Киви Банк
изменить банк
лицензия № 2241
О банке Отзывы

Отзывы о Киви Банке

  • Всего отзывов
    3353
  • Народный рейтинг
    44 место
  • Средняя оценка
    1.43
  • Решено проблем
    124
  • Ответов банка
    2312

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1 проверяется
У меня открыты несколько кредитных линий в 4 банках, с 2013 года безупречная кредитная история и в целом я считал, что за исключением некоторых моментов, крупные игроки играют по правилам и вполне адекватно. Пока не столкнулся с Киви банком и их картой Совесть. По моему личному мнению, брать такое название большая ответственность и надо просчитывать последствия в случае не соблюдения обязательств перед таким громким названием.

Мне отказали... Читать далее
У меня открыты несколько кредитных линий в 4 банках, с 2013 года безупречная кредитная история и в целом я считал, что за исключением некоторых моментов, крупные игроки играют по правилам и вполне адекватно. Пока не столкнулся с Киви банком и их картой Совесть. По моему личному мнению, брать такое название большая ответственность и надо просчитывать последствия в случае не соблюдения обязательств перед таким громким названием.

Мне отказали в использовании карты уже после того как ее принесли и я подписал договор обслуживания. На звонок в службу поддержки девочка сказала, что она работает на совесть, но в объяснениях услышал, что банк в праве отказать по предварительной заявке. Когда я ей сказал, что у меня подписанный договор на руках, она затруднилась мне что -либо ответить и сказала, что типа "мы здесь люди маленькие, мало что знаем, отвечаем на вопросы только по картам Совесть". Как будто я звонил им по вопросам канализации. В общем продукт не соответствует названию, очень советую 10 раз подумать прежде чем связываться с ним. Я получил массу неприятных эмоций.
оценка: 1 проверяется
Добрый день.

При попытке перевести остаток средств с кошелька на карту в размере 3000 RUR пришло SMS о блокировке кошелька. 
До службы поддержки удалось дозвониться через 15 мин, хотя автоинформатор сообщал, что до связи с оператором "менее минуты".
... Читать далее
Добрый день.

При попытке перевести остаток средств с кошелька на карту в размере 3000 RUR пришло SMS о блокировке кошелька. 
До службы поддержки удалось дозвониться через 15 мин, хотя автоинформатор сообщал, что до связи с оператором "менее минуты".

Служба поддержки не в курсе причины подобных блокировок и сообщила о том, что служба безопасности рассматривает подобные ситуации "в индивидуальном порядке". Было составлено обращение в СБ Киви.  Номер кошелька - последние цифры ***841.

На каком основании блокируются мои средства?
Мною были предоставлены все персональные данные, включая паспорт и ИНН. Под характеристики подозрительных операций в контексте 115-ФЗ действия не подходят ни по сумме, ни по их последовательности.

Вы намеренно удерживаете мои средства, препятствуя их переводу и нарушаете ст.365 ГК РФ в части п.1.

В случае отсутствия возможности вывода средств в течение дня 21.02.2017 будет сформировано обращение в ЦБ РФ.
Киви Банк
Уважаемый MadSint!
Действительно, для рассмотрения вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить копию чеков пополнения и фото карты, с которой производились переводы, с замаскированными цифрами (должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры счета).
Также просьба предоставить фото с паспортом в руках возле лица владельца банковской карты. Необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ), а также фото не должно быть отредактировано с использованием графических редакторов. Если фотография была сделана с помощью мобильного телефона, то необходимо перенести данную фотографию через USB-кабель на компьютер и выслать нам оригинал.

Согласно договору публичной оферты (с которым вы согласились, начиная пользоваться услугами Киви кошелька):
4.4.2. Подтверждение личности Пользователя и принадлежности ему прав владения Учетной записью в Сервисе
осуществляется Пользователем путем предоставления оператору Сервиса следующих документов:
1) договора об оказании услуг подвижной связи в отношении Абонентского номера, указанного при регистрации данной Учетной записи Пользователя (предоставляется Пользователем нарочно / почтовым отправлением / в виде сканокопии в электронном виде)
Предоставленная копия должна отчетливо отображать подпись и печать уполномоченного лица оператора
сотовой связи, заключившего с Пользователем данный договор об оказании услуг подвижной связи.
Настоящим Пользователь дает согласие на проведение Оператором Сервиса процедур проверки принадлежности Пользователю предоставленного договора об оказании услуг подвижной связи, обратившись непосредственно к оператору сотовой связи. В случае неподтверждения оператором сотовой связи принадлежности указанного Абонентского номера обратившемуся лицу, Оператор Сервиса отказывает в удовлетворении требований данного лица.
2) фотографии Пользователя с действующим паспортом Пользователя в руках. Предоставляемая фотография
должна отображать страницу действующего паспорта Пользователя, содержащую фамилию, имя, отчество
(при наличии) Пользователя, а также реквизиты паспорта. Фотография должна отчетливо отображать
внешность Пользователя, а также указанные данные паспорта. Не допускается направление поддельных,
искаженных, нечетких или монтированных изображений.
Оператор Сервиса оставляет за собой право в случае обоснованных сомнений в достоверности предоставленной фотографии дополнительно запросить паспорт Пользователя (в виде нотариальной копии).
Подтверждение личности Пользователя и принадлежности ему прав владения Учетной записью в Сервисе
производится Оператором Сервиса при одновременном установлении следующих фактов:
- подлинности представленных обратившимся лицом документов, указанных в настоящем пункте;
- принадлежности представленного договора об оказании услуг подвижной связи в отношении Абонентского
номера обратившемуся лицу

К сожалению без предоставления запрошенных документов мы будем вынуждены отказать в рассмотрении вашего обращения.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
5
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Отвратительно!! В 9 утра попытался сделать перевод с кошелька 89373315390 - во время перевода кошелек киви был заблокирован без объяснения причин, в течении всего дня (12 часов) техподдержка не выходит на связзь, данные операторам они как выяснилось не предоставляют и никто в компании собственно не знает чем там занимается служба безопасности. Несу приличные уже убытки, которые копятся в геометрической прогрессии. Скриншотю и сохраняю все... Читать далее
Отвратительно!! В 9 утра попытался сделать перевод с кошелька 89373315390 - во время перевода кошелек киви был заблокирован без объяснения причин, в течении всего дня (12 часов) техподдержка не выходит на связзь, данные операторам они как выяснилось не предоставляют и никто в компании собственно не знает чем там занимается служба безопасности. Несу приличные уже убытки, которые копятся в геометрической прогрессии. Скриншотю и сохраняю все нарушеные и прое#анные (пардон) договора и обязательства. Будем разбираться в суде. Надеюсь все записи моих разговоров с бедными операторами, не владеющими никакой информацией тоже можно будет использовать. До встречи в суде! запрос зарегистрирован под номером № 7079717.
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте, 23.01.2017 сделал перевод со своего основного кошелька +7 913 964 7517 на новый зарегистрированный кошелек + 7 905 923 27 50 . Новый кошелек создал для пополнения букмекерской конторы. Сим карты получил на халяву в университете раздавали сотрудники билайн фирмы для привлечения клиентов. Паспорта с собой не было и сим карту получил без документов. После пополнения кошелька +7 905 923 2750 я перешел на БК контору, нажимаю оплатить и... Читать далее
Здравствуйте, 23.01.2017 сделал перевод со своего основного кошелька +7 913 964 7517 на новый зарегистрированный кошелек + 7 905 923 27 50 . Новый кошелек создал для пополнения букмекерской конторы. Сим карты получил на халяву в университете раздавали сотрудники билайн фирмы для привлечения клиентов. Паспорта с собой не было и сим карту получил без документов. После пополнения кошелька +7 905 923 2750 я перешел на БК контору, нажимаю оплатить и оплата не прошла,захожу на кошелек написано исходящие платежи ограничены. Я звоню в тех.поддержку говорю пополнял БК контору мне заблокировали кошелек, мне отвечают пишите в службу безопасности они разберутся. Я пишу в службу безопасности,они просят ряд документов ,фото паспорта, фото с паспортом у лица,письменно на бумаге написать откуда и как пришли деньги и для чего,пройти идентификацию кошелька и договор от билайна. Я предоставляю фото паспорта , фото паспорта у лица,фото письменного обьяснения ситуации, прохожу идентификацию кошелька в евросети. Захожу в билайн взять договор , оказывается сим карты которые выдавали оформлены на юр. лицо какойто компании и мне отвечают что не могут переоформить сим карту на меня. Я отсылаю документы без договора службе безопасности. На что они пишут не могут без договора с оператором переслать деньги обратно на кошелек с которого был пополнен +7 905 923 27 50 . Причем что основной кошелек прошел полную идентификацию. Звоню в тех. поддержку говорю оператору сложившуюся ситуацию. На что он отвечает не можем нечем помочь, все вопросы в службу безопасности . Я говорю хорошо. Тогда оформите платеж с номера +7 913964 7517 как ошибка платежа, оператор говорит кошелек активный списание средств не возможно, надо согласие второго кошелька. Я звоню с номера +7 905 923 27 50 берет оператор называет мое имя и фамилию , я говорю мне перечислили с номера +7 913 964 75 17 хочу обратно вернуть средства номеру +7 913 964 75 17 ( хоть он и знает что 2 кошелька одного человека, то есть мои). Он говорит ограничение платежа вы не можете перечислить пока не получите одобрение службы безопасности. Я говорю хорошо, хотя понимаю что достать договор не могу. Говорю оператору но кошелек через 6 месяцев станет не активный, вы сможете тогда сделать обратно перевод по моему запросу с основного кошелька.На что оператор хихикает и говорит нет , средства списываются в счет КИВИ банка . Я в ужасе кладу трубку. И хочу чтобы мне помогли разобраться другие операторы или администраторы такого беспредела. Я доверяю киви банку и не хочу портить отношения. Но как понимать ту ситуацию в которую меня поставили. Я перечислил средства с идентифицированного кошелька на второй кошелек где я предоставил все паспортные данные , чек об оплате идентификации кошелька . Прошу только вернуть средства с +7 905 923 2750 обратно на основной кошелек +7 913 964 75 17 . Сумма разбирательства 7000 тыс. руб.
Киви Банк
Уважаемый holla55!
Действительно, в целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса. Для рассмотрения вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить - копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что вы являетесь владельцем этого номера.
К сожалению без предоставления запрошенных документов разблокировка Киви кошелька, так же как и корректировка - невозможна.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Приветствую уважаемых читателей,

Очередной негативный отзыв про QIWI банк. По-моему, не для кого уже не секрет, как работают эти мошенники прикрывающие себя банковской организацией. Внутри также рецепт, как можно их наказать.

Несколько их "преимуществ":... Читать далее
Приветствую уважаемых читателей,

Очередной негативный отзыв про QIWI банк. По-моему, не для кого уже не секрет, как работают эти мошенники прикрывающие себя банковской организацией. Внутри также рецепт, как можно их наказать.

Несколько их "преимуществ":

1) Блокируют кошельки пачками. Их тупая система налево и направо блокирует всех, кого только можно. Это случаи исчисляются не десятками, а сотнями в день. При этом не важно, если ли у вас "особый" статус или "киви-приоритет" или какие-то именные карты. Блокируется все вне зависимости от того, думаете ли вы что вы особенный или нет.

2) Служба поддержки? Не смешите. Настоящему киви банку достаточно 5 вариантов отписок и пару блондинок на телефоне. Службы поддержки нет, есть служба отписок, курицы и планктон.

3) Разблокировать кошелек не реально. Они просят сначала одно, потом второе, затем третьее...

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Для того, чтобы до них начало доходить, предлагаю всем пострадавшим от действий QIWI Банка не писать тут километры отзывов, а сразу же:

1) Обратиться в правоохранительные органы по причине незаконного удержания денежных средств.

2) Обратиться в программу "Человек и закон" приложить все отписки киви, чем больше таких случаев тем быстрее будет огласка.

3) Распространить информацию о мошеннической деятельности КИВИ, о миллиардах на заблокированных кошельках. По возможности обратиться в Банк России с целью рассмотреть возможность ОТЗЫВА лицензии у мошеннического банка.

Друзья, чем больше нас будет тем лучше. Напишите мне все, кто пострадал от действий киви и готов придать это огласке, я сейчас собираю материалы совместно с прессой и вскоре это будет на тв. Случаев слишком много, чтобы это прошло бесследно для киви "банка".
без оценки
История непростая и интересная... банк в ответе, конечно же, сошлётся на свою оферту, но своей вины в финансовых потерях я не вижу, так как не был поставлен в известность о каких-либо финансовых операциях.

Банк отправил мне выписку за 5 лет, поэтому буду оперировать фактами.

Предыстория: сервисом киви-кошелек я фактически перестал пользоваться еще в 2013 году, и по условиям их оферты с моего кошелька через полгода (31 марта 2014... Читать далее
История непростая и интересная... банк в ответе, конечно же, сошлётся на свою оферту, но своей вины в финансовых потерях я не вижу, так как не был поставлен в известность о каких-либо финансовых операциях.

Банк отправил мне выписку за 5 лет, поэтому буду оперировать фактами.

Предыстория: сервисом киви-кошелек я фактически перестал пользоваться еще в 2013 году, и по условиям их оферты с моего кошелька через полгода (31 марта 2014) списали последнюю 1 копейку как абонентскую плату за неактивного пользователя. Не планируя больше пользоваться кошельком, просто забыл о нём... но моя радость была недолгой.

В один из апрельских дней был эвакуирован мой автомобиль, и чтобы забрать его со штраф-стоянки, необходимо было предоставить документы и квитанцию об оплате эвакуации (да-да, на тот момент в Москве был иной порядок, нежели сейчас - машины возвращали только по факту оплаты). Так как терминал оплаты находился прямо на штраф-стоянке, я им и воспользовался. Но воспользовался, оплачивая услугу сразу ГКУ АМПП, без авторизации личном кабинете (в меню сразу был пункт "оплаты эвакуации"). Квитанция 2933845232, терминал 9659423, адрес: г. Москва, Дубовой Рощи ул, 1, дата 19.04.2014 15:42:10... сам оригинал чека у меня сохранен!

Вносил деньги наличными... терминал не выдавал сдачи, и всю сдачу почти 800р. система предложила отправить на баланс телефона, указанного мной в отдельном окне (и, что потом обернулось мне боком, этот номер совпадал с номером киви-кошелька... но, повторюсь, операция осуществлялась без авторизации в кошельке) + комиссия терминала. А вот 9000р. отправились ГКУ АМПП, 150р. комиссии в киви-банк и 20р. комиссии агенту ЗАО "Смартбанк".

Само собой разумеется, я не желал отдавать эти деньги за эвакуацию, так как считал её незаконной... и стал обжаловать постановление в установленном законом порядке. На разборе правонарушения в ГИБДД смог доказать, что моей вины в нарушении парковки нет, и сотрудники ГИБДД отменили своё постановление о правонарушении. Теперь дело оставалось за малым... вернуть деньги... но не тут-то было... в ГИБДД заявили, что с новым постановлением я должен обратиться в ГКУ АМПП, и именно они обязаны вернуть деньги, так как именно они их получили. Обратившись с письменным заявлением в АМПП, вскоре получил ответ, что "ответственность за это должна нести организация, подписывающая постановление об эвакуации" (на том момент этим занимались ГИБДД, и я должен обратиться именно туда). Процесс футбола, переписок и ответов на заявления занял много времени, да и времени у меня тогда особо не было, поэтому я решил возобновить дело позже...

В личном кабинете киви-кошелька ни с компьютера, ни из терминала с конца 2013 года я не авторизовывался почти 3 года. Да и зачем мне это нужно было без надобности и при нулевом балансе? И вот кульминационный момент... в июле 2016 года меня просят оплатить счёт интернет-провайдера, и из доступных на тот момент к оплате способов я нахожу только киви-кошелек. Пытаюсь авторизоваться, получаю новые пароли и... о, чудо... я захожу и вижу на своём кошельке около 7000р. Вы скажете - это чудо-компания, она дарит деньги! Ан-нет... она их забирает ))

Запросив выписку за 5 лет, я нахожу интересный момент... деньги, которые я оплатил ГКУ АМПП (в размере 9000 р. + 150 р. комиссия), успешно легли на моем киви-кошельке и никуда не уходили (либо АМПП вернул им платеж сам, но об этом выписка умалчивает). И далее по выписке: с меня снимали "абонентские платы за неактивного пользователя" на общую сумму более 2000р. Вот такая чудо-компания, вот такие чудеса...!

1. При оплате услуг эвакуации наличными через терминал в личном кабинете я не авторизовывался, почему деньги без предупреждения возвращаются на кошелек?
2. Почему банк не извещает о неординарных ситуациях и односторонних действиях со своей стороны, не согласованных с клиентом?

Имеются все оригиналы документов по операции, описанной в отзыве. Будучи не согласным с действиями банка, требую возврата всех сумм комиссий, начисленных после 19.04.2016 в результате несогласованных операций банка, направленных в ущерб интересам клиентов.

Надеюсь, эта история будет всем полезна. Будьте осторожны с подобными компаниями... пользуйтесь честными банками!

Спасибо. Евгений
Администратор
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п. 5.8 Правил рейтинга оценку принять не можем.
Киви Банк
Уважаемый writer1!
Все описанные вами действия (списания и операции) были совершены согласно договору публичной оферты, ознакомиться с данным договором вы можете пройдя по ссылке.
Стоит отметить, что оплата услуг, таких как ГКУ АМПП осуществляется через Киви кошелек, нажав а терминале 9659423 19.04.2014 кнопку ГКУ АМПП вы указали номер мобильного телефона (он же номер Киви кошелька).
По какой причине д/с вернулись или остались на балансе Киви кошелька сказать не сможем, т.к. для этого необходимо произвести проверку. Для этого вам необходимо обратиться в службу поддержки, оформив заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ вам придет письмо с номером заявки. Пришлите, пожалуйста,номер вашего обращения в нашу службу поддержки, чтобы мы могли обработать ваш запрос в приоритетном порядке.
Так же стоит отметить, что изменения, внесенные в тарифы на обслуживание Киви кошельком,
вступают в силу с момента их опубликования на WEB-сайте Сервиса. Внесенные изменения считаются принятыми Пользователем при первом после внесения таких изменений Использовании Сервиса.
оценка: 1 проверяется
Отзыв касательно новой карты Совесть.
В двух словах: Слишком заморочено.
После общения с оператором, которая презентовала карту, решил изучить условия договора и всё устроило. Заказал карту, спустя пару дней снова позвонили для уточнения данных для вызова курьера. Доставка была назначена на следующий после звонка день с 10 до 14. Ок, ждём. Первый звонок от курьера был в 8:30, перезвонив примерно через 30 минут, узнал что курьер уже уехал и... Читать далее
Отзыв касательно новой карты Совесть.
В двух словах: Слишком заморочено.
После общения с оператором, которая презентовала карту, решил изучить условия договора и всё устроило. Заказал карту, спустя пару дней снова позвонили для уточнения данных для вызова курьера. Доставка была назначена на следующий после звонка день с 10 до 14. Ок, ждём. Первый звонок от курьера был в 8:30, перезвонив примерно через 30 минут, узнал что курьер уже уехал и ко мне сегодня не приедет. Интересное отношение, но ок, перенесли доставку. Больше недели не звонка для уточнения, ничего, уже даже забыл о карте.
Вчера позвонили, согласовали доставку на сегодня. Приехал курьер и как оказалось что в банк не способен изначально верно составить договор, для корректировки пришлось переписывать половину данных, даже тех, которые предлагала сама система. Например выбор места рождения. На сайте он предоставлен как выпадающий список, то есть вводите первые буквы и из списка выбираете свой город.
Но, если в паспорте есть к примеру "гор. Москва", а в подготовленном банке договоре просто "Москва", то в договоре следует зачеркнуть исходные данные и написать все от руки. Далее стоит указать что данные исправленные и верные, число, подпись. 
Последнее что добило, так это подпись. Я понимаю что некоторые банки просят оставлять подпись как в паспорте, но к примеру меня в паспорте подпись не действительная, паспорту уже более 10 лет и подпись давно поменялась. Поэтому курьер просил изобразить нечто похожее, иначе забракуют заявление.
В конечном итоге отменил карту, если банк не в состоянии подготовить договор на основе ранее предоставленных персональных данных, что бы конечный потребитель в дальнейшем, при заключении договора не терял время на его исправление, то я считаю что с таким банком нет смысла сотрудничать. 
Уважаемые сотрудники банка Qiwi, пожалуйста, подучитесь работе у настоящих банков, коих примеров предостаточно.
Киви Банк
Уважаемый Monomir!

Здравствуйте. С договором случилась такая ситуация: из-за технической ошибки у нас произошла небольшая путаница в формировании документов, из-за чего с некоторыми клиентами пришлось встречаться повторно. Эта проблема была полностью устранена в один день, но Вы, к сожалению, попали именно в этот период Просим прощения за то, что вынуждены были отнять у Вас лишнее время.

Теперь про подпись: курьер, вероятно, захотел перестраховаться, потому что по факту у нас нет таких жестких требований к подписи. Тем не менее, за это также просим прощения. Курьеру все объяснили, чтобы впредь клиентов не заморачивал и не требовал странного

И да, спасибо большое за развернутый и объективный отзыв и еще раз спасибо за Ваше время терпение.
оценка: 1 проверяется
Заблокировали кошелек 24.01.2017. После недели рассмотрения документов расторгли договор и попросили выслать почтой нотариальные копии документов. С 06.02.2017 письмо с документами лежит на почте, которое они не забирают, сейчас уже 17.02.2017. На письма не отвечают, на форуме нежелание забирать мое письмо тоже не комментируют. Заявка QW6939451. Номер почтового трекера:  19850408200391.

Вероятно всего даже получив документы, они... Читать далее
Заблокировали кошелек 24.01.2017. После недели рассмотрения документов расторгли договор и попросили выслать почтой нотариальные копии документов. С 06.02.2017 письмо с документами лежит на почте, которое они не забирают, сейчас уже 17.02.2017. На письма не отвечают, на форуме нежелание забирать мое письмо тоже не комментируют. Заявка QW6939451. Номер почтового трекера:  19850408200391.

Вероятно всего даже получив документы, они всеравно будут пытаться не возвращать деньги и тянуть время, поэтому я уже заранее нашел юриста кто будет вести мою дело. Уже ни для кого не секрет, что Киви-банк всеми доступными способами пытаются не возвращать деньги, блокируя кошельки без объяснения причин. Однако вынужден вас разочаровать - факт того, что вы умышленно не забираете письмо с почты уже зафиксирован и в суде вы уже никак не сможете доказать обратное. Впрочем и в суд вы никогда не являетесь, т.к. знаете, что он будет проигран.

Все пострадавшим от этого банка рекомендую не вступать ни в какие переписки с ними и ровно на следующий день по истечению сроков рассмотрения документов готовить документы в суд. Этот банк умышленно тянет время, чтобы начать списывать ваши деньги с кошелька. В суд подавайте по месту жительства и пусть уже они сами приезжают к вам в гости и в суде уже объясняют по какой причине они не забирают письма с документами с почты и отказываются возвращать Вам ваши же деньги. Поверьте, с хорошим юристом вы с них сдерете 3 шкуры.
Администратор
Подождем результат проверки.
без оценки
02.02.2017 г. произведён перевод на сумму 293 евро по системе CONTACT. Счёт с зачислением на расчётный счёт юридического лица в Нидерландах (к слову сказать, в данный момент 15.02.2017 г. в 14 час 00 минут данный тип перевода почему-то в кошельке отсутствует). Позиционируются как "мгновенные переводы" в течение 48-часов, ну да, списываются деньги, конечно, мгновенно, тут ничего не скажешь, а вот поступают или возвращаются........

1. 03.02... Читать далее
02.02.2017 г. произведён перевод на сумму 293 евро по системе CONTACT. Счёт с зачислением на расчётный счёт юридического лица в Нидерландах (к слову сказать, в данный момент 15.02.2017 г. в 14 час 00 минут данный тип перевода почему-то в кошельке отсутствует). Позиционируются как "мгновенные переводы" в течение 48-часов, ну да, списываются деньги, конечно, мгновенно, тут ничего не скажешь, а вот поступают или возвращаются........

1. 03.02.2017г. спокойно жду отведённые 48 часов на перевод денежных средств, запрашиваю у службы поддержки Киви платёжку для того, чтобы получатель смог идентифицировать мой платёж (на руках только квитанция из Киви кошелька без какой либо конкретики по отправителю, получателю).

2. 06.02.2017г. продолжаю ждать с долей некой тревоги, первая попытка обращения в обычный банк, работающий по системе Контакт для принятия заявления в систему КОНТАКТ и получения платёжки с конкретными реквизитами отправителя и получателя увенчалась провалом, нет программного обеспечения. Статус перевода выплачен, фактически никто ничего не получил.

3. 07.02.2017г. тревога усилилась, обращаюсь в другой банк, который смог принять заявление для системы Контакт, оплатил за запрос платёжки 100 руб. Статус перевода выплачен, фактически никто ничего не получил.

4. 08.02.2017г. надежда на успешный перевод продолжает таять, звонят из банка, где подавал запрос в систему Контакт, приезжаю доплачиваю ещё 200 руб. за запрос платёжки, ну да ладно. О чудо, прислали, конечно, не платёжку, но справку, в которой я как отправитель присутствую, ну и мой получатель с его реквизитами. Статус перевода выплачен, фактически никто ничего не получил. Подаю через горячую линию НКО Рапида претензию.

5. 09.02.2017г. получаю параллельно платёжку от КИВИ, которая вообще ничего не даёт, т.к. платёжка по маршруту КИВИ БАНК- НКО РАПИДА на общую сумму переводов (к слову сказать, проходил полную идентификацию, а служба поддержки КИВИ, то договор с оператором сотовой связи с меня просила в подтверждении, что это мой телефонный номер, то фото с паспортом), ну да ладно. Статус перевода выплачен, фактически никто ничего не получил.

Вечером набираю в очередной раз в службу поддержки НКО Рапида , и.............спустя 10 минутного ожидания мне вдруг сообщают, что перевод заморожен, необходимо прислать подтверждающие документы, откуда у меня появилось целых 293 евро (причём, до этого момента никто не звонил, ничего не просил и не конкретизировал, что мне нужно и куда дополнительно предоставить), в противном случае ещё один банк-корреспондент вернёт деньги или 11.02.2017 г. или 13.02.2017 г. Это как понимать: "Ваш перевод №..... выплачен получателю"???? А, господа хорошие, это что за услуги такие????

6. 13.02.2017г. звонят из НКО Рапида и подтверждают, что согласно моей претензии и непредоставления с моей стороны дополнительных документов мне возвращаются деньги.

7. 15.02.2017г. денег нет, звоню в НКО Рапида, говорят никто ничего не перечислил обратно, ждите 30 дней. А статус перевода так и висит "Ваш перевод №........ выплачен получателю". И никаких запросов этому банку корреспонденту никто не делает по возврату денег, хотя НКО Рапида прекрасно знает кому перечисляло деньги, я боюсь представить количество банков-корреспондентов в цепочке перевода, и что останется в конечном итоге от моих денег в связи с нынешней ситуацией на валютном рынке вообще непонятно, да и комиссий своих при возврате каждый дополнительно снимет, и выводить на карту деньги я буду тоже с комиссией. Очень-очень-очень жалею, что в принципе связался с этим Киви кошельком и непонятно когда свои деньги увижу. Категорически не рекомендую пользоваться.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый tarapon!
От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Рады, что ваш вопрос был решен.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
3
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 2 проверяется
Пользовался достаточно долго, но случилось пару ситуаций, благодаря которым я поменял отношение к данному сервису. 
1. При зачислении денег, терминал глюканул и съел 1000₽. Я позвонил в КЦ, и там мне сообщили что я должен написать письменное заявление... тоесть открыть счет я могу без писанины, платить тоже могу, даже пройти идентификацию могу (точней ее система прошла за меня с какими то левыми данными), но вот для того чтобы вернуть... Читать далее
Пользовался достаточно долго, но случилось пару ситуаций, благодаря которым я поменял отношение к данному сервису. 
1. При зачислении денег, терминал глюканул и съел 1000₽. Я позвонил в КЦ, и там мне сообщили что я должен написать письменное заявление... тоесть открыть счет я могу без писанины, платить тоже могу, даже пройти идентификацию могу (точней ее система прошла за меня с какими то левыми данными), но вот для того чтобы вернуть свои деньги нужно писать письма... Поскольку сумма была незначительной, я на этот вопрос забил. 
2. В один прекрасный момент я утратил доступ к номеру телефона, но продолжал пользоваться приложением и сайтом киви. У меня была привязана почта, и я был уверен что она является резервным каналом идентификации клиента. Прошло какое то время и приложение решило что пора сменить пароль, а для этого нужен доступ к телефону. Я позвонил в КЦ и там мне сказали что привязка почты ни на что не влияет, она максимум может осложнить мне жизнь, но не помочь. А вот для получения своих денег назад, я опять должен писать какое-то заявление и приложить к нему договор с сотовым провайдером на то же имя... Беда в том, что у многих пользователей вообще нет таких договоров, поскольку номера оформлены на других людей или организации. В общем наверное неплохой способ заработка получился, а я лучше яндексом и вебмани буду пользоваться.
Киви Банк
Уважаемый DenFam!
Очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятностью. Единственное, что мы можем вам посоветовать, если вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ вам придет письмо с номером заявки, который мы можете прислать нам, для более оперативного решения вопроса.
А так же ознакомиться с договором публичной оферты, с которым вы вероятно ознакомились и просто забыли, о тех требованиях к клиенту, которые необходимы для пользования услугами Киви кошелька. Такие как действующий договор с оператором сотовой связи (зарегистрированный на вас).
Повторно ознакомится с договором вы можете пройдя по ссылке https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf
Спасибо за понимание и хорошего дня.
2
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Добрый день! прошу разобраться в ситуации: в октябре 2016 года на электронный кошелек вашей платежной системы мне была отправлена крупная сумма (более полутора миллионов рублей), но на кошелек поступил только один платеж в 15000 рублей. Отправитель предоставил всю документацию об отправке денежных средств. На вашей горячей линии изначально говорили о техническом сбое, на данный момент говорится о том, что счет находится на проверке в налоговой... Читать далее
Добрый день! прошу разобраться в ситуации: в октябре 2016 года на электронный кошелек вашей платежной системы мне была отправлена крупная сумма (более полутора миллионов рублей), но на кошелек поступил только один платеж в 15000 рублей. Отправитель предоставил всю документацию об отправке денежных средств. На вашей горячей линии изначально говорили о техническом сбое, на данный момент говорится о том, что счет находится на проверке в налоговой инспекции.  В офисе написала претензию с просьбой разобраться, обещанные 15 дней для ответа уже прошли. 
С нетерпением жду ответа и решения данного вопроса.
Киви Банк
Уважаемый daria2507!
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки.
Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
2
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Хочу поделиться крайне не приятной ситуацией возникшей у меня с данным банком (как они себя позиционируют). 10.02.2017, получил блокировку кошелька при попытке оплатить кредит в стороннем банке, путем перевода средств непосредственно на карту банка, где имеется кредит. Все заполнил, отправил, получил пароль по смс для подтверждения, деньги со счета списались, но тут же пришла еще 1 смс с информацией о блокоровке кошелька, деньги отправленные за... Читать далее
Хочу поделиться крайне не приятной ситуацией возникшей у меня с данным банком (как они себя позиционируют). 10.02.2017, получил блокировку кошелька при попытке оплатить кредит в стороннем банке, путем перевода средств непосредственно на карту банка, где имеется кредит. Все заполнил, отправил, получил пароль по смс для подтверждения, деньги со счета списались, но тут же пришла еще 1 смс с информацией о блокоровке кошелька, деньги отправленные за кредит вернулись обратно, все бы да ничего, но предложили в смс так же написать в службу СБ киви, для разблокировки. Сперва я им позвонил, подтвердили, что кошелек заблокирован, причину не знают, так же посылают написать письмо в СБ. Ладно, пришлось смириться и написать в СБ. Через час после письма пришел ответ, видимо от робота, с номером присвоенным обращению и все!

Спустя сутки, пришел ответ на обращение с просьбой предоставить чеки на пополнение кошелька, вроде тоже нормально, зашел в ЛС банка откуда пополнял кошелек сохранил чек, приложил его в ответном письме СБ киви. Жду, спустя сутки приходит ответ, пришлите чек на пополнение в формате JPEG!!! Думаю все, началось. Звоню на горячую линию, они, конечно, же не несут никакой ответственности за СБ и с ними можно только переписываться по имайл. Смирился, оправил JPEG. Спустя сутки приходит ответ, пришлите, пожалуйста, фотографию чека!!! То есть с 10.02.2017 по 13.02.2017 я не продвинулся вперед в решении своего вопроса по блокировке кошелька! Неоднократно просил представиться и объяснить мне причину блокировки, на что не получил ни 1 ответа. Письма приходят с безымянного ящика qw@qiwi.ru. Я даже не знаю с кем переписываюсь! Более того у меня нет возможности проверить, есть ли денежные средства на счету до сих пор. Мне кажется в любом другом нормальном банке, когда блокируется счет, СБ или представитель банка сам связывается с клиентом и разбираются вместе оперативно в сложившейся ситуации. А тут ответ раз в сутки.

На горячей линии никто не предоставляет информацию о банке, кроме того, что есть на сайте. Любые жалобы на СБ просят оформлять на сайте, и это письмо с жалобой снова поступает тем же СБшникам, я проверял, составлял вторую жалобу, но уже на отвратительное поведение СБ банка. Адересат тот же. Самое печальное в этой истории, никто и ни за что не отвечает и найти инициатора блокировки и причину невозможно!
Администратор
Сожалеем, но блокировка счета в Народном рейтинге не оценивается.
Киви Банк
Уважаемый Tradestories!
Рады сообщить, что ваш Visa QIWI Wallet разблокирован.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
7
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
12.02 закинул с киви терминала на киви кошелёк, сумму 2300 руб. Платеж был зачислен, но через 2 минуты каким-то непонятным для меня образом, платеж был кем-то отменен, Visa qiwi wallet 702, оставил заявку на возврат денег, смс уведомление пришло, что деньги зачислены, а их как не было так и нет, операторы не могут предоставить код операции, деньги ведь по их словам зачислены, но это лишь по их словам, а не на деле! Я доверил деньги банку, а... Читать далее
12.02 закинул с киви терминала на киви кошелёк, сумму 2300 руб. Платеж был зачислен, но через 2 минуты каким-то непонятным для меня образом, платеж был кем-то отменен, Visa qiwi wallet 702, оставил заявку на возврат денег, смс уведомление пришло, что деньги зачислены, а их как не было так и нет, операторы не могут предоставить код операции, деньги ведь по их словам зачислены, но это лишь по их словам, а не на деле! Я доверил деньги банку, а мне их так и не вернули! И остался с чеком и надеждой вернуть свои деньги.
Киви Банк
Уважаемый ТСе!
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки.
Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
1
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Добрый день, пишу вам от безвыходности. Попался на удочку мошенника, а в частности человека, который одурачил меня (как я думаю) с помощью платежной системы Киви, через онлайн кошелек. 5 февраля, я договорился с неким человеком о сделке, через социальную сеть. Я продал ему вещи. Он же обязался оплатить их стоимость с помощью перевода со своего Киви кошелька онлайн, на мою карту Visa сбербанк.
Прошло несколько дней, перевод все не поступал, я... Читать далее
Добрый день, пишу вам от безвыходности. Попался на удочку мошенника, а в частности человека, который одурачил меня (как я думаю) с помощью платежной системы Киви, через онлайн кошелек. 5 февраля, я договорился с неким человеком о сделке, через социальную сеть. Я продал ему вещи. Он же обязался оплатить их стоимость с помощью перевода со своего Киви кошелька онлайн, на мою карту Visa сбербанк.
Прошло несколько дней, перевод все не поступал, я решил обратиться в службу поддержки Киви. Дозвонившись и описав всю ситуацию, все что я получил это: "Ждите", либо уточняйте всю информацию о переводе у своего банка. В сбербанке мне ответили, что могут дать какую либо информацию только после того, как сумма поступит на счет.

Почитав отзывы о системе киви и переводах через эту систему, столкнулся как с отрицательными, так и положительными, но выяснил, что на карту Visa перевод может идти до 5 рабочих суток. Так как сделка была совершена 5 февраля, то на сегодняшний момент пошли уже 6 рабочие сутки, а значит либо меня обманули, либо деньги где -то зависли.

Позвонив, опять, в службу поддержки киви, на 5 сутки, мне просто отказались помочь и выслушивать, ссылаясь на то, что всю информацию они предоставляют только владельцу кошелька, даже с чеком на руках, мне никакой информации предоставить не захотели. А как ещё мне узнать про перевод на свой счет, если человек, который мне отправил деньги пропал??? Я звонил примерно раза 3-4 и все заканчивалось тем, что меня просто скидывали, а значит им все равно на своих клиентов, и тех кто связан с их банком каким-то образом (надеюсь, что это не так). Считаю, что людям с высшим образованием не подобает себя так вести, особенно тем, кто работает в сфере обслуживания СВОИХ же клиентов. Думаю, для разбирательства меня могли соединить со службой безопасности, например. На сегодняшний день у меня есть повод для беспокойства, т.к. срок истек и сумма должны быть на моей карте, а её нет. Я сегодня отправил в службу поддержки запрос, с полным описанием произошедшей ситуации, дублирую его и сюда, т.к. переживаю, что также, как и по телефону меня могут просто игнорировать. 

Ваш запрос зарегистрирован под номером № 7042033. В службе поддержки киви. У меня есть полная переписка с человеком, который обещал сделать перевод, а так же все скриншоты, которые он делал из Киви кошелька и присылал мне (там видно номер телефона, а значит пользователя этого кошелька), чек также имеется. Я уже отправил его через ответ на почту службы поддержки. Я прошу Вас с пониманием отнестись к этой ситуации, а так же детально рассмотреть моё заявление, т.к. возможно "мошенник" обманывает людей, через вашу систему.

С уважением Артур Игоревич
+7 912 *** ** 03
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый Arthyr72!
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию.
Пожалуйста, срочно напишите заявление в правоохранительные органы и получите талон-уведомление. По законодательству РФ мы можем заблокировать кошелек пользователя только когда вы пришлете талон-уведомление из полиции в нашу службу безопасности по ссылке: https://qiwi.com/support/request/security/fraudsters.action. Когда кошелек будет заблокирован, мошенник не сможет вывести незаконно полученные деньги.

В соответствии со 161-м Федеральным Законом "О национальной платежной системе" перевод денежных средств является окончательным и его нельзя отозвать. Также, по Положению ЦБ РФ №383 «О правилах осуществления перевода денежных средств» отзыв платежа возможен только до фактического поступления средств на счет получателя. В Положении также установлено, что банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков. Поэтому в данном случае вам следует обратиться в правоохранительные органы: возврат денег возможен только при их содействии.
1
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Всем доброго времени суток. Столкнулся я значит вот с какой проблемой в Системе QIWI VISA WALET. Долгое время пользовался данной платёжной системой, с одной стороны она вполне удобная, не смотря на то что, списывается комиссия. Но дело в другом, я как владелец нескольких больших страниц и групп в Соц сетях, получал оплату чаще всего на свои КИВИ кошельки, за рекламные посты в моих сообществах. Но как то 26 октября 2016 года, я зашёл в свой... Читать далее
Всем доброго времени суток. Столкнулся я значит вот с какой проблемой в Системе QIWI VISA WALET. Долгое время пользовался данной платёжной системой, с одной стороны она вполне удобная, не смотря на то что, списывается комиссия. Но дело в другом, я как владелец нескольких больших страниц и групп в Соц сетях, получал оплату чаще всего на свои КИВИ кошельки, за рекламные посты в моих сообществах. Но как то 26 октября 2016 года, я зашёл в свой кошелёк, чтобы перевести деньги на свою карту, но перевод не был осуществлён, так как произошла ошибка, посмотрев я увидел, что стоит какое-то ограничение на исходящие платежи, до этого момента я и не знал, что это такое. Думал какой-то может быть лимит исчерпал или ещё что-то подобное. 

После чего несколько месяцев был за границей и не было времени как-то пытаться решить данную проблему. По прилёту в Россию я обратился в Службу поддержки Киви, на что мне ответили, что они не знают причину блокировки моего кошелька и посоветовали написать в СБ КИВИ, составив заявку через сайт. Что в принципе я и сделал, составил заявку на что мне пришёл ответ на следующий день, 09.01.2017 г.

В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса. Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить: - Фото договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера; - Ваше фото с паспортом в руках, паспортные данные должны быть читаемы. Также необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ), не допускается использование графических редакторов. Если фотография сделана с помощью мобильного телефона, то изображение необходимо перенести через USB-кабель на компьютер и отправить нам оригинал; - копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер Visa QIWI Wallet, дату и подпись). Договор и экономическое обоснование должны быть сфотографированы (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаемы, не допускаются срезы по краям документов. Также Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания нашего партнёра.   

После чего я съездил в салон сотового оператора, взял данный договор, приехал домой, сделал фото договора, фото своего паспорта, фото себя с паспортом в руках, написал объяснительную, и отправил. В надежде, что в течении 2х дней мой кошелёк разблокируют. Но не тут то было, пришёл вот такой текст в ответном письме. Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить: - Фото с паспортом в руках человека, на кого пройдена идентификация кошелька.

На что я им ответил, что идентификация была пройдена моим братом в октябре месяце 2016 года. Но на данный момент фото его с паспортом в руке я не смогу предоставить, так как даже мой брат не сможет это сделать. Так как с 23 декабря 2016г он ушёл в Армию, и паспорт ему там в руки ни кто не даст, до окончания службы. Так как все документы в Армии как все мы знаем архивируют и они хранятся в штабе. Не смотря на то что, я в СБ даже предоставил все паспортные данные брата, адрес прописки, место рождения, дату рождения, серию и номер паспорта. Мне пришёл отказ в тексте ниже.....Без выполнения Всех указанных требований разблокирование, удаление, либо возврат денежных средств невозможен. Странная компания эти КИВИ.

На каком основании они имеют права блокировать мой кошелёк, распоряжаться моими средствами. Со Службой Безопасности контакт только через эл.почту, в других банках можно всегда по телефону связаться. Причину блокировки мне не объяснили, даже не позвонили мне на номер, который и является Киви кошельком, для каких либо уточнений. 

В общем на данный момент планирую создать петицию и разместить её во всех своих сообществах, которые на данный момент превышают численность более 20 миллионов подписчиков, и в случаи отказа в разблокировке моего кошелька, я намерен написать заявление в Прокуратуру, ЦБ РФ, и собрать как минимум 200 000 подписей петиции, чтобы лишить QIWI лицензии. В 2016 году у моего друга заблокировали кошелёк, на котором было 420 тысяч рублей и 3200 долларов, после чего его так же мягко посылали, а через 2 месяца с его счёта пропали все деньги а киви сказали, что такого кошелька, никогда и не было! Никто не знает где сидит это CБ, у которых даже нет телефона для связи! 

С уважением Артём Игоревич
Тел: +7913-***-**-55
Администратор
Сожалеем, но блокировка счета в Народном рейтинге не оценивается.
Киви Банк
Уважаемый Artem220190!
Как сообщалось вам ранее, в рамках вашего обращения, в целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.
Для рассмотрения вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- Фото договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- ваше фото с паспортом в руках, паспортные данные должны быть читаемы. Также необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ), не допускается использование графических редакторов. Если фотография сделана с помощью мобильного телефона, то изображение необходимо перенести через USB-кабель на компьютер и отправить нам оригинал;
- копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер Visa QIWI Wallet, дату и подпись).
Договор и экономическое обоснование должны быть сфотографированы (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаемы, не допускаются срезы по краям документов.
Также вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания нашего партнёра: https://www.contact-0

Стоит отметить, что вы предоставили документы и фотографии другого человека, не того на кого пройдена идентификация, утверждая что идентификация была пройдена вами.

В связи с этим к запрошенным ранее документам, вам необходимо предоставить фото с паспортом в руках человека,на кого пройдена идентификация кошелька.

Без выполнения всех указанных требований разблокирование, удаление, либо возврат денежных средств невозможен.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
5
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 2
Всем привет!

Сразу сообщу, что все, что написано ниже - мое личное мнение. Любые суждения и оценки были даны мной исходя из собственного опыта и ощущения!

Совесть от банка Киви действительно сложно перемудрить, так как уж очень замудрено все и от того непонятно... А когда дело имеешь с деньгами, то хочется, чтобы все было предельно понятно и прозрачно. Что в случае с Совестью от банка Киви, как показала практика, - не так.... Читать далее
Всем привет!

Сразу сообщу, что все, что написано ниже - мое личное мнение. Любые суждения и оценки были даны мной исходя из собственного опыта и ощущения!

Совесть от банка Киви действительно сложно перемудрить, так как уж очень замудрено все и от того непонятно... А когда дело имеешь с деньгами, то хочется, чтобы все было предельно понятно и прозрачно. Что в случае с Совестью от банка Киви, как показала практика, - не так.

Сам по себе продукт мне показался интересным. Не сказать, что подобная услуга это что-то новое в банковском мире. В свое время Кредит Европа банк уже раздавал свои кредитные карты с возможностью рассрочки. Так что идея не нова. Но поскольку, на российском рынке такое не часто встречается, меня это заинтересовало. Опыт пользования кредитами и кредитными картами у меня есть. Платежей не пропускал, все возвращал в срок, а иногда даже раньше срока, так что в себе и своей платежеспособности я уверен, а потому решил попробовать, заполнив на сайте Совести заявку. В ответ на нее мне пришла смс, со словами о предодобренном решении выдать карту и обещании связаться со мной в ближайшее время для согласования времени доставки оной. Кроме того, на сайте сразу после прихода смс отобразилась сумма одобренной кредитной линии - достаточно крупная сумма. Стоит отметить, что на этапе заполнения заявки, еще до смс банка о предварительном одобрении, необходимо указать номер телефона, на который придет смс с кодом подписания согласия на обработку ПДн и обращения в БКИ. Т.е., складывается ощущение, что на этапе подачи заявки тебя и твою кредитную историю уже проверяют и пишут тебе одобренную сумму не взятую с потолка, а основанную на неких полученных данных. Современные технологии это позволяют. Сам в банке работаю, поэтому знаю. Да и сталкивался с такой системой в других банках: Тинькофф или Рокет банк, например.

Теперь речь пойдет о сервисе... вернее, о том, что под ним подразумевает банк Киви. Заявку я заполнял поздно вечером в пятницу. Так что звонка из банка я ожидал не ранее понедельника. Прошел понедельник - никто не позвонил. Во вторник мне звонит женщина-курьер и говорит, что привезет мне карту через полчаса. Я к этому был не готов, так как в тот момент был занят, о чем ей и сообщил. Женщина-курьер с каким-то напором стала доказывать мне, что я якобы сам назначил встречу именно на вторник и именно на то время, к которому она готова у меня быть, и потому я должен с ней встретиться. Мне показалось это достаточно странным - как её напор в беседе со мной, так и упоминание каких-либо моих обязательств, которые я якобы дал. Я не помню, к сожалению, возможно я и мог указать приблизительно день и время в заявке исходя из своего графика... но все равно, надо же как-то предварительно сообщить о визите. Вообщем, не буду долго рассказывать, в итоге мне удалось уговорить курьера приехать в среду.

В среду ко мне приехал курьер - мужчина. Подписали бумаги, он несколько раз сфотографировал меня и мой паспорт. А в конце визита сказал, что в течение 2-9 часов ко мне придет смс с кодом активации карты. Всё. Ни слова о том, что банк будет проводить какие-то дополнительные проверки или о том, что решение о выдачи мне карты это всего лишь предварительное решение и мне могут отказать. Т.е. обычный человек, вроде меня, понимает, что когда ему привезли карту с предодобренной суммой, когда подписали бумаги, то всё - дело сделано и сделка заключена. Оказывается, что нет... Т.е. подход к клиенту и его восприятию банка изначально неверен, так как не учитывает простую человеческую психологию. Множество практически одинаковых отзывов на Совесть от различных людей в Интернете это только подтверждают.

Я уже не буду рассуждать на счет юридической стороны вопроса и терминов Оферта и Акцепт. И о том, как указано в одном из подписанных мной документов, Киви банк еще должен акцептовать свою же оферту... Это вообще странно, что владелец оферты акцептует свою же оферту, так как это не укладывается в понятия оферты и акцепта, как таковых. Я принял условия вашей оферты, подписав Индивидуальные условия договора потребительского кредита. Т.е. по факту, исходя из трактовки ГК РФ, мы уже заключили с вами договор. Да, вы, скорее всего, с этим не согласитесь, приведете мне аргументы, что я обратился к вам в банк за кредитом, поэтому владельцем оферты являюсь я и т.д. и т.п. Но условия договора то мною уже подписаны, как и вашим представителем. Который, кстати говоря, подписывает документы не имея ни доверенности от банка, ни чего бы то ни было еще... Т.е. сделка может оказаться недействительной, так как обе стороны (я и/или банк) могут заявить, что документ не был подписан уполномоченным представителем. Но судиться-рядиться я с банком не собираюсь, поэтому это больше мысли в слух. Возможно они кому-то будут полезны.

Однако, я отвлекся. Как можно, наверное, понять, ни через 2 часа, ни через 22 часа смс ко мне не пришло. Звонок в банк так же ситуацию не прояснил. Здесь я соглашусь с мнением большинства, на счет того, что консультации в колл-центре банка не отличаются качеством. С клиентом общаются по принципу: что написано в инструкции, то и отвечаем, если затрудняемся, то консультируемся со старшими. Вообщем, кроме слов: "Ждите, смс обязательно придет!" мне ничего узнать не удалось. 

Сегодня смс наконец-то пришло "Тяжелое решение - мы пока не готовы..." Три дня (если считать с обещанными 2-9 часами среды, то 4), вместо обещанных нескольких часов! В итоге (плюсы и минусы):
+ Продукт интересный и, наверное, удобный с точки зрения оптимизации личных затрат;
+ Хорошая идея с удаленным обслуживанием: заполнение заявления он-лайн, доставка курьером карты
- Отличный маркетинг: от рекламы, до вида самой карты и упаковки;
- Банк с самого начала не отвечает за свои слова, даже в таких мелочах, как позвонить клиенту и согласовать время приезда курьера;
- Неграмотный колл-центр;
- Абсолютно непрозрачная процедура принятия решений;
- Больше относится к первому минусу, но это я все же решил записать отдельным пунктом - несоблюдение своих же условий - срок активации карты.

Вообщем, мне отказали, но, несмотря на написанное выше, я не обиделся и даже не рассердился. Наоборот, почитав отзывы о Совести и о Киви вообщем, я даже с некоторым облегчением вздохнул. Я читал на Банки.ру ответы представителя Киви о том, что мол продукт новый, большого наплыва заявок не ожидали, типа дайте Совести шанс и т.п. С одной стороны можно понять, Киви - маленький банк, новый продукт, могут быть косяки на первом этапе внедрения... Но с другой - все эти объяснения представителей банка похожи на какой-то детский лепет и показывает, что не готовы они еще... очень сырые. Работа с клиентами не поставлена, все как-то неорганизованно... А еще очень похоже на простой сбор персональных данных с населения. Поэтому в самое ближайшее время я составлю заявление об отзыве своих персональных данных и отправлю в банк. Не хочу чтобы ими просто так пользовались. Да и договор расторгнуть надо. Вообщем, думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь... Совесть. 
Киви Банк
Уважаемый toknadgeo!

В первую очередь хочется сказать спасибо за развернутый и взвешенный отзыв. Обещаем, его прочтет не только один представитель Совести, но и все ответственные за описанные Вами процессы сотрудники.

С курьером и службой поддержки вышло некрасиво, за это отдельно просим прощения. Проблемы с доставкой и консультацией по телефону действительно портят первое впечатление, мы это прекрасно понимаем и сейчас переотлаживаем эти процессы так, чтобы в дальнейшем подобных "сюрпризов" не возникало. Вместе с тем сократятся до номинальных 1-2 дней и сроки ожидания.

Отдельно отметим, что курьер является нашим уполномоченным представителем на основании заключенного с ним договора банковского платежного агента (БПА), поэтому поставленная им подпись действительна.

Теперь немного о процедуре одобрения/отказа. Специфика дистанционного банковского обслуживания такова, что банк не может принять решение об одобрении на первом этапе, когда в нашем распоряжении есть только данные из онлайн-заявки: у нас нет "живого" паспорта клиента и, соответственно, возможности провести полноценную проверку. Она становится возможна только после очной встречи с клиентом и может состоять из разных этапов, в зависимости от предоставленных клиентом данных.

И еще раз спасибо за отзыв, будем работать над собой.
2
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1
Всем привет))
Решил я опробовать новый продукт банка (и нового банка для меня), под названием Совесть. Карту мне конечно одобрили, с целыми 5-тью тысячами рублей, вернее предообрили. Вручили мне карту и договор, ой прошу прощения не договор, а оферту (которую я подписал), и анкетку)). И мне сотрудник банка сказал, что в течение 2-9 часов мне придет смс-ка (ни о каких странных звонках я не был предупрежден), прошло 3 часа, смс так и не было, я... Читать далее
Всем привет))
Решил я опробовать новый продукт банка (и нового банка для меня), под названием Совесть. Карту мне конечно одобрили, с целыми 5-тью тысячами рублей, вернее предообрили. Вручили мне карту и договор, ой прошу прощения не договор, а оферту (которую я подписал), и анкетку)). И мне сотрудник банка сказал, что в течение 2-9 часов мне придет смс-ка (ни о каких странных звонках я не был предупрежден), прошло 3 часа, смс так и не было, я позвонил в самую странную горячую линию, где я подумал, что я какую-то секту, где был "Культ совести", где мне сказали, что не переживайте скоро придет.

Прошло 3 дня в пятницу в 7 часов вечера (я не знаю о чем думал сотрудник банка, звоня вечер в пятницу))) с вопросами, о телефонах родных, где работаю, чем занимаюсь и тд и тп, по понятным причинам сотрудник был отправлен в читай анкету, но, к сожалению, у меня сел телефон и я не успел ему это сказать. Если бы сказали, что будет звонок я бы спокойно его ждал и спокойно ему бы ответил, а тут не с того не с сего позвонил какой-то человек и стал меня расспрашивать. Это нормально?
Сервис вам 2.
Киви Банк
Уважаемый ne_skazhuNikita!

Здравствуйте. Прежде всего, просим прощения за то, что наш сотрудник Вас дезинфомировал: к сожалению, мы не успели вовремя предупредить всех курьеров о временном изменени сроков рассмотрения документов, поэтому некоторых из них называли неактуальные данные. Сейчас ситуация исправлена.

Что касается звонков Вам: в некоторых случаях сотрудники банка действительно могут позвонить и задать несколько вопросов, в соответствии с данным Вами согласием — подписанной Вами анкектой-заявлением на выпуск карты. Обратите внимание на предпоследний абзац анкеты-заявления, в нем есть следующие строки: "...даю Банку свое согласие на обработку Банком и третьими лицами [...] всех моих персональных данных [...] в целях принятия решения/заключения/исполнения любых договоров между мной и Банком [...] проверки предоставленной мной информации/персональных данных/документов [...] в том числе путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи. [...]"

Тем не менее, нам жаль, что оставили у Вас такое неприятное впечатление и хотим поблагодарить Вас за откровенный отзыв. Будем работать над улучшением нашего сервиса.
без оценки
Заблокировали кошелек, 3 числа отправил документы которые просили, 4 числа пришел ответ, что нужно прислать еще фотографию с паспортом в руках и объяснение происхождения денег, этого же числа я все отправил как просили, с тех пор полная тишина, отвечает ожидайте решения, требуется некоторое время для проверки. Зависла крупная сумма денег! Что там можно проверять столько времени, я вообще не понимаю, из за этой ситуации у меня столько проблем... Читать далее
Заблокировали кошелек, 3 числа отправил документы которые просили, 4 числа пришел ответ, что нужно прислать еще фотографию с паспортом в руках и объяснение происхождения денег, этого же числа я все отправил как просили, с тех пор полная тишина, отвечает ожидайте решения, требуется некоторое время для проверки. Зависла крупная сумма денег! Что там можно проверять столько времени, я вообще не понимаю, из за этой ситуации у меня столько проблем сложилось в жизни, а они до сих пор не могут разблокировать мой кошелек с моими деньгами! Тем более правила банка я читал, никаких правил не нарушал абсолютно!

Звонил в тех. поддержку, сказали ожидайте решения заявка на рассмотрение. Сколько она на рассмотрение может находится, сначала сказали 2-5 дней, прошло больше, и теперь вообще никаких вестей! Номер заявки [QW6989582]. Прошу уже вынести решение и дать мне доступ к моим деньгам, это беспредел какой-то уже.
Киви Банк
Уважаемый efremov-artemm!
Договор с оператором сотовой связи не прошел проверку, в разблокировании кошелька отказано.
В данной ситуации вам необходимо обратиться к вашему провайдеру сотовой связи для получения действительной копии договора.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
без оценки
08.02.2017 хотела сделать внуку подарок, перевести 500 рублей на сотовый телефон, ребенок проживает на Севере, я на Урале, платеж не прошел, т.к. он сменил сим-карту, мне сообщить не успел. Наличные были внесены в платежный терминал, но так как номер сотового оператора заблокирован, они не поступили на счет. После обращения в QIWI, получен отказ. Описывать их ответ не буду. Получается, если произошла ошибка по вине Клиента, её уже исправить... Читать далее
08.02.2017 хотела сделать внуку подарок, перевести 500 рублей на сотовый телефон, ребенок проживает на Севере, я на Урале, платеж не прошел, т.к. он сменил сим-карту, мне сообщить не успел. Наличные были внесены в платежный терминал, но так как номер сотового оператора заблокирован, они не поступили на счет. После обращения в QIWI, получен отказ. Описывать их ответ не буду. Получается, если произошла ошибка по вине Клиента, её уже исправить нельзя!!! Сколько нас таких может быть? Как говорится с миру по нитке, голому - рубаха!!! УДАЧИ, КИВИ БАНК!!! Заявление в банк по не проведенному платежу писала моя сноха, хотите проверяйте, мне обманывать незачем.
Администратор
Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
Киви Банк
Уважаемый Fyyf1935!
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки.
Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
1
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Заблокировали индефицированный кошелек со средствами в размере 2164.91 руб. Документы все выслал, что запрашивали. Заплатил 50 рублей за регистрацию в Евросети, как просили, в этоге блок на исходящие платежи. Написал заявление в полицию прокуратуру и роспотребнадзор будем разбираться в суде значит. Просил отправить деньги обратно откуда они поступили, на что получил отказ и запрос на новые документы только нотариально заверенные. Далее... Читать далее
Заблокировали индефицированный кошелек со средствами в размере 2164.91 руб. Документы все выслал, что запрашивали. Заплатил 50 рублей за регистрацию в Евросети, как просили, в этоге блок на исходящие платежи. Написал заявление в полицию прокуратуру и роспотребнадзор будем разбираться в суде значит. Просил отправить деньги обратно откуда они поступили, на что получил отказ и запрос на новые документы только нотариально заверенные. Далее, я думаю банк расторгнет договор и просто присвоит мои денежные средства.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый Kulikovsite!
Номер вашего обращения, в нашу службу поддержки 6617991 от 23.11.2016.
Напоминаем вам, что в целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.

Для рассмотрения вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- ваше фото с паспортом в руках, паспортные данные должны быть читаемы. Необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ), не допускается использование графических редакторов. Если фотография сделана с помощью мобильного телефона, то изображение необходимо перенести через USB-кабель на компьютер и отправить нам оригинал;
- копию чеков пополнения и фото карты, с которой производились переводы, с замаскированными цифрами (должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры счета);
- копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер Visa QIWI Wallet, дату и подпись).
Договор и экономическое обоснование должны быть сфотографированы (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаемы, не допускаются срезы по краям документов.

Дополнительно вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания наших партнёров: https://qiwi.com/settings/account/identification.action#how-to-full

Стоит отметить, что подтверждение личности Пользователя и принадлежности вам прав владения Учетной записью в Сервисе осуществляется путем предоставления документов, указанных в п 4.4.2 Публичной Оферты " Об использовании сервиса Visa Qiwi Wallet".
И также при одновременном установлении следующих фактов: подлинности представленных документов, принадлежности именно Вам представленного договора об оказании услуг подвижной связи.

К сожалению вы так и не предоставили всех запрошенных документов.
Без предоставления всего пакета документов в разблокировки Киви кошелька - отказано.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
5
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Завел себе кошелек. Прошел идентификацию. Внес деньги, через терминал 1200 руб. хотел купить кеды на алиэкспресс! Оформил заказ, оплатил. С утра смотрю пришла смска на телефон, что кошелек заблокирован. Позвонил в службу поддержки, они сказали, что мы посмотреть ничего не можем, оформляйте тикет на сайте. Зачем такая служба поддержки нужна непонятно. Лучше пусть никакой не будет, чем такая. Зашел на сайт. Начал оформлять тикет... Читать далее
Завел себе кошелек. Прошел идентификацию. Внес деньги, через терминал 1200 руб. хотел купить кеды на алиэкспресс! Оформил заказ, оплатил. С утра смотрю пришла смска на телефон, что кошелек заблокирован. Позвонил в службу поддержки, они сказали, что мы посмотреть ничего не можем, оформляйте тикет на сайте. Зачем такая служба поддержки нужна непонятно. Лучше пусть никакой не будет, чем такая. Зашел на сайт. Начал оформлять тикет. Добавил документы и т.д. Нажимаю отправить. В ответ мне сообщение - "Доступ запрещен". Попытался отправить им запрос на fraud@qiwi.ru там такой же ответ, что и по телефону. Оформляйте запрос на сайте. В группе поддержки в vk тоже отправляют на их сайт. Еще посоветовали выйти и зайти заново в кошелек, поменять компьютер, поменять браузер.
Администратор
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Ждем ответ банка после проверки.
Киви Банк
Уважаемый margarita1235s!
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки.
Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
без оценки
Надо было перевести деньги со счета мобильного телефона на пластиковую карту. Зарегистрировался в QIWI, пополнил кошелек с мобильного, перевожу на карту: кошелёк блокируют. Написал в службу поддержки, приложил копию паспорта, но теперь они требуют чек пополнения. А где я его возьму, если я пополнял через сайт мобильного оператора и никаких чеков он не выдаёт.

Почитал отзывы здесь и на других сайтах и понял, что мои 10 000 руб. попали в... Читать далее
Надо было перевести деньги со счета мобильного телефона на пластиковую карту. Зарегистрировался в QIWI, пополнил кошелек с мобильного, перевожу на карту: кошелёк блокируют. Написал в службу поддержки, приложил копию паспорта, но теперь они требуют чек пополнения. А где я его возьму, если я пополнял через сайт мобильного оператора и никаких чеков он не выдаёт.

Почитал отзывы здесь и на других сайтах и понял, что мои 10 000 руб. попали в карман мошенников. И теперь начнется развод на персональные данные, документы, фото, походы к оператору связи и нотариусу, и это только затем, чтобы потянуть время и затем списать деньги. Совет тем, кто ещё пользуется услугами этой мошеннической конторы: как можно быстрее снимайте все деньги и НИКОГДА больше не пользуйтесь их услугами. Учитесь на чужих ошибках, а не на своих.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Киви Банк
Уважаемый dmamelnikov!
Как неоднократно вам сообщалось ранее, в рамках вашего обращения 7 014 277, вам было необходимо предоставить документы, подтверждающие поступления денежных средств на кошелёк (выписки, скриншоты, платежные поручения, чеки и т.д.)
Так как вы отказались предоставить запрошенные документы, в целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.
Для дальнейшего рассмотрения вашего обращения, в ответном письме (в рамках обращения 7 014 277) необходимо предоставить:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- ваше фото с паспортом в руках, паспортные данные должны быть читаемы. Необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ), не допускается использование графических редакторов. Если фотография сделана с помощью мобильного телефона, то изображение необходимо перенести через USB-кабель на компьютер и отправить нам оригинал;
- копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер Visa QIWI Wallet, дату и подпись).

Договор и экономическое обоснование должны быть сфотографированы (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаемы, не допускаются срезы по краям документов.

Без предоставления документов, в разблокировки Киви кошелька, вам будет отказано.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1
30 января 2017 года мы совершили покупку на сумму 1143 рубля в магазине торговой сети "Магнит" по адресу г. Архангельск ул. Дежневцев, 9. Оплату хотели произвести картой Киви Виза, привязанной к кошельку Киви, но на терминале появилось сообщение об ошибке. Слип-чек об автооотмене платежа при этом не вышел. В итоге за товар заплатили наличными (чек №4151 от 30.01.2017 20:43 на сумму 1143.00 кассир Семенова). Когда я пришла домой и проверила баланс... Читать далее
30 января 2017 года мы совершили покупку на сумму 1143 рубля в магазине торговой сети "Магнит" по адресу г. Архангельск ул. Дежневцев, 9. Оплату хотели произвести картой Киви Виза, привязанной к кошельку Киви, но на терминале появилось сообщение об ошибке. Слип-чек об автооотмене платежа при этом не вышел. В итоге за товар заплатили наличными (чек №4151 от 30.01.2017 20:43 на сумму 1143.00 кассир Семенова). Когда я пришла домой и проверила баланс кошелька, выяснилось, что деньги все-таки были списаны, и оплата прошла успешно. Обратилась к руководству торговой точки, на что мне ответили, что платеж у них не прошел, и он даже не отображается! Киви требует, что магазин отправил им письмо с указанием реквизитов транзакции, но они этого сделать не могут, так как у них даже запроса на подтверждение этой оплаты нет!

Ответ "Магнита":

По данному факту запрошена информация через бухгалтерию филиала. Данная покупка на сумму 1143,00 рубля у нас не прошла ни по кассе, ни по банку. (скрины ниже). Реквизиты транзакций предоставить не можем, т.к. операция у нас не отразилась и соответственно данных нет. При операции автоотмены (не прошла оплата) чек-слип отдается покупателю. У Вас должен быть слип с реквизитами транзакции по данной покупке. Ранее таких ситуаций не было, никаких писем в банки-держателей карт не направлялись. В данной ситуации, Денежные Средства зависли в Вашем банке держателя карты и возврат Денежных средств должен осуществлять банк держателя карты.

В сообщении службы поддержки Киви говорится (цитирую):

"В том случае если после 8 календарных дней со дня совершения транзакции не примет успешный статус, у нашего банка будет возможность вернуть денежные средства на баланс Вашего кошелька".

Сегодня 8 февраля, восемь календарных дней прошло, транзакцию магазин не подтвердил, денег на счету нет!!! Никогда не верила негативным отзывам о Киви, но теперь поддерживаю каждый из них. Заявление в Роспотребнадзор завтра отвезу. Если и это не даст результата, буду обращаться в прокуратору для проведения прокурорской проверки. Надоело тратить время и нервы.
Киви Банк
Уважаемый Alyonka1988!
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки.
Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Уже третий раз происходит какое-то непонятное действие.Со счета уводятся деньги с формулировкой отмена платежа (которого даже и не было) и код операции 702. Сотрудники банка от меня получили все необходимые документы, подтверждающие данные операции и в ответ молчание. 2 недели уже прошло и тишина.

Я так понимаю 702 это универсальный ключ для умыкания денежных средств? Как-то можно защитить свои финансы от подобных действий? Напрашивается... Читать далее
Уже третий раз происходит какое-то непонятное действие.Со счета уводятся деньги с формулировкой отмена платежа (которого даже и не было) и код операции 702. Сотрудники банка от меня получили все необходимые документы, подтверждающие данные операции и в ответ молчание. 2 недели уже прошло и тишина.

Я так понимаю 702 это универсальный ключ для умыкания денежных средств? Как-то можно защитить свои финансы от подобных действий? Напрашивается только один вывод: не хранить деньги на кошельке или же вообще им не пользоваться. Номер обращения: 6934516.
Администратор
Автор, уточните на данный момент вопрос решен, ваше обращение рассмотрено?
Киви Банк
Уважаемый GeorgDa!
Платежи были отменены владельцем терминала.
В случае возникновения подобной ситуации, просьба обратиться к нам.

К сожалению, покупка премиум подписки не может повлиять от списаний. При возникновении любых проблем и вопросов по работе Visa QIWI Wallet, ваше обращение в круглосуточную поддержку будет обработано вне очереди.

Спасибо за понимание и хорошего дня.
без оценки
Здравствуйте!
 
31.01.17 после выполнения 30.01.17 перевода с карты на кошелёк случился неведомый мне технический сбой, и сумма этого перевода была зачислена на мой кошелек повторно (10 000). Обнаружив, что в кошельке находятся лишние 10т, я сделала повторный перевод на чуть большую сумму, предполагая, что  в процессе его обработки система автоматически их вычтет, но когда этого не произошло, позвонила на горячую линию... Читать далее
Здравствуйте!
 
31.01.17 после выполнения 30.01.17 перевода с карты на кошелёк случился неведомый мне технический сбой, и сумма этого перевода была зачислена на мой кошелек повторно (10 000). Обнаружив, что в кошельке находятся лишние 10т, я сделала повторный перевод на чуть большую сумму, предполагая, что  в процессе его обработки система автоматически их вычтет, но когда этого не произошло, позвонила на горячую линию банка, чтобы сообщить о ситуации. В банке ответили, что с их стороны проблемы нет, и что ее самостоятельно решит сторона-получатель, т.е. Киви.  

3 февраля я не смогла оплатить с помощью кошелька покупку в интернет-магазине, получив на странице оплаты сообщение, что кошелёк временно заблокирован службой безопасности. Удивившись (т.к. сумма покупки никак не затрагивала эти лишние 10т в кошельке), я составила Тикет tel:6690453 и ещё дополнительно позвонила в компанию "Рапида", являющуюся "перевозчиком средств" между банком, с карты которого произвожу переводы на кошелёк, и Киви. В Рапиде мне ответили, что произошёл технический сбой, в результате которого и случилось ошибочное повторное зачисление суммы 10т на мой кошелёк. Также сообщили, что 02.07 Рапида запросила у Киви возврат этих средств, что в свою очередь и послужило причиной блокировки моего кошелька дабы искомую сумму я не смогла потратить. Все бы ничего, я допускаю, что проблема - возможно - непростая и не решается одним нажатием клавиши, но уже 08.02, а кошелёк остаётся заблокированным. Писем от СБ (кроме "ожидайте решения в ближайшее время") я не получала. Печально
Пожалуйста, посодействуйте скорейшей разблокировке кошелька!
Киви Банк
Уважаемый Vsehorosho17!
Денежные средства возвращены на номер, указанный вами в письме.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
1
Ответ банка
Ответ банка