Вход
Киви Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Киви Банке

  • Всего отзывов
    3531
  • Народный рейтинг
    45 место
  • Средняя оценка
    1.42
  • Решено проблем
    127
  • Ответов банка
    2472

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пользовалась кошельком долгое время, как только положила через терминал значительную сумму, установили блокировку и требуют документы, которые невозможно предоставить, например, договор на услуги связи компании МТС, который компания МТС не выдаёт, провела полную идентификацию кошелька, прислала. Объяснение поступления средств, приложила квитанцию, требуют фото с паспортом в руках, я не уверена, что что данная информация не попадёт к третьим лицам... Читать далее
Пользовалась кошельком долгое время, как только положила через терминал значительную сумму, установили блокировку и требуют документы, которые невозможно предоставить, например, договор на услуги связи компании МТС, который компания МТС не выдаёт, провела полную идентификацию кошелька, прислала. Объяснение поступления средств, приложила квитанцию, требуют фото с паспортом в руках, я не уверена, что что данная информация не попадёт к третьим лицам. Прошу разобраться и вернуть мне мои деньги, иначе в суд поступит заявление, так как из-за вашей блокировки я понесла финансовые потери.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пытался положить через терминал достаточно крупную сумму. Кошелек заблокировали. На кошелек поступило только 20% от суммы. Позвонил в службу поддержки - сказали - жди сутки. Подождал сутки, позвонил снова. Сказали - жди еще двое суток. Затем начали хамить, перебивать, бросать трубку, повторять по 100 раз одно и тоже. Не дают никакой информации. Сиди жди и все. У моря погоды....По их вине не успел вовремя произвести платеж. Потратил кучу нервов... Читать далее
Пытался положить через терминал достаточно крупную сумму. Кошелек заблокировали. На кошелек поступило только 20% от суммы. Позвонил в службу поддержки - сказали - жди сутки. Подождал сутки, позвонил снова. Сказали - жди еще двое суток. Затем начали хамить, перебивать, бросать трубку, повторять по 100 раз одно и тоже. Не дают никакой информации. Сиди жди и все. У моря погоды....По их вине не успел вовремя произвести платеж. Потратил кучу нервов. Денег нет. Придется обращаться в компетентные органы. Отвратительно! Как таким выдают лицензию?!
Администратор портала
Ждем комментарий банка по ситуации.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Кошелек у меня давно, около трех лет. Сегодня (22.06.2017) в первой половине дня делал транзакцию, которую заблокировали. Заблокировали без объяснения причин и не называют ожидаемую дату блокировки. На странице Qiwi в сети "Вконтакте" менеджер сообщила, что блокировка возможна до 25 дней. Через форму на сайте я отравил требуемые данные СБ Киви, СБ назвала номер заявки (QW7705643), запросила уточнение и всё - ни ответа, ни привета!

Qiwi, Вы... Читать далее
Кошелек у меня давно, около трех лет. Сегодня (22.06.2017) в первой половине дня делал транзакцию, которую заблокировали. Заблокировали без объяснения причин и не называют ожидаемую дату блокировки. На странице Qiwi в сети "Вконтакте" менеджер сообщила, что блокировка возможна до 25 дней. Через форму на сайте я отравил требуемые данные СБ Киви, СБ назвала номер заявки (QW7705643), запросила уточнение и всё - ни ответа, ни привета!

Qiwi, Вы хотя бы попытайтесь прочувствовать то, что люди ощущают при вашем обмане. Никогда более не свяжусь с киви и 1 000 другим посоветую с вами не связываться.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Снова история как и год назад, которую я описывал на этом сайте. После прошлогоднего случая по требованию Киви, прошел полностью идентификацию и проверку личности и смог забрать свои деньги. После этого пользовался кошельком аккуратно, в основном для удобства и возможности выбора оплаты картой или киви на различных сайтах.
Сегодня после попытки вывести 20 000 рублей на карту, снова получил блок кошелька. Теперь наверное снова буду ждать... Читать далее
Снова история как и год назад, которую я описывал на этом сайте. После прошлогоднего случая по требованию Киви, прошел полностью идентификацию и проверку личности и смог забрать свои деньги. После этого пользовался кошельком аккуратно, в основном для удобства и возможности выбора оплаты картой или киви на различных сайтах.
Сегодня после попытки вывести 20 000 рублей на карту, снова получил блок кошелька. Теперь наверное снова буду ждать несколько дней, чтобы увидеть отписку от киви, что надо сделать то же самое, что я делал и год назад, те же документы, те же фотографии.
В любом случае, пользоваться этим сервисом больше никогда в жизни не буду, но свои 20 тысяч рублей буду всеми силами пытаться забрать у воров, потому что это немалая сумма, чтобы просто так ее оставлять наглым мошенникам.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
1 Выпуск карты я ждал недели 2 так как банк успешно про меня зыбыл. Заказал карту 22 числа а отправили мне её только 8. Потом ещё почта письмо потеряла.
2 Присылают рекламу СОВЕСТИ на мобильный телефон. Я не подписывался на их рассылки но они этого не учитывают. На сайте отписаться нельзя так как не приходит код подтверждения(пробовал не один раз). Тех. поддержка говорит,что ничего у меня не подключено из информирования. Может мне в ФАС... Читать далее
1 Выпуск карты я ждал недели 2 так как банк успешно про меня зыбыл. Заказал карту 22 числа а отправили мне её только 8. Потом ещё почта письмо потеряла.
2 Присылают рекламу СОВЕСТИ на мобильный телефон. Я не подписывался на их рассылки но они этого не учитывают. На сайте отписаться нельзя так как не приходит код подтверждения(пробовал не один раз). Тех. поддержка говорит,что ничего у меня не подключено из информирования. Может мне в ФАС обратится и они мне помогут отключить спам от КИВИ если банк не горит желанием это сделать?
Киви Банк
Уважаемый PotAlOK! Давайте пройдемся по пунктам:

1. Сейчас все ок, карта работает? Нужна наша помощь?

2. Можем обойтись без ФАС) Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона в личку - отключим.

С уважением, команда Совести.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Когда впервые увидел продукт "Совесть" - обрадовался, что появился настолько прозрачный сервис для людей, не желающих понабрать кредитов, а наоборот, для думающих личностей. Ждал когда Совесть дойдет до Петербурга.. Заветная рекламная растяжка на одной из улиц города оповестила о готовности №1.

Заполнил заявку - предварительно одобрили сумму в 77 тысяч рублей. Через несколько дней привезли карту. Процедура знакомая, как у полюбившегося... Читать далее
Когда впервые увидел продукт "Совесть" - обрадовался, что появился настолько прозрачный сервис для людей, не желающих понабрать кредитов, а наоборот, для думающих личностей. Ждал когда Совесть дойдет до Петербурга.. Заветная рекламная растяжка на одной из улиц города оповестила о готовности №1.

Заполнил заявку - предварительно одобрили сумму в 77 тысяч рублей. Через несколько дней привезли карту. Процедура знакомая, как у полюбившегося Рокетбанка. Однако, курьер сказал, что карта будет активирована на следующий день. Запахло 2006 годом, тогда при подключении сим-карт была похожая система. Раз нужно подождать, подожду. Ждал 5 дней, решил в свободное время позвонить в службу поддержки заявили о том, что прохожу контрольное одобрение (это, прошу заметить, после того, как договор уже был заключен, подпись поставлена, продукт получен).

В этот же день сначала поступил звонок доверенному человеку, указанному в анкете с расспросами о моей персоне. Чуть позже получил звонок лично, задавали стандартные вопросы касаемо работы, адресов и прочего. Через час мне пришло смс сообщение о том, что мне отказано в Совести....Совестливо поимели...

По итогу могу сказать, что, как минимум, странно и непрофессионально поступает QIWI банк. Куда ушли мои персональные данные, которые по условиям договора могут свободно передаваться в сторонние организации, я конечно же не узнаю. Предостерегаю всех и каждого от этого недопродукта во избежание подобных недоразумений, потери времени и негативных эмоций, испытанных на этой почве.
Администратор портала
К автору: "договор уже был заключен, подпись поставлена, продукт получен" - просьба выслать имеющийся документ на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв и сообщить об этом в комментариях к отзыву.

23.06.2017 Документы получены.
Киви Банк
Уважаемый vbocharov!

Жаль, что так получилось и карту вам не одобрили. Судя по всему, курьер вас ввел в заблуждение, да и сам процесс активации был организован не оптимально. Примите наши извинения.

Что касается самого решения банка и обработки заявки - не можем с вами согласиться. Ведь это стандартная ситуация, когда вы подаете заявку на кредит или кредитную карту: даете свои данные на проверку, далее банк одобряет или не одобряет вам лимит. Как иначе?

С уважением, команда Совести.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользовался их картой, оплачивал интернет заказы, переводил деньги.

Даже тут зарегистрировался ради того что бы оставить этот отзыв, после двух лет пользования киви, долгое время пользовался и особо не обращал внимания на заоблачные проценты и комиссии только из за упрощенной системы регистрации, но бывали не предвиденные ситуации в которых киви банк отписывался стандартной фразой и все, больше никакой помощи, что бы у вас не случилось, вы... Читать далее
Пользовался их картой, оплачивал интернет заказы, переводил деньги.

Даже тут зарегистрировался ради того что бы оставить этот отзыв, после двух лет пользования киви, долгое время пользовался и особо не обращал внимания на заоблачные проценты и комиссии только из за упрощенной системы регистрации, но бывали не предвиденные ситуации в которых киви банк отписывался стандартной фразой и все, больше никакой помощи, что бы у вас не случилось, вы потратите время на ответ на шаблонные сообщения вам от поддержки и ничего не получите.

Все это написано для того что бы предостеречь тех кто захочет воспользоваться услугами этого банка, лучше подумайте сто раз прежде чем это делать.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Впервые зарегистрировал вчера кошелек, решил познакомиться с системой, пополнение без комиссии, переводы на киви без комиссии, красота.  Пополнил с карты, деньги мгновенно зачислились, и правда без комиссии. Решил осуществить перевод другому лицу на киви-кошелек в пределах лимита 15000. Не тут-то было, кошелек мой сразу заблокировала служба безопасности. Сразу написал в службу поддержки, прикрепил необходимые документы. Вчера же... Читать далее
Впервые зарегистрировал вчера кошелек, решил познакомиться с системой, пополнение без комиссии, переводы на киви без комиссии, красота.  Пополнил с карты, деньги мгновенно зачислились, и правда без комиссии. Решил осуществить перевод другому лицу на киви-кошелек в пределах лимита 15000. Не тут-то было, кошелек мой сразу заблокировала служба безопасности. Сразу написал в службу поддержки, прикрепил необходимые документы. Вчера же дополнительно позвонил в СП, повысили приоритет обращения. Вот сижу жду уже целый день сегодня, тишина. 
Вот такой вот неудачный опыт знакомства с Киви Банк...
Киви Банк
Уважаемый vitario!
Добрый день.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной неприятностью.
Мы можем содействовать в скором рассмотрении Вашего обращения. Для этого укажите, пожалуйста, его номер.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
6
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Звонят постоянно с разных номеров. За последнюю неделю поступило около сотни звонков. Навязчиво предлогают карту совесть, на отказ никак не реагируют. Это просто телефонный терроризм. Звонки утром, днем, вечером. Даже не знаю куда обратиться чтобы это все прекратилось. Вопрос банку кто слил вам номер? Че вам от меня надо, я же сказал куда вам отправиться со своей картой?  Никакого желания с вами сотрудничать у меня нет, пропадите из моей жизни
Киви Банк
Уважаемый etc40000!

Наши извинения. Пожалуйста, укажите ваш номер, чтобы мы могли убрать его из базы для обзвона.

С уважением, команда Совести.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Моя история заключается в следующем. Увидел рекламу интересного на первый взгляд банковского продукта. Начал заполнять анкету, тем более, что в последнее время дистанционное открытие дебетовых карт, счетов, да и кредитов/кредитных карт стало отчетливым трендом, напрягло только, что просят указать телефон организации где я работаю.. Перестал заполнять и на следующий день мне начали звонить Маринки и просить объяснений ) Решил пойти до конца и... Читать далее
Моя история заключается в следующем. Увидел рекламу интересного на первый взгляд банковского продукта. Начал заполнять анкету, тем более, что в последнее время дистанционное открытие дебетовых карт, счетов, да и кредитов/кредитных карт стало отчетливым трендом, напрягло только, что просят указать телефон организации где я работаю.. Перестал заполнять и на следующий день мне начали звонить Маринки и просить объяснений ) Решил пойти до конца и заполнить анкету.
Мне предварительно "одобрили" определенную сумму, вполне обычную для лимитов по настоящим кредиткам. через какое-то время я получил карту.. все в порядке.
Потом началось самое неприятное: их ужасный скоринг. Звонят на телефон знакомого, он не сразу взял трубку, а перезвонил и ему сказали, что это Киви-банк и кто вам звонил мы не знаем (ну понятно). Потом начали звонить мне и задавать кучу вопросов, просить чтобы мой знакомый им таки ответил. Звонят на работу и спрашивают "знаете ли вы такого?". Для меня принципиально, чтобы этого не делали.. такое впечатление, что я вам уже что-то должен. При этом, несмотря на то, что я все это вытерпел лимит мне все равно уменьшили в два раза )) ну что за отношение?
Мне видится, что раз это не кредитная карта, то лимиты могли бы быть максимальными, а процедура получения одобрения - проще и быстрее. В этом банке все ровно наоборот. Другие банки ничего подобного не делают и оттого впечатление о них более приятное остается.
Киви Банк
Уважаемый IngvarrEKB!

Это карта рассрочки, и если вносить платежи вовремя, то проценты не начисляются. Но по сути банк ведь все равно дает Вам заемные деньги - отсюда и необходимость проверить платежеспособность клиентов. Звонки на работу для банков достаточно типичная практика.

Надеемся на Ваше понимание

Спасибо
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Доброго дня! 

Не могу ничего сказать по продукту, но могу сказать, почему я не стал его брать.

1) Мне позвонил курьер и предложил встретиться у него в автомобиле вместо того, чтобы подняться ко мне в офис, при оформлении подобных условий не указывается. Мотивировано все это было тем, что "часто не совпадают паспортные данные" и он не хотел бы просто так бегать. ... Читать далее
Доброго дня! 

Не могу ничего сказать по продукту, но могу сказать, почему я не стал его брать.

1) Мне позвонил курьер и предложил встретиться у него в автомобиле вместо того, чтобы подняться ко мне в офис, при оформлении подобных условий не указывается. Мотивировано все это было тем, что "часто не совпадают паспортные данные" и он не хотел бы просто так бегать. 

2) Курьер подъехал - позвонил. Ок. Встал почти за квартал от здания в котором нахожусь. Говорю через 5 минут буду, беру паспорт - иду к нему. Номер автомобиля он мне сообщил - открываю, спрашиваю "я к вам?" , он "наверное".  Сажусь. Немного "путупив" и просто посидев молча, он начинает искать мой конверт. Кидает его на панель "наверное ваш". 

3) У него звонить телефон, он не извиняясь передо мной берет трубку и говорит "конечно удобно", имея ввиду, что ему сейчас удобно общаться. Говорит минуты три о своих делах, кладет трубку, не извиняясь начинает ковыряться в конверте. 

4) Конверт не заклеен! Я говорю ему о том, что так нельзя. Он говорит - мой косяк. Я говорю, что это не просто косяк, что конверт должен быть обязательно запечатан.  Достает карту и говорит "карта же запломбирована", я говорю, что это не пломба, а просто наклейка. 

5) Достав из конверта бумагу на подпись просит у меня паспорт. Я прошу сначала дать прочитать то, что он достал, сделав расстроенное лицо - дает мне почитать. Но после такого сервиса я уже не хочу карту. Отдаю ему анкету, говорю, что не буду оформлять карту. 

Не знаю адекватно ли я поступил. Но курьер банка повел себя не адекватно, а значит и банк в целом. Рыба гниет с головы. 

С уважением к вашему способу вести дела, Антон.
Киви Банк
Антон, здравствуйте!

Большое спасибо за Ваш отзыв. И приносим огромные извинения за недопустимое поведение курьера. К сожалению, в Екатеринбурге за последнюю неделю было несколько жалоб именно на курьеров доставки - занимаемся этим вопросом, меняем персонал.

Будем рады, если Вы все же согласитесь на получение нашей карты. Если напишете нам Ваш телефон в личку, готовы организовать повторную доставку в приятной и адекватной форме.

Заранее благодарим и еще раз спасибо за отзыв.
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Киви банк и карта Совесть работают отвратительно. Заманивают большим лимитом, в итоге выдают 5-10 тыс. Могли бы сначала делать проверки, а потом озвучивать реальный лимит, но тогда 90% бы отказалось, а им видимо нужен план. Скоринг у них ужасный, видимо работают непрофессионалы, возможно и вся остальная работа по поддержке такая же. В общении с клиентами обманывают (или недоговаривают). В общем, тратят время клиента и в итоге выдают карту... Читать далее
Киви банк и карта Совесть работают отвратительно. Заманивают большим лимитом, в итоге выдают 5-10 тыс. Могли бы сначала делать проверки, а потом озвучивать реальный лимит, но тогда 90% бы отказалось, а им видимо нужен план. Скоринг у них ужасный, видимо работают непрофессионалы, возможно и вся остальная работа по поддержке такая же. В общении с клиентами обманывают (или недоговаривают). В общем, тратят время клиента и в итоге выдают карту, которая улетает в помойку, т.к. ей невозможно пользоваться как картой рассрочки.

Если бы данный банк работал более профессионально, особенно при оценке финансовой состоятельности клиента, то думаю, что количество довольных клиентов, а так же прибыли банка, были бы намного больше. А так, одни отрицательные отзывы пока, в т.ч. и мой.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый egorcheg!

Спасибо за Ваш отзыв. Над системой скоринга работаем в сторону усовершенствования.
Гипотеза по поводу плана не совсем корректна, потому что просто выдать карту, которой не будут пользоваться, для нас весьма бесполезно.

Будем рады, если в будущем у Вас будет возможность воспользоваться нашим продуктом и надеемся, что Ваш опыт может быть позитивным.

Еще раз благодарим за комментарии о нашей работе
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень заинтересовала данная карта. Впечатлил список партнеров, с которыми банк работает. Решил заказать, оформил заявку на сайте. Мне выставили кредитный лимит 61 000 рублей, что не мало обрадовало, но после звонка представителя банка с уточняющими вопросами мне его снизили до 5 000 рублей, что опять же разочаровало, потому что например тот же Сбербанк предложил мне кредитную карту на 50 000 руб с периодом рассрочки выплаты на 50 дней. Выплаты я... Читать далее
Очень заинтересовала данная карта. Впечатлил список партнеров, с которыми банк работает. Решил заказать, оформил заявку на сайте. Мне выставили кредитный лимит 61 000 рублей, что не мало обрадовало, но после звонка представителя банка с уточняющими вопросами мне его снизили до 5 000 рублей, что опять же разочаровало, потому что например тот же Сбербанк предложил мне кредитную карту на 50 000 руб с периодом рассрочки выплаты на 50 дней. Выплаты я ни разу не просрочивал, но видимо у этого банка свои соображения при ограничении лимита.

В общем, не ставлю 1 только за хорошее информирование по телефону и своевременную доставку карты.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Однажды я завел кошелек на Киви, занес туда свои паспортные данные, а потом оператор заблокировал мой номер. Я позвонил в колл-центр Киви и попросил восстановить мой кошелек и вернуть деньги на основании паспортных данных (!), которые были мной указаны в профиле Киви. Мне отказали, мол, всё только по номеру. Вы серьёзно? Зачем тогда тогда я давал вам свои данные?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый adsuumus!
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, дату и время обращения мы проверим информацию и виновные будут наказаны.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Мне совершали перевод из Душанбе (Таджикистан) с терминала на мой Киви кошелек, несколькими платежами. Платежи дошли не все, "повисла" крупная сумма. Вторые сутки зачисления этой суммы так и нет, деньги в терминал вносились! Со своей стороны человек, который совершал платеж, звонил в техподдержку, - ответа пока нет. В личном кабинете попытки перевода этих сумм отображаются с ошибками превышения лимита. Номер терминала и чеки... Читать далее
Здравствуйте!

Мне совершали перевод из Душанбе (Таджикистан) с терминала на мой Киви кошелек, несколькими платежами. Платежи дошли не все, "повисла" крупная сумма. Вторые сутки зачисления этой суммы так и нет, деньги в терминал вносились! Со своей стороны человек, который совершал платеж, звонил в техподдержку, - ответа пока нет. В личном кабинете попытки перевода этих сумм отображаются с ошибками превышения лимита. Номер терминала и чеки тех. поддержке передала. Просят ожидать, но денежные средства нужны срочно. Кошелек с полной идентификацией.

Прошу по мере возможности разобраться как можно скорее, переводы были срочные! Заранее благодарю и надеюсь, что в Вашем банке не разочаруюсь. Ранее с ним не сотрудничала.

Номер обращения № 7676525.
Киви Банк
Уважаемый tatiana7757!
Добрый день.
Ваш запрос находиться на контроле у наших специалистов.
Ожидайте, пожалуйста, решения.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
7
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Запрос зарегистрирован под номером № 7653595. Срочно потребовалось произвести оплату услуг через qiwi 12.06.2017 пополнил qiwi кошелек на сумму 31 000 руб. через евросеть, после этого приехал домой и хотел оплатить услуги пополненными средствами, но не тут то было, платеж принимает но выскакивает ошибка - "Ограничение на исходящие платежи", я попробовал еще несколько раз, даже пробовал оплатить телефон, но все исходящие операции... Читать далее
Запрос зарегистрирован под номером № 7653595. Срочно потребовалось произвести оплату услуг через qiwi 12.06.2017 пополнил qiwi кошелек на сумму 31 000 руб. через евросеть, после этого приехал домой и хотел оплатить услуги пополненными средствами, но не тут то было, платеж принимает но выскакивает ошибка - "Ограничение на исходящие платежи", я попробовал еще несколько раз, даже пробовал оплатить телефон, но все исходящие операции заблокированы. Звоню в службу поддержки, ответ - "Мы не имеем никакого отношения к службе безопасности, пишите обращение в службу безопасности о разблокировке кошелька", я прошу соединить меня со службой безопасности, замечу, что звоню с номера на который зарегистрирован кошелек, на что получаю ответ что связаться со службой безопасности или оставить обращение можно только через форму обратной связи находящейся в разделе помощь. ВОТ ЭТО СЕРВИС! 21 ВЕК на дворе, деньги заблокировали и связаться можно только через форму обратной связи!

Ну да ладно написал в службу безопасности о разблокировке кошелька. Сижу жду ни ответа ни привета. Проходит два дня, опять звоню в поддержку, говорю мол так и так, что написал ответа нету, в ответ говорят что рассмотрение может занять до 30 суток, все зависит от занятости сотрудников безопасности. Почитав тут отзывы и увидев колоссальное количество блокировок кошельков прихожу к выводы, что служба безопасности действительно ОЧЕНЬ ЗАНЯТА, столько жалоб на блокировку кошельков. Я в шоке, деньги нужны были срочно, знал бы и не пополнял кошелек, хоть бы предупредили. Видимо звонок в поддержку дал свои результаты и мне в этот день приходит ответ от службы безопасности, привожу дословно: 
- "Здравствуйте, уважаемый Пользователь!

В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.

Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:

- фото карты, с которой производились переводы, с замаскированными цифрами (должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры счета);
- фото с паспортом в руках возле лица владельца банковской карты. Необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ).

Фотографии не должны быть отредактированы с использованием графических редакторов. Если фото было сделано с помощью мобильного телефона, то файл необходимо перенести через USB-кабель на компьютер и выслать нам оригинал."

В ответе мало того, что не указали причину блокировки, так еще не обосновали причину отправки им фото карты и паспорта с лицом владельца. Ну думаю уточню, может получу вразумительный ответ. В ответ пишу - "Я пользуюсь кошельком несколько лет, мне что делать фото за все время пользованием кошельком? Замечу, что у меня идентифицированный кошелек, я прошел полную идентификацию, для чего я должен делать какие-либо еще процедуры?" Ответ не заставил себя ждать, через двое суток получаю ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ, и краткий ответ из ДВУХ СЛОВ: - "Да, верно." Краткость- сестра таланта?

Это что ж получается я должен найти все карты, и сделать фото всех карт за все время? Это просто нонсенс, я чуть со стула не упал. Сначала заставляют проходить идентификацию, зачем? Потом требуют предоставить личную информацию и фото банковских карт за все время, что происходит я вообще ничего не понимаю, ни один банк такого не требует. Служба безопасности доступна лишь по средствам переписки и ответ можно ждать до 30 суток. Это что за сервис? Почему блокируют наши деньги без объяснения причин?

Проехать в офис и разобраться в ситуации для физических лиц можно только в Москве в головном офисе, либо нотариально все заверять, посылать в головной офис и сидеть ждать у моря погоды. Да вот еще замечу, что хоть кошелек заблокирован на исходящие операции, плата за СМС-информирование списывается в обход блокировки на исходящие операции, т.е. они блокируют мои деньги а свои деньги они списывают за смс-информирование несмотря на блокировку. В последнем письме в службу безопасности потребовал разблокировать кошелек для дальнейшего пользования сервисом или в противном случае намерен расторгнуть договор и обратиться в правоохранительные органы по факты мошенничества и о требовании предоставлении персональных данных по незащищенным видам связи, без гарантии их сохранности.

Посмотрим что будет дальше, но думаю решить вопрос о разблокировке кошелька и продолжать пользоваться сервисом, судя по количеству жалоб и нерешенных разблокировок, не получится придется все-таки обращаться в правоохранительные органы. НО В ИТОГЕ Я НЕ СМОГ ОПЛАТИТЬ УСЛУГИ, ПОТЕРЯЛ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ, ТЕПЕРЬ ВИДИМО ПРИДЕТСЯ ПЕРЕЗАНИМАТЬ ЧТОБЫ РАССЧИТАТЬСЯ С ДОЛГАМИ! О результатах и предпринятых мной шагах буду информировать в данной топике.
Администратор портала
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.
Киви Банк
Уважаемый helken!
Добрый день.
Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобной неприятностью.
Служба безопасности не запрашивает персональные данные карты у её владельца.
Уточните, пожалуйста, номер вашего запроса в службу безопасности мы содействуем в скором решении проблемы.
Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

К сожалению, столкнулся с блокировкой кошелька киви. Кошелек прошел полную авторизацию, лимиты были увеличены до 600 т.р. У банка были все необходимые сведения про меня как клиента. Пользовался достаточно давно, никаких сомнительных операций не совершал. К сожалению, мой кошелек оказался заблокирован. После письма в техпожжержку qw@qiwi.com, был предоставлен стандартный ответ о предоставлении сведений. Так как скрывать... Читать далее
Добрый день!

К сожалению, столкнулся с блокировкой кошелька киви. Кошелек прошел полную авторизацию, лимиты были увеличены до 600 т.р. У банка были все необходимые сведения про меня как клиента. Пользовался достаточно давно, никаких сомнительных операций не совершал. К сожалению, мой кошелек оказался заблокирован. После письма в техпожжержку qw@qiwi.com, был предоставлен стандартный ответ о предоставлении сведений. Так как скрывать было абсолютно нечего, сразу же отправил письмо, приложив сканы паспорта, договор с оператором и обоснование операций, почему произошла блокировка. Надеялся на разблокировку в течение короткого времени. Но ответ - "Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке. Заверил все необходимые документы нотариально и отправил заказным письмом, которое уже находится по адресу судя по трекингу 117452, г. Москва, а/я 57.

Надеюсь, что данный отзыв окажет воздействие на СБ данного сервиса и оперативно решится вопрос о возврате моих средств. номер по тикет системы, чтобы представитель ИБ убедился, что я ничего не приукрашиваю и достаточно сдержан, хотя сумма заморозилась очень приличная для меня № 7590866. Другим рекомендую взвешивать работу с данным банком и быть готовым к внезапной блокировке кошелька и большими проблемами с получением своих средств назад. ССылку на данную претензию отправлю представителям СБ.
Администратор портала
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.
Киви Банк
Уважаемый blockbust!
Добрый день.
Ваш запрос находиться на контроле у наших специалистов.
Ожидайте, пожалуйста, решения.
Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мой аккаунт был просто удален, у меня была полная идентификация. Не пользовался несколько месяцев, захожу в аккаунт, а мне предлагают зарегистрироваться, перерегистрировался, на рублевом счету - 0, долларового счета вообще - нет!

Идентификация:
https://drive.google.com/open?id=0B31te9euj1bpbHpDaDI3cEw1MFU
https://drive.google.com/open?id=0B31te9euj1bpZUdYQ0RhLWE4dkk... Читать далее
Мой аккаунт был просто удален, у меня была полная идентификация. Не пользовался несколько месяцев, захожу в аккаунт, а мне предлагают зарегистрироваться, перерегистрировался, на рублевом счету - 0, долларового счета вообще - нет!

Идентификация:
https://drive.google.com/open?id=0B31te9euj1bpbHpDaDI3cEw1MFU
https://drive.google.com/open?id=0B31te9euj1bpZUdYQ0RhLWE4dkk

Личный кабинет: https://drive.google.com/open?id=0B31te9euj1bpX3k2RWJlTGQzTWM

Зайдя в бизнес-аккаунт: https://ishop.qiwi.com/

Получаю великолепное приветствие! https://drive.google.com/open?id=0B31te9euj1bpWkJqZTNHUjFjTms

Это вы так тщательно храните Персональные Данные?
----
Звонил в тех. поддержку, покидали от одного оператора к другому, никто не помог, никто не объяснил, почему так произошло, посоветовали заново пройти Идентификацию! То, что счет долларовый был просто удален, так это нормально! Ужасное отношение к клиентам.

Не рекомендую пользоваться услугами данного банка!
Администратор портала
Уточните номер Вашего обращения. В настоящий момент Вы получили на него ответ?
Киви Банк
Уважаемый d.romanyuta!
Добрый день.
Обратитесь, пожалуйста, в нашу службу используя форму обратной связи на сайте https://qiwi.com/support/request.action
И укажите номер Вашего запроса в комментарии. Мы возьмём его на контроль и предоставим Вам ответ в приоритетном порядке.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день, 

Киви-банк (или Совесть) - организация, суть бизнеса которой - блокировка денежных средств на виртуальных картах с заведомо невыполнимой процедурой разблокировки (требуется договор с мобильным оператором, который получить невозможно для подавляющего большинства пользователей (все сим-карты продаются в коробках с дистанционной активацией, договора в бумажном виде с оператором связи не существует).

В нашем офисном... Читать далее
Добрый день, 

Киви-банк (или Совесть) - организация, суть бизнеса которой - блокировка денежных средств на виртуальных картах с заведомо невыполнимой процедурой разблокировки (требуется договор с мобильным оператором, который получить невозможно для подавляющего большинства пользователей (все сим-карты продаются в коробках с дистанционной активацией, договора в бумажном виде с оператором связи не существует).

В нашем офисном здании Киви - единственный аппарат, через который можно закинуть деньги себе на карту, чем, собственно, я и воспользовался. Принял купюры аппарат охотно, а вот сразу после этого начались проблемы. На телефон приходит смс - ваш кошелек заблокирован, для разблокировки отправьте паспорт и договор с оператором сс. С паспортом проблем нет, а вот с договором - швах, получить его возможности нет, в салоне связи только разводят руками, получить договор никак не представляется возможным.

В общем, подытоживая, Киви - система сравнительно честного отъема денег у населения, если денег не жалко - пользуйтесь на здоровье, лично я объявляю бойкот этой организации и ВСЕМ без исключения своим знакомым расскажу об этой ситуации. 

Спасибо, что прочитали, удачи и поменьше проблем!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый kjiupuk!
Добрый день.
Регистрируя QIWI Кошелёк, Вы соглашаетесь с условиями оферты. В ней написано о том, что Владелец кошелька, этот тот человек которому принадлежит номер телефона. Чтобы убедиться, что именно Вы являетесь владельцем этого номера у Вас и запрошены паспорт и договор с сотовым оператором.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Заблокировали кошелек без причин, в службе поддержки вообще ни чего не могут сказать, сказали что можно только создать заявку через киви на разблокировку. Создала заявку, написали отправить сканы паспорта и договора сотового оператора. Все отправила и теперь ни ответа, ни привета, как долго ждать пока рассмотрят мою заявку? Очень не приятная ситуация, почитав отзывы пришла в ужас, у вас так клиентов вообще не останется.
Читать далее
Добрый день!

Заблокировали кошелек без причин, в службе поддержки вообще ни чего не могут сказать, сказали что можно только создать заявку через киви на разблокировку. Создала заявку, написали отправить сканы паспорта и договора сотового оператора. Все отправила и теперь ни ответа, ни привета, как долго ждать пока рассмотрят мою заявку? Очень не приятная ситуация, почитав отзывы пришла в ужас, у вас так клиентов вообще не останется.

Номер заявки и кошелька - [QW7598672] 79585577018.
Киви Банк
Уважаемый apelsinka_9393!
Добрый день.
Ваш вопрос находиться на контроле у наших специалистов.
Ожидайте, пожалуйста, решения.
Приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Заблокировали кошелек после того кого как я его пополнила. На кошельке осталось лежать 55 тыс. рублей. Очень долго отвечает служба безопасности. Попросили отправить фотографии паспорта, карты, информацию о переводе. Все отправила вчера в 10:00. Уже больше суток никто не отвечает. Крупная сумма денег заблокирована уже два дня, это очень расстраивает.

Обращение зарегистрировали под № 7653894. 12 июня 2017 г., 14:29
Киви Банк
Уважаемый i.proskurnya!
Добрый день.
Ваше обращение находиться на контроле у наших специалистов.
Ожидайте, пожалуйста, решения.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Заблокировали кошелёк без причины и пояснений, просто заходишь одного утра на кошелёк, а твои деньги уже заморожены.. По каким причинам не понятно! Пишу в поддержку - никто не отвечает, уже сутки прошли с того момента как написала отзыв, 0 эмоций.. Я не понимаю почему такое обращение к своим же клиентам. Я живу за городом и приехать в отделение киви банка просто нету возможности, что бы достучатся до них.. НО мне как-то питаться и жить то нужно... Читать далее
Заблокировали кошелёк без причины и пояснений, просто заходишь одного утра на кошелёк, а твои деньги уже заморожены.. По каким причинам не понятно! Пишу в поддержку - никто не отвечает, уже сутки прошли с того момента как написала отзыв, 0 эмоций.. Я не понимаю почему такое обращение к своим же клиентам. Я живу за городом и приехать в отделение киви банка просто нету возможности, что бы достучатся до них.. НО мне как-то питаться и жить то нужно! Мне выслали деньги на пропитание, а снять я их так и не смогла..Да еще и достучатся до тех. поддержки не могу! 

Если не решится эта проблема, по приезду буду обращаться в суд т.к. все распечатки документов чеков и подтверждений их у меня на руках имеются!
Киви Банк
Уважаемый IrinaBog!
Добрый день.
Уточните номер Вашего обращения, мы постараемся содействовать в скором решении вашего вопроса.
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Скоринг-система - ноу-хау этого банка. Менеджер уговорил получить карту (я не оставлял никаких заявок - окормили по телефону), привезти пластик, и отказать в лимите. Вы кто такие? Сделайте запрос в БКИ - как все, и поймите, что там идеальная кредитная история. Не выдумывайте своих проверок - они все равно не работают! Посмотрите на отзывы, ваша скоринг-система не выдержала никакой проверки на прочность - она просто недоразумение. Будь я... Читать далее
Скоринг-система - ноу-хау этого банка. Менеджер уговорил получить карту (я не оставлял никаких заявок - окормили по телефону), привезти пластик, и отказать в лимите. Вы кто такие? Сделайте запрос в БКИ - как все, и поймите, что там идеальная кредитная история. Не выдумывайте своих проверок - они все равно не работают! Посмотрите на отзывы, ваша скоринг-система не выдержала никакой проверки на прочность - она просто недоразумение. Будь я мошенником я бы подготовился ко всем вашим вопросам и получил бы одобрение, обычных людей ваши тестирования только злят и выводят из себя. Вы создаете отличную почву для того, чтобы Совесть стала основной картой для мошенников, но не для нормальных людей.

Гениальная маркетинг-стратегия - выпускать пластик, тратить время и деньги на его доставку, и затем отказывать на основании, видимо, гороскопа. Банк намеренно и старательно зарабатывает себе отрицательную репутацию, видимо, это его основная цель - иначе не могу объяснить тысячи подобным моему отзывов.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый glaberzu, добрый день.

Поясним, как работает система одобрения в рамках дистанционного обслуживания:

- сначала клиент заполняет заявку на карту онлайн (либо по телефону с нашим специалистом – здесь как клиенту удобнее)
- по итогам заполнения заявки дается предварительное решение о выдаче лимита
- если предварительное решение положительное, к клиенту выезжает курьер, предварительно согласовав с ним подходящие время и место встречи
- курьер привозит карту, кредитный договор, фотографирует паспорт клиента, проверяет документы. На этом этапе очная встреча важна прежде всего а) для подписания договора б) для того, чтобы убедиться, что паспорт действительно принадлежит держателю, паспорт в нормальном состоянии и тд
- после фотографирования и проверки документов проходит финальная проверка всех данных клиента. По ее итогам лимит может быть одобрен или не одобрен

Мы могли бы отправлять к клиенту курьера 2 раза: сначала для проверки документов, затем для доставки карты (в случае когда по факту финальной проверки лимит одобрен). Однако, это отнимало бы у клиентов в 2 раза больше времени, что нежелательно. Поэтому весь процесс мы укладываем в 1 визит.

Отметим, что такая система работает на банковском рынке достаточно давно, она протестирована и проработана западными финансовыми организациями, в России подобную активно использует Тинькофф Банк.

Что же касается отказа Вам в предоставлении кредитного лимита – банк действительно одобряет не 100% заявок, мы не скрываем этого.
8
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Visa QIWI Wallet 702 отмена платежа 10630329843. Cредства списались автоматически через час, после внесения и без всякого подтверждения. Прошу разобраться и вернуть средства. Ошибись цифрой в номере телефона при оплате, и все операторы откажут в помощи, но кто-то может запросто отменять платежи на не маленькие суммы (такие истории тут уже есть). Надеюсь на помощь и справедливость.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый alexlol!
Добрый день.
Уточните номер Вашего QIWI Кошелька, для соблюдения конфиденциальности, Вы можете отправить его личным сообщением Банку.
Также уточните, есть ли у Вас обращения в службу поддержки.
Заранее благодарим за предоставленные ответы.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
На днях получил безымянную карту "Совесть". Договор подписали, мол лимит одобрен и окончательно известен будет после обработки данных банком. Прошло два дня. Позвонив по проверенным номерам, сотрудники Банка Киви сообщили мне, что мол не могут дозвониться до меня по основному контактному телефону. Звонков от банка не поступало, другие без проблем звонят. 

После общения с сотрудником пришло сообщение об отказе в предоставленном лимите... Читать далее
На днях получил безымянную карту "Совесть". Договор подписали, мол лимит одобрен и окончательно известен будет после обработки данных банком. Прошло два дня. Позвонив по проверенным номерам, сотрудники Банка Киви сообщили мне, что мол не могут дозвониться до меня по основному контактному телефону. Звонков от банка не поступало, другие без проблем звонят. 

После общения с сотрудником пришло сообщение об отказе в предоставленном лимите. Вообще карта-то и не нужна вовсе, была предложена отделом ТМ, тем более когда у банка весьма сомнительная скоринг-система. Обертка красивая (во всех смыслах). В работе проверить не удалось. Запросил подтверждение отказа в лимите, так как договор был подписан.

Кое-как удалось узнать у сотрудника КЦ, как мне получить письменное уведомление от банка.
Администратор портала
Без оценки.
Киви Банк
Уважаемый VADevetyarov, добрый день,

Если в лимите отказано, договор между Вами и банком расторгается автоматически.
1
Ответ банка
Ответ банка