Вход
Ренессанс Кредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Ренессанс Кредит»

  • Всего отзывов
    8045
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    2.01
  • Решено проблем
    618
  • Ответов банка
    7511

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Год не работал с вашим банком.12 декабря 2017 открыл вклад. 13 декабря решил зайти в интернет-банк,который еще подключил в 2016 году. Показывает-пароль,логин не верный.Думаю,ладно,ошибся или забыл.Восстанавливаем доступ,вводим все данные и сайт выдает "Вам необходимо подключить услугу. Да не надо мне этого делать,я уже подключал. Зачем вы удалили мой аккаунт?)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!
12.12.2017 в магазине м-видео в городе Салават была приобретена встраиваемая микроволновая печь  за сумму 11691 руб. И плюс жидкость для очищения (как мне сказали консультанты ,что это обязательное условие при рассрочке) в размере 261 руб. В общей сложности сумма по чеку составила 11952. 00 рубля.Далее меня направили в кредитный отдел,где сидели менеджеры по кредитам и там девушка отправила заявку и сказала вам одобрил банк... Читать далее
Здравствуйте!
12.12.2017 в магазине м-видео в городе Салават была приобретена встраиваемая микроволновая печь  за сумму 11691 руб. И плюс жидкость для очищения (как мне сказали консультанты ,что это обязательное условие при рассрочке) в размере 261 руб. В общей сложности сумма по чеку составила 11952. 00 рубля.Далее меня направили в кредитный отдел,где сидели менеджеры по кредитам и там девушка отправила заявку и сказала вам одобрил банк КБ"Ренессанс кредит".Я очень много раз спросил это точно рассрочка,на что она мне говорила всегда да.Оформив все документы (кредитный договор # 63752305346) ,я приехал домой и мне чуть плохо не стало, сумма в договоре стояла 14567,54 рублей. Из них 849 рублей была плата за подключение к услуге Сервис-Пакет "Комфорт-лайт" и 1766,55 за страхование жизни,но специалист которая это все оформляла,даже не заикнулась об этих услугах.
В пункте в договоре ПРИМЕЧАНИЕ1 написано: осуществляется исключительно на добровольной основе,не является обязательным условием выдачи Кредита,может быть оплачена как за счёт собственных средств Клиента,так и включена в сумму Кредита.Получается данные услуги были мне навязаны,так как я не был проинформирован об этом.

Согласно части 2 статьи 16 Закона "О защите прав потребителей" указано, что запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров, возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
В связи с этим, прошу рассмотреть моё обращение об отсутствии желания получать данные услуги от КБ "Реннесанс Кредит" (ООО)" услугу Сервис-Пакет "Комфорт-лайт" и от ООО "СК " Ренессанс Жизнь" услугу страхования жизни и здоровья заемщика кредита.
Спасибо,очень надеюсь на решение данных вопросов!
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всегда в банке работает только два менеджера. Остальные рабочие места пустые.  Дождаться своей очереди невозможно. Приходиться ждать как минимум 40-50 минут. В помещении жарко. В конце концов люди встают и уходят не дождавшись. Менеджеры отвечают: "Ни чем не можем помочь. В порядке очереди." Обслуживают вежливо, но дождаться этого обслуживания невозможно. И так из раза в раз.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
10ноября 2017года в КБ «Ренессанс Кредит»
я оформил кредитный договор на сумму
439555,20 (Четыреста тридцать девять тысяч
пятьсот пятьдесят пять рублей 20 коп.).
На руки я получил 348400 рублей 00 коп (... Читать далее
10ноября 2017года в КБ «Ренессанс Кредит»
я оформил кредитный договор на сумму
439555,20 (Четыреста тридцать девять тысяч
пятьсот пятьдесят пять рублей 20 коп.).
На руки я получил 348400 рублей 00 коп (
Триста сорок восемь тысяч четыреста
рублей коп.), остальные сумма была
распределена на страховые премии и
комиссии. Страхование жизни в размере
85075,20 (Восемьдесят пять тысяч семьдесят
пять руб. 20 коп.) (договор страхования №
175750410515), страхование имущества 3700,00 (Три
тысячи семьсот) рублей 00 коп., (полис
№235068020 ) Комиссия за предоставление
кредитного отчета БКИ -900 рублей (справка
не была выдана на руки и в тарифах Банка
сотрудник не указал данный размер
комиссии) плата за подключение СМС
оповещение -1480,00 рублей. В момент
заключения договора, пояснил, что это
обязательные страховки, без которых не
представляется возможным выдать кредит
или выдача кредита под повышенный
процент. Утром,11 ноября 2017 финансовая ситуация
изменилась, кредит оказался мне не нужен
и мной было принято решение на возврат
кредита. В этот же день я приехал в банк,
пояснил ситуацию сотруднику Деревянко
Алексею, что мне необходимо вернуть
страховые премии и вернуть сумму в
размере 348400 рублей. На вопрос как вернуть
все страховки, плата за СМС и плата за
БКИ) и как необходимо взаимодействовать
со страховой компанией, которая является
партнером Банка Ренессанс Кредит, ведь
в указанных реквизитах страховой
компании значится адрес г.Москва,
сотрудник Банка предложил заполнить
бланк «обращение клиента» за № 22202516 и
напомнил, что в понедельник 13.11.2017 нам
надо позвонить на горячую линию и там
пояснят о состоянии счета. 13 ноября
позвонив на горячую линию девушка
оператор сказала, что наше обращение
еще не рассмотрено и необходимо еще
время. Когда в конце концов, нас известили,
уже наступило 22.11.2017 , сообщение поступило
по средствам электронного письма.
Решение Банка заключалось об отказе
возврата средств, так как все страховые
премии это добровольные страховки и не
подлежат возврату. Позвонив самостоятельно
в страховую компанию ООО « СК Ренессанс
Жизнь» нам сообщили, что страховая
компания о данной ситуации ничего не
знает, что Банк ренессанс Кредит не
информировал их о нашем решении возврата
страховок. Ввиду потери времени ( так
как прошло более 5 рабочих дней) страховая
компания не может вернуть денежные
средства и предложили повторно обратиться
в Банк. Повторно обратившисьв Банк Ренессанс Кредит к руководителю
( Шавкун Е.Е.) с просьбой помощи в решении
данного вопроса и с претензией
относительно сотрудника Деревянко
Алексея , Елена Евгеньевна Шавкун,
пояснила , что с сотрудником Деревянко
будет проведена беседа о сложившийся
ситуации с выяснением всех моментов
ситуации, а к вопросу возврата страховки,
Шавкун Е.Е. пояснила, что нам необходимо
возместить всю сумму, оставшуюся на
счете с причитающимися процентами с 11
ноября 2017г.Наследующий день мной было принято решение
еще раз обратиться в банк , где мне
пояснили, что сотрудник Деревянко
Алексей уже давно уволен. Таким образом,
можно сделать вывод, что руководитель
Шавкун Е.Е. даже не знает или не понимает,
что вверенный ей сотрудник с которым
должна быть проведена беседа , давно не
работает в Банке.  Люди, если не желаете нажить себе массу проблем, обходите КБ Ренессанс Кредит, сотой дорогой.  Они делают ВСЁ, чтобы только пропустить сроки, а потом мило так пожимать плечами, говоря, что клиенты должны сами конролировать..... 
ОЦЕНКА: 1
Добрый день! Вчера 11.12. обратилась в ДО Белорусский для получения выписки по карте за определенный период (выписка необходима для бухгалтерии для подтверждения определенных операций по карте, связанных с затратами на проезд до самолета, командировка). В выписке должны быть указаны ФИО клиента, номер карты и соответственно операции за определенный период. Так вот мне предложили выписку по счету (408**) с ФИО, но без номера карты и справку о... Читать далее
Добрый день! Вчера 11.12. обратилась в ДО Белорусский для получения выписки по карте за определенный период (выписка необходима для бухгалтерии для подтверждения определенных операций по карте, связанных с затратами на проезд до самолета, командировка). В выписке должны быть указаны ФИО клиента, номер карты и соответственно операции за определенный период. Так вот мне предложили выписку по счету (408**) с ФИО, но без номера карты и справку о задолженности по карте с указанием ФИО, номера счета и номера договора по карте (БЕЗ номера карты). Выписка по карте, которая предоставляется в любом другом банке с указанием ФИО, в этом банке ПЛАТНАЯ, т.к. является НЕТИПОВЫМ ДОКУМЕНТОМ!

Это законно? Я ж не справку прошу, а обычную выписку! Нет ли нарушения ФЗ в части (.. в виде платы за открытие и ведение банковских счетов клиентов, в том числе банков-корреспондентов, и осуществления расчетов по их поручению, включая комиссионное и иное вознаграждение за переводные, инкассовые, аккредитивные и другие операции, оформление и обслуживание платежных карт и иных специальных средств, предназначенных для совершения банковских операций, ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСОК и иных документов по счетам и за розыск сумм)? Прошу проверить и предоставить необходимый мне документ по адресу электронной почты, который оставляла сотрудникам офиса. 

Отдельно спасибо сотрудникам за доброжелательность, очень жаль, что Ваша недоработка влияет на качество обслуживания клиентов и увеличение времени обслуживания Вашими сотрудниками. Так же напишу в ЦБ для проверки.

PS. обращалась для получения выписки в Ваш кошмарный "офис" в г. Одинцово, где Ваш сотрудник предложил ожидать в очереди более 3-х часов (после того, как просила подойти через 10 минут), а я была с маленьким ребенком. По этому поводу звонила в колл-центр, где вроде как зафиксировали обращение, но ответ не предоставили. Звонили в неудобное время, перезвонила, снова оставила данные, и вопрос так не решился, мое обращение ушло в небытие, ответ на обращение не получен (в диалоге просила по эл.почте). Снова нарушение ГК. Проведите проверку, доработайте систему, устраните, наконец, бардак!
Спасибо.
Администратор портала
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Список стандартных документов, предоставляемых банком на бесплатной основе расположен на сайте банка. Отметим, что форма этих документов утверждена и предоставляется в стандартном виде. В выписке по лицевому счету отражены поступления и списания денежных средств с Вашего счета за определенный период, в ней указывается номер счета и ФИО его владельца. Если же стандартный документ не удовлетворяет требованиям клиента, сотрудники могут предложить подготовку нестандартного документа, плата за который взимается в соответствии с Тарифами банка. Со своей стороны уже направили на Вашу электронную почту документ, содержащий запрашиваемые Вами сведения.

Что касается комментария по обслуживанию в офисе банка, информацию приняли в работу и уже направили руководителю отделения для ее проработки. Со своей стороны просим Вас принять наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Надеюсь, нам удалось разъяснить ситуацию, если Вам потребуется наша помощь, пожалуйста, обращайтесь.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
6 ноября 2017 г я впервые обратился а офис банка КБ «Ренессанс Кредит»(ООО) в Москве на пр-те Вернадского для получения дебетовой накопительной
карты. Не получив развернутого ответа  об
услугах банка от менеджера  в зале меня
перенаправили к управляющему офисом в кабинете которой она мне и оформила карту
банка и ответила... Читать далее
6 ноября 2017 г я впервые обратился а офис банка КБ «Ренессанс Кредит»(ООО) в Москве на пр-те Вернадского для получения дебетовой накопительной
карты. Не получив развернутого ответа  об
услугах банка от менеджера  в зале меня
перенаправили к управляющему офисом в кабинете которой она мне и оформила карту
банка и ответила
на вопросы. Управляющая офисом заверила меня как первичного клиента что для
получения процентов за первый месяц мне нужно внести обязательно единовременно
сумму на которую и будут начислены проценты причем не обязательно в этот же
день. Так я и сделал и деньги пришли на следующий день. А теперь в конце месяца
обратившись в службу поддержки мне говорят что процентов за первый месяц не
будет. Имело место неправильное информирование меня перед получением карты что
не является моей ошибкой. А я понес значительные денежные потери по вине
сотрудников офиса. Прошу разобраться и выплатить мне проценты за первый месяц
как и было обещано. Как вариант можно выплатить компенсацию за ошибочные действия
сотрудников банка приведшие к потере процентов. В ответ на обращение в банк
22420998 я получил от банка бездоказательную стандартную отписку о том что я
все вру а сотрудники предоставили мне всю информацию.  Это ложь. Прошу разобраться по существу.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Полный бардак в клиентском сервисе: смс оповещение о минимальном платеже приходит от случая к случаю. Звоню в поддержку спрашиваю в чем дело. "У нас все нормально,спрашивайте у оператора". У меня от каждого банка смс приходят стабильно, а у Ренессанса что-то не заладилось видимо с Мегафоном! Ладно, тогда другой вопрос. Почему СМС приходит в начале расчетного периода и никак не напоминает о себе в конце? Почему для других банков думать о клиенте и... Читать далее
Полный бардак в клиентском сервисе: смс оповещение о минимальном платеже приходит от случая к случаю. Звоню в поддержку спрашиваю в чем дело. "У нас все нормально,спрашивайте у оператора". У меня от каждого банка смс приходят стабильно, а у Ренессанса что-то не заладилось видимо с Мегафоном! Ладно, тогда другой вопрос. Почему СМС приходит в начале расчетного периода и никак не напоминает о себе в конце? Почему для других банков думать о клиенте и предполагать, что я могу за месяц забыть и дату и сумму платежа- это естественно, а в поддержке Ренессанс Кредит мне отвечают, что это вообще не их задача меня оповещать?? Да конечно, не ваша, но это вам же выгодно, чтоб я платила вовремя или вам все-таки выгодно брать с меня каждый месяц штраф за просрочку??? 
И вау - новая фишка от ренессанса. СМС о минимальном платеже пришло, но без суммы. А для того,чтоб узнать сумму, позвоните по номеру телефона.... Вы обезумели совсем??? Это называется забота о клиенте? Я в роуминге, я хочу получить сумму внести ее не счет и все! Я не хочу звонить вам и не хочу, чтоб вы мне звонили. Это тратит мое время и деньги! Это неудобно, как и весь ваш банк!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. Мной был оформлен кредитный договор 20.05.2017 на сумму  16899 руб. 30коп в пользу третьих лиц. Но  по
кредитному договору не были исполнены обязательства заемщиком. и долге выяснили
только 2013 году. И вот тогда банк предложил акцию Прощения долга, если в
установленный срок погасить часть долга, а остальные банк спишет. Со своей
стороны все условия я выполнила, погасила установленную сумму в установленный<... Читать далее
Здравствуйте. Мной был оформлен кредитный договор 20.05.2017 на сумму  16899 руб. 30коп в пользу третьих лиц. Но  по
кредитному договору не были исполнены обязательства заемщиком. и долге выяснили
только 2013 году. И вот тогда банк предложил акцию Прощения долга, если в
установленный срок погасить часть долга, а остальные банк спишет. Со своей
стороны все условия я выполнила, погасила установленную сумму в установленный
банком срок . В следствии чего получила на руки справку где прописано что по
данному кредитному договору кредит ПОГАШЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ!!!!! Прошу обратить
на это внимание, т.к. после этого момента затруднилось получение кредитов. Оно
и понятно, кредитная история испорчена, но оказалось дело не только в
этом.  Банк договор закрыл, но ту сумму которую списал повесил как ТЕКУЩАЯ
просроченная задолженность. на данный момент все банки видят эту информацию.
т.к. это информация хранится в НБКИ.

Обращалась в отделение  банка , категорически отказываются помощь. Видите
ли это не их вина. Горячая линия пыталась  помочь, конечно больше времени
просидела в ожидании  и пересказе  данной ситуации,  т.к. они переводилизвонки от одного сотрудника к другому. В итоге тоже отказались.

Почему банк не признает свою ошибку? Потому что он дал мне справку о полном
погашении кредита!

Какие меры предпринять в данном случае? Почему такое равнодушное отношение к
клиентам которые выполняют все условия банка. Ведь кредит был погашен в 3-х
кратном объеме!!!!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Сделал внеплановую замену паспорта. Обратился в отделение с просьбой изменить паспортные данные. Паспорт отсканировали, заявление написали. Три раза отправляли запрос и три раза отказ. На данный момент у меня два кредитных продукта на старый паспорт и один на новый. Из-за этого два личных кабинета банк считает, что это два разных человека. В новом паспорте есть данные о ранее выданных паспортах. Писал на сайте банка в обратную связь, перезвонила... Читать далее
Сделал внеплановую замену паспорта. Обратился в отделение с просьбой изменить паспортные данные. Паспорт отсканировали, заявление написали. Три раза отправляли запрос и три раза отказ. На данный момент у меня два кредитных продукта на старый паспорт и один на новый. Из-за этого два личных кабинета банк считает, что это два разных человека. В новом паспорте есть данные о ранее выданных паспортах. Писал на сайте банка в обратную связь, перезвонила девушка и сказала, что она не знает почему три заявки были отклонены. Тогда смысл этой обратной связи, если специалисты там ничего не знают? Свою обязанность я выполнил, банк я уведомил, все данные предоставил. Что вам еще надо, чтобы вы сделали свою работу?
Администратор портала
Подождем комментарий банка по ситуации.
xfsk
Вопрос решен. Данные изменены, сделали один личный кабинет. Просьба изменить на пять звезд. Сделали за час, что достаточно быстро!
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Спасибо, что обратились к нам.
Знаю, что сегодня по всем деталям Вашего обращения Вы были проинформированы сотрудником банка в ходе телефонного разговора. Рады, что вопрос можно считать решенным, очень жаль, что это заняло чуть больше времени, чем ожидалось. Наши извинения за возможные неудобства.

Мы предприняли все необходимые действия для оперативного решения Вашего вопроса. Надеюсь, это позволит сохранить наши партнерские отношения.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Жалоба на банк Ренессанс, расположенный по адресу: Москва, Верхняя Радищевская улица, 22.

1) Навязывают ненужные услуги.
2) сотрудники озвучивают Вам одну сумму следующего платежа, а по факту выясняется, что платить Вам приходится больше.
11.12.17г. оформил заявку на получение потребительского кредита в банке Ренессанс. Перезвонили быстро: в услуге отказали без обьяснения причины. Перезванивают через час из этого же банка, но другого... Читать далее
Жалоба на банк Ренессанс, расположенный по адресу: Москва, Верхняя Радищевская улица, 22.

1) Навязывают ненужные услуги.
2) сотрудники озвучивают Вам одну сумму следующего платежа, а по факту выясняется, что платить Вам приходится больше.
11.12.17г. оформил заявку на получение потребительского кредита в банке Ренессанс. Перезвонили быстро: в услуге отказали без обьяснения причины. Перезванивают через час из этого же банка, но другого отделения (метро Таганская, ул.Радищевская 22), сказали что кредит мне одобрили. Вечером этого же дня приехал на оформление кредита. Планировал взять сумму в 30 тыс рублей, сотрудница этого бандитского банка начала настырно уговаривать меня взять сумму больше ( 70 тыс рублей). В итоге я согласился на 50 тыс,и на вопрос сотруднице сколько же я отдам денег банку за такой кредит, она мне ответила - "70 тыс", параллельно мне навязали перевести свои пенсионные начисления из НПФ Сбербанка в НПФ Газфонд, уговорили, подписал очень много бумаг. Дают заключительный договор в котором указаны суммы ежемесячных платежей по кредиту, и тут вижу цифру в 90 тыс рублей. Пытаюсь вчитаться в договор, что понять что эта за цифра. Сотрудница банка нагло начинает переворачивать страницу и заговаривать меня другими темами, и так несколько раз пока я не схватил договор в свои руки. В итоге, оказалось , что взяв сумму в 50 тыс рублей, я дополнительно должен был отдать 20 тыс проценты + 20 тыс за страховку+какие то мелкие начисления. Об окончательной сумме в 90 тыс рублей и речи не было, хотя вначале до подписания всех договоров я неоднократно запрашивал сумму которую должен буду отдать банку с процентами и всеми начислениями (звучала только сумма 70 тыс). Заключительный договор подписать отказался, и денег никаких не получал. Больше никаких дел с Ренессансом иметь не буду.
Данный инцидент я расцениваю, как навязывание дополнительных услуг, путем зомбирования и обмана людей, а так же умышленное неправильное информирование клиента о конечной сумме долга банку.
Интересует такой вопрос, могут ли мне предъявить какие-нибудь суммы задолженности, т.к. подписал много документов и договоров, но в конце концов денег не взял и ушел, не написав никакого заявление (оно не требовалось по уверению данного "специалиста")
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
08.12.2017, мной был заключен кредитный договор. В соответствии с условиями договора подключен пакет сервисных услуг "Удобный", "SMS-оповещение".  . Данная услуга, мною активированна не была.  В Общих условиях предоставления кредитов, утверждённых приказом КБ "Ренессанс Кредит" от 02.10.2017#5-275/19 размещенных на сайте банка в пунктах 7.1.8 и 8.2.8 предусмотрено, что клиент вправе отказаться от услуги оформив письменное заявление... Читать далее
08.12.2017, мной был заключен кредитный договор. В соответствии с условиями договора подключен пакет сервисных услуг "Удобный", "SMS-оповещение". 
. Данная услуга, мною активированна не была.  В Общих условиях предоставления кредитов, утверждённых приказом КБ "Ренессанс Кредит" от 02.10.2017#5-275/19 размещенных на сайте банка в пунктах 7.1.8 и 8.2.8 предусмотрено, что клиент вправе отказаться от услуги оформив письменное заявление или обратившись по телефону.  11.12.2017 я обращалась к оператору за отключением услуг. В итоге пакет услуг "SMS - оповещение" была отключена. А пакет услуг "Удобный" отключать отказались, сказали нужно обращаться с письменным заявлением в банк.  Оператор также сообщила,  что деньги за услуги не возвращаются.  В итоге получается, что банк деньги за услугу получил, услуга мною востребована не была, я пытаюсь отказаться от ненужной и не оказанной мне услуги, а банк в свою очередь, не только отказывается оиключать услугу, но и  возвращать деньги за не оказанную услугу.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
По номеру договора 74750353858 от 11 ноября 2017,прошу связаться со мной представителя банка!!!! Кредит полностью погасил ровно через месяц 12 декабря. Ваши смс и пакет Удобный мне не нужны ( 4480 руб) ! Верните за них деньги,уплаченные мной, иначе я вынужден обратится в суд.Уже звонил в контакт-центр, они сказали что мне ничего не вернут! Вы зачем на своем сайте размещаете неверные правила и тарифы?  Навигурую: Общие условия... Читать далее
По номеру договора 74750353858 от 11 ноября 2017,прошу связаться со мной представителя банка!!!! Кредит полностью погасил ровно через месяц 12 декабря. Ваши смс и пакет Удобный мне не нужны ( 4480 руб) ! Верните за них деньги,уплаченные мной, иначе я вынужден обратится в суд.Уже звонил в контакт-центр, они сказали что мне ничего не вернут! Вы зачем на своем сайте размещаете неверные правила и тарифы?  Навигурую: Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическим лицам  КБ "Ренессанс Кредит" (ООО). Там все написано.   Чем учить менеджеров обманывать клиентов,лучше научите их на самом деле продавать услуги, а так и обезьянок посадить можно.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мною был взят в кредит14 августа 2017   мясорубка  и машинка для стрижки  который составил 18000 но при заключении договора сумма увеличилась до 21950р 
а полная стоимость кредита составила 25671 р.
Приехала моя дочь и посмотрев договор сказала что дополнительно мне включили стоимость страховки почти на 3 тыс рублей а точнее 2661.88
и услуга Комфорт Лайф о которых я ничего не слышала когда брала кредит. Интересно... Читать далее
Мною был взят в кредит14 августа 2017   мясорубка  и машинка для стрижки  который составил 18000 но при заключении договора сумма увеличилась до 21950р 
а полная стоимость кредита составила 25671 р.
Приехала моя дочь и посмотрев договор сказала что дополнительно мне включили стоимость страховки почти на 3 тыс рублей а точнее 2661.88
и услуга Комфорт Лайф о которых я ничего не слышала когда брала кредит. Интересно руководства Банка вимдимо учит обманывать своих сотрудников или умалчивать о том сколько доп услуг я должна платить. Мне 59 лет я являюсь инвалидом второй группы и сотрудники видя что перед ними пенсионер нагло обманывают !!
 Прошу  руководство разобраться в низком уровне обслуживания и уж если вы берете с людей деньги то не умалчивать об этом нас клиентов Вашего Банка. 
И ВЕРНУТЬ МНЕ СПИСАННЫЕ С МОЕГО СЧЕТА СРЕДСТВА  ЗА УСЛУГУ Комфорт-Лайф 849р и СТРАХОВКУ В РАЗМЕРЕ 2661.88 !!!!
Меня сотрудница даже не спросила о том являюсь ли я инвалидом .. ХОТЯ СОГЛАСНА ПУНКТУ 7 ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ Я ОКАЗЫВАЕТСЯ ПОДТВЕРЖДАЮ ЧТО НЕ ЯВЛЯЮСЬ ИНВАЛИДОМ!! ВОРЫ  И ОБМАНЩИКИ ПОСЛЕДНЕЕ ОТБИРАЮТ У ПЕНСИОНЕРОВ !!! НИ СТЫДА НИ СОВЕСТИ !!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
19 февраля 2017 года, я решил приобрести телевизор в магазине М-видео в Сокольниках. по адресу: г. Москва, ул. Русаковская, д.22. т.к. сумма телевизора составляла 84990 я решил взять рассрочку на пол года. Я обратился к сотруднику банка Ренессанс Кредит, а именно к Михайловой Л.Н. Она отправила заявку и мне ее одобрили. Во время оформления документов, у нас возник конфликт, на тему того, что как обратила внимание моя супруга, при подписании мной... Читать далее
19 февраля 2017 года, я решил приобрести телевизор в магазине М-видео в Сокольниках. по адресу: г. Москва, ул. Русаковская, д.22. т.к. сумма телевизора составляла 84990 я решил взять рассрочку на пол года. Я обратился к сотруднику банка Ренессанс Кредит, а именно к Михайловой Л.Н. Она отправила заявку и мне ее одобрили. Во время оформления документов, у нас возник конфликт, на тему того, что как обратила внимание моя супруга, при подписании мной договора, банк навязывает дополнительные услуги в виде СМС-напоминалок по стоимости 600 рублей СМС.  Я попросил представителя Банка гражданку Михайлову, убрать из договора это дополнительное условие, на что мне ответили, что банк тогда откажет в кредите. Я попросил оформить отказ от кредита ПОЛНОСТЬЮ. Она оформила отказ от кредита. Я подписал заявление отказ от потребительского кредита ПОЛНОСТЬЮ. После чего я приобрел этот телевизор за свои собственные средства. Чек имеется. Месяц назад меня начали беспокоить звонки из отдела просроченной задолженности по Ренессанс Кредит по утрам в воскресенье и говорить, что я должен девять тысяч триста рублей. При выяснении мной обстоятельств, выяснилось, что эта задолженность возникла после заявки на кредит. У меня на руках имеется заявление об отказе от потребительского кредита на полную заявленную сумму возврата. В банк было написано заявление, оспаривающее получение кредита, и банк будет его рассматривать от 2-6 месяцев, но с этого периода у меня получается испорченная кредитная история, которая висит в общей базе банков, как недобросовестного плательщика. Хотя я таковым не являюсь.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
1. Между мной Сафоновой Анной Николаевной и КБ «РенессансКредит» был заключен кредитный договор №75750143494 от 17 декабря 2014 г. на
срок 18 месяцев. При получении данного кредита мне сказали, что если я незастрахую жизнь в СК "Ренессанс Жизнь",  на сумму 14,256 рублей, то в кредите мнеоткажут. В результате на руки я получила 72 000  рублей, а вместе со
страховкой кредит составил 108 879,02 рублей. Так же... Читать далее
1. Между мной Сафоновой Анной Николаевной и КБ «РенессансКредит» был заключен кредитный договор №75750143494 от 17 декабря 2014 г. на
срок 18 месяцев. При получении данного кредита мне сказали, что если я незастрахую жизнь в СК "Ренессанс Жизнь",  на сумму 14,256 рублей, то в кредите мнеоткажут. В результате на руки я получила 72 000  рублей, а вместе со
страховкой кредит составил 108 879,02 рублей. Так же сказали, что в случае
досрочного погашения кредита страховка будет пересчитана и возвращена мне. Я
пошла на условия банка. 17 июля 2015 года,  кредит я досрочно погасила (за 7месяцев), сотрудники банка сказали, чтобы я написала в страховую компанию на
пересчет страховой премии. Вернуть часть суммы (8 712 рублей) из страховой премииза неиспользованный срок. 
2. Между мной Сафоновой Анной Николаевной и КБ «РенессансКредит» был заключен кредитный договор №75750200006 от 16 июля 2015 г. на срок 60 месяцев. При получении данного кредита мне сказали, что если я незастрахую жизнь в СК "Ренессанс Жизнь",  на сумму 37 800,00 рублей, то в кредитемне откажут. Со мной был заключен договор страхования жизни заемщиков кредита №175750200006 от 16 июля 2015. В результате на руки я получила 105 000 рублей, а вместе со страховкой кредит составил 282 178,43 рублей. Так же сказали, что в случае досрочного погашения кредита страховка будет пересчитана и возвращена мне. Я пошла на условия банка. 16 марта 2016 года,  кредит я досрочно погасила (за 8 месяцев), сотрудники банка сказали, чтобы я написала в страховую компанию на пересчет страховой премии.
Вернуть часть суммы (32 760 рублей) из страховой премии занеиспользованный срок (кредит погашен досрочно на 52 месяца раньше оговоренного
в договоре).  До данного момента, возможности заниматься этим вопросом я не имела, поэтому подаю только сейчас, однако хочу заметить, что срок давности по данному вопросу не вышел. 

Эти два заявления были направлены по юр адресу, получены 17.11.2017, но ОТВЕТА до сих пор НЕТ. Все мои данные, реквизиты, копии договоров также были отправлены.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Если коротко:
1-обслуживание некомпетентное
2-комфортность клиента, отвратительное
3-условия акции не соответствуют действительности
4-2 часа попусту потраченного времени... Читать далее
Если коротко:
1-обслуживание некомпетентное
2-комфортность клиента, отвратительное
3-условия акции не соответствуют действительности
4-2 часа попусту потраченного времени

Сама история.
Пришло мне уведомление от ДНС о акции "0-0-24" Мол кредит на 2 года без переплат и первого взноса. Решил съездить в Мурманск, купить подарки жене да матери, на Новый год.
В Меридиане зашел в ДНС, уже зная что буду брать, подошла девушка, представитель Ренессанси мы пошли оформлять кредит. Зашел в комнатку 4х2 где сидели 4 представителя разных банков и всего 2 стула для клиентов, вообщем и стоя можно. Освободился стул сел, тут же начались проблемы с компьютером у девушки, прождал минут 10-15, интернет появился, и девушка не понимала куда входить и что выбирать, ушла звонить коллегам,  в этой комнатке нет сети вообще, вернулась начала заполнять анкету.  С горем пополам заполнили спустя час. Сказала придет СМС с кодом, а поскольку сети нет, я пошел на улицу, минут через 10 пришла СМС, я вернулся к ней, на что услышал я не ту СМС отправила, нужно еще раз новый код получить и я снова пошел на улицу, к слову крайний север, не очень комфортно в декабре, получил вторую СМС вернулся, продолжили оформление, ждем согласия от банка, ждем минут,пять,десять, она ушла звонить, приходит и сообщает мне что мне звонили из банка но не дозвонились, естественно потому что в этой будке нет сети, но что она предложила пойти туда где связь и ждать, а если статус изменится она сама найдет меня, еще минут 10 я жду и девушка подходит ко мне и говорит что кредит одобрили, я подумал наконец-то все, пошел к продавцу сказал что кредит одобрили, что-бы он поехал за товаром в другой магазин, так как в этом не было его. вернулись в комнатку 4х2 составляем договор, обговариваем нюансы, и мне заявляет девушка что без первого взноса кредит не дадут, а первый взнос  равняется 6 месяцем уплаты по кредиту,  хотя условия акции черному по белому, БЕЗ ПЕРВОГО ВЗНОСА.

ИТОГ: попусту поехал из другого города в Мурманск, потратив весь день на это, не купив подарки близким мне людям. Разочарован в ДНС, очень халатно подобрали себе банк партнер.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Год назад на городской телефон матушке стали с банка названивать, мужчину КРИВЦОВА с не знакомой фамилией искать. Она им объяснила, что его не знает. Вроде успокоились. Сейчас опять стали звонки поступать - уже ищут женщину с этой же фамилией что и у мужчины. Позвонил я сам на горячую линию, чтоб семидесятилетней матушке не надоедали. Сказали перезвоним через два дня мне. Итог, мне не перезвонили. Матушке все звонят маскируясь под соц опрос... Читать далее
Год назад на городской телефон матушке стали с банка названивать, мужчину КРИВЦОВА с не знакомой фамилией искать. Она им объяснила, что его не знает. Вроде успокоились. Сейчас опять стали звонки поступать - уже ищут женщину с этой же фамилией что и у мужчины. Позвонил я сам на горячую линию, чтоб семидесятилетней матушке не надоедали. Сказали перезвоним через два дня мне. Итог, мне не перезвонили. Матушке все звонят маскируясь под соц опрос. Первый вопрос в соц опросе: не знаете ли вы КРИВЦОВУ НИНУ НИКОЛАЕВНУ?

Когда прекратятся звонки? В службе поддержки сказали, что отключат услугу обзвона по телефону, но матушка не подключала у вас никакой услуги.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заказал в Мвидео компьютер. Онлайн кредит на приличную сумму. Одобрили куча банков. Выбрал РК, т.к. Живу недалеко от офиса. Зря выбрал. Постоянно переносили доставку. Документы доставляли 3 дня, привезли почти ночью на личной ГАЗеле сотрудника фирмы партнера. Убитая машина, шаромыжники сотрудники. Ничего не объяснили. Зайти в квартиру отказались. Подписание происходило на сиденье при свете телефона! В 21 веке! В банк не доставили по причине... Читать далее
Заказал в Мвидео компьютер. Онлайн кредит на приличную сумму. Одобрили куча банков. Выбрал РК, т.к. Живу недалеко от офиса. Зря выбрал. Постоянно переносили доставку. Документы доставляли 3 дня, привезли почти ночью на личной ГАЗеле сотрудника фирмы партнера. Убитая машина, шаромыжники сотрудники. Ничего не объяснили. Зайти в квартиру отказались. Подписание происходило на сиденье при свете телефона! В 21 веке! В банк не доставили по причине позднего времени и выходного дня. Доставка Мвидео сорвана ввиду этого. Итог: потраченные нервы и время, испорченное настроение! Требую не просто извинений, а материальной компенсации от банка, пользующегося услугами таких"партнеров"!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не рекомендую ни кому связываться с этим банком. Льстивые и лживые специалисты этого банка  назойливо звонили мне в течении 2 дней и рассказывали какой я у них клиент хороший и для меня одобрен кредит на 700 тыс. рублей под 11,9%. При этом я уточнял ,точно ли под такие прценты,на что они меня железно убедили. Я отложил все свои дела и поехал в Пятигорск за кредитом,когда я приехал,то сотрудник банка объявил мне о 25%.Вобщем это лохотронщики... Читать далее
Не рекомендую ни кому связываться с этим банком. Льстивые и лживые специалисты этого банка  назойливо звонили мне в течении 2 дней и рассказывали какой я у них клиент хороший и для меня одобрен кредит на 700 тыс. рублей под 11,9%. При этом я уточнял ,точно ли под такие прценты,на что они меня железно убедили. Я отложил все свои дела и поехал в Пятигорск за кредитом,когда я приехал,то сотрудник банка объявил мне о 25%.Вобщем это лохотронщики,которые относятся к людям как к баранам...вот так ,пропускайте этот банк мимо себя
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С этим банком столкнулась, когда моей маме навязали путем обмана и введения в заблуждение покупку дорогостоящего фильтра для воды. Цена фильтра 98800. Кредит банк выдал на сумму 67 000 рублей. Причем в кредитном договоре прямо указана категория товара: фильтр для воды. Неужели у человека, одобрявшего кредит не возникло ни капли сомнения в том, что фильтр для воды покупает пенсионерка 70-ти лет за 67 000 рублей!!!!!! Даже самый дорогой фильтр... Читать далее
С этим банком столкнулась, когда моей маме навязали путем обмана и введения в заблуждение покупку дорогостоящего фильтра для воды. Цена фильтра 98800. Кредит банк выдал на сумму 67 000 рублей. Причем в кредитном договоре прямо указана категория товара: фильтр для воды. Неужели у человека, одобрявшего кредит не возникло ни капли сомнения в том, что фильтр для воды покупает пенсионерка 70-ти лет за 67 000 рублей!!!!!! Даже самый дорогой фильтр стоит около 50 000 рублей.  Неужели не видел, что она из маленького городка Чусовой Пермского края и пенсия около 13 тысяч рублей!!! 
Банк не удосужился перезвонить клиенту и уточнить сделку. 
Кредитный договор был оформлен заранее, до прихода в квартиру: все бланки заполнены, персональные данные ВПЕЧАТАНЫ в договоры. КАК, КОГДА и ГДЕ банк взял персональные данные моей мамы, если она проживает в городе, где НЕТ офиса банка. Ближайший офис банка в 150 км. Она НИКОГДА не обращалась ни в этот банк, ни к Продавцу ООО "Будущее", ни к ООО "ТЕХНОЛОГИЯ". В квартире, где заключался договор НЕ БЫЛО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ банка.
Даже счет маме заранее был открыт, до заключения кредитного договора. Номер счета сразу включен в кредитный договор. 
Деньги банк перечислил сразу на следующий день непонятной фирме ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" из далекого Красноярского края, даже не Продавцу, лишив клиента права на расторжение договора.Кредитный договор (последняя страница) обрывается на полуслове. 
Мало того, на все мои запросы о предоставлении документов и сведений, кто заключал от его имени сделку, его полномочия, копии подписанных заявлений, банк отвечал отказом. 
Во общем, нет доверия этому банку. Цель лишь одна: ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ.
"А как вы, пенсионеры, дальше будете жить, нас не волнует". 
Конечно, сейчас банк будет настаивать на том, что она сама во всем виновата. И будут, конечно, правы. Но, просто по-человечески, разве нельзя проявить бдительность и уточнить платежеспособность заемщика. Ведь наши старики - это наши родители. Они как малые дети. А мошенники наживаются на них.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Являюсь вкладчиком банка уже несколько лет.
06.12.17 банком было неоднократно мне отказано в проведении операций по переводу с карты Ренессанс на карту Тинькофф в сумме 1000 рублей!, а также оплаты коммунальных услуг с использованием моей дебетовой карты Ренессанс через интернет-банк Тинькофф (в сумме 860 рублей. Смешно аж). Некоторые платежи были проведены, какие-то отказаны.

За разъяснением обратилась в колл-центр, составили заявку о... Читать далее
Являюсь вкладчиком банка уже несколько лет.
06.12.17 банком было неоднократно мне отказано в проведении операций по переводу с карты Ренессанс на карту Тинькофф в сумме 1000 рублей!, а также оплаты коммунальных услуг с использованием моей дебетовой карты Ренессанс через интернет-банк Тинькофф (в сумме 860 рублей. Смешно аж). Некоторые платежи были проведены, какие-то отказаны.

За разъяснением обратилась в колл-центр, составили заявку о объяснении мне причин. 08.12 в 11.50 мне позвонил сотрудник банка. Все её объяснения свелись к: "Это политика безопасности банка. Отказано в связи с подозрением на сомнительные операции". ВСЁ! Это всё равно, что Вы пришли в кино, а вас не пускают. Вы просите объяснить причину, а вам отвечают: "Просто нам так хочется".

Метод отбора этих сомнительных операций мне не объяснён сотрудником Ренессанс. Я не понимаю почему я не имею возможности распоряжаться своими деньгами с целью оплаты тех же коммунальных услуг. Суммы то вообще смешные для оплаты ... Ладно я бы миллионы переводила на Кипр.

Очень не приятно, что такое у вас отношение к своим вкладчикам. Лучше наверное забрать деньги из банка и расплачиваться наличными где и как мне угодно, чем выслушивать это "мычание" в трубку нелепых фраз вашими "специалистами".
KokorevaEkaterina
Да, спасибо. Проблема решена. Сотрудником банка 08.12 в 17.15 мне объяснена причина возникшей проблемы. Именно объяснена причина в доброй вежливой форме.
Ренессанс Кредит
Уважаемая Екатерина!

Мы ценим каждого нашего клиента и стараемся предоставлять сервис, максимально отвечающий их требованиям и ожиданиям.
Наш сотрудник уже связался с Вами сегодня, чтобы пояснить причину отказа в проведении части операций.
Дополнительно зафиксируем в рамках публичного ресурса, что исходящие переводы с карт банка (по номеру карты) возможны в нашем интернет- банке.

Консультация, предоставленная Вам, проанализирована. Приносим Вам извинения, за допущенные в ней неточности, разъяснительная работа с сотрудником уже проведена.
Надеемся, что нам удалось ответить на Ваши вопросы. При появлении новых - с радостью ответим на них.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратился в г.Подольске 11 ноября 2017 за кредитом ( номер договора 74750353858 от 11 ноября 2017г),нужна была небольшая сумма 50.000 руб  на небольшой срок, так как рассчитывал закрыть кредит до НГ.Сумму получил достаточно быстро , на этом плюсы закончились. При просмотре документов обнаружил что оформили дополнительные услуги, не предупреждая!!!!1) Страхование жизни (ничего не имею против,все свои кредиты всегда страховал,так как забочусь... Читать далее
Обратился в г.Подольске 11 ноября 2017 за кредитом ( номер договора 74750353858 от 11 ноября 2017г),нужна была небольшая сумма 50.000 руб  на небольшой срок, так как рассчитывал закрыть кредит до НГ.Сумму получил достаточно быстро , на этом плюсы закончились. При просмотре документов обнаружил что оформили дополнительные услуги, не предупреждая!!!!1) Страхование жизни (ничего не имею против,все свои кредиты всегда страховал,так как забочусь о родных) 2) 2 полиса "Ключ к спокойствию" со СК Благосостояние каждый по 3700 ( №235068136 от 11.11.2017 и №235068138 от 11.11.2017),причем сотрудник уточнял  у меня ли  в собственности квартира в которой я прописан и получил отрицательный ответ.3) Сервис-Пакет "Удобный"за 3000 рублей,про который сотрудник не обмолвился и словом,если уже и продаете что-то хоть говорите что с этим делать????На сайте нашел в тарифах возможность по заявлению в офисе или по звонку в контакт-центр отключить ее,что собственно и сделал ,но оператор проинформировал о рассмотрении моего заявления в течение недели,хотя в пункте 8.3.8 по Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическим лицам  КБ "Ренессанс Кредит" (ООО) указан срок решения проблемы "не позднее следующего Рабочего дня после обращения.4) Услуга SMS -оповещение за 1480 руб. Также нигде сотрудник не указал свои ФИО,стоит только подпись ( я так понимаю чтоб замести следы). По страхованию квартиры также В КЦ сказали,что не видят от меня оплаты по 2 полисам,но на руках у меня имеются 2 договора и 2 приходника с печатью ДО Подольск и подписью кассира. ПРОШУ объяснить где сейчас находится сумма в размере 7 400 рублей,так как баланс моего счета в банке сейчас составляет 0 руб. Также прошу отключить услугу Пакет Удобный и СМС ,в сроки которые указаны у вас в тарифах на сайте.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Договор 41750631623
Среди всех предложенных кредитов, к сожалению, решил обратиться именно к данному банку, т.к. привлекла оперативность работы сотрудников.
Обратился в отделение банка 09.11.2017 по адресу Кожевническая, 14, где сотрудница банка уже ждала меня для оформления кредита на 200.000 руб, под 21% годовых, на срок 48 месяцев.
При оформлении кредита, с сотрудницей, которая была якобы заинтересованна в предоставлении мне... Читать далее
Договор 41750631623
Среди всех предложенных кредитов, к сожалению, решил обратиться именно к данному банку, т.к. привлекла оперативность работы сотрудников.
Обратился в отделение банка 09.11.2017 по адресу Кожевническая, 14, где сотрудница банка уже ждала меня для оформления кредита на 200.000 руб, под 21% годовых, на срок 48 месяцев.
При оформлении кредита, с сотрудницей, которая была якобы заинтересованна в предоставлении мне максимально выгодных условий обрадовала меня, сообщила, что готовы выдать кредит на 19% при условии, что кредит будет выдан на 34 месяца, на что я согласился.
Распечатали договор и таблицу погашения кредита, где фигурировала ежемесячная сумма платежа 11.000рублей ежемесячно на протяжении 33 месяцев и 3760рублей за 34ый месяц, первый платеж с 03.01.2018 года.
После чего я неоднократно уточнил у сотрудницы банка,  по данному кредиту, возможно ли досрочное погашение? На что неоднократно получил положительный ответ, даже было сообщено, что после того, как я буду вносить сумму, которая больше ежемесячного платежа - у меня будет появляться кнопка перерасчета в приложении банка и где моя процентная ставка будет перерасчитываться в мою пользу! На листе с ежемесячными платежами меня очень смутила годовая процентная ставка 35,7%, на что сотрудник банка сообщил мне, что кредитная сумма будет зачислена на карту и просто напросто нужно сегодня же снять сумму с карты, т.к. банк в дальнейшем переходит работать исключительно на карты и процентная ставка будет как и обговаривалась, я доверился сотруднику банка(а как не поверить человеку, который с таким искренним видом демонстрирует свою доброжелательность и заинтересованность в решении твоей проблемы) и подписал договор.
Спустя чуть менее чем месяц, я решил зайти в приложение и кредита я там не обнаружил, зато обнаружил...
КРЕДИТНУЮ КАРТУ с кредитным лимитом в 200.000рублей.
Ну вспомнив слова сотрудника банка про то что банк переходит на работу исключительно по картам я не стал паниковать и просто ждал. 
04.12.2017 я решил проверить работу системы платежей и закинул 100 рублей.
Спустя еще несколько минут после этого я решил сразу внести 20.000рублей на всякий случай чтобы лежали на карте.
Доступные средства для снятия наличных стали в пределах суммы 20.000руб.
После чего, зайдя снова 07.12.2017 я увидел, что доступный лимит снизился на 4000рублей, после чего я решил позвонить в банк, звонок в банк поверг меня просто в ШОК.
Сотрудник банка сказал, что это списание, это мои % за кредит, какие - он так и не смог объяснить.
После чего ВЫЯСНИЛОСЬ :
Мне оформили кредит на 48 месяцев!
Под 29,9% годовых!
С ОТСУТСТВИЕМ ВОЗМОЖНОСТИ ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ И ПЕРЕРАСЧЕТА % ГОДОВЫХ ПО КРЕДИТУ!

ПОСЛЕ ЧЕГО, МНЕ БЫЛО СООБЩЕНО, ЧТО Т.К, Я СНЯЛ ДЕНЬГИ С КАРТЫ, ТО % ГОДОВЫХ ДЛЯ МЕНЯ 36%!
11.000 сумма ежемесячного платежа на 48 месяцев, при кредите на 200.000руб.?!
Переплатить сумму кредита в 2+раза за 4 года без возможности досрочного погашения и перерасчета, когда кредит мне всунули навешав лапшу науши???
Я поражен полным отсутствием совести у сотрудника банка, как он спит потом обманывая людей и вешая на них собственноручно своей ложью совершенно неадекватные финансовые обязательства, это полное мошенничество!!!
Хотелось бы получить обратную связь от банка по данной ситуации.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
здравствуйте. Собралась оформить рассрочку на 4 месяца в магазине. позвонили из банка. собрали информацию обо мне. условия рассрочки подтвердили, но сказали что оформлено будет как кредит с процентами на 6 месяцев, если я не расплачусь полностью за 4 месяца.  после того как все документы были оформлены, я узнала, что в договор внесли платное смс и страховку. это еще ничего.  открыла онлайн кабинет и как законопослушный заемщик вносила... Читать далее
здравствуйте. Собралась оформить рассрочку на 4 месяца в магазине. позвонили из банка. собрали информацию обо мне. условия рассрочки подтвердили, но сказали что оформлено будет как кредит с процентами на 6 месяцев, если я не расплачусь полностью за 4 месяца.  после того как все документы были оформлены, я узнала, что в договор внесли платное смс и страховку. это еще ничего.  открыла онлайн кабинет и как законопослушный заемщик вносила необходимую сумму ,которая там была написана даже раньше необходимого срока. Дальше я решила полностью погасить задолженность. Внеся сумму, которая была   НАПЕЧАТАНА В ОСТАТКЕ ПЛАТЕЖА В ОНЛАЙН БАНКЕ на моем компьютере я решила все таки позвонить оператору банка, т. к. очень много негатива прочитала на вашем сайте об этом банке. Каково же было мое возмущение, когда оператор мне сказала , что я  должна доплатить определенную сумму. получилось так что мне обещали в рассрочку сумму без процентов, а сейчас я доплачиваю непонятно за что. зачем нужен онлайн банк, если сумма погашения стоит неправильная и об этом знает только оператор банка. 
ПИШУ БОЛЬШЕ ДЛЯ ТЕХ КТО СОБИРАЕТСЯ БРАТЬ РАССРОЧКУ В МАГАЗИНЕ ЧЕРЕЗ ЭТОТ БАНК. ЭТО НЕ РАССРОЧКА, А ЛОХОТРОН.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не выполняются условия: С 01 по 31 декабря 2017 года за покупки по карте «Ренессанс Кредит» Вам будут начислены бонусы в рамках бонусной программы «Простые радости»: 10%  в категории «Спорттовары»*
Так на покупки совершенные в магазине Спортмастер в период действия начисляются только 1 % Зачисление баллов SPORTMASTER SHOP;Retail 1%; [1%]+7 999,00 ₽80 балл.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с правилами акции за покупки, совершенные клиентом по карте банка, подключенной к программе лояльности «Простые радости», в период с 01.12.2017 г. по 31.12.2017 г. в категории «Спорттовары», будут начислены бонусы в размере 10% от сумм покупок, по курсу 1 бонус = 1 рубль, но не более 1500 бонусов. При этом начисление бонусов осуществляется на бонусный счет клиента за операции, по которым банк уже получил подтверждение о их совершении. Обязательным условием начисления бонусов также является соответствие принадлежности торгово-сервисного предприятия к категории «Спорттовары», оно определяется по МСС коду в соответствии с классификацией международных платежных систем. Сведения об акционных МСС также размещены на сайте банка.

Увы, указанная Вами операция, была совершена 30.11.2017 года и не участвует в акции, проводимой банком в декабре.

Надеемся, что этот ответ помог внести ясность. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в банк, будем рады предоставить необходимую информацию.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
2
Ответ банка
Ответ банка