Вход
Киви Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Киви Банке

  • Всего отзывов
    3649
  • Народный рейтинг
    45 место
  • Средняя оценка
    1.42
  • Решено проблем
    131
  • Ответов банка
    2584

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, проблема следующая, мой кошелек был заблокирован киви. Я написал запрос [QW7903012] на что был получен ответ о предоставлении документов, я предоставил. Далее был получен ответ, что нужно предоставить данные на кого была пройдена идентификация и е-майл, я предоставил, они ответили что е-майл неверный.

Доступа в кошелек нет, свой баланс я не вижу, деньги они забрали себе, а отписываются так, чтобы соблюдать какую-либо... Читать далее
Здравствуйте, проблема следующая, мой кошелек был заблокирован киви. Я написал запрос [QW7903012] на что был получен ответ о предоставлении документов, я предоставил. Далее был получен ответ, что нужно предоставить данные на кого была пройдена идентификация и е-майл, я предоставил, они ответили что е-майл неверный.

Доступа в кошелек нет, свой баланс я не вижу, деньги они забрали себе, а отписываются так, чтобы соблюдать какую-либо формальность перед законом.

Люди, эти мошенники так присваивают средства своих клиентов!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мой кошелёк киви +79312510925 заблокировали 17.08.17 пишу письма на тех поддержку через официальную форму 
мнк приходят вопросы - отвечаю " деньги отправляла в личных целях "на них в ответ тишина !!!!
деньги которые заблокировали + вход в кошелёк заблокирован!!!!!! Это просто ужас 
я так понимаю так крутят наши деньги и зарабатывают на нас !!!
прошу не игнорировать а разблокироваться мои деньги !!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, заблокировали мой кошелек, все документы я отправил  [QW790326 79822975633, прошу разблокировать мой кошелек, отправлял все документы уже долгое время жду ответа от qiwi, прошу мне сильно помочь, как средства мне сильно нужны на операцию, зачем сразу игнорировать когда я отправил вам все документы, такое чувство что qiwi намеренно удерживает средства, чтобы не отдавать
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня была #совесть. Карта #совесть, которая кроме предоставления рассрочки еще может заставить зарегистрироваться на сайте банки.ру. Чтобы, следуя канонам маркетинга, оставить там негативный отзыв, при чем не только о #совести, но и о компании #связной заодно. 

К сожалению, длина этого поста огромна, а вероятность его прочтения не высока, поэтому резюме в последнем абзаце.

Предыстория — мне порой нравится тестировать... Читать далее
У меня была #совесть. Карта #совесть, которая кроме предоставления рассрочки еще может заставить зарегистрироваться на сайте банки.ру. Чтобы, следуя канонам маркетинга, оставить там негативный отзыв, при чем не только о #совести, но и о компании #связной заодно. 

К сожалению, длина этого поста огромна, а вероятность его прочтения не высока, поэтому резюме в последнем абзаце.

Предыстория — мне порой нравится тестировать разные продукты финансового рынка в РФ. А тут еще захотелось купить принтер, этот момент символичен. Оформил для этого карту рассрочки, купил по ней принтер. Но однажды зайдя в личный кабинет вместо суммы в плюсе, я увидел минус, что, конечно, заставило меня набрать номер совестливого коллцентра. 

#Совесть очень сильно ждала моего звонка и хотела быть уверенной, что все ее сотрудники работают как? Ну вы поняли, само собой, на совесть. Взяла трубку Анна, которая уточнив проблему, решила перевести меня в проблемный актив. Кстати, так действительно называется их отдел — отдел по работе с проблемными активами. В отделе неплатежеспособных клиентов меня соединили с Еленой Михайловной, которая, конечно же, не была в курсе ситуации, и я снова рассказал ей историю о том, что на карте был плюс, а стал минус. Видимо, если бы на линии было специалистов больше, то эту историю я бы рассказывал по количеству специалистов на ней. Она еще раз напомнила, что я обратился в отдел с проблемными активами, то есть с клиентами, которые имеют просроченную задолженность. То есть не меня перевели, выяснив суть проблемы, а я сам к ним в отдел напросился. Еще она сказала, что ни по фамилии, ни по номеру не нашла меня в должниках, что, конечно, радует, но не удивительно, так как платил я заранее. Технической возможности вернуть меня на линию у Елены Михайловны не оказалось и она посоветовала позвонить в коллцентр еще раз и сказать, что просрочки нет, не нужно, мол, соединять меня с отделом по проблемным активам. Ну что, гулять так гулять, звонить так звонить.

Звоню, они снова ждут звонка и снова хотят быть уверенными, что все сотрудники работают не на халяву (читайте #халва), а на совесть. Василий взял трубку, я рассказал ему проблему в третий раз. Он пошел уточнять информацию, а я остался наедине с музыкой в динамике. Василий поблагодарил меня за прослушивание музыки и сказал, что создаст обращение по моей ситуации и компетентный специалист уже разберется, мол, какой-то технический сбой, через максимум 5 рабочих дней ждите ответ.

В понедельник мне позвонила Софья, сказала, что она работает на совесть и что наш разговор записывается. Еще она сказала, как меня зовут, я с этой информацией согласился.  А также Софья сообщила, что к ним в банк не поступили оригиналы документов и поэтому карта заблокирована. Теперь мне нужно подойти в любой #связной и повторно заполнить документы. На это я тоже согласился, так как в славном городе Новочебоксарске 2 связных магазина. Я правда спросил: «а как мы точно убедимся, что в связном работаю люди, которые умеют отправлять документы почтой или курьерской доставкой?» На что получил ответ, что вероятность повторной "неотправки" мала, все будет путем, сотрудники связного в курсе. Про себя сделал вывод, что маловероятно — это все-таки возможно.
Ожидая, что Софья все-таки специалист компетентный я взял паспорт и пошел в связной. Тут проявил смекалку, как мне думалось, и пошел в другой связной. Чтобы избежать встречи с сотрудником связного, у которого есть проблемы с отправкой документации.

Зашел в связной, рассказываю проблему, говорю, что нужно заполнить документы повторно. Мне в ответ — мы, мол, таким не занимаемся, только заново можем создать заявку. Начинаю греться, звоню людям, которые работают на совесть, хотят быть уверенными в своих сотрудниках и записывают звонки. Трубку берет Игорь, снова объясняю проблему, он просит послушать музыку, слушаю. Возвращается через 3 минуты, спрашивает — вы, мол, в салоне, я говорю — в нем. Он — тогда требуйте руководство, вам обязаны переподписать договор, если отказываются, то, значит, сотрудники связного некомпетентны. Они должны уметь это делать, обязаны переподписать договор, а не заводить новый. Спрашиваю — если я попрошу руководство связного и оно, даже руководство в смысле, мне откажет, то что мне делать дальше? Искать в другом связном еще более компетентное руководство? Игорь мне ответил, что в таком случае они запишут фамилии сотрудников, составят претензию и с ними поговорят, наверное, призовут к совести. Только одно не понятно — как это решит мою проблему? Ну ладно, на этом прощаемся с Игорем. 

Обращаюсь к сотруднику связного, мол, вот, ваши партнеры просят вызвать руководство, оно компетентно и обучено переоформлять договоры. На что сотрудник связного лишь кивает головой в сторону двери, мол, ушло оно, руководство. Кстати, это руководство и сообщило мне, что переоформлять договоры не комильфо, а вот заводить новый – это всегда, пожалуйста. Дальше подходит финансовый консультант связного, просит паспорт и спрашивает, где я оформлял карту. Отвечаю, что в другом связном. Она говорит, все понятно, теперь консультант, который оформлял мой договор не работает в Новочебоксарске, а работает в Чебоксарах, поэтому вам нужно добраться туда. Только там он может поставить свою закорючку на договоре и попробовать отправить документы еще раз. И мне вот любопытно, а если он будет работать во Владивостоке, то меня бы туда отправили? А если он «того», то мне его в Вальгалле искать? 

Ну думаю, время такое, что мне совесть больше не нужна. Точно есть аналоги у двух других банков. Звоню последний раз в коллцентр, спрашиваю – как с вами расторгнуть договор и вот тут пока все прошло гладко. Заходишь на сайт, загружаешь заявление, заполняешь его и отправляешь им в офис. А покупка принтера символична так как заявление на расторжение договора напечатает этот самый принтер, купленный, по совести.

Резюме, как и обещал:
  • В связном иногда работают сотрудники, которые могут не отправить ваш договор с совестью.
  • В совести есть сценарий действия, который выглядит примерно так: Если договор не пришел в течение ХХ дней, то блокируем карту.
  • При этом вы об этом не узнаете ни в личном кабинете, ни через СМС. А узнаете только после того как несколько раз позвоните в их коллцентр. 
  • В связном вас могут попросить поехать в другой город, в поисках человека, который подписывал этот договор.
  • Совести плевать, связному плевать. Клиенториентированный сервис — это не про них в этот раз.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мой номер киви кошелька +79516401916 , 19 августа в 00:19 часов по Мск была снята сумма 799р на оплату совершенного мне не нужного пакета киви приоритет .
Данная функция автопробления в киви стоит по умолчанию(как мне объяснил оператор ) и мол Мы её Вам предоставили , поэтому деньги вернуть не можем ..
По моим двум претензиям №7997391 было отказано ... Прошу принять меры и вернуть мне мои деньги , счеиаю действия Киви мошенничеством!
Киви Банк
Уважаемый garpiya!
Добрый день.
В рассматриваемом случае Вами самостоятельно была подключена вышеуказанная услуга.
Договор вступает в силу с момента совершения Пользователем действий по подключению Услуги и действует до окончания срока оказания Услуги или расторжения Договора об оказании услуг осуществления расчетов с использованием Платежного сервиса «Visa QIWI Кошелёк».
При досрочном расторжения настоящего Договора по инициативе Пользователя, в случае неиспользования Сервиса Пользователем после оплаты и подключения Услуги, в том числе в случае отсутствия SMS- оповещений и обращений в службу поддержки Пользователей, а также в случае не обращения Пользователя к Оператору Сервиса с целью выпуска и доставки Карты VISA QIWI Premium +, стоимость Услуг не возвращается и не подлежит пересчету.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Аналогичная ситуация как и у большинства пользователей Qiwi.
Заблокировали кошелек по не понятной причине.
Просили выслать следующие документы:
- копию договора с оператором сотовой связи, - Ваше фото с паспортом в руках, - копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций... Читать далее
Добрый день!
Аналогичная ситуация как и у большинства пользователей Qiwi.
Заблокировали кошелек по не понятной причине.
Просили выслать следующие документы:
- копию договора с оператором сотовой связи,
- Ваше фото с паспортом в руках,
- копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций

Всё выслал, далее попросили пройти полную идентификацию кошелька, без нее кошелек сказали не разблокируют, идентификацию прошел, написал им об этом.
Далее услышал следующее:
"Здравствуйте, уважаемый Пользователь!
Договор с сотовым оператором не прошел проверку, Вам необходимо обратиться по данному вопросу в любой офис Вашего оператора. На данный момент в разблокировке отказано*
Что мне нужно от оператора чтобы мой кошелек был разблокирован?
Договор у меня на руках, сим-карта принадлежит мне.

Обращение [QW7954886]
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте.

Попрошу представителей Банка Киви помочь мне в моей проблеме. Дело в том, что попытался снять деньги со своей пластиковой карты Qiwi с банкомата ОТП банка, но там было написано, что Ваш банк отклонил операцию, я уж было подумал, что ввел неправильный пин код, но всё верно, так как банкомат показал баланс карты и выдал чек, сняв за это 13+13 рублей.

Сразу же я обратился в службу поддержки Киви банка.... Читать далее
Здравствуйте.

Попрошу представителей Банка Киви помочь мне в моей проблеме. Дело в том, что попытался снять деньги со своей пластиковой карты Qiwi с банкомата ОТП банка, но там было написано, что Ваш банк отклонил операцию, я уж было подумал, что ввел неправильный пин код, но всё верно, так как банкомат показал баланс карты и выдал чек, сняв за это 13+13 рублей.

Сразу же я обратился в службу поддержки Киви банка.
Написал обращение, его № 7963999. Заявку приняли. Прошло два дня, не ответа ни привета, я позвонил в службу поддержки девушка сказала, что до трех дней идет рассмотрение заявки, ну хорошо сказал я и поверил, что это так и есть.  И вот, с 13.08.2017 мне до сих пор никто ничего не ответил. Как же так? Звонил снова в поддержку, уже молодой человек говорил, что заявка на рассмотрение и избавился в итоге от меня одними заученными фразами типо: "Добавил статут в приоритете, Вам надо подождать ответа".

Где ответ, господа? Где хоть что-то?

Прошу разобраться в этом вопросе. Меня очень возмущает такое отношение к клиенту.
Киви Банк
Уважаемый volodya.ignatov.69!
Добрый день.
По Вашему обращению 7 963 999 был предоставлен ответ.
Просьба проверить электронную почту.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В 15.08.2017 в 10:48 пополнил через терминал и деньги на данный 17.08.2017 21:25 момент не поступили.Отвратительная поддержка ничего не предпринимают,звонил говорят ждите,на вопрос сколько ждать-не известно,Чего ждать следующей жизни ?Даже страшно переводить макс баланс.1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Дорогие qiwi,  разблокируйте мой кошелек ведь я вам все документы предоставил, уже целый месяц назад им отправил до сих пор не хотят разблокировать мой кошелек, я уже устал, Предыдушее письмо было отправлено Вам ошибочно.

По направленным Вами ранее данным был направлен запрос в адрес оператора связи. Факт заключения с Вами договора об использовании номера телефона, указанного Вами ранее, не был подтвержден оператором связи. Для... Читать далее
Дорогие qiwi,  разблокируйте мой кошелек ведь я вам все документы предоставил, уже целый месяц назад им отправил до сих пор не хотят разблокировать мой кошелек, я уже устал, Предыдушее письмо было отправлено Вам ошибочно.

По направленным Вами ранее данным был направлен запрос в адрес оператора связи. Факт заключения с Вами договора об использовании номера телефона, указанного Вами ранее, не был подтвержден оператором связи. Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться к оператору связи. Так я вам отправил ведь уже договор, зачем мне им заново приходить????? Что вообще происходит прошу помощи, уже месяц как не могу разблокировать свои деньги
Киви Банк
Уважаемый timofej.tchirckin!
Добрый день.
По Вашему обращению 7 892 306 был предоставлен ответ.
Пожалуйста, проверьте свою электронную почту.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я программист из Донецка (Новороссия), предлагая услуги разработки сайта получил
заказ от лиц с российским гражданством, которые заполучили его результаты внеся 14.08.2017 авансом менее чем половину стоимости работ (в 16:27 1000 рублей и в 16:37 828 рублей на мою Киви-карту VISA 4890494307134163),
тут же заблокировали мне счет и представившись сотрудниками службы поддержки Киви-банка стали требовать перевода половины содержимого моего... Читать далее
Я программист из Донецка (Новороссия), предлагая услуги разработки сайта получил
заказ от лиц с российским гражданством, которые заполучили его результаты внеся 14.08.2017 авансом менее чем половину стоимости работ (в 16:27 1000 рублей и в 16:37 828 рублей на мою Киви-карту VISA 4890494307134163),
тут же заблокировали мне счет и представившись сотрудниками службы поддержки Киви-банка стали требовать перевода половины содержимого моего заблокированного Киви-кошелька (3000 рублей) на карту 4276560024199723 (владелец Афанасьева Марина Анатольевна),
для снятия блокировки счета на котором на момент блокирования находилось 5753 рублей 46 копеек.
Естественно я сразу же решил что ребята просто балуются, и никакими сотрудниками Киви они не являются, и сумма 3000 рублей
как половина всех моих денег на кошельке это всего лишь удачное угадывание, но попытавшись зайти в свой кошелек был удивлен записью "Ваш кошелек заблокирован. По вопросам разблокировки обратитесь в службу поддержки" которая всплывает при попытке входа в аккаунт под кнопкой "Войти".
Сотрудники службы поддержки Киви причастные к шантажу и блокированию моего кошелька:
1) Букин Дмитрий Анатольевич (e-mail: dbadba85@gmail.com)
2) Афанасьев Максим Дмитриевич (e-mail: afanasiev.m.d@gmail.com)
3) Афанасьева Марина Анатольевна (карта 4276560024199723)
Все эти преступники физически находятся в городе Саратов.
Со своей стороны хочу заявить руководству Киви-банка о том, что вы сделали очень большую ошибку выбрав меня в качестве жертвы своего желания нажиться на бесправном жителе Новороссии чудом выжившем под ежедневными обстрелами своего родного города.
Да, я бесправный, так как живу в непризнанной (миром и вашей страной в частности) республике - тут вы правильно подгадали, но я программист, и оставшись без средств к существованию благодаря вам в большей степени даже чем войне, приложу теперь весь свой профессионализм и опыт в области IT на то, чтобы информировать как можно больше людей на планете о вашей "надежности", дабы как можно меньше людей оказалось в моей шкуре!
Киви Банк
Уважаемый yapavlov!
Для рассмотрения данной ситуации Вам необходимо составить обращение на сайте qiwi.com в разделе Помощь далее Обращение в поддержку далее Служба безопасности. Ответ будет предоставлен Вам в ближайшее время.
8
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Переводил с кошелька на кошелек 15000руб. После одного перевода кошелек заблокировали. Кошелек полностью идентифицирован. Обратился в техподдержку для разблокировки. Предоставил всю необходимую информацию. Далее представители Киви сообщили, что заявка (запрос № 7932675) находится в работе. Как долго ещё будут разбирательства по моей проблеме, никому не известно. В итоге я не могу использовать свои же средства. На кошельке было около 200т руб... Читать далее
Переводил с кошелька на кошелек 15000руб. После одного перевода кошелек заблокировали. Кошелек полностью идентифицирован. Обратился в техподдержку для разблокировки. Предоставил всю необходимую информацию. Далее представители Киви сообщили, что заявка (запрос № 7932675) находится в работе. Как долго ещё будут разбирательства по моей проблеме, никому не известно. В итоге я не могу использовать свои же средства. На кошельке было около 200т руб. Никаких правил сайта не нарушал, лимиты не превышал. В случае успешного решения проблемы, готов написать новый отзыв, а пока делаю вывод, что Киви не умеет работать с клиентами, оценка крайне неудовлетворительная.
Киви Банк
Уважаемый dm2000!
Вам был предоставлен ответ и дальнейшая переписка ведется в рамках запроса 7 932 675. Пожалуйста, ожидайте ответ по электронной почте.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня был ошибочный платеж в Qiwi кошельке 04.08.2017. Ошибся одной цифрой в номере телефона. 15.08.2017 деньги вернули на мой номер. Спасибо им большое. Ещё года 3 назад служба поддержки у них была никакая. Сейчас произошли грандиозные изменения в лучшую сторону. Правда на нервной почве я им звонил каждый день в службу поддержки, а они мне вежливо отвечали, что моя заявка находится на рассмотрении. Видимо столько времени ушло на рассмотрение... Читать далее
У меня был ошибочный платеж в Qiwi кошельке 04.08.2017. Ошибся одной цифрой в номере телефона. 15.08.2017 деньги вернули на мой номер. Спасибо им большое. Ещё года 3 назад служба поддержки у них была никакая. Сейчас произошли грандиозные изменения в лучшую сторону. Правда на нервной почве я им звонил каждый день в службу поддержки, а они мне вежливо отвечали, что моя заявка находится на рассмотрении. Видимо столько времени ушло на рассмотрение заявки из-за большого количества обращений. Так как часто попадаются глючные терминалы, как и в моем случае.
Киви Банк
Уважаемый maxwell65!
Проносим свои извинения, за длительное ожидание!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!
Киви наложили ограничения на исходящие платежи, при чем в свою сторону платежи они принимают, так было списано за смс информирование без каких либо проблем! Далее - для разблокировки прошел идентификацию в Евросети, но этого господам показалось мало, запросили договор с оператором, фотографию с паспортом(!!!) в руках и объяснение о сути фин операций в письменной форме от руки. Это что за шарашкина контора которая требует фото с... Читать далее
Здравствуйте!
Киви наложили ограничения на исходящие платежи, при чем в свою сторону платежи они принимают, так было списано за смс информирование без каких либо проблем! Далее - для разблокировки прошел идентификацию в Евросети, но этого господам показалось мало, запросили договор с оператором, фотографию с паспортом(!!!) в руках и объяснение о сути фин операций в письменной форме от руки. Это что за шарашкина контора которая требует фото с паспортом в руках?!!!  Я прошел полную идентификацию,  какой в ней вообще смысл тогда?!! 
Объяснял, что я не могу предоставить договор, так как по работе нахожусь в другом городе, и как любой нормальный человек не вожу с собой договор с оператором сотовой связи! Ответили что достаточно приложить справку от ОСС. ОК!, се теле2 поставил на уши, прислали мне справку (к слову говоря я пол года восстанавливал сим карту, так как нахожусь в другом регионе сделать это так же оказалась делом не простым). Отправил по списку в QIWI. На 5 день приходит ответ от СБ - 
Здравствуйте, уважаемый Пользователь! 
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.
Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы: 
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера; 
- нотариально заверенная копия паспорта (все страницы) или выписку из паспорта (страницы 2-5), на который оформлен данный договор; 
- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится во вложении).
Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.
Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.
"- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера; " -ЭТО ПОЛНЕЙШЕЕ ИЗДЕВАТЕЛЬТВО! Кроме того, здесь же нашел не один отзыв о том, что Нотариусы отказываются заверять. Т.е. киви об этом прекрасно знают и заведомо просят невыполнимое!

"- нотариально заверенная копия паспорта (все страницы) или выписку из паспорта (страницы 2-5), на который оформлен данный договор; " - Это уже 3!!! раз когда киви просит паспорт!!! Т.е при идентификации, и при обращении на разблокировку! ЗАЧЕМ ЭТО нотариально ЗАВЕРЕННУЮ, ГОСПОДА работники ответе пожалуйста! Что-то ни один банк такого не требует!

"Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб." - А вы не обращаете внимание, что по вашей прихоти я потрачу около 1000-1500 у нотариуса (если удастся его упросить заверить договор)

"Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57." - ЭТО НОРМАЛЬНО?!! Я должен высылать НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННУЮ КОПИЮ ПАСПОРТА НА А/Я?!!! Вы вообще в своем уме?!! Зная как работает почта России. И как мне узнать дату получения Вами документов, от которой пойдет отсчет 25 дней на перевод средств?! У вас вообще может ни кто ни чего не забирает из А/Я! 
ОСС отказался присылать мне договор почтой, объясняя это (ВНИМАНИЕ!!!) - "В договоре указанны Ваши паспортные данные" - вот их ответ! А КИВИ ПОЧТОЙ РФ (которая работает как получиться) просит прислать нотариально заверенную копию паспорта!

Что бы перевести в банк на р/с паспортов ни каких не нужно. Если даже буква одна не будет совпадать в имени деньги не поступят. ЗАЧЕМ Вы это делаете то мне не понятно?!!! Деньги хотите себе оставить чтоль?!! Только такое объяснение нахожу! И подтверждений этому не мало.

Ни каких офисов нет, по телефону горячей линии отвечают люди которые ни чего объяснить не могут, а решить уж тем-более лишь ссылаются на сб и тп. С техю поддержкой общение только через электронную почту, отвечают раз в неделю, шаблонные фразы ни каких объяснений НИ ЧЕГО! Дайте спокойно вывести  средства и расторгайте договор!

Ваш банк хуже сбера даже не сегодняшнего дня где платежи куда-то улетучиваются, а времен СССР. Все письмами в 21 веке обмениваются.

Вывод - КИВИ просто тянут время, искусственно создают препоны, выдумывают какие-то правила расходящиеся со здравым смыслом. 21 век на дворе, а мы пишем бумажки и отправляем фото.
Киви Банк
Уважаемый Zefirof!
Вам был предоставлен ответ в рамках указанного запроса, была запрошена информация. К сожалению, решение запроса возможно только при предоставлении запрошенной информации.
19
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Все началось с того, что неделю назад мне позвонили из Киви банка (номер, видимо, взяли из кошелька) и предложили карту Совесть. О продукте я уже знал и (о это сладкое слово халява, где еще можно взять деньги без процентов на 3-4 месяца) согласился ее оформить. Заранее предупредил, что трудоустройство у меня неофициальное, но мне сказали, что ничего страшного в этом нет. В процессе оформления попросили продиктовать код из СМС для запроса в БКИ... Читать далее
Все началось с того, что неделю назад мне позвонили из Киви банка (номер, видимо, взяли из кошелька) и предложили карту Совесть. О продукте я уже знал и (о это сладкое слово халява, где еще можно взять деньги без процентов на 3-4 месяца) согласился ее оформить. Заранее предупредил, что трудоустройство у меня неофициальное, но мне сказали, что ничего страшного в этом нет. В процессе оформления попросили продиктовать код из СМС для запроса в БКИ (как я понимаю, это что-то вроде упрощенной ЭЦП):

Через пару минут прилетела СМС, что заявка предварительно одобрена:

Через еще минут 10 мне перезвонил другой сотрудник и согласовал детали доставки. Конечно же, я подумал, что заявка окончательна одобрена, т.к. все другие "дистанционные" банки доставляют карту только после того, как заявка окончательно одобрена (тот же Тинькофф). Как же я ошибался.


В пятницу курьер действительно приехал и привез карту. Процесс оформления происходил прямо в машине курьера, он сфотографировал мой паспорт, а также меня с паспортом (пожалуй уже на этом моменте стоило отказаться, т.к. этого достаточно для оформления многих кошельков (через которые можно гонять "нехорошие" деньги, а крайним окажусь я), а вместе с выпиской из БКИ можно оформить микрозайм (и опять же крайним окажусь я, а суммы там набегать могут огромные)), но ведь это сладкое слово халява. Пришлось также подписать анкету и договор о кредите на 300000 руб.
После этого курьер сказал мне, что в течении пары часов придет СМС для активации карты (тоже самое, только без сроков, написано в приложенном буклете):

В буклете также указана годовая стоимость обслуживания по старому тарифу (590 рублей), хотя по новому тарифу карта бесплатна.

А дальше началась какая-то дичь. Ни через 2, ни через 22 часа СМС не пришла. Через два дня я не выдержал и позвонил сам, мне сказали, что заявка еще не была рассмотрена и для ускорения составили обращение. 


Тут я начал подозревать что что-то не так и отправился на banki.ru, догадки подтвердились: банк рассматривает заявку только после того, как уже доставил карту и я подписал с ним договор   Такого ноу-хау я, конечно же, не ожидал, но деваться было некуда, стал ждать.

Сегодня со мной связался сотрудник банка, уточнил все данные, спросил пользуюсь ли я социальными сетями (довольно странный скрининг у банка, конечно, у меня идеальная КИ, но VK я практически не пользуюсь) и так далее, через 5 минут пришел уже ожидаемый после чтения отзывов на banki.ru отказ.


Что выходит в сухом остатке? Банк потратил деньги на выпуск карты и курьера, я получил бесполезный кусок пластика и подписанный мною кредитный договор на 300000 руб, банк и курьер получили фото моего паспорта и мое фото с паспортом, чего достаточно для оформления различных кошельков, получения микрозаймов и просто продажи этих данных. Я, конечно, надеюсь, что эти фотографии никуда не утекут и банк не решит с меня потребовать возврата 300000, указанных в договоре (хотя если доставлять всем карту до одобрения, то или банк разорится, или придется это как-то покрывать), но осадочек остался.

P.S. Почему оценка 2, а не 1? В конверте шли интересные наклейки.
Киви Банк
Уважаемый Vilgelmster!
Конечно же, банк ничего не будет с Вас требовать. При одобрении лимита банк учитывает несколько сотен тысяч параметров, включая присутствие в социальных сетях (21-й век все-таки). Что касается приезда курьера с картой и фотографирование Вас с паспортом - мы старались сделать процесс оформления карты максимально простым для клиента: чтобы не нужно было собирать никакие справки, ходить в банк, заполнять тонны бумаг. Еще раз сожалеем, что лимит в итоге не был одобрен. Если мы видим, что дополнительная финансовая нагрузка отяготит клиента, мы не навязываем ему карту.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ситуация как у всех 
Заблокировали 3 моих кошелька
Почему 3? потому что деньги нужны были в срочном порядке и мне их отправила сначала на 1 кошелек его заблокировали потом 2 и на 3 они тоже сразу ушли в блокировка
жалобу я не могу написать т.к. у меня при написании жалобы выдает ошибку "Запрещен доступ" 
вот мои киви ... Читать далее
Ситуация как у всех 
Заблокировали 3 моих кошелька
Почему 3? потому что деньги нужны были в срочном порядке и мне их отправила сначала на 1 кошелек его заблокировали потом 2 и на 3 они тоже сразу ушли в блокировка
жалобу я не могу написать т.к. у меня при написании жалобы выдает ошибку "Запрещен доступ" 
вот мои киви 
+79997050025 ( пройдена полная верификация) 
+79295637540
+79295637540
звонил по номеру сказали пишите в службу безопасности а туда я написать никак не могу. буду писать заявление в роспотреб

никому не советую пользоваться этой системой там одни мошенники
Киви Банк
Уважаемый exile123!
По Вашим Visa Qiwi Кошелькам запросы находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки по электронной почте.
6
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
28.07.2014г. оплатил через терминал киви заказ. При этом ошибся в номере счета на одну цифру. Поняв свою ошибку, обратился в тех поддержку киви с просьбой исправить ошибку или вернуть деньги. Служба пообещала решить вопрос в течении трех дней.По их требованию предоставил скрин чека и все данные,которые они просили. В результате до сих пор 14 дней не могу добиться от них никакого результата, только одни отписки в виде "ожидайте, вопрос решается... Читать далее
28.07.2014г. оплатил через терминал киви заказ. При этом ошибся в номере счета на одну цифру. Поняв свою ошибку, обратился в тех поддержку киви с просьбой исправить ошибку или вернуть деньги. Служба пообещала решить вопрос в течении трех дней.По их требованию предоставил скрин чека и все данные,которые они просили. В результате до сих пор 14 дней не могу добиться от них никакого результата, только одни отписки в виде "ожидайте, вопрос решается". Из за их тянучки я не смог оплатить заказ и при этом мои деньги киви не возвращают. Какая управа на их действия может подействовать. Или нужно обратиться к Владимиру Путину по горячей линии и рассказать о элементарном мошенничестве. У меня многие знакомые тоже пострадали от киви.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Карта Срвесть, это просто жесть. Сначала навязывают, затем отказывают смс-оповещением: "Тяжелое решение ...." Во-первых, ждёшь эту карту, как Манну небесную. С банка звонят, говорят одну дату доставки, курьер назначает свою. Фотографируют, как уголовника с паспортом в руках. А потом едешь домой, черт знает откуда, лишь потому, что оператор службы доставки перепутал адрес (это на суть). И вот открываешь конверт, наклеечки, тысяча бумажечек и карта... Читать далее
Карта Срвесть, это просто жесть. Сначала навязывают, затем отказывают смс-оповещением: "Тяжелое решение ...." Во-первых, ждёшь эту карту, как Манну небесную. С банка звонят, говорят одну дату доставки, курьер назначает свою. Фотографируют, как уголовника с паспортом в руках. А потом едешь домой, черт знает откуда, лишь потому, что оператор службы доставки перепутал адрес (это на суть). И вот открываешь конверт, наклеечки, тысяча бумажечек и карта разумеется. А потом ждёшь двое суток отказа в одобрении, на каких-то 20т.р. Логично с Вашей стороны. Никакого желания с Вами о дальнейшем сотрудничестве речи быть и на может! Это правда смех, одобрять людям от 5 т.р. Лишняя головная боль. Люди будьте разумнее, не ведитесь. Спасибо за понимание!
Администратор портала
"оператор службы доставки перепутал адрес " - расскажите подробнее с указанием даты события.
Киви Банк
Уважаемый Ta777Ta!
Каждому клиенту лимит одобряется индивидуально. Учитываются сотни параметров, включая размер дохода, кредитную историю и текущую финансовую нагрузку, поэтому если банк считает, что для клиента дополнительный финансовый продукт может быть в тягость, в лимите отказывают.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Решил приобрести расхваленную самими же сотрудниками карту, все сам сделал через сайт и даже был дома в удобное для курьера время, несколько дней после получения карты прождал пока придёт смс, и вот тебе на, вам доступно 6 000 р, и плевать я хотел на эту карту после такого оскорбления, ни одному человеку никогда не посоветую, в даже буду переубеждать Ее приобретать.

Ужасное отношение банка к потребителям, судя по отзывам ни у меня одного... Читать далее
Решил приобрести расхваленную самими же сотрудниками карту, все сам сделал через сайт и даже был дома в удобное для курьера время, несколько дней после получения карты прождал пока придёт смс, и вот тебе на, вам доступно 6 000 р, и плевать я хотел на эту карту после такого оскорбления, ни одному человеку никогда не посоветую, в даже буду переубеждать Ее приобретать.

Ужасное отношение банка к потребителям, судя по отзывам ни у меня одного негодование. 6 тысяч, позор банку, и это при хорошей зарплате, хорошем стаде работы и погашения кредита в срок.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Киви Банк
Уважаемый pacmandsc!
Каждому клиенту банк одобряет лимит индивидуально, учитывая несколько сотен параметров, включая текущую финансовую нагрузку. Поэтому бывает, что двум кандидатам с одинаковой зарплатой одобряется разный лимит, потому что у одного никогда не было кредитов, а у другого несколько кредитных карт, и банк понимает, что дополнительная финансовая нагрузка для него будет лишней.
ОЦЕНКА: 1
Начиналось всё прекрасно (занимаюсь фрилансом ) - получил деньги на кошелёк, вывел через Contact - очень удобно, затем вдруг потребовали пройти идентификацию, хотя у них на сайте написано - до 15 000 за раз и до 40 000 в месяц можно выводить анонимно. Т.к я гражданин Молдавии пройти упрощённую  идентификацию не получается. Пишу запрос № 7909598 я гражданин Молдавии, проживаю в Молдавии как мне вывести деньги - ответ присылают адреса в России... Читать далее
Начиналось всё прекрасно (занимаюсь фрилансом ) - получил деньги на кошелёк, вывел через Contact - очень удобно, затем вдруг потребовали пройти идентификацию, хотя у них на сайте написано - до 15 000 за раз и до 40 000 в месяц можно выводить анонимно. Т.к я гражданин Молдавии пройти упрощённую  идентификацию не получается. Пишу запрос № 7909598 я гражданин Молдавии, проживаю в Молдавии как мне вывести деньги - ответ присылают адреса в России (всё это есть на сайте), опять пишу № 7910812 - мне, что для этого ехать в Россию, ответ -  идентификацию можно пройти только в России, о том, что мне делать с деньгами - ни слова. Обращаюсь в представительство QIWI в Молдавии - оказывается, пройти можно, всё нормально объяснили , что требуется сделать, после все документы выслали в Россию (всё было сделано быстро, объяснили чётко и понятно - такое впечатление, что не QIWI, а совсем другая организация).

Через несколько дней приходит сообщение - отправьте сообщение, чтобы завершить идентификацию - т.к. я в Молдавии, оно естественно не отправляется (о чём в Киви прекрасно знают по коду страны). Пишу запрос  № 7939558 высылаю требуемый код, в ответ  - выслать чек об оплате процедуры прохождения полной идентификации и фотографию паспорта в руках. Опять пишу № 7940819, а зачем всё это когда всё вам уже выслано и куда - кому высылать чек, и вот здесь мне повезло, видно случайно попался адекватный оператор
(наверное новенький) - ответ : пройдите по ссылке для завершения (сразу бы так).

Ну, думаю теперь наконец-то можно выводить деньги, оказывается - РАНО РАДОВАЛСЯ. Ввёл все данные как обычно - выдаёт : ошибка, попробуйте позже(так раз 10). Пишу № 7943703 высылаю скриншоты  пошаговых действий, они мне - какую сумму я пытался вывести (в скриншотах же всё есть, зачем тогда требовали). После - у нас всё ОК, обращайтесь в Contact. Звоню в Контакт, там как только узнали в чём суть - перебрасывают на оператора Киви, который мне с полной уверенностью сообщает, что у них всё ОК. Опять обращаюсь с Контакт они мне решение: либо обращаться в поддержку Киви (что я безрезультатно уже делал) либо пишите claim@rapida.ru.

Дальше самое интересное, пишу на claim@rapida.ru, contact-sys , qw@qiwi.com ответ приходит с qw@qiwi.com. - меня просто отшивали. На данный момент пишу в Киви - ответ: "ждите ответа", деньги снять до сих пор не могу. QIWI - если вы занимаетесь отъёмом денег у граждан, то вы делаете всё правильно: утаиваете информацию, блокируете счета, отшиваете, создаёте проблемы, которые не собираетесь решать. Если же всё таки занимаетесь чем-то другим, тогда я вообще ничего не понимаю: смысл столько тратить своего и чужого времени (у меня например уже набралось 31 письмо - это уже получается какой то базар), зачем сами себе делаете такую антирекламу. Неужели вы умаете, кто-то просто так возьмёт, отстанет и подарит вам деньги, спасибо Zalnina подсказал, что делать дальше.
Киви Банк
Уважаемый jm2244!
С Вами ведется переписка в рамках указанного запроса. Специалисты занимаются решением проблемы. Пожалуйста, ожидайте ответа на Вашу электронную почту.
5
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Вообщем ситуация такая: Вообщем находясь на вахте попросил маму перекинуть мне денег, на счет "киви", после вывода на карту "который так и не дошел" кошелек заблокировали. Написал в тех поддержку , скинул все документы которые нужно было (по мимо моей копии паспорта , пришлось просить друзей , что бы пришли к моей маме и сделали фото карточки , ее фото с паспортом вруках). Окей, выслал ... После чего (ответ был примерно через... Читать далее
Здравствуйте!

Вообщем ситуация такая: Вообщем находясь на вахте попросил маму перекинуть мне денег, на счет "киви", после вывода на карту "который так и не дошел" кошелек заблокировали. Написал в тех поддержку , скинул все документы которые нужно было (по мимо моей копии паспорта , пришлось просить друзей , что бы пришли к моей маме и сделали фото карточки , ее фото с паспортом вруках). Окей, выслал ... После чего (ответ был примерно через дня 2 ) Сделать выписку с банка , окей ... Прошу друзей, они с мамой идут в банк и делают выписку , фото высылают мне ... Жду еще 3 дня ... Зуб по прежнему болит... Приходит вопрос , мол вы кидали на такую то карту с какой целью и ваш ли это счет ... Окей ... Ответил , жду еще 2 дня ... И ответа нет ...

Что за безобразное обслуживание и почему так трудно вернуть свои деньги? Зарегистрирован под номером № 7869766.
Администратор портала
Сожалеем, но блокировка в Народном рейтинге не оценивается.
Киви Банк
Уважаемый r1k4rd0!
По Вашему обращению 7869766 был предоставлен ответ.
Просьба проверить электронную почту.
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ситуация неприятная. Номер запроса QW 7957652. После пополнения Киви кошелька заблокировали. Сделать перевод не могу, деньги просто весят на счету. Написала в поддержку никак не реагируют. Звоню в поддержку, сказали, что рассматривают вопрос. И так по несколько раз в день, толком ничего не знают, только в письменном виде вам ответят и т.д. Впервые сталкиваюсь с этим.

Читала много отзывов и большая их часть это обманутые люди. Переживаю за... Читать далее
Ситуация неприятная. Номер запроса QW 7957652. После пополнения Киви кошелька заблокировали. Сделать перевод не могу, деньги просто весят на счету. Написала в поддержку никак не реагируют. Звоню в поддержку, сказали, что рассматривают вопрос. И так по несколько раз в день, толком ничего не знают, только в письменном виде вам ответят и т.д. Впервые сталкиваюсь с этим.

Читала много отзывов и большая их часть это обманутые люди. Переживаю за свои деньги, сумма не маленькая, по крайней мере для меня. 10 000 ₽. В общем жду ответа до конца их рабочего дня и пишу заявление в прокуратуру, т.к. деньги удерживают незаконно. Через пару недель буду в Москве хочу приехать в их офис главный с полицией. Посмотрим, что они мне скажут. Я докажу свою правду. Столько людей страдает из-за халатного отношения банка к своим клиентам.

Все-таки надеюсь, что они разблокируют, если нет, то буду решать по закону.
Администратор портала
Без оценки.
Киви Банк
Уважаемый Astkhik!
Ваш кошелек был разблокирован.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ужасная контора, заблокировали кошелек. Работал долгое время,  все было хорошо как накопилась крупная сумма дак сразу дали бан, написал на почту, молчат не отвечают, пишу в ВК, чуть ли не грубят, направляют писать на емейл, по телефону тоже самое. Написал на емейл молчат ждать и терять время из-за вашего бреда я не собираюсь. Номер заявки № 7959943. Никому не советую пользоваться данной платежной системой. Это я уже понял... Читать далее
Ужасная контора, заблокировали кошелек. Работал долгое время,  все было хорошо как накопилась крупная сумма дак сразу дали бан, написал на почту, молчат не отвечают, пишу в ВК, чуть ли не грубят, направляют писать на емейл, по телефону тоже самое. Написал на емейл молчат ждать и терять время из-за вашего бреда я не собираюсь. Номер заявки № 7959943. Никому не советую пользоваться данной платежной системой. Это я уже понял окончательно. Просто не пойму почему так несправедливо, если ты оплачиваешь делаешь какие то покупки и т.д. тут внезапно можешь просто получить бан и тебе придется ждать дни недели и киви не будет волновать что у тебя там, семья, работа и тебе нужно что то покупать и так далее. Их просто это не волнует. Сиди и жди пока они ответят, вообще полный бред а не платежная система. Требую разблокировать мой кошелек! 
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый armanda7777! В рамках запроса 7959943 был направлен ответ. Просьба поверить электронную почту.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Создал кошелёк, попросил друга перевести в Киви, затем сам перевёл знакомому из Украины деньги, в результате чего получил автоматическую блокировку. Поддержка очень долго отвечает, за весь день до моего обращения QW7951792 так никто и не добрался... В итоге имеем фактически недоработанную платёжную систему с автоматической блокировкой на уровне "что-то в Украину отправляет, хм, надо заблокировать", а также несконцентрированную службу... Читать далее
Создал кошелёк, попросил друга перевести в Киви, затем сам перевёл знакомому из Украины деньги, в результате чего получил автоматическую блокировку. Поддержка очень долго отвечает, за весь день до моего обращения QW7951792 так никто и не добрался... В итоге имеем фактически недоработанную платёжную систему с автоматической блокировкой на уровне "что-то в Украину отправляет, хм, надо заблокировать", а также несконцентрированную службу поддержки, которая "забывает" про клиентов. По-прежнему надеюсь на решение ситуации.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый sergeypetrov1996!
С вами ведется переписка в рамках указанного запроса. Просьба проверить электронную почту и ознакомиться с информацией.
ОЦЕНКА: 1
По карте Совесть по условиям указанным в индивидуальных условиях договора указано: "Погашение задолженности по договору осуществляется ежемесячными платежами до 5 число календарного месяца...." и т.д. Я внесла денежные средства в полном объеме 03.08, в подтверждение у меня есть скрины из личного кабинета карты Совесть.

Сегодня 11.08. звонит сотрудник банка, представляется Александром Николаевичем, сообщает, что у меня просроченная... Читать далее
По карте Совесть по условиям указанным в индивидуальных условиях договора указано: "Погашение задолженности по договору осуществляется ежемесячными платежами до 5 число календарного месяца...." и т.д. Я внесла денежные средства в полном объеме 03.08, в подтверждение у меня есть скрины из личного кабинета карты Совесть.

Сегодня 11.08. звонит сотрудник банка, представляется Александром Николаевичем, сообщает, что у меня просроченная задолженность. Я прошу объяснить, как она образовалась, сотрудник мне отвечает:
п. 8.4. Вы обязаны обеспечить сумму обязательного платежа на счет не позднее даты платежа, т.е. 5 числа, а денежные средства поступили 7 чиста, поэтому с ваших денежных средств которые поступили в оплату и были списаны деньги. При том, что у меня есть скрин из интернет банка о зачислении денег 3 числа.

Я отвечаю: не логично, моя задача обеспечить сумму на счете не позднее конкретной даты, а если деньги вы увидели, а если вы говорите, что в эту дату деньги не поступили, но при покупке списались с внесенной мной суммы. Сотрудник: что значит как так. Они были не списаны в погашение вашего счета, в погашение вашего долга они были не списаны, а были зачислены как ваши личные денежные средства, происходила авторизация денежных средств.

Я: Т.Е. в банк они поступили, на счет они легли?
Сотрудник: Да, на вашу карту, но списания денежных средств не было в погашение вашего долга.
Я: Как-то странно. Я по договору должна обеспечить наличие средств на счете не позднее 5 числа. Я их обеспечила?
Сотрудник: Вы произвели оплату.
Я: Правильно.
Сотрудник: Еще раз говорю, что вам писать, что нужно произвести оплату 31 числа, а вы это сделали 3 числа. (обращаю внимание, что это требование неправомерно и  противоречит условиям договора, 31 число только рекомендованная дата внесения, а день списания 5!!!)
Я: По договору, я должна обеспечить наличие денег на счете 5 числа, деньги на счете 5 числа были, раз банк смогли из них оплатить мою покупку 5.08.
Сотрудник: Списание денежных средств не произошло т.к. были выходные дни и т.д. 

Выше дословная беседа. Из указанного выше мне непонятно, почему деньги зачислены 7, а не 3 как отображается в системе, почему денежные средства на моем счете не были доступны для погашения кредита, но для оплаты покупки были доступны? Сотрудник так и не смог объяснить причину штрафа и сказал, что отказываюсь платить очередной платеж, то данные по просрочке уйдут в БКИ. 

Так же хочу обратить внимание, что сотрудник большую часть беседы, разговаривал со мной вместе, не слушал, перебивал. Сам не владел информацией, 3 раза перезванивал, т.к. не мог ответить на вопросы в онлайне.
Киви Банк
Уважаемый Cherry_2003!

Пожалуйста, напишите свой номер телефона. Проверим, не было ли ошибки с нашей стороны.

С уважением, команда Совести
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Уже давно пользуюсь сервисом КИВИ, проводил огромное количество своих финансовых операций через этот сервис, проблемы хоть и были, но всегда решались довольно быстро. К сожалению, решались они до этого момента. 

05.08.2017 в ночное время должен был совершить перевод средств коллеге. Так как время было позднее я, уставший после рабочего дня, скопировал другие данные карты киви. В результате, в том числе из-за лагов сервиса/интернета... Читать далее
Уже давно пользуюсь сервисом КИВИ, проводил огромное количество своих финансовых операций через этот сервис, проблемы хоть и были, но всегда решались довольно быстро. К сожалению, решались они до этого момента. 

05.08.2017 в ночное время должен был совершить перевод средств коллеге. Так как время было позднее я, уставший после рабочего дня, скопировал другие данные карты киви. В результате, в том числе из-за лагов сервиса/интернета совершил несколько повторных переводов средств. На следующий день уже ближе к вечеру получаю звонок недовольного коллеге, с вопросом "Где деньги?". Возможности сразу проверить и обнаружить ошибку не было.

Сначала написал их саппорту в телеграмме, ответа не было. Пришлось звонить по телефону. Там после уточнения всех моих данные и висения на телефоне в режиме ожидания, мне ответили, что с такой проблемой нужно писать в поддержку на сайте.

В ответ на почту пришло сообщение:
"Ваш запрос зарегистрирован под номером № 7934845.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма."

А всего через 3 часа ещё одно:
"Ваш вопрос передан специалистам. 
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса."

Специалисты рассматривают вопрос уже четвёртый день, а в это время моя месячная зарплата находится неизвестно где, и более никакого ответа о процессе этого рассмотрения я не получил. Я понимаю, что вина полностью моя, но ситуация является показателем того, что проблема которая решается в других банках просто по телефону, в Киви требует выдержки и терпения.
Администратор портала
С учетом информации от автора в комментариях.
Киви Банк
Уважаемый TETAMBAS!
По Вашему обращению 7 934 845 был предоставлен ответ.
Просьба проверить электронную почту.
4
Ответ банка
Ответ банка