Киви Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Киви Банке

  • Всего отзывов
    3485
  • Народный рейтинг
    45 место
  • Средняя оценка
    1.43
  • Решено проблем
    126
  • Ответов банка
    2432

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 проверяется
21.05.2017 мой кошелек пытались взломать! В следствии чего он был заблокирован.Вел переписку со службой безопасности и диалог со службой поддержки,все запрошеные документы предоставил!В итоге доступ восстановил самостоятельно, но наложили ограничение на исходящие платежи!Не могу высести день!В итоге 23.05.2017 получил уведомление об одностороннем расторжении договора и сообщение о том, чтобы распорядиться остатком необходимо им отправить... Читать далее
21.05.2017 мой кошелек пытались взломать! В следствии чего он был заблокирован.Вел переписку со службой безопасности и диалог со службой поддержки,все запрошеные документы предоставил!В итоге доступ восстановил самостоятельно, но наложили ограничение на исходящие платежи!Не могу высести день!В итоге 23.05.2017 получил уведомление об одностороннем расторжении договора и сообщение о том, чтобы распорядиться остатком необходимо им отправить запрошенные документы! Затем я отправил им подробное письмо что они действуют выходя за рамки их Договора публичной оферты.Тест письма: 
Уважаемая Служба Безопасности! Ваши действия противоречат документу: ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet»! Согласно с п.9.2. Оператор Сервиса вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор, заключенный с Пользователем на условиях настоящей Оферты, в случае нарушения Пользователем его условий или по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. При расторжении Договора по инициативе Оператора Сервиса последний уведомляет Пользователя письмом по электронной почте (e-mail), указанной Пользователем. В случае если на момент принудительного расторжения Договора Учетная запись Пользователя имеет не Нулевой Баланс, Пользователю необходимо распорядиться остатком денежных средств, составляющим Баланс Учетной записи Пользователя, направив Оператору Сервиса распоряжение по электронной почте (e-mail) с указанием реквизитов принадлежащего ему банковского счета для перечисления денежных средств, составляющих Баланс Учетной записи Пользователя.В соответствии пункту данного договора вы необосновано вынесли решение об одностороннем расторжении договора!Так же могу добавить,что в требованиях к возврату моих средств вы изложили так же необоснованные документы:В случае если на момент принудительного расторжения Договора Учетная запись Пользователя имеет не Нулевой Баланс, Пользователю необходимо распорядиться остатком денежных средств, составляющим Баланс Учетной записи Пользователя, направив Оператору Сервиса распоряжение по электронной почте (e-mail) с указанием реквизитов принадлежащего ему банковского счета для перечисления денежных средств, составляющих Баланс Учетной записи Пользователя.А значит я имею право просто предоставить Вам реквизиты банковского счета,кторый мне пренадлежит для перевода остатка на балансе!Могу добавить что в соответсвии с п.4.4.2. Подтверждение личности Пользователя и принадлежности ему прав владения Учетной записью в Сервисе осуществляется Пользователем путем предоставления оператору Сервиса следующих документов: 1) договора об оказании услуг подвижной связи в отношении Абонентского номера, указанного при регистрации данной Учетной записи Пользователя (предоставляется Пользователем нарочно / почтовым отправлением / в виде фотографии в электронном виде) 3 . Предоставленная копия должна отчетливо отображать подпись и печать уполномоченного лица оператора сотовой связи, заключившего с Пользователем данный договор об оказании услуг подвижной связи. Настоящим Пользователь дает согласие на проведение Оператором Сервиса процедур проверки принадлежности Пользователю предоставленного договора об оказании услуг подвижной связи, обратившись непосредственно к оператору сотовой связи. В случае неподтверждения оператором сотовой связи принадлежности указанного Абонентского номера обратившемуся лицу, Оператор Сервиса отказывает в удовлетворении требований данного лица. 2) фотографии Пользователя с действующим паспортом Пользователя в руках. Предоставляемая фотография должна отображать страницу действующего паспорта Пользователя, содержащую фамилию, имя, отчество (при наличии) Пользователя, а также реквизиты паспорта. Фотография должна отчетливо отображать внешность Пользователя, а также указанные данные паспорта. Не допускается направление поддельных, искаженных, нечетких или монтированных изображений. Оператор Сервиса оставляет за собой право в случае обоснованных сомнений в достоверности предоставленной фотографии дополнительно запросить паспорт Пользователя (в виде нотариальной копии). Подтверждение личности Пользователя и принадлежности ему прав владения Учетной записью в Сервисе производится Оператором Сервиса при одновременном установлении следующих фактов: - подлинности представленных обратившимся лицом документов, указанных в настоящем пункте; - принадлежности представленного договора об оказании услуг подвижной связи в отношении Абонентского номера обратившемуся лицу, вы не имели требовать от меня экономического обоснования моих транзакций, так как это документ не предусмотрен данным договором и не имеет никакого отношения к идентификации моей личности!Так же в соответствии с п.4.7.6. В случае превышения Пользователем указанных в настоящем пункте лимитов, Оператор Сервиса вправе: а) отказать Пользователю в исполнении последнего поступившего от Пользователя распоряжения на совершение Платежа; б) потребовать от Пользователя прохождения процедур идентификации/упрощенной идентификации в зависимости от суммы превышения Платежа согласно лимитам, установленным пунктами 7.1. и 7.3. Оферты Сервиса; в) осуществить Блокировку доступа Пользователя к Использованию Сервиса до момента предоставления запрошенных сведений и документов, вы не имеете права расторгнуть со мной договор в одностороннем порядке.Исходя из вышеизложеного, делаю вывод, что Ваши действия не соответствуют пунктам, прописанным в Договоре оферты Вашей компании! Прошу восстановить доступ к моему КИВИ-кошельку tel:+380%2095%20070%207337, так как я не нарушал не единого условия данного договора и являюсь добросовестным пользователем. Я желаю мирного разрешения данного вопроса и для этого повторно отправляю все запрошенные документы для идентификации моей личности.Надеюсь на Ваше понимание и ответное желание решить возникшую проблему.Буду премного благодарен за быстрое и положительное решение моей проблемы.С ув.Максим Олегович.На что мне ответили что условия не изменны, жду документов!Мне кажется они мои возражения даже не читали!Те документы, которые они у меня просят у меня есть в наличии,но из Украины все нотариально заверить и им отправить стоит не маленьких денег!Мне кажется, что СБ просто решила не заморачиваться, чтобы восстановить мне доступ!
Полностью препядствуют возврату мои средств!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Через ВК получил от товарища получил просьбу занять денег в долг, сумма была небольшой и не вызвала подозрений. В итоге, перевел по номеру карты, сумма 2 200 руб. 22.05.2017 время +/- 19-51. Прошу помощи в решении данной проблемы, т.к. моим банком платеж был уже отработан и ушел в Ваш банк. Какие меры могут быть приняты в данной ситуации для возврата денег (если это возможно) и выявления мошенников?
ОЦЕНКА: 2 проверяется
Положил через терминал Киви 500 рублей чтобы оплатить услугу 16.05.2017 17.52 Квитанция: 3904195394 Терминал: 10275873 г Спб ул.Белградская д 52. услуга Baltplay счёт 12812 500р. 
Деньги на счёт так и не поступили,позвонив по телефону в чеке оператор мне сказал что мой платёж успешно проведён.  На пару дней я уехал,позавчера 22.05. я посмотрел в истории на киви кошельке и там 19.05 этот платёж отменён.

19.05.2017 14:02... Читать далее
Положил через терминал Киви 500 рублей чтобы оплатить услугу 16.05.2017 17.52 Квитанция: 3904195394 Терминал: 10275873 г Спб ул.Белградская д 52. услуга Baltplay счёт 12812 500р. 
Деньги на счёт так и не поступили,позвонив по телефону в чеке оператор мне сказал что мой платёж успешно проведён.  На пару дней я уехал,позавчера 22.05. я посмотрел в истории на киви кошельке и там 19.05 этот платёж отменён.

19.05.2017 14:02:4510149473021500,00 руб.Распечатать чек500,00 руб.Visa QIWI Wallet 702отмена платежа 10114507715

На счет Baltplay деньги не пришли,на балансе кошелька их нет,служба поддержки киви молчит и ничего не отвечает уже второй день. 

Господа из Quwi,прошу решить мою проблему.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
19 мая 2017 г. мною были перечислены средства в счёт оплаты авиабилетов. Платёж не прошёл, до настоящего времени находится в обработке. От авиакомпании пришло подтверждение, что средства не были зачислены, билеты не были приобретены.
20 мая 2017 г. были направлены две заявки в службу поддержки Киви с приложением документов, подтверждающих факт перечисления средств, а также подтверждением авиакомпании о неполучении денег.
Пришло... Читать далее
19 мая 2017 г. мною были перечислены средства в счёт оплаты авиабилетов. Платёж не прошёл, до настоящего времени находится в обработке. От авиакомпании пришло подтверждение, что средства не были зачислены, билеты не были приобретены.
20 мая 2017 г. были направлены две заявки в службу поддержки Киви с приложением документов, подтверждающих факт перечисления средств, а также подтверждением авиакомпании о неполучении денег.
Пришло подтверждение, что запрос зарегистрирован под QW7538732. 
21.05.2017 г. оператор горячей линии в ходе разговора уверил, что непроведенный платеж автоматически возвращается в течение суток, а после поступления заявки - в течение двое.
22.05.2017 г. при обращении на горячую линию Киви оператор сообщила, что "каждая заявка обрабатывается в порядке очередности", и она не может сообщить, когда мне будут возвращены перечисленные средства.
Итого, до настоящего времени я не могу приобрести авиабилеты, поскольку операторы платежной системы Киви не могут ответить, в какие сроки будут перечислены на счёт деньги, и будут ли они возвращены вообще.
С 19.05.2017 г. операторами Киви не было совершено никаких действий, свидетельствующих об устранении неполадок в работе платежной системы.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Добрый день!

Сразу оговорюсь, я не являюсь клиентом Киви Банка напрямую. Я являюсь абонентом МТС, но они с упорством носорога отправляют меня разбираться дальше в Банк...

Суть проблемы - 06.06.2015 Я произвел оплату штрафа ГИБДД на сумму 3000 руб. со своего остатка наномере +7985...4625. Оплату производил через сайт mts.ru, личный кабинет, легкий платеж. Скрин платежа готов предоставить.... Читать далее
Добрый день!

Сразу оговорюсь, я не являюсь клиентом Киви Банка напрямую. Я являюсь абонентом МТС, но они с упорством носорога отправляют меня разбираться дальше в Банк...

Суть проблемы - 06.06.2015 Я произвел оплату штрафа ГИБДД на сумму 3000 руб. со своего остатка наномере +7985...4625. Оплату производил через сайт mts.ru, личный кабинет, легкий платеж. Скрин платежа готов предоставить.
Средства были благополучно списаны с баланса моего телефона.Однако в ноябре 2016 года на меня было заведено производство о неоплате административного штрафа и в итоге были списаны средства в погашение штрафа с моего счета в Сбербанке и перечислены в погашение штрафа. Постановление ФСПП и платежное поручение также готов предоставить.
Таким образом, средства списанные с баланса моего телефона не были перечислены по назначению. В связи с этим я просил провести расследование платежа и предоставить документы, подтверждающие корректное зачисление средств по назначению платежа.

Кроме того, на мое обращение в ГИБДД мне пришел официальный ответ о том, что в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010№210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" оператор платежа обязан незамедлительно после уплаты штрафа, направлять информацию об уплате в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах. Т.е. ГИБДД заявлет, что требование закона оператором платежа в моем случае выполнена не была, что повлекло незачисление моего поручения по оплате штрафа. Копию ответа также готов предоставить.

Я обращался в компанию МТС с просьбой предоставить в качестве подтверждения выполненных инструкций и правил оплаты штрафа в ГИБДД, копию платежного поручения с отметкой об исполнении банка, а также копию уведомления в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах. При наличии этих документов я могу заявлять о том, что оператор платежа все нормы и правила исполнил должным образом и ГИБДД неправомерно взыскала с меня штраф повторно.

В случае, если действительно уведомление в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах не было офрмлено должным образом, прошу рассмотреть вопрос о компенсации некорректно исполненной услуги.

МТС упорно заявлет, что уточнили ситуацию с Киви Банком и платеж был осуществлен, но ничего, кроме УИП 10445854160000001506060000009560 предоставить не могут.

К сожалению, донести до сотрудников МТС, что взаимоотношения с Киви Банком по данному платежу должны урегулироваться сотрудниками МТС, поэтому обращаюсь к вам напрямую.

Ставлю единицу исключительно из-за того, что МТС мне транслирует, что от вашего банка больше получить ничего не удастся через них. Возможно они просто даже не потрудились должным образом оформить запрос. Буду рад изменить оценку.

С уважением,
Евгений
БЕЗ ОЦЕНКИ
Навязали карту «Совесть». Уверяли, что выпустили её специально для меня и что «деньги лишними не бывают». Двадцать минут задавали неудобные вопросы: на кого записана квартира, сколько тратите в месяц и т.п. Сегодня доставили карту. Потом позвонила женщина и сказала, что видит у меня кредит (кредита у меня нет). Сразу пришла СМС: «Тяжелое решение — мы пока не готовы одобрить Вам лимит...» Непонятная история какая-то.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Киви Банк
Добрый день,

Да, после проверки данных банк может отказать в карте. Обидно, но так бывает. Будем рады, если в будущем сможем выдать Вам нашу Совесть и быть для Вас полезными. Хорошего дня!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Киви банк выходят на связь только с помощью операторов, которые обучены говорить одно и тоже не по существу и не помогают вернуть деньги, попавшие на их счёт с помощью мошенничества ... Не дают никакой информации. Только отписки службы безопасности . Операторы даже не знают, что у них есть карты, а не только киви кошельки ... Все проблему спихивают правоохранительным органам ... Ссылаясь на законы на все отвечают, не знаем не владеем информацией... Читать далее
Киви банк выходят на связь только с помощью операторов, которые обучены говорить одно и тоже не по существу и не помогают вернуть деньги, попавшие на их счёт с помощью мошенничества ... Не дают никакой информации. Только отписки службы безопасности . Операторы даже не знают, что у них есть карты, а не только киви кошельки ... Все проблему спихивают правоохранительным органам ... Ссылаясь на законы на все отвечают, не знаем не владеем информацией ни с каким конкретным лицом не договоришься, чтобы он взял твой вопрос под контроль ... Офис только в Чертанове ... Я туда ещё не ездила, служба безопасности переписывается анонимно непонятно с кем переписываешься ...

В Сбере гораздо лучше по моему опыту относятся к клиентам ...ставлю огромный минус после общения с сотрудниками киви "Мы не владеем информацией, ничем не можем помочь, пишите письма на службу безопасности", а служба безопасности высылает бумажки с законами, чтобы ничего не делать. По телефону служба безопасности киви не перезванивает, только писаниной занимается в отличии от Сбера. Я перевела по ошибке им деньги со сбербанка и через 3 часа сообщила киви, что это ошибка ... И веду пока пустую переписку с ними, никаких телефонных разговоров или приглашений в офис для выяснения ситуации служба киви безопасности не делает ... Что показывает отношение к клиенту ..(((((  потратила кучу времени.

20.05.2017 17:22
С киви банком столкнулась случайно. Был звонок и переписка со скайпа мошенника от лица близкого знакомого, мошенник просил перевести деньги с моего счёта сбербанка на счёт киви при этом врал, что у него втб банк зачем-то видимо репутация киви известна((( Потом мне мой знакомый перезвонил, что его скайп был взломан мошенниками и они всем писали просьбы выслать деньги от лица близких друзей .. Уже через два часа было понятно, что мошенник просил перевести на карту киви, а не на втб банк. Это легко выясняется, однако сотрудники киви банка долго не могли разобраться, что это карта принадлежат банку киви по цифрам 4890 49 ...и говорили мне о киви кошельке телефоне ...

Некомпетентность сотрудником и пустые разговоры, а потом пошли разговоры о 161 национальном законе о национальной платёжной системе в разных вариациях ... (((( создаётся впечатление, что киви не хочет ни в чем разбираться и спихивать все, на мою просьбу заблокировать карту мошенника опять 161 закон или правоохранительных органы вместо участия полная незаинтересованность и равнодушие добиться внятной заинтересованности, что они будут делать со счетом 4890 49 ..мошенника неизвестно, типа секрет и читайте статью 161 ...

Не знаю, что из этого выйдет дальше, но в отличие от киви сбербанк повел себя гораздо адекватней нормально, приняли заявление в письменном виде и разговаривали .. Опыт от общения с киви банком однозначно негативный.
Администратор портала
Сожалеем, но вопросы, связанные с мошенническими операциями, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
ОЦЕНКА: 1
Делают рассылки рекламного характера ночью - "получите карту СОВЕСТЬ...". На запрос об оферте, разрешающий рассылки, просят оформить запрос в тех поддержку. На вопрос как отписаться предлагают отключить опцию подтверждения операций по СМС. На возражение, что это опция безопасности отвечают "Могу ли я Вам еще чем то помочь?". Корявая попытка скопировать более успешных игроков данного сектора. Сделали поддержку, но она тупо игнорит, а не решает... Читать далее
Делают рассылки рекламного характера ночью - "получите карту СОВЕСТЬ...". На запрос об оферте, разрешающий рассылки, просят оформить запрос в тех поддержку. На вопрос как отписаться предлагают отключить опцию подтверждения операций по СМС. На возражение, что это опция безопасности отвечают "Могу ли я Вам еще чем то помочь?". Корявая попытка скопировать более успешных игроков данного сектора. Сделали поддержку, но она тупо игнорит, а не решает вопросы. "Могу ли я Вам еще чем то помочь?". Почему "еще" с основным вопросом не помогли, а хотят еще....Полный игнор со стороны банка. Кошелек на удаление...
Киви Банк
Добрый вечер,

Если Вы получили рассылку, скорее всего, Вы когда-либо давали группе QIWI разрешение контактировать с Вами. Может быть, Вы пользовались QIWI Кошельком? Если нужно отключить Вас от рассылок и исключить из списка обзвона, давайте в личных сообщениях спишемся - мы попросим Ваш номер телефона и email и отовсюду их исключим. Подойдет такой вариант?

В любом случае извините, если создали для Вас неудобства.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
16 мая по пути в Москву мне нужно было срочно купить авиабилеты, поэтому в одном из небольших городов Подмосковья, в офисе Мегафона, как обычно, мной на счет моего мобильного телефона были положены две суммы - 10 тыс. руб. и 5 тыс. руб., но деньги так и не были зачислены. Как оказалось позже, терминал, присвоивший мои деньги, принадлежит компании Киви.

Прошло два дня, билеты так и не куплены, денег, по-прежнему, как не было, так и нет... Читать далее
16 мая по пути в Москву мне нужно было срочно купить авиабилеты, поэтому в одном из небольших городов Подмосковья, в офисе Мегафона, как обычно, мной на счет моего мобильного телефона были положены две суммы - 10 тыс. руб. и 5 тыс. руб., но деньги так и не были зачислены. Как оказалось позже, терминал, присвоивший мои деньги, принадлежит компании Киви.

Прошло два дня, билеты так и не куплены, денег, по-прежнему, как не было, так и нет. Вчера мной были поданы две заявки на возврат денег - №7 522181 и №7 522203, сегодня в процессе общения со старшим специалистом Киви - Б-ко А. А., выяснилось, что никаких сроков возврата присвоенных у меня денег - нет.

Хотелось бы знать, насколько законен этот способ обогащения, разработанный компаний Киви? И как скоро я получу свои деньги, и получу ли их вообще? Кто компенсирует мне нервы, деньги и невозможность улететь из Москвы в назначенный срок?
Киви Банк
Уважаемый ProTanto!
Добрый день!
В связи с проведением проверки платежей, вышеуказанные суммы были зачислены в пользу конечных получателей 19.05.2017 года. Указанные платежи являются успешными.
Банк приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мошенники часто пользуются КИВИ банком. Они регистрируют киви-кошелек, т.к. это делается за минуту. Потом взламывают соц.сети людей, пишут их друзьям и просят в долг. Обращаясь с фактом мошенничества вы ровным счетом ничего не добьетесь, т.к. ФЗ 161 гласит о неразглашении персональных данных клиентов банка. И даже несмотря на то, что вы сообщаете банку номер карты мошенника (по нему легко можно узнать ФИО и номер телефона преступника... Читать далее
Мошенники часто пользуются КИВИ банком. Они регистрируют киви-кошелек, т.к. это делается за минуту. Потом взламывают соц.сети людей, пишут их друзьям и просят в долг. Обращаясь с фактом мошенничества вы ровным счетом ничего не добьетесь, т.к. ФЗ 161 гласит о неразглашении персональных данных клиентов банка. И даже несмотря на то, что вы сообщаете банку номер карты мошенника (по нему легко можно узнать ФИО и номер телефона преступника) банк никаким образом даже не пытается вам помочь.
Администратор портала
Отзывы о предполагаемых мошеннических действиях третьих лиц принимаются без оценки.
Киви Банк
Уважаемый amp_87!
Добрый день!

Будьте внимательны, когда осуществляете покупки в интернете, особенно у частных лиц. Если магазин или частное лицо вызывает подозрение, лучше покупку не производить.

В соответствии со 161-м Федеральным Законом "О национальной платёжной системе" перевод денежных средств является окончательным и отозвать его нельзя.
Также, по Положению ЦБ РФ №383 «О правилах осуществления перевода денежных средств» отзыв платежа возможен только до фактического поступления средств на счёт получателя. В Положении также установлено, что банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков.

В данном случае Вам следует обратиться в правоохранительные органы. Возврат денежных средств возможен только при их содействии. По возможности, просьба предоставить в ответе на это письмо талон-уведомление о принятии Вашего заявления правоохранительными органами.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
В сентябре 2016 года Киви заблокировали мне кошелек с 6 500 рублями на нём. Якобы в целях безопасности. Попросили сфотографироваться, договор с оператором, фото паспорта и что-то ещё.  Всё, что они попросили было им предоставлено. Меня попросили пройти идентификацию. Идентификацию я прошел (пошел в Евросеть, показал паспорт и заплатил 50 рублей). Ничего не произошло.  Аккаунт идентифицированным не стал. Создал тикет [QW6055067... Читать далее
В сентябре 2016 года Киви заблокировали мне кошелек с 6 500 рублями на нём. Якобы в целях безопасности. Попросили сфотографироваться, договор с оператором, фото паспорта и что-то ещё.  Всё, что они попросили было им предоставлено. Меня попросили пройти идентификацию. Идентификацию я прошел (пошел в Евросеть, показал паспорт и заплатил 50 рублей). Ничего не произошло.  Аккаунт идентифицированным не стал. Создал тикет [QW6055067]  и отправил им фото чека оплаты идентификации.

Попробовал пройти идентификацию для другого своего телефона. Евросеть-паспорт-50 рублей. Аккаунт также не стал идентифицированным. Создал запрос [QW698332. Мне ответили, что "по одним паспортным данным можно идентифицировать не более 5-ти кошельков". Я написал им, что у меня нет пяти кошельков. У меня только два. Ответ: "по одним паспортным данным можно идентифицировать не более 5-ти кошельков". Попросил вернуть деньги на мой банковский счёт, не возвращают, пишут, что надо пройти идентификацию.  

Я так понимаю, что им так понравились мои 6 500 рублей, что возвращать они их мне не собираются. Попробовал возобновить тикет, получил письмо назад: This message was created automatically by mail delivery software. A message that you sent could not be delivered to one or more of its recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed: qw@qiwi.ru SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<...@gmail.com> SIZE=12174565: host 10.9.3.40 [10.9.3.40]: 552 5.3.4 Message size exceeds fixed limit
------ This is a copy of the message, including all the headers. ------
------ The body of the message is 12014532 characters long; only the first
------ 106496 or so are included here.
Киви Банк
Уважаемый nick_name!
Добрый день!
По Вашему вопросу был проведён анализ ситуации и выявлено, что компания Евросеть не предоставила реестр данных для проведения идентификации в компании QIWI. В этом случае необходимо обращаться в компанию Евросеть с чеком для решения вопроса. По Вашему запросу 6 055 067 был предоставлен ответ службы безопасности от 04.09.2016. По запросу 698332 Вам был предоставлен ответ от 03.02.2013.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Оформляла в 2016 г карту "Совесть" (с годовым обслуживанием в 1-й год одна сумма, со второго еще больше). Хотела ей воспользоваться, захожу на сайт и обнаружила, что по картам выпущенным с 10.04.2017 годового обслуживания нет.

Сразу минус еще один клиент или, как изменить тарифы по моей карте?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Киви Банк
Извините, если мы Вас расстроили. Написали в личку
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Получил "уведомление" на электронную почту:

"Добрый день.
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке. Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы: 
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который... Читать далее
Получил "уведомление" на электронную почту:

"Добрый день.
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке. Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы: 
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера; 
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор; 
- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму)"

Что могу сказать. Обратился к нотариусу. Точнее, нотариусам. Все заявляют, что копии договоров между физическими и юридическими лицами не заверяются. Я думаю я далеко не один столкнулся с этой ситуацией и Киви прекрасно знает что согласно Основ закона о нотариате, они требуют невозможный список документов исключительно с одной целью - присвоить себе деньги. При этом оригинал документа им не интересен))) И вообще как только указываешь им на незаконность их требований они просто перестают отвечать на письма.

Уважаемый администратор, речь идет не о "блокировке кошелька" а о постоянных попытках присвоения денег клиентов. Кстати заверение копии паспорта стоит 1 300 рублей. Это еще один ненавязчивый способ присвоить себе деньги тех клиентов у кого небольшие балансы на заблокированных кошельках.

Никто ни в мире, ни в России (Яндекс/Вебмани/Пейпал да кто угодно) не требует в принципе договора на сим-карту. Не говоря уже о каких-то нотариальных действиях.
Администратор портала
К автору: "И вообще как только указываешь им на незаконность их требований они просто перестают отвечать на письма" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
Киви Банк
Уважаемый vladek.cg!
Добрый день.
При регистрации в платёжном сервисе QIWI Кошелька Вы соглашаетесь с условиями оферты, в которой указано что телефонный номер должен принадлежать владельцу QIWI Кошелька. Доказательством принадлежности номера физическому лицу является договор на SIM-карту, эти условия также прописаны в оферте.
Компания QIWI не присваивает себе деньги физических лиц, а блокирует их до момента обращения настоящего владельца. В данном случае вероятнее всего были замечены мошеннические/не законные операции с указанным Вами номером QIWI Кошелька, и в связи с этим было принято решение о расторжении в одностороннем порядке.
Для того, чтобы мы могли ускорить решения Вашей заявки, укажите, пожалуйста, её номер.
Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Добрый вечер! Перевели 5 400 на кошелек, транзакция отражена, но на счет не поступили. Звонил в службу поддержки, сказали в теч 2-х дней все проблемы решат, а проблема так и висит! Номер обращения 7486109.
Администратор портала
Просьба прокомментировать ответ банка, а также ситуацию с переводом на текущий момент.
Киви Банк
Уважаемый ffvl!
Добрый день.
Указанное Вами обращение создано по другой проблеме.
Проверьте пожалуйста номер обращения.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Еще 24 марта 17 г., поторопившись при внесении средств для МФО, нажала неправильную (соседнюю с нужной) клавишу в терминале Киви (или иногда так бывает, когда экран грязный клавиши плохо нажимаются или тормозят) речь уже не об этом. Платеж ушел очень стремительно, хоть и договора такого в той организации не было.

Я тут же позвонила в службу поддержки, сообщила об ошибке, но мне ответили, что платеж уже ушел!!!? После этого я тщетно... Читать далее
Еще 24 марта 17 г., поторопившись при внесении средств для МФО, нажала неправильную (соседнюю с нужной) клавишу в терминале Киви (или иногда так бывает, когда экран грязный клавиши плохо нажимаются или тормозят) речь уже не об этом. Платеж ушел очень стремительно, хоть и договора такого в той организации не было.

Я тут же позвонила в службу поддержки, сообщила об ошибке, но мне ответили, что платеж уже ушел!!!? После этого я тщетно связывалась и с горячей линией Киви и тех поддержкой и той организацией, куда отправились мои деньги, там мне ответили, что платеж видят, он у них не опознан и по запросу из организации провайдера с легкостью мне его вернут и такие случаи у них уже были. Только многочисленные переписки и звонки в организацию провайдера - т.е. Киви банк никаких результатов не дали..  

После трех недель разбирательств я отпросилась с работы ( т.к. "замечательный" Киви банк работает только в рабочие дни и часы, и лично с паспортом и чеком приехала 17.04.17 в Чертаново, где пришлось завести эл. кошелек и написала заявление с просьбой скорректировать мой платеж и вернуть мои деньги. Мне обещали разобраться за 3-5 рабочих дня.. НО.. после этого все затихло, денег моих до си пор нет, на мои звонки работники либо сначала не могут найти мое обращение, либо после многочисленных перебросов по номерам отвечают, что работа ведется, либо говорят, что не могут мне ответить по тех причинам.. В организации, где до сих пор висит мой неопознанный у них платеж, отвечают, что никаких запросов к ним не ПОСТУПАЛО!!!..

УВАЖАЕМЫЙ КИВИ БАНК, КОГДА УЖЕ МНЕ ВЕРНУТ МОИ ДЕНЬГИ??? За это время можно было уже вернуть деньги с офшеров на Каймановых островах не только, что от  МФЦ, которая вообщем-то тут и не препятствует?? На вскидку тут нарушение, как минимум уже двух статей, как-то предоставление услуг ненадлежащего качества и незаконное получение выгоды.. если еще учесть, что многочисленные звонки уже сложились в несколько часов, которые тоже стоят мне денег, то картина складывается не очень лицеприятная.

Интересно, почему такая простая операция, как возврат ден. средств законному владельцу занимает в этом банке столько времени; такие безграмотные сотрудники, которые не могут сделать элементарную операцию или целенаправленная политика??
Администратор портала
Просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент.
Киви Банк
Уважаемый Escada44!
Добрый день.
Очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятностью.
Уточните номер Вашего обращения в нашу поддержку, мы рассмотрим Ваш вопрос в приоритетном порядке.
Приносим свои глубочайшие извинения за возможно доставленные неудобства.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Дело было так. В апреле оператор сотовой связи МТС закрыл мой номер и буквально за две недели его обладателем стал другой человек. В связи с этим я утратил доступ к своему электронному кошельку, на котором у меня остались денежные средства.

При обращении в тех.поддержку "КИВИ" последовал ответ о том, что необходимо предоставить договор на старую сим-карту и на новую, куда были бы перечислены денежные средства, а также паспорт. Только вот... Читать далее
Дело было так. В апреле оператор сотовой связи МТС закрыл мой номер и буквально за две недели его обладателем стал другой человек. В связи с этим я утратил доступ к своему электронному кошельку, на котором у меня остались денежные средства.

При обращении в тех.поддержку "КИВИ" последовал ответ о том, что необходимо предоставить договор на старую сим-карту и на новую, куда были бы перечислены денежные средства, а также паспорт. Только вот незадача - старый договор как уже пару лет у меня отсутствовал на рука, его залило водой и он ушел в непригодность. При обращении в  салон оператора связи c целью получения копии договора на сим-карту, последовал ответ о том, что копии договоров они уже пару лет как не выдают, ссылаясь на законодательство РФ и что они могут предоставить справку, в которой указаны: номер, период владения номером, ФИО, печать салона оператора сотовой связи.

Я незамедлительно отправил ответ "КИВИ" со справкой, что мне выдал оператор сотовой связи, договором на новую сим-карту, а также сканом паспорта. На что после мне заявили, что никаких иных документов, доказывающих владение этим номером, кроме как договоров на сим-карту, они не принимают. Я тратил силы зазря, пытаясь объяснить поддержке "КИВИ", то что они и сами прекрасно знают, а именно, что нельзя никак получить дубликат договора на сим-карту. В связи с чем следует парадокс, что "КИВИ" требует документ, который банально нельзя получить никаким образом и попросту посылают вас лесом. Тем самым банк показывает свое наплевательское отношение к клиенту и работает по правилам, несоответствующим действительности. Когда "сошлись звезды" и сначала оператор отбирает номер меньше чем за месяц, а после и банк требует невозможного. Банк, работающий в другой реальности....
Администратор портала
Ждем окончательный ответ Киви Банка.
Киви Банк
Уважаемый selectys!
Добрый день.
Уточните, пожалуйста номер Вашего обращения в поддержку, мы рассмотрим его в приоритетном порядке.
Приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! У меня заблокировали кошелёк 7952***4216. Пишу на сайте через форму обратной связи, заполняю все поля, но письмо отправить не могу. Позвонил оператору, сказал попробовать с другого браузера, не получилось. Сказал попробовать написать через приложение, но там вообще нет формы обратной связи по разблокировке. Пишет Доступ заблокирован. Что делать, куда написать?
Администратор портала
Без оценки.
Киви Банк
Уважаемый seoprod!
Добрый день.
Для разблокировки QIWI Кошелька Вы можете обратится используя форму на сайте. Форма проверена и работает корректно. Ссылка: https://qiwi.com/support/request.action
Также мы проверили информацию и ограничений на указанном номере нами не обнаружено.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 не засчитана
Совершил пополнение средств 04.05.16 на сумму 2222р., Киви отменил операцию пополнение через карту, пополнил второй раз, опять отменил. Зашел в банк и на мое удивление деньги то он снимает Киви и неважно отменил он или нет, а деньги снимает с моей карты, а на счет не зачислил.

Позвонил в Киви и тут самое интересное:

1) в этот же день сказали что да, они видят ошибку и исправят ее и все деньги дойдут.... Читать далее
Совершил пополнение средств 04.05.16 на сумму 2222р., Киви отменил операцию пополнение через карту, пополнил второй раз, опять отменил. Зашел в банк и на мое удивление деньги то он снимает Киви и неважно отменил он или нет, а деньги снимает с моей карты, а на счет не зачислил.

Позвонил в Киви и тут самое интересное:

1) в этот же день сказали что да, они видят ошибку и исправят ее и все деньги дойдут.
    В этот же день звоню в Сбербанк, мне говорят, что да операция проведена успешна и деньги висят эти для операции (то есть они как есть в доступных средствах, но для выдачи нет для снятия, т.е. операция проведена и Киви ждет этих денег.

2) 5 число, говорят подождите 3 дня Киви.
   Звоню в Сбербанк, они да операция проведена успешно, сегодня деньги ушли к ним, т.е. их уже нет в доступных средствах и вернуть уже никак, как бы Киви не отторг сделку и забрал деньги (8 числа есть подтверждение списания от банка).

3) 6 число говорят, что вернут денег на карту - это Киви.

4) денег все нет - ни там, в Киви, ни сям, в Cбербанке, звоню еще раз, говорят уже, что денег как бы у них то и нет моих, и выясняйте со Сбербанком и когда они вернуть их мне. Звоню в Сбербанк, мне ясно говорят, что что вы хотите от нас, Киви принял Ваши деньги, Вы сделали это добровольно, и на это есть история операции, и они не несут ответственности за чужую кредитную компанию и пометили тем более КИВИ. И предлагают один выход - сходить в банк, написать заявление, НО я получу от них потом просто выписку о расчете с Киви, которую могу и сделать сам. И все - а дальше они не при делах тут.

5) 10 числа звонил в Киви, ну думаю после праздников может что то ответят. В итоге их разговоры - это ожидания по 2-3 минуты для уточнения, убита куча времени. И опять ответы - Вы должны обратиться в Сбербанк для уточнения возврата средств. Ну думаю ладно, по новой давай. И опять та же история, которая была описана выше. Сбербанк лишь говорит может вернут 12, если что позвоните ( почему до 12, Киви выше писал, что 3 дня им нужно для возврата). Звоню в Киви, история такая - оператор, у нас нет Ваших денег. Звоню в Сбербанк, ну уже там прикипело немного у меня. Киви говорят сначала, что да вернут денег, и да как бы операция была и все будет нормально. Теперь 10 числа говорят, что нет денег у них моих и на этом все. Говорят Вы можете позвонить 11 числа для  проверки информации.

6) ЭТО уже звонок 11 числа, угадайте что мне говорит Киви - что ничего возвращать они не будут.
И попробуйте позвонить в Сбербанк сегодня и завтра. Якобы мне они должны вернуть денег и срок возврата зависит от Сбербанка. НО после звонков 11 и 12 числа мне отвечают в Сбербанке, что не видят ничего о возврате средств от Киви и не несут никакой ответственности и с какого перепуга кредитная компания Киви перекладывает обманным путем свою ответственность на другую организацию. У меня только одно ОПЕРАЦИЯ 293912045 от 04,05  + операция комиссия
ОПЕРАЦИЯ 293912230 от 04,05  + операция комиссия
Администратор портала
Отмодерировано.

Автор, просьба придерживаться норм цивилизованного общения и не употреблять ненормативную лексику на публичном портале.
Киви Банк
Уважаемый AbyssX!
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего обращения.
Ваш запрос будет рассмотрен в приоритетном порядке.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Уважаемый Центробанк и проверяющие организации! Если вы читаете отзывы прошу вас обратить внимание на деятельность Киви Банка. Мне было необходимо срочно внести деньги на свой р/с. Нашла банк в меню переводов/зачислить средства. Максимальный разовый перевод только 5000 р. Комиссия 147.60. Пришлось переводить деньги 2 раза по 5000, указала номер счета в банке. Деньги зачислены не были. 

При попытке проверить через Киви сервис мне стали... Читать далее
Уважаемый Центробанк и проверяющие организации! Если вы читаете отзывы прошу вас обратить внимание на деятельность Киви Банка. Мне было необходимо срочно внести деньги на свой р/с. Нашла банк в меню переводов/зачислить средства. Максимальный разовый перевод только 5000 р. Комиссия 147.60. Пришлось переводить деньги 2 раза по 5000, указала номер счета в банке. Деньги зачислены не были. 

При попытке проверить через Киви сервис мне стали говорить, что "по техническим причинам мы не смогли осуществить перевод. Мы вам создали Киви кошелек - деньги там". Мне так же предложили самостоятельно зайти в мой Киви кошелек и сделать еще один перевод. На мои вопросы на каком основании тогда с меня сняли комиссию и на каком основании Киви оставил средства у себя - мне отвечали равнодушным голосом что это "вина банка, который не принимает платежи".

Хорошо. Зашла в Киви кошелек. Перевод на карту Альфы. ПО НОМЕРУ карты. Указала номер. Сняли комиссию 350 р. еще раз и отправили деньги на 3-й счет. Все попытки разыскать средства сталкивались с равнодушным и издевательским отношением. При вопросе на каком основании был использован какой то номер счета я не указывала - мне говорили, что они ни за что не отвечают. Карта - это пластиковый "ключ" к счету. Как? Каким образом деньги были зачислены на какой то 3-й счет, к которому эта карта привязана не была никогда! 
Администратор портала
Подождем комментарий банка по ситуации.
Киви Банк
Уважаемый Wirtcat!
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего обращения в службу поддержки.
Вы производили оплату транзитного платежа через QIWI Кошелёк. В случае, если в реквизитах перевода была допущена ошибка, деньги возвращаются на QIWI Кошелёк, указанный Вами при оплате.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 не засчитана
01.05.2017 с моего кошелька банк списал (сделал отмену пополнения) на сумму 2 850 рублей! Было написано обращение в поддержку: 7466847. На этом все. Ни поддержка КИВИ, не владелец терминала (у которого телефон, кстати, говоря, постоянно выключен) не отвечают. С какой стати киви вообще имеет право списывать с моего кошелька деньги!? С момента написания заявки в СП КИВИ прошло более 11 дней.

Прошу вернуть мне мои деньги!
Киви Банк
Уважаемый dovecut!
Добрый день. Ваш платёж успешно проведён. Если у Вас появились дополнительные вопросы по указанной транзакции не меняя темы письма укажите их в Вашем обращении.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Столкнулся сегодня с вопиющей дискриминацией и жутким произволом со стороны курьера, доставляющего карту "Совесть" от Киви Банка.

Началось все с того, что недавно я решил оформить широко рекламируемую кредитную карту "Совесть". На тот момент она в Екатеринбург еще не доставлялась, и поэтому вместо оформления заявки я оставил свой контактный номер телефона, чтобы со мной связались, как только появится такая возможность. Через несколько дней... Читать далее
Столкнулся сегодня с вопиющей дискриминацией и жутким произволом со стороны курьера, доставляющего карту "Совесть" от Киви Банка.

Началось все с того, что недавно я решил оформить широко рекламируемую кредитную карту "Совесть". На тот момент она в Екатеринбург еще не доставлялась, и поэтому вместо оформления заявки я оставил свой контактный номер телефона, чтобы со мной связались, как только появится такая возможность. Через несколько дней мне позвонили и приятная девушка сообщила мне, что доставка в Екатеринбург теперь возможно и мы можем оформить заявку. Я с радостью согласился и девушка оформила заявку, указав все мои необходимые данные. Вскоре было получено предварительное одобрение кредитного лимита в размере 192 000 руб., и сотрудница сказала ждать курьера вместе с картой.

С утра позвонил курьер (Х-в Виталий Фаритович) и мы с ним договорились о встрече после обеда. Вскоре в районе 13 часов дня он приехал и, как оказалось, привез для меня сразу две карты: карту Промсвязьбанка и карту "Совесть" Киви Банка. Сначала я получил карту Промсвязьбанка и подписал необходимые бумаги, а курьер сфотографировал страницы паспорта и затем меня. И вот дальше начался какой-то кошмар. Этот же самый курьер, поэтому же самому моему паспорту совершенно бессовестно отказался мне отдавать карту "Совесть"! Сей отказ он мотивировал какими-то своими, одному дьяволу известными, субъективными предрассудками: якобы ему не нравится моя фотография в паспорте, и он видите ли (надо полагать в этот момент он себя чувствовал потрясающим частным детективом) усмотрел на ламинате фотографии некие морщинки, а так же отметил небольшой, меньше сантиметра длиной, разрыв на страничке с отметкой об органе выдачи паспорта (который кстати говоря, совершенно небольшой и совершенно не задевает никакие данные и надписи). Я попросил человека выдать мне карту, т.к. решение об одобрении кредитного лимита или об отказе может выдать только банк, но никак не человек, отвечающий только за доставку. На что мне было сообщено, что если все таки он мне выдаст карту, а ее МОЖЕТ БЫТЬ потом не одобрят, то его якобы оштрафуют.

Я сидел и слушал весь этот бред, находясь в полнейшем шоке. Мне еще НИ РАЗУ НИ В ОДНОМ БАНКЕ не отказали в обслуживании или не отказались выдать одобренные дебетовые/кредитные карты или другие банковские продукты. Я просто сидел и не мог понять, то ли мне бежать срочно менять паспорт из-за прихоти курьера, то ли обращаться за криминалистической экспертизой... Я позвонил на горячую линию, там сотрудник Константин тоже не смог мне сказать ничего вразумительного, пришлось оставить обращение на курьера (запрос № 7 491 808 от 11.05.2017). Я сказал сотруднику колл-центра, что если уж вдруг банку и не понравится мой паспорт, то пусть это хотя бы делают сотрудники банка после выдачи мне карты и отправки всех документов в банк, а не почтальоны.

До сих пор мне не приходилось сталкиваться с таким самоуправством и произволом, основанном на субъективных ничем не обоснованных подозрениях сотрудника службы доставки, чья работа заключается в передаче продуктов и отправке документов в банк. Напомню, что паспорт гражданина РФ является законным документом, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ, и нигде не указано, что на основании одного микроразрыва листочка и небольшой морщинки мне может быть отказано в обслуживании по моему паспорту. Это равносильно оскорблению, что у меня поддельные документы! И это еще более смешно в том свете, что по этому самому паспорту у меня полностью идентифицированы киви-кошельки, а так же получена именная киви-карта.

Еще раз подчеркну, что мне было отказано в выдаче уже оформленной на меня карте ни на основании кредитного скоринга, ни на основании моей кредитной истории (которая кстати безупречна), ни на основании заявления уполномоченных органов внутренних дел о том, что у меня поддельные документы (что само по себе нонсенс, ибо я законопослушный гражданин, платящий налоги и живущий по совести), а всего лишь на основании беспочвенных субъективных подозрений курьера.

Вот так вот Киви Банк оставил меня без "совести". Я был гораздо лучшего мнения об этом банке. Кроме того, хочу добавить, что паспорт - это не красивая ненужная книженция, а документ, которым я пользуюсь практически каждый день в самых различных учреждениях и он физически не может храниться столь долгое время в идеальном состоянии. Не хватит пальцев на руках и ногах чтобы перечислить банковские организации, в которых я обслуживаюсь, и ни у кого еще мой паспорт ни разу не вызывал подозрения (что абсолютно естественно, ибо он у меня совершенно обычный и нормальный). Менять паспорт по прихоти какого-то банка у меня нет ни времени, ни желания. Паспорт мой не поддельный, не мятый, не рваный. Хранится он в обложке и обращаюсь с ним я максимально аккуратно, чего нельзя сказать о людях, в чьи руки он попадает. Смена паспорта у меня только в 45 лет, до которых мне еще достаточно далеко. 

Надеюсь, этот неприятный инцидент не омрачит нашего дальнейшего сотрудничества с Киви Банком. Уповаю на благоразумие банка и жду, что он поступит по совести и мне все таки доставят "Совесть")) 

P.S. на случай если банку все таки нужны качественные фотографии моего паспорта, я могу предоставить цветные сканы своего паспорт тех давних времен, когда он был юн и свеж.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый romzes_ll, здравствуйте!

"Этот же самый курьер, по этому же самому моему паспорту совершенно бессовестно отказался мне отдавать карту "Совесть"! Сей отказ он мотивировал какими-то своими, одному дьяволу известными, субъективными предрассудками: якобы ему не нравится моя фотография в паспорте, и он видите ли (надо полагать в этот момент он себя чувствовал потрясающим частным детективом) усмотрел на ламинате фотографии некие морщинки, а так же отметил небольшой, меньше сантиметра длиной, разрыв на страничке с отметкой об органе выдачи паспорта (который кстати говоря, совершенно небольшой и совершенно не задевает никакие данные и надписи). Я попросил человека выдать мне карту, т.к. решение об одобрении кредитного лимита или об отказе может выдать только банк, но никак не человек, отвечающий только за доставку."

Курьер, доставляющий карту и оформляющий необходимые документы, является представителем банка и действуем на основании доверенности от банка. Он уполномочен не только вручить Вам карту и подписать бумаги, но и принять решение о возможности или невозможности использовать для оформления предоставленный Вами удостоверяющий личность документ. Согласно нашим правилам, дефекты паспорта могут являться причиной отказа, поэтому наш представитель действительно имел полное право отказать в оформлении.
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Здравствуйте!

Хотел бы оповестить всех о том, что киви банк может САМ ВКЛЮЧИТЬ и САМ же СПИСЫВАТЬ за услуги, которые вы не подключали и которые вам не нужны. В моем случае произошло так. В декабре 2016 КИВИ БАНК подключил услугу смс-информирование без моего ведома и начал успешно, раз в месяц списывать за услугу, которую клиент не подключал. После двух обращений в техническую поддержку средства мне никто не вернул, зато активно пытались... Читать далее
Здравствуйте!

Хотел бы оповестить всех о том, что киви банк может САМ ВКЛЮЧИТЬ и САМ же СПИСЫВАТЬ за услуги, которые вы не подключали и которые вам не нужны. В моем случае произошло так. В декабре 2016 КИВИ БАНК подключил услугу смс-информирование без моего ведома и начал успешно, раз в месяц списывать за услугу, которую клиент не подключал. После двух обращений в техническую поддержку средства мне никто не вернул, зато активно пытались внушить, что у меня амнезия. Сумма небольшая, но с математикой у меня все хорошо. Если пострадал 1 млн клиентов, то банк НЕ ЗАКОННО получает 25 млн руб за одну минуту.

Также многие, как и я редко пользуются этим сервисом и у них могут списывать до тех пор, пока они не заметят пропажу. У меня произошло 6 подобных списаний. Сумма небольшая, но само состояние - ощущение, что меня "обыграли"/"развели" и тому подобное. Принципиально ну очень неприятно.
Администратор портала
Уважаемый автор, вы обращались в службу поддержки компании QIWI?
Киви Банк
Уважаемый mikhailbaum!
Добрый день. В сложившейся ситуации мы можем детально проверить дату, время и способ подключение Вами услуги SMS-оповещение. Для этого обратитесь в службу поддержки компании QIWI.
Услуга SMS-информирование - предоставляется бесплатно.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 не засчитана
Добрый день. Пишу сюда, потому что моему возмущению нет предела!
6 мая с моего кошелька просто так произошла отмена моих пополнений на общую сумму 9 200 рублей. (сначала 4 500 рублей, следом 4 700 рублей).

http://s019.radikal.ru/i604/1705/ef/ffa5bab562e1.jpg
... Читать далее
Добрый день. Пишу сюда, потому что моему возмущению нет предела!
6 мая с моего кошелька просто так произошла отмена моих пополнений на общую сумму 9 200 рублей. (сначала 4 500 рублей, следом 4 700 рублей).



Подумав, что это ошибка и средства сами через 3 дня вернутся - стала просто ждать. Но идет уже 5ый день, а средств все так и нет. Было написано обращение в поддержку. Номер: 7490942.

Была предпринята попытка связаться с владельцами банкомата (как это рекомендуют сделать в сети), но этого сделать просто невозможно!! Они пишут номера от головы, которые не работают или на которые забивают в последствии. 

Прошу Киви решить данную проблему и вернуть мне мои деньги в самые ближайшие сроки!
Администратор портала
Отзыв не засчитан в связи с баном автора
Киви Банк
Уважаемый alll909gyre!
Добрый день, ваши платежи успешно проведены об этом Вам дополнительно сообщили в указанном обращении.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемые представители Банка!

Являясь пользователем кредитного продукта "Совесть", 05 мая 2017 года внёс необходимую сумму согласно графика платежей, указанного в личном кабинете сайта: "Чтобы обеспечить поступление денег на счёт до 05мая 2017, как указано в договоре". Денежные средства на карточный счёт поступили в тот же день, о чём свидетельствует входящее смс-сообщение с номера SOVEST. Соответственно, обязанность по внесению... Читать далее
Уважаемые представители Банка!

Являясь пользователем кредитного продукта "Совесть", 05 мая 2017 года внёс необходимую сумму согласно графика платежей, указанного в личном кабинете сайта: "Чтобы обеспечить поступление денег на счёт до 05мая 2017, как указано в договоре". Денежные средства на карточный счёт поступили в тот же день, о чём свидетельствует входящее смс-сообщение с номера SOVEST. Соответственно, обязанность по внесению ежемесячного платежа в срок мною исполнена. Тем не менее, в личном кабинете отображается информация о начислении штрафных санкций за несвоевременный платёж в размере 290 рублей.

06 мая 2017 по данному факту мною было составлено обращение 7 473 075 посредством звонка в колл-центр. 10 мая 2017 сотрудница Анастасия из отдела, занимающегося просроченной задолженностью, пояснила, что факт поступления денежных средств на счёт не означает факт исполнения моих обязательств перед банком, так как денежные средства списываются на следующий рабочий день, а также указала на необходимость довнесения упомянутых выше 290 рублей для закрытия задолженности перед банком.

Указанные выше действия Банка противоречат п.4 ст. 14 353 ФЗ "О потребительском кредитовании (займе)": "К заемщику не могут быть применены меры ответственности за нарушение сроков возврата основной суммы долга и (или) уплаты процентов, если заемщик соблюдал сроки, указанные в последнем графике платежей по договору потребительского кредита (займа), направленном кредитором заемщику способом, предусмотренным договором потребительского кредита (займа)", а также

consultantplus://offline/ref=7E9450CD3822CEB6457AC8E839A140833D5F2D65FBC21DAB76684D744E1C1237F3DF4F0207EB47A478g8M Закона РФ "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992: "потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем". То есть, в нашем случае 05.05.2017. "...При этом обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств соответственно продавцу (исполнителю), либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности." А не с момента проведения списания Банком непосредственно.

По данным вопросам существует обширная судебная практика. В связи с вышеизложенным, прошу пересмотреть выставление штрафных санкций, направление в бюро кредитных историй негативной информации о моей платёжеспособности, а также пересчитать сумму очередного платежа в разумные сроки. При необходимости, готов предоставить дополнительную информацию о себе.

С уважением, Сергей.
Киви Банк
Уважаемый Сергей, здравствуйте!

Мы свяжемся с Вами в личных сообщениях для уточнения информации и обязательно разберемся в ситуации.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ранее уже писал отзыв об этом банке, когда у меня без причины заблокировали кошелек с деньгами. И только через несколько месяцев бесконечных сборов документов, унижений, и трат на юриста и нотариуса наконец удалось вернуть деньги. Хотя скорее свою роль сыграла претензия, составленная юристом и отправленная им вместе с документами. После получения претензии они сразу испугались и через пару дней вернули деньги на кошелек, но все равно меньше, чем... Читать далее
Ранее уже писал отзыв об этом банке, когда у меня без причины заблокировали кошелек с деньгами. И только через несколько месяцев бесконечных сборов документов, унижений, и трат на юриста и нотариуса наконец удалось вернуть деньги. Хотя скорее свою роль сыграла претензия, составленная юристом и отправленная им вместе с документами. После получения претензии они сразу испугались и через пару дней вернули деньги на кошелек, но все равно меньше, чем было. Сконвертировали из долларов в рубли по выгодному для них курсу (почти 10% разница).

Сейчас же, даже после года, когда всеми силами старался никак не связываться с Киви-банком, он продолжает портить мне жизнь. Из-за нового интерфейса интернет-банка Тинькофф, случайно отправил 200 р на карту, которая была привязана к заблокированному Киви-кошельку. Конечно, сумма не та, чтобы расстраиваться, и писать гневные отзывы, но это уже дело принципа, и очень уж меня бесит этот банк. Так что напишу, чем закончилось мое разбирательство с этим платежом.

Спустя 8 дней после платежа мне наконец ответили:
Добрый день!
К сожалению, отмена платежа невозможна, статус оплаты проведён. В соответствии со 161-м Федеральным Законом "О национальной платёжной системе" перевод денежных средств является окончательным и отозвать его нельзя. Также, по Положению ЦБ РФ №383 «О правилах осуществления перевода денежных средств» отзыв платежа возможен только до фактического поступления средств на счёт получателя.


Более эпичного бреда я даже от этого банка раньше не слышал. Платеж давно пришел, причем на мой же кошелек. Не моя вина, что они его заблокировали. Как так вышло, что мне не могут вернуть платеж?
Администратор портала
Отмодерировано. В данной ситуации - без оценки.