Киви Банк
изменить банк
лицензия № 2241
О банке Отзывы

Отзывы о Киви Банке

  • Всего отзывов
    2904
  • Народный рейтинг
    43 место
  • Средняя оценка
    1.43
  • Решено проблем
    118
  • Ответов банка
    1919
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Задержка
оценка: 1 проверяется
Очень не надежная платежная система, перевод длился около 12 часов, теперь у меня проблемы с поставщиком услуги за которую я переводила деньги через терминал. Это кидалово. Пользуйтесь другими видами переводов. Звонили в службу поддержки, они сказали что платёж прошёл , но поставщик эти деньги не получил, и получил их только через 12 часов.
ДЕБЕТОВАЯ КАРТА QIWI VISA PLASTIC-лохотрон
оценка: 1 проверяется
Никогда не выпускайте qiwi visa plastic-это лохотрон! 01/16 заказал карту qiwi visa plastic от киви банка со сроком действия 01/17, но уже в июне 2016 она не активна! Без предупреждений просто взяли и заблокировали карту до истечения срока действия. При обращении в тп киви банка мне сообщили, что при неиспользовании карты в течение 180 дней карта блокируется, хотя я оплатил выпуск доставку и обслуживание до 01/17! Написал в ЦБ РФ и... Читать далее
Никогда не выпускайте qiwi visa plastic-это лохотрон! 01/16 заказал карту qiwi visa plastic от киви банка со сроком действия 01/17, но уже в июне 2016 она не активна! Без предупреждений просто взяли и заблокировали карту до истечения срока действия. При обращении в тп киви банка мне сообщили, что при неиспользовании карты в течение 180 дней карта блокируется, хотя я оплатил выпуск доставку и обслуживание до 01/17! Написал в ЦБ РФ и Роспотребнадзор с просьбой прокомментировать ситуацию. Надо еще написать процессору Visa о нарушении условий обслуживания карты Visa и дискредитации TM Visa.
Непредоставление услуг + использования моих средств без моего согласия
без оценки
1) Я купил пакет Пакет QIWI Приоритет, через день мне прислали "Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке". Возвращать деньги за пакет мне отказались. Киви присвоил мои деньги за пакет услуг, который мне не предоставил.

2) СБ заблокировала мой ИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЙ кошелек, в личном присутствие в лето банке... Читать далее
1) Я купил пакет Пакет QIWI Приоритет, через день мне прислали "Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке". Возвращать деньги за пакет мне отказались. Киви присвоил мои деньги за пакет услуг, который мне не предоставил.

2) СБ заблокировала мой ИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЙ кошелек, в личном присутствие в лето банке, которому много лет. Я выслал все необходимые документы, получил письмо:

"Добрый день.
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:

- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;
- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму).
Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб. Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57. Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств."

Все документы я предоставлю, но - получить договор у оператора сотовой связи это несколько дней, телефон мне принадлежит с 2004 года, естественно договор надо восстанавливать. Электронную версию договора я предоставил. Нотариальные копии стоять денег. Почему я должен тратить личные деньги, на то что надо киви. Повторюсь - мой аккаунт верифицированный в Почта (Лето) банке. Где я являюсь клиентом. Так же я нахожу в городе Москве и готов явится в офис киви, для ускорения процедуры закрытия договора.

Так же с меня требуют выслать документы по почте, это опять же задержка времени с целью пользоваться моими средствами бесплатно. Для меня это упущенная прибыль от возможности положить деньги на тот же депозитный счет. Так же мне непонятно зачем им все этим документы при пройденной верификации и при том, что выплату я заказываю на свой расчетный счет, со своим ФИО.

Киви пытается всеми силами, затянуть выплату моих денег, а так же пытается с помощью бюрократических уловок не возвращать мне деньги, пытаясь зацепиться с то что у меня могут быть какие-то проблемы с документами. Я требую вернуть мне деньги за пакет ВИП. Я требую немедленно выслать все мои деньги на Мой банковский счет, с моим ФИО или выдать наличные денежные средства. Я готов приехать лично в офис в Москве.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Киви Банк
Уважаемый 1337spectre!
Действительно, с вами расторгли договор в одностороннем порядке.
Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;
- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму).
Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.
Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.
Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.

Так же стоит отметить, что в целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе вашего кошелька и уверяем вас что денежными средствами никто не воспользуется.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
3
Ответ банка
Ответ банка
Перевод на банковскую карту
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте. Мною 22.06.2016г  20: 00 был вывод с киви кошелька на карту VISA Direct  на сумму 10999 руб. Как показывает практика, и говорит сбербанк на VISA Direct платежи приходят моментально. Но прошли почти сутки платежа нет, более того,сбербанк говорит,что не рубля не поступила от КИВИ , они сказали, что платежа нет и они его не переводили нам, скорее всего у них проблемы в процессенге ( нагрузка) и из за этого они не смогли... Читать далее
Здравствуйте. Мною 22.06.2016г  20: 00 был вывод с киви кошелька на карту VISA Direct  на сумму 10999 руб. Как показывает практика, и говорит сбербанк на VISA Direct платежи приходят моментально. Но прошли почти сутки платежа нет, более того,сбербанк говорит,что не рубля не поступила от КИВИ , они сказали, что платежа нет и они его не переводили нам, скорее всего у них проблемы в процессенге ( нагрузка) и из за этого они не смогли еще отправить деньги. Уважаемая администрация, я вам отдал комиссию за перевод, будьте пожалуйста добры вернуть мои деньги на карту. Сбербанк сказал что у них платежи на мою карту ходят моментально, так что заранее не чешите мне про 3х дневный срок.
Создал заявку 5907460
Верните деньги, или прийдется идти в полицию.
Киви Банк
Уважаемый saaanta11!
Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платёжной системе", банковские операции могут осуществляться в срок не более трёх рабочих дней начиная со дня списания денежных средств.
Стоит отметить, что ваш платеж был успешно проведен 22.06.2016 20:00:20 и денежные средства были списаны с баланса Киви кошелька, что вы можете проверить самостоятельно в личном кабинете.
По вопросам зачисления денежных средств вам необходимо обращаться в отдел пластиковых карт банка, выпустившего вашу карту.

Что касается тикетов QW5899991 и QW5899953:
По указанным вами данным в запросе отмен с Киви кошелька 7960117***7 - небыло. Указанные вами платежи были успешно проведены, что вы можете проверить в личном кабинет (при зачислении указан комментарий "Пополнение или возврат платежа по QVC\QVP")
Так же стоит отметить, что номер Киви кошелька 7962059***6, который вы указали, как альтернативный для зачисления - заблокирован. Чтобы снять ограничения, пожалуйста, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/support/request/security/unblock.action .

Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
1
Ответ банка
Ответ банка
Статус неактивного пользователя
оценка: 1 не засчитана
Зарегистрировал электронный кошелёк Visa QIWI Wallet. Несколько месяцев не пользовался. Это послужило для них основанием сменить мой статус на неактивного пользователя и захапать себе все мои деньги, которые оставались на этом кошельке. Несмотря на то, что номер кошелька является номером мобильного телефона, они не только не потрудились перевести остаток средств на счёт мобильного телефона, но даже не предупредили, что собираются изменить статус... Читать далее
Зарегистрировал электронный кошелёк Visa QIWI Wallet. Несколько месяцев не пользовался. Это послужило для них основанием сменить мой статус на неактивного пользователя и захапать себе все мои деньги, которые оставались на этом кошельке. Несмотря на то, что номер кошелька является номером мобильного телефона, они не только не потрудились перевести остаток средств на счёт мобильного телефона, но даже не предупредили, что собираются изменить статус кошелька с принадлежащими мне деньгами. Эти действия они оправдывают одной из своих оферт. Оферта довольно хорошо замаскирована для поиска на их сайте и написана на 26 страницах мелким шрифтом и трудночитаемым языком. Не связывайтесь с ними!
Киви Банк
Уважаемый VK-15!
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Однако мы открыто сообщаем об условиях использования сервиса при регистрации, никаких скрытых комиссий в QIWI нет. Более того, условие, с которым вы столкнулись, общепринято среди большинства финансовых сервисов (Яндекс.Деньги, Тинькофф Мобильный Кошелёк, Деньги@Mail.ru и др.).
Чтобы избегать подобных ситуаций в будущем, рекомендуем вам внимательно читать условия оферт, а также пользовательских соглашений, договоров и любых документов, которые вы принимаете.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
4
Ответ банка
Ответ банка
Технические проблемы киви перекладываются на людей
оценка: 1 проверяется
Свинство, а не банк. Позорят бренд Visa.
Кратко моя ситуация.
Заблокировали кошелёк в браузере, в мобильном приложение доступ есть. Смена пароля не помогает, пароль изменяется (проверил это в мобильном приложении), в браузере сообщение "неверный логин или пароль". Из-за не могу сделать оплату через сайты, например, мне нужно сделать оплату доставки посреднику из США. 
Тот же Сбербанк на странице входа в Сбербанк... Читать далее
Свинство, а не банк. Позорят бренд Visa.
Кратко моя ситуация.
Заблокировали кошелёк в браузере, в мобильном приложение доступ есть. Смена пароля не помогает, пароль изменяется (проверил это в мобильном приложении), в браузере сообщение "неверный логин или пароль". Из-за не могу сделать оплату через сайты, например, мне нужно сделать оплату доставки посреднику из США. 
Тот же Сбербанк на странице входа в Сбербанк-онлайн оповещает о технических работах. У киви этого нет. Могли бы отменить комиссии на вывод средств раз у них такие проблемы. Меня бы устроил вывод на карту Сбербанка. Я тут причём страдать от ваших косяков? Когда закончите "технические работы"?

Предполагаю, что мою оценку не засчитают. Хочу предупредить людей как "работает" этот "чюдо-сэрвис".
Это ЖЕСТЬ!!!!
оценка: 1 проверяется
Завел Киви кошелек для оплаты штрафов (те которые уже судебных приставов), пополнил на 7000 руб со своей банковской карты, попытался оплатить штрафы, постоянно была техническая ошибка!!! Служба поддержки вечно говорила, что есть технические проблемы, но на сайте ничего не было указано о них!!! Соответственно решил выкинуть деньги на Яндекс.деньги, 5 часов платеж не проходил, потом кошелек заблокировали! Сейчас деньги зависли, штрафы не оплачены... Читать далее
Завел Киви кошелек для оплаты штрафов (те которые уже судебных приставов), пополнил на 7000 руб со своей банковской карты, попытался оплатить штрафы, постоянно была техническая ошибка!!! Служба поддержки вечно говорила, что есть технические проблемы, но на сайте ничего не было указано о них!!! Соответственно решил выкинуть деньги на Яндекс.деньги, 5 часов платеж не проходил, потом кошелек заблокировали! Сейчас деньги зависли, штрафы не оплачены. Номер заявки 5894316
Какие операции они считают подозрительными? Я пополнял со своей именной карты! Разблокировка в течении 30-ти дней... Хотя уже на комиссии потерял деньги...  Вот у таких нужно лицензии отбирать за некачественное обслуживание.
Киви испортило мнение о себе (раньше всем советовал)
оценка: 1 не засчитана
Проблема такая! Оплачивал срочный займ в сервисе Займер (06.06.2016 22:53:06 2071000221944917 на сумму 9 426,12 руб. деньги до Займера не дошли (звонил им разговаривал).Теперь появились проблемы с Займером, т.к. не оплатил займ вовремя. В тех.поддержке Киви говорят: "Операция по Вашей карте находится в статусе HOLD. Ждите 30 дней". У меня нету возможности ждать столько времени, долг в займере растёт. Как это можно быстро исправить? Чтобы не... Читать далее
Проблема такая! Оплачивал срочный займ в сервисе Займер (06.06.2016 22:53:06 2071000221944917 на сумму 9 426,12 руб. деньги до Займера не дошли (звонил им разговаривал).Теперь появились проблемы с Займером, т.к. не оплатил займ вовремя. В тех.поддержке Киви говорят: "Операция по Вашей карте находится в статусе HOLD. Ждите 30 дней". У меня нету возможности ждать столько времени, долг в займере растёт. Как это можно быстро исправить? Чтобы не ждать 30 дней? Пользуюсь Киви около 2х лет - раньше такого не было. Номер заявки в тех.под QW5867456.
Киви Банк
Уважаемый math.nj!
Условие, с которым вы столкнулись, общепринято среди большинства финансовых сервисов.
Чтобы избегать подобных ситуаций в будущем, рекомендуем вам внимательно читать условия оферт, а также пользовательских соглашений, договоров и любых документов, которые вы принимаете.

Операция по Вашей карте находится в статусе HOLD (cумма заблокирована на основании авторизационного запроса, поступившего от торгово-сервисного предприятия) и ждет подтверждения от торговой точки. Средства блокируются на балансе карты исключительно на основании авторизационного запроса от продавца (процессора, который обслуживает торговую точку). Получая такой авторизационный запрос, процессинг эмитента принимает положительное либо отрицательное решение. Если интернет-магазин подтверждает платеж и отпускает товар (при этом получает гарантию оплаты от платежной системы и обслуживающего его банка), то обслуживающий интернет-магазин банк, через платежную систему VISA, посылает платежное требование в банк-эмитент для окончательного списания средств с карты клиента. В онлайн выписке по карте клиент видит только те средства, которые доступны к списанию. Данная процедура по выставлению банком-эквайрером требования к оплате по счету, передаче данных в платежную систему, обработке данных в самой VISA, и, затем, передаче этих данных в банк-эмитент с последующим списанием средств в пользу торговой точки может занимать до 30 дней. В том случае, если в течение 30 дней эквайрер не подтверждает платеж - блокировка снимается и средства становятся вновь доступными к списанию. Согласно П.2.8. Публичной оферты об оказании услуг безналичных расчетов с использованием виртуальной предоплаченной карты QIWI VISA CARD КИВИ Банк (ЗАО) https://static.qiwi.com/ru/doc/qvc.pdf

Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
3
Ответ банка
Ответ банка
Снимите ограничение
без оценки
Здравствуйте, помогите решить проблему с киви! Установили ограничение на исходящие платежи около полугода назад!  На счету было 60 000 руб. Потребовали пройти полную идентификацию - прошла в марте 2016г. Установили лимит в 600 000 руб. и сменили статус пользователя, но ограничения не сняли. Если лимит на оборот средств отсутствует, каким образом вычли 19 рублей за смс?!! Это ведь исходящий платеж. Вобщем всеми правдами добилась, что 8.06.16... Читать далее
Здравствуйте, помогите решить проблему с киви! Установили ограничение на исходящие платежи около полугода назад!  На счету было 60 000 руб. Потребовали пройти полную идентификацию - прошла в марте 2016г. Установили лимит в 600 000 руб. и сменили статус пользователя, но ограничения не сняли. Если лимит на оборот средств отсутствует, каким образом вычли 19 рублей за смс?!! Это ведь исходящий платеж. Вобщем всеми правдами добилась, что 8.06.16 мне написали:

Здравствуйте, уважаемый Пользователь!В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить: - копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;- Ваше фото с паспортом в руках, паспортные данные должны быть читаемы. Также необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ), не допускается использование графических редакторов. Если фотография сделана с помощью мобильного телефона, то изображение необходимо перенести через USB-кабель на компьютер и отправить нам оригинал;- копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер Visa QIWI Wallet, дату и подпись).Договор и экономическое обоснование должны быть сфотографированы (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаемы, не допускаются срезы по краям документов.Дополнительно Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания нашего партнёра: https://www.contact-sys.com/where

Разве не издевательство?! Вообщем, собрав силы в кулак, выполнила их требования еще раз. 18 июня сказала ждать 30 дней согласно публичной оферте. Но ведь согласно ей 30 дней истекло еще с марта, когда я проходила полную идентификацию? Сейчас на счету 59 973 руб. на пополнение он работает. А вот пользоваться своими кровными не дают. Что мне делать, подскажите?! 

Спасибо, с уважением, Виктория.
Администратор
В данной ситуации - пока без оценки.
Киви Банк
Уважаемый infinity38!
Убедительно просим вас не вводить администрацию сайта Банки.ру, так же как читателей данного сайта в заблуждение о неправомерном отношении к вам.
Так же просим вас ознакомиться с договором Оферты, п. 6.5: https://qiwi.com/business/docs/oferta_lk.pdf , в котором указано что сотрудники службы безопасности вправе запросить необходимые для проверки документы.

Что касается блокировки вашего Киви кошелька 7904159***4, то она действительно была произведена 16.08.2015, при этом первое ваше обращение, о котором вы решили не писать было 26.11.2015 7:51:07 и зарегистрировано под номером 4 959 085. В ходе переписки сотрудники службы безопасности просили вас предоставить:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- копию паспорта, на который оформлен данный договор;
- копию объяснения экономической сути операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).
- прохождение идентификации
Из запрошенного вами было только предоставлены копия паспорта + прописка. Переписка по данному запросу с вами закончилась 10.02.2016.

14.03.2016 12:45:02 вы составили новое обращение под номером 5 463 593, где написали что прошли идентификацию, но при этом ничего не предоставили и не подтвердили ее.

Так же 15.03.2016 22:19:30 было создано еще одно обращение 5 471 654 в ходе которого вы подтвердили идентификацию, но запрошенные документы так и не предоставили (- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера; - копию паспорта, на который оформлен данный договор; - копию объяснения экономической сути операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).)

Все 3 обращения были написаны с указанием одного и того же почтового ящика ale****us@icloud.com

Новое обращение было написано с нового почтового ящика zay*****6@gmail.com 15.04.2016 20:20:03, зарегистрированное под номером 5 612 167, где вы просили сменить пароль и почту, к которой был привязан Киви кошелек. На что вам была выслана инструкция как это можно сделать.

15.05.2016 19:23:04 вы написали еще одно обращение 5 736 791, где попросили еще раз сменить пароль и почту (kub********a@gmail.com). При этом вы не написали что кошелек у вас заблокирован и попросили перепровести д/с либо на банковский счет, либо на "новый" номер Киви кошелька 798427****6 и готовы выслать все необходимые документы.
К сожалению ксерокопированные копии договоров с сотовым оператором не принимаются, о чем вам было сообщено. Для рассмотрения принимаются копия договора (фотография) с печатью от сотового оператора.
Запрошенных документов в рамках обращения 5 736 791 от вас не поступило.

07.06.2016 4:23:49 вы зарегистрировали очередное обращение, о котором вы и написали отзыв QW5830175, по новому номеру Киви кошелька 798427****6 (где указана почта kub********a@gmail.com) вероятно чтобы небыло дублирования ваших обращений. И как сообщалось ранее в рамках этого обращения, предоставленные вами ранее документы (10.06) не прошли проверку. На данный момент в разблокировке отказано.
Предоставленные вами повторно документы 16.06.2016, находится на рассмотрении. Проверка документов осуществляется до 30 календарных дней, согласно договору публичной оферты.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
11
Ответ банка
Ответ банка
Отмена платежа 702, деньги с кошелька списали
оценка: 1 проверяется
Добрый день уважаемый портал banki.ru, так же Qiwi. Прошу обратить внимание на проблемы, которые бывает у Qiwi, я пользовался кошельком чуть больше года и не было никогда никаких проблем, а тут произошло вот что.

Пополнял наличными с терминалов QIwi, на кошельки Qiwi visa wallet на разные суммы, все чеки терминалы выдали, деньги были зачислены на кошельки и затем через небольшой промежуток времени произошла отмена платежа 702. По... Читать далее
Добрый день уважаемый портал banki.ru, так же Qiwi. Прошу обратить внимание на проблемы, которые бывает у Qiwi, я пользовался кошельком чуть больше года и не было никогда никаких проблем, а тут произошло вот что.

Пополнял наличными с терминалов QIwi, на кошельки Qiwi visa wallet на разные суммы, все чеки терминалы выдали, деньги были зачислены на кошельки и затем через небольшой промежуток времени произошла отмена платежа 702. По звонку в Поддержку Киви, мне внятного сказать ничего могли, сказали лишь одно, оставляйте на сайте заявку, я оставил заявки, с прошлой недели жду решения данных вопросов, номера заявок [QW5866684], [QW5866758].

Будьте внимательны граждане, когда будете пополнять, дабы не попасть в такую ситуацию, работа киви даже на единичку не тянет.
Администратор
Ждем ответ банка после проверки.
Заблокировали кошелек, [QW5859341]
оценка: 1 не засчитана
Заблокировали кошелек киви 2 дня назад с около 20 000 рублей. Эти деньги я собирал и просил своих родственников и друзей! Мне нужны были срочно деньги на лекарства своему ребенку! Все справки есть и то что нужно купить рекомендации врача у меня есть! Я готов все предоставить! Беспредел со стороны Киви банка, я почитал тут отзывы и просто в шоке! Они просят у меня документы, при моей ситуации! У Меня больше нет денег кроме этих средств! У меня... Читать далее
Заблокировали кошелек киви 2 дня назад с около 20 000 рублей. Эти деньги я собирал и просил своих родственников и друзей! Мне нужны были срочно деньги на лекарства своему ребенку! Все справки есть и то что нужно купить рекомендации врача у меня есть! Я готов все предоставить! Беспредел со стороны Киви банка, я почитал тут отзывы и просто в шоке! Они просят у меня документы, при моей ситуации! У Меня больше нет денег кроме этих средств! У меня финансовые трудности из-за этого банка! Ведь денег у меня больше нет... все уходит на лекарства...

Прошу, решите вопрос с этим банком... Завтра человек пойдет к ним с утра в офис киви банка, он юрист и он обещал мне помочь! Все будет записано на видео и передано в СМИ! Так же написал жалобу в прокуратуру и в ЦБ РФ - Киви тянут время и никак не решают вопрос!
Администратор
Не засчитан в связи с нарушением Правила 5.7: http://www.banki.ru/services/responses/rules/
Киви Банк
Уважаемый SBWQ!
Касательно обращения QW5859341, как сообщалось вам ранее, сотрудниками службы безопасности, для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- Ваше фото с паспортом в руках, паспортные данные должны быть читаемы. Необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ), не допускается использование графических редакторов. Если фотография сделана с помощью мобильного телефона, то изображение необходимо перенести через USB-кабель на компьютер и отправить нам оригинал;
- копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер Visa QIWI Wallet, дату и подпись).
Договор и экономическое обоснование должны быть сфотографированы (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаемы, не допускаются срезы по краям документов.
Дополнительно Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания нашего партнёра: https://www.contact-sys.com/where

Так же просим вас ознакомиться с договором Оферты, п. 6.5: https://qiwi.com/business/docs/oferta_lk.pdf.

Без предоставления всех указанных документов, мы вынуждены отказать в разблокировании кошелька.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
20
Ответ банка
Ответ банка
Ужасный сервис
без оценки
Хотел запросить выписку по дебетовой карте. Сервис на сайте не работает. Обратился в службу поддержки. И вот ответ, вместо того чтобы починить сервис:  

Добрый день, Мы можем предоставить выписку по счету Вашего Visa Qiwi Wallet. Для этого Вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: фото паспорта, фото договора на SIM карту.
Администратор
Уточните, Вы предоставили необходимые документы в банк? Если да, то укажите дату.

PS: В данной ситуации - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый kon136!
Согласно пункту 6.5., договора Публичной оферты, с которым вы согласились, начав пользоваться услугами Киви кошелька
Оператор Сервиса вправе требовать от Пользователя:
§ представления дополнительной информации об операциях Пользователя с использованием Сервиса (в том числе документального, на бумажном носителе);
§ предъявления документов (предоставления их нотариальных копий) с указанием данных, идентифицирующих Пользователя.
После предоставления запрошенных документов, вам будет предоставлена выписка.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
6
Ответ банка
Ответ банка
"Потерялись" два платежа в ГИБДД
оценка: 1 не засчитана
В прошлом году через Киви было оплачено два штрафа. Сейчас по одному из них меня беспокоят приставы, второй, как я посмотрел на Госуслуги.ру, тоже не числится оплаченным. В сервисе Киви аккаунт был удален, при создании нового с тем же
телефоном, часть данных (например, электронная почта) сохранилась, но
история платежей заботливо удалена. При попытке запросить подтверждения переводов денег в бумажном виде сотрудники Киви желают, цитирую... Читать далее
В прошлом году через Киви было оплачено два штрафа. Сейчас по одному из них меня беспокоят приставы, второй, как я посмотрел на Госуслуги.ру, тоже не числится оплаченным. В сервисе Киви аккаунт был удален, при создании нового с тем же
телефоном, часть данных (например, электронная почта) сохранилась, но
история платежей заботливо удалена. При попытке запросить подтверждения переводов денег в бумажном виде сотрудники Киви желают, цитирую: "Фото с паспортом в руке и фото договора на SIM карту в руке. Договор на СИМ карту должен быть заверен печатью и подписью, также в договоре должен быть прописан период пользования СИМ карты".

Отсюда два вывода:
1. Киви не исполнили обязательства по переводу денег и/или по регистрации этого факта в ГИС ГМП.
2. Киви желает увидеть договор с третьими лицами, никакого отношения не имеющий к исполнению или не исполнению обязательств самим Киви.

Такая вот грустная история. Ниже цитата с общения с техподдержкой Госуслуги.ру.

Уважаемый Станислав Игоревич!
Был проведен анализ инцидента. Было выявлено, что Ваш штраф числится неоплаченным в Государственной информационной системе государственных и муниципальных платежей (далее - ГИС ГМП).
...
Квитанция об оплате не означает передачу информации от расчетного банка об оплате в ГИС ГМП.
...
Рекомендуем Вам обратиться в банк (платежную систему), через который проводился платеж, с требованием выгрузить информацию об оплате в ГИС ГМП.
Администратор
Не засчитано по п.5.6 правил.
Киви Банк
Уважаемый stas.mursaev!
Как сообщалось вам ранее, ответ по вашему обращению вам был предоставлен еще в рамках тиикета 5 197 252 25.01.2016
Мы можем предоставить вам банковский документ, идентифицирующий вашу оплату в ГИБДД.
В банковском документе указан VIN, это означает, что информация передана в ГИС ГМП.
Для получения банковского документа пришлите во вложении при ответе на данное письмо фото с паспортом в руке и фото договора на SIM карту в руке. Договор на СИМ карту должен быть заверен печатью и подписью, также в договоре должен быть прописан период пользования СИМ карты.
В связи с участившимися фактами мошенничества, мы вынуждены применять дополнительные меры безопасности.
К сожалению от вас небыло никаких обращений и писем с запрошенными документами.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Ошибка 702
без оценки
Здравствуйте, уважаемый портал банки.ру и Не Уважаемые Киви. Пополнил свой кошелек на два платежа по 1500 рублей, (отмена платежа 769561**** 1500 руб., отмена платежа 769375**** 1500 руб.) статус платежа "платеж совершен успешно", на следующий день стал проверять счет и вижу, что деньги со счета куда-то исчезли. Открыл историю и увидел, что платеж отменен, какая-то ошибка 702. Стал звонить в службу поддержки, специалист ничего не смог ответить... Читать далее
Здравствуйте, уважаемый портал банки.ру и Не Уважаемые Киви. Пополнил свой кошелек на два платежа по 1500 рублей, (отмена платежа 769561**** 1500 руб., отмена платежа 769375**** 1500 руб.) статус платежа "платеж совершен успешно", на следующий день стал проверять счет и вижу, что деньги со счета куда-то исчезли. Открыл историю и увидел, что платеж отменен, какая-то ошибка 702. Стал звонить в службу поддержки, специалист ничего не смог ответить, соединил с другим специалистом, а этот специалист в свою очередь тоже не смог помочь и переключил на другого специалиста, который даже не ответил. Зачем они там сидят для виду что-ли? Непонятно.

Прошу разобратся в данной ситуации чеки все имеются отправил заявка [QW5849311], если не помогут придется идти в прокуратору и выяснять на каком основании киви позволяет списание денег с моего счета киви!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый hamann123!
Проверьте поступление платежа: по словам службы поддержки, теперь все в порядке.
От лица руководства компании приносим искренние извинения за неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
3
Ответ банка
Ответ банка
Пополнили киви с карты
оценка: 1 проверяется
При пополнении с карты моментально получила блок. Ничего не понимая, думала подождать пару дней, якобы, могут быть ошибки и т.д.

Прошло несколько месяцев решила вернуться в Киви и проверить, может все уже нормально? Да ну тут то было тоже самое. Пишу в тех поддержку, там одно и тоже твердят - это проверка и т.д. 

Это не первый кошелек, который блокируют просто там и в конце разрывают контракт в односторонней форме.... Читать далее
При пополнении с карты моментально получила блок. Ничего не понимая, думала подождать пару дней, якобы, могут быть ошибки и т.д.

Прошло несколько месяцев решила вернуться в Киви и проверить, может все уже нормально? Да ну тут то было тоже самое. Пишу в тех поддержку, там одно и тоже твердят - это проверка и т.д. 

Это не первый кошелек, который блокируют просто там и в конце разрывают контракт в односторонней форме.
Получается, перестать пользоваться вашими Кошельками и перейти на другой сервис? Или теперь вы блочить начали из-за того, что мне пополнит сестра с России или Казахстана?
Администратор
Уважаемый автор, просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент, а также предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Киви Банк
Уважаемый zzzfraerokzzz!
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки.
Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
Не приходит перевод на карту Сбербанка
оценка: 1 не засчитана
Добрый день! Почему мне не приходит перевод на карту Сбербанка с этого номера? Было произведено 2 платежа по 5 000 рублей. Проведите платеж мне на мою карту.
Номера обращений : [QW5852483] [QW5852471] [QW5852483] [QW5852483] [QW5852483] [QW5852483] [QW5852483] [QW5852483] [QW5852483] [QW5852483] [QW5852483] .
Администратор
Не засчитан в связи с нарушением Правила 5.7: http://www.banki.ru/services/responses/rules/
Киви Банк
Уважаемый SBQW!
Указанные платежи не были проведены, так как на балансе кошелька Visa QIWI Wallet было недостаточно денежных средств для проведения оплаты на указанные суммы.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Не советую использовать вообще
оценка: 1 не засчитана
Оперативности ноль, возможности средние.. с аферистами вам не помогут, общайтесь в суд сразу в адрес генерального деректора киви за нарушение прав потребителя, имхо в конце концов мвд перестанет содействовать, а киви банально не будет давать данные пользователя. Прощай киви, здравствуй paypal с привязкой к Сбербанку.
Администратор
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Киви Банк
Уважаемый qewqwewewqe!
Нам очень хотелось бы, чтобы пользователи выражали свою критику в более лаконичном и корректном формате.
Если у вас возникли проблемы, то напишите что именно у вас произошло, если вы обращались в службу поддержки и вам не помогли, то пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки, чтобы могли проверить информацию.
Надеемся на ваше понимание.
Спасибо и хорошего дня!
Заблокировали кошелек студенту - 400 рублей на счету
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! Ситуация как у миллионов пострадавших, пополнил свой кошелек на 400 р. через терминал, чтоб заплатить за интернет, платеж не прошел, кошелек отправился в глубокий блок, написал в поддержку номер обращение : 5844862, 5666978.

Ответ от киви:

Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:... Читать далее
Здравствуйте! Ситуация как у миллионов пострадавших, пополнил свой кошелек на 400 р. через терминал, чтоб заплатить за интернет, платеж не прошел, кошелек отправился в глубокий блок, написал в поддержку номер обращение : 5844862, 5666978.

Ответ от киви:

Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- копию паспорта, на который оформлен данный договор;
- копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер кошелька, дату и подпись).

Все три документа были предоставлены, однако они даже не посчитали нужным ответить мне, в общем не советую пользоваться данным сервисом, блокируют деньги под любым предлогам, даже копеечные кошельки, делают все, чтоб оставить деньги в системе, даже после предоставления документов шансы на разблокировку почти ровны 0 .

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КИВИ - 100% ПОТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ!
Администратор
«Все три документа были предоставлены» - уважаемый автор, уточните дату и способ предоставления документов. Вы проходили идентификацию (укажите дату)?
Киви Банк
Уважаемый Markeloff96!
Как сообщалось вам ранее, сожалению, без прохождения вами полной идентификации пользователя, мы вынуждены отказать в разблокировании кошелька.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Взломанный аккаунт
без оценки
Всем доброго времени суток. Моя история стара как мир. Итак, через взломанный (выяснилось спустя время) аккаунт соц. сети от лица моего друга поступила просьба помочь ему срочно деньгами и для этого он мне предоставил номер "своей" карты - ***0 **** **** **** (принадлежащей ЗАО "Киви Банк") для оказания материальной помощи. Через несколько часов, как это обычно бывает, выясняется, что эта карта не принадлежит моему другу, соответственно и деньги... Читать далее
Всем доброго времени суток. Моя история стара как мир. Итак, через взломанный (выяснилось спустя время) аккаунт соц. сети от лица моего друга поступила просьба помочь ему срочно деньгами и для этого он мне предоставил номер "своей" карты - ***0 **** **** **** (принадлежащей ЗАО "Киви Банк") для оказания материальной помощи. Через несколько часов, как это обычно бывает, выясняется, что эта карта не принадлежит моему другу, соответственно и деньги попали не к нему. Позже я обращаюсь по факту мошенничества в вышеуказанный банк (заявка № 5 843 912) с просьбой вернуть деньги и разобраться в ситуации, на что банк через час (! отдать им должное - очень оперативно!) просто отклонил мою заявку. Желаю никому не попадать в подобные ситуации.
Администратор
Сожалеем, но отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц в НР - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый Svetlaya489049!
Перевод денежных средств успешно осуществлён в КИВИ Банк (ЗАО) на адрес получателя, указанный в назначении платежа. КИВИ Банк (ЗАО) исполнил свои обязательства и зачислил платёж на указанный номер.
В соответствии со 161-м Федеральным Законом «О национальной платёжной системе», с момента предоставления плательщиком средств для денежного перевода, эти средства отозвать нельзя.
Таким образом, КИВИ Банк (ЗАО) не имеет правовых оснований отменить указанный платёж.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Блокировка кошелька
оценка: 1 проверяется
6.06.2016 мною был пополнен кошелек на сумму 6 500 р. для перевода их на мобильный счет МТС. После формирования платежа он был отправлен в обработку (о чем свидетельствовал значок в разделе "История платежей"). Спустя 1-2 часа мне пришло смс-сообщение с информацией о блокировке моего кошелька и для разблокирования необходимо обратиться в службу безопасности. Статус платежа изменился на "Ограничение на исходящие платежи".

При попытке... Читать далее
6.06.2016 мною был пополнен кошелек на сумму 6 500 р. для перевода их на мобильный счет МТС. После формирования платежа он был отправлен в обработку (о чем свидетельствовал значок в разделе "История платежей"). Спустя 1-2 часа мне пришло смс-сообщение с информацией о блокировке моего кошелька и для разблокирования необходимо обратиться в службу безопасности. Статус платежа изменился на "Ограничение на исходящие платежи".

При попытке отправки заполненной на сайте qiwi формы заявления на разблокирование кошелька, выпадает окошко "Запрещен доступ", подобное сообщение выпадает на всех без исключения опробованных браузерах и мобильных устройствах. После очередного звонка в службу поддержки оператор прислала мне на мобильный номер  адрес эл. почты support@qiwi.ru и порекомендовала написать письмо в виде заявки на разблокирование кошелька, с вложением всех необходимых копий документов (копию паспорта и копии договора с оператором моб. связи), а также указать причины, по которым я не смог создать заявку на сайте и приложить скриншоты с выпадающей ошибкой.

Я все это сделал и отправил, в ответ мне пришло, возможно сформированное автоматически, письмо с просьбой заполнить форму на сайте. На тот момент круг замкнулся. На следующий день я снова позвонил в службу поддержки, где оператор создала самостоятельно заявку (номер заявки 5830844) с указание моего адреса эл. почты и телефона, после чего со мной должны были выйти на связь. Никто со мной не связывался.

7.06.2016 очередной звонок в службу поддержки. Оператор создает очередную заявку с якобы повышенным уровнем приоритета и указанием моих данных для связи, но номер заявки ни на телефон, ни на эл. почту не пришел. Просьба посодействовать решению вопроса, т.к. никто не может ответить сколько еще этот квест будет продолжаться.
Администратор
Уважаемый автор, прокомментируйте ситуацию на текущий момент.
Киви Банк
Уважаемый Cyclon!
Попробуйте войти в кошелек: по словам службы безопасности, он разблокирован.
От лица руководства компании приносим искренние извинения за неудобства.
Надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня!
2
Ответ банка
Ответ банка
Не зачисляют платеж
оценка: 1 не засчитана
Пополнение. Не проведен. Нет подтверждения Visa QIWI Wallet. Комиссионное пополнение 79885344668 Сумма: 445,50 ₽ Операция №18482552943***06.06.16, 18:23.

Пополнил киви кошелек на сумму 445 руб. 17.11.2014 г., но прошло уже 2 дня, а кошелек не пополнился, в отчетах был приход денег, отображает нет подтверждения, не проведен! Что это значит? Исправьте, пожалуйста, и зачислите средства, заранее благодарю.
Киви Банк
Уважаемый Gleb------!
К сожалению ваш платеж осуществлялся не через терминал самообслуживания. Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
1
Ответ банка
Ответ банка
Заблокировали
оценка: 1 проверяется
Меня на сайте ishop.qiwi.com просто взяли и заблокировали без предупреждения, у меня нет слов передать то, насколько я в шоке. Мои пользователи на сайте меня тормошат, а я ничего не могу сделать. В техподдержке ответили, что у них какой то робот заблокировал, а они ничего не могут и не знают. Такая вот веселая компания!
Администратор
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Ждем ответ банка после проверки.
Киви Банк
Уважаемый imarinapr!
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
1
Ответ банка
Ответ банка
Не возвращают деньги
без оценки
Как то мошенники вскрыли мой киви-кошелек и списали деньги со счета. Написал заявление в полицию - пытался получить помощи от киви, в части IP адресов, с которых были входы в мой кабинет - получил отказ, сообщат только полиции. Значит не заинтересованы в ловле мошенников, с таким банком мне не по пути. Написал заявление о расторжении договора. Почитал отзывы других мученников - для надежности решил подать все документы на возврат д/с лично в... Читать далее
Как то мошенники вскрыли мой киви-кошелек и списали деньги со счета. Написал заявление в полицию - пытался получить помощи от киви, в части IP адресов, с которых были входы в мой кабинет - получил отказ, сообщат только полиции. Значит не заинтересованы в ловле мошенников, с таким банком мне не по пути. Написал заявление о расторжении договора. Почитал отзывы других мученников - для надежности решил подать все документы на возврат д/с лично в банк, сам я из Питера, но в Москве бываю. Документы подал 25 марта 2016г. (вх.№121656, приняла Ш-на Е.А, специалист ОДО АО "КИВИ". Через месяц поинтересовался, где деньги? В ответ - читайте договор оферты. п.9.2 https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf в течение 45 банковских дней. Данный срок прошел - денег нет. Много читал отзывов, но чтобы так явно присваивать деньги (а на счет пол миллиона) - это уже беспредел.
Администратор
Сожалеем, но отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц в НР - без оценки.
Заблокировали кошелёк
оценка: 1 проверяется
Презабавный был бы случай, если бы не горе. Дело было так: мне на киви посылали подарки на д.р. некоторые суммы денег, я на комп копил на хороший, и вот, когда набралась сумма 50 000 они взяли и заблочили мой кошель, без объяснений потребовали договор с оператором и объяснения, я все предоставил. Они подумали и придумали потребовать верификацию полную, я и это выполнил, они деньги так и не отдают. Придумали фото с паспортом в руках прислать, я и... Читать далее
Презабавный был бы случай, если бы не горе. Дело было так: мне на киви посылали подарки на д.р. некоторые суммы денег, я на комп копил на хороший, и вот, когда набралась сумма 50 000 они взяли и заблочили мой кошель, без объяснений потребовали договор с оператором и объяснения, я все предоставил. Они подумали и придумали потребовать верификацию полную, я и это выполнил, они деньги так и не отдают. Придумали фото с паспортом в руках прислать, я и это сделал, а они игнорят меня и, как я понял, возвращать не собираются, а мне ипотеку платить уже надо. Комп я и без тех денег купил, я им даже писал, что из дома банк за неуплату выгнать может, а у меня жена и дочь маленькая, а им все равно, что там у меня, им мои деньги нужнее.
Администратор
Ждем ответ банка.
Киви Банк
Уважаемый i.antoha!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!
3
Ответ банка
Ответ банка
Хотите потерять деньги, киви лучший выбор
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! Кто-то незаконно, списывает у меня деньги, отмена платежа  702 VISA QIWI WALLET.

Мои отмены:

05.05.2016 22:31:237548442054
1 200,00 руб.
Visa QIWI Wallet 702
отмена платежа 7548434222

05.05.2016 18:32:257547236948
1 300,00 руб.
Visa QIWI Wallet 702
отмена платежа 7547198570

Номера обращений: № 5812826. 5827279.
Администратор
Ждем ответ банка после проверки.