Киви Банк
изменить банк
лицензия № 2241
О банке Отзывы

Отзывы о Киви Банке

  • Всего отзывов
    3086
  • Народный рейтинг
    40 место
  • Средняя оценка
    1.43
  • Решено проблем
    122
  • Ответов банка
    2077
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Не пользуетесь этим банком! Это мошенники!!!
оценка: 1 проверяется
В июле прошлого года заблокировали мой кошелек.сперва потребовали заявление об экономической сути,написанное от руки.я предоставила.Потом требуют скан паспорта и договора на сим  карту.я отправила.затем требуют пройти ПОЛНУЮ ИДЕНТИФИКАЦИЮ,путем личного присутствия в банке на выбор.иду ,прохожу идентификацию.кошелек так и заблокирован.после десятка обращений на горячую линию и по электронной почте,мой кошелек разблокировать,НО поставили... Читать далее
В июле прошлого года заблокировали мой кошелек.сперва потребовали заявление об экономической сути,написанное от руки.я предоставила.Потом требуют скан паспорта и договора на сим  карту.я отправила.затем требуют пройти ПОЛНУЮ ИДЕНТИФИКАЦИЮ,путем личного присутствия в банке на выбор.иду ,прохожу идентификацию.кошелек так и заблокирован.после десятка обращений на горячую линию и по электронной почте,мой кошелек разблокировать,НО поставили запрет на исходящие платежи!!! Т.е мои деньгами мне не воспользоваться.А затем на мою эл.почту приходит уведомление об одностороннем расторжении договора( что нарушает п4 ч4 ст 20"закон О национальной платежной системе")и чтоб забрать обратно деньги,я должна по почте отправить им нотариально(!!!) заверенную копию паспорта и договора на сим карту.На лицо нарушение прав потребителя,незаконное пользование моими денежными средствами 11месяцев,нарушение ГК.подготовили жалобы в ЦБ РФ,прокуратуру,ФАС
По их вине я осталась без средств к существованию,образовалась просрочка по кредиту.собираемся подавать иск в суд,на возврат ДС,возмещением причиненного вреда в следствии некачественного оказания услуг,возмещение  за пользование ДС ,в размере 3% за календарный день
ЛЮДИ,НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ СИСТЕМОЙ!!!ТАМ СИДЯТ МОШЕННИКИ,КОТОРЫЕ НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ И ПАРАЗИТИРУЮТ ЗА СЧЕТ ДРУГИХ!!!БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
Забрали деньги, и не отвечают на заявку!
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! Заявка - [QW6280952]

21 сентября, были переданы в Банк все документы! И по сей день, нам не сняли блокировку!!!
Мы находимся за границей, и все деньги перевели на кошелек, чтобы было удобнее! А нам их заблокировали! Вот так доверяй КИВИ!
Кошелёк, идентифицированный, чего вы еще хотите? Вам мало денег с комиссий? Зачем вы у людей крадете, КИВИ?!
Блокировка исходящих платежей!
оценка: 1 проверяется
19 сентября столкнулся с проблемой полностью заблокировали мой кошелек!Просто так без всяких оснований. Обосновали все тем что в целях безопасности ваших финансов. Не имел доступа зайти в него после долгих и мучительных процедур 23 сентября доступ в нему был восстановлен .Так же я прошел полную идентификацию! Но как оказалось полностью пользоваться им не могу т.к заблокировали Исходящие платежи. Причины не кто не объясняет почему и как а так же... Читать далее
19 сентября столкнулся с проблемой полностью заблокировали мой кошелек!Просто так без всяких оснований. Обосновали все тем что в целях безопасности ваших финансов. Не имел доступа зайти в него после долгих и мучительных процедур 23 сентября доступ в нему был восстановлен .Так же я прошел полную идентификацию! Но как оказалось полностью пользоваться им не могу т.к заблокировали Исходящие платежи. Причины не кто не объясняет почему и как а так же для чего. Исходя из этого Данный банк уже нарушает закон о потребителе ! Так же п. 2 ст. 10 Федерального закона от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ. Не законно удерживают мои денежные средства!А так же нарушают статью 172 УК РФ и расцениваю я это всё как незаконную банковскую деятельность т.к мои денежные средства продолжают находится в обороте Данного банка! Сегодня 26 сентября решение данной проблемы я так и не вижу!!!!!!Данная проблема официально зарегистрирована № 6299450. В Техподдержке!
Слив персональных данных
оценка: 2 проверяется
На следующие сутки после регистрации киви-кошелька, в так долго и надежно оберегаемый личный почтовый ящик, указанный при регистрации кошелька, посыпался беспощадный спам.
Была, мягко говоря, удивлена, что такой игрок на рынке банковских услуг так "оберегает" наши данные.
Особенно нелепо смотрелось первое спам-сообщение с темой "кошелек Qiwi-wallet" от некоего адресата info@sport-g.ru
Наверняка выгрузкой данных занимаются бытовые... Читать далее
На следующие сутки после регистрации киви-кошелька, в так долго и надежно оберегаемый личный почтовый ящик, указанный при регистрации кошелька, посыпался беспощадный спам.
Была, мягко говоря, удивлена, что такой игрок на рынке банковских услуг так "оберегает" наши данные.
Особенно нелепо смотрелось первое спам-сообщение с темой "кошелек Qiwi-wallet" от некоего адресата info@sport-g.ru
Наверняка выгрузкой данных занимаются бытовые инсайдеры из числа сотрудников банка. Тогда бороться с этой проблемой достаточно легко, и наказывать - в соответствии с политиками банка. Было бы желание.
Если проблема в незащищенных каналах - ну тогда это действительно проблема. Для банка.
Попытка перевода денег
без оценки
Добрый день! У меня такая история произошла 17.09.2016г. г.Сургут в аэропорту хотел перевести деньги через терминал Qiwi на карту виза MasterCard сумму 10 000. Чтобы сделать перевод нужно зарегистрироваться, я зарегистрировался, вставил купюру 5000 в купюроприемник, терминал принял, подтверждение было на экране, а вот вторую купюру 5000 не хотел принимать. Я поменял купюру и только вставлять эту купюру в приёмник он сбросил все и вышел в главное... Читать далее
Добрый день! У меня такая история произошла 17.09.2016г. г.Сургут в аэропорту хотел перевести деньги через терминал Qiwi на карту виза MasterCard сумму 10 000. Чтобы сделать перевод нужно зарегистрироваться, я зарегистрировался, вставил купюру 5000 в купюроприемник, терминал принял, подтверждение было на экране, а вот вторую купюру 5000 не хотел принимать. Я поменял купюру и только вставлять эту купюру в приёмник он сбросил все и вышел в главное меню. Я давай звонить в службу поддержки Qiwi, зарегистрировали моё обращение под номером 6 288 876, в итоге прошло 4 дня и никакого ответа никто дать не может, операторы только и делают, что переводят с одного специалиста на другого, а потом скидывают. Вот немного подожду и буду в полицию обращаться, адвокат может понадобится. Может у кого-то есть номера адвокатов, которые специализируются по таким вопросам, напишите номер телефона. Заранее благодарен!
Администратор
Подождем комментарий банка по ситуации.
Блокировка кошелька
оценка: 1 проверяется
Три дня назад у меня заблокировали qiwi кошелек и вот я третий день не получаю ответы на свои письма! Разблокировать его можно только по электронной почте! Что это такое?! Я многодетная мама и мне мои, повторюсь, МОИ деньги очень нужны! Почему мне их не возвращают?! Неужели идти в полицию из-за 6 тысяч?! Мне не трудно это сделать, но само отношение этого так называемого банка просто унижение какое то! Издеваются просто над своими клиентами!
Администратор
Подождем комментарий банка по ситуации.
Мошенничество с терминалом КИВИ
оценка: 1 проверяется
30 августа 2016 года пополнял кошелек киви в г. Ялта, по ул. Игнатенко. Засунул в купюроприемник 5000 рублей, после чего терминал завис. Кошелек не пополнился, чек не выдал. Обратился в поддержку КИВИ, с просьбой вернуть деньги. 23.09.2016 г. пришло сообщение от КИВИ, что принято отрицательное решение.  Вот такой развод от КИВИ. Будьте внимательны)))
Разблокировка средств и комиссия за несостоявшуюся транзакцию
оценка: 3 проверяется
Добрый день!
У меня вот такой случай...

Начну с того, что пользуюсь Qiwi не один год и всегда был доволен. Но вот случился такой казус!
... Читать далее
Добрый день!
У меня вот такой случай...

Начну с того, что пользуюсь Qiwi не один год и всегда был доволен. Но вот случился такой казус!

13/09/16 решил я оплатить авиабилеты на Чехию на сайте Trip.ru , принимают они только карты (выставить счет на qiwi нельзя), поэтому воспользоваться решил Qiwi Visa Plastic. Ввел данные для полета, затем данные карты и нажал "оплатить" и тут началось....

Выскочило типовое для qiwi, оранжевое окно с полем для введения кода подтверждения, как только я ввел код пришедший по СМС, тут же выскакивает еще одно окно такое же и приходит еще один код. Ввожу его тоже...

(Так как на балансе карты (=кошелька) денег было только на одну оплату моего заказа, ввести второй код я не побоялся. К тому же билета в заказе было два и я предположил, что платеж был поделена две части оттого и два раза код вводить. )

Но сайт trip.ru выдает, что оплата не прошла...

Иду в личный кабинет на qiwi, а там:


Платеж в обработке (оранжевая пиктограмма в виде часиков), а баланс уменьшился на сумму заказа (+комиссия 639р.)

Звоню в Qiwi Говорят: "А что Вас смущает ? Сумма "захолдирована" эквайэром (trip.ru) и "ждет", когда его "эквайэр" подтвердит. У него на это 30 дней есть. Если не подтвердит, то деньги вернутся на баланс обратно. Комиссия , разумеется, не вернется... "

Звоню в Trip.ru Говорят: "А у Вас не прошла оплата... сложно сказать почему, но не прошла... Связывайтесь со своим банком. Мы денег не блокируем, тем более на 30 дней... На оплату дается 4 минуты, если она не проходит, то бронь слетает"

Кроме того выяснилось, что Trip.ru находится в Греции, а их банк Piraeus вообще на Кипре...

В общем никто не в чем не виноват, только я остался без билетов, с замороженными на 30 дней деньгами (25 т.р.) и к тому же за все это еще и комиссию заплачу Qiwi!

С тех пор звоню по несколько раз в день и тем и этим, пытаюсь решить вопрос. По телефону устно в qiwi сказали, что если Tpip.ru вышлет отказ от блокировки, то qiwi !возможно! ускорят процесс разблокировки...

Trip.ru сказали, что никаких писем высылать не будут, выслали только вот такую картинку и сказали, это единственное, что они могут...


Отослал в все это в qiwi.

Киви ответили:
 
Добрый день.

К сожалению, по требованиям риск-менеджмента компании QIWI, мы не можем снять блокировку ранее установленного срока. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо за обращение и хорошего дня!
 


Звоню опять в Qiwi, спрашиваю, почему по тел. одно говорят, а высылают категоричный отказ. Ответили, что "добавят комментарий и попросят сообщить о форме и содержании необходимого для разблокировки документа.

Но через (приблизительно) сутки я получая опять тот-же ответ.


МНЕ ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
  • По телефону говорят одно, а пишут другое!
  • Каждый раз приходится заново свою ситуацию очередному сотруднику.
  • С меня снимают комиссию за платеж, которого по сути не было.
  • Не содействуют (те кто отвечает письменно) в разблокировке средств.


ВЫВОД: Не хочу ничего плохого сказать про работу QIWI в целом, однако, работой службой поддержки в отношении моей ситуации я совершенно не доволен. Полагаю, что связано это с тем, что у них по сути и конкурентов то нет, а того они могу позволять себе обращаться к клиентами таким образом.

P.S. Справедливости ради следует заметить, что остальные платежи через qiwi: выставление счета, прямые платежи из личного кабинет, проходят нормально. Проблема только с картой (если это конечно проблема). А также, то что сотрудники по телефону общаются очень вежливо.

Спасибо!
Блокируют кошельки клиентов, чтоб в дальнейщем списать его деньги.
оценка: 1 проверяется
Здесь, как и везде, много таких историй, про блокировку киви кошелька, и я расскажу свою. Еще очень порадовало, что при выборе категории здесь есть отдельно Qiwi. Видно, настолько много плохих отзывов о киви, что на сайте даже создали для этого отдельную категорию. Мой кошелек, как и у многих других, был заблокирован без причины. Никакого уведомления о блокировке не было, фактически, я пополнил уже заблокированный кошелек на сумму 3000 рублей с... Читать далее
Здесь, как и везде, много таких историй, про блокировку киви кошелька, и я расскажу свою. Еще очень порадовало, что при выборе категории здесь есть отдельно Qiwi. Видно, настолько много плохих отзывов о киви, что на сайте даже создали для этого отдельную категорию. Мой кошелек, как и у многих других, был заблокирован без причины. Никакого уведомления о блокировке не было, фактически, я пополнил уже заблокированный кошелек на сумму 3000 рублей с помощью киви ваучера который мне отправил мой дорогой друг,  Если бы я заранее знал об этом, то не пополнял бы, и не писал сейчас это сообщение. Номер запроса в тех. поддержку - 6308250 5767841 . Далее, стандартный : В объяснении экономической сути операций необходимо подробно описать для каких целей совершались переводы на кошелек/с кошелька.

Указать номер кошелька,который Вы хотите разблокировать, поставить дату и подпись.

Заявление пишется от руки,в свободной форме. Просьба писать разборчивым почерком!

Документ необходимо предоставить либо в виде фотографии, либо в виде отсканированной копии.

Все отправленно, сделанно, пройдена полная идентификация ( 250 р ) навязывание платных услуг, были отправленны копия договора и паспорта, и это дурадское заявление который не одна наверное платежная система в мире не требует сейчас очень желею что не прочитал отзывы об этой компании, надеюсь найдуться люди умнее меня и не будут вестись на красивую рекламу в группе вконтакте, причем если вконтакте писать о блокировка вас сразу же блокируют якобы за нарушение правил, славо богу меня тут никто не заблокирует и я могу поделиться правдивым сервисом киви какой он есть. Вообщем уже неделю жду ответа кошелек заблокирован уже больше 2 месяцев, никаково индивидуального подхода в киви нет! им плевать на всех клиентов им важно что скажет фсб при следующем обыске! так что выводите все деньги из кошельков пока есть такая возможность!
Не хотят все-же деньги отдавать.
оценка: 1 проверяется
Добрый день, столкнулся уже довольно давно с проблемой разблокировки кошелька. От оператора сервиса КИВИ Банк (ЗАО) никаких уведомлений о блокировке моего электронного кошелька и причинах блокировки не поступало. Обязанность сервиса уведомить о причинах отказа в проведении платежей закреплена в п. 6.5 «Публичной оферты об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet», но указанная обязанность КИВИ Банк (ЗАО) не... Читать далее
Добрый день, столкнулся уже довольно давно с проблемой разблокировки кошелька. От оператора сервиса КИВИ Банк (ЗАО) никаких уведомлений о блокировке моего электронного кошелька и причинах блокировки не поступало. Обязанность сервиса уведомить о причинах отказа в проведении платежей закреплена в п. 6.5 «Публичной оферты об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet», но указанная обязанность КИВИ Банк (ЗАО) не выполнил.
Мной было направлено электронное обращение в службу поддержки о возникшей проблеме. 19 июня 2016 года был получен ответ: Предоставить фотографии паспорта, договор на симкарту и обьяснение сути входящих и исходящих платежей. Все, кроме договора на сим карту (осталась только упаковка от сим) было предоставлено. 
Далее мне было сказано пройти полную идентификацию у их партнеров. Тоесть если человек инвалид, и проживает на территории ДНР, он уже не может пройти идентификацию? Кошелек был идентифицированным, а все документы отправлены.
Будем писать жалобы в Роспотребнадзор с просьбой проверить на предмет нарушения закона о защите прав потребителей.
Блокировка кошелька.
оценка: 1 проверяется
Добрый день. Мой киви кошелек был заблокирован на исходящие платежи. После отправки всех документов киви молчит уже неделю. Вот такая неприятная ситуация.  Мой запрос № 6285282.  Огромная просьба,  ускорить процесс разблокировки. В обычных банках это происходит гораздо быстрее. Я понимаю, что это для моей же безопасности, но не до такой же степени.
Ошибся цифрой единственной
без оценки
Ошибся единственной цифрой в номере телефона по счету вместо 7918ХХХХХХХ написал 7018ХХХХХХХ в 1 цифре и темболее несуществующий номер телефона 7018 так не один номер не начинается и далее уже мурыжат мои 15000р уже 4 день и так и не перевели хотя тутже подал заявку после ошибки в течении 1 мин а разбегаются уже 4 сутки некак не переведут кошелек индефецирован полностью и все как положенно даже приобретёт приобретён а решения нет

Вот ответ... Читать далее
Ошибся единственной цифрой в номере телефона по счету вместо 7918ХХХХХХХ написал 7018ХХХХХХХ в 1 цифре и темболее несуществующий номер телефона 7018 так не один номер не начинается и далее уже мурыжат мои 15000р уже 4 день и так и не перевели хотя тутже подал заявку после ошибки в течении 1 мин а разбегаются уже 4 сутки некак не переведут кошелек индефецирован полностью и все как положенно даже приобретёт приобретён а решения нет

Вот ответ киви 19 сентября 20:47

Добрый день!  

Ваш запрос на корректировку платежа зарегистрирован под номером № 6300782. Срок рассмотрения заявки может составлять до трех рабочих дней.

С уважением, 
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК

www.qiwi.com

А сегодня уже 4 дня прошло как не как денежных средств так и не поступило
Бессовестное отношение к клиентам
оценка: 1 проверяется
Я честно пыталась обходить стороной терминалы Киви. Но они меня все-таки перехитрили. 
Вчера пыталась оплатить кредит в другом банке через терминал киви, поскольку уже могла не успеть добраться до его собственного отделения. Платеж не прошел, о чем мне позднее сообщили в смс, а деньги ушли на киви-кошелек, КОТОРОГО У МЕНЯ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО И ОН МНЕ СОВЕРШЕННО НЕ НУЖЕН. Если я иду на сайт и создаю свой кошелек собственноручно - нет претензий... Читать далее
Я честно пыталась обходить стороной терминалы Киви. Но они меня все-таки перехитрили. 
Вчера пыталась оплатить кредит в другом банке через терминал киви, поскольку уже могла не успеть добраться до его собственного отделения. Платеж не прошел, о чем мне позднее сообщили в смс, а деньги ушли на киви-кошелек, КОТОРОГО У МЕНЯ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО И ОН МНЕ СОВЕРШЕННО НЕ НУЖЕН. Если я иду на сайт и создаю свой кошелек собственноручно - нет претензий, все дурацкие условия оферты я принимаю и подписываюсь на них. Но что произошло вчера, мне совершенно не понятно. Киви меня фактически принудили создать этот кошелек, потому что иначе забрать деньги нет никакой возможности. 
Окей. Кошелек создала. Пытаюсь оплатить кредит в другом банке через интернет и ВУАЛЯ. Счет заблокирован. 
Конечно же, техподдержка прикидывается шлангом, ответ по почте в течение 30 дней, все для вас, уважаемые клиенты.
У меня нет слов. Это просто отвратительное отношение к клиентам в надежде на то, что ему будет лень добиваться справедливости.
Если вдруг кому-то из сотрудников Киви захочется спасти имидж своей компании, номер моей заявки - 6308476
Бюрократия и ватокатство
оценка: 1 проверяется
Всем доброе время суток. Специально зарегистрировался, чтобы поведать свою историю с киви. Около года пользовался системой, был полностью верифицированным пользователем, симка оформлена тоже на меня. В начале августа получил физическую карту. И при первом же платеже мой счет заблокировали. Для разблокировки попросили какие-то странные вещи, типа экономического объяснения сути переводов, кому и за что эти переводы делались. Я ответил, что это их... Читать далее
Всем доброе время суток. Специально зарегистрировался, чтобы поведать свою историю с киви. Около года пользовался системой, был полностью верифицированным пользователем, симка оформлена тоже на меня. В начале августа получил физическую карту. И при первом же платеже мой счет заблокировали. Для разблокировки попросили какие-то странные вещи, типа экономического объяснения сути переводов, кому и за что эти переводы делались. Я ответил, что это их не касается и попросил разорвать договор и вернуть мои деньги. В ответ опять просят прислать "экономическое объяснение сути переводов". Ну и видно было что отвечают копипастом, поэтому я не стал вести дальше диалог и написал жалобу в центробанк. Видимо это как-то подействовало на киви и мне пришло письмо, что они расторгают со мной договор и просят прислать заполненное заявление. Заполнил - отослал. Ну и снова, мол перепишите так как нужно обязательно указать точную дату заключения договора с оператором. Хотя я еще в самом начале этой истории говорил что настоящего договора у меня не сохранилось, так как симка у меня уже лет 10. И отослал им дубликат, выданный в офисе билайна. Там никакой даты нет. А также, просят еще раз прислать фото паспорта. Зачем снова не знаю. Предполагаю, чтобы этой бюрократией отбить всякое желание пользователя возвращать свои деньги. Ну что же, со мной это у них получилось. Пусть оставят себе эти 10 тысяч, я ценю свое время и не собираюсь по 10 раз фотографировать и отправлять свой паспорт. Для работника банка прикрепляю все документы и переписки, интересно будет прочитать публичный комментарий по моей ситуации. У меня все, спасибо.
Киви банк незаконно задерживает денежные средства клиентов.
оценка: 2 проверяется
Добрый день. Хочу рассказать о том, как радость от получения дебетовой карты Виза киви воллет через неделю пользования перешла в гнев на Киви банк. Я получил данный продукт через почту. Заплатил всего 100 рублей. Ну, думаю, теперь не надо будет выпускать новую карту в сбере. А не тут-то было! Положил я на свой Киви кошелек энную сумму рублей. И отправился в продуктовый магазин за покупками. Пару раз оплачивал без проблем. И мне приходит сообщение... Читать далее
Добрый день. Хочу рассказать о том, как радость от получения дебетовой карты Виза киви воллет через неделю пользования перешла в гнев на Киви банк. Я получил данный продукт через почту. Заплатил всего 100 рублей. Ну, думаю, теперь не надо будет выпускать новую карту в сбере. А не тут-то было! Положил я на свой Киви кошелек энную сумму рублей. И отправился в продуктовый магазин за покупками. Пару раз оплачивал без проблем. И мне приходит сообщение от Киви банка, что он заблокировал мой Киви кошелек. Составляю заявку на их сайте на разблокировку (хочу вернуть собственные средства). Отсылаю все необходимые документы. И - тишина. Звонки в службу поддержки ничего не дают. Меня кормят "завтраками" уже более месяца. Я не могу пользоваться своим Киви кошельком, не могу вернуть собственные денежные средства. Это просто ужас! Видимо Киви банк пользуется средствами своих клиентов и получает с этого доход. А клиенты страдают! Я не рекомендую АО "Киви банк". Если вам дроги ваши деньги, то обходите его стороной! На 21 сентября 2016 года мой Киви кошелек остается заблокированным. Без объяснения причин. А я просто желаю вернуть свои средства! Придется скоро обратиться в органы.
киви заблокировал без причин
оценка: 1 проверяется
Сидел я вечером, вдруг пришла смс о блокировки. Причин добиться не могу, на поддержки робот.  Учитывая что я перевел туда крупную сумму ситуация непростая. Надеюсь её прокомментируют в ближайшее время. Вообщем люди, не храните крупных сумм в этой конторе. Много слышал о таком, но это все границы переходит. я идентифицированный пользователь и заблокирован без причин. Сколько услугами пользовался теперь никакого доверия нет.
Киви заблокировало кошелек,требуют договор с прямоугольной печатью.
без оценки
Всем привет.Такая ситуация сложилась:киви заблокировали кошелек,документы были все предоставлены,но договор на сим был с одной круглой печатью.Киви ответили:Уважаемый пользователь, на договоре необходимо поставить актуальную печать Билайн (прямоугольную). Если номер вписан от руки, то печать должна стоять на номере.
В билайн звонили,сказали что договор ваш с одной круглой печатью является действительным.А Киви требует договор именно с... Читать далее
Всем привет.Такая ситуация сложилась:киви заблокировали кошелек,документы были все предоставлены,но договор на сим был с одной круглой печатью.Киви ответили:Уважаемый пользователь, на договоре необходимо поставить актуальную печать Билайн (прямоугольную). Если номер вписан от руки, то печать должна стоять на номере.
В билайн звонили,сказали что договор ваш с одной круглой печатью является действительным.А Киви требует договор именно с круглой печатью,законны ли данные действия,т.к договор на сим был предоставлен как и говорится в оферте киви.
Спасибо за внимание.
Заблокировали кошелек
оценка: 1 проверяется
Решил перевести деньги с кошелька на свою карту, но не судьба, появилось окно, информирующее о ограничениях на исходящие платежи. Написал письмо в службу поддержки, попросили предоставить копию паспорта 3-4 стр. фото договора на сим-карту и объяснение экономической сути операций. Все предоставил, ожидал 2 дня ответа и тут начинается любимая у QIWI свистопляска. Ответили что фото объяснения нечитабельного качества. Переписал заявление... Читать далее
Решил перевести деньги с кошелька на свою карту, но не судьба, появилось окно, информирующее о ограничениях на исходящие платежи. Написал письмо в службу поддержки, попросили предоставить копию паспорта 3-4 стр. фото договора на сим-карту и объяснение экономической сути операций. Все предоставил, ожидал 2 дня ответа и тут начинается любимая у QIWI свистопляска. Ответили что фото объяснения нечитабельного качества. Переписал заявление, перефотографировал, отправил. Сегодня приходит письмо, цитирую "Добрый день!
Уважаемый пользователь, в договоре на сим-карту должна быть указана печать сотового оператора Теле2.
Для этого обратитесь в ближайший салон сотовой связи.
После, просьба предоставить корректный документ в ответном письме." В моем договоре стоит печать ЗАО "Телесет Ltd" что и является Теле 2.  Сумма на кошельке смешная 1700 рублей, но из принципа не собираюсь о нем забывать.
Не зачислились деньги через терминал
оценка: 1 проверяется
17.09.2016 совершили 3 платежа по 15000  руб и 1 платеж на сумму 13000 руб (БЕЗ УЧЕТА КОМИСИИ) осуществлялся перевод на карту master card .Два платежа пришли сразу, а 2 не зачислились по суммам 15000 и 13000 Кошелек я верефицировал на лимит 60000 руб. Сначала эти платежи по проверке на сайте киви были с пометкой Ваш платеж не прошел и нужно обратиться в службу поддержки, так я и сделал. В ответных письмах на email пришли две заявки под... Читать далее
17.09.2016 совершили 3 платежа по 15000  руб и 1 платеж на сумму 13000 руб (БЕЗ УЧЕТА КОМИСИИ) осуществлялся перевод на карту master card .Два платежа пришли сразу, а 2 не зачислились по суммам 15000 и 13000 Кошелек я верефицировал на лимит 60000 руб. Сначала эти платежи по проверке на сайте киви были с пометкой Ваш платеж не прошел и нужно обратиться в службу поддержки, так я и сделал. В ответных письмах на email пришли две заявки под номером № 6291563 и № 6291545 . В личном кабинете платеж высвечивается, но с пометкой "Нет подтверждения". Не понимаю какого подтверждения им нужно, как будто они начали работать по системе блокчейна.
Блокировка кошелька
оценка: 1 проверяется
13 сентября заблокировали один из кошельков, внутри кошелька об этом сообщено не было. 16 сентября со своего второго кошелька перевел на первый 3 перевода по 15 000. Переводы заблокированы НЕ БЫЛИ. Переводы были произведены на заблокированный кошелек, клиент был введен в заблуждение. Кошельки идентифицированы и 2.5 года работали без проблем. Далее как у всех "забота" о деньгах и требования договоров на симки, обоснование денег и т д. Могу ли я... Читать далее
13 сентября заблокировали один из кошельков, внутри кошелька об этом сообщено не было. 16 сентября со своего второго кошелька перевел на первый 3 перевода по 15 000. Переводы заблокированы НЕ БЫЛИ. Переводы были произведены на заблокированный кошелек, клиент был введен в заблуждение. Кошельки идентифицированы и 2.5 года работали без проблем. Далее как у всех "забота" о деньгах и требования договоров на симки, обоснование денег и т д. Могу ли я обратиться в полицию с фактом, что КИВИ блокирует кошелек на вывод, но не блокирует на ввод денег, тем самым обманывая клиента?
Администратор
Подождем комментарий банка по ситуации.
Не могу разблокировать свой кошелек
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
09.11.2015 было осуществлено пополнение киви кошелька сначала на сумму 10 тыс., а затем 5 тыс. рублей. При попытке вывести деньги мне вылезла ошибка "Ограничение на исходящие платежи". Я прошла по ссылке на сайте киви, в которой указала, необходимые данные, далее в Евросети заплатив 50 рублей, я прошла полную идентификацию. На почту мне прислали письмо: "Ваш запрос зарегистрирован под номером № 6252080." Для дальнейшего... Читать далее
Добрый день!
09.11.2015 было осуществлено пополнение киви кошелька сначала на сумму 10 тыс., а затем 5 тыс. рублей. При попытке вывести деньги мне вылезла ошибка "Ограничение на исходящие платежи". Я прошла по ссылке на сайте киви, в которой указала, необходимые данные, далее в Евросети заплатив 50 рублей, я прошла полную идентификацию. На почту мне прислали письмо: "Ваш запрос зарегистрирован под номером № 6252080." Для дальнейшего рассмотрения моей проблемы я предоставила копию договора с оператором Билайн, свою фотографию с паспортом в руках, а также написала заявление от руки о сути пользования киви кошельком. После чего попросили ожидать решения, которое может занять некоторое время. Время прошло,а ответа я все так и не получила, получается, что мои денежные средства продолжают находиться в обороте Qiwi без моего согласия. Данную ситуацию можно расценить, как незаконную банковскую деятельность статья 172 УК РФ.
Администратор
Автор, на данный момент вопрос решен или нет? Какой ответ получили по запросу?
Не зачисляют деньги на банковский счет
оценка: 1
Добрый вечер, произошла ошибка в платеже!!!
В ночь с 15.09 на 16.09 я выводил деньги со своего qiwi wallet на текущий счет в Альфа-банке!!! Было отправлено несколько переводов с суммой 14 750 рублей (точнее 21 перевод) и 1 перевод на сумму 13 800 руб. Из 21 перевода прошло 20 переводов на счет Альфа-банка, один перевод был утерян на сумму 14 750 рублей!!!

Я несколько раз звонил в службу поддержки Киви-Wallet, операторы смотрели историю... Читать далее
Добрый вечер, произошла ошибка в платеже!!!
В ночь с 15.09 на 16.09 я выводил деньги со своего qiwi wallet на текущий счет в Альфа-банке!!! Было отправлено несколько переводов с суммой 14 750 рублей (точнее 21 перевод) и 1 перевод на сумму 13 800 руб. Из 21 перевода прошло 20 переводов на счет Альфа-банка, один перевод был утерян на сумму 14 750 рублей!!!

Я несколько раз звонил в службу поддержки Киви-Wallet, операторы смотрели историю моего счета и говорили, что все переводы отправили. Это я и сам могу проверить через свой личный кабинет!!! Но один перевод мне всё-таки не дошел!!! (хоть и статус стоит у него выполнен). Также я 4 раза звонил в Альфа-банк и проверял зачисление переводов и всё же одного перевода они не видят!!! Также я ходил в отделение Альфа-банка делал выписку и проверял с оператором корреспондентские счета, на случай того, если перевод где-то завис... Но там они тоже ничего не обнаружили. Получается дурацкая ситуация, в поддержке киви-wallet мне говорят - обращайтесь в отделение Альфа-банка, а в Альфа-банке мне говорят обращайтесь к вам!!! После того, как я запросил управляющего поддержкой клиентов Альфа-банка, он мне указал документы о том, что в случаи спорных ситуаций о неверном зачисление средств, все вопросы с клиентом должны решать Киви-Wallet. Но ваши операторы помочь мне не могут... Один из операторов предложил мне написать письмо в службу поддержки и приложить документы выписки со счета Альфа-банка... Кстати с управляющим Альфа-банка мы вычислили тот перевод, который не был зачислен по коду операции.

Квитанция: 273973141
Дата: 2016-09-15 23:59:01.0
Оператор: Альфа-Банк
Перечислено: 14750.0 RUB
Код операции: 8183907160
КИВИ Банк (АО)
Лицензия № 2241
Вид операции: 2376
Пожалуйста разберитесь с данной ситуацией.

P.s. Также прикладываю вам выписку со счета в Альфа-банке... Готов всячески помогать вам в расследование данного платежа, делать выписки с банковского счета, скриншоты и т.п.
Заблокировали кошелек, ограничение на исходящие платежи
без оценки
Я человек, который не привык писать отзывы, а просто читать. Но тут полный беспредел + полное отсутствие понимания со стороны поддержки Qiwi wallet вынудили меня написать данный отрицательный отзыв.

Во-первых вот мое официальное обращение в СБ Киви - QW6272986.
Во-вторых кошелек полностью идентифицирован, еще год назад практически. Используется данный кошелек исключительно для целей бизнеса (продажа игровой валюты). На кошельке... Читать далее
Я человек, который не привык писать отзывы, а просто читать. Но тут полный беспредел + полное отсутствие понимания со стороны поддержки Qiwi wallet вынудили меня написать данный отрицательный отзыв.

Во-первых вот мое официальное обращение в СБ Киви - QW6272986.
Во-вторых кошелек полностью идентифицирован, еще год назад практически. Используется данный кошелек исключительно для целей бизнеса (продажа игровой валюты). На кошельке осталась сумма более 25 тыс рублей.

Началось все с того, что я не смог больше отправлять деньги и не выводить на карту - выходит сообщение: установлено ограничение на исходящие платежи. Я позвонил в поддержку киви, ждал ответа 3 минуты, потом мне сказали написать запрос в СБ Киви через сайт. Я написал, сразу предоставил скан копии паспорта и (ВНИМАНИЕ!!!) ЖДАЛ ОТВЕТА 2 ДНЯ!!! Вообще подумал сначала, что не туда отправил письмо, но нет отправил туда. Это так работает служба СБ Киви, отвечает по 2 дня.

Далее они запросили 3 документа : Паспорт (3,4 страницы) опять, Объяснение куда-зачем-почему я пользуюсь киви и копию договора с оператором сотовой связи.

Сразу скажу у меня нет договора, сим-карту я покупал очень давно, сим-карта зарегистрирована на Юр лицо. Контакты с этой организацией у меня потеряны, но сим-карта у меня + полностью работает. Но экономическое обоснование операций + скан паспорта я отправил. 

Далее через 8-12ч (примерно) пришло письмо с просьбой отправить скан договора с мобильным оператором. Я им объяснил всю ситуацию в ответном письме и вот жду ответа почти 3 дня. За эти 3 дня я им отправил 3 письма, уже просил, чтобы счет так и оставался заблокированным, но хотя бы перевели денежные средства с данного киви на другой счет.
НО НИКАКОГО ОТВЕТА ОТ СБ КИВИ БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО!

Я звонил в поддержку в Киви 2 раза: Все время мне говорят, чтобы я дожидался ответа. Номер СБ мне не дают, связаться с ними в реальном времени НЕВОЗМОЖНО, то есть каждый раз ждать по 2-3 дня придется.

Еще раз скажу, Я ПОЛНОСТЬЮ ИДЕНТИФИЦИРОВАН, МОИ ДЕНЬГИ 25 000+ рублей так и висят на счету, Ответа от СБ нету по 2-3 дня. Вот такой вот сервис Киви.

И что теперь делать, я не знаю!
Администратор
Принимаем отзыв без оценки.
Киви Банк
Уважаемый macuk2006!
КИВИ Банк (АО) произвел ограничение доступа к использованию Сервиса, на основании п. 6.5 Публичной Оферты об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet».

Разблокировка возможна только при предоставлении всех ранее запрашиваемых документов.
При регистрации вы подтвердили и согласились с условиями оферты пункт 5.11. Заключением Договора на условиях настоящей Оферты Пользователь подтверждает наличие у него действующего договора об оказании услуг подвижной связи с оператором сотовой связи, предоставляющим свои услуги согласно Приложению № 2 к настоящей Оферте, оформленного на имя Пользователя и подтверждающего право Пользователя на использование Абонентского номера, указанного Пользователем при регистрации Учетной записи Пользователя, и обязуется предоставлять указанный договор по первому требованию Оператора Сервиса в целях подтверждения его права управления Учетной записью Пользователя и права собственности на денежные средства, составляющие Баланс Учетной записи Пользователя, зарегистрированной в Платежном сервисе «Visa QIWI Wallet» на Абонентский номер, в течение 10 (десяти) рабочих дней уведомлять о смене Абонентского номера или возникновении любых юридических фактов, создающих для Пользователя невозможность подтвердить принадлежность ему Абонентского номера и предоставить договор об оказании услуг подвижной связи с оператором сотовой связи или его надлежащим образом заверенную копию.

Для рассмотрения вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что вы являетесь владельцем этого номера;
Договор должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
- копию паспорта, на который оформлен данный договор;
Паспорт должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
- информацию о целях и характере использования Сервиса, источниках происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).
Документ должен быть сфотографирован, либо в виде отсканированной копии, при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
2
Ответ банка
Ответ банка
Деньги на кошелек не пришли, а после заблокировали и сам кошелек
оценка: 1
13.09.2016 Я пополнил счет Qiwi кошелька на сумму 9700, пришел домой, чтобы проверить через сайт поступили ли деньги на счет. Их там не оказалось. Позвонил в поддержку, мне сказали, что деньги должны поступить в течение суток. После чего в этот же день пришло смс с информацией о том, что кошелек заблокирован. Я позвонил в поддержку еще раз, там мне сказали, что нужно обратиться в СБ на сайте и оставить заявку. Я это сделал. После чего еще раз... Читать далее
13.09.2016 Я пополнил счет Qiwi кошелька на сумму 9700, пришел домой, чтобы проверить через сайт поступили ли деньги на счет. Их там не оказалось. Позвонил в поддержку, мне сказали, что деньги должны поступить в течение суток. После чего в этот же день пришло смс с информацией о том, что кошелек заблокирован. Я позвонил в поддержку еще раз, там мне сказали, что нужно обратиться в СБ на сайте и оставить заявку. Я это сделал. После чего еще раз позвонил в поддержку и оставил заявку через оператора. Пошел уже третий день, но ответной реакции от Киви так и не поступило, деньги зависли в воздухе, кошелек заблокирован, и где мои средства находятся, не понятно. Несколько раз ещё писал на сайте в поддержку, но в ответ тишина. Операторы ответ дать никакой не могут. Номера заявок: 280751 и 277720.
Киви Банк
Уважаемый gervyalis!
Пожалуйста, пришлите номер вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!
1
Ответ банка
Ответ банка
Про блокировку
без оценки
Пользовался сервисом очень долго, наверно, больше 5 лет. Прошел полную идентификацию (да, берут 150 р и тратишь время, чтобы посетить какой-либо офис). Внезапно заблокировали кошелек, ничего нового с точки зрения платежей я не делал, оплата коммуналки, переводы на карты, штрафы гибдд итд. На самом кошельке средств на момент блокировки не было вовсе. Позвонил в поддержку, сказали, мол, ничего не знаем, ведать не ведаем, оформляйте заявку в СБ. Ок... Читать далее
Пользовался сервисом очень долго, наверно, больше 5 лет. Прошел полную идентификацию (да, берут 150 р и тратишь время, чтобы посетить какой-либо офис). Внезапно заблокировали кошелек, ничего нового с точки зрения платежей я не делал, оплата коммуналки, переводы на карты, штрафы гибдд итд. На самом кошельке средств на момент блокировки не было вовсе. Позвонил в поддержку, сказали, мол, ничего не знаем, ведать не ведаем, оформляйте заявку в СБ. Ок, оформил (требуют фото паспорта и договора с операторам). Приложил только фото паспорта, поскольку номер у меня уже лет 10, разумеется, договора с оператором нет.

Прислали ответ на почту, видимо, системный: 
Добрый день.
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.
Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
Договор должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
- копию паспорта, на который оформлен данный договор;
Паспорт должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
- информацию о целях и характере использования Сервиса, источниках происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).

То есть, они свято охраняют мои 0 рублей, 98 копеек. Ок. Проблемы начались дальше:
1. Ответы службы безопасности - ну дай бог раз в сутки они отвечают
2. Копию договора получить можно, у меня, например, билайн, приходишь в офис, тратишь время, пишешь заявление и они высылают его Почтой России, сроки - до 35 дней. 
Пока я остановился на этом шаге, но подозреваю, что следующие будут: рассмотрение документов - неделька, могут в одностороннем порядке разорвать договор. Сделаю апдейт потом, но удобство сервиса оставляет желать лучшего.
То есть, вне зависимости от тебя, их система действительно может все заблокировать и заморозить, а вернуть все занимать может до двух месяцев.
Для банка: QW6277884 - заявка.
Администратор
В данном случае без оценки.
Киви Банк
Уважаемый Avs_19!
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
6
Ответ банка
Ответ банка