Вход
Киви Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Киви Банке

  • Всего отзывов
    3790
  • Народный рейтинг
    45 место
  • Средняя оценка
    1.42
  • Решено проблем
    135
  • Ответов банка
    2711

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. 
Я писала уже в техническую поддержку 2 раза. Обращение [QW8303063].
Сегодня пополнила свой кошелек киви и вышла надпись, что кошелек заблокирован и нужно написать обращение.  По видимому у вас технический сбой, у всех бывает, НО я уже написала несколько часов назад обращение в форму на сайте.  И до сих пор нет ответа. Ну как же так. Ответьте мне пожалуйста!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сделал перевод по системе contact и ошибся одной буквой в фамилии получателя. Отправлял перевод через мобильное приложение. Позвонил оператору что бы исправить(сейчас 21 век и даже банки авторизованным клиентам проводят операции в режиме онлайн) и оператор послал на сайт киви, где я должен был написать заявку с описанием ошибки, приложив чек.  Подал заявку и приложил чек. Через несколько часов потребовали скан моего паспорта, при том что я... Читать далее
Сделал перевод по системе contact и ошибся одной буквой в фамилии получателя. Отправлял перевод через мобильное приложение. Позвонил оператору что бы исправить(сейчас 21 век и даже банки авторизованным клиентам проводят операции в режиме онлайн) и оператор послал на сайт киви, где я должен был написать заявку с описанием ошибки, приложив чек.  Подал заявку и приложил чек. Через несколько часов потребовали скан моего паспорта, при том что я заявку подавал авторизовавшись на сайте.. Вот уже четвертый день прошел, если не считать день подачи заявки, а решения все нет. Неужели такая серьезная операция либо отменить перевод либо исправить одну букву в программном комплексе. Вчера звонил оператору, в ответ обещание поставить заявку в приоритете. сегодня оператор заявила, что обрабатываться заявка может долго так как временной границы нет.. Это что за работа такая? Внизу уже у человека была подобная проблема и я поддерживаю его негодование.
Я уже жалею что воспользовался данным сервисом, так как отправив перевод в банке, я бы еще в тот же день либо исправил бы ошибку, либо отменив перевод сделал бы повтор.
Плохо работаете! Очень плохо! 
Заявка 8276498
Киви Банк
Уважаемый Freeman2000!
По Вашему обращению был предоставлен ответ.
Просьба проверить электронную почту.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Это следует из ОФЕРТЫ 
согласно п. 4.15 Оферты "Начиная с последнего календарного дня месяца, в котором срок нахождения Пользователя в статусе неактивного Пользователя составил более 90 (девяноста) дней, стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса (учету Баланса Предоплаченной карты) составляет 0,35% (ноль целых и тридцать пять сотых процента) от суммы Баланса... Читать далее
Это следует из ОФЕРТЫ 
согласно п. 4.15 Оферты "Начиная с последнего календарного дня месяца, в котором срок нахождения Пользователя в статусе неактивного Пользователя составил более 90 (девяноста) дней, стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса (учету Баланса Предоплаченной карты) составляет 0,35% (ноль целых и тридцать пять сотых процента) от суммы Баланса Учетной записи Пользователя за каждый календарный день. .." 

Т.е. не Банк платит клиенту за то, что пользуется его деньгами, а наоборот, создается ситуация когда  клиент платит Банку КИВИ 127% годовых..!!

И что еще раз подтверждено самим сервисом в ответе на запрос разьяснение!!
"От кого: Qiwi wallet <qw@qiwi.com>
Кому: ...636@mail.ru
Дата: Четверг, 19 октября 2017, 14:06 +07:00
Тема: Re: [QW8287055] ...57 - Оплата услуг - [WEB v3.3]
Добрый день.1) Кошелёк будет считаться неактивным.2) Денежные средства будут списываться.Благодарим за обращение.

Сообщение: Хотел уточнить условия Оферты. согласно п. 4.15 Оферты "Начиная с последнего календарного дня месяца, в котором срок нахождения Пользователя в статусе неактивного Пользователя составил более 90 (девяноста) дней, стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса (учету Баланса Предоплаченной карты) составляет 0,35% от суммы Баланса Учетной записи Пользователя за каждый календарный день. .." Будет ли считаться неактивным Пользователь если его заблокировала служба безопасности..? Будут ли потом с него списываться деньги, после 90 дней.?"

Будьте готовы в любой момент к блокировке кошелька, а потом бесконечной переписке и запросу документов, доказывающих, что Вы это Вы, даже если Вы прошли полную идентификацию...
Такой вот сравнительно честный отъем денег у населения...и все это на основании очень теперь любимого всеми банками 115-ФЗ, который они довели на практике до полного абсурда - теперь не Банк платит клиенту за то, что пользуется его деньгами, а наоборот, создается ситуация когда  клиент платит Банку КИВИ 127% годовых..!!
Киви Банк
Уважаемый Oleg140276!
Вы ознакомились с офертой в момент регистрации Предоплаченной карты (QIWI Кошелька).
Баланс предоплаченной карты не предназначен для хранения и приумножения денежных средств, его цель дальнейший вывод на провайдеров доступных в списке получателей.
Блокировка обоснована в первую очередь безопасностью денежных средств, а список документов подтверждает владение указанном абонентским номером при регистрации.
Более подробные комментарии по Вашей ситуации направлены на адрес электронной почты в обращении.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
15 октября 17 года через терминал киви отправлял 2000 рублей на счет FC, деньги на счет не поступили, в лк висит статус "платеж обрабатывается", 16 числа уже с другого терминала повторно отправил еще 700 руб, в надежде на то, что хоть они дойдут до адресата, не было возможности отправить через банк, результат тот же" платеж обрабатывается". Сегодня 18 число, платежи не дошли не до адресата ни вернулись на киви кошелек. Зомбированная поддержка... Читать далее
15 октября 17 года через терминал киви отправлял 2000 рублей на счет FC, деньги на счет не поступили, в лк висит статус "платеж обрабатывается", 16 числа уже с другого терминала повторно отправил еще 700 руб, в надежде на то, что хоть они дойдут до адресата, не было возможности отправить через банк, результат тот же" платеж обрабатывается". Сегодня 18 число, платежи не дошли не до адресата ни вернулись на киви кошелек. Зомбированная поддержка помочь ничем не может, кроме вы в очереди, ждите и т. д. ничего толкового ответить не может. Начал звонить утром 16,17 числа наконец то соизволили создать обращение за номерами 8285595,8285835, пришли смски с этими номерами, все!!! на этом видимая часть работы техподдержки закончилась. с каждым звонком повышают приоритет моей заявки... но господа хорошие... мне то что от этих приоритетов... сверните их трубочкой и и используйте по назначению!!! На мои законные требования провести платеж или вернуть деньги на счет кошелька кормят обещаниями что все решится.,  Никому не рекомендую пользоваться QIWI! Полный беспредел!Такого наглого отъема
денег еще нигде не встречал Подал жалобы в Роспотребнадзор, Центробанк и прокуратуру, по результатам отпишу.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Работал с qiwi больше года и совершал разные покупки, а так же получал средства от клиентов на кошелек. Так же покупал разные билеты и оплачивал услуги операторов (интернет, телевизор и тд).
Но вчера с утра получил оповещение что мне заблокировали исходящие платежи на любые кошельки.
Ничего не правомереного я не совершал, всего лиж покупал товары и продавал их.

Написал в тех.поддержку киви и сразу выслал им паспорт, с нужной... Читать далее
Работал с qiwi больше года и совершал разные покупки, а так же получал средства от клиентов на кошелек. Так же покупал разные билеты и оплачивал услуги операторов (интернет, телевизор и тд).
Но вчера с утра получил оповещение что мне заблокировали исходящие платежи на любые кошельки.
Ничего не правомереного я не совершал, всего лиж покупал товары и продавал их.

Написал в тех.поддержку киви и сразу выслал им паспорт, с нужной страницей.
Но они потребовали нотариально заверенный договор с моим оперетором, что бы доказать что это мой номер и письменно написать откуда я получаю средства и кому отправляю.
Так как я живу в Украине и у меня номер телефона находится на "предоплате" это означает что у меня нет договора с оператором, только "контрактные" абоненты могут такое показать. 
Я ответил в киви саппорт, что могу предоставить коробку, бумажки, штрихкод и выдавленный номер на коробке. Такие вещи могут находится только у владельца номера.
А по поводу деятельность, что мне на листочке написать? Что занимаю перепродажей интернет товаров. А кому я продаю, я не знаю. Получаю от них средства за проданный товар!
Разблокируйте мой кошелек для дальнейшей работы.
Номер заявки 8289996 и 8290092.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сделал перевод по системе contact, с данными получателя получилась ошибка.Написал в поддержку,выслали бланк для заявления.Заполнил и отослал вместе с чеком перевода..На этом всё..Перевод был сделан утром 8 октября,сейчас вечер 17 октября,на почте без изменений,как и в самом кошельке киви. Поддержка говорит одно и тоже,заявка на рассмотрении,ожидайте.
Так сколько ждать?Месяц,год,десять лет?
Обращение номер: 8240703
Деньги нужны срочно... Читать далее
Сделал перевод по системе contact, с данными получателя получилась ошибка.Написал в поддержку,выслали бланк для заявления.Заполнил и отослал вместе с чеком перевода..На этом всё..Перевод был сделан утром 8 октября,сейчас вечер 17 октября,на почте без изменений,как и в самом кошельке киви. Поддержка говорит одно и тоже,заявка на рассмотрении,ожидайте.
Так сколько ждать?Месяц,год,десять лет?
Обращение номер: 8240703
Деньги нужны срочно,сумма не 100 рублей.
Клиентом являюсь уже очень давно и комиссию за переводы заплатил не мало в сумме.
Почему такое неуважение понять не могу!
Киви Банк
Уважаемый kotkvv!
По Вашему обращению был предоставлен ответ.
Просьба проверить электронную почту.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
"Здравствуйте, уважаемый Пользователь! 
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.
Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы: 
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то... Читать далее
"Здравствуйте, уважаемый Пользователь! 
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.
Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы: 
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера; 
- нотариально заверенная копия паспорта (все страницы) или выписку из паспорта (страницы 2-5), на который оформлен данный договор; 
- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится во вложении).
Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.
Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.
Оператор Сервиса рассматривает документы, предоставленные Пользователем в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты, в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с момента их получения. Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств."

Все требуемые документы я предоставил: копию паспорта, мое фото с паспортом, договор с оператором (номер зарегистрирован на меня),  написал от руки информацию  о целях и характере использования Сервиса, источниках происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации. Представил пояснение о сути и характере операции от 2017-05-30 23:10:04 на сумму 494.33 руб, прошел полную идентификацию в "евросети" за 50р (оставил чек, могу даже его отправить). И в итоге получил ответ который вы видите выше. После всех этих процедур мне просто отказали в снятии блокировки и решили расторгнуть договор в одностороннем порядке без объяснения причин. 
запрос зарегистрирован под номером № 8152456
Надеюсь на адекватный ответ. Спасибо за внимание
Киви Банк
Уважаемый oman.ckyl!
По Вашему обращению был предоставлен ответ.
Просьба проверить электронную почту.
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

Ужасный сервис, его просто нет! Никогда не буду советовать знакомым пользоваться вашими сервисами, отвратительное отношение к клиентам, обокрали на 500 р. А сколько нас таких?!

Ситуация следующая:... Читать далее
Добрый день!

Ужасный сервис, его просто нет! Никогда не буду советовать знакомым пользоваться вашими сервисами, отвратительное отношение к клиентам, обокрали на 500 р. А сколько нас таких?!

Ситуация следующая:

1) Пополняли баланс через Qiwi терминал- сумма 500 руб.
2) Позже выяснили, что номер (кот. хотели пополнить) полностью заблокирован оператором, его не восстановить и пополнить баланс на нем невозможно.
3) Обратились на горячую линию в  Qiwi, с просьбой перевода денежных средств (500 р. висят у них) на другой действующий номер.

В ответ получили следующую фразу: "Мы можем перевести деньги только на похожий номер, изменив в номере только 3 цифры, возврата денежных средств мы не делаем". Т.е. предполагается следующая схема: они загоняют свои условия про изменение 3-х цифр, а у меня нет похожего номера и не будет! Общались с кучей операторов, пытались им это объяснить, просили чтобы предложили другой вариант возврата денежных средств.

С 10-ой попытки все таки зарегистрировали мое обращение 8210922, по которому до сих пор нет никакого ответа от Qiwi. Прошло 2 недели с момента регистрации обращения.  Когда пытаемся узнать статус рассмотрения обращения- спрашивают каждый раз e-mail и отправляют ждать.
Администратор портала
К автору: "В ответ получили следующую фразу: "Мы можем перевести деньги только на похожий номер, изменив в номере только 3 цифры, возврата денежных средств мы не делаем" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
Киви Банк
Уважаемый ench0!
По Вашему обращению был предоставлен ответ.
Просьба проверить электронную почту.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Столкнулся с проблемой, ограниченные платежи. Писал в поддержку, делал все что мне говорили, ответ приходил в этот же день.  Позже попросили отправить объяснение комментария к платежи. Сделал, отправил. Жду уже 2 недели, почему так долго?
5 дней назад писал Qiwi в "вконтакте" , сказали что повысили приоритет моей заявки. 
Ответа на почте до сих пор нету. 
Это у вас какие-то проблемы или что? 
Деньги срочно нужны... Читать далее
Столкнулся с проблемой, ограниченные платежи. Писал в поддержку, делал все что мне говорили, ответ приходил в этот же день.  Позже попросили отправить объяснение комментария к платежи. Сделал, отправил. Жду уже 2 недели, почему так долго?
5 дней назад писал Qiwi в "вконтакте" , сказали что повысили приоритет моей заявки. 
Ответа на почте до сих пор нету. 
Это у вас какие-то проблемы или что? 
Деньги срочно нужны,  вывести никак не могу.
Разберитесь пожалуйста.
Заявка: № 8201065.
Киви Банк
Уважаемый danil.shabalin.11!
По Вашему обращению предоставлен ответ.
Просьба проверить электронную почту.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотела приобрести карту...живу в СПБ машина есть BMW...каартира большая живу давно...зарегистрирована на дядю...фамилия та же....доход 48000-50.000....расход только на одежду....работаю менеджером в кафе....еду не покупаю....И ВДРУГ ТАКОЙ ОТВЕТ ТЯЖЕЛОЕ РЕШЕНИЕ......очень удивлена то ли моя Фамилия не понравилась....и не надо врать оюдям что месяц не прошел с подачи заявки повтороной у меня уже 3 месяца пршло...с таким отношение и даром не надо... Читать далее
Хотела приобрести карту...живу в СПБ машина есть BMW...каартира большая живу давно...зарегистрирована на дядю...фамилия та же....доход 48000-50.000....расход только на одежду....работаю менеджером в кафе....еду не покупаю....И ВДРУГ ТАКОЙ ОТВЕТ ТЯЖЕЛОЕ РЕШЕНИЕ......очень удивлена то ли моя Фамилия не понравилась....и не надо врать оюдям что месяц не прошел с подачи заявки повтороной у меня уже 3 месяца пршло...с таким отношение и даром не надо.....удалите меня со своего сайта....можете для интереса проверить мои карты в тинькоф и сбербанк....увидите мои расходы и приходы из-за работы я каждый день ложу 40.000 снимаю....перевожу...эти бпнуи довнряют мне а я им.....а тут  такое и такой ответ....дапом уже не надо.....у меня есть мвои принципы выпрашивать ненавижу.....даль что вы потеряли такого клиента....хотя бы историю проверили....значит сюда надо милиордеров
Киви Банк
Уважаемый 123ainur123!
Нам жаль, что вам снова пришел отказ. При одобрении каждой заявки учитываются сотни тысяч параметров помимо доходов, расходов, кредитной истории и наличия незакрытых кредитов, но такой причины для отказа, как неподходящая фамилия, у нас точно нет. Окончательный размер лимита складывается из совокупности многих факторов. Мы уже удалили ваш номер из базы, извините за потраченное время.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
12.10.2017 г. пополнил кошелек на 5000 рублей, операция прошла успешно, баланс пополнился, однако через три минуты в истории операций появилась операция "отмена платежа" и деньги пропали. Оформил заявку в службу поддержки, на следующий день, 13.10.2017 г., в телефонном режиме специалист сообщил мне, что платеж перепроводится, после этого деньги вернулись на счет. 
Однако на этом история не закончилась, примерно через 15 минут в истории... Читать далее
12.10.2017 г. пополнил кошелек на 5000 рублей, операция прошла успешно, баланс пополнился, однако через три минуты в истории операций появилась операция "отмена платежа" и деньги пропали. Оформил заявку в службу поддержки, на следующий день, 13.10.2017 г., в телефонном режиме специалист сообщил мне, что платеж перепроводится, после этого деньги вернулись на счет. 
Однако на этом история не закончилась, примерно через 15 минут в истории операций опять появилась запись "отмена операции" и деньги испарились. При повторных звонках на техподдержку, отправляют оставлять новое обращение на сайте. 
Оформил новую заявку, однако прошло уже 2 дня, ни ответа ни привета, при попытках спросить сроки рассмотрения вопроса, операторы ничего не сообщают: ждите.
Что это за ерунда, когда мне вернут мои деньги?
Номер обращения:  [QW826812
Киви Банк
Уважаемый vsob987!
По Вашему обращению был предоставлен ответ.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день,6.10.2017 в 21 час мной был осуществлен перевод средств с киви кошелька на карту лукоил открытие, карта ещё является не персонализированной , сотрудники банка открытие заверили меня что средства поступят от нескольких минут до 5 рабочих дней, сегодня 14.10.2017 15:55 средств на карте нет и к тому же операторы говорят что баланс отрицательный а банкоматов показывает 0, денег они не видят и зачислять не чего не собираются, отправляют в... Читать далее
Добрый день,6.10.2017 в 21 час мной был осуществлен перевод средств с киви кошелька на карту лукоил открытие, карта ещё является не персонализированной , сотрудники банка открытие заверили меня что средства поступят от нескольких минут до 5 рабочих дней, сегодня 14.10.2017 15:55 средств на карте нет и к тому же операторы говорят что баланс отрицательный а банкоматов показывает 0, денег они не видят и зачислять не чего не собираются, отправляют в киви хотя это бессмысленно так как у них платёж прошёл и деньги были успешно отправлены мне на карту 5346-6105-1045-6005. Сумма 12650 рублей. В итоге открытие грубо говоря отказываются искать деньги и отправляют меня куда подальше! По звонку в поддержку киви возврат на счёт делать отказываются говорят деньги отправили, но в банк так не чего не поступило. Я хочу что бы деньги уже либо сегодня поступили на счёт либо вернулись обратно на киви кошелёк!!! Это были последние деньги на оплату жилья и в случае не поступления денег сегодня меня выселяют. Это как минимум не по человечески. Верните деньги, почему страдают другие люди из за банковских ошибок.
Киви Банк
Уважаемый mixcreative!
К сожалению, мы не получили запрашиваемую информацию, для решения данного вопроса.
Просьба составить обращение на нашем сайте https://qiwi.com/support/request.action
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Один из сотрудников киви блокирует киви кошельки с деньгами, срочно разберитесь!
Киви номера заблокированные:
За период 13.10.17-14.10.17
77076725943
77076725943
77076725944
77076725890
77076725890
77073044175
77073035924
77073040960
77076725996
77076725996
77073040126
Прилагаю скрин о шантаже: https://i.imgur.com/WBt2ZNC.png
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На сайте судебных приставов указано, что платежи через QIWI проводятся без комиссии.
Ок! Закидываю деньги, пытаюсь провести платеж (через сайт).
Платеж не проходит, пишет - "ошибка платежа". 
Пытаюсь повторно - опять ошибка.
Звоню в тех.поддержку. ... Читать далее
На сайте судебных приставов указано, что платежи через QIWI проводятся без комиссии.
Ок! Закидываю деньги, пытаюсь провести платеж (через сайт).
Платеж не проходит, пишет - "ошибка платежа". 
Пытаюсь повторно - опять ошибка.
Звоню в тех.поддержку. 
Начинается развод...
Оказывается, по телефону они не могут мне сообщить, в чем проблема, пишите в тех.поддержку. 
Ладно, пишу. Стандартный ответ - почистите куки и кэш и повторите. 
Ладно, чищу, повторяю - опять ошибка. 

Иду к терминалу, раз через сайт не дает. Черт с ней, с комиссией - так оплачу. 
Оплата проходит, выходит чек, я радостный.
Ога.
Догадался зайти на сайт КИВИ - внезапно платеж опять не прошел, деньги на КИВИ кошельке. И причина та же самая - "ошибка платежа".
Создаю запрос в тех.поддержку. 
В ответ - тишина.
Звоню - когда будет решена проблема?

И вот тут гениальный ход  от КИВИ. По регламенту, нет сроков для решения проблемы. Как хорошо устроились! Могут решать проблему неделю, месяц, год  - сроков то нет!
И тех.поддержка просто изумительная. Максимум - переключили на старшего оператора (Илья, код 11637). Он так же - по регламенту сроков нет!
Я - как так? Что же получается, мою проблему могут решать бесконечно? Мне же деньги надо перевести, оплатить задолженность. Или знать,  что перевод по КИВИ не возможен и я иду в другой банк. Проблема то пустяковая - можете осуществить перевод или нет.
Илья - регламентом не предусмотрены сроки решения данной проблемы.
Я - хорошо, вы не можете мне помочь, дайте телефон вашего руководителя или того, кто придумал данный регламент.
Илья - нет технической возможности.
Ну и дальше по кругу. И в конце просто кидают трубку. 

Это просто феерический ход от  КИВИ. Не устанавливать сроки решения проблемы. Любая проблема имеет свои сроки решения или признаем, что данную проблему решить невозможно.
А так - неопределенность полная. Сколько мне ждать? 
Выводить деньги из КИВИ - это терять на комиссии. 
Ждать - терять время. 

Сначала КИВИ завлекает народ, дескать у нас оплата задолженности без комиссии, а потом кидает с платежами. Платежи для ФССП не проводятся (не у меня одного, судя по отзывам), деньги зависли, сроков нет, телефоны руководства недоступны. 

Ну и какое у меня отношение может быть к такому сервису? Конечно один негатив. 5 дней не могут провести платеж, который обещали провести без комиссии. И не могут назвать сроки. Регламент такой хитрый.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер! Уважаемые сотрудники Киви банка. 
Пополнил свой старый киви кошелек, с целью оплатить штрафы с сайта службы судебных приставов без комиссии, как указано сайте службы. Пополнение произошло за секунды, а вот дальше началось непонятное. Формирую на сайте ФССП документ, отправляю его на оплату и вуаля, ошибка платежа. 
Вот номер транзакции: 11497927833
Обратился в поддержку позвонил и написал. Ответили быстро... Читать далее
Добрый вечер! Уважаемые сотрудники Киви банка. 
Пополнил свой старый киви кошелек, с целью оплатить штрафы с сайта службы судебных приставов без комиссии, как указано сайте службы. Пополнение произошло за секунды, а вот дальше началось непонятное. Формирую на сайте ФССП документ, отправляю его на оплату и вуаля, ошибка платежа. 
Вот номер транзакции: 11497927833
Обратился в поддержку позвонил и написал. Ответили быстро, технические проблемы, повторите платеж через некоторое время, попытался оплатить другой штраф (№ транзакции 11498031871), та же картина. Напишите пожалуйста, вы принимаете платежи в пользу ФССП с их сайта или нет? Я смогу оплатить штрафы или нет, сколько мне ждать? Мы все-таки в 2017 живем, blockchain, agile, machine learning, deep machine learning или что?
Киви Банк
Уважаемый AdamAm!
По Вашему обращению был предоставлен ответ.
Просьба проверить электронную почту.
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго времени суток.Пользуюсь киви на протяжение года не было не каких проблем.Вот не давно мой счет заблокировали в целях моей безопастнасти. Запросили у меня договор с оператором и паспорт и откуда поступают средства и попросили пройти идентификацию так как я гражданин казахстана мне нужно проходить идентификацию на территории РФ что я и сделал после чего я не получил доступ к своим средствам,Задал вопрос как скоро ограничения будут сняты... Читать далее
Доброго времени суток.Пользуюсь киви на протяжение года не было не каких проблем.Вот не давно мой счет заблокировали в целях моей безопастнасти. Запросили у меня договор с оператором и паспорт и откуда поступают средства и попросили пройти идентификацию так как я гражданин казахстана мне нужно проходить идентификацию на территории РФ что я и сделал после чего я не получил доступ к своим средствам,Задал вопрос как скоро ограничения будут сняты после чего началась карусель запрашивают те же самые документы по несколько раз звонил в службу поддержки там не чего конкретно сказать не могут говорят ожидайте ответа.Данную проблему решаю уже более месяца.И сделал вывод что QIWI может блокировать любой счет зарегистрированный в СНГ и просить их пройти идентификацию на территории РФ и я уверен что не многие поедут и будут ее проходить.Соответственно Qiwi нарушает законодательство РК если вопрос не будет решен в ближайшое время буду обращаться в соответствующий орган.номер заявки QW8186026
Киви Банк
Уважаемый adilmak2017!
По Вашему обращению был предоставлен ответ.
Просьба проверить электронную почту.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!  Я активный пользователь Qiwi кошелька , пользуюсь им уже больше 5 лет, не террорист, не мошенник, отношусь к нормальному среднему классу, высшее образование, достойный бизнес. Имею полностью идентифицированный кошелек и банковскую карту КИВИ 4693****9180.
28 сентября 2017г после нескольких  переводов кошелек заблокировали, на нем осталось 121 713,18 рублей, в тот же день обратился в службу поддержки, по почте... Читать далее
Здравствуйте!  Я активный пользователь Qiwi кошелька , пользуюсь им уже больше 5 лет, не террорист, не мошенник, отношусь к нормальному среднему классу, высшее образование, достойный бизнес. Имею полностью идентифицированный кошелек и банковскую карту КИВИ 4693****9180.
28 сентября 2017г после нескольких  переводов кошелек заблокировали, на нем осталось 121 713,18 рублей, в тот же день обратился в службу поддержки, по почте попросили прислать типовой набор документов и снова пройти идентификацию:

"От кого: Qiwi wallet <qw@qiwi.com>
Кому: .......636@mail.ru
Дата: Четверг, 28 сентября 2017, 19:48 +07:00
Тема: Re: [QW8190779] .........1257 - Разблокировать кошелёк - [WEB v3.3]

Добрый день.

Уважаемый клиент, в целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе
Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.
Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо
предоставить:
- фотографию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы
являетесь владельцем этого номера;
Договор должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются)
при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям
документов. 
- Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать
способами указанными на сайте https://qiwi.com/settings/account/identification.action
в разделе "Как пройти полную идентификацию?"
- информацию о целях и характере использования Сервиса, источниках
происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации (должно быть
написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).
Документ
должен быть сфотографирован, либо в виде отсканированной копии, при хорошем
освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
Спасибо за обращение в Службу поддержки Qiwi!"
все было сделано за 2 дня. 

Пока от Киви получил только это:
"От кого: Qiwi wallet <qw@qiwi.com>
Кому: .....636@mail.ru
Дата: Среда, 4 октября 2017, 0:43 +07:00
Тема: Re: [QW8217414] 7....1257 - Разблокировать кошелёк - [WEB v3.3]
Добрый день!
Уважаемый клиент! Ваша заявка №8190779 находится на обработке, наши специалисты занимаются ее решением. Пожалуйста, ожидайте, в ближайшее время Вам поступит ответ.
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI!ожидайте, в ближайшее время Вам поступит ответ.
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI!

От кого: Qiwi wallet <qw@qiwi.com>
Кому: ...636@mail.ru
Дата: Пятница, 6 октября 2017, 0:03 +07:00
Тема: Re: Fwd: Re[2]: [QW8190779] 7.....1257 - Разблокировать кошелёк - [WEB v3.3]
Добрый день, Уважаемый пользователь!
Все запрашиваемые документы были получены, ожидайте рассмотрения вопроса в течение 3-5 рабочих дней. "
Как пишет Киви все это сделано в целях моей безопасности: "Уважаемый клиент, в целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса"

Но только не совсем понятно, по какой конкретно причине какой безопасности, меня ЛИШИЛИ ДОСТУПА К СВОИМ ЖЕ ДЕНЬГАМ! Причем не маленькой сумме...
- телефон зарегистрирован на меня более 10 лет
- проживаю по месту регистрации более 8 лет
- денежные средства с кошелька перечисляются исключительно на мои личные дебетовые банковские карты
- оплачиваются услуги или проводятся платежи с моего домашнего компьютера или с официального мобильного приложения Киви, установленного на мой личный смартфон, что легко проследить по IP-адресам принадлежащих моей квартире и номеру телефона.
На сайте компании четко написано, что Профессиональный статус имеет следующие ограничения: остаток на счете - ДО 600 000руб, ограничений на платежи - НЕТ, снятие наличных - ДО 200 000р в день(https://qiwi.com/settings/identification). Эти условия мною НЕ НАРУШАЛИСЬ.Но почитав тут отзывы стало, что то совсем грустно...До настоящего времени от Киви никаких ответов не поступало, деньги заморожены...
Неужели такое возможно в правовой стране??? 
Я конечно все понимаю...115-ФЗ и прочее, но не полмесяца же...Хотя судя по отзывам, возможна карусель на несколько месяцев...(((
Но пока не хочется думать о плохом (обращаться в контролирующие органы, суды и т.д. и т.п.), надеюсь это недоразумение все же в ближайшие дни разрешиться
Номер заявки №8190779. Буду информировать форум о текущей ситуации.
Киви Банк
Уважаемый Oleg140276!
По Вашему обращению был предоставлен ответ.
Просьба проверить электронную почту.
8
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Поясните пожалуйста. По заявке QW8254044 что то решилось? На почту ни ответа ни привет не приходит. Это блокировка платежа в адрес этого провайдера? Или просто временные сложности? если временные то когда закончат работы?
У вас с этим провайдером соглашение. Почему Вы ограничиваете платежи? Да плачу много. Но это к сожалению моя обязанность.
Киви Банк
Уважаемый kutyrev!
По Вашему обращению был предоставлен ответ.
Просьба проверить электронную почту.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я пытаюсь разблокировать свой кошелек, все нужные документы отправил и т.п 
Поддержка всё хорошо работала, и так на последнем этапе ( я так думаю ) где надо было объяснить свой комментарий к платежу, я отправил все фото и всё объяснил. Ответ жду уже 2 недели, обычно приходил через 10-15 минут.  Сколько можно ждать, вы специально игнорируете ? Когда я уже наконец смогу вывести свои деньги ?? 
Номер заявки: № 8201065. ... Читать далее
Я пытаюсь разблокировать свой кошелек, все нужные документы отправил и т.п 
Поддержка всё хорошо работала, и так на последнем этапе ( я так думаю ) где надо было объяснить свой комментарий к платежу, я отправил все фото и всё объяснил. Ответ жду уже 2 недели, обычно приходил через 10-15 минут.  Сколько можно ждать, вы специально игнорируете ? Когда я уже наконец смогу вывести свои деньги ?? 
Номер заявки: № 8201065. 
Кошелек: +79091838393
Разберитесь наконец уже, или у вас я свои деньги только через суд забрать смогу ??
Киви Банк
Уважаемый danil.shabalin.11!
По Вашему обращению был предоставлен ответ.
Просьба проверить электронную почту.
ОЦЕНКА: 3
О карте "Совесть" я узнала от партнера М-Видео, в тот момент отказалась, потом решила,что карта мне пригодится. Я периодически пользуюсь кредиткой, но у этой карты лимит больше, это позволит мне покупать крупные покупки и не переживать о 50-ти дневном лимите. Уже предвкушала новый айфон с рассрочкой на 3-4 месяца. Менеджер оформила заявку и сообщила,что мне пред одобрили карту с лимитом до 58 т.р, что мол это не предел и если вы будете... Читать далее
О карте "Совесть" я узнала от партнера М-Видео, в тот момент отказалась, потом решила,что карта мне пригодится. Я периодически пользуюсь кредиткой, но у этой карты лимит больше, это позволит мне покупать крупные покупки и не переживать о 50-ти дневном лимите. Уже предвкушала новый айфон с рассрочкой на 3-4 месяца. Менеджер оформила заявку и сообщила,что мне пред одобрили карту с лимитом до 58 т.р, что мол это не предел и если вы будете послушным пользователем, лимит вырастет до 300 т.

На следующий день мне привезли договор с кучей ошибок, карту я оформляла по телефону, поэтому как слышали так и писали, ошибок было очень много. Все это исправимо, если бы не одно большое НО... Мне сделали карту с лимитом 5000! 5000! Ребят, вы что, издеваетесь? Зачем было тратить мое время и время курьера?
 
Почему мне по тел сказали, что карта на 58 000? Это унизительно для меня, да я не могу подтвердить свой доход, но  у вас такой серьезный банк и в отличии от Сбербанк не выдает кредитки официально не трудоустроемым с нормальным лимитом, то почему нельзя было сказать об этом сразу по телефону? К чему тогда мне сказали, что пока 58 тыс. Я очень зла!
Киви Банк
Уважаемый nasika511!
Нам очень жаль, что мы зря потратили ваше время. Действия нашего сотрудника некорректны - он должен был акцентировать ваше внимание на том, что озвученный лимит - предварительный, и окончательное решение будет принято только после встречи с курьером и полноценной проверки ваших документов и данных. Неофициальное трудоустройство не имеет здесь никакого значения, потому что система алгоритмов, которая рассчитывает лимит, обрабатывает несколько сотен тысяч параметров по каждому кандидату.
Мы искренне сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Позвонили мне по поводу карты совесть, рассказали все преимущества данного продукта, взяли все мои данные и назначили встречу. Навстречу приехал молодой человек, вскрыл конверт с картой и при сверки данных обнаружил в моей фамилии ошибку, карту не отдал. Договорились, что документы переделают и он мне привезёт всё через неделю, прошел уже месяц ни привета ни ответа (тонер наверное закончился в принтере заказать не могут).

Вопрос только... Читать далее
Позвонили мне по поводу карты совесть, рассказали все преимущества данного продукта, взяли все мои данные и назначили встречу. Навстречу приехал молодой человек, вскрыл конверт с картой и при сверки данных обнаружил в моей фамилии ошибку, карту не отдал. Договорились, что документы переделают и он мне привезёт всё через неделю, прошел уже месяц ни привета ни ответа (тонер наверное закончился в принтере заказать не могут).

Вопрос только один зачем, тогда звонить и уговаривать, если потом клиент никому не нужен и его не отслеживают и возникает такой вопрос, а банк то надёжный и нужно ли вообще иметь с таким банком какие-то дела.
Киви Банк
Уважаемый andreevs84!
Во-первых, простите, что так вышло. Ошибки в персональных данных иногда случаются и их исправление не занимает столько времени. В вашем случае, курьер, к сожалению, допустил ошибку, и мы потеряли вашу заявку. Нам очень жаль, что наше знакомство началось вот так.
Во-вторых, мы очень ответственно относимся к персональным данным и бережём каждого клиента, поэтому если вы не против, мы позвоним вам еще раз, чтобы извиниться лично и уточнить информацию.
Спасибо.
ОЦЕНКА: 1
23 сентября я отправил денежный перевод в Узбекистан через мобильное приложение Qiwi, в переводе я неверно указал отчество получателя. В службе поддержки мне ответили, что мне нужно написать обращение на сайте, описав ситуацию, приложить скрин платежа и фото паспорта, в течении двух дней отчество исправят. Что я и сделал 26 сентября, но ответа через два дня я не получил. Операторы службы поддержки говорят, что заявление рассматривается, срок... Читать далее
23 сентября я отправил денежный перевод в Узбекистан через мобильное приложение Qiwi, в переводе я неверно указал отчество получателя. В службе поддержки мне ответили, что мне нужно написать обращение на сайте, описав ситуацию, приложить скрин платежа и фото паспорта, в течении двух дней отчество исправят. Что я и сделал 26 сентября, но ответа через два дня я не получил. Операторы службы поддержки говорят, что заявление рассматривается, срок рассмотрения назвать не могут, отвечают "в ближайшее время". 5 октября я получил ответ на электронную почту, где было сказано, что мне нужно написать заявление в свободной форме, с описанием ситуации, данными для исправления, и отправить его вместе с фотографией отправителя с паспортом в руках. То есть вашим специалистам потребовалось больше недели, чтобы сообщить мне эту информацию?
Почему это не сообщили мне сразу, 26 сентября, при звонке в службу поддержки?

6 октября я написал заявление, где указал дату перевода, сумму, номер перевода (который был в смс от Qiwi), данные для исправления. Отправил скан этого заявления и фото с паспортом в руках. Предварительно позвонил в службу поддержки и уточнил насчёт фото, мне сказали, что на фото с паспортом должна обязательно быть видна фотография, а остальные данные не обязательно, т.к. я ранее уже прислал фото паспорта. 10 октября я получил такой ответ: "Добрый день.Просьба указать в заявлении корректный номер перевода.Так же просьба прислать более качественное фото с паспортом в руках (все данные должны быть читаемы), включая серию и номер паспорта."

Киви, вы издеваетесь?
Киви Банк
Уважаемый noise85!
По Вашему обращению был предоставлен ответ.
Просьба проверить электронную почту.
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте, 27.09 был совершён платёж на сумму 4343 рублячепез киви кошелёк картой Сбербанка, деньги с карты списалось но на оплаченный счёт они не поступили, а в истории операций киви платёж не был проведён, в банке толком ничего не говорят, говорят ждать, но прошло уже 2 недели и никаких изменений не наблюдается, деньги не вернули.

Номер киви кошелька +7(996)-441-**-41
Решите этот вопрос, заранее спасибо.
Администратор портала
Оценка снята.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемая Служба Безопасности Киви! Вы хоть читаете сообщения,что вам я пишу или на автомате кидаете отписки, лишь бы что- нибудь ответить! У меня был заблокирован кошелёк,после пополнения на 500р., я написал в СБ, после чего они меня попросили выслать фото паспорта, договор с оператором связи и объяснительная моих денежных операций, также сделал полную идентификацию в салоне Евросеть. После всего этого тишина, ни разблокировки, ни ответа на эл... Читать далее
Уважаемая Служба Безопасности Киви! Вы хоть читаете сообщения,что вам я пишу или на автомате кидаете отписки, лишь бы что- нибудь ответить! У меня был заблокирован кошелёк,после пополнения на 500р., я написал в СБ, после чего они меня попросили выслать фото паспорта, договор с оператором связи и объяснительная моих денежных операций, также сделал полную идентификацию в салоне Евросеть. После всего этого тишина, ни разблокировки, ни ответа на эл.почту! Я звоню оператору в службу поддержки, объясняю всю ситуацию и надо же - кошелёк разблокировали и я даже вошёл в него! Но не тут то было! Я решил перевести сумму на другой счёт Киви и столкнулся с блокировкой исходящих операций. Я вновь написал в СБ о проблеме и что вы думаете - они меня просят, чтобы я им скинул своё фото, это после всех отправленных документов и полной идентификации!
Прошу Вас, хватит издеваться, сделайте так, чтобы всё работало и чтоб о Вас я вспоминал хорошим словом. Извините за резкость, наболело. Спасибо! Мой Киви кошелёк +796744***67, номер обращения QW8197124.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Киви Банк
Уважаемый 71v!
По данному запросу Вам была предоставлена информация от наших специалистов по электронной почте. Просьба ознакомиться.
6
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте,Киви Банк разблокируйте мой кошелек! Мне надоело уже отправлять документы! Телефон мой, паспорт мой! В Евросети Ваш статус: полностью идентифицирован. Максимально доступный остаток на балансе 600 000 рублей. Нет ограничений на лимит платежей в месяц. Почему у меня на Киви кошельке блок? 795337***10. О вас почитать отзывы одни блоки кошельков. Если так дальше пойдёт - будет общественный резонанс.
Киви Банк
Уважаемый Kulikovsite!
По Вашему обращению была предоставлена информация.
Просьба проверить электронную почту.
6
Ответ банка
Ответ банка