Киви Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Киви Банке

  • Всего отзывов
    4827
  • Народный рейтинг
    49 место
  • Средняя оценка
    1.41
  • Решено проблем
    166
  • Ответов банка
    3701

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
История началась 10 декабря когда я попытался перевести 500 тысяч рублей займом на компанию в которой я являюсь учредителем. После того как мне было отказано в переводе я обратился в чат для выяснения причин.
Оказалось что помимо общего лимита который отображается в приложении у банка имеется "индивидуальный" лимит который формируется хитрым образом в от он у меня 247 тысяч рублей. Допустим решил я и перевел 100тр и запросил расширение лимита... Читать далее
История началась 10 декабря когда я попытался перевести 500 тысяч рублей займом на компанию в которой я являюсь учредителем. После того как мне было отказано в переводе я обратился в чат для выяснения причин.
Оказалось что помимо общего лимита который отображается в приложении у банка имеется "индивидуальный" лимит который формируется хитрым образом в от он у меня 247 тысяч рублей. Допустим решил я и перевел 100тр и запросил расширение лимита - обещали рассмотреть.
13 декабря мне написали что они готовы разово расширить лимит далее цитирую: Если у вас получится прислать документы подтверждающие происхождение средств и цели перевода. Допустим, решил что сниму с карты и перейду в Тиньков.
14 декабря я попытался перевести 100тр для погашения ипотеки, перевод отклонен.
После того как я написал в поддержку что они пишут в приложении одни лимиты а по факту ограничения совсем другие мне в приложении обнулили почти все (скрины как за 5 минут поменялся расклад остались)
Итог я не могу пользоваться своими деньгами никак. Я не могу их все снять, не могу перевести деньги на счет в другой банк. 

Резюме. Либо Киви Банк угробил бренд или рокет банк скоро схлопнется.

На след неделе юристы готовят жалобы в цб на этот беспредел.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, подскажите куда можно обратиться с жалобой на Киви Банк, заблокировали кошелек, и не понятно по какой причине, на почту приходит ссылка на размытый п.правил, а конкретно за что заблокировали не пишут, зато  я должен перед ними отчитаться за каждый платеж, кошелек полностью верифицированный, зачем мне еще раз высылать кипу документов, когда я проходил верификацию, я уже предоставил документы лично, почему я должен... Читать далее
Здравствуйте, подскажите куда можно обратиться с жалобой на Киви Банк, заблокировали кошелек, и не понятно по какой причине, на почту приходит ссылка на размытый п.правил, а конкретно за что заблокировали не пишут, зато  я должен перед ними отчитаться за каждый платеж, кошелек полностью верифицированный, зачем мне еще раз высылать кипу документов, когда я проходил верификацию, я уже предоставил документы лично, почему я должен доказывать что у меня все нормально, объясните тогда на почте что не понравилось вам. беспредел. Кто уже писал на них жалобу - подскажите пожалуйста куда и как на них нажаловаться, что бы провели там проверку.
Без оценки
Здравствуйте.Месяц назад (14 ноября) я из своего кабинета на сайте https://qiwi.com/ заказал карту QIWI payWave+ с доставкой Почтой России до города Коломна Московской области.
При заказе оплатил 249 рублей.
Почтовое отправление в течение месяца НЕ получил, по трек-номеру информации о нём нет. 
Сегодня я обратился в чат на сайте https://www.pochta.ru/ . Сотрудник почты извинился за доставленные неудобства и предложил подать... Читать далее
Здравствуйте.Месяц назад (14 ноября) я из своего кабинета на сайте https://qiwi.com/ заказал карту QIWI payWave+ с доставкой Почтой России до города Коломна Московской области.
При заказе оплатил 249 рублей.
Почтовое отправление в течение месяца НЕ получил, по трек-номеру информации о нём нет. 
Сегодня я обратился в чат на сайте https://www.pochta.ru/ . Сотрудник почты извинился за доставленные неудобства и предложил подать заявление на розыск почтового отправления. При этом уведомил, что для подачи заявления требуется квитанция об отправке, и что подать заявление может как отправитель, так и получатель.    
Так как у меня нет квитанции об отправке - подать заявление на розыск я не могу. 
Далее, я обратился на страницу КИВИ Банка ВКонтакте, описал ситуация и попросил о помощи.
Представитель Банка мне ответил следующее: "Предоставить квитанцию о почтовом отправлении у нас, к сожалению нет технической возможности".Прошу мне помочь решить этот вопрос. Как мне получить заказанную карту?Заранее благодарю, если реальная помощь последует.
С уважением, Сергей
Оценка: 2 Проверяется
Решил воспользоваться киви для вывода остатка средств с сервиса sociate. 
На выбор было предоставлено несколько интернет-кошельков. Я решил воспользоваться киви так как был до этого опыт работы с ними. 

Пытался войти по старому номеру телефона, авторизоваться не получилось. Это не страшно, так как счет закрывают после долго бездействия. Подумал заведу заново, но не получилось из-за какой-то ошибки. Я позвонил в поддержку... Читать далее
Решил воспользоваться киви для вывода остатка средств с сервиса sociate. 
На выбор было предоставлено несколько интернет-кошельков. Я решил воспользоваться киви так как был до этого опыт работы с ними. 

Пытался войти по старому номеру телефона, авторизоваться не получилось. Это не страшно, так как счет закрывают после долго бездействия. Подумал заведу заново, но не получилось из-за какой-то ошибки. Я позвонил в поддержку, мне ничего не ответили просто предложили попробовать другой браузер. 
Ниже скриншоты
https://monosnap.com/file/gpJGYJyopiZZXdAUaf6SfrvO5HIVDb
https://monosnap.com/file/qVOMQGfqTDQPA1knFVTajVUsDpOacE
https://monosnap.com/file/YF53JZldRgDCYZ6M3DsVnxZ9NAwjeh

Ничего, подумал я и протестировал 3 браузера: Google Chrome, Mozila Firefox и Safari, чтобы наверняка. И везде была одна и также проблема: ошибка авторизации, попробйте еще раз.
Скриншоты с версиями
https://monosnap.com/file/m8TGgiKio8ieCK2OS9k37sS3CoXDRb
https://monosnap.com/file/RyHIIGxhHBWXHUUm7qn38vQZcJHhuI
https://monosnap.com/file/m8TGgiKio8ieCK2OS9k37sS3CoXDRb

Позвонил повторно в поддержку, совершенно нет желания помочь. Апатичный консультант сказала, что ну напишите через раздел помощь и попробуйте приложение. Я решил попробовать все и использовать приложение и написать о проблеме.

Первое, что я сделал – написал через форму на сайте, которую не так просто найти, ведь действительно проблем же у киви почти нет, все идеально, но нет! Заполнил форму нажал отправить и вкладка просто закрылась, круто, ведь так и должен работать сайт.
Понадеявшись, что все отправилось, я установил приложение,  где что вы думаете, ошибка регистрации и авторизации.
Скриншот с приложением
https://monosnap.com/file/QGXieo9j9pM1NOw1GxWgjAVPargtgR
Супер, буду всем советовать у кого мало проблем, воспользоваться киви-банком!
Оценка: 1 Проверяется
- Пришло на днях по мылу:
From: Rapida Wallet <noreply@rapida.ru
Sent: Tuesday, December 11, 2018 1:57:46 PM
To: ххх
Subject: Кошелек 915192хххх был блокирован 11.12.2018... Читать далее
- Пришло на днях по мылу:
From: Rapida Wallet <noreply@rapida.ru
Sent: Tuesday, December 11, 2018 1:57:46 PM
To: ххх
Subject: Кошелек 915192хххх был блокирован 11.12.2018

Уведомляем Вас о том, что, в соответствии с п. 5.4.4 Публичной Оферты, Киви Банк
(АО) имеет право, в случае, если Клиент не использует ЭДС в течение 1
(одного) календарного года, расторгнуть Договор, заключенный с Клиентом в
одностороннем порядке и по истечению 2 (двух) календарных недель с
момента присвоения Банком данному ЭСП статуса Неактивного признать
остаток ЭДС в качестве дохода Банка.
На основании данного пункта Оферты Ваш кошелек 91******* был блокирован, денежные средства в сумме
2905.62 руб. 11.12.2018 г. списаны в доход Киви Банк (АО).
Служба поддержки Компания «Рапида» Тел.: 8-800-707-80-90 Email: claim@rapida.ru
Оценка: 1 Проверяется
Началось все 29.11.2018, я отправил деньги с Киви кошелька на соювою обычную сбербанковскую карту. Деньги почему то сразу не пришли, хотя раньше приходили в течении 1-2 секунд, соазу что то странным показалось. Звоню в поддержку, говорят не переживайте, деньги перевелись, придут в течении 4 рабочих дней.

4 дня прошло деньги соотвественно тоже, опять звоню в киви, говорят у нас все прошло обратитесь в банк получателя. Написал заявление в... Читать далее
Началось все 29.11.2018, я отправил деньги с Киви кошелька на соювою обычную сбербанковскую карту. Деньги почему то сразу не пришли, хотя раньше приходили в течении 1-2 секунд, соазу что то странным показалось. Звоню в поддержку, говорят не переживайте, деньги перевелись, придут в течении 4 рабочих дней.

4 дня прошло деньги соотвественно тоже, опять звоню в киви, говорят у нас все прошло обратитесь в банк получателя. Написал заявление в Сбербанк, приложил квитанцию киви, через несколько дней пришло уведомление что указанная операция зафиксирована не была обратитесь в банк отправителя.

Опять звоню в киви, объясняю ситуацию, они говорят не переживайте, нужно сходить в банк получателя и взять выписку с моей Карты что деньги действительно не поступили на мой счёт и они решат данную проблему.  Опять сходил в Сбербанк взял выписку по карте, отправил в киви. И как думаете какой их ответ? Обратитесь в банк получателя у нас платёж перешёл.

Просто я пользовался киви очень много переводил сотни тысяч рублей за месяц, оставлял десятки тысяч на комиссии, а они ещё и сперли мои 11000, может конечно они видят что я много перевожу денег и такую сумму я могу не заметить, но это же беспредел. Номер моего киви кошелька +7915122****.

Электронные Сообщения они даже не разбирают, просто копируют стандартный ответ что деньги придут в течении 4х рабочих дней и все, так прошло то 14! Кошмарное отношение к клиентам, позвонил сегодня опять описал ситуацию опять девушка говорит обратиться в банк получателя, я говорю я уже обращался, что дальше мне делать, она опять обратиться в банк получателя и если у вас нет больше вопросов я вынуждена закончить нашу беседу и кинула трубку!!!

Это трэш какой то, в суд обращаться это тоже время и деньги нужно, но ради такого я обращусь, и за адвоката заплачу чтобы им эти 11000  обернулись в 70000. Так со своими постоянными клиентами уважающая компания поступать не будет.
Администратор портала
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, полученный ответ банка.
Киви Банк
Уважаемый Archci!
По вашему обращению был предоставлен ответ.
Рекомендуем проверить электронную почту.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня 13.12.18 я внесла 350 000 на дебетовую карту через кассу банка Открытие. После внесения мне пришло уведомление о снятии комиссии 3000 за внесение наличных на карту. За внесение!! Ни Работник, ни кассир банка Открытие не предупредил о возможной комиссии! После того как я увидела уведомление о списании комиссии я обратилась к сотруднику банка и потребовала обьяснить почему списали комиссию и почему кассир не уведомил о возможной комиссии... Читать далее
Сегодня 13.12.18 я внесла 350 000 на дебетовую карту через кассу банка Открытие. После внесения мне пришло уведомление о снятии комиссии 3000 за внесение наличных на карту. За внесение!! Ни Работник, ни кассир банка Открытие не предупредил о возможной комиссии! После того как я увидела уведомление о списании комиссии я обратилась к сотруднику банка и потребовала обьяснить почему списали комиссию и почему кассир не уведомил о возможной комиссии. Сотрудник ответил что с банком Рокет они уже не сотрудничают и по этой причине наверно сняли комиссию. То есть сотрудник банка не знает за что и когда берется комиссия. Что же это за сотрудник который ничего не знает!? Верните деньги!!
Киви Банк
Здравствуйте. С 1 декабря у нас поменялись тарифы, о чем предупреждали заранее письмом на почту и баннером в приложении. Теперь на Уютном Космосе пополнить карту можно суммарно на 300 000 рублей, а за все свыше берем 1,5% минимум 50 рублей.
Сотрудники офиса Открытия не знают о наших условиях, поэтому и подсказать ничего не могут. Если есть какие-то сомнения или вопросы, всегда можно уточнить в нашем чате поддержки.
А вернуть комиссию, которую взяли справедливо, не можем.
Без оценки
Заблокировали мой личный верифицированный кошелек по номеру +7922386**** с денежной суммой более 29 000 рублей на нем без каких-либо предупреждений и уведомлений.  На вопрос по почте: "В чем причина удержания моих денежных средств Вашей платежной системой?" мне ответили, что договор со мной расторгнут в одностороннем порядке и мне нужно отправить по почте нотариально заверенную копию паспорта, договора с ОПСОСом, объяснительной о... Читать далее
Заблокировали мой личный верифицированный кошелек по номеру +7922386**** с денежной суммой более 29 000 рублей на нем без каких-либо предупреждений и уведомлений.  На вопрос по почте: "В чем причина удержания моих денежных средств Вашей платежной системой?" мне ответили, что договор со мной расторгнут в одностороннем порядке и мне нужно отправить по почте нотариально заверенную копию паспорта, договора с ОПСОСом, объяснительной о входящих и исходящих операциях на кошельке (см. полный текст переписки в комментариях) и тогда может быть мне вернут мои деньги.  

Это каким надо быть юридически неграмотным бесправным существом, чтобы СЧИТАТЬ НОРМАЛЬНЫМ расторжение договора и блокировку чужих денег без какого-либо предварительного уведомления? КИВИ даже не указали причины расторжения договора. Я прекрасно понимаю мотивы данной блокировки и цель, которую Эта компания поставила по отношению к моим денежным средствам на нем, расторгнув договор в одностороннем порядке. Они выдвигают нелогичные требования предоставить копию паспорта и договора с ОПСОСом, хотя я проходил верификацию кошелька в их офисе и имею именную дебетовую карту QIWIWallet с моим именем и фамилией на ней. Почему тогда они позволили мне зарегистрировать кошелек на данную Sim-карту, позволили пройти верификацию по данному кошельку, позволили мне проводить операции на данном кошельке с данным номером и только после блокировки моих денег теперь требуют договор с ОПСОСом, хотя имеют возможность сами затребовать проверку подлинности моего номера у ОПСОСа? И вообще – какое отношение имеет мой договор с ОПСОСом к этой платежной системе? Никакого. Даже сам оператор не требует этот договор при операциях с номером, а Киви вдруг затребовали. А что стоит только их строка: «…причиной отказа в переводе остатка денежных средств». Мотивы этого псевдобанка видны как на ладони и понятны - "отжать" денежки своих клиентов.

Согласно пункту 9.2 Публичной Оферты КИВИ для возврата средств можно лишь написать на электронную почту реквизиты для перевода средств в случае расторжения договора и не предоставлять никаких других документов, который КИВИ сами же нарушают выдвигая такие требования.

Никому не рекомендую пользоваться данным "Банком" - 100% ваш кошелек рано или поздно заблокируют и Киви "поимеет" вас. Посмотрите сколько негативных отзывов написаны о этом "банке" и сколько видеороликов на YouTube посвящено блокировкам кошельков.

Что касается меня, я это так просто не оставлю - буду писать заявления в Центробанк, Генеральную Прокуратуру РФ, РосПотребНадзор, Ассоциацию Российских банков РФ и в конце концов буду подавать в суд. Рекомендую всем поступать точно также, чтобы наказать их.
Администратор портала
В нашем рейтинге мы не оцениваем действия фин.мониторинга, поэтому оставляем отзыв без оценки.
Киви Банк
Уважаемый BillCatting!
По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 10642226 ответственное подразделение нашего Банка. В рамках этой переписки Вас уведомили о расторжении договора и необходимости предоставить запрашиваемые документы для перевода остатка денежных средств. К сожалению, без предоставления запрашиваемых документов перевод остатка невозможен. Все возникающие вопросы по процедуре перевода остатка Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 10642226.
Всего доброго!
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Началось все 12.12.2018г. когда я позвонил на горячую линию в 12 ночи, ответила сонная девушка и сказала, что операторы работают с 7 утра до 12 утра (т.е. технические специалисты, которые знают то, о чем я говорю).

Позвонил в нужно время до 12 соответственно дня. Примерно звонил раз 5 может даже больше(может и 9)  за 30 минут. Постоянно переводили с одного на другого специалиста и никто не смог помочь, кроме одной девушки которая... Читать далее
Началось все 12.12.2018г. когда я позвонил на горячую линию в 12 ночи, ответила сонная девушка и сказала, что операторы работают с 7 утра до 12 утра (т.е. технические специалисты, которые знают то, о чем я говорю).

Позвонил в нужно время до 12 соответственно дня. Примерно звонил раз 5 может даже больше(может и 9)  за 30 минут. Постоянно переводили с одного на другого специалиста и никто не смог помочь, кроме одной девушки которая когда услышала мое сообщение что сервис никчемный тут же подключила в течении 1 минуты меня, т.е. активировала личный кабинет. В итоге я пообщался примерно с 12-20 специалистами. 

Регистрировал кабинет я на сайте https://ishop.qiwi.com (НИ ОДИН ИЗ МЕНЕДЖЕРОВ НЕ СЛЫХАЛ ОБ ЭТОМ СЕРВИСЕ НИ ПО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ НИ В ОТДЕЛЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ АГЕНТОВ (МАГАЗИНОВ И ТП, И ТД). Кабинет активировали, но к сожалению как настраивать никто не знает. 

ПРОСТО НАПРОСТО НУЖНО БЫЛО МНЕ НАСТРОИТЬ 3 параметра:
ID для HTTP-протокола в QIWI Кошельке 
ID для SOAP-протокола в QIWI Кошельке 
Пароль

И ни один из этих людей слыхать не слыхал что это вообще такое. 

Операторы и сотрудники qiwi переводят на другого, как роботизированное меню, даже не спрашивают, убирают с удержания тороторят про то, что переведут и переводят без какого либо стыда и зная, что до них пришлось пообщаться с 15 сотрудниками уже.

В итоге вывод - в QIWI работают одни операторы, которые не знают и не понимают что как работают и скидывают ответственность друг на друга.
В итоге вопрос не решен. 
Видимо, как раз все эти 100 человек и пишут ответы на этом сайте, что их банк такой прекрасный и замечательный вместо того, чтобы помочь людям, получить нового партнера и заработать денег своему банку. Нет они сидят и строчат отзывы сами о себе прекрасных.
Больше связываться не собираюсь с этим банком тем более получать карту, хотя очень хотел, т.к. думал, что удобно очень, а оказалось 2 часа потраченного времени и нервов. 

Не зря Партягин кое кому вместо обещанных 100 000 подписчиков сделал 5000 за 1 000 000 руб. 
Это кара. 

Спасибо за внимание.
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день!

Неправомерно списали деньги со счета. Вчера обратился в техподдержку, указанную в письме ниже, никакого ответа нет. Никаких уведомлений до блокировки не было. 

Номер обращения:  № 10677879... Читать далее
Добрый день!

Неправомерно списали деньги со счета. Вчера обратился в техподдержку, указанную в письме ниже, никакого ответа нет. Никаких уведомлений до блокировки не было. 

Номер обращения:  № 10677879

Уважаемый клиент!

Уведомляем Вас о том, что, в соответствии с п. 5.4.4 Публичной Оферты, Киви Банк (АО) имеет право, в случае, если Клиент не использует ЭДС в течение 1 (одного) календарного года, расторгнуть Договор, заключенный с Клиентом в одностороннем порядке и по истечению 2 (двух) календарных недель с момента присвоения Банком данному ЭСП статуса Неактивного признать остаток ЭДС в качестве дохода Банка.
На основании данного пункта Оферты Ваш кошелек **** был блокирован, денежные средства в сумме 5972.82 руб. 11.12.2018 г. списаны в доход Киви Банк (АО).

С уважением,
Служба поддержки
Компания «Рапида»
Тел.: 8-800-707-80-90
Email: claim@rapida.ru
Администратор портала
В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Киви Банк
Уважаемый Dukhovnik!
По Вашему обращению был предоставлен ответ.
Просьба проверить электронную почту.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Оценка: 1 Проверяется
Итак,хочу рассказать о моем опыте использования карты рассрочки Совесть. Пользовалась данным продуктом несколько месяцев,поначалу вполне успешно.Далее начались проблемы. Держателям карты предлагается платная услуга, покупки во всех магазинах России. А теперь представьте ситуацию, когда вы оплатили услугу, получили смс,что она подключена, на следующий день зашли в магазин и не смогли расплатиться! Мягко говоря,неприятно. Хорошо, если в этот момент... Читать далее
Итак,хочу рассказать о моем опыте использования карты рассрочки Совесть. Пользовалась данным продуктом несколько месяцев,поначалу вполне успешно.Далее начались проблемы. Держателям карты предлагается платная услуга, покупки во всех магазинах России. А теперь представьте ситуацию, когда вы оплатили услугу, получили смс,что она подключена, на следующий день зашли в магазин и не смогли расплатиться! Мягко говоря,неприятно. Хорошо, если в этот момент есть альтернативный вариант оплаты, а если нет? Расплатилась другой картой, тем временем получила смс,что магазин не является партнером, то есть услуга не сработала. Вышла, позвонила. Выяснила, что услуга все таки подключена. Обещали решить проблему в течение суток, решали в итоге в течение трёх,извиниться не посчитали нужным. Спустя месяц история повторилась,теперь уже на решение потребовалась неделя. В обоих случаях пролонгировать услугу никто и не подумал. После этого активно пользоваться картой перестала,а задолженность осталась. И вот первый раз за все время пользования картой так сложились обстоятельства, что  платёж оказался просрочен. На следующий день раздался звонок с номера tel:89295216823. Звонивший представился как сотрудник Киви банка Александр, сотрудником какого отдела является, не уточнил. В достаточно грубой форме, практически как на допросе, мне задавались вопросы о причине возникшей задолженности и сроках погашения, я ответила, что погашу задолженность 10.12.18. Однако, погасить не смогла. Сегодня, 12.12, раздался повторный звонок с этого же номера. На этот раз этот человек мне угрожал звонками моей пожилой матери, проживающей по месту прописки, родственникам и знакомым, требовал сегодня же внести на карту некую абстрактную сумму, условия дальнейших платежей озвучить не пожелал, в целом общался грубо и по хамски. Так вот у меня собственно вопрос к Киви банку, на каком основании я должна общаться с вашими сотрудниками в манере 90-х и выслушивать угрозы?! А так же потрудитесь объяснить, каким образом конфиденциальная информация попадает к третьим лицам? Почему звонки совершаются с непонятных номеров непонятными людьми? Это действительно ваши сотрудники, или коллекторы? На основании договора, при возникновении просроченной задолженности начисляется штраф в размере 10% годовых от неоплаченной суммы. Начислите данный штраф и оповестите об этом по смс, как это делают все нормальные банки, тот же Тинькофф например, и избавьте от общения с вашими сотрудниками и вымогательства с их стороны! В противном случае, если подобное повторится, запись разговора будет передана в полицию!
Киви Банк
Уважаемый irina_irina18!
Здравствуйте. У вас есть график платежей, в соответствии с которым необходимо вносить ежемесячные платежи. На внесение ежемесячного платежа предоставляется целый месяц. В соответствии с общими условиями обслуживания карты, перенос платежа или отсрочка, не предусмотрены. Если у вас образовалась просроченная задолженность, то в соответствии с тарифами, штраф за невнесение ежемесячного платежа составляет 290 рублей (для карт, оформленных с 11.10.2018 штраф составляет 590 рублей) за каждый месяц просрочки, карта будет заблокирована. Кроме того, если вы вышли из периода рассрочки, то и 10% годовых (или 0,03% в день) на остаток задолженности. Также, информация о просроченном платеже передается в бюро кредитных историй. Поэтому, рекомендуем вносить платежи вовремя. Мы проверили информацию. Во время телефонного разговора вы дали ложное обещание об оплате долга. Вы устанавливаете свои условия и сроки по оплате просроченной задолженности, тем самым нарушая условия договора. По телефону, угроз в адрес родственников, грубости и хамства не было. В начале разговора сотрудник представился и назвал как название Банка, так и название Отдела. Сотрудник не предлагал внести вам абстрактную сумму, а наоборот, предлагал варианты частичной оплаты (что не является обязательным условием Банка) для того чтобы Вы смогли быстрее оплатить сумму просроченной задолженности. Информация третьим лицам не передавалась, звонки совершались из Киви Банка в соответствии с соблюдением Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ. Основываясь пунктом договора 13.1.: «Банк вправе передать третьему лицу права (требования), принадлежащие ему по Договору. Если Клиент не был письменно уведомлен о состоявшемся переходе прав (требований) Банком или третьим лицом (новым кредитором), исполнение Клиентом обязательств Банку признается исполнением надлежащему кредитору.»
Рекомендуем погасить просроченную задолженность и вносить платежи вовремя.
С уважением, Совесть.
Оценка: 1 Проверяется
подтвержденный кэшбэк QIWI  перестали начислять с июля 2018  (до этого успешно всё проходила, вернула около 3000)по проблеме обратная связь на контакт не выходит, им всё равно! пол года гоняют по кругу. на почту только и приходят письма "оцените службу поддержки", но как можно её оценивать, если никаких писем не приходит. Ответы от обратки получаю только после обращения к админам официальной группы ВК, да и ответ на протяжение полугода... Читать далее
подтвержденный кэшбэк QIWI  перестали начислять с июля 2018  (до этого успешно всё проходила, вернула около 3000)по проблеме обратная связь на контакт не выходит, им всё равно! пол года гоняют по кругу. на почту только и приходят письма "оцените службу поддержки", но как можно её оценивать, если никаких писем не приходит. Ответы от обратки получаю только после обращения к админам официальной группы ВК, да и ответ на протяжение полугода не меняется: "ваш запрос в обработке, ждите". И что хочется отметить отдельно: сотрудники отвечают на письма по хамски конечно, огрызаются, пытаются сделать клиента дураком каким-то. Из всех сервисов, этот самый не клиентоориентированый.   если Вам в один месяц не выплатили, то бегите на другой сервис, т.к. здесь никто не поможет, кэшбек потеряете!
Оценка: 1 Проверяется
Ситуация аналогичная предыдущим отзывам. Рапида без всяких предупреждений заблокировала аккаунт и списали все средства со счета. Это полный беспредел! Мой запрос № 10671147. Ответ прекрасен:

Денежные средства были списаны согласно пункту 5.4.4.
Согласно "Публичной Оферте " п. 1.3. "Банк оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в текст настоящей Оферты. Информация о внесении изменений публикуется на выше... Читать далее
Ситуация аналогичная предыдущим отзывам. Рапида без всяких предупреждений заблокировала аккаунт и списали все средства со счета. Это полный беспредел! Мой запрос № 10671147. Ответ прекрасен:

Денежные средства были списаны согласно пункту 5.4.4.
Согласно "Публичной Оферте " п. 1.3. "Банк оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в текст настоящей Оферты. Информация о внесении изменений публикуется на выше указанном сайте не менее чем за 3 (три) календарных дня до ввода измененной Оферты в действие.
На основании данных пунктов кошелек был заблокирован и произведено списание денежных средств.

Ну нормально. Никаких предупреждений и уведомлений не было! Просто ограбили...
Киви Банк
Уважаемый kastmaster!
По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 10671147 ответственное подразделение нашего Банка.
Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме в заявке 10671147.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Оценка: 1 Проверяется
Была списана вся сумма с привязанной карты к киви кошельку. Без смс и вообще какого-либо оповещения о том, что с вашей карты списаны ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ДЕНЬГИ. Пока не обнаружили на карте 24 копейки и не обратились в горячую линию киви, НИКАКИХ смс не приходило. После обращения поступили подряд 3 смс о списании денег и о якобы "оплате покупки через киви" на определенную сумму и после этого эти же три смс о возврате денег. Возврате(!!) которого нет... Читать далее
Была списана вся сумма с привязанной карты к киви кошельку. Без смс и вообще какого-либо оповещения о том, что с вашей карты списаны ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ДЕНЬГИ. Пока не обнаружили на карте 24 копейки и не обратились в горячую линию киви, НИКАКИХ смс не приходило. После обращения поступили подряд 3 смс о списании денег и о якобы "оплате покупки через киви" на определенную сумму и после этого эти же три смс о возврате денег. Возврате(!!) которого нет уже 5 день!!! Сначала оператор сказала о том, что возврат поступит на карту в течение 8 ЧАСОВ. Думаю итак уже понятно, что никаких денег через это время конечно же не поступило. Звоним на следующий день -внимание, следующая версия - через 24 ЧАСА. И тут я думаю рассказывать не надо были ли деньги через эти 24 часа. По истечению этого времени наступили выходные и, конечно же, ничего ждать и не стоит, раза в будние дни эта конторка не шевелится даже) Наступил понедельник, денег конечно же нет; все также звоним на горячую линию и нам оператор объясняет, что ЗАЯВКА ТОЛЬКО СЕГОДНЯ РАССМОТРЕНА, ЖДИТЕ! Ждем, звоним на следующий день все те же шаблонные фразы "Ожидайте". Ничего большего сказать на это все они не могут.Не делайте глупостей и не связывайтесь с этим бесполезным сервисом, пожалейте свои нервы. Киви кошелек спишет ваши деньги отовсюду без всякого угрызения совести.
Без оценки
Читаю, у многих проблемы с картой «Совесть» ,а я ее получить не могу. По непонятной для меня причине. Не имею ни дня просрочки по всем кредитам, все закрыла благополучно. А тут кредитку не дают(( обидно. Никогда не регестрировалась на подобных форумах, а тут рискнула, в надежде, что мне помогут. По условиям она мне максимально подходит.
Киви Банк
Уважаемый alana888!
Здравствуйте. Нам жаль, что вашу заявку отклонили. Что касается критериев одобрения, то анализируется очень много информации. Это и кредитная история, наличие открытых кредитов или кредитных карт, и текущая финансовая нагрузка. Но смотрим вообще все, тысячи параметров. В итоге создается математическая модель и принимаем решение: да или нет. Вы можете попробовать подать еще заявку через месяц. Надеемся, увидеть вас среди наших клиентов в будущем.
С уважением, Совесть.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
есть задолжность по карте "Совесть", выплатить на данный момент всю задолжность нет, звонила, просила отсрочку, на что была послана далеко и на долго, погашаю как могу,  сначала поступали звонки с угрозами, теперь пришло сообщение "Вы игнорируете требования оплатить задолжность, Банк вправе направить к Вам сотрудников выездного взыскания. Киви Банк.
Вправе ли банк описывать имущество без суда?
Киви Банк
Уважаемый Elenochka-24.04!
Здравствуйте. У вас есть график платежей, в соответствии с которым необходимо вносить ежемесячные платежи. На внесение ежемесячного платежа предоставляется целый месяц. В соответствии с общими условиями обслуживания карты, перенос платежа или отсрочка, не предусмотрены. Если у вас образовалась просроченная задолженность, то в соответствии с тарифами, штраф за невнесение ежемесячного платежа составляет 290 рублей (для карт, оформленных с 11.10.2018 штраф составляет 590 рублей) за каждый месяц просрочки, карта будет заблокирована. Кроме того, если вы вышли из периода рассрочки, то и 10% годовых (или 0,03% в день) на остаток задолженности. Также, информация о просроченном платеже передается в бюро кредитных историй. Поэтому, рекомендуем вносить платежи вовремя. Что касается звонков, то наши сотрудники всегда представляются от имени компании и совершают звонки с целью уточнения сроков оплаты задолженности. Грубости, угрозы или оскорбления в общении с нашей стороны не допускаются, так как все разговоры записываются. Все происходит в соответствии с соблюдением Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ.
С уважением, Совесть.
Оценка: 1 Проверяется
Денежные средства в сумме 13787.90 руб. 11.12.2018 г. списаны в доход Киви Банк (АО).
Дожили. Никогда такого не было и вот опять.
Личный кабинет заблокировали. войти посмотреть - невозможно.

Смотрю я не один такой, проблема имеет массовый характер.... Читать далее
Денежные средства в сумме 13787.90 руб. 11.12.2018 г. списаны в доход Киви Банк (АО).
Дожили. Никогда такого не было и вот опять.
Личный кабинет заблокировали. войти посмотреть - невозможно.

Смотрю я не один такой, проблема имеет массовый характер.
Спасибо, хотя бы счёт в минус не увели, как в 2000х

Номер обращения: 10671759 - тишина.
Пришло такое письмо на почту:
Уважаемый клиент! Уведомляем Вас о том, что, в соответствии с п. 5.4.4 Публичной Оферты, Киви Банк (АО) имеет право, в случае, если Клиент не использует ЭДС в течение 1 (одного) календарного года, расторгнуть Договор, заключенный с Клиентом в одностороннем порядке и по истечению 2 (двух) календарных недель с момента присвоения Банком данному ЭСП статуса Неактивного признать остаток ЭДС в качестве дохода Банка.На основании данного пункта Оферты Ваш кошелек ***** был блокирован, денежные средства в сумме 13787.90 руб. 11.12.2018 г. списаны в доход Киви Банк (АО). С уважением,Служба поддержкиКомпания «Рапида»Тел.: 8-800-707-80-90Email: claim@rapida.ru
Киви Банк
Уважаемый dasich!
По Вашему обращению был предоставлен ответ.
Рекомендуем проверить электронную почту.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
Завел себе карту Совесть, так как идет ремонт и, как это обычно бывает, он съедает больше денег, чем планировалось изначально. Рассрочка в данном случае подкупала. Оформил карту, заранее выбрал для покупки необходимого товара те магазины, которые являются партнерами.

Было две покупки - магазин Askona в городе Одинцово МО на сумму 32 446руб от 22 ноября. И интернет магазин Техностудия на сумму 35 970 руб , так же от 22... Читать далее
Добрый день.
Завел себе карту Совесть, так как идет ремонт и, как это обычно бывает, он съедает больше денег, чем планировалось изначально. Рассрочка в данном случае подкупала. Оформил карту, заранее выбрал для покупки необходимого товара те магазины, которые являются партнерами.

Было две покупки - магазин Askona в городе Одинцово МО на сумму 32 446руб от 22 ноября. И интернет магазин Техностудия на сумму 35 970 руб , так же от 22 ноября.

Это первый опыт использования данного продукта и сразу скажу - опыт негативный!

Обе покупки совершались в момент проведения акции "Черная пятница". Данная опция была предварительно активирована. Так же хочу отметить, что сразу после получения карты начали активно названивать сотрудники банка с целью навязать доп услуги. После долгих расспросов и навязывания, на одну из услуг я все же согласился. Но суть не в этом.

Суть в том, что по одной из покупок, конкретно в Техностудии рассрочка не сработала. Точнее не сработала как у партнера, а как если бы это была обычная покупка, по навязанной опции "Покупки по россии". В итоге рассрочка составила даже не 3 положенных у партнера месяца, а два (и те по навязанной ранее акции, а иначе и вообще без рассрочки). По акции "черная пятница" срок рассрочки должен был составить 10 месяцев. 

Я писал и звонил на горячую линию. Ответ и там и там обещали дать максимум в течении 72 часов. В итоге письмом в этот срок не уложились, а перезвонить и вообще не сочли нужным.

Ответ письма был примерно следующий - партнер не сообщил банку о смене оборудования, поэтому покупка прошла как в обычном магазине и сроки рассрочки не соблюдены. Сроки изменить уже не можем, извините. Можем начислить в качестве компенсации 1798,50 руб, чуть позже....

Господа, я карту рассрочки заводил не для скидки в 1798,50руб, а для того, чтобы растянуть накладную для меня в данный момент сумму покупки на длительный срок без переплат. Ведь в этом суть рассрочки. Т.е вместо 5000р. (примерно) в месяц на протяжении 10 месяцев, мне теперь нужно заплатить два месяца по 20738руб  и потом по 2753руб в течении 8 месяцев. Первый и единственный опыт использования испорчен напрочь. Я не порекомендовал бы продукт ни кому. При том что я активный пользователь разных банковских продуктов и немного понимаю что к чему. В банке Тинькофф, например, я такого отношения к клиентам  не встречал и видимо поэтому он в топе. В нормальном банке осознали бы свою ошибку и сделали бы все, что необходимо для исправления ситуации (в данном случае обеспечили бы выполнение базовых условий)

Номер жалобы в почте №7792713, чтобы не сомневались в реальности проблемы и отзыва
Киви Банк
Уважаемый s*******@gmail.com!
Здравствуйте! Сожалеем, что так получилось. В связи с техническими ограничениями, покупка на сайте "ТехноСтудия" прошла как не у партнера. А так как, у вас подключена была опция «Покупки по всей России», то покупка прошла и была рассчитан на срок в 2 месяца. К сожалению, в данном случае увеличить срок рассрочки не предоставляется возможным. В качестве лояльности мы предоставим вам компенсацию в размере 5% от суммы покупки, выплата которой будет произведена до 23.12.2018г. Примите наши извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Совесть.
Оценка: 1 Проверяется
Получил сегодня такое замечательное письмо. В электронную почту. Предупреждений о том, что я не использую счет или что он будет закрыт небыло.
В кол центре вежливо послали, общался с операторос Сорокова Светлана, на email отправленные на claim@rapida.ru  не отвечают.

Внимание вопрос - вернее даю бизнес идею. может изменить договор офреты чтобы через 2 дня неиспользования кошелька забирать деньги, и еще мой дом, машину и одежду?
Э... Читать далее
Получил сегодня такое замечательное письмо. В электронную почту. Предупреждений о том, что я не использую счет или что он будет закрыт небыло.
В кол центре вежливо послали, общался с операторос Сорокова Светлана, на email отправленные на claim@rapida.ru  не отвечают.

Внимание вопрос - вернее даю бизнес идею. может изменить договор офреты чтобы через 2 дня неиспользования кошелька забирать деньги, и еще мой дом, машину и одежду?
Это тоже будет в правовом поле?

Выводы делайте сами.
Уважаемый клиент!

Уведомляем Вас о том, что, в соответствии с п. 5.4.4 Публичной Оферты, Киви Банк (АО) имеет право, в случае, если Клиент не использует ЭДС в течение 1 (одного) календарного года, расторгнуть Договор, заключенный с Клиентом в одностороннем порядке и по истечению 2 (двух) календарных недель с момента присвоения Банком данному ЭСП статуса Неактивного признать остаток ЭДС в качестве дохода Банка.
На основании данного пункта Оферты Ваш кошелек 9263940875  был блокирован, денежные средства в сумме 6571.19 руб. 11.12.2018 г. списаны в доход Киви Банк (АО).

С уважением,
Служба поддержки
Компания «Рапида»
Тел.: 8-800-707-80-90
Email: claim@rapida.ru
Киви Банк
Уважаемый ksimute!
По Вашему обращению был предоставлен ответ.
Просьба проверить электронную почту.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
5
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Являлся клиентом Рокетбанка уже давно, сейчас после переноса в киви пришлось закрывать счета в Открытии и повторном открытии карты уже в Рокет-Киви.
Были несколько раз проблемы с закрытием счетов, потому что они не до закрыли часть счетов и время тянулось, последний счет по итогу закрыли 9-10го декабря!
До этого они должны были в ноябре еще закрыть их и сказали когда заявку подать можно, я подал тогда заявку, но как оказалось что счета... Читать далее
Являлся клиентом Рокетбанка уже давно, сейчас после переноса в киви пришлось закрывать счета в Открытии и повторном открытии карты уже в Рокет-Киви.
Были несколько раз проблемы с закрытием счетов, потому что они не до закрыли часть счетов и время тянулось, последний счет по итогу закрыли 9-10го декабря!
До этого они должны были в ноябре еще закрыть их и сказали когда заявку подать можно, я подал тогда заявку, но как оказалось что счета открыты еще были и у меня нечего не вышло, затем я в декабре уже после закрытия счета подал заявку, спустя какое то время мне сказали что там что-то задвоилось и открылся еще какой то счет(видимо второй не знаю) и что его надо закрыть и карта уже выпускается и все хорошо! Так же звонил сегодня 11го декабря уточнял, мне сказали всё хорошо и всё выпускается, позже я уже назначил дату встречи, но затем уже вечером пришло оповещение в чате о том что после проверки документов мне отказано в выпуске карты, хотя мне уже назначена была доставка! Плюс мне обещали бонусы перенести со старой карты которые были! 
По факту после такого ожидания и каких то технических проблем мне отказали в выписке, плюс бонусы мои не вернули!
Киви Банк
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10218158/

Здравствуйте, vincenikki!

Согласны, что ситуация с закрытием счета вышла некрасивая, этот момент проработаем и сделаем все, чтобы больше такого не повторилось.

Причин, по которым отказали в выпуске новой карты рассказать не можем. Но критерии могут отличаться от тех, что были в Открытии.

С рокетрублями ничего не случилось, не переживайте. Новую заявку можете подать через 3-6 месяцев, если решение изменится, — все перенесем на новый счет.
Без оценки
Мне переслали 2500 рублей ( я понимаю что сумма оооочень большая). далее на следующий день попробовал ими воспользоваться и как Вы уже все догадались "Блокировка исходящих платежей". Номер моего киви кошелька 7952868****.

Обратился в тех поддержку, они затребовали все что можно, только селфи я им отослал 5-6 штук, то освещение плохое, то данные не видно, то звезды не сошлись. В итоге мне присылают уведомление о том, что договор... Читать далее
Мне переслали 2500 рублей ( я понимаю что сумма оооочень большая). далее на следующий день попробовал ими воспользоваться и как Вы уже все догадались "Блокировка исходящих платежей". Номер моего киви кошелька 7952868****.

Обратился в тех поддержку, они затребовали все что можно, только селфи я им отослал 5-6 штук, то освещение плохое, то данные не видно, то звезды не сошлись. В итоге мне присылают уведомление о том, что договор расторгнут. Чтобы я воспользовался своими деньгами должен им отослать кучу документов и заплатить 30р комиссии за мои же деньги. 

После прочтения данного форума я понял что к сожалению не одинок в данном вопросе. Ребята из Киви банка, уверяю Вас,  наступит день когда Вам придется ответить перед клиентами за все беззаконие которое вы учиняете безнаказанно.

Разблокируйте мой кошелек с огромнейшей суммой 2515 рублей, я не собираюсь Вам дарить, мне они нужнее, а вы для меня никто. Так что или разблокируйте аккаунт и я ими распоряжусь как хочу или принесите ( лично) мне мои деньги, т.к. вы заблокировали, вы и бегайте за мной со своими документами и бумажками. И не надо мне тут писать тут всякие пункты из оферты типа 9.2 иначе я выложу на паблик все пунткы законов которые вы нарушаете, а первый закон который вы нарушаете сами это 115 ФЗ, а нем люди его нарушают.
Так что быстрее думайте над налаживанием отношений со мной.
Киви Банк
Уважаемый Гарик112200!
По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 10546399 ответственное подразделение нашего Банка. В рамках этой переписки Вас уведомили о расторжении договора и необходимости предоставить запрашиваемые документы для перевода остатка денежных средств. К сожалению, без предоставления запрашиваемых документов перевод остатка невозможен. Все возникающие вопросы по процедуре перевода остатка Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 10546399.
Всего доброго!
Оценка: 1 Проверяется
Интересный пункт публичной оферты п. 5.4.4, Киви Банк (АО).

"Киви Банк (АО) имеет право, в случае, если Клиент не использует ЭДС в течение 1 (одного) календарного года, расторгнуть Договор, заключенный с Клиентом в одностороннем порядке и по истечению 2 (двух) календарных недель с момента присвоения Банком данному ЭСП статуса Неактивного признать остаток ЭДС в качестве дохода Банка."

О блокировке кошелька меня уведомили постфактум... Читать далее
Интересный пункт публичной оферты п. 5.4.4, Киви Банк (АО).

"Киви Банк (АО) имеет право, в случае, если Клиент не использует ЭДС в течение 1 (одного) календарного года, расторгнуть Договор, заключенный с Клиентом в одностороннем порядке и по истечению 2 (двух) календарных недель с момента присвоения Банком данному ЭСП статуса Неактивного признать остаток ЭДС в качестве дохода Банка."

О блокировке кошелька меня уведомили постфактум, после блокировки и списания средств. Никаких уведомлений от банка я не получал. Сумма не большая, мне не жалко.
Есть интересный момент. Согласно пункту оферты, в доход банка может быть зачислена любая сумма, которая находилась на счете в момент блокировки. Верхнего предела нет.

Более того, если владелец счета Рапида, по любой объективной причине, не сможет пользоваться им год, то его деньги будут зачислены в доход Киви Банка.  Попыток связаться со стороны банка и уточнить ситуацию скорее всего не будет (в моем случае не было).  
Банальная ситуация, смерть или потеря дееспособности владельцем счета. В такой ситуации Киви Банк становится наследником средств на счете. 
Поэтому, если используете систему Рапида, то максимально быстро выводите деньги со счета и не держите на счету кошелька крупных сумм. 

Судя по другим отзывам, счет заблокировали не только у меня. И  как и мне, никаких уведомлений клиентам банка не поступало.

Если клиентам не поступают уведомления о проблемах с их счетами, то, возможно, клиентов не информируют об изменениях в публичной оферте. При таком подходе, можно вносить любые пункты удобные банку.

Основная претензия это даже не сама блокировка и списание средств в доход банка, а отсутствие любых попыток проинформировать меня, до блокировки
Оценка: 1 Проверяется
Списали остаток денег на кошельке платежной системы Рапида, которая ему принадлежит в качестве своего дохода. Мотивировали тем, что кошельком не пользовались в течение года (есть такой пункт в публичной оферте).По телефону сказали писать на почту. По почте не отвечают.Можно что-то сделать, кто-ть в курсе?p.s. Будьте осторожны, про внимательность не пишу, т.к. понимаю, что читать оферты на предмет похожего развода даже самому в голову не могло... Читать далее
Списали остаток денег на кошельке платежной системы Рапида, которая ему принадлежит в качестве своего дохода. Мотивировали тем, что кошельком не пользовались в течение года (есть такой пункт в публичной оферте).По телефону сказали писать на почту. По почте не отвечают.Можно что-то сделать, кто-ть в курсе?p.s. Будьте осторожны, про внимательность не пишу, т.к. понимаю, что читать оферты на предмет похожего развода даже самому в голову не могло придти.----------------------------------
Уважаемый клиент!

 Уведомляем Вас о том, что, в соответствии с п. 5.4.4 Публичной Оферты, Киви Банк (АО) имеет право, в случае, если Клиент не использует ЭДС в течение 1 (одного) календарного года, расторгнуть Договор, заключенный с Клиентом в одностороннем порядке и по истечению 2 (двух) календарных недель с момента присвоения Банком данному ЭСП статуса Неактивного признать остаток ЭДС в качестве дохода Банка.
На основании данного пункта Оферты Ваш кошелек xxxxxxxxxxxx был блокирован, денежные средства в сумме xxxx.xx руб. 11.12.2018 г. списаны в доход Киви Банк (АО).

 С уважением,
Служба поддержки
Компания «Рапида»
Тел.: 8-800-707-80-90
Email: claim@rapida.ru
Киви Банк
Уважаемый Majortom777!
По Вашему обращению был предоставлен ответ.
Рекомендуем проверить электронную почту.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
11
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
6 декабря создала и пополнила на 2950р кошелек 380959197618 для покупок в интернете. Покупку не сделала и решила вывести деньги обратно на карту, но не тут то было, нажимая кнопку перевести кошелек заблокировали. Создала заявку на восстановления доступа к кошельку. 9 декабря пришло письмо на почту: Здравствуйте, уважаемый Пользователь! 

Рады сообщить, что Ваш QIWI Кошелек разблокирован. 

Приносим свои извинения... Читать далее
6 декабря создала и пополнила на 2950р кошелек 380959197618 для покупок в интернете. Покупку не сделала и решила вывести деньги обратно на карту, но не тут то было, нажимая кнопку перевести кошелек заблокировали. Создала заявку на восстановления доступа к кошельку. 9 декабря пришло письмо на почту: Здравствуйте, уважаемый Пользователь! 

Рады сообщить, что Ваш QIWI Кошелек разблокирован. 

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Затем следующее письмо о просьбе оценить службу поддержки и поставить звезды.

Но не тут то было, при входе в кошелек он все так же заблокирован... Подала повторную заявку на восстановление доступа к кошельку. В ответном письме мне сказали, что мой кошелек заблокирован согласну пункту 6,5 публичной оферты. Какого хрена тогда перед этим приходило письмо, что кошелек разблокирован???
КИВИ БАНК, я вас никогда никому рекомендовать не буду, Я пополнила кошелек с карты и пыталась вывести обратно на карту??? Где я нарушила вашу оферту?? Че вечно идет вранье с вашей стороны? Вы сначала написали на почту о том что кошелек разблокирован и принесли свои "извинения", но он так же и остался заблокирован, потом вы опять голову морочите....Вы так и не указали конкретную причину почему кошелек заблокирован. Ставлю оценку 1 !!!! жаль нельзя поставить 0. А так же в ответном  письме был задан вопрос буду ли я рекомендовать компанию QIWI друзьям и близким)) ВЫ СЕРЬЕЗНО??? ДА НИКОГДА В ЖИЗНИ.
Киви Банк
Уважаемый annaanna123!
По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 10642645 ответственное подразделение нашего Банка.
Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 10642645.
Всего доброго!
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Пользовался электронным кошельком Рапида, который принадлежит Киви банку, сегодня пришло вот такое письмо:

Уведомляем Вас о том, что, в соответствии с п. 5.4.4 Публичной Оферты, Киви Банк (АО) имеет право, в случае, если Клиент не использует ЭДС в течение 1 (одного) календарного года, расторгнуть Договор, заключенный с Клиентом в одностороннем порядке и по истечению 2 (двух) календарных недель с момента присвоения Банком данному ЭСП... Читать далее
Пользовался электронным кошельком Рапида, который принадлежит Киви банку, сегодня пришло вот такое письмо:

Уведомляем Вас о том, что, в соответствии с п. 5.4.4 Публичной Оферты, Киви Банк (АО) имеет право, в случае, если Клиент не использует ЭДС в течение 1 (одного) календарного года, расторгнуть Договор, заключенный с Клиентом в одностороннем порядке и по истечению 2 (двух) календарных недель с момента присвоения Банком данному ЭСП статуса Неактивного признать остаток ЭДС в качестве дохода Банка.
На основании данного пункта Оферты Ваш кошелек ********** был блокирован, денежные средства в сумме *****,* руб. 11.12.2018 г. списаны в доход Киви Банк (АО).

Поддержка по почте не отвечает. По телефону толком ничего не могут сказать. Будьте осторожны, не пользуйтесь услугами этого банка. В любой момент могут просто "списать ваши средства в доход себе".
Киви Банк
Уважаемый mexboy!
По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 10671326 ответственное подразделение нашего Банка.
Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном в заявке 10671326.
Всего доброго!
8
Ответ банка
Ответ банка