Киви Банк
изменить банк
лицензия № 2241
О банке Отзывы

Отзывы о Киви Банке

  • Всего отзывов
    2854
  • Народный рейтинг
    43 место
  • Средняя оценка
    1.43
  • Решено проблем
    118
  • Ответов банка
    1866
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
отмена платежа 702
оценка: 2 проверяется
сегодня 23.05.2016 я положил на свой qiwi wallet 43500 рублей четермя платежами 1000,12500,15000 и15000 они поступили на счет но чере20 минут я обнаружил что все четыре платежа отменены.оставил заявку в тех поддержку ответ пока не пришел.
кашелек 9518ххх91
терминал 10121901 время 23.05.2016  17.21.33 зачисленно 1000р
код операции 3594720904 номер заявки в тех поддержку QW5772127
терминал 10121901 23.05.2016 17.20.24 зачислно... Читать далее
сегодня 23.05.2016 я положил на свой qiwi wallet 43500 рублей четермя платежами 1000,12500,15000 и15000 они поступили на счет но чере20 минут я обнаружил что все четыре платежа отменены.оставил заявку в тех поддержку ответ пока не пришел.
кашелек 9518ххх91
терминал 10121901 время 23.05.2016  17.21.33 зачисленно 1000р
код операции 3594720904 номер заявки в тех поддержку QW5772127
терминал 10121901 23.05.2016 17.20.24 зачислно 12500
код операции 3594719338 номер заявки в тех поддержку QW5772141
терминал 10121901 время 23.05.2016 17.18.21 зачислено 15000 
код операции 3594718894 номер заявки в тех поддержку QW5772159
терминал 10121901 время 23.05.2016 17.17.33 зачисленно 15000
код операции 3594718387 номер заявки в тех поддержку QW5772180
Прошу помочь мне решить данную проблему, сумма не маленькая 43500 .
уже много времени пользуюсь кашельком но с такой проблеммой сталкнулся в первый раз,надеюсь она решиться в ближайшее время очень не хочеться обращаться по этому поводу в прокуратуру.
"Неактивный пользователь" - уловка?
без оценки
Как то пользовался примерно года два qiwi wallet (виртуальная карта) деньги правда платил реальные. И перестал. Так они придумали способ добраться до моих остатков на счете. Ответ Киви Банка:

Вам был присвоен статус неактивного пользователя. «Неактивный пользователь» – такой статус присваивается Оператором Сервиса пользователю в одном из следующих случаев: 
• по истечении 180 календарных дней со дня... Читать далее
Как то пользовался примерно года два qiwi wallet (виртуальная карта) деньги правда платил реальные. И перестал. Так они придумали способ добраться до моих остатков на счете. Ответ Киви Банка:

Вам был присвоен статус неактивного пользователя. «Неактивный пользователь» – такой статус присваивается Оператором Сервиса пользователю в одном из следующих случаев: 
• по истечении 180 календарных дней со дня, когда пользователь последний раз использовал Сервис для совершения платежа; 
• по истечении 180 календарных дней с момента блокировки Оператором Сервиса учетной записи пользователя по любому из оснований, предусмотренных Офертой.

4.15. Начиная с первого календарного дня, следующего за днем установления Пользователю Статуса неактивного Пользователя, стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса (учету Баланса Предоплаченной карты) составляет 10 (десять) рублей 00 копеек РФ за 1 (один) календарный день в течение 90 (девяноста) дней (i) или по истечении 90 (девяноста) дней, но при условии, что Баланс Учетной записи Пользователя составляет менее 4500 (четырех тысяч пяти ста) рублей (ii). Начиная с последнего календарного дня месяца, в котором срок нахождения Пользователя в статусе неактивного Пользователя составил более 90 (девяноста) дней, стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса (учету Баланса Предоплаченной карты) составляет 0,35% (ноль целых и тридцать пять сотых процента) от суммы Баланса Учетной записи Пользователя за каждый календарный день. Условие данного абзаца применяется в случае, если Баланс Учетной записи Пользователя составляет не менее 4500 (четырех тысяч пяти ста) рублей, если Баланс Учетной записи Пользователя составляет менее 4500 (четырех тысяч пяти ста) рублей, стоимость услуг Оператора Сервиса определяется в соответствии с условиями, изложенными в первом абзаце п. 4.15.
Стоимость услуг Оператора Сервиса, предусмотренная настоящим пунктом Оферты, НДС не облагается в соответствии с п.3.Ст.149 НК РФ. Статус неактивного пользователя изменяется на статус активного со дня возобновления пользования Сервисом (регистрация на сайте qiwi.com). Данное условие есть в договоре Оферта, с которым Вы были ознакомлены при регистрации.

Присвоили остатки со счета и при этом не соизволили уведомить.
Администратор
Сожалеем, но в компетенцию Народного рейтинга не входит обсуждение содержания договоров между клиентом и банком. В данной ситуации - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый sabrinat!
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Однако мы открыто сообщаем об условиях использования сервиса при регистрации, никаких скрытых комиссий в QIWI нет. Более того, условие, с которым вы столкнулись, общепринято среди большинства финансовых сервисов (Яндекс.Деньги, Тинькофф Мобильный Кошелёк, Деньги@Mail.ru и др.).
Чтобы избегать подобных ситуаций в будущем, рекомендуем вам внимательно читать условия оферт, а также пользовательских соглашений, договоров и любых документов, которые вы принимаете.
Хорошего вам дня.
6
Ответ банка
Ответ банка
Несанкционированное снятие средств
оценка: 1 проверяется
18 мая с моего кошелька исчезло 15 тысяч рублей:

18.05.2016 20:22:26761140413615 000,00 руб. Распечатать чек15 000,00 руб.Visa QIWI Wallet 702отмена платежа 7610212171

По телефону конечно же вопрос решён не был. Была создана заявка. И вот уже пятые сутки никакого ответа по заявке нет. [QW5752009] 7904****280.
Администратор
Ждем ответ банка после проверки.
Visa QIWI Wallet одна из лучших и достойных электронных систем
без оценки
Всем кто пишет негативные отзывы хочу сказать, в Visa QIWI Wallet работают такие же люди как вы, не надо их оскорблять и отзываться плохо, каждый день сотни, а то и тысячи случаев когда мошенники воруют средства из систем, если средства заблокированы это для вашего же блага. Теперь расскажу о моей проблеме, около года назад мой киви кошелек был заблокирован после того как на него поступили средства. Я человек военный, нахожусь по воле нашего... Читать далее
Всем кто пишет негативные отзывы хочу сказать, в Visa QIWI Wallet работают такие же люди как вы, не надо их оскорблять и отзываться плохо, каждый день сотни, а то и тысячи случаев когда мошенники воруют средства из систем, если средства заблокированы это для вашего же блага. Теперь расскажу о моей проблеме, около года назад мой киви кошелек был заблокирован после того как на него поступили средства. Я человек военный, нахожусь по воле нашего государства в другом государстве, я написал в тех поддержку, от меня потребовали скан номера, я объяснил, что нет возможности им отослать номер договора, отдел безопасности киви вошли в мое положение, извинились и разблокировали мой киви. Два дня назад мне поступили средства на тот же номер, деньги с кошелька не мог ни потратить ни вывести, снова заблокировали. Написал в отдел безопасности, пришел ответ, что нужно написать им в письменном виде объяснения экономической сути входящих и исходящих операций, номер кошелька, и ФИО, я написал и отправил, но кошелек до сих пор заблокирован.

Прошу вас разобраться с этой ситуацией, мой запрос зарегистрирован под номером 5758091.
Администратор
К сожалению, ситуации, связанные с работой службы безопасности банка, в Народном рейтинге не оцениваются.
Несанкционированное снятие средств на номер 702
без оценки
Являюсь клиентом QIWI более двух лет, был всем доволен до недавнего времени. Но в последнее время с меня начали снимать деньги. Последнее выглядит так:

13.05.2016 21:17:46
7586561182
1 600,00 руб.... Читать далее
Являюсь клиентом QIWI более двух лет, был всем доволен до недавнего времени. Но в последнее время с меня начали снимать деньги. Последнее выглядит так:

13.05.2016 21:17:46
7586561182
1 600,00 руб.
Распечатать чек
1 600,00 руб.
Visa QIWI Wallet 702
отмена платежа 7131285905

Было совершено списание средств.

Непонятно куда и по каким причинам ушли деньги. В службе поддержки ничего не говорят, по почте не отвечают. Сроки ответа у них до 30 дней! То есть вашими деньгами могут пользоваться бесплатно в течение 30 дней, и не факт что они будут возвращены, вот по мне - так отличная идея для банков, и не нужно теперь тратиться на проценты для выплат клиентам, достаточно добавить нужный пункт в договор.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый mentol88!
Благодарим вас за терпение.
Ваш платёж успешно проведён.
От лица руководства компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Хорошего вам дня.
3
Ответ банка
Ответ банка
Вывод своих средств
оценка: 1 не засчитана
По ошибке завел свои 10 000 руб. на QIWI  кошелек... и началось. :( Блокировка всех переводов. Позвонил по горячему тлф, мне ответили - пишите (обратите внимание - Ппишите) в службу безопасности. Вот! Телефона этой самой службы не дают... Оператор называет только свое имя - Руслан. Спрашиваю фамилию, ответ - это информация конфиденциальная... Вы поняли? Концов не найти. Только осталось обращаться в прокуратуру. Но понятно это будет гемор... Читать далее
По ошибке завел свои 10 000 руб. на QIWI  кошелек... и началось. Блокировка всех переводов. Позвонил по горячему тлф, мне ответили - пишите (обратите внимание - Ппишите) в службу безопасности. Вот! Телефона этой самой службы не дают... Оператор называет только свое имя - Руслан. Спрашиваю фамилию, ответ - это информация конфиденциальная... Вы поняли? Концов не найти. Только осталось обращаться в прокуратуру. Но понятно это будет гемор ... Плюс потерянное время. Но своих 10 000, кровно заработанных не просто жаль...
Администратор
Отзыв не засчитан в связи с баном Автора.
Беспричинная блокировка
оценка: 1 проверяется
Добрый день, хотя не такой добрый как хотелось бы

Сегодня мой счёт заблокировали после того, как я получила оплату от клиента за свою работу, я музыкант, пишу аранжировки и тексты к песням, зарегистрировала киви кошелек, т.к. многим клиентам удобно производить оплату именно на киви, получила платёж и хотела перевести деньги на свою банковскую карту. После этого сразу приходит смс о том что мой кошелёк заблокирован, деньги остались на счету... Читать далее
Добрый день, хотя не такой добрый как хотелось бы

Сегодня мой счёт заблокировали после того, как я получила оплату от клиента за свою работу, я музыкант, пишу аранжировки и тексты к песням, зарегистрировала киви кошелек, т.к. многим клиентам удобно производить оплату именно на киви, получила платёж и хотела перевести деньги на свою банковскую карту. После этого сразу приходит смс о том что мой кошелёк заблокирован, деньги остались на счету киви, написала в службу безопасности, попросили выслать чек пополнения счёта, выслала. Теперь просят куда-то идти и проходить идентификацию, но мне не понятно что за причина блокировки? Ведь я даже не успела воспользоваться своим кошельком и не нарушила никаких правил, не совершила противозаконных действий, выполнила требование. Мне не нравится что вытянете время и придумываете новые требования после выполнения предыдущих, или это такой квест который необходимо пройти чтобы вернуть свои собственные заработанные деньги которые удерживаются на счету без каких-либо на то причин? Прошу рассмотреть моё обращение № 5758284 в кратчайшие сроки! Спасибо
QiWi это самое худшее, что могли придумать
без оценки
Добрый день! Пользовался услугами Visa QIWI Wallet и понял, что ужаснее этой системы нет никакой во всей стране точно! Всегда считал, что киви кошелек очень удобная вещь - быстрый перевод, легкий вывод средств, простота эксплуатации, но не так все красиво как кажется.

Завел кошелек для продажи товаров через интернет барахолку. Сначала было все гладко и платежи проходили на ура. Позднее, после примерно месяца использования данного... Читать далее
Добрый день! Пользовался услугами Visa QIWI Wallet и понял, что ужаснее этой системы нет никакой во всей стране точно! Всегда считал, что киви кошелек очень удобная вещь - быстрый перевод, легкий вывод средств, простота эксплуатации, но не так все красиво как кажется.

Завел кошелек для продажи товаров через интернет барахолку. Сначала было все гладко и платежи проходили на ура. Позднее, после примерно месяца использования данного сервиса мне ограничили доступ на исходящие платежи. Т.е. на кошелек деньги поступать могут, но вот вывести или оплатить что-то с моего кошелька не представлялось возможным. Получается, что расклад шикарный, деньги в компанию поступают из вне и остаются там, т.к. компания просто устанавливает запрет на вывод этих средств. Некоторое время я отсутствовал в стране и разбираться времени не было. Спустя месяца 3, я вернулся и решил возобновить продажу своих товаров в интернет магазине и соответственно решить проблему с платежами в системе киви. Я написал в службу поддержки, прождал пару дней и мне пришел ответ, что нужно всего лишь навсего пройти полную идентификацию и отправить что-то вроде "Объяснительной" об источниках происхождения денежных средств в ответном письме.

Идентификацию я прошел в салоне связи Евросеть, отправил скан-копию "Объяснительной", но вместо того, чтобы разблокировать возможность оплаты, мне приходит письмо, что киви расторгает со мной договор в одностороннем порядке. О причинах такого действия никто соответственно сообщать не хочет. На все вопросы служба поддержки отвечает: "Читайте договор оферты, и повнимательнее пункт 6.5, пожалуйста". Денежные средства находящиеся на кошельке вернуть можно, но правда для этого нужно нотариально заверить копию паспорта, договор с оператором связи и написать заявление, все это отправить по почте в Московский офис и ждать тысячу лет пока деньги переведут на мой банковский счет. Само собой будет комиссия за перевод и денежные средства за издержки, такие как услуги юриста, возмещать никто не будет. Сумма на кошельке не особо большая около сорока тысяч, но из принципа "дарить" киви деньги не вижу смысла.

Итог: ужасный сервис, категорически не удобный, крайне отвратительная работа службы поддержки. Никому, ни в коем случае не пользоваться этой системой оплат.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Платежная система QIWI - я в шоке от их "сервиса"...
оценка: 1 проверяется
В конце прошлого месяца я решил пополнить счет мобильного телефона через терминал QIWI. Закинул деньги на счет через терминал QIWI WALLET, который принадлежит платежной системе QIWI. Заплатил % за их "услугу". Прошло несколько часов - деньги не пришли. Тогда я написал в службу поддержки QIWI. И вот наша переписка со службой поддержки идет аж с 29 апреля. То просят прислать заявление со сканом паспорта, то скан не подходит - надо фото паспорта... Читать далее
В конце прошлого месяца я решил пополнить счет мобильного телефона через терминал QIWI. Закинул деньги на счет через терминал QIWI WALLET, который принадлежит платежной системе QIWI. Заплатил % за их "услугу". Прошло несколько часов - деньги не пришли. Тогда я написал в службу поддержки QIWI. И вот наша переписка со службой поддержки идет аж с 29 апреля. То просят прислать заявление со сканом паспорта, то скан не подходит - надо фото паспорта. Теперь фото всех страниц паспорта. И так до бесконечности. А деньги так на телефон не поступили. Почитал отзывы других пользователей и понял одно - деньги, вложенные в этот терминал, довольно часто пропадают как бы в неизвестном направлении и вернуть их очень проблематично. Простите за излишнюю эмоциональность, но реально зацепило. Теперь в жизни платить не буду в системе QIWI, не могу просто так отправлять деньги в неизвестность!
Администратор
Уточните, Вы составили запрос из формы, как рекомендует сотрудник банка? Если да, то укажите дату. Ждем ответ банка после проверки.
Киви Банк
Уважаемый Dmitriy Novikov!
Для удалени Visa QIWI Wallet вам необходимо авторизироваться и составить запрос из формы https://qiwi.com/support/request/visa-qiwi-wallet/delete.action
Хорошего вам дня.
Блокировка кошелька
без оценки
Здравствуйте. 10.05.2016 при входе в свой кошелек, заметил, что он заблокирован, на кошельке находится приличная сумма денег. Подал заявку в СБ, прикрепил фото паспорта, мне ответили по шаблону, как и всем:

Здравствуйте, уважаемый Пользователь!
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса. Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме... Читать далее
Здравствуйте. 10.05.2016 при входе в свой кошелек, заметил, что он заблокирован, на кошельке находится приличная сумма денег. Подал заявку в СБ, прикрепил фото паспорта, мне ответили по шаблону, как и всем:

Здравствуйте, уважаемый Пользователь!
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса. Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- копию паспорта, на который оформлен данный договор;
- копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер кошелька, дату и подпись). Паспорт и договор должны быть сфотографированы (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаемы, не допускаются срезы по краям документов. Объяснение экономической сути операций должно быть хорошо читаемым, документ необходимо предоставить в виде фотографии. Срезы по краям документа не допускаются.

Копии договора с оператором у меня нет, в Украине он не заключается! После этого отправил им сообщение, с просьбой объяснить конкретную причину блокировки, они это проигнорировали и прислали мне еще одно письмо:

Здравствуйте, уважаемый Пользователь!
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса. Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер кошелька, дату и подпись). Объяснение экономической сути операций должно быть хорошо читаемым, документ необходимо предоставить в виде фотографии. Срезы по краям документа не допускаются. Также Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания нашего партнёра: https://www.contact-sys.com/where

В моей стране нет системы Контакт! Как я могу пройти идентификацию?

12.05.2016 отправил им сообщение с фотографией объяснения экономической сути операций. Ответа нет. Номер заявки: QW5714143.

Помогите, пожалуйста, вернуть свои деньги!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
"Взимается ли комиссия при оплате мобильной связи..."
оценка: 1 не засчитана
Добрый день! Являюсь клиентом КИВИ Банка, пользуюсь КИВИ кошельком. Данной компанией нарушается Статья 10 Закона РФ "О защите прав потребителей": Информация о товарах (работах, услугах). Сотрудники Call-Центра обманывают потенциальных клиентов, отвечая на вопрос клиентов: "Взимается ли комиссия при оплате мобильной связи (МТС, Мегафон, Билайн)?" - НЕТ НЕ ВЗИМАЕТСЯ! Если даже уточняешь, мол, "не при каких обстоятельствах?", всё равно следует ответ... Читать далее
Добрый день! Являюсь клиентом КИВИ Банка, пользуюсь КИВИ кошельком. Данной компанией нарушается Статья 10 Закона РФ "О защите прав потребителей": Информация о товарах (работах, услугах). Сотрудники Call-Центра обманывают потенциальных клиентов, отвечая на вопрос клиентов: "Взимается ли комиссия при оплате мобильной связи (МТС, Мегафон, Билайн)?" - НЕТ НЕ ВЗИМАЕТСЯ! Если даже уточняешь, мол, "не при каких обстоятельствах?", всё равно следует ответ: "нет, не взимается!"  На самом деле, если совершить более 20 оплат мобильной связи за месяц, подключается "Спецтариф", согласно которому с каждого платежа взимается комиссия в 5 руб. 

На мою письменную просьбу вернуть незаконно списанную комиссию, последовал письменный отказ! Прикладываю аудиозапись разговора с сотрудником Call-Центра. В принципе, Вы сможете сами убедиться в обмане, позвонив по телефону горячей линии КИВИ: 8-800-301-11-31. Также обманывают сотрудники компании КИВИ и в том, чтопополнение через родные терминалы КИВИ производится без комиссии. По факту, сделать это практически невозможно. Все пополнения баланса до 500 руб проходят с комиссией 3%! А процентов 90 терминалов "заточены" таким образом, что более 500 руб. они не принимают! И узнаёт клиент об этом только тогда, когда внёс свои деньги! А назад терминал деньги не возвращает! Вот такая хитрая ловушка ждёт клиентов КИВИ! Компания КИВИ "перекладывает" вину на "жадных" владельцев КИВИ терминалов, мол "это они устанавливают комиссию". Ну так, значит, в договоре м/у владельцами терминалов и компанией КИВИ должен быть пункт договора, где запрещено устанавливать комиссию!
Администратор
Отзыв не засчитан в связи с баном Автора.
Киви Банк
Уважаемый sazonovee!
Нам очень жаль что вы столкнулись с данной неприятностью.
Дело в том, что кошелёк не предназначен для коммерческого использования, в связи с этим и установлено данное ограничение на оплату мобильных операторов.
Извините за то, что наш колл-центр не смог вам помочь. Чтобы мы проверили работу нашего специалиста, пожалуйста, напишите точную дату, время и номер телефона, с которого вы звонили.
К сожалению, на некоторых QIWI терминалах действительно пока есть данное ограничение, но оно отображается изначально, до внесения средств и мы работаем над тем, чтобы данного ограничения больше не было.
Рекомендуем вам привязать к кошельку банковскую карту и пополнять его с минимальной комиссией от 0% до 1% (в зависимости от банка), в любое время, где бы вы не находились, а так же вы можете пополнить кошелек без комиссии в салонах-отделениях наших партнеров https://qiwi.com/replenish/categories/partners.action.
Хорошего вам дня.
Потратил час времени, но так и не смог пополнить кошелек КИВИ наличными
оценка: 1
Потратил более часа на то, чтобы пополнить свой КИВИ кошелек с помощью нескольких терминалов КИВИ, но так и не смог это сделать! Приложение для iPhone данного банка содержит не актуальную информацию по терминалам КИВИ. Подошел к ближайшему терминалу обозначенному на карте в приложении (Бакинская ул., 6), но пополнение кошельков КИВИ данный терминал не осуществлял, о чем выдал сообщение после нажатия на иконку КИВИ ("Пополнение... Читать далее
Потратил более часа на то, чтобы пополнить свой КИВИ кошелек с помощью нескольких терминалов КИВИ, но так и не смог это сделать! Приложение для iPhone данного банка содержит не актуальную информацию по терминалам КИВИ. Подошел к ближайшему терминалу обозначенному на карте в приложении (Бакинская ул., 6), но пополнение кошельков КИВИ данный терминал не осуществлял, о чем выдал сообщение после нажатия на иконку КИВИ ("Пополнение данного провайдера заблокировано"). Далее я проследовал к следующему ближайшему терминалу на карте в приложении КИВИ (Бакинская ул., 20) данный терминал МКБ осуществлял пополнение кошельков КИВИ, но во время операции пополнения (приема купюры) прошла поломка купюроприемника данного терминала и мне пришлось звонить в техподдержку Московского Кредитного Банка, т.к. терминал заблокировался. Проблема возврата денег теперь будет решаться в МКБ в течении месяца. Это еще не все! Так как мне нужно было срочно оплатить услугу я понадеялся на то, что третьем ближайшем терминале КИВИ по адресу Бакинская ул, 17, стр.1 (который я так же нашел на карте в приложении) мне уже точно повезет... Но... как оказалось не судьба - в здании по данному адресу проходит ремонт и естественно никаких терминалов там уже нет.  

Итак, подведем итог сей "Cаги о Терминалах". Потрачен час времени, звонок в техподдержку КИВИ, которая по сути ничем не помогла, отморозилась и оправила меня на сайт qiwi.ru. Умерший терминал МКБ, который безумно и беспомощно визжал своими валиками купюроприменика пытаясь внутри что-то сделать с абсолютно нормальной (и предварительно разглаженной) купюрой. Звонок в техподдержку МКБ и обнадеживающее сообщение, что деньги свои я увижу через месяц. И наконец заляпанные краской двери пустого магазина, где по мнению приложения КИВИ находятся аж два терминала КИВИ. Естественно после всего этого пользоваться кошельком КИВИ я более не планирую (буду изучать другие варианты оплаты), т.к. такой сервис меня не устраивает.
Киви Банк
Уважаемый osenevp!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной неприятностью. От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что компания QIWI не является владельцем терминалов, они принадлежат нашим агентам, и, к сожалению, они не всегда оперативно предоставляют нам информации о смене местоположения терминала, но мы работаем над этой проблемой.
Если вам необходимо именно пополнение наличными, то вы всегда можете сделать это без комиссии в офисах наших партнеров - https://qiwi.com/replenish/categories/partners.action.
Спасибо заранее и хорошего вам дня.
Требую вернуть деньги
оценка: 1 не засчитана
Хочу поделиться одной историей и предупредить других чтобы не связывались с данной платежной системой! Я решил обменять через обменник денежку и меня сразу же заблокировали, что это за наглость? СБ не отвечает, лимиты не превышал. Это все потому что я из Украины? Теперь никто из Украины не будет пользоваться вашими услугами! Требую вернуть деньги.
Visa QIWI Wallet отмена платежа 702!
оценка: 1 проверяется
Ситуация в следующем, стали пропадать деньги с кошелька, на счет 702, с комментарием - "отмена платежа", куда? Кому возвращаются эти деньги... буду обращаться в полицию, пропало сначала 1000, потом 500 руб., как такое возможно? Много лет пользуюсь киви, имею карту их же, как теперь доверять, и такое гадкое отношение, операторы перекладывают от одного на другого, ответа на заявку на сайте нет. Как Киви вообще такой бизнес ведет если так легко... Читать далее
Ситуация в следующем, стали пропадать деньги с кошелька, на счет 702, с комментарием - "отмена платежа", куда? Кому возвращаются эти деньги... буду обращаться в полицию, пропало сначала 1000, потом 500 руб., как такое возможно? Много лет пользуюсь киви, имею карту их же, как теперь доверять, и такое гадкое отношение, операторы перекладывают от одного на другого, ответа на заявку на сайте нет. Как Киви вообще такой бизнес ведет если так легко украсть деньги, делайте хотя бы подтверждения по смс при отмене платежа, как же вас так легко взламывают, люди страдают от этого, у кого то покушать не будет из-за этого, вам плевать - это понятно, но проблему решать надо. Я добьюсь от вас результата, в моей голове не укладывается как такое может быть! Завтра пойду в полицию. Мне чужого не надо... Верните мое! Если интересно - вот заявка QW5721156.
Администратор
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Ждем ответ банка после проверки.
Киви Банк
Уважаемый Tor331!
Ваш платеж успешно проведен на Visa Qiwi Wallet.
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI!
Хорошего вам дня.
1
Ответ банка
Ответ банка
Комиссия за платежи в зарубежных магазинах
оценка: 1 не засчитана
Здравствуйте.

Хочу обратить внимание владельцев QIWI Visa Card (QVC) на изменение комиссии за платежи в зарубежных магазинах. Раньше она составляла только 2,5% от покупки. Теперь к этой сумме прибавляется минимум 30 руб. Такая комиссия совсем неудобна при мелких покупках в App Store и Google Play. Удручает, что QIWI не посчитала нормальным оповестить своих пользователей об этих изменениях.

Во время пользования услугами QIWI часто... Читать далее
Здравствуйте.

Хочу обратить внимание владельцев QIWI Visa Card (QVC) на изменение комиссии за платежи в зарубежных магазинах. Раньше она составляла только 2,5% от покупки. Теперь к этой сумме прибавляется минимум 30 руб. Такая комиссия совсем неудобна при мелких покупках в App Store и Google Play. Удручает, что QIWI не посчитала нормальным оповестить своих пользователей об этих изменениях.

Во время пользования услугами QIWI часто возникали проблемы, которые бессмысленная служба поддержки была не в состоянии решить. Поэтому теперь я буду пользоваться другой виртуальной дебетовой картой. Например, картой от Яндекс.Деньги.

Спасибо за внимание.
Киви Банк
Уважаемый vasenka0!
Комиссия помогает покрыть расходы на обслуживание сервиса и проведение платежей. Однако мы ищем способы, которые позволят нам предложить более выгодные условия.
Однако мы открыто сообщаем об условиях использования сервиса при регистрации, никаких скрытых комиссий в QIWI нет.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Заблокировали деньги
без оценки
Моя история такая. Являюсь студентом не родного города. Периодически получаю перечисления от родственников на киви, иногда беру в долг у знакомых и когда я накопил на оплату квартиры и учебы деньги - мой счет заблокировали. Отправил необходимые документы и молчание в ответ. Сказали, что моей проблемой занимаются, а на это необходимо время. А как мне объяснить это арендодателю и на какие деньги покупать билет домой?

Номер запроса № 5715425.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый AlanBiragov!
Уведомляем вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.
Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, вам необходимо предоставить следующие документы:
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;
- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму).
Обращаем ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.
Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.
Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.
Заблокировали кошелек!
без оценки
Здравствуйте. Моя история такая! У меня есть действующий кредит в "ОТП Банке", хотела досрочно его закрыть. Сотрудник "ОТП" мне посоветовал закинуть деньги на QIWI. Я закинула на счет QIWI сумму 41 000 рублей. Хотела закрыть кредит и параллельно оплатить покупку. И тут мне блокируют кошелек и мои деньги. За что, я так и не поняла. Написала в службу поддержки QIWI, мне ответили, что нужно скан паспорта, скан чека и роспись, где когда и как я... Читать далее
Здравствуйте. Моя история такая! У меня есть действующий кредит в "ОТП Банке", хотела досрочно его закрыть. Сотрудник "ОТП" мне посоветовал закинуть деньги на QIWI. Я закинула на счет QIWI сумму 41 000 рублей. Хотела закрыть кредит и параллельно оплатить покупку. И тут мне блокируют кошелек и мои деньги. За что, я так и не поняла. Написала в службу поддержки QIWI, мне ответили, что нужно скан паспорта, скан чека и роспись, где когда и как я закинула деньги на счет. Я все сделала. Все отправила. Ответа нет. Стала читать отзывы о QIWI и просто была в шоке. Пишут, что деньги забирают и не разблокировывают кошелек. Теперь сижу и не могу найти себе место... Неужели мне не видать своих денег???
Кошелек заблокирован
оценка: 1 проверяется
Решил использовать киви для своих нужд для принятия оплаты на него. Всё хорошо, суммы на счету были постоянно 100+ тыс. И вдруг мой кошелек блокируют, ок. Звоню, просят написать на почту. Я пишу... Просят фото документов и откуда деньги - без проблем, вот, пожалуйста. Приходит письмо, что мой кошелек разблокирован, а на деле нет. Пишу опять, говорят, что разблокировать кошелек не хотят и хотят, чтобы я им документы по почте прислал заверенные и... Читать далее
Решил использовать киви для своих нужд для принятия оплаты на него. Всё хорошо, суммы на счету были постоянно 100+ тыс. И вдруг мой кошелек блокируют, ок. Звоню, просят написать на почту. Я пишу... Просят фото документов и откуда деньги - без проблем, вот, пожалуйста. Приходит письмо, что мой кошелек разблокирован, а на деле нет. Пишу опять, говорят, что разблокировать кошелек не хотят и хотят, чтобы я им документы по почте прислал заверенные и счёт в банке, куда перевести остаток (100 тыс). Ну думаю бог с вами. Отправил в начале апреля первым классом все документы и заявления. Сижу жду, и тут замечаю, что мой баланс на "Заблокированном" кошельке уменьшается. Смотрю куда? И вижу, что они умудряются списывать с меня плату за смс оповещения! Божешь ты мой, совести совсем нет. Пол беды прошло, теперь другая половина..

Время идёт, а денег так и нет на моём счету. Пишу опять, получаю ответ, что документы проверяются в течение 30 дней с момента получения. А момент получения 15 апреля. Как так? Отправил в 5 числах, а получили 15. И это первый класс. Быть такого не может. Подходит конец срока проверки и мне пишут, что я должен им выслать своё фото с паспортом в руках. Зачем? Документы у вас, делайте перевод. Нет. Не хотят... Отправил им фото, бог с ними, приходит письмо о том, что фотка должна весить более 1 мб. Ё-маё! Нет у меня фотоаппарата или телефона с нормальной камерой. Вы все деньги у меня забрали, откуда у меня такое? Жить не на что, всё в ломбарде! Я понял, что они просто напросто не хотят мне их отдавать. Получается банк пользуется средствами своих клиентов, отдавать не хочет. Если 13 числа я не получу деньги на счёт, то отправлюсь (Обязательно!) в прокуратуру, где буду писать заявление. Я это так не оставлю и потом сообщу вам, что в итоге выйдет. Для киви, если интересно станет, заявка QW5498344.
Администратор
Ждем ответ банка.
Киви Банк
Уважаемый 1Dmitriy!
Перевод денежных средств будет осуществлён по указанным Вами реквизитам 17.05.2016 г.
Ожидайте зачисления, процедура может занимать до пяти банковских (рабочих) дней.
Хорошего вам дня.
4
Ответ банка
Ответ банка
Заблокировали кошелёк!
без оценки
Здравствуйте у меня вчера заблокировали кошелёк киви! Я написал в поддержу, скинул фото паспорта и т.д., но оператором нет никакого договора, я живу в Украине! и сим карте три года, она моя! но договора нет и я даже не знаю где находится сервисный центр того оператора! Я та ки пишу в поддержку, а они мне тока присылают: для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить: 
- фото ... Читать далее
Здравствуйте у меня вчера заблокировали кошелёк киви! Я написал в поддержу, скинул фото паспорта и т.д., но оператором нет никакого договора, я живу в Украине! и сим карте три года, она моя! но договора нет и я даже не знаю где находится сервисный центр того оператора! Я та ки пишу в поддержку, а они мне тока присылают: для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить: 
- фото договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера; 
- фото паспорта, на который оформлен данный договор без срезов и в хорошем качестве!

Как мне можно разблокировать кошелёк!?
Киви Банк
Уважаемый ZiborevVadim!
Как сообщалось вам ранее, в рамках тикета 5 711 306, для дальнейшего рассмотрения вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- фото договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что вы являетесь владельцем этого номера;
- фото паспорта, на который оформлен данный договор без срезов и в хорошем качестве

Наличие действующего договора об оказании услуг подвижной связи, заключенного с оператором сотовой связи, осуществляющим свою деятельность на территории одного из перечисленных в Оферте государств, и предоставляющего право использования Абонентского номера, является обязательным условием для регистрации Учетной записи Пользователя в Сервисе с указанием соответствующего Абонентского номера.

Без выполнения Всех указанных требований разблокирование, удаление, либо возврат денежных средств невозможен.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
4
Ответ банка
Ответ банка
Блокировка QIWI кошелька, проблемы с возвратом денежных средств
без оценки
Уважаемые Администраторы и Уважаемая компания QIWI!

Номер обращения в банк (тикет) QW5635999.
21.05.16 Заблокировали QIWI кошелек по причине "В целях безопасности". В тот-же день я написал заявку на разблокировку кошелька в службу безопасности. От меня потребовали: 
... Читать далее
Уважаемые Администраторы и Уважаемая компания QIWI!

Номер обращения в банк (тикет) QW5635999.
21.05.16 Заблокировали QIWI кошелек по причине "В целях безопасности". В тот-же день я написал заявку на разблокировку кошелька в службу безопасности. От меня потребовали: 

- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- копию паспорта, на который оформлен данный договор;
- копию объяснения экономической сути операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).


Я обратился в компанию МегаФон, где мне выдали договор с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являюсь владельцем этого номера, на нем стоит печать компании МегаФон и надпись "копия верна". Все эти документы я выслал 22.05.16.

23.05.16 Служба безопасности прислала мне ответ:

"Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.
Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;
- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму)."


Потребовал прислать мне точную сумму кошелька. Мне разблокировали доступ к кошельку, но поставили ограничение на исходящие платежи. Далее я описал свою ситуацию, что номер телефона оформлен на мою мать и получил ответ:

 "Можете не переоформлять договор, но необходимо будет предоставить нотариально заверенную копию Вашу (лица прошедшего процедуру идентификации), нотариально заверенную копию паспорта владельца сим по договору с оператором сотовой связи, нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи и нотариально заверенное заявление на передачу Вам номера от Вашей матери, совместно с кошельком и балансом на нем."

Через несколько дней я обратился к нотариусу с просьбой заверить данные документы, все документы он мне заверил, кроме копии договора с оператором сотовой связи из-за того, что там стоит надпись "копия верна". Я проконсультировался c юристом и он мне ответил: "Всё правильно. Нотариус заверит копию только, если будет предоставлен и подлинник документа." Обращался в ПАО "МегаФон" с просьбой предоставить подлинник, но, к сожалению они не смогли предоставить, т.к. покупал я сим-карту 9 лет назад и у них прошли изменения в их компании. Связался с человеком, у которого была такая-же проблема и он рассказал, что ему по знакомству нотариально заверили этот договор.

Описал свою проблему службе безопасности QIWI, на что они мне ответили: 

"Рекомендуем в данной ситуации обратиться к другому нотарусу, другие пользователи ранее предоставляли подобные документы."

Получается так, что QIWI банк требует от меня документ, который я не могу сделать. И к несчастью у меня нету знакомых нотариусов... QIWI могут проверить этот документ на подлинность у своих партнеров МегаФон. Я прошу разобраться в данной ситуации и требую вернуть мои денежные средства!  Надеюсь на Ваше понимание!

С уважением, К-ин Александр!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый alexku4min!
Без выполнения всех указанных требований разблокирование, удаление, либо возврат денежных средств невозможен.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
4
Ответ банка
Ответ банка
Заблокировали мой кошелек без объяснения причин
без оценки
Я, Д-ва Елена, гражданка Российской Федерации. В данный момент проживаю на территории Украины. Киви Банк заблокировал мой кошелек без объяснения причин. Потребовали документы.

Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- копию паспорта, на который оформлен данный договор;... Читать далее
Я, Д-ва Елена, гражданка Российской Федерации. В данный момент проживаю на территории Украины. Киви Банк заблокировал мой кошелек без объяснения причин. Потребовали документы.

Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- копию паспорта, на который оформлен данный договор;
- копию объяснения экономической сути операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).

Если в системе Киви допускают регистрацию кошелька на украинский номер,они же заведомо знают, что в Украине при приобретении сим-карты договор с сотовым оператором НЕ заключается. И в салонах сотовой связи документально не могут подтвердить чья является сим карта.. Т.е они блокируют кошельки, зарегистрированные на украинский номер, заведомо не давая шансов владельцу его разблокировать.

Мой кошелек был идентифицирован, копию паспорта и даже страхового свидетельства я им отправила. Они даже не пытаются помочь своим клиентам. Отвратительная компания, служба поддержки отвечает только известными шаблонами, в сути проблемы никто разбираться не собирается. На сообщения отвечает выделенным шрифтом и не по теме.
Администратор
В данном случае - без оценки
Киви Банк
Уважаемый elenaddd!
Как сообщалось вам ранее, в рамках тикета 5 664 535, в целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса, согласно пункту 6.5. договора публичной оферты.
Для рассмотрения вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
Стоит отметить, что копию договора вы можете получить в офисе сотового оператора. Наличие действующего договора об оказании услуг подвижной связи, заключенного с оператором сотовой связи, осуществляющим свою деятельность на территории одного из перечисленных в Публичной оферте государств, и предоставляющего право использования Абонентского номера, является обязательным условием для регистрации Учетной записи Пользователя в Сервисе с указанием соответствующего Абонентского номера.
- копию паспорта, на который оформлен данный договор;
- копию объяснения экономической сути операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).
Паспорт и договор должны быть сфотографированы (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаемы, не допускаются срезы по краям документов. Также просьба предоставить Ваше фото с паспортом в руках. Необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ.), а также фото не должно быть отредактировано с использованием графических редакторов. Если фотография была сделана с помощью мобильного телефона, то необходимо перенести данную фотографию через USB-кабель на компьютер и выслать нам оригинал.
Объяснение экономической сути операций должно быть хорошо читаемым, документ необходимо предоставить в виде фотографии.
Срезы по краям документа не допускаются.
Также Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания нашего партнёра: https://www.contact-sys.com/where
Проводить идентификацию счетов требует российское законодательство. В частности, федеральные законы №161-ФЗ «О национальной платежной системе» и №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Данный закон касается всех платежных систем.
8
Ответ банка
Ответ банка
КИВИ Банк не возвращает средства в случае отказа в обслуживании
без оценки
C октября 2015 года Киви банк заблокировал все мои кошельки с моими деньгами по не понятным мне причинам. Далее запросили все необходимые документы для идентификации моей личности. Вследствие долгой переписки (QW5452449, QW4551493, QW4797632,QW4744251, QW4709317) потребовали пройти идентификацию на территории РФ. Взяла своего 1.5 годичного ребенка и поехала проходить
идентификацию в РФ. Я уже не говорю о затратах на проезд и проживание в... Читать далее
C октября 2015 года Киви банк заблокировал все мои кошельки с моими деньгами по не понятным мне причинам. Далее запросили все необходимые документы для идентификации моей личности. Вследствие долгой переписки (QW5452449, QW4551493, QW4797632,QW4744251, QW4709317) потребовали пройти идентификацию на территории РФ. Взяла своего 1.5 годичного ребенка и поехала проходить
идентификацию в РФ. Я уже не говорю о затратах на проезд и проживание в другой стране. И что в итоге? Как только я сообщила в КИВИ банк, что прошла идентификацию своей личности, так мне сразу влупили отказ в обслуживании. Далее собрала все необходимые документы, на что снова потратила свои средства на нотариальное их заверение и отправила в Киви банк. С 09.03.2016г. Киви банком наконец получены документы и конечно же 30 дней заняло их рассмотрение. Но суть заключается в том, что мне говорят, что никак не могут отправить мои средства по реквизитам, которые я предоставила и требуют постоянно актуальные реквизиты.

Я сотрудник банка Отдела международных переводов и более чем на 100% я уверена в актуальности предоставленных реквизитов. Может хватит уже издеваться!!! Я не знаю куда мне еще обратиться для того, чтобы вернули мне мои средства. На Вас последняя надежда.
Администратор
Принимаем отзыв без оценки.
Не отдают деньги даже после предоставления реальных документов
без оценки
Всем здравствуйте!

Полгода назад заблокировали мой киви кошелек, на счету было около 20-25 тысяч рублей. Так как номер киви кошелька не с РФ, и был без контракта, то пришлось поехать и оформить договор. Оформил договор в декабре 2015, отправил им фото договора, паспорта и фото с паспортом у лица, после чего пришел ответ, что кошелек разблокируют, но с теми средствами, которые поступили на кошелек после заключения договора (за этот период... Читать далее
Всем здравствуйте!

Полгода назад заблокировали мой киви кошелек, на счету было около 20-25 тысяч рублей. Так как номер киви кошелька не с РФ, и был без контракта, то пришлось поехать и оформить договор. Оформил договор в декабре 2015, отправил им фото договора, паспорта и фото с паспортом у лица, после чего пришел ответ, что кошелек разблокируют, но с теми средствами, которые поступили на кошелек после заключения договора (за этот период было начислено еще около 35 000 руб.), или предоставить им договор с более ранней датой. Все объяснения, что предоставить договор задним числом - чисто физически и юридически не реально - не проходят, в итоге я согласился на перерасчет, после чего они сняли около 20 000, которые были начислены до даты заключения договора, и после этого приходит письмо, что со мной расторгнут договор, и просят прислать нотариально заверенные копии документов в Москву.

Дальше самое интересное, я им отправил заверенную копию паспорта и оригинал договора, так как у нас в стране - нотариусы не заверяют такие договора, их по закону нельзя заверить, по этому и отправил оригинал. Через месяца 2 приходит ответ, что документы они получили, но согласно оферте, они должны быть на русском языке, и мол "присылайте документы на русском". Если они знают, что я с Украины, то почему сразу не назвать весь перечень требований, и почему после выполнения их требований они постоянно выставляют новые? Нотариусы такие переводы у нас не делают, если уговорю оператора выдать новый договор на русском, то он будет свежей датой и они опять же спишут остатки баланса,  оригинал договора у них, и что при этой ситуации делать - непонятно. Такое ощущение, что ищут уже просто любой повод, лишь бы не возвращать деньги, сервис просто отвратительный!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый krvworld!
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!
7
Ответ банка
Ответ банка
Обслуживание банка
без оценки
При отправлении смс с подтверждением индентификации в ответ пришло смс, о том что данные не верны и поле в личном кабинете в разделе подтвердить индентификацию не активно. Тех поддержка и служба безопасности никак не реагируют, незаконно удерживают денежные средства и ежемесячно списывают за обслуживание. Прошу разобраться в данном вопросе и прислать повторно заявку на индентификацию. Ваш запрос зарегистрирован под номером № 5690730.
Администратор
Уточните, какое ежемесячное списание за обслуживание вы имеете ввиду? Если ситуация изменилась, просьба прокомментировать.

PS: В данной ситуации - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый Avdeev123!
Как сообщалось вам ранее, в рамках обращения с отдел службы безопасности
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.
Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера с указанием даты заключения;
- копию паспорта, на который оформлен данный договор;
- копию объяснения экономической сути операций, цель использования Сервиса (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).
Паспорт и договор должны быть сфотографированы (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаемы, не допускаются срезы по краям документов.
Объяснение экономической сути операций должно быть хорошо читаемым, документ необходимо предоставить либо в виде фотографии, либо в виде отсканированной копии. Срезы по краям документа не допускаются.
Также Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров: http://www.contact-sys.com/where
6
Ответ банка
Ответ банка
Заблокированые исходящие операции
без оценки
Как и все я положил на счёт киви кошелька 3150 рублей. Деньги на счёт пришли, но вот вывести я не могу. Пишут заблокированы исходящие операции. Звоню на горячую линию, а они там как будто роботы читающие по листку бумаги одно и тоже. Но в общем они мне не помогли. На мой вопрос дать мне адрес банка или номер, я кое-как выпросил адрес банка. Хотя и по интернету его нашёл. Из-за такой халатности пострадал ребёнок, т.к. вовремя не купили лекарство... Читать далее
Как и все я положил на счёт киви кошелька 3150 рублей. Деньги на счёт пришли, но вот вывести я не могу. Пишут заблокированы исходящие операции. Звоню на горячую линию, а они там как будто роботы читающие по листку бумаги одно и тоже. Но в общем они мне не помогли. На мой вопрос дать мне адрес банка или номер, я кое-как выпросил адрес банка. Хотя и по интернету его нашёл. Из-за такой халатности пострадал ребёнок, т.к. вовремя не купили лекарство, так же служба безопасности тоже начинают троить и типография говорят, что мы ничего не знаем, у нас все хорошо. Так вот... Вынужден обратиться в суд.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый patron7271!
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!
1
Ответ банка
Ответ банка