Ренессанс Кредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Ренессанс Кредит»

  • Всего отзывов
    8518
  • Народный рейтинг
    18 место
  • Средняя оценка
    1.94
  • Решено проблем
    666
  • Ответов банка
    8007

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Брал кредит 10.02.2018 г. № договора № 175750427151, переплата по кредиту по факту получения составила около 50 тыс. руб. при сумме кредита 250 тыс. руб. на срок 3 года, кредит был выплачен после 3 недель после получения. Сумма страховки составила 36 тыс. рублей.  После погашения кредита в страховую компанию подал заявление об возврате средств, спустя две недели страховая компания отправила мне 714 руб. ссылаясь на какие-о мифические условия... Читать далее
Брал кредит 10.02.2018 г. № договора № 175750427151, переплата по кредиту по факту получения составила около 50 тыс. руб. при сумме кредита 250 тыс. руб. на срок 3 года, кредит был выплачен после 3 недель после получения. Сумма страховки составила 36 тыс. рублей.  После погашения кредита в страховую компанию подал заявление об возврате средств, спустя две недели страховая компания отправила мне 714 руб. ссылаясь на какие-о мифические условия Полисных условий которых я даже не видел в глаза. ПРи оформлении кредита сотрудник банка клялась что деньги по страховке вернут, но похоже в этом банке и страховой принято лгать клиентам в лицо.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! 
Произвела возврат страховой премии, Банк вернул деньги на карту в течении 10 дней с момента получения моего заявления. Сработано все четко, никаких претензий к Банку! Потрачено было 1600 руб (оплата экспресс доставки двух писем: заявления в Банк и заявления в страховую компанию).  Спасибо, не обманули))))
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решил все таки попробовать "рассрочки", которые являются потребительскими кредитами,  для этого на сайте Связного выбрал товар, который мне нужен был. Спустя пару минут вышло много предложений от различных банков, по итогу изучения остановился на Ренессанс Кредит.
Ну, как оказалось, не прогадал. Вот уже третий месяц и все идет плавно (надеюсь, так и будет). Мне не навязали никаких дополнительных услуг, которые мне не нужны, два раза... Читать далее
Решил все таки попробовать "рассрочки", которые являются потребительскими кредитами,  для этого на сайте Связного выбрал товар, который мне нужен был. Спустя пару минут вышло много предложений от различных банков, по итогу изучения остановился на Ренессанс Кредит.
Ну, как оказалось, не прогадал. Вот уже третий месяц и все идет плавно (надеюсь, так и будет). Мне не навязали никаких дополнительных услуг, которые мне не нужны, два раза звонили с вопросом о качестве, а также с предложением пользования их личного кабинета (которым я начал пользоваться сразу).
ЧДП в теч. первых 14 дней моментально-за это респект. Очень удобно делать ЧДП в личном кабинете, не звоня никуда-тоже спасибо. 
Номер договора 61755217726 (если это необходимо для проверки, что это настоящий клиент). 

Удачи с клиентами)
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
17апреля 2018 года взяла кредит в офисе банка Ренессанс Кредит. Был подключен пакет сервисных услуг «Удобный» и смс - оповещения.Услуга "Удобный", мною активирована не была. 18 апреля 2018 года оставила обращение на сайте банка на отключение этих услуг и возврата денежных средств.19.04.2018 со мной связался оператор и сказал , что отключить могут ,но деньги не возвращают.
Хотя в пункте договора под номером 18 Подключение к услуге... Читать далее
17апреля 2018 года взяла кредит в офисе банка Ренессанс Кредит. Был подключен пакет сервисных услуг «Удобный» и смс - оповещения.Услуга "Удобный", мною активирована не была. 18 апреля 2018 года оставила обращение на сайте банка на отключение этих услуг и возврата денежных средств.19.04.2018 со мной связался оператор и сказал , что отключить могут ,но деньги не возвращают.
Хотя в пункте договора под номером 18 Подключение к услуге Сервис-пакет "Удобный", и в пункте договора 19 "смс-оповещение"
рядом стоит сноска 1, под которой написано:"Осуществляется исключительно на добровольной основе, не является обязательным условием выдачи Кредита". Получается, что добровольная услуга не такая уж и добровольная?
Прошу разобраться и вернуть денежные средства на мой счет.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день Ренессанс. Проработав в банке в ЦО более трех лет никогда не думала, что через 3 года придется писать "отзыв" моему любимому раньше банку. 
09.04 звонила в контакт центр для перевыпуска своей карты. Заявление приняли, доставка должна быть в отделение Павелецкое.
Звоню в контакт центр узнать статус карты: "ваша карта перевыпущена, но не активирована, Вам нужно позвонить в отделение банка и узнать пришла ли карта".
Сегодня... Читать далее
Добрый день Ренессанс. Проработав в банке в ЦО более трех лет никогда не думала, что через 3 года придется писать "отзыв" моему любимому раньше банку. 
09.04 звонила в контакт центр для перевыпуска своей карты. Заявление приняли, доставка должна быть в отделение Павелецкое.
Звоню в контакт центр узнать статус карты: "ваша карта перевыпущена, но не активирована, Вам нужно позвонить в отделение банка и узнать пришла ли карта".
Сегодня 19.04 утром в 09:39 по номеру 84957834654 я позвонила и задала вопрос: -Девушка посмотрите? пришла ли Вам моя карта? 
На что я дословно получила следующее: -ну приезжайте посмотрим! Всмысле приезжайте? посмотрите карта моя пришла или нет, я диктую данные. Ответ девушки: -не ну а вдруг это не ваши данные? Девушка вы в своем уме вообще? Взяли и посмотрели карту, что происходит? Ответ девушки, который меня просто убил: НУ ЭТО СКОЛЬКО Я КАРТ ДОЛЖНА ЩАС ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? Что вообще происходит??? и БРОСАЕТ ТРУБКУ!!!!!!!!!!
это как вообще???? это что вообще такое? Звоню второй раз и после моих криков девушка спокойно посмотрела и обьяснила, что моя карта еще не пришла!
у меня вопрос, что это было вообще? руководитель, как мне сказали в отпуске, ну ок, поговорим тогда на всех возможных сервисах и сайтах. Я прошу дать мне оценку разговора девушки (к сожалению не помню представилась ли она) а так же, раз уж пошел такой разговор информацию, где все-таки находится моя перевыпущенная карта?
БЕЗ ОЦЕНКИ
16.04.2018 обратился в отделние на Варшавке для оформления кредита наличными. Сотрудник (имя к сожалению не запомнил) принял меня на оформление. При пазговоре сразу было уточнено, что страховка 200% не нужна по ряду причин, главная из которых переплата. Работник банка уточнил, что доп.услуги в виде смс (1490 руб.) и, как выяснилось потом, услуга «отсрочки платежа» (3000 руб.) обязательны для оформления, отключить их можно, но деньги... Читать далее
16.04.2018 обратился в отделние на Варшавке для оформления кредита наличными. Сотрудник (имя к сожалению не запомнил) принял меня на оформление. При пазговоре сразу было уточнено, что страховка 200% не нужна по ряду причин, главная из которых переплата. Работник банка уточнил, что доп.услуги в виде смс (1490 руб.) и, как выяснилось потом, услуга «отсрочки платежа» (3000 руб.) обязательны для оформления, отключить их можно, но деньги за них не вернут. И еще ко всему прочему оформили отчет из БКИ, которого я не просил. Получается, что процентов за кредит в размере почти 24% не достаточно? Очень печально, что сотрудники не могут объяснять суть услуг, приходится потом самостоятельно все выяснять и писать жалобы. Как так вообще можно работать? Или это потому, что я приходил с двумя детьми на оформление и постоянно отвлекался на них и сотрудник банка решил, что мне можно впарить ещё что-то? Хорошо, что хоть страховку тайком не подключили! Главный вопрос этого обращения: как вернуть списанные деньги за то, что мне не нужно было?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пришел в отделение банка. Пополнил счет через терминал. Сотрудницабанка попросила предъявить чек из терминала. На что я сказал, что это никогда
не требовалось, при этом я очень торопился. Дальше сотрудники начали по очереди
говорить, что терминал сломан, что деньги не дойдут и другую информацию,
которая не красит работу банка. Я подошел, показал чек, его начали
переписывать. Это мне показалось подозрительным. Я сказал, что тороплюсь и... Читать далее
Пришел в отделение банка. Пополнил счет через терминал. Сотрудницабанка попросила предъявить чек из терминала. На что я сказал, что это никогда
не требовалось, при этом я очень торопился. Дальше сотрудники начали по очереди
говорить, что терминал сломан, что деньги не дойдут и другую информацию,
которая не красит работу банка. Я подошел, показал чек, его начали
переписывать. Это мне показалось подозрительным. Я сказал, что тороплюсь и пошел
к выходу. В ответ начали говорить, что деньги не дойдут до меня, они потеряются
и тому подобное. Я начал ощущать, что я попал в табор цыган, и за отказ
погадать (дать переписать чек) меня начали проклинать. Выбежав из отделения, я
зашел в ИБ и проверил счет. Деньги были на счету.  Позже, позвонив на горячую линию, решилуточнить, зачем им «чеки» из терминала. На, что получил ответ, что чеки они не
собирают, и что это было, сотрудница КЦ не смогла пояснить.
Может тут представители смогут прояснять, что это было!?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер!
Может я что-то не понимаю, помогите, пожалуйста, советом.
Ситуация следующая, есть кредитная карта лимитом 135 000 руб., на ней оставалось 700 руб. с копейками, т.к. % огромный (хотя на кредитную карту никаких договоров я не подписывала, дали вкупе с потребительским кредитом) обратилась в Альфа банк с целью рефинансирования, те перечислили на счет 136 350 руб., а на кредитной карте баланс стал 133 343, 68 руб., на мое... Читать далее
Добрый вечер!
Может я что-то не понимаю, помогите, пожалуйста, советом.
Ситуация следующая, есть кредитная карта лимитом 135 000 руб., на ней оставалось 700 руб. с копейками, т.к. % огромный (хотя на кредитную карту никаких договоров я не подписывала, дали вкупе с потребительским кредитом) обратилась в Альфа банк с целью рефинансирования, те перечислили на счет 136 350 руб., а на кредитной карте баланс стал 133 343, 68 руб., на мое обращение, что мне все-таки сделать, чтобы закрыть эту карту мне предложили заплатить еще 2800 руб.
Это получается за карту лимитом 135 т.р. надо платить все 145 т.р.?
Не первый раз закрываю кредитную карту и закрытием всегда являлось наличие полного лимита на ней, здесь сколько на нее не переводи, все равно мало.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
16.04.2018 из почтового ящика вытащила уведомление о задолженности клиента данного банка. Человека, указанного в уведомлении никогда не знала.
Чтобы урегулировать данный вопрос 18.04.2018 , я позвонила по номеру службы, работающей с проблемной задолженностью. Девушка, что ответила на звонок, растерянно предложила позвонить на горячую линию банка, так как была не компетентна в вопросе.
Провисев на  телефоне более 10 минут, мной была... Читать далее
16.04.2018 из почтового ящика вытащила уведомление о задолженности клиента данного банка. Человека, указанного в уведомлении никогда не знала.
Чтобы урегулировать данный вопрос 18.04.2018 , я позвонила по номеру службы, работающей с проблемной задолженностью. Девушка, что ответила на звонок, растерянно предложила позвонить на горячую линию банка, так как была не компетентна в вопросе.
Провисев на  телефоне более 10 минут, мной была описана вся ситуация уже новому консультанту. Девушка предложила мне СОБРАТЬ СПРАВКИ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ, ЧТО ПО АДРЕСУ, ПО КОТОРОМУ ПРИШЛО УВЕДОМЛЕНИЕ НЕ ПРОЖИВАЕТ УКАЗАННЫЙ В НЕМ КЛИЕНТ. Учитывая, что я никогда не связывалась с данным банком, вы предлагаете мне тратить свое время на получение справок в МФЦ, а потом ехать в другой конец города, чтобы эти справки отдать? Это уже издевательство. 
Оставлена на горячей линии жалоба была зафиксирована, однако не было предоставлено ни контрольного номера, ни какого-то смс подтверждения о ее регистрации.
Самое интересное, что во время разговора с сотрудниками горячей линии, девушки обмолвились, что данный адрес был предоставлен в качестве адреса ПРОПИСКИ.
Возникает вопрос. Чем менеджеры по обслуживанию смотрят в паспорт и на основании каких справок и документов заполняют кредитные договора? Почему данные в договорах заполняются, предположительно, со слов клиентов? Беспредел и полнейшее отсутствие правил в работе сотрудников. 

Требую!!! Предоставить письменное разъяснение ситуации!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Нужна была дебетовая именная карта, срочно. Рядом этот "банк"....., прочитал отзывы, волосы дыбом-думаю, преувеличивают обиженные клиенты, я то, опытный - со мной не прокатит ! Всего-то: получил обычную карту (правда за 30 минут при полном отсутствии народа в офисе) и заполнил заявление на перевыпуск: ФИО, паспорт, телефон - ВСЁ !!! Ждите, на той неделе позвоним, дел же ерунда!  Ждал 10 дней, всё тихо. Уехал, приехал, заболел -выздоровел... Читать далее
Нужна была дебетовая именная карта, срочно. Рядом этот "банк"....., прочитал отзывы, волосы дыбом-думаю, преувеличивают обиженные клиенты, я то, опытный - со мной не прокатит ! Всего-то: получил обычную карту (правда за 30 минут при полном отсутствии народа в офисе) и заполнил заявление на перевыпуск: ФИО, паспорт, телефон - ВСЁ !!! Ждите, на той неделе позвоним, дел же ерунда!  Ждал 10 дней, всё тихо. Уехал, приехал, заболел -выздоровел. Через день месяц нашему роману, звоню:  Карту забирать можно ?? Ответ: А Ваше заявление вообще не рассматривалось, оно было подано с ошибкой..........Я же свои данные проверил, копия передо мной,  - Это ошибка отделения, их грех.......!!!  А почему мне не позвонили, я бы еще раз пришел, заявление подать ( В 3 экз!. ) Ответ: а что такого, давайте по-новой оформим.... Вообщем, иди ты со своими деньгами куда угодно, не мешай нам жизнью наслаждаться !! Так, что ли ? Первый раз хочу крови: КТО И КАК НАКАЗАН !  НАДОЕЛО, ЕЙ БОГУ!    Читайте отзывы, берегите нервы-ВСЁ УЖЕ БЫЛО....
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здраствуйте! И так ренессанс кредит как то после отзыва тут же на сайте банки.ру вы мне начали предлогать какое то спец предложение. Но это осталось на уровне звонков. Решил обратится к вам недавно повторно. Заполнил анкету на сайте. Тут перезвонила ваша сотрудница. После дозаполнения заявки. Говорит вам отказано, ну думаю ладно. Тут спустя время перезванивает др сотрудница, вашего банка. Говорит что была ошибка вам одобрили кредит. Ну думаю дай... Читать далее
Здраствуйте! И так ренессанс кредит как то после отзыва тут же на сайте банки.ру вы мне начали предлогать какое то спец предложение. Но это осталось на уровне звонков. Решил обратится к вам недавно повторно. Заполнил анкету на сайте. Тут перезвонила ваша сотрудница. После дозаполнения заявки. Говорит вам отказано, ну думаю ладно. Тут спустя время перезванивает др сотрудница, вашего банка. Говорит что была ошибка вам одобрили кредит. Ну думаю дай выслушаю условия, так как у вас действует акция чем больше документов тем лучше. Собрал все документы. Даже карту медицинскую взял где прописаны когда и какие анализы сдавал. Придя в офис в М.О г. Люберцы. Сотрудник взял просто паспорт. Я ему говорю у меня много документов. Он говорит не нужны они. Ну думую ладно, тут он мне говорит вам одобрили. Да просил 100000руб. На один год, говорят можно на 2 года. Окей мне же интересна % 29,99 ГОДОВЫХ ставка. Просил потребительский кредит и тут я начинаю ОХР*НЕВАТЬ ПЕРЕПЛАТА СОСТАВИТ 80000 ТЫС РУБ. СПРАШИВАЮ ПОЧЕМУ ТАК ОКАЗАЛОСЬ СО СТРАХОВКОЙ. Я ГОВОРЮ МНЕ НЕ НАДО. ТО ЕСТЬ СОТРУДНИК ПО УМОЛЧАНИЮ МНЕ ЕЁ ВПАРИТЬ ПЫТАЛСЯ. ЭТО Я ЗНАЮ ПОЭТОМУ НЕ СПРОСИЛ. А КАК ДРУГИЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЮ ОБ ЭТОМ. ТАК ВОТ И НАВЯЗЫВАЮТ ЭТУ СТРАХОВКУ. ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ СТРАХОВКИ И ГОВОРЮ ЧТО СТАВКА БОЛЬШАЯ. СОТРУДНИК ПРОСИТ ПОДОЖДАТЬ, УХОДИТ КУДА ТО. ПРИХОДИТ И ГОВОРИТ МОЖНО БЕЗ СТРАХОВКИ. % СТАВКУ ТАК ЖЕ СНИЗИЛИ НО ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ ТО ДО 25,9. ТАК ПОЯСНИТЕ КАК ПОЛУЧИТЬ КРЕДИТ ПОД САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ % КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ НА ПОРТАЛЕ УКАЗЫВАЕТЕ? ДА И УВАЖАЕМЫЙ БАНК Я БЕРУ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ А НЕ КРЕДИТНУЮ КАРТУ. ДА ПОТРЕБ КРЕДИТЫ УЖЕ ДАВНО НА УРОВНЕ 11-15% ГОДОВЫХ. ВЫ ТАМ ЧТО СОВСЕМ ОБОЛДЕЛИ? А САМОЕ ОБИДНО ЗА СЕБЯ ЧТО Я ПОВЁЛСЯ НА ВАШ РАЗВОД ПОТРЕБ КРЕДИТ ПОД 11% КАК У ВАС ТАМ ЧЕМ БОЛЬШЕ ДОКУМЕНТОВ ТЕМ ЛУЧШЕ. РАЗВОД ВСЁ ЭТО ЛЮДИ.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Брал кредит в Ренессанс кредите,  вернул до срочно Но в последствии узнал что  не хватило по непонятным причинам   520 рублей . И платёж начал списыватся по месячно , появились просрочки благодаря Банки ру и Николаю Юртаеву, урегулировали данный вопрос.  Но вот выяснилась проблема, в истории НКБИ я  прохожу как злостный неплательщик . Позвонил в Ренессанс кредит но успехом это не увенчалось. Помогите исправить кредитную историю!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень не довольна банком! На закрытом кредите лежат денежные средства, мне их не ворачивают, так как в нашем городе нет офиса ренисанс кредит!!! И при этом снимают каждый меся по 500 рублей, потому что там лежат деньги!!! Бред, больше ни когда не обращусь в этот банк!!!!! Всем знакомым не по советую этот банк!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
04.04.2018 я на сайте Ренессанс кредит подала заявку на потребительский кредит на сумму 170 000р Мне была одобрена заявка на сумму 499 480р и пригласили на подписание договора, по адресу СПб пр.Энгельса д 132. Сотрудник Сапрыкина Е объявила, что я могу получить кредит на сумму 499 480р с суммой ежемесячного платежа 18 701р я сказала что данная сумма мне не нужна и такой ежемесячный платёж для меня велик.Она сообщила мне что у меня два варианта... Читать далее
04.04.2018 я на сайте Ренессанс кредит подала заявку на потребительский кредит на сумму 170 000р Мне была одобрена заявка на сумму 499 480р и пригласили на подписание договора, по адресу СПб пр.Энгельса д 132. Сотрудник Сапрыкина Е объявила, что я могу получить кредит на сумму 499 480р с суммой ежемесячного платежа 18 701р я сказала что данная сумма мне не нужна и такой ежемесячный платёж для меня велик.Она сообщила мне что у меня два варианта, либо я отказываю сь от кредита, либо беру Всю одобренную сумму, из этой суммы 499 480р я получаю наличными свои 170 000р остаток идёт в счёт погашения кредита и мой платёж уменьшается до 6700р.Так же этот сотрудник сказала, что необходимо оформить услугу Финансовый помощник, в противном случае будет отказ от кредита.Когда я спросила что это? И для чего это мне надо? Информации о данной "обязательной"услуги предоставлено не было.(я работаю в другой сфере, поэтому сама понять не смогла что это и для чего).После чего мне было оформлено две эти услуги.Сумма как потом я выяснила 5900р но мне сразу было объявлено 11 800р.так же я сотруднику неоднократно повторяла, что ежемесячный платёж для меня очень важен.На что сотрудник перечеркивает своей рукой мой график со словами этот не правильный, что после частично досрочного погашения мой платёж будет составлять 6700р.Далее 06.04.2018 я обратилась в банк для того чтобы мне произвели частично досрочное погашение и для написания заявления на отказ от дополнительных услуг, которые были мне навязаны как обязательные. На что мне ответили что первое частично досрочное погашение может быть произведено только в дату платежа 04.05.2018 и первый платёж по кредиту будет составлять 18701р.Таким образом получается что за 300 000 которыми я не пользуюсь и были не нужны мне изначально за этот месяц я переплачу процент. Так же сотрудником Заблоцкой Т.С  были приняты мои заявления об отказе обоих сертификатов "Финансовый помощник" 16.04.2018 при обращении на горячую линию для уточнения статуса моих заявлений обнаружилось, что они не находятся в обработке и до истечения 14 дней( когда я могу от них отказаться) остаётся один день. Оператор сообщил мне что будет произведено внутреннее расследование.Такой ответ меня не устраивает 11800 для меня значительная сумма.По вине сотрудников, которые ввели меня в заблуждение ( ещё раз повторяю я работаю не в банковской сфере)и навязали мне кредит на сумму которая мне не нужна и доп.услуги которые не являются обязательными.Все документы у меня на руках, копии заявлений тоже есть.Прошу разобраться с данной ситуацией.Вернуть денежные средства ща услуги которые были мне навязаны. И чтобы сотрудник и банка Ренессанс кредит Сапрыкина Е и Заблоцкая Т. С дали свои пояснения. Почему две не обязательные услуги были мне навязаны и почему мои заявления не в обработке.?И почему мне утверждали что первый мой платёж будет 6700( она своей рукой зачеркнула в моем графике первый платёж 18701 и написала 6700).И почему я не смогла взять кредит на ту сумму которая мне нужна была.? Почему на 499480р мне одобряют, а на 170000 нет?????
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Решил я досрочно закрыть свой кредит. Кредит к слову достаточно крупный. В онлайн банке посмотреть сумму досрочного погашения нельзя, потому пришлось идти в отделение. Сотрудник, увлеченный своими мыслями об личном (или семейном) автомобиле (это я узнал из его разговора по телефону, на рабочем месте, на минуточку!) на мой вопрос о сумме досрочного погашения, эту сумму написал на клочке бумаги. А мне, наверное, нужно было попросить документ с... Читать далее
Решил я досрочно закрыть свой кредит. Кредит к слову достаточно крупный. В онлайн банке посмотреть сумму досрочного погашения нельзя, потому пришлось идти в отделение. Сотрудник, увлеченный своими мыслями об личном (или семейном) автомобиле (это я узнал из его разговора по телефону, на рабочем месте, на минуточку!) на мой вопрос о сумме досрочного погашения, эту сумму написал на клочке бумаги. А мне, наверное, нужно было попросить документ с печатью.

Так как-то была не сумма полного досрочного погашения, а сумма, необходимая к внесению. Не знаю, специально он это сделал или действительно был занят своими мыслями и личными делами, но в итоге для полного погашения кредита в день платежа мне не хватило 8 рублей. 8 рублей, Карл!!! К семи сотням тысяч не хватило 8 рублей.

Естественно я на следующий же день стал звонить в банк, где мне, собственно и поведали, почему мой кредит не закрыт. А ещё, как оказывается, банк очень технично выставляет людей на проценты, так как кредит нельзя (якобы) закрыть в любой день, а только в день списания платежа по графику. То есть, замечательный сотрудник банка выставил меня ещё как минимум на 11 тысяч рублей.

Я никому не советую связываться с этим учреждением. Это мой четвертый кредит в этом банке и такое отношение я испытал на себе впервые.
Очень надеюсь, что справедливость будет применена к банку тем же концом, каким банк обманывает своих клиентов!
n*******@mail.ru
Дополняю отзыв.
Эксперт звонил. Приняли положительное решение по закрытию кредита ввиду маленькой суммы недоплаты. Кредит закрыли. Весь процесс занял 2 дня. Очень быстро. Очень вежливо.
Прошу администратора по результату проверки исправить оценку на 5.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь давним и постоянным клиентом КБ “Ренессанс Кредит” (ДО “Октябрьское
поле”) и хочу обратить внимание руководства банка на отвратительную организацию
работы данного отделения (вернее, полное отсутствие такой организации).
16 апреля 2018 г. я посетила вышеназванный офис банка с целью оформить депозит.
Посетителей в отделении почти не было, но в очереди к менеджеру я провела... Читать далее
Я являюсь давним и постоянным клиентом КБ “Ренессанс Кредит” (ДО “Октябрьское
поле&rdquo и хочу обратить внимание руководства банка на отвратительную организацию
работы данного отделения (вернее, полное отсутствие такой организации).
16 апреля 2018 г. я посетила вышеназванный офис банка с целью оформить депозит.
Посетителей в отделении почти не было, но в очереди к менеджеру я провела
больше часа (если быть точной, с 15-24  по 16-32 (мск)). Отпустив клиента, у которого были вопросы по вкладу, сотрудник банка не приглашал никого более 40 (Сорока!)минут! Я просидела бы еще больше, если бы не спросила, сколько мне еще ждать. Мне было сказано, что депозитами занимается только один специалист (Бондаренко О.Г.), который крайне халатно относится к своим обязанностям (см. ниже). И мне непонятно, чем этот специалист занимался в вышеуказанное мной время, т.к. обеденный перерыв в режиме работы банка не заявлен.
Кассир Илларионова М.Ю., буквально схватив и пересчитав мои деньги, только потом
обратила внимание на отсутствие “Поручения на прием наличных денег”, которое
мне должен был выдать специалист. В очень некорректной форме отчитав меня за
отсутствие этого документа, она отправила меня к менеджеру за данной бумагой,
не соизволив самостоятельно с ним связаться. Специалист банка просто забыл
распечатать этот документ!
От визита в банк создалось впечатление, что именно в день моего посещения его сотрудниками была объявлена “итальянская” забастовка.
 
Настоящее письмо отправлено:
https://rencredit.ru/support/appeals/new/
http://www.banki.ru/services/responses/response/
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Для проведения проверки по описанной Вами ситуации нам потребуется некоторое время. С предоставлением комментариев постараемся не затягивать. С итогами работы по ситуации и решением банка вернемся к вам в ближайшее время.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заключил с ООО КБ «Ренессанс Кредит» ИНН 7744000126кредитный договор № 63752209478 от 14 ноября 2017 года. Свои обязательства, по уплате кредитных платежей исполнял
своевременно, согласно подписанному графику платежей. (Никаких иных графиков от
банка мне не предоставлялось и не отправлялось
Крайний платеж, был совершен мной так же как и всегда, заодин день заблаговременно, до даты 14.04.2018 указанной в графике платежей, а... Читать далее
Заключил с ООО КБ «Ренессанс Кредит» ИНН 7744000126кредитный договор № 63752209478 от 14 ноября 2017 года. Свои обязательства, по уплате кредитных платежей исполнял
своевременно, согласно подписанному графику платежей. (Никаких иных графиков от
банка мне не предоставлялось и не отправлялось
Крайний платеж, был совершен мной так же как и всегда, заодин день заблаговременно, до даты 14.04.2018 указанной в графике платежей, а именно
13.04.2018, через личный кабинет на сайте банка https://ib.rencredit.ru банковской картой, с уплатойдополнительной комиссии в размере 2% от перевода!!! 16.04.2018 и 17.04.2018 года, зайдя в личный кабинет насайте https://ib.rencredit.ru обнаружилнадпись, что кредитный платеж за 14.05.2018 не оплачен, сумма не зачтена и идет
просрочка платежа.Связавшись по указанному телефону горячей линии8 800 700 10 42 и пообщавшись сначала с кредитным специалистом
Котовой Виолетой Андреевной, а потом со специалистом горячей линии Анна
(доб.50391) мне было сообщено, что деньги в банке увидели позже (ГОРАЗДО ПОЗЖЕ) чем я оплатил,
и теперь я должен доплатить еще 14 руб. !? (а если бы не уточнил, пеня на пеню накручиваете?)Про некорректную информацию в личном кабинете, мне сообщили,что ждите, когда нибудь исправят. Корректных сроков и дат сообщено не было. На
все попытки получить конкретный ответ, специалисты уходили от ответа ссылаясь
на правила опубликованные на сайте, но при этом в кредитном договоре
отсутствует привязка к данным правилам.На все мои аргументы о своевременной оплате, о наличииуказанной даты погашения в графике платежей, о клиентоориентированном сервисе,
о потерях при оплате через личный кабинет дополнительных 2% к кредиту и
созданном неудобстве работы с личном кабинетом, никаких мер принято не было,
кроме как передачи заявки на доп.расссмотрение, при этом ни номера заявки ни
иных конкретизирующих значений сообщено не было.В банке полнейший бардак, некомпетентность, переплаты, потеря платежей, неработающие личные кабинеты, доп.комиссии! КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Срочно нужны были деньги, взял кредит в этом банке на несколько дней. Оформили быстро по 2ум доеументам. Предлагали страховки и комиссиии, но от них можно отказаться, что я и сделал.
Обслуживанием доволен, никакого обмана и мошенничества в банке нет.
Проценты выше, т.к. выдают кредит без справок о доходах и поручителей.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.
Рады, что процесс оформления кредита и предложенные банком условия соответствовали Вашим ожиданиям.

Наши сотрудники стремятся только к качественному облуживанию и делают все возможное для того, чтобы взаимодействие с банком было максимально комфортным.
Мы благодарим Вас за то, что выбрали именно наш банк в качестве своего финансового партнера, надеемся на длительное сотрудничество.

Если в дальнейшем появятся вопросы или потребуется наша помощь, пожалуйста, обращайтесь.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
11 июля 2017 года ,обратилась в банк закрыть кредит.Специалист Кушнаренко Дарья,почитала сумму для закрытия кредита 11050,которая я внесла.Спустя почти год,15.04.2018 мне приходит сообщение о том,что кредит действующий!!!!!!!!!!!!!!!!!!Обратившись в офис,мне сказали что сумма должна была быть 11150,теперь из-за сотрудника мне необходимо переплачивать!!!!!Доверие к этому банку нет.Могла бы извиниться,а она отошла на 20 метров с коллегами и начала... Читать далее
11 июля 2017 года ,обратилась в банк закрыть кредит.Специалист Кушнаренко Дарья,почитала сумму для закрытия кредита 11050,которая я внесла.Спустя почти год,15.04.2018 мне приходит сообщение о том,что кредит действующий!!!!!!!!!!!!!!!!!!Обратившись в офис,мне сказали что сумма должна была быть 11150,теперь из-за сотрудника мне необходимо переплачивать!!!!!Доверие к этому банку нет.Могла бы извиниться,а она отошла на 20 метров с коллегами и начала шушукаться и смеяться.Слов нет .Не зря,хотели их лицензии отобрать.....Дорогой банк Ренессанс кредит,роста вам и серсива,о котором вы даже и понятия не имеете.Больше никогда в ваш банк не обрачусь,один негатив....
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
31.03.2018 впервые взяла кредит. Сумма небольшая, но хочется, чтоб все было без просрочек, недопонимания и т.д.
3.04.18 г. приехала в банк, чтоб узнать, как платить кредит удобными способами, как оформить частично-досрочное погашение кредита. И какого было моё удивление, когда консультант абсолютно на все вопросы отвечал: "Не знаю, обращайтесь на горячую линию."
Серьезно? Вы не знаете, какими способами можно оплатить кредит в Вашем банке?!Читать далее
31.03.2018 впервые взяла кредит. Сумма небольшая, но хочется, чтоб все было без просрочек, недопонимания и т.д.
3.04.18 г. приехала в банк, чтоб узнать, как платить кредит удобными способами, как оформить частично-досрочное погашение кредита. И какого было моё удивление, когда консультант абсолютно на все вопросы отвечал: "Не знаю, обращайтесь на горячую линию."
Серьезно? Вы не знаете, какими способами можно оплатить кредит в Вашем банке?!
"Помогла" она мне только тем, что в графике платежей выделила цветным маркером даты платежей...
Это полбеды.
31.03.2018 я заплатила первоначальный взнос в магазине, где совершала покупку, но он не учёлся в моей кредитной истории. Вопрос: где мне искать эти деньги? Снова ехать к Вашим незнающим консультантам?

Те, кто решил разъяснить свои вопросы по горячей линии - не тут то было. Общаться с Вами не захотят... Работает только автоответчик.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Понадобился кредит впервые в жизни 250.000. Обратилась в Ренессанс, все одобрили, но при этом сказали что обязательна страховка почти 40.000. Включили в сумму кредита. При этом я погашу все годаздо раньше срока. Тогда вопрос зачем мне такая страховка? И оказалось что я даже имела право ее не брать. А откуда я могла знать? Я не беру кредиты каждый день... Позвонила в страховую, сказали что да, это было мое добровольное дело и можно было отказаться... Читать далее
Понадобился кредит впервые в жизни 250.000. Обратилась в Ренессанс, все одобрили, но при этом сказали что обязательна страховка почти 40.000. Включили в сумму кредита. При этом я погашу все годаздо раньше срока. Тогда вопрос зачем мне такая страховка? И оказалось что я даже имела право ее не брать. А откуда я могла знать? Я не беру кредиты каждый день... Позвонила в страховую, сказали что да, это было мое добровольное дело и можно было отказаться в первые 2 недели. Перечитала договор вдоль и поперек - нигде об этом не написано и даже полис страховой не дали.
Это просто ужасно..... Как можно так врать что страховка обязательна???? У меня 40.000 не лишние. Просто больше никогда и ни за что не обращусь в этот банк!!!! Как раз и расчитано на тех, кто не в курсе.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня 16.04.2018 в 18:25 по местному времени поступил звонок (+4 Мск) с предложением кредита, чтобы узнать окончательные условия нужно заполнить заявку, я сказала, что меня может заинтересовать только рефинансирование, т.к. у меня есть действующий кредит в другом банке. Сказали что так можно. Девушка стала спрашивать сумму, я сказала что у меня ОСЗ примерно 385000 руб, хотя я планирую в скором времени делать ЧДП и сразу уточнила у нее, какой... Читать далее
Сегодня 16.04.2018 в 18:25 по местному времени поступил звонок (+4 Мск) с предложением кредита, чтобы узнать окончательные условия нужно заполнить заявку, я сказала, что меня может заинтересовать только рефинансирование, т.к. у меня есть действующий кредит в другом банке. Сказали что так можно. Девушка стала спрашивать сумму, я сказала что у меня ОСЗ примерно 385000 руб, хотя я планирую в скором времени делать ЧДП и сразу уточнила у нее, какой способ пересчета графика после ЧДП возможен - только с уменьшением суммы платежа или еще с уменьшением срока можно? Девушка ответила, что я узнаю это в офисе, я сказала, зачем тратить время если например с уменьшением срока нельзя, что вполне вероятно, т.к. не во всех банках это есть. Потом она сказала, что досрочное погашение возможно. Я опять спрашиваю - какие способы пересчета графика? Она что-то "промычала" (по-другому не скажешь), я задала вопрос - она вообще понимает о чем я спрашиваю или первый раз слышит эти слова? После этого молчание минут несколько я говорю -алло...потом она бросила трубку... тут занавес конечно! В итоге,  я конечно погашу скоро свой маленький кредитик в этом чудо-банке, который взяла в м-видео на мойку воздуха, но прошу меня больше не беспокоить и исключить мой номер из обзвона!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
сегодня около 11 часов дня приехал в банк с целью открыть вклад и положить свои кровные. в ожидании сотрудника сидел 20 мин. потом коллега сотрудника по вкладам наконец-то заметила меня и поинтересовалась целью моего нахождения в зале банка. я озвучил мое желание открыть вклад на что узнал, что сотрудницы по вкладам на месте нет, она ушла ко врачу, будет только через час, никто другой этой операцией заниматься не будет. я поинтересовался, и что... Читать далее
сегодня около 11 часов дня приехал в банк с целью открыть вклад и положить свои кровные. в ожидании сотрудника сидел 20 мин. потом коллега сотрудника по вкладам наконец-то заметила меня и поинтересовалась целью моего нахождения в зале банка. я озвучил мое желание открыть вклад на что узнал, что сотрудницы по вкладам на месте нет, она ушла ко врачу, будет только через час, никто другой этой операцией заниматься не будет. я поинтересовался, и что же мне делать?а-а-а-а, откройте в интернете. вот это заинтересованность и в работе и в клиентах! наверное, раз я пришел именно в офис, значит, мне это удобнее. раз я пишу сейчас этот отзыв, то, видимо, интернетом владею, и что открыть можно дистанционно знаю. просто мне это не подходит. итак, вопрос: 11 часов, разгар рабочего дня - почему, если 1 сотрудника отпустили с рабочего места, на это самое место не посадили другого сотрудника? только 1 человек умеет открывать вклады?
в результате, вышел из здания банка с желанием не иметь дело ни с банком, ни с недужными, ни с "клиентоориентированными"  сотрудниками и отправился в транскапитал банк. отдам денежку ему
Ренессанс Кредит
Уважаемый Автор!

Мы ценим каждого клиента и очень хотим, чтобы как консультация, так и обслуживание во время нашего сотрудничества сопровождались качественным сервисом.
От лица банка и от себя лично хочу принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

Поверьте, мы не оставили без внимания это обращение. Текст Вашего отзыва незамедлительно был направлен руководителю офиса для его анализа и проработки.
Стало известно, что по состоянию здоровья специалист был вынужден покинуть своё рабочее место.
Прошу с пониманием отнестись к тому, что никто не застрахован от форс-мажорных ситуаций, одна из которых произошла в день Вашего визита.

Отмечу, что руководитель офиса сделал всё возможное для урегулирования Вашего вопроса. Вам был предложен альтернативный вариант для открытия вклада через интернет-банк, подписав соответствующее заявление на подключение операционного типа доступа. Оформление такого заявления занимает около 5-10 минут.
Знаем, что подробные комментарии по ситуации Вам также были предоставлены в ходе телефонного разговора с сотрудником банка 16.04.2018 года.

Будем искренне рады, если в дальнейшем Вы выберете именно наш банк для сотрудничества.
Со своей стороны готовы оказать Вам информационную поддержку в любое время.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
По началу все было нормально, мне позвонили, спросили какую то Анну Иванову к телефону, сказали у нее задолженность помогите найти. Я сначала отвечал вежливо. Пытался дать всю имеющую информацию о ней. Ведь я больше года назад работал вместе с ней, менее двух недель. Ее уволили как некомпетентного работника. Теперь звонят каждый день на протяжении месяца, пытался объяснить что нет у меня связи с ней ( да и не когда не было, непонятно откуда мой... Читать далее
По началу все было нормально, мне позвонили, спросили какую то Анну Иванову к телефону, сказали у нее задолженность помогите найти. Я сначала отвечал вежливо. Пытался дать всю имеющую информацию о ней. Ведь я больше года назад работал вместе с ней, менее двух недель. Ее уволили как некомпетентного работника. Теперь звонят каждый день на протяжении месяца, пытался объяснить что нет у меня связи с ней ( да и не когда не было, непонятно откуда мой номер ). Сегодня звонил молодой человек с угрозами. Звонок записал. Буду обращаться в прокуратуру. Но если банк пойдет на встречу, и перестанут мне звонить, будет отлично. Спасибо.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброе утро! Хочу в очередной раз написать об обслуживании в офисах банка и отношении к клиентам банка. Очередной платеж по моему кредиту наступает 17 апреля. Для внесения денежных средств 14 апреля я поехала в офис Банка, расположенный в г.Самаре на улице Молодогвардейской. Каково же было мое удивление, ведь на месте расположения офиса не осталось даже вывески Банка. Сам офис был закрыт, там велись ремонтные работы, но на двери даже не было... Читать далее
Доброе утро! Хочу в очередной раз написать об обслуживании в офисах банка и отношении к клиентам банка. Очередной платеж по моему кредиту наступает 17 апреля. Для внесения денежных средств 14 апреля я поехала в офис Банка, расположенный в г.Самаре на улице Молодогвардейской. Каково же было мое удивление, ведь на месте расположения офиса не осталось даже вывески Банка. Сам офис был закрыт, там велись ремонтные работы, но на двери даже не было элементарного объявления о закрытии офиса либо о смене адреса. Никакого смс-информирования клиентов Банка о закрытии офиса тоже не было. Это так Банк заботится о своевременных внесениях денежных средств в счет погашения кредита? Либо данная ситуация связана с тем, чтобы пока клиенты будут ездить по городу в поисках офиса, у них наступит просрочка? Непонятное отношение. Могу больше сказать, что оно наплевательское и неуважительное. Смс об очередном платеже прислать не забыли, а известить клиентов о закрытии офиса забыли. В очередной раз возникает желание поскорее расстаться с этим Банком.