Ренессанс Кредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Ренессанс Кредит»

  • Всего отзывов
    8744
  • Народный рейтинг
    16 место
  • Средняя оценка
    1.93
  • Решено проблем
    712
  • Ответов банка
    8224

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
22.06 обратился в отделение Банка Ренессанс Кредит на оформление кредита. Очень понравилось обслуживание. Отдельно хочу поблагодарить менеджера Анастасию Кривомазову. Очень приятная на общение. Все сотрудники вежливы. Само отделение просторное и комфортное. Получил огромное удовольствие от посещения этого Банка. Очень было приятно, что даже Директор отделения принимает активное участие в обслуживании клиентов и помогает сотрудникам, чтобы клиенты... Читать далее
22.06 обратился в отделение Банка Ренессанс Кредит на оформление кредита. Очень понравилось обслуживание. Отдельно хочу поблагодарить менеджера Анастасию Кривомазову. Очень приятная на общение. Все сотрудники вежливы. Само отделение просторное и комфортное. Получил огромное удовольствие от посещения этого Банка. Очень было приятно, что даже Директор отделения принимает активное участие в обслуживании клиентов и помогает сотрудникам, чтобы клиенты долго не сидели в очереди.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мошенничество и ввод в заблуждение, дезинформация, утаивание о не нужных клиенту услуг, запугивание в увеличении процентной ставки. 
В силу определенных обстоятельств вынуждена была обратиться в этот банк, хотя много слышала плохих отзывов о нем. 
оформила потреб.кредит, в офисе утверждали о процентной ставке 14.4 в итоге оказалось 24!!!! я смотрю я здесь не одна такая!!! навязали страховку, которая мне не нужна, т.к. собираюсь... Читать далее
Мошенничество и ввод в заблуждение, дезинформация, утаивание о не нужных клиенту услуг, запугивание в увеличении процентной ставки. 
В силу определенных обстоятельств вынуждена была обратиться в этот банк, хотя много слышала плохих отзывов о нем. 
оформила потреб.кредит, в офисе утверждали о процентной ставке 14.4 в итоге оказалось 24!!!! я смотрю я здесь не одна такая!!! навязали страховку, которая мне не нужна, т.к. собираюсь закрыть кредит в течении 3 месяцев, отказали со словами что процентная ставка будет в два раза выше!!! знаю по закону могу отказаться от нее, но опять таки стращают тем что процентная ставка увеличится!!! Менеджер в банке говорит что могут увеличить...по горячей линии что не могу...в страховой скидывают на банк...банк скидывает ответственность на страховую... замкнутый круг!!! Так же не нужные мне сертификаты по 5900 две штуки! при чем о них ни слова во время оформления! смс информирование 1800!!!! это что за....??? зачем мне платить за них за 5 лет если я закрою кредит раньше? Пакет удобный....опять ни слова про него.... а содрали 3000. В итоге кредит на 300.000 на руки получила 245.000 да и еще под 24 %!!!! в итоге получается если я даже закрываю кредит раньше а переплата моя уже 60.000. По поводу возвартата страховки и получение достоверной информации о точной цифре увеличения проц.ставки звонила на горячую линию...никакого точного ответа не получила...оставила запрос...ждать 7 дней....а время то идет...возврат страховки можно осуществить в течении 5 дней!!! т.е. я просто могу не успеть подать заявление о расторжении!!! Довожу до сведения Уважаемый банк ренесанс. Уменя тоже все разговоры записываются!!! и в банке тоже записывала разговоры при оглашении условий кредита!!! я так не оставлю это наглое надувательство! обращаюсь к Вам с просьбой вернуть мне деньги за все подключение пакеты которыми я еще не успела воспользоваться! Прошу разобраться в кротчайшие сроки. Без обращения в высшие инстанции!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Есть в нашей бескрайней стране банки, которые может быть не присутствуют в ТОПах, но в которых есть прекрасный сервис для клиентов.
И в данном отзыве я хочу отметить Банк - Ренессанс Кредит.
Кредитная карта этого банка появилась  в моей кошельке одной из первых. 
Хоть банк и сменил внешний вид продукта для новых клиентов на данный момент - моя Карта до сих пор Прозрачна. Чем приводит в удивление и восторг сотрудников на кассе.Читать далее
Есть в нашей бескрайней стране банки, которые может быть не присутствуют в ТОПах, но в которых есть прекрасный сервис для клиентов.
И в данном отзыве я хочу отметить Банк - Ренессанс Кредит.
Кредитная карта этого банка появилась  в моей кошельке одной из первых. 
Хоть банк и сменил внешний вид продукта для новых клиентов на данный момент - моя Карта до сих пор Прозрачна. Чем приводит в удивление и восторг сотрудников на кассе.
Бонусная программа по карте пережила много взлетов и падений и есть более выгодные продукты для тех или иных категорий покупок.
Но мне не хочется расставаться с картой.  Потому что есть люди, которые  всей Душой "болеют" за продукт и клиентов. Тем самым обеспечивая первоклассный сервис.
И одним из этих людей является Николай Юртаев. Хотел выразить персональную  благодарность ему.
Очень отзывчивый   и компетентный человек. Все вопросы по карте и обслуживанию решаются им быстро и оперативно.
С  большим удовольствием продолжаю пользоваться данным продуктом.
Спасибо !
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
возмущена и при чем очень сильно ситуацией,  которая произошла у меня . Так как срочно понадобились денежные средства обратилась по телефону к вам в банк. Выбрала вас так как являюсь  вашим клиентом и при этом давно. Оставили заявку , мне одобрили . Но при этом не сказали на каких условиях. Не раз спросила у девушки . Но как обычно у нас говорят , ой я не вижу и так далее( замануха придти в офис). 
Далее я... Читать далее
Добрый день!
возмущена и при чем очень сильно ситуацией,  которая произошла у меня . Так как срочно понадобились денежные средства обратилась по телефону к вам в банк. Выбрала вас так как являюсь  вашим клиентом и при этом давно. Оставили заявку , мне одобрили . Но при этом не сказали на каких условиях. Не раз спросила у девушки . Но как обычно у нас говорят , ой я не вижу и так далее( замануха придти в офис). 
Далее я потратила нормально времени после работы( Москва это не село ) и на дорогу тратиться много времени.
далее на входе меня встретил не очень приятный молодой человек. Переломной стояла женщина в дорогих цацкавшись так он с ней любезничал. Подошла я одетая в футболку и джинсы( ребят сначала поговорите с клиентом прежде чем оценивать его). Взял паспорт покрутил и говорит сума меньше , срок тоже , и процентная ставка 35. А то что у меня справки с работы есть и ещё куча документов все равно. И на его лице было написано, или ка ты девочка от сюда.
консультируйте по телефону правильно.
А к вам я точно больше не обращусь, не приятно вас посещать.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вас еще не обманули ??? Приходите в Ренессанс кредит. Обманут и не поморщаться. А точнее БЕГИТЕ ИЗ ЭТОГО БАНКА !!!! Я тоже взял там крелит в 2014 году. Менеджер попыталась мне всучить страховку на кредит но категорически отказался. Она продолжила оформление кредита согласившись с моим отказом. Потом подала стопку документов которую я подписал так как был уверен что там все правильно и ранее я с этой кипой уже ознакомился. Каково же было мое... Читать далее
Вас еще не обманули ??? Приходите в Ренессанс кредит. Обманут и не поморщаться. А точнее БЕГИТЕ ИЗ ЭТОГО БАНКА !!!! Я тоже взял там крелит в 2014 году. Менеджер попыталась мне всучить страховку на кредит но категорически отказался. Она продолжила оформление кредита согласившись с моим отказом. Потом подала стопку документов которую я подписал так как был уверен что там все правильно и ранее я с этой кипой уже ознакомился. Каково же было мое удивление когда пришло время платить первый платеж. Вместо 5600 я должен был платить 8200. Эта менеджер мне все таки всучила договор с оплатой страховой суммы. Я платил 11 месяцев по 8200 и одновременно вер переписку с банком и страховой компанией. С тех пор я веду судебные тяжбы с банком. Я не сдамся. На сегодняшний день сотрудники банка действуют украдкой, по крысятнически. Подают жалобы в суд на возмешение неустойки,пооцентов,основного долга. Причем действуют за моей спиной. Без каких либо уведомлений. Сделали суд по упрощенному варианту без моего уведомления. Это говорит о том что они бояться решать вопросы глядя мне в глаза и по бквн закона. Поступают низко еще больше опускаясь в глазах своих клиентов. Я просто так не сдамся. Пусть не надеются. Буду биться и всем советую не останавливаться.  Еще узнаю как они узнпли про мои счета в другом банке и кто занимался розыском. И на каком основании другой банк выдал им мои счета.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Evgenie!

Мы искренне огорчаемся, когда получаем отзывы, при размещении которых пользователи не оставляют персональные данные или данные, по которым мы могли бы провести проверку и предоставить развернутый комментарий.

Просим вас сообщить нам хотя бы номер договора. Этого будет вполне достаточно для ознакомления с ситуаций и предоставления комментария

Заранее признательны за конструктивный подход

С уважением,
Служба поддержки клиентов
Ренессанс Кредит
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу поделиться печальным опытом сотрудничества с банком «Ренессанс Кредит».  В данном банке у меня был потребительский кредит, при получении кредита чтобы денежные средства снять в кассе необходимо было получить дебетовую карту, при получении данной карты договор на неё выдан на руки не был, после получения  кредитных средств специалисту в кассе был задан вопрос: «карту необходимо закрыть? Нужно писать заявления для... Читать далее
Хочу поделиться печальным опытом сотрудничества с банком «Ренессанс Кредит».  В данном банке у меня был потребительский кредит, при получении кредита чтобы денежные средства снять в кассе необходимо было получить дебетовую карту, при получении данной карты договор на неё выдан на руки не был, после получения  кредитных средств специалисту в кассе был задан вопрос: «карту необходимо закрыть? Нужно писать заявления для этого?», на что получила ответ что карту можно ликвидировать, никаких заявлений на её закрытия писать не надо. Но при полном погашении потребительского кредита, мне пришло смс уведомление что данная дебетовая карта 18.062018 г. станет кредитной с лимитом  60.000 руб. и мне необходимо позвонить на горячую линию. 15.06. 2018 г. я Обратилась на горячую линию для уточнения информации, что мне необходимо сделать чтобы лимит карты не стал кредитным и как мне закрыть карту. Специалист горячей линии объяснил что необходимо заблокировать карту до 18 июня 2018г. и оставить обращение на расторжение договора по дебетовой карте и в этом случае кредитные лимит не увеличится.  В этот же день на горячей линии оставила обращение на блокировку карты и расторжение договора, попросила прислать мне смс уведомление о том что моё обращение зарегистрирована, оператор ответил что он не имеет возможности дать мне подтверждение и что мне необходимо обратиться в отделение банка и там получить подтверждение о том что обращение зарегистрирована. 15 июня 2018 г. я обратилась в отделение банка с повторным обращением на закрытии карты и расторжение договора. На моё обращение от сотрудников банка поступил отказ в устной форме поскольку в своей базе данных они видят что данное обращение зарегистрировано по горячей линии,но письменного подтверждения на обращение они дать не могут и отказ письменный они дать тоже не могут.  Сотрудники банка заверили меня что мой счёт будет заблокирован течение суток договор расторгнуть 16 июня 2018г., кредитный лимит по карте увеличен не будет и 18 июня 2018г. я смогу получить в отделение банка справки о том что у меня нет задолженности перед банком и что договор по дебетовой карте расторгнуть. 18 июня 2018г. на заблокированный карте был увеличен кредитный лимит до 60.000 руб., сотрудники банка дали неверную информацию и ввели меня в заблуждение. 18.06.2018 г. я оставила обращение с требованием убрать кредитный лимит, дать письменные подтверждения на мои обращения и наказать сотрудников банка за неверную информацию.  На данное обращение поступил телефонный звонок от сотрудника банка который уверен меня что до 25.06.2018 г. кредитный лимит уберут, 28.06.2018 г. будет готов ответ, 16.07.2018 г. расторгнут договор. Надеюсь что хотя бы эта информация будет достоверной.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
20.06.18 пришла в банк чтобы оформить кредит по специальному предложению который мне предоставил сам банк! По ставке 12.12% кредит наличными 250000 тысяч на 48 месяцев. В итоге в банке мне сначала сказали что ежемесячный платёж 10500!! На что я спросила это что за процентная ставка такая?!? Потом менеджер Денис поклацал на своём компьютере ,и сказал ну вот мы можем тогда предложить 8400 ежемесячный платёж и не меньше! Я спрашиваю что за... Читать далее
20.06.18 пришла в банк чтобы оформить кредит по специальному предложению который мне предоставил сам банк! По ставке 12.12% кредит наличными 250000 тысяч на 48 месяцев. В итоге в банке мне сначала сказали что ежемесячный платёж 10500!! На что я спросила это что за процентная ставка такая?!? Потом менеджер Денис поклацал на своём компьютере ,и сказал ну вот мы можем тогда предложить 8400 ежемесячный платёж и не меньше! Я спрашиваю что за процентная ставка ещё раз ?!? Отвечает 14.1% я говорю ему вымысле мне же банк сделал предложение сам на 12.12% на что он мне сказал, что много прошло времени и ставки поменялись! Я говорю ок распечатайтесь мне договор я хочу посмотреть что вы мне насчитали по кредиту имею полное право! Он мне говорит только тогда, когда вы, согласны на оформление кредита ! Тоесть сначала я должна взять кредит а потом читать что подписала?!? В итоге спустя время он все таки не хотя распечатал договор!! И что же я там вижу 24% годовых!!! Я говорю это что !?! На что мне ответили что это за весь кредит!!! Враньё!! Нагло врут и все остальные менеджеры в этом отделении!!! Первый раз когда мне сделали предложение и я пришла по записи это было 14.06.18 со мной общалась Наталья и о чудо она мне вообще рассказывала что процентная ставка зависит от страховки!! Если я отказываюсь от неё тогда проценты выше намного будут!! Вообщем я в шоке от такого специально предложения от Ренессанс кредит банка!! И от ваших сотрудников которые не только нагло врут и насмехаются над клиентами!!! Корчя недовольные лица при этом!! Такое ощущение будто я им чем то обязана!!! Ужас одним слов!! Очень расстроенна банком так как являюсь их клиеном!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
13 июня 2018 года я обратилась в отделение банка Ренессанс Кредит, расположенный в Екатеринбурге по ул. Ленина,99, так как он был готов кредитовать  меня. Мне предложили получить кредит наличными на карте! И по условиям договора - как только карту обналичиваю - плачу 35,7 %. На операции по безналу - 29%. В этот же день я частично обналичила карту. Вечером попыталась осуществить покупку по безналичному расчету, но карта оказалась... Читать далее
13 июня 2018 года я обратилась в отделение банка Ренессанс Кредит, расположенный в Екатеринбурге по ул. Ленина,99, так как он был готов кредитовать  меня. Мне предложили получить кредит наличными на карте! И по условиям договора - как только карту обналичиваю - плачу 35,7 %. На операции по безналу - 29%. В этот же день я частично обналичила карту. Вечером попыталась осуществить покупку по безналичному расчету, но карта оказалась заблокированной.  В течение трех дней я звонила на горячую линию, где мне отвечали, что программа перезапускается и у них технические неполадки. Но на мой вопрос мне так и не ответили. Поэтому 16 июня я обратилась в банк, где мне предложили написать обращение. Срок рассмотрения - 2 недели!!! 19 июня мне позвонил сотрудник банка и сказал, что я могу придти в отделение банка и переподписать документы. 20 июня, сегодня, я приехала в банк, где ни один специалист не мог мне внятно ответить на вопросы. Просидела я там 3 часа. Пытались снять деньги в кассе с заблокированной карты!!! Понятие у старшего менеджера о том, как оформляются расходно-кассовые ордера и распоряжения на перемещение денежных средств - отсутствует. После трех часов нахождения в банке, деньги я так и не получила. Плачу за кредит уже неделю, которым даже не могу пользоваться, даже с таким процентом!!! Я расцениваю действия банка, как мошеннические.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотел открыть вклад в данном банке, привлекли высокие проценты. Приехал в офис и объяснил сотруднице, что я хочу открыть расчетный счет, подключить мобильный банк и оформить через него вклад (казалось бы, ничего сложного).
После подписания договора и внесения средств на счет я отправился домой. А пользоваться мобильным банком не могу, ведь, оказывается, я не подписал дополнительного договора на обслуживание мобильного банка, о котором ничего... Читать далее
Хотел открыть вклад в данном банке, привлекли высокие проценты. Приехал в офис и объяснил сотруднице, что я хочу открыть расчетный счет, подключить мобильный банк и оформить через него вклад (казалось бы, ничего сложного).
После подписания договора и внесения средств на счет я отправился домой. А пользоваться мобильным банком не могу, ведь, оказывается, я не подписал дополнительного договора на обслуживание мобильного банка, о котором ничего сказано не было. Хотя я говорил сотруднице, что вклад я буду открывать через мобильный банк.
Приехав в офис второй раз, я заполнил это дополнительное заявление, однако я до сих пор могу только посмотреть сумму средств на моем расчетном счете И БОЛЬШЕ НИЧЕГО. Служба поддержки будет рассматривать мое обращение АЖ ДО 7 ДНЕЙ.
Я не рекомендовал бы данный банк. Клиентов просто не успевают обслуживать некомпетентные сотрудники. Со мной работала Куземина Александра, Менеджер по работе с клиентами, а также Дмитрий. Его имя я узнал только по обращению к нему сотрудников, наверное, он не считает нужным носить бейдж. 
Очень хотелось бы получить разъяснение руководства.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня 20.06.18г. зашёл в офис банка уточнить сколько же мне нужно заплатить по кредитной карте для сохранения льготного периода. Дело в том, что в смс, которые приходят от банка на телефон этой суммы нет и в интернет-банке тоже. Пока стоял в очереди, я просуммировал за отчётный период все свои платежи по смс -уведомлениям, но когда подошёл к девушке- операционисту, то она мне назвала другую сумму - на 164 руб. больше. Естественно я попросил... Читать далее
Сегодня 20.06.18г. зашёл в офис банка уточнить сколько же мне нужно заплатить по кредитной карте для сохранения льготного периода. Дело в том, что в смс, которые приходят от банка на телефон этой суммы нет и в интернет-банке тоже. Пока стоял в очереди, я просуммировал за отчётный период все свои платежи по смс -уведомлениям, но когда подошёл к девушке- операционисту, то она мне назвала другую сумму - на 164 руб. больше. Естественно я попросил разъяснений. Оказалась, что это услуги по страхованию, которые мне подключили при оформлении кредитной карты в апреле этого года. Пользоваться картой я стал в мае, однако я хорошо помню, что не просил таких услуг за их ненадобностью. Тогда я попросил специалиста банка поднять документы, подтверждающие факт заключения договора страхования (по "непонятным" причинам клиентам экземпляр таких документов не выдаётся!), на что девушка мне ответила, что это невозможно - дескать все документы в архиве, "...но Вы можете отказаться от этой услуги". Разумеется я подписал бланк заявления об отказе, но внизу бланка написал, что не заказывал таких услуг. По русски это звучит: "без меня меня женили", а чтобы развестись идите в ЗАГС и пишите заявление.
      В мае этого года у меня уже была точно такая же ситуация в "Бинбанке". При формировании отчёта в интернет-банке я тоже увидел непонятные "комиссии" и также в офисе выяснил, что это страховка, которую я не заказывал. Написал в "банки.ру" и надо отдать должное Бину, отреагировали они быстро и адекватно: вернули деньги (успел уже оплатить) извинились и безо всяких заявлений убрали навязанную услугу. 
      Складывается впечатление, что банки охватила эпидемия страхования клиентов, причём согласия этих клиентов и не спрашивают. Действуют в расчёте, что суммы не такие уж и большие, авось проскочит, но в сумме то набегает прилично. Да и потом, если кто-то по расходам платит, то можно и наказать штрафными процентами за недоплату. Похоже банки, торгуя своими услугами хорошо усвоили догму "торговля - искусство обмана", однако есть и другие, например "что посеешь, то и пожнёшь".
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Самый ужасный банк! Взяв кредит в размере 60тр, по договору со всеми страховками составил 76 тр. Мало того менеджер К-а Е даже не соизволил сказать что в первые 2 недели нужно написать заявление о возврате страховки, процент оооогромный, оговаривался как 16,2, а по факту 28 годовых. Выплатила год одни проценты, и решила досрочно погасить.

29 мая приехала закрывать, написала заявление, оказывается договор закроется только в дату списания... Читать далее
Самый ужасный банк! Взяв кредит в размере 60тр, по договору со всеми страховками составил 76 тр. Мало того менеджер К-а Е даже не соизволил сказать что в первые 2 недели нужно написать заявление о возврате страховки, процент оооогромный, оговаривался как 16,2, а по факту 28 годовых. Выплатила год одни проценты, и решила досрочно погасить.

29 мая приехала закрывать, написала заявление, оказывается договор закроется только в дату списания! Конечно, че им процент свой терять! Хотя в др банках закрывают в день обращения и высчитывают процент. Платежи больше 15 тр не принимает терминал, 4 раза пришлось через пароль на телефон только оплачивать. Мелких купюр не было, в кассе очередь огромная в итоге вместо 150р закинула 500, и при этом менеджер сказал, что как только договор закроется, деньги вернут.

18 июня приехала в отделение, написали заявление, но и тут не так все просто! Чтоб вернуть мои 350 р, нужно заплатить комиссию в размере 100 рублей! Написала претензию, перезвонили в течение 3 дней, и тоже самое мне говорят про комиссию....  Обидно, какие проценты платишь, а им все мало. НЕ БЕРИТЕ ТАМ КРЕДИТЫ, лишь бы ободрать людей.
P.S  - Подавитесь 100р!
Администратор портала
Подождем комментарий представителя банка.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ранее брала "в рассрочку" дорогую кофе машину, предложил Ренесанс без % рассрочку на год, в итоге, в договоре навязана страховка + никакой рассрочки, обычный кредит, с переплатой не кислой вышел! В офисе в Перово попасть может только очень терпеливый человек, я там была 2 раза, оба по 1,5-2 часа ожидания в очереди. Менеджеры откровенно хамят! Погасила я его за год, раньше по условиям договора нельзя было даже. Забрала выписку что все погашено и... Читать далее
Ранее брала "в рассрочку" дорогую кофе машину, предложил Ренесанс без % рассрочку на год, в итоге, в договоре навязана страховка + никакой рассрочки, обычный кредит, с переплатой не кислой вышел! В офисе в Перово попасть может только очень терпеливый человек, я там была 2 раза, оба по 1,5-2 часа ожидания в очереди. Менеджеры откровенно хамят! Погасила я его за год, раньше по условиям договора нельзя было даже. Забрала выписку что все погашено и как о страшном сне забыла об этом банке.
Было это в далеком 2014 году. 
Теперь хотела сделать вклад, сумма большая, обещанный на сайте % впечатлил, думала ну хоть к вкладчикам которые им свои деньги несут отношение будет лучше, фиг там!
Пришла в тот же офис в Перово, а там все как было, так и осталось - хотя нет, даже хуже, из 8 столов. работают 3, один из которых как сказала девочка при входе, к частным лицам не относится, ок, взяли талон, сели ждать, 40минут, 2 стола без движения, к нам подходит эта девочка помощница и заявляет, мол зря сидим - вас сегодня не успеют принять, топи время 20 минут до закрытия (приехали мы за час до закрытия), и лучше вам записаться и прийти завтра! Вот тут я офигела, я говорю вам БАБКИ принесла, они вам не нужны?? что значит меня не примут? Я что 40 минут просто так тут пришла посидеть? НЕ примут говорит девочка и все, договор 40 минут оформлять о вкладе, потом в кассу и обратно к менеджеру, я оболдела, как 40 минут оформлять вклад то можно, сколько в банках была 10 минут - это потолок!!!! Мы развернулись и ушла, бабки отнесли по пути в другой банк, и по фигу если честно за потерянные несколько десятков % (0,5 %), зато отношение в других банках на 100% лучше к клиентам!
Вот так "дорогой" Ренесанс, забота о клиентах, репутации и прочее вам с 2014 года как не была нужна так и по сей день продолжается! "Процветания" вам с таким отношением к клиентам...
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Процентные ставки по дебетовым  не соответствуют истине поэтому в интернет-банке не отображается эта информация и соответственно клиент узнаёт об этом, только тогда, когда подходит выплата по процентам, сотрудники же вводят клиента в заблуждение не доводя полную информацию, а иной раз просто обманывая, в моём случае это подтверждение ставки в 7,5 процентов, которая на самом деле оказалась одним процентом. Банкоматы при банке не работают, а в... Читать далее
Процентные ставки по дебетовым  не соответствуют истине поэтому в интернет-банке не отображается эта информация и соответственно клиент узнаёт об этом, только тогда, когда подходит выплата по процентам, сотрудники же вводят клиента в заблуждение не доводя полную информацию, а иной раз просто обманывая, в моём случае это подтверждение ставки в 7,5 процентов, которая на самом деле оказалась одним процентом. Банкоматы при банке не работают, а в операционный зал приходится отстаивать значительную очередь. Мнимый кешбек в один процент возврата на самом деле оказывается 0,15 . В общем потерял значительную сумму денег поверив в информацию опубликованную на официальном сайте. Больше вкладчиком этого банка не буду никогда забираю деньги.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
22.01.2018 г. я оформила кредит на сумму 200 000 руб сроком на 4 года. Для сотрудников банка объясняю, что 4 года - это 4х12=48 месяцев!!!! Ежемесячный платеж по логике вещей платится один раз каждый месяц, по крайней мере в других банках так.  Так собственно оно и есть в графике платежей, который мне выдали в этом банке, подробно расписав в нем даты и суммы платежей. 
По графику я каждый месяц должна вносить минимальный платеж... Читать далее
22.01.2018 г. я оформила кредит на сумму 200 000 руб сроком на 4 года. Для сотрудников банка объясняю, что 4 года - это 4х12=48 месяцев!!!! Ежемесячный платеж по логике вещей платится один раз каждый месяц, по крайней мере в других банках так.  Так собственно оно и есть в графике платежей, который мне выдали в этом банке, подробно расписав в нем даты и суммы платежей. 
По графику я каждый месяц должна вносить минимальный платеж равными суммами по 11 тысяч рублей до 18-го числа каждого месяца, последняя дата платежа 18.02.2022 года, всего 48 платежей за 48 месяцев. В общей сумме получилось, что я вместе со страховкой должна выплатить банку 528 000 рублей за 4 года (48 месяцев).
Три месяца все было тихо и спокойно, исправно плачу кредит в срок до 18-го числа согласно графику платежей, и вдруг получаю СМС -у вас имеется просроченный платеж или что-то в этом духе, и пошли звоночки из службы по работе с проблемными кредитами.
А дальше... Внимание! Сюрприз!!!!! По договору оказалось, что платежный период у банка по моему договору составляет не месяц, а 25 дней и последний мой платеж я должна сделать не 18.02.2022, как указано в графике, а 19.07.2021 г. (я не ленивая, сама посчитала). В результате хитрых манипуляций банка мой срок пользования кредитом сокращается с 48 месяцев до 41, т.е. кредит по логике вещей я должна выплатить полностью раньше установленного срока на 7 месяцев. А мне же насчитали процентов разных аж на 48 месяцев!!!!! Более того, практически через каждые три месяца я должна дважды в месяц вносить минимальный платеж, т.е. размер обязательного ежемесячного платежа увеличивается в два раза. Согласитесь, что разница платить 11 тысяч в месяц или 22 - весьма ощутима!!!! А вот на это я не подписывалась!!!!
Вопрос №1: почему банк предоставил мне ложную информацию по ежемесячным
платежам и срокам погашения кредита?
 Выдал один график, а оплаты требует по другому, который я в глаза не видела и вряд ли бы на него согласилась!!!
Вопрос №2: о правильности расчета суммы минимального платежа в связи с реальным сокращением срока пользования кредитом на 7 месяцев.
В сложившейся ситуации мне очень хочется увидеть подробный расчет минимального ежемесячного платежа помесячно, как и где я могу его получить.?
Надеюсь на вразумительный ответ и нахождение общего решения по сложившейся ситуации. Очень надеюсь, что это недоразумение, так не хочется по судам и прокуратурам таскаться!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мой отец, заемщик банка по кредитному договору, умер. 30.05.2018 г. я обратилась в Калининградское отделение банка "Ренессанс Кредит" с уведомлением о смерти заемщика а также подала заявление на приостановление начисления процентов и штрафных санкций на срок 6 месяцев до вступления мною в наследство. Заявление было принято сотрудником банка. До настоящего времени, 19.05.2018 г. заявление не рассмотрено, я не получила ни положительного, ни... Читать далее
Мой отец, заемщик банка по кредитному договору, умер. 30.05.2018 г. я обратилась в Калининградское отделение банка "Ренессанс Кредит" с уведомлением о смерти заемщика а также подала заявление на приостановление начисления процентов и штрафных санкций на срок 6 месяцев до вступления мною в наследство. Заявление было принято сотрудником банка. До настоящего времени, 19.05.2018 г. заявление не рассмотрено, я не получила ни положительного, ни отрицательного ответа от банка.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день уважаемыеруководители и акционеры банка!Хочу поделиться с Вами своимивпечатлениями от посещения отделения банка Ренессанс Кредит, в городе
Ульяновске, на бульваре Пластов д. 7.По какому принципу Вы набираете сотрудников, обучаете их ипрививаете им основы корпоративной этики? То, что я увидел и услышал в
отделении, повергло меня в ШОК. Я клиент банка, пришел сделать полное досрочное
погашение кредита, от Ваших сотрудников... Читать далее
Добрый день уважаемыеруководители и акционеры банка!Хочу поделиться с Вами своимивпечатлениями от посещения отделения банка Ренессанс Кредит, в городе
Ульяновске, на бульваре Пластов д. 7.По какому принципу Вы набираете сотрудников, обучаете их ипрививаете им основы корпоративной этики? То, что я увидел и услышал в
отделении, повергло меня в ШОК. Я клиент банка, пришел сделать полное досрочное
погашение кредита, от Ваших сотрудников требовалось одно – рассчитать сумму для
полного досрочного погашения, но они 40 минут отказывались это сделать, при
полностью пустом операционном зале. Сотрудница Оксана, надеюсь, после
внутренней проверки она перестанет быть работницей Вашей кредитной организации,
сказала, что из банка все уволились и  работать
с клиентами она не будет, предложила мне дозваниваться на горячую линию и никак
не могла потратить 5 минут своего драгоценного времени для выполнения своих
прямых обязанностей. Сколько я всего услышал, что нельзя досрочно гасить кредит
в день обращения, что при полном досрочном погашении кредита, недавно взятого,
клиенту будут отказывать банки, и прочую ересь! Сколько было негатива, я не
могу передать словами!Ни кому не советую обращаться вбанк, сотрудники которого, так по-хамски относятся к клиентам!!!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу сказать огромное СПАСИБО сотруднице отделения банка Маргарите Шубиной. Благодаря ее внимательному и приветливому общению хочется приходить именно в это отделение, где тебе во всем помогут, решат твои проблемы и поддержат. Два раза приходила в это отделение чтобы внести платеж по кредиту и каждый раз уходила в отличном настроении.  Я не очень хорошо умею пользоваться автоматами, Маргарита сразу же подошла ко мне, все показала и объяснила... Читать далее
Хочу сказать огромное СПАСИБО сотруднице отделения банка Маргарите Шубиной. Благодаря ее внимательному и приветливому общению хочется приходить именно в это отделение, где тебе во всем помогут, решат твои проблемы и поддержат. Два раза приходила в это отделение чтобы внести платеж по кредиту и каждый раз уходила в отличном настроении.  Я не очень хорошо умею пользоваться автоматами, Маргарита сразу же подошла ко мне, все показала и объяснила, стояла рядом со мной в течение всей операции. Когда нужно было разменять деньги, чтобы правильно внести платеж, подсказала, как это можно сделать. Желаю банку побольше таких сотрудников и все клиенты будут ваши
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Срочно нужны были деньги 600 т.р., отправил заявку в этот чудо банк (кстати, благодаря рейтингу "Банки.ру"), перезвонили через 15 мин, провели опрос, получил одобрение (только не сказали на какую сумму и процент) типо подробности в отделении... Приехал, предоставил 2НДФЛ, паспорт, ВУ... менеджер долго что-то заполнял, пару тройку раз уходил и выдал такую информацию: вам одобрено 250 т.р. сроком на 57 месяцев. Благо пока происходила (40 минут) эта... Читать далее
Срочно нужны были деньги 600 т.р., отправил заявку в этот чудо банк (кстати, благодаря рейтингу "Банки.ру"), перезвонили через 15 мин, провели опрос, получил одобрение (только не сказали на какую сумму и процент) типо подробности в отделении... Приехал, предоставил 2НДФЛ, паспорт, ВУ... менеджер долго что-то заполнял, пару тройку раз уходил и выдал такую информацию: вам одобрено 250 т.р. сроком на 57 месяцев. Благо пока происходила (40 минут) эта тягомотина, я нашел остальную часть необходимой мне суммы и решил взять то, что дают.

06.06.18 оформил кредитный договор №75750454686 в КБ "РК". Только выяснилось, что банк без моего ведома за 900 рублей (которые легли в тело кредита) получил выписку из кредитного бюро "EQUIFAX"... ребята если вам нужна информация о клиенте, получайте ее за свой счет!

Затем без моего ведома за 5900 подключили сертификат "Финансовый помощник". + 1800 SMS оповещение, + 3000 руб. Сервис - Пакет "Удобный" итого: 10 700 рублей ненужного продукта! Ребята так не уважать клиента нельзя! Ну и понятно, что впихнули страховку "СК "Ренессанс Жизнь" за 37 306,50 рублей. Без нее мне бы не выдали кредит, хоть в этом честно признались: страхование добровольное, но без нее мала вероятность одобрения кредита. 

В общем итого вместо кредита в 250 т.р. я получил кредит 299 106,50 рублей. Люди обходите стороной этот так называемый банк!
Администратор портала
Отмодерировано.

Автор, уточните, у вас было время для ознакомления с документами до подписания договора?
Сотрудник банка Вам сообщил только об одной доп.услуге?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
1. Нарушают покой граждан поздними звонками роботов, которые проигрывают музыку, ни с кем в итоге не соединяют и прерывают звонок. Звонки были  18.06.2018 с 21.30 до 22.00 как будто так и надо. Наверное таковы стандарты этой кредитной конторки.
2. Бардак в CRM операторов, мне звонили несколько раз с опросом разные операторы, при том, что я уже все прошел и выслал соответствующие документы по электронной почте после прохождения опроса... Читать далее
1. Нарушают покой граждан поздними звонками роботов, которые проигрывают музыку, ни с кем в итоге не соединяют и прерывают звонок. Звонки были  18.06.2018 с 21.30 до 22.00 как будто так и надо. Наверное таковы стандарты этой кредитной конторки.
2. Бардак в CRM операторов, мне звонили несколько раз с опросом разные операторы, при том, что я уже все прошел и выслал соответствующие документы по электронной почте после прохождения опроса другим оператором. Более того, звонят до сих пор, хотя я не раз просил операторов удалить мой номер из общения. Операторы выдают противоречивую информацию на предмет досрочного погашения. На мой вопрос о частично досрочном или с уменьшением срока одни говорят, что это будет известно когда я лично приду в офис за кредитом (это кот в мешке) , а другие говорят что возможно все! 
3. Мне не перезвонил оператор, который должен был по договоренности перезвонить через 20 минут для предоставления недостающих данных. Он не перезвонил вообще!  
4. Оператор не предупредил, что смс с адресом для отправки паспорта может прийти по вайбер. В итоге день потерян и на сообщение я наткнулся случайно, поскольку вайбер ставит ограничения к приему сообщений от неизвестных операторов.
5. На горячую линию не дозвониться! Пытался несколько раз в разные дни и в разное время. Дебильный робот Роман (наверное прототип руководителей этого банка) вещает, что время ожидания больше 5 минут и я мог бы пойти подальше или обратиться в отделение банка пешком.
При такой обратной связи и качеством организации оформления кредита смысла дальнейшего общения с банком нет.  Непонятно как при таком подходе организация может иметь дело с деньгами.
Банк не рекомендую!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я открыл дебетовую карту с начислением 7,5% на остаток средств 16.05 с.г., при этом сотрудник банка, которая оформляла документы заверила меня, что %% будут мне в любом случае в последний день месяца, однако ничего начислено не было! Я написал претензию в банк и мне перезвонил сотрудник банка, который заверил меня, что %% будут выплачены 16.06, т.к. счет я открыл 16.05! Сегодня уже 19.06 и никаких %% нет! Я написал на сайте банка претензию... Читать далее
Я открыл дебетовую карту с начислением 7,5% на остаток средств 16.05 с.г., при этом сотрудник банка, которая оформляла документы заверила меня, что %% будут мне в любом случае в последний день месяца, однако ничего начислено не было! Я написал претензию в банк и мне перезвонил сотрудник банка, который заверил меня, что %% будут выплачены 16.06, т.к. счет я открыл 16.05! Сегодня уже 19.06 и никаких %% нет! Я написал на сайте банка претензию - ответа нет!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заполнила заявку на сайте на кредит.
Пришла смс о предварительном одобрении кредита.
Позвонили из контактного центра, подтвердили, что необходимая сумма предварительно одобрена, % ставка будет уточнена при визите и предоставлении документов.
Оговорили перечень документов, назначили встречу.
Были собраны все документы и справки в нужные сроки.... Читать далее
Заполнила заявку на сайте на кредит.
Пришла смс о предварительном одобрении кредита.
Позвонили из контактного центра, подтвердили, что необходимая сумма предварительно одобрена, % ставка будет уточнена при визите и предоставлении документов.
Оговорили перечень документов, назначили встречу.
Были собраны все документы и справки в нужные сроки.
Приехав в банк на другой конец города, выясняется,
что банк рассматривает только выдачу суммы в 7 раз меньшую.
Стоит внимательнее относиться к клиентам!!!
Ужасное впечатление от банка, больше никогда не обращусь.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Второй раз беру кредит в Банке Ренессанс, все проходит , четко, быстро и по делу! Впервые обслуживалась в Люберцах, сегодня в ДО на Сходненской, к сожалению но там ни тут не запомнила имена менеджеров. Пока что банк номер один в моем списке. 50% людям, пишущим что банк г...советую смотреть внимательно документы и задавать побольше вопросов Банку.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день.
16.06.2018 должен был состояться очередной платеж по кредиту.16.06- Оплата была произведена в новом "отделении" города "Одинцово, по итогу отделение: это 1 стол в коридоре и терминал, кассы нет.
18.06(сегодня)пришло смс о просроченной задолженности. 
Позвонил в банк,сказали деньги поступили.
Я спросил у сотрудника почему просрочка, если 16.06 был выходной день и по правилам платеж переносится на первый рабочий день... Читать далее
Добрый день.
16.06.2018 должен был состояться очередной платеж по кредиту.16.06- Оплата была произведена в новом "отделении" города "Одинцово, по итогу отделение: это 1 стол в коридоре и терминал, кассы нет.
18.06(сегодня)пришло смс о просроченной задолженности. 
Позвонил в банк,сказали деньги поступили.
Я спросил у сотрудника почему просрочка, если 16.06 был выходной день и по правилам платеж переносится на первый рабочий день( то есть сегодня) ответом стало что такого в нашем банке нет.
Обращаю ваше внимание на ст. 193 ГК РФ "Окончание срока в нерабочий день", в которой написано, что если дата платежа приходится на выходной или праздничный день, то срок оплаты переносится на следующий за ним рабочий день.

Очень бы хотелось урегулировать данный вопрос, с вашем банком я сотрудничаю давно и просрочек не допускалось. Хотелось бы сохранить свою кредитную историю без мелких помарок.

Заранее благодарен.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Клиентом Ренесанскредита  я стала не по личному выбору, а в результате того , что у Руславбанка отозвали лицензию, и мой кредит( №11-004691 ) был передан на обслуживание в Ренесанскредит. Договор был заключен в г. Таганрог. Данный кредит я благополучно погасила в апреле этого года и взяла справку в отделении банка г. Ростова-на-Дону о полном погашении кредита. Но как оказалось это не все - Ренесанскредитом не были внесены изменения в Бюро... Читать далее
Клиентом Ренесанскредита  я стала не по личному выбору, а в результате того , что у Руславбанка отозвали лицензию, и мой кредит( №11-004691 ) был передан на обслуживание в Ренесанскредит. Договор был заключен в г. Таганрог. Данный кредит я благополучно погасила в апреле этого года и взяла справку в отделении банка г. Ростова-на-Дону о полном погашении кредита. Но как оказалось это не все - Ренесанскредитом не были внесены изменения в Бюро кредитных историй. При попытке взять ипотеку мне отказали по причине кредитной истории, когда я проверила  свою кредитную историю , выяснилось, что Руссловбанк в ней фигурирует дважды , как незакрытый кредит! В результате халатного бездействия сотрудников банка Ренесанскредит, отвечающих за своевременную  и корректную подачу сведений в Бюро кредитных историй, мне нанесен финансовый ущерб.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не так давно я обратилась в банк "Ренессанс Кредит" с целью получения потребительского кредита в размере 50 000 руб. на срок 24 месяца. До этого я уже обращалась в данный Банк за кредитованием, а именно - покупала товары в кредит в магазинах и всё было хорошо, мне нравились кредитные условия Банка. 
Так вот, я оформила заявку на кредит 50 000 рублей, получила их в кассе, бегло пробежалась по договору - 13,9 % годовых, вроде бы стандартные... Читать далее
Не так давно я обратилась в банк "Ренессанс Кредит" с целью получения потребительского кредита в размере 50 000 руб. на срок 24 месяца. До этого я уже обращалась в данный Банк за кредитованием, а именно - покупала товары в кредит в магазинах и всё было хорошо, мне нравились кредитные условия Банка. 
Так вот, я оформила заявку на кредит 50 000 рублей, получила их в кассе, бегло пробежалась по договору - 13,9 % годовых, вроде бы стандартные условия, всё-таки, не первый раз беру кредит в данном банке... После того, как пришла домой, прочла внимательно договор, стало обидно до слёз... Вместо 50 000 рублей, мне, оказывается, "выдали" 62 900 руб. и всё это под 24,7% годовых!!! И не на 24, а на 27 месяцев!!!! И отдать мне за это все нужно будет 89 000!!! Я просто в шоке от свинского отношения оператора и Банка ко мне как к клиенту! Конечно, моя история с данной организацией закончена! Никогда никому из своих знакомых не порекомендую! И сама не обращусь.
Прошу Банк дать развёрнутые ответы на мои вопросы: 
"Где мои денежные средства в сумме 12 900 рублей? На каких основаниях мне выдали сумму по моей заявке в размере 50 000 рублей, а в договоре указана иная сумма? Почему оператор (фамилия - Санникова, имя - не знаю) не предупредила меня об увеличении моего потребительского кредита, ввела меня в заблуждение, не раскрыла мне все подробности кредитного договора, суммы кредита и условий его погашения? Как я могу получить оставшиеся не выданные мне денежные средства в сумме 12 900 рублей?"

Я не должна и не буду платить за мошеннические действия сотрудников Вашего Банка!!! За те деньги, которые ушли "в карман" оператору или Банку, мне не важно!!!
 
В том случае, если Банк не решит мою проблему, буду обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве сотрудника и Банка.