Ренессанс Кредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Ренессанс Кредит»

  • Всего отзывов
    9186
  • Народный рейтинг
    18 место
  • Средняя оценка
    1.91
  • Решено проблем
    800
  • Ответов банка
    8681

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Банк одобряет потребительский кредит  с автоматически подключенной услугой страхование жизни, о чем проинформировал представитель банка. 22.10.18 обратилась в отделение банка рядом со станцией метро Таганское с вопросом могу ли я подать в данном отделении заявление на отключение страховки, меня перенаправили в Ренессанс страхование жизни. 23.10.18 в 10:00 обратилась в офис Ренессанс страхование жизни по телефону (495)981-2-981 с... Читать далее
Банк одобряет потребительский кредит  с автоматически подключенной услугой страхование жизни, о чем проинформировал представитель банка. 22.10.18 обратилась в отделение банка рядом со станцией метро Таганское с вопросом могу ли я подать в данном отделении заявление на отключение страховки, меня перенаправили в Ренессанс страхование жизни. 23.10.18 в 10:00 обратилась в офис Ренессанс страхование жизни по телефону (495)981-2-981 с вопросом могу ли я подъехать в офис и подать заявление на отключение от программы страхования договор № 261755732859 страхователь Куркина Валентина Юрьевна, мне сообщили, что в офисе данные заявления не принимают, его можно направить только почтой, что затрудняет соблюдение сроков установленных законодательно для подачи заявления на отключение программы страхования.
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь клиентом банка, куда меня привела меня моя дочь, клиент Ренессанса со стажем. 
Каждый раз, посещая офис на Космонавтов, очень расстраиваюсь, что нет кредита у них. Платить ходил бы как на праздник. Пожалуй, в следующий раз попробую оформиться. Девочки все очень дружелюбные и отзывчивые. Позвали меня 20 октября на фитнес марафон - зарядку.  Обычное хмурое осеннее утро субботы превратилось в яркий утренник, подаривший мне... Читать далее
Являюсь клиентом банка, куда меня привела меня моя дочь, клиент Ренессанса со стажем. 
Каждый раз, посещая офис на Космонавтов, очень расстраиваюсь, что нет кредита у них. Платить ходил бы как на праздник. Пожалуй, в следующий раз попробую оформиться. Девочки все очень дружелюбные и отзывчивые. Позвали меня 20 октября на фитнес марафон - зарядку.  Обычное хмурое осеннее утро субботы превратилось в яркий утренник, подаривший мне мощный заряд энергии и позитива на весь день. Потом, как водится, чай с плюшками. Давно меня так не встречали в банках (никогда). Остался крайне доволен. Банку желаю процветания, а сотрудникам, чтобы их улыбки никогда не сходили с их лиц. Спасибо, девочки!
Оценка: 2 Проверяется
Обратилась в данный банк.При оформлении были вскользь упомянуты как оказалось пойсже доп услуги которые не входили мои интересы.это смс 1800 рублей и что то ещё про уведомление.Мне было озвучено требование в банковской выписки причем вопрос стоял практически "ребром"  что без выпечки из кредитного бюро стоимостью в 900 рублей банк не даст положительный ответ.Что собственно и послужило моим отказом от дальнейших действий в оформлении.Менеджер... Читать далее
Обратилась в данный банк.При оформлении были вскользь упомянуты как оказалось пойсже доп услуги которые не входили мои интересы.это смс 1800 рублей и что то ещё про уведомление.Мне было озвучено требование в банковской выписки причем вопрос стоял практически "ребром"  что без выпечки из кредитного бюро стоимостью в 900 рублей банк не даст положительный ответ.Что собственно и послужило моим отказом от дальнейших действий в оформлении.Менеджер Варвара занималась оформлением.
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня. 23.10.18 прислали письмо о долге договор 75750449188 на человека никогда не проживающего по адресу на который пришло письмо. В контактном центре сказали что адрес указан просто для корреспонденции. и для того что бы адрес убрать. надо написать заявление. идти в офис. Мне что делать больше нечего, абсолютно любой человек может указать любой адрес, а нам потом расхлебывать?!
Без оценки
21.10.18 была подана онлайн заявка на кредит. Молодой человек перезвонили все расспросил, на все вопросы я ответила и получила одобрение, а так же записали меня на какое время я должна подойти 22 октября в отделение на бульваре Пластова в городе Ульяновске. 22.10.18 заключен договор 74750503409.

Прошу отключить все доп. услуги на сумму 4 800. Это смс-оповещение за 1 800 и сервис пакет Удобный за 3 000. Я в этих услугах не нуждаюсь. При... Читать далее
21.10.18 была подана онлайн заявка на кредит. Молодой человек перезвонили все расспросил, на все вопросы я ответила и получила одобрение, а так же записали меня на какое время я должна подойти 22 октября в отделение на бульваре Пластова в городе Ульяновске. 22.10.18 заключен договор 74750503409.

Прошу отключить все доп. услуги на сумму 4 800. Это смс-оповещение за 1 800 и сервис пакет Удобный за 3 000. Я в этих услугах не нуждаюсь. При подписании договора девушка не предоставила права выбора, предупредив если я откажусь от доп.услуг процентная ставка увеличится. Я считаю, меня обманули и таким сотрудникам незачем там работать. Куда смотрит их начальник!? Я кредитовалась во многих банках с таким обманом я не встречалась. У меня отличная кредитная история. Ужас! Еще раз прошу вернуть деньги за доп.услуги.
Оценка: 5 Проверяется
на днях оплачивал кредит в отделение на Димитрова в Самаре, приятный офис, дружелюбные и вежливые сотрудники. все девушки приветливые. после оплаты пошел к менеджеру подтвердить операцию, мне предложил согреться горячим чаем, потому что на улице холодно. приятно что такое доброжелательное отношение к клиентам
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Выражаю большую благодарность сотрудникам отделения "Курган Красинский" за высокий профессионализм, за отзывчивость, приветливость и вовлеченность в решении финансовых вопросов клиентов!  Каждый раз при оплате кредита купюроприемник не с первого раза принимает деньги - это техника, бывает. Не однократно при мне клиенты кричали и ругались матом на сотрудников по этому поводу. При этом рядом стоит новый терминал, который работает... Читать далее
Добрый день! Выражаю большую благодарность сотрудникам отделения "Курган Красинский" за высокий профессионализм, за отзывчивость, приветливость и вовлеченность в решении финансовых вопросов клиентов!  Каждый раз при оплате кредита купюроприемник не с первого раза принимает деньги - это техника, бывает. Не однократно при мне клиенты кричали и ругались матом на сотрудников по этому поводу. При этом рядом стоит новый терминал, который работает исправно! Видимо проще всем вокруг испортить настроение, чем выбрать удобный для себя способ оплаты. На днях вносила ежемесячный платеж по кредитному договору через терминал Банка, была приятно удивлена! Сотрудники разместили у терминала огромную коробку конфет с надписью "Любимый клиент, можете взять себе столько конфет, сколько раз вам терминал вернул купюру. Нам важно, чтобы вы не сердились по мелочам!" Это так здорово, когда сотрудники внутри своего отделения стараются улучшить качество обслуживания "своими руками". Я не уверена, что это является посылом от вышестоящего руководства и компенсируется бюджетом. Девочкам офиса еще раз спасибо, чтобы их вклад всегда был оценен, а работа в Банке приносила одно удовольствие! Доброжелательных клиентов и поменьше негатива! С уважением, Татьяна Чеботина
Оценка: 5 Проверяется
Клиентом банка являюсь давно. Всегда был доволен обслуживание и внимательным обращением со стороны сотрудников банка. Менеджеры всегда подбирают наиболее подходящий продукт и очень подробно и понятно объясняют условия. Вежливы и доброжелательны.
Был в банке 19.10.2018, была небольшая очередь, но сотрудники работают быстро и слажено, поэтому ждать долго не пришлось. Как всегда на все вопросы ответили и предоставили полную консультацию.
Был... Читать далее
Клиентом банка являюсь давно. Всегда был доволен обслуживание и внимательным обращением со стороны сотрудников банка. Менеджеры всегда подбирают наиболее подходящий продукт и очень подробно и понятно объясняют условия. Вежливы и доброжелательны.
Был в банке 19.10.2018, была небольшая очередь, но сотрудники работают быстро и слажено, поэтому ждать долго не пришлось. Как всегда на все вопросы ответили и предоставили полную консультацию.
Был приятно удивлен угощениями для клиентов в виде чая, сладостей и Аскорбинке, а витамины в такую погоду не помещают.
Хочется пожелать сотрудником данного отделения успехов и лояльных клиентов, а Банку процветания.
Без оценки
Имею кредитную карту банка Рен. В связи с временными трудностями, была просрочка платежа на 52 дня, о чем получила письмо из банка от 09.10.18 с предложением перечислить задолженность в сумме 12 652 рубля до 19.10.18 года. 17 октября сумма 12 660 рублей была перечислена в банк, о зачислении ее получила смс от банка. Также имеется скрин банковского перевода. Сегодня, 22 октября, мне позвонили из коллекторского отдела с требованием заплатить... Читать далее
Имею кредитную карту банка Рен. В связи с временными трудностями, была просрочка платежа на 52 дня, о чем получила письмо из банка от 09.10.18 с предложением перечислить задолженность в сумме 12 652 рубля до 19.10.18 года. 17 октября сумма 12 660 рублей была перечислена в банк, о зачислении ее получила смс от банка. Также имеется скрин банковского перевода. Сегодня, 22 октября, мне позвонили из коллекторского отдела с требованием заплатить уже 20 тысяч рублей за просроченную задолженность.

Позвонив в кредитный отдел банка узнала, что задолженность передана в коллекторскую контору, сумму основного долга сотрудница назвать отказалась и переадресовала меня со всеми вопросами в этот коллекторский отдел. В коллекторском отделе уже другой сотрудник сказал, что в течение 2-х дней я должна внести на счет банка 14 040 рублей, о том что я внесла по требованию из письма 12 660 рублей, он ничего не знает и также не знает ничего о сумме основного долга! 

Вопрос к банку:

1)  ПОЧЕМУ МНЕ ОЗВУЧИЛИ ТРИ РАЗНЫХ СУММЫ? Если банк передает взыскание просроченной задолженности, то сумма какая сумма верна?   

2) ПОЧЕМУ СОТРУДНИЦА КРЕДИТНОГО ОТДЕЛА ОТКАЗАЛАСЬ НАЗВАТЬ СУММУ ОСНОВНОГО ДОЛГА  и отправила по всем вопросам консультироваться к коллекторам?От общения с сотрудницей кредитного  отдела банка только негативные эмоции.  Собираюсь полностью погасить кредит, поэтому хочу узнать сумму своего основного долга  и порядок  аннулирования кредитной карты.
Без оценки
21 октября-те вчера, по приглашению на обследование по акции, посетила многопрофильный мед. центр "традиции красоты рф" на пл.Александра невского. Там меня ловко обследовали и накопали неполадки по флебологии, разумеется предложили принять срочные меры, и чтобы карману моему не было очень больно- оформить кредит с КБ "Ренессанс Кредит". Не знаю,как, наверно под впечатлением от проведённой  диагностики-я повелась и подписала все бумаги( Когда... Читать далее
21 октября-те вчера, по приглашению на обследование по акции, посетила многопрофильный мед. центр "традиции красоты рф" на пл.Александра невского. Там меня ловко обследовали и накопали неполадки по флебологии, разумеется предложили принять срочные меры, и чтобы карману моему не было очень больно- оформить кредит с КБ "Ренессанс Кредит". Не знаю,как, наверно под впечатлением от проведённой  диагностики-я повелась и подписала все бумаги( Когда дома мне объяснили, что это отлаженная и поставленная на рельсы схема, я всё поняла и раскаялась в содеянном. Теперь судя по всему надо в банке производить отзыв оферты и отказаться от навязанного мне кредита по кредитному договору №61755734384. Страшно представить, сколько доверчивых граждан попались, и ещё попадутся на эту удочку.
Оценка: 1 Проверяется
Оформлял кредит в банке "Ренессанс Кредит". При оформлении навязали услугу "Финансовый помощник", аргументируя тем, что без нее кредит не оформят. На вопрос менеджеру, можно ли будет в дальнейшем отказаться от этой "услуги", менеджер ответил что да, но только после первых выплат по кредиту. Обратившись в банк (уже в другое отделение, в другом городе), после того как прошла первая оплата, сотрудник банка развел руками, и сказал что отказаться... Читать далее
Оформлял кредит в банке "Ренессанс Кредит". При оформлении навязали услугу "Финансовый помощник", аргументируя тем, что без нее кредит не оформят. На вопрос менеджеру, можно ли будет в дальнейшем отказаться от этой "услуги", менеджер ответил что да, но только после первых выплат по кредиту. Обратившись в банк (уже в другое отделение, в другом городе), после того как прошла первая оплата, сотрудник банка развел руками, и сказал что отказаться можно только в первые 14 дней. Получается менеджер банка, при выдаче кредита, намеренно ввел меня в заблуждение, для того чтобы у меня не было возможности отказаться от навязанной мне услуги. Позвонил на горячую линию банка, через время перезвонили, сказали что "провели расследование", менеджер такого не говорил, и ничем мне не помогут. Что теперь делать с этой "услугой" не знаю. Она мне не нужна, пользоваться ей не собирался и не собираюсь, и как от нее отказаться и вернуть деньги пока не понимаю.
Оценка: 5 Проверяется
Много лет являюсь вкладчиком этого Отделения, всегда доволен обслуживанием, бывают конечно очереди, но сотрудники стараются вкладчиков обслуживать быстро. 18 числа снова обратился по своему счету в Отделение, был приятно удивлен царившей атмосфере. Предложили мне не только качественный сервис по моему вопросу, но и угостили кофе, сладости, витамины, поговорили об осенней хандре, о наступающих холодах. Работала со мной менеджер Юлия, часто... Читать далее
Много лет являюсь вкладчиком этого Отделения, всегда доволен обслуживанием, бывают конечно очереди, но сотрудники стараются вкладчиков обслуживать быстро. 18 числа снова обратился по своему счету в Отделение, был приятно удивлен царившей атмосфере. Предложили мне не только качественный сервис по моему вопросу, но и угостили кофе, сладости, витамины, поговорили об осенней хандре, о наступающих холодах. Работала со мной менеджер Юлия, часто обслуживаюсь у неё, доволен её профессионализмом. Не было ни одного вопроса,который бы остался у меня без ответа.  Ну и конечно ставки банка для меня очень важны. 
Как всегда сотрудники на высоте, хочу поблагодарить Руководство Банка за слаженную работу в этом офисе. 
Спасибо!
Оценка: 3 Проверяется
20 сентября онлайн была сделана покупка с рассрочкой от Ренессанс.
Собственно от этой даты и был сформирован кредитный договор.

Но! Товар был доставлен аж 14 октября и по ошибке то ли курьеров, то ли магазина без кредитного договора. Сам договор был доставлен поздно вечером 15-го октября, подписан.
... Читать далее
20 сентября онлайн была сделана покупка с рассрочкой от Ренессанс.
Собственно от этой даты и был сформирован кредитный договор.

Но! Товар был доставлен аж 14 октября и по ошибке то ли курьеров, то ли магазина без кредитного договора. Сам договор был доставлен поздно вечером 15-го октября, подписан.

16-е октября (вторник) в мобильном приложение банка кредит остается в  состоянии "заявка" Первое число для погашения 19-е октября (написано, что желательно внести за 5 дней, уже явно не сходится). Звоню в банк, объясняю ситуацию. Получаю ответ, что деньги в магазин еще не перечислены, что в моем случае график платежей предварительный и потом его сдвинут и проинформируют о постоянном, как только заработает кредит.
Сижу постоянно на телефоне проверяю статус кредита. Кредит стал активном 19-го (пятница) в день первого платежа, сроки по графику не передвинулись, остались теми же. Платеж по кредиту был сделан, как только это стало возможно в приложении, деньги ушли(списались).

Итог. Теперь в приложении Ренессанса платеж по кредиту висит с пометкой "заявка успешно зарегистрирована". А в самом кредите просрочка ТРИ ДНЯ.
Оценка: 1 Проверяется
в кредитном отчёте бюро Русский Стандарт ваш банк не обновил информацию по моим закрытым кредитам. Кредиты числятся активными, прошу перенести кредиты в статус закрытых. Почему банк нарушает ФЗ «О кредитных историях?» Как передавать информацию о получении кредита, так это вы не забываете и технических ошибок не возникает. А как обновить информацию о закрытии кредита, так постоянно проблемы возникают. Кредиты от 02.09.2011 (данный... Читать далее
в кредитном отчёте бюро Русский Стандарт ваш банк не обновил информацию по моим закрытым кредитам. Кредиты числятся активными, прошу перенести кредиты в статус закрытых. Почему банк нарушает ФЗ «О кредитных историях?» Как передавать информацию о получении кредита, так это вы не забываете и технических ошибок не возникает. А как обновить информацию о закрытии кредита, так постоянно проблемы возникают. Кредиты от 02.09.2011 (данный кредит задвоен, один закрыт, второй активный, дата и сумма идентична), 06.05.2013, (ситуация одинакова, кредит задвоен), 17.04.2013, 10.01.2012. Если в течение 5 рабочих дней информация не обновится буду писать запрос в ЦБ РФ
Оценка: 1 Проверяется
Подал заявку на кредит (онлайн). Отзвонились сотрудники банка, назначили встречу г.Самра ш.Московское д.45. Несколько раз, по телефону, задал вопрос, точно ли мне одобрен кредит и на какую сумму?! получил утвердительный ответ! придя в ренессанс на встречу, началась "игра", барышня сказала, что сейчас добавит мои документы и отправит на согласование. Правда быстро, пришел ответ, где мне предлагается сумма, в несколько раз меньше, чем Якобы, была... Читать далее
Подал заявку на кредит (онлайн). Отзвонились сотрудники банка, назначили встречу г.Самра ш.Московское д.45. Несколько раз, по телефону, задал вопрос, точно ли мне одобрен кредит и на какую сумму?! получил утвердительный ответ! придя в ренессанс на встречу, началась "игра", барышня сказала, что сейчас добавит мои документы и отправит на согласование. Правда быстро, пришел ответ, где мне предлагается сумма, в несколько раз меньше, чем Якобы, была мне ранее одобрена и необходимая мне. На мой вопрос почему так, девушка начала откровенно Врать,  утверждая,  что у меня , ужасная кредитная история и у меня ооочень много просрочек, (что является откровенной ложью, за последние 3 года плачу три кредита и не имею Ни ОДНОЙ просрочки) и якобы что бы улучшить мою кредитную историю, для начала они мне там готовы предложить 200...с чем то тысяч!!!                                                                                                                                                        Конечно от данной "подачки" я отказался! вроде крупный банк, вот не стыдно так обходится с клиентами! мои знакомые  меня предупреждали уже, что ренессанс подобным славится, но .... в итоге потеряно время и деньги!!!
Без оценки
Дело было давно, но рылся в старой почте, решил написать.
Я - не клиент банка Ренессанс, никогда им не был и не давал им никаких своих данных

14 августа, 12:04 - пришло письмо на e-mail, на неосновной адрес, примерно следующего содержания:
... Читать далее
Дело было давно, но рылся в старой почте, решил написать.
Я - не клиент банка Ренессанс, никогда им не был и не давал им никаких своих данных

14 августа, 12:04 - пришло письмо на e-mail, на неосновной адрес, примерно следующего содержания:
Уважаемый(-ая) А****** П******!
По Вашей карте 5209 **** **** **85 произведена операция на сумму -495 000.00 РУБ
Дата и время совершения операции: 2018-08-14 12:04:30 
Место совершения операции: ARKHANGELSK Renaissance Credit
Доступный остаток денежных средств на карте составляет 0.00 руб.

(звездочек я добавил)
Имя и отчество у меня совершенно другие, т.е. мне прислали чужое письмо, не проверив, принадлежит ли этот e-mail клиенту банка.

В обратном адресе написано noreply@rencredit.ru . Судя по заголовкам, письмо прошло через mx3.rencredit.ru (настоящее).

Дополнительую инфу оставляю в скрытом поле для банка.
Надеюсь, банк сможет пофиксить его проблему.
Без оценки
Я потеряла работу. Сотрудник сказала чт я обязана вернуть и унизила мня тем что ей без разницы и других вариантов нет.  Звонки с отдела сильно помешали моей работе и я меньше заработала, и не смогла отдать. Потом они звонили моей больной матери. Только одна сотрудница за все время общалась сомной нормально. Звонки из банка оставалисб без ответа только потому что тон всегда унижающий, бескомпромисный, без всякого уважения, к тому что в данный... Читать далее
Я потеряла работу. Сотрудник сказала чт я обязана вернуть и унизила мня тем что ей без разницы и других вариантов нет.  Звонки с отдела сильно помешали моей работе и я меньше заработала, и не смогла отдать. Потом они звонили моей больной матери. Только одна сотрудница за все время общалась сомной нормально. Звонки из банка оставалисб без ответа только потому что тон всегда унижающий, бескомпромисный, без всякого уважения, к тому что в данный момент я с клиентом и говорить не могу. Какая то дикость.... разочарована абсолютно, об этом знают все мои друзья, и все в шоке.  Сейчас я работаю над тем чтобы все отдать. Если бы сотрудники нормально поговрили, или дали просто месяц отсрочку, а не названивали матери с больным сердцем, все бы решилось миром. Просрочка 3000, котрую собираюсь погасить на днях. Но истерика от банка на всю мою семью.
Оценка: 2
Почти неделю думал, надо ли писать отзыв. И решил, что надо. Оговорюсь сразу, сотрудники офиса пытались найти решение, но в рамках действующих инструкций и правил у нас ничего не получилось. Особая благодарность за попытки всеми силами помочь ведущему специалисту Марине и кассиру Наталье К.

А теперь к сути. Образовались у нас свободные средства, которые я с супругой, решили разместить в банке Ренессанс Кредит на полгода. Процент был... Читать далее
Почти неделю думал, надо ли писать отзыв. И решил, что надо. Оговорюсь сразу, сотрудники офиса пытались найти решение, но в рамках действующих инструкций и правил у нас ничего не получилось. Особая благодарность за попытки всеми силами помочь ведущему специалисту Марине и кассиру Наталье К.

А теперь к сути. Образовались у нас свободные средства, которые я с супругой, решили разместить в банке Ренессанс Кредит на полгода. Процент был наиболее высоким среди ближайших кредитных учреждений. Но при условии открытия через личный кабинет (он лайн). У обоих уже имеются годовые депозиты и одновременно были заведены личные кабинеты. Единственным условием размещения была разбивка суммы на две равные части, чтобы не превышать размер страхования вкладов АСВ. В отделении уточнил, можно ли супруге в личном кабинете открыть текущий счёт, чтобы я ей перевёл сумму для открытия депозита, со своего счёта. Смысла двоим мотаться в банк на условиях открытия "он лайн" нет, да и банк далековато от дома. Сказали, что можно. Открыл я себе текущий счёт  в отделении, стал ждать очередь в кассу.

Прошло минут сорок, у меня назначена встреча через полчаса в другом месте. Узнаю, сколько ещё ждать - выяснилось зависла программа. Но если я тороплюсь, то могу ехать на встречу, а на обратном пути внесу деньги без очереди. Через час вернулся, внёс наконец средства и поехал домой оформлять депозиты. Пытаюсь зайти в личный кабинет, а сайт выдаёт что "технические проблемы". Через некоторое время - "вы не можете войти в кабинет, он закрыт по причине длительного бездействия" Звоню в колл-центр, спрашиваю "что это такое?" и узнаю, что правилами установлено в случае отсутствия посещений кабинета более 90 дней, он аннулируется!! И надо ехать опять в отделение! При этом узнаю, что данный факт не прописан ни в договоре депозита, ни в соглашении о предоставлении услуг личного кабинета. Он есть где то на сайте банка и мне предложили его детально изучить! Спасибо огромное! Поехал опять в отделение, забирать деньги. Там мы пытались открыть через приложение, но телефон супруги не смарфон, а "звонилка".

Некоторые мелкие детали я упустил, там тоже имели место "мелкие блохи", но не критичные. Складывается впечатление, что с такими сотрудниками главного офиса, кто разрабатывает правила и регламенты взаимодействия с клиентами, и врагов (конкурентов) не надо. Забрал я деньги и в течение семи минут открыл депозит в соседнем кредитном учреждении, под более низкий процент, но без очередей, зависания программ и головной боли с "личным кабинетом". И уже открытые депозиты, по окончанию срока мы заберём. Зачем нужен партнёр, с которым сложно работать и постоянные очереди? Теперь советы банку, причём искрение. 

1. Не стоит закрывать без персонального уведомления (втихаря) личные кабинеты клиентов, ранее чем закончился срок уже открытого депозита, это может привести к их потере. Если вводите правила ежемесячного закрытия личного кабинета, вписывайте это в документы, предоставляемые и вкладчику в том числе.

2. Предусмотрите условия идентификации клиента и восстановления работы личного кабинета через службу поддержки, даже если контрольное слово было введено с ошибкой (да, это тоже мой случай). Это возможно, как показала практика, через телефон по СМС, электронную почту, персональные данные (адрес, номер паспорта, дата и место рождения) как альтернатива кодовому слову.

3. Если создали проблему клиенту, предусмотрите возможности сгладить её и нивелировать последствия.

4. Учитывайте при разработке правил, что не каждый клиент может установить мобильное приложение в смартфон, у определенной категории (как правило, возрастной) телефон не имеет такой технической возможности.

5. Настройте работников колл-центра при обращении клиентов на поиск решений, а не демонстрацию знаний правил и инструкций, которые созданы, как я полагаю, не для потери клиентов.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за последовательный и обстоятельный отзыв.
Вместе с тем, предоставить ответ по заявленной Вами ситуации, не получив комментариев от коллег из отделения банка, в которое Вы обращались, мы не можем. Проверка с нашей стороны была инициирована.

Мы обязательно свяжемся с Вами, как только поступит необходимая информация.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Проверяется
Хочу выразить свою благодарность старшему менеджеру банка Ренессанс Кредит, отделения на Проспекте Вернадского Алиеву Эльгиду Эльмаровичу за неоднократное отличное обслуживание меня, как клиента банка. По больше бы таких приветливых, улыбчивых, и в то же время оперативных и исполнительных сотрудников!
Оценка: 5 Проверяется
Я пришел в банк оплачивать кредит вместе с женой и сыном. Сын капризничал. Сотрудник подошёл и попросил обратить внимание на коробку с конфетами в сервисной зоне. Такого восторга у сына я не видел никогда. На конфетах были прикреплены пожелания. Очень порадовало. Выражаю огромную благодарность коллективу Ренессанс в г. Калуге за приятную атмосферу и качественное обслуживание в банке!
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь постоянным клиентом банка Ренессанс Кредит в  г. Пенза. Очень довольна работой сотрудников банка. Всё вежливые, приветливые, грамотные, профессионалы своего дела. Рекомендую Ренессанс Кредит всем своим знакомым и родственникам...................................................................... 
...............................................................................................
Оценка: 5 Проверяется
была пятница,конец рабочей недели ,конец хорошей погоде и хорошее пятничное настроение настроение по пути в банк постепенно улетичивалось. сама погода и мысль об очередном платеже навевали грусть. но все изменилось когда перешагнул порог офиса .  
 атмосфера уюта и праздника сделали  свое дело) нет.все как всегда было-зашел,меня поприветствовали,предложили помощь. и подарили шарик) именно такая мелочь как шарик в теплом... Читать далее
была пятница,конец рабочей недели ,конец хорошей погоде и хорошее пятничное настроение настроение по пути в банк постепенно улетичивалось. сама погода и мысль об очередном платеже навевали грусть. но все изменилось когда перешагнул порог офиса .  
 атмосфера уюта и праздника сделали  свое дело) нет.все как всегда было-зашел,меня поприветствовали,предложили помощь. и подарили шарик) именно такая мелочь как шарик в теплом офисе в плохую погоду разогнало мое плохое настроение.по чему? по тому что именно  этот банк мне помог в мою трудную жизненную минуту. именно этот банк предложил мне выгодные для меня условия с кредитом  когда другие банки мне отказали. отдельное спасибо хочу сказать менеджеру Григорию,все четко и по делу. вот так вот простые вещи как шарик помогают понять кто на самом деле друг и на кого можно рассчитывать.  
# Пенза# Московская#Ренесанас#Шарик#Хорошее настроение))))))
Оценка: 1 Не засчитана
Подал заявку на кредит через сайт. Через некоторое время перезвонили мне из банка, оформили анкету по телефону сказали предварительно одобрено. Записали на время. Приезжаю сегодня в офис 19 октября. Утром мне еще раз позвонили с банка напомнить о записи и напомнили пакет документов что с собой взять. В итоге приезжаю в офис у меня попросили паспорт. Что-то напечатали и говорят вам одобрен кредит. Обрадовался, да только рано. Спрашиваю, а... Читать далее
Подал заявку на кредит через сайт. Через некоторое время перезвонили мне из банка, оформили анкету по телефону сказали предварительно одобрено. Записали на время. Приезжаю сегодня в офис 19 октября. Утром мне еще раз позвонили с банка напомнить о записи и напомнили пакет документов что с собой взять. В итоге приезжаю в офис у меня попросили паспорт. Что-то напечатали и говорят вам одобрен кредит. Обрадовался, да только рано. Спрашиваю, а сколько одобрено. Ответ меня огорчил и немного рассмешил. Одобрили сумму в 4 раза меньше того,что я просил. В 4 РАЗА МЕНЬШЕ. Спрашивается на кой мне столько? Чтобы  еще один кредит искать? При всем этом из всего пакета документов попросили ТОЛЬКО ПАСПОРТ. Зачем я собирал и готовил все эти документы?  Вам бы уже определится давать людям возможность реализации их планов или вовсе сразу сказать нет,чтобы никто не тратил время в пустую.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку принять не можем.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Оставить заявку на кредит клиент, действительно, может дистанционно – на нашем сайте или по телефону Службы поддержки клиентов. Вместе с тем, окончательное решение относительно выдачи займа, а также условия сделки могут быть определены только при личном визите клиента в отделение банка с запрашиваемыми документами. Об этом Вы были проинформированы сотрудником, связавшимся с Вами для сверки указанной в онлайн заявке информации.

Подчеркнем, что параметры кредитования индивидуальны для каждого заемщика и зависят от его персональных данных. Сожалеем, что предложенные банком условия Вам не подошли, вместе с тем, иных вариантов оформления займа на текущий момент для Вас не имеется.

Надеемся, что этот ответ помог внести ясность. Возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь в банк.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Никогда не обращайтесь! Говорят одно, в договоре другое! Куча навязанных услуг, а если решите отказаться от подписания такого договора ( где все «добровольно-принудительно»), будут требовать с вас объясниться почему? Потом ещё и названивают разные сотрудники с разными обманными предложениями! Крайне не советую!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Автор!

Нам искренне жаль, что Ваш опыт взаимодействия с банком привел к негативному отзыву. Со своей стороны хотим прокомментировать эту ситуацию.

Наш банк, действительно, предлагает клиентам широкую линейку полезных услуг и сервисов, предоставляемых партнерами или самим банком, при этом каждая такая услуга подключается только с письменного согласия самого клиента. Предпродажная презентация услуги/банковского продукта является обязательной для сотрудников отделений банка, если оформление проходит в офисе. Стоимость услуг обозначается в документации, подписываемой клиентом.

Проанализировав все детали ситуации, готовы сообщить Вам, что сотрудники отделения банка предлагали Вам оформление договора как с подключением дополнительных услуг, так и без них. К сожалению, предложенные банком варианты кредитования Вас не заинтересовали.

Благодарим Вас за обращение. При возникновении любых вопросов Вы можете обращаться к нам.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
15.10.2018 на сайте М.ВИДЕО оформила рассрочку на товар, одобрило несколько банков, решила выбрать ренессанс. 16.10.2018 приехал курьер, подписали договор. А дальше неизвестно, что вдруг стало с рассрочкой и как теперь мне забрать свой товар. Звоню в банк, девушки отвечают, что проверка док-ов составляет до 2-х рабочих дней, затем они передаются в магазин и затем мне приезжает товар. Но документы так и не проверены, в магазин не переданы, а... Читать далее
15.10.2018 на сайте М.ВИДЕО оформила рассрочку на товар, одобрило несколько банков, решила выбрать ренессанс. 16.10.2018 приехал курьер, подписали договор. А дальше неизвестно, что вдруг стало с рассрочкой и как теперь мне забрать свой товар. Звоню в банк, девушки отвечают, что проверка док-ов составляет до 2-х рабочих дней, затем они передаются в магазин и затем мне приезжает товар. Но документы так и не проверены, в магазин не переданы, а магазин недоумевает, что вообще происходит. 17.10 несколько раз звонила в контактный центр за получением разъяснений и попала на очень интересного консультанта Наталью, которая вообще заявила, что рассмотрение документов занимает три дня, и вообще моя заявка только предодобрена и банк может мне отказать в кредите, хотя у меня на руках подписанный договор, который говорит о том, что 15 числа ноября месяца я должна внести за товар уже первый платёж. Пытаясь выяснить, как произойдёт аннуляция договора в случае отказа ответа не получила, а лишь несколько раз мне хамски ответили звоните в магазин, банк только поверят документы, одобряет рассрочку магазин. Для меня, как для банковского работника это что то новенькое. Вот уж не знала, что товарные кредиты одобряют магазины. Пожалуйста, сделайте своих сотрудников компетентными в вопросах, которыми они занимаются. В итоге сегодня 19.10,а товар я получить так и не могу, собственно как и разъяснений от банка, что произошло с документами.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы проведем тщательную проверку по заявленной Вами ситуации, по результатам ее рассмотрения предоставим развернутые комментарии.

С Уважением,
Ренессанс Кредит