH_ID. Он 6-ти значный/буквенный. И вот эти 6 знаков мне не могут сообщить 5 дней. Через 2 дня заказ будет отменен магазином, я понесу убытки в размере 20% (скидка магазина по купону) транзакции и плюс из-за разницы курсов немного.

Вопрос: зачем мне оставаться клиентом и владельцем карты при таком сервисе??? Лучше бы сервиса приема обращений не было вовсе, чем такое издевательство!!!! Я очень надеюсь, руководство (хотя бы отдела качества обслуживания) увидит мой отзыв и примет меры. Но пока сплошной НЕГАТИВ от сервиса по картам при даже не проблеме, а лишь уточнении информации по транзакции.
Надеюсь отзыв был полезен. Спасибо!
Администратор
Автор, напоминаем о возможности отметить о решении проблемы.
Киви Банк
Уважаемый fresh2011!
От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Код авторизации был отправлен вам в личных сообщениях.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
4
Ответ банка
Ответ банка
Ошибочный перевод
без оценки
QW6092298 Здравствуйте, совершил ошибочный перевод, позвонил в пункт обслуживания узнал, что номер не зарегистрирован, сделал скриншот перевода и оставил заявку на возврат, но деньги обратно не поступили (10 000 р.), хотя обещали сделать возврат в течении 3-х дней! А прошла неделя уже!
Администратор
В данном случае - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый ZhenyaPerm!
В данной ситуации мы могли вернуть денежные средства на счет отправителя, о чем вам и сообщили в рамках обращения. Согласие на возврат поступило от вас 08.08.2016, в течении 3-х дней как вам и обещали, платеж был проведен.
Денежные средства возвращены на баланс Visa QIWI Wallet отправителя 11.08.2016
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
1
Ответ банка
Ответ банка
Заблокировали кошелек
без оценки
Как только туда поступили средства, когда проходил службу в армии... И до сих пор не могу ничего сделать. На днях заблокировали 5000 на другом кошельке только положил через терминал дошел до дома и кошелек заблокирован. Позвонил парень со сб и сразу разблочил. Ну что за проблема с первым кошельком у меня киви расскажите? Я послушаю вас. Либо будем через прокуратуру решать. Выбор за вами.
Администратор
В данной ситуации - пока без оценки.
Киви Банк
Уважаемый zloy_mr!
Как неоднократно сообщалось вам в рамках вашего обращения 6 094 363, в целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.
Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер Visa QIWI Wallet, дату и подпись).
Объяснение экономической сути операций должно быть хорошо читаемым, документ необходимо предоставить в виде фотографии.
Срезы по краям документа не допускаются.
Также Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания нашего партнёра: https://www.contact-sys.com/where
или сделать это вы можете:
- в пунктах партнеров QIWI (Москва, только для граждан РФ);
- в клиентских центрах Почта Банка (по всей России, только для граждан РФ);
- салонах Евросети (по всей России, стоимость 50 рублей);
- в дополнительном офисе КИВИ Банк (АО) в Москве.
C полным списком точек партнеров Вы можете ознакомиться на сайте qiwi.com в разделе "Настройки-Идентификация”
https://qiwi.ru/settings/account/identification.action
При прохождении идентификации, необходимо будет предоставить следующие документы и сведения:
- фамилия, имя и отчество (если оно есть);
- дата рождения;
- гражданство;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность;
- адрес места жительства (регистрации) или пребывания;
- для иностранных граждан - ВНЖ (вид на жительство) или РВП (разрешение на временное проживание) в РФ, а также миграционную карту;
- ИНН (при наличии);
- Номер Visa QIWI Wallet (указанный при регистрации номер телефона, на который придет SMS с кодом).

Стоит отметить, что документы и идентификация запрашиваются в соответствии с п 6.5 Публичной Оферты.

К сожалению идентификация вами так и не была пройдена.
Без выполнения указанных требований в разблокировки Киви кошелька будет отказано.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
9
Ответ банка
Ответ банка
Блокируют без разбора!
без оценки
Блокируют без разбора! Если вы решили немного подсобрать денег или закинули с терминала на суммы больше 5к р начинаются баны, под видом нашей безопасности. статья 395 незаконное удержание денег!

Мы просили вас заблокировать наши кошели?! Блокировка происходит без всякого предупреждения! Киви - это банк, подчиняется правилам центробанка. По правилам счёт может быть заблокирован по решению суда и ещё прокуратурой и налоговой. Сам банк... Читать далее
Блокируют без разбора! Если вы решили немного подсобрать денег или закинули с терминала на суммы больше 5к р начинаются баны, под видом нашей безопасности. статья 395 незаконное удержание денег!

Мы просили вас заблокировать наши кошели?! Блокировка происходит без всякого предупреждения! Киви - это банк, подчиняется правилам центробанка. По правилам счёт может быть заблокирован по решению суда и ещё прокуратурой и налоговой. Сам банк блокировать счёт не имеет права. Максимум, что он может делать при попытке несанкционированного доступа - связаться с клиентом и спросить, что делать в данной ситуации! И начинается пришлите нам фото паспорта и договор и от руки написанные бредни, а потом на мандариновом дереве в зубах с паспортом и в руках с договором! Но даже если все это вы выслали, начинаются новые байки, типо, мы не получали письма, отправляешь повторно и указываешь почту и время отправки, а потом новый виток!

Дословно: Татьяна, у вас были подозрительные транзакции, или поступила жалоба с правоохранительных органов. Мы уже дали вам понять, что вашим вопросом занимается служба безопасности и все вопросы необходима направлять туда. Если вы и дальше продолжите спамить, то мы будем вынуждены заблокировать вас в этой группе!

Я просила, дайте номер заявления полиции, найду его и разберусь! На что тишина и бан в группе вк киви! Естественно, ни о каком сообщении на почту и речи нету! Все сводится к банальному удержание денег на 180 дней, после чего по 10р в день списываются со счета клиента! Что незаконно! Но если вы вдруг попались на мошенников, то вам тут не помогут, а тупо разводят руками со словами мы не имеем права заблочить их кошелек, а заблочить честных людей мы можем запросто, стоит там замаячить сумме выше 5к! К сожалению, пострадавших много, и мы собираем группу из них! Коллективные жалобы пойдут во все надлежащие инстанции!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый tanetti!
Действительно, вам был ограничен доступ к официальной группе, по причине нарушений правил, о чем вам неоднократно говорилось и предупреждалось. Ознакомиться с правилами еще раз вы можете пройдя по ссылке
https://new.vk.com/qiwirussia?w=page-13883743_47074136
Данное ограничение несет временный характер и будет снято автоматически.
Что касается описанной вами ситуации, то нам очень хотелось бы, чтобы пользователи выражали свою критику в более лаконичном и корректном формате и не вели бездоказательную критику банка.
Обратившись 04.08.2016 в официальной группе в ВКонтакте, вам был предоставлен ответ, что для решения вашего необходимо сделать заявку по ссылке
https://qiwi.ru/support/form.action. В графе «Причина обращения» укажите Служба безопасности».
Где вам был присвоен номер обращения 6 090 377 (о котором вы почему не стали писать).
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.
Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
Договор должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
- копию паспорта, на который оформлен данный договор;
Паспорт должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
- Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать способами указанными на сайте https://qiwi.com/settings/account/identification.action в разделе "Как пройти полную идентификацию?"
- информацию о целях и характере использования Сервиса, источниках происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).
Документ должен быть сфотографирован, либо в виде отсканированной копии, при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.

Стоит отметить, что идентификация вами пройдена не была, договор с сотовым оператором не соответствует запрещенным требованиям.

К сожалению без выполнения всех указанных требований в разблокировки Киви кошелька будет отказано.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
17
Ответ банка
Ответ банка
История о том, как киви присваивает себе чужие деньги и наплевательски отностится к клиентам
без оценки
Здравствуйте, хочу рассказать историю моих отношений с данной "конторкой". Хранила внушительную сумму на киви кошельке (больше 400 тыс на момент блокировки), в конце прошлого года поехала отдыхать в европу, при необходимости переводила деньги на карту альфабанка и все было хорошо, пока данная организация не заблокировала доступ в кошелек. Причем полностью (что немаловажно, но об этом далее).

На все мои попытки дозвонится или достучаться... Читать далее
Здравствуйте, хочу рассказать историю моих отношений с данной "конторкой". Хранила внушительную сумму на киви кошельке (больше 400 тыс на момент блокировки), в конце прошлого года поехала отдыхать в европу, при необходимости переводила деньги на карту альфабанка и все было хорошо, пока данная организация не заблокировала доступ в кошелек. Причем полностью (что немаловажно, но об этом далее).

На все мои попытки дозвонится или достучаться до них ответ один, пишите службе безопасности. Не стану писать уже, что отдых был испорчен полностью и произошедший нервный срыв. По прилету сразу же поехала в их офис в москве, в чертаново. Где мне любезно сказали, что лично принимают только юр лиц, а мне (физ лицу необходимо писать в сб через сайт).

Дальше больше. Начала переписку с ними вначале лета. Здесь и начинается "цирк с атркционами". В разблокировке мне отказали. Я обратилась к знакомому юристу, он посоветовал расторгнуть договор с данной компанией в одностороннем порядке, благо гражданско-процессуальный кодекс и их оферта это позволяют! Но, получила отказ от сотрудника сб на основании п6.5 их оферты!

Кстати, в котором вообще ничего не написано о расторжении. Плюс ко всему пошли глупые (именно глупые, по-другому и не назовешь) вопросы об истории моих платежей (напоминаю, прошло больше полгода, а кошелек они ПОЛНОСТЬЮ заблокировали). Ответила. Написала им про всю глупость отказа в расторжении(!) на основании пункта 6.5, принесли извинения (думала поняли, оказалось просто приготовились к новой глупости). Написали, что нужно прислать нотариально заверенные копии паспорта и договора с оператором+заявление с указанием банковских реквизитов.

Хорошо, сделала, отправила, периодически трек проверяла. И свершилось, сегодня поменялся статус отправления на доставлено! Написала на почту сб с просьбой подтвердить получение и указать точную дату получения (срок рассмотрения, с последующим перечислением у них 30 дней). И тут на тебе, пришел ответ, приезжайте к нам в офис😁 ребята, вы там издеваетесь, да?) я работаю в новом уренгое, мне до вас дорога только будет стоить тысяч 70(туда, обратно, жилье, питание). И самое главное, а в чем смысл ваших заданий на протяжении этих двух мес переписки?😁 (вопросы по операциям, необходимые документы для отправки и расторжения). Не говоря уже про юридическую силу нотариально заверенных копий документов (неизвестно зачем запрошенных, получается).

Номер обращения 5995919 Кстати, зная вашу привычку отписываться стандартными фразами, после ответа здесь вашим сотрудником (если такое случится) скопирую полностью переписку с почты в качестве ответа, которая также будет приобщена к жалобе в цб и полицию, всего доброго!
Администратор
Без оценки.
Киви Банк
Уважаемый zaikakatay!
Нам очень хотелось бы, чтобы пользователи выражали свою критику в более лаконичном и корректном формате.
В оставленном отзыве вам стоило указать первичное обращение 4 713 934 (09.10.2015), где вас просили предоставить фото паспорта в раках после чего вы не ответили и ничего не предоставили.
Или обращение 5 080 510 (20.12.2015) где с вами действительно был расторгнут договор в одностороннем порядке. Но предоставленные вами документы сотовый оператор не подтвердил, так же как нотариус не подтвердил факт заверения предоставленных вами документов.
Так же согласно пункту:
4.8.1. По требованию Оператора Сервиса, вне зависимости от того, является Пользователь идентифицированным или нет, Пользователь обязан предоставить путем личной явки в офис Оператора Сервиса или иным способом (на усмотрение Оператора Сервиса) документы, указанные в п. 4.4.2
Спасибо за понимание и хорошего дня.
10
Ответ банка
Ответ банка