Ренессанс Кредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Ренессанс Кредит»

  • Всего отзывов
    8299
  • Народный рейтинг
    16 место
  • Средняя оценка
    1.96
  • Решено проблем
    640
  • Ответов банка
    7745

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Вчера 21.02.2018 со мной произошла ровно аналогичная ситуация, описанная ранее другим пользователем в обращении по центру "Реал Эстетик", где введя в заблуждение сотрудниками был подписан кредитный договор с вашим банком. Пользоваться услугами этого центра и погашать кредит не собираюсь. 
Прошу аннулировать кредитный договор №61755222698 (соответствующий запрос был дополнительно оставлен на сайте банка №23568791... Читать далее
Добрый день!
Вчера 21.02.2018 со мной произошла ровно аналогичная ситуация, описанная ранее другим пользователем в обращении по центру "Реал Эстетик", где введя в заблуждение сотрудниками был подписан кредитный договор с вашим банком. Пользоваться услугами этого центра и погашать кредит не собираюсь. 
Прошу аннулировать кредитный договор №61755222698 (соответствующий запрос был дополнительно оставлен на сайте банка №23568791).
Прошу инициировать служебную проверку СБ банка по рецидиву с выдачей кредитов через данных партнеров.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решился взять кредит целенаправленно в этом банке, потому что уже был кредит в этом банке. Без просрочек, все было выплачено в срок. Звоню, менеджер по телефону говорит, что для меня подготовлены специальные условия, ибо зарекомендовал себя хорошо(обычный скрипт разговора). Повисел на телефоне, менеджер сказала, что кредит оформлен, но за более подробной информацией, придите в точку банка к персональному менеджеру.
Ну записался я, пришел в... Читать далее
Решился взять кредит целенаправленно в этом банке, потому что уже был кредит в этом банке. Без просрочек, все было выплачено в срок. Звоню, менеджер по телефону говорит, что для меня подготовлены специальные условия, ибо зарекомендовал себя хорошо(обычный скрипт разговора). Повисел на телефоне, менеджер сказала, что кредит оформлен, но за более подробной информацией, придите в точку банка к персональному менеджеру.
Ну записался я, пришел в назначенное время, а местный менеджер выдает мне бумагу, на которой расписаны "специальные условия" для меня:
70.000 берешь, 35% годовых, отдать нужно 140.000. 
И это вы называете специальные условия? Да ни за что в жизни больше не обращусь в этот банк. Кто вообще будет брать кредит под такие условия? Где 11.99 рекламных процентов?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня раздался звонок с номера 495-775-77-32, я на звонок ответил, а звонящий в этот момент вызов прервал. Мне не сложно перезвонить. Перезваниваю и слышу бодрый голос автоответчика о том что я позвонил в ренесанс банк и т.д. Жду когда ответит какой-нибудь живой человек. Отвечает мне оператор Виктория. 
Я Викторию прошу отключить рекламное информирование на мой номер телефона. На что Виктория просит меня представиться и назвать дату... Читать далее
Сегодня раздался звонок с номера 495-775-77-32, я на звонок ответил, а звонящий в этот момент вызов прервал. Мне не сложно перезвонить. Перезваниваю и слышу бодрый голос автоответчика о том что я позвонил в ренесанс банк и т.д. Жду когда ответит какой-нибудь живой человек. Отвечает мне оператор Виктория. 
Я Викторию прошу отключить рекламное информирование на мой номер телефона. На что Виктория просит меня представиться и назвать дату рождения. Я представляться отказался, потому что я не давал согласия на сбор и хранение моих персональных данных. Виктория сказала, что если я не представлюсь, то рекламу мне не отключат. Мы с ней долго разговаривали о том что я не хочу представляться для отключения рекламы, потому что я не представлялся для ее подключения. Что на мой взгляд абсолютно логично. Но Виктория не разделила мое мнение и рекомендовала мне позвонить на горячую линию по номеру 8-800-200-09-81.
Звоню на горячую линию. Объясняю ситуацию и высказываю свое пожелание, чтобы мне больше не звонили из этого банка. На что оператор опять просит представиться, иначе она не может ничего мне отключить. Я сказал что я Иванов Иван Иванович и дата рождения у меня 01.05.2001г. эти данные разумеется выдуманы. Оператор сказала, что сейчас проверит данные. Через 2 минуты мне сказали, что номер с которого я звоню принадлежит клиенту банка. А я клиентом банка не являюсь.
И для того чтобы доказать банку, что я не являюсь их клиентом, мне предложили обратиться к оператору сотовой связи, взять у них копию договора и выписку по лицевому счету, и все эти данные предоставить в банк. Иначе банк никак не может проверить что номер телефона принадлежит мне, а не кому-нибудь еще.
Я само собой отказался так делать. 

У меня к банку теперь есть несколько вопросов.
Откуда у банка мой номер?
Почему мой номер включен в базу для прозвона?
Как от этих звонков избавиться?
Предоставлять банку свои личные данные отказываюсь!
Услугами банка пользоваться не собираюсь!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В пункте обслуживания всего один автомат, принимающий деньги, причем можно вносить только по 15000 руб.  Из-за этого получаются большие очереди, приходится долго ждать.
При погашении кредита взяли целиком проценты за следующий период, который даже еще не начался.
Сотрудники, при обращении к ним с претензиями, делают индифферентный вид и не реагируют.
Никому не советую иметь дело с этим банком.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Позвонил в банк узнать кое какую информацию о текущем копеечном кредите (вполне меня устраивающем), оператор ответив на мой вопрос, предложила кредит на льготных условиях т.к. я зарекомендовал себя как надежный клиент. В Кратце 492 тысячи на 5 лет, озвучена ставка 12,9% , неизменный ежемесячный платёж на все 60 месяцев со страховкой равен 19176 рублей.  Сумма включённой страховки 3400 в месяц. 19176 умножаю на 60 = 1.150.560... Читать далее
Добрый день! Позвонил в банк узнать кое какую информацию о текущем копеечном кредите (вполне меня устраивающем), оператор ответив на мой вопрос, предложила кредит на льготных условиях т.к. я зарекомендовал себя как надежный клиент. В Кратце 492 тысячи на 5 лет, озвучена ставка 12,9% , неизменный ежемесячный платёж на все 60 месяцев со страховкой равен 19176 рублей.  Сумма включённой страховки 3400 в месяц. 19176 умножаю на 60 = 1.150.560 рублей (204000 страховка) без страховки вариант банк не рассматривает (оператор говорит как робот  в сумму платежа включена страховка) я спрашиваю, а если без страховки? Оператор опять своё повторяет.  Внимание вопрос: займу 492000, отдам 492000+204000 страховки+454560 процентов в сумме отдам более чем в два раза больше. ЭТО ЧТО ЛЬГОТНЫЕ УСЛОВИЯ?? Какие тогда не льготные, хочу поинтересоваться!!!???
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не рекомендую пользоваться услугами данного банка.
Вам ни кто не позвонит и не напишет смс о том, что Вы своевременно перевели не всю сумму (как было у меня). Т.е. я не доплатив 116 рублей, благодаря вышеупомянутой организации попал в список не добросовестных плательщиков (БКИ). С учетом того, что буквально через несколько дней выплатив всю сумму по небольшому кредиту и даже немного переплатив - Банк отказался корректировать ту самую кредитную... Читать далее
Не рекомендую пользоваться услугами данного банка.
Вам ни кто не позвонит и не напишет смс о том, что Вы своевременно перевели не всю сумму (как было у меня). Т.е. я не доплатив 116 рублей, благодаря вышеупомянутой организации попал в список не добросовестных плательщиков (БКИ). С учетом того, что буквально через несколько дней выплатив всю сумму по небольшому кредиту и даже немного переплатив - Банк отказался корректировать ту самую кредитную историю . Сотрудники Банка по телефону общаются не доброжелательно , примерно с интонацией "ну что же Вы хотите- Вы сами виноваты" (ну конечно сам, но я считаю , что всегда как минимум можно связаться с клиентом и уточнить, возможно он просто по ошибке перевел сумму на 116 рублей меньше, но нет- проще сделать так, что бы мне больше не давали в других Банках кредитов и конечно отказ в ипотеке, которую я планировал на днях офрмить). Больше в данный "банк" с хамоватыми сотрудниками не ногой и разуемеется буду все знакомым говорить обходить стороной эту "организацию".
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня я вносила очередной ежемесячный платёж 2400 руб. по кредиту выданному под 27,3%. Сумма остатка с процентами по кредиту составила 359974,63 руб. Служащая банка предложила мне рефинансировать кредит под более низкий процент. Я согласилась. Мне был, одобрен кредит под 18,9% и по словам служащей сумма ежемесячного платежа составит 1862 руб.  Я согласилась оформить новый кредит на сумму 34000 руб, чтобы погасить существующий и платить по... Читать далее
Сегодня я вносила очередной ежемесячный платёж 2400 руб. по кредиту выданному под 27,3%. Сумма остатка с процентами по кредиту составила 359974,63 руб. Служащая банка предложила мне рефинансировать кредит под более низкий процент. Я согласилась. Мне был, одобрен кредит под 18,9% и по словам служащей сумма ежемесячного платежа составит 1862 руб.  Я согласилась оформить новый кредит на сумму 34000 руб, чтобы погасить существующий и платить по сниженной ставке. В процессе оформления кредита мне сообщили что по условиям тарифа я должна подключить "Сервис-Пакет "Удобный" за 3000 руб. Я сказала, что мне НЕ НУЖЕН данный пакет. Служащая банка сказала, что этот пакет обязательное условие по кредиту и что это, как смс-оповещение, платежи по которому просто разбиты на части и внесены в ежемесячную сумму. Не буду врать, я не вчитывалась в Договор. Больше подобных ошибок совершать не буду. Уже дома я внимательно прочитала условия договора, где написано, что Сервис-Пакет "Удобный" подключается на добровольной основе и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным условием для выдачи кредита. Далее плату за этот пакет включают в кредит и на эту сумму уже 37000 руб. начисляются проценты. В результате, если раньше по старому кредиту без процентов сумма долга составляла 33573 руб., то после РЕФИНАНСИРОВАНИЯ я должна банку 37000 руб. Соответственно, если бы я платила на старых условиях, то выплатила бы банку 40816,66 руб. После РЕФИНАНСИРОВАНИЯ я выплачу банку 44690,30 руб.
 
1.Я не ожидала таких откровенно лживых данных внутри самого банка. 
2.Завтра пойду в этот офис выяснять, что же это за потрясающая услуга Сервис-Пакет "Удобный".
3. Всегда внимательно читайте, что Вам дают, даже если спешите. Тем более, если спешите. 
4. Никому и никогда не порекомендую банк "Ренессанс Кредит" и естественно, сама больше в этот банк ни за какими услугами обращаться не буду.
5. Да я сама была невнимательна, да я сама не прочитала, что написано - но аферистов и мошенников за сознательный обман сажают в тюрьму, а когда подобные вещи проворачивают сами банки - это уже запредельная реальность.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ссылка на первое обращение:  http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_read&FID=1&MID=2671182&by=post_date&order=desc

                                 Отзыв о КБ «Ренессанс Кредит»
Проблему себе создал сам Банк, навязавший мне Кредитный ДОГОВОРцелевого назначения через партнера по бизнесу на сумму более 15000 рублей за... Читать далее
Ссылка на первое обращение:  http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_read&FID=1&MID=2671182&by=post_date&order=desc

                                 Отзыв о КБ «Ренессанс Кредит»
Проблему себе создал сам Банк, навязавший мне Кредитный ДОГОВОРцелевого назначения через партнера по бизнесу на сумму более 15000 рублей за
бракованный товар, который я и в руках  не
держал. Это событие произошло 22 апреля 2017г. С 24 апреля 2017г., когда я ему
сообщил, что товара нет в наличие, и прошу аннулировать ДОГОВОР, Ренессанс
«занялся» решением этой проблемой.

    Дело не только в деньгах,дело в том, что я один, может быть из тысячи Клиентов,  возрасти 66-ти лет, из семьи Гейдаровых - защитников
г. Ленинграда, был  УНИЖЕН и ОСКОРБЛЕН
работой этого Банка!

   До ноября месяца 2017г. я погашал кредит, а вноябре месяце представил в Банк РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации Московского
Суда   г. Санкт-Петербург от 1ноября 2017г.

    Сотрудник Банка оченьвозмущался, что на адвоката я нашел 35000 рублей, а погасить кредит не могу.  Я предложил в своем обращение к БАНКУ
составить Дополнительное СОГЛАШЕНИЕ к ДОГОВОРУ в соответствие с судебным
РЕШЕНИЕМ.

 На предложение о ДополнительномСоглашение, Банк дал понять мне, что ему НАЧИХАТЬ на  РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации, что я
обязан платить кредит.

    С 1 ноября 2017г по 17февраля2018г. КБ «Ренессанс Банк» еженедельно третировал меня своими звонками. Метод
работы сотрудников Банка:

- психологическое насилие с целью подрыва здоровья и физическогоуничтожения.
- угрозы и запугивание о передачи дела в Суд или в коллекторное агентство.
- шантаж через знакомых.
- клевета, что я присвоил их деньги.     
    Сказать, что КБ «РенессансБанк» просто МОШЕННИК и замешен в КОРРУПЦИИ, я не могу, так как только 12
февраля 2018г. моё Заявление о проверке деятельности Банка  поступило в Прокуратуру.

   20 февраля 2018г. я сообщил вБанк, что в соответствии с РЕШЕНИЕМ Суда на мой счет поступили деньги от их
партнера по бизнесу.21 февраля2018г. я пойду закрывать счет, фиктивный ДОГОВОР.
Попросту говоря, вместо Банка, я занимался всё это время работой по возвращению
денег, которые Банк перечислил своему партнёру по бизнесу.

    Вопрос о деятельностиРенессанса для меня пока остается открытым, пока не придет ответ и Прокуратуры.
Одно ясно, что партнер Банка в добровольном порядке признал свою вину и раскошелился
на  сумму 73000 рублей. Но дело не в
этом, дело в том,  как молодёжь будет
жить в Государстве, где существует Банк Ренессанс, который не помогает людям, а
занимается рэкетирством? Неужели в таком Банке не могут знать различие между
Кредитным ДОГОВОРОМ и Кредитным ДОГОВОРОМ целевого назначения? Неужели из-за
такой мелочи надо обращаться в Судебные органы и тратить столько времени?  

                  « С  уважением»          Гейдаров Т.С.                 20.02.2018г                                    
БЕЗ ОЦЕНКИ
Оформила кредит в этом банке, и в первый платеж хотела сделать ЧДП, средства разместила на счету заранее дата списания стоит 19.02.2018 а позвонила на горячую линию 18.02.2018 но мне было отказано так как надо это делать за один операционный день, в договоре в 7 пункте об этом ничего не написано и сотрудник кул центра начала ссылаться на общие условия банка которых у меня на руках нет, я оставила обращение что бы пересмотрели, девушка позвонила... Читать далее
Оформила кредит в этом банке, и в первый платеж хотела сделать ЧДП, средства разместила на счету заранее дата списания стоит 19.02.2018 а позвонила на горячую линию 18.02.2018 но мне было отказано так как надо это делать за один операционный день, в договоре в 7 пункте об этом ничего не написано и сотрудник кул центра начала ссылаться на общие условия банка которых у меня на руках нет, я оставила обращение что бы пересмотрели, девушка позвонила 20.02.2018 и начала говорить тоже самое,  они все руководствуются общими правилами банка которые не знай где находятся а договора которые на руках у клиента это так филькина грамота, и учесть то что в договоре и звездочек нет никаких. Проблему мою они так и не решили и не понятно что они делают для клиента и как они хотят удерживать клиентуру. Очень не довольна осталась этим банком, это не удобно и все скрыто от клиента
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Открывала вклад в банке 28 декабря 2017 года.  Вклад--" Ренессанс доходный".  В договоре значится выплата процентов--капитализация.Получение процентов в конце действия вклада.
По определению , КАПИТАЛИЗАЦИЯ--это начисление процентов на проценты.Везде в инете есть подробные разъяснения , что такое --капитализация...
Неоднократно открывала вклады с капитализацией в разных банках.
Сегодня зашла в инет-банк посмотреть , сколько... Читать далее
Открывала вклад в банке 28 декабря 2017 года.  Вклад--" Ренессанс доходный".  В договоре значится выплата процентов--капитализация.Получение процентов в конце действия вклада.
По определению , КАПИТАЛИЗАЦИЯ--это начисление процентов на проценты.Везде в инете есть подробные разъяснения , что такое --капитализация...
Неоднократно открывала вклады с капитализацией в разных банках.
Сегодня зашла в инет-банк посмотреть , сколько % начислилось за месяц...и ничего не нашла. Позвонив на горячую линию , выяснила , что под словом КАПИТАЛИЗАЦИЯ ,банк имел ввиду --начисление % в конце срока.
Разве , Капитализация и начисление в конце срока вклада , одно и то же?????
Почему то другие банки честно указывают ,что начисление % --в конце срока...а вы разводите людей... Стыдоба!!!!!!!!!
Может вашим специалистам, разрабатывающим договоры , подучиться , если , они не понимают , что калякают...
Хотя , твердо убеждена ,что банк вводит людей в заблуждение специально , чтобы привлечь наши деньги!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Многолетний клиент банка, застал не одну версию ИБ.
И вот, внезапно, с месяц назад не могу зайти в ИБ. Пробую восстановить пароль - так оказывается ИБ мне отключен. "за бездействие", как сказали на ГЛ. При этом не смогли сообщить в каком документе указан допустимый срок "бездействия" и т.п. (не заходил я в ИБ несколько месяцев - не несколько лет!)
При это говорили - давайте лучше восстановим быстро. Ладно, хорошо. Восстановили, захожу... Читать далее
Многолетний клиент банка, застал не одну версию ИБ.
И вот, внезапно, с месяц назад не могу зайти в ИБ. Пробую восстановить пароль - так оказывается ИБ мне отключен. "за бездействие", как сказали на ГЛ. При этом не смогли сообщить в каком документе указан допустимый срок "бездействия" и т.п. (не заходил я в ИБ несколько месяцев - не несколько лет!)
При это говорили - давайте лучше восстановим быстро. Ладно, хорошо. Восстановили, захожу - вроде все вижу, ок.
И вот сегодня  нужно сделать платеж. Захожу, вижу, ан.. доступ-то урезан, НЕоперационный. Звоню на ГЛ - без посещения офиса никак не включить. Но был-то полный, активно пользовался в свое время. Запрос "на расследование" составили - срок рассмотрения  7 дней. Замечательно. Т.е. если я не могу посетить отделение - не смогу сделать перевод, и если бы сегодня был самый последний день платежа..  банк бы упорно говорил "это ваши проблемы"
Итого - оценка за отключение услуги без обоснования, объяснения и уведомления, и неспособность оперативно вернуть до должного уровня.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Раньше нравился этот банк, несколько раз покупал товары в магазине М.видео в рассрочку через ренессанс кредит.  В этот раз они решили меня кинуть. Подсунули на подпись вместо рассрочки - 22% кредит))) Я товар не получил и заказ в магазине отменил, как заметил. А ренессанс кредит запустил кредит на меня, не понятно на каком основании. Товара нет, кредит с 22% годовых есть. Шикарно!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Никогда не имела дел с данным банком. Вчера пришла смс что я должна банку...какой то долг у меня, ищите деньги для ренессанс кредит  банка.  Утром сегодня мне позвонил непонятный мужчина, хамил, требовал позвать к телефону непонятного человека. Оказалось что мой номер дали как контактный телефон... кто я понятия не имею. 
Я напишу на ваш банк претензию или обращусб в прокуратуру. Если мне еще раз позвонят. Отзывайте  мой... Читать далее
Никогда не имела дел с данным банком. Вчера пришла смс что я должна банку...какой то долг у меня, ищите деньги для ренессанс кредит  банка.  Утром сегодня мне позвонил непонятный мужчина, хамил, требовал позвать к телефону непонятного человека. Оказалось что мой номер дали как контактный телефон... кто я понятия не имею. 
Я напишу на ваш банк претензию или обращусб в прокуратуру. Если мне еще раз позвонят. Отзывайте  мой номер и мои  контактные данные.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Если у вас есть враги присылайте брать потребительский кредит только туда. По условиям договора возвратная сумма 70 процентов. Если говоришь оператору, что такой кошмар не нужен, то такая милая операционистка как Ч-на А.А. говорит, что я могу и не подписывать договор - он все равно уже оформлен на меня.

Пишу в Москву, объясняю ситуацию, а они говорят, вы подписали договор, значит согласились с нашими грабительскими условиями. Я ставила... Читать далее
Если у вас есть враги присылайте брать потребительский кредит только туда. По условиям договора возвратная сумма 70 процентов. Если говоришь оператору, что такой кошмар не нужен, то такая милая операционистка как Ч-на А.А. говорит, что я могу и не подписывать договор - он все равно уже оформлен на меня.

Пишу в Москву, объясняю ситуацию, а они говорят, вы подписали договор, значит согласились с нашими грабительскими условиями. Я ставила подпись лишь забрать карточку с деньгами, т.к. управляющая этого отделения ничего не сделала, чтобы отозвать деньги с карты и Ч-ной от моего имени ничего не стоило пользоваться предоставленной кредитной картой, раз она сделала заявление, что договор можно не подписывать, деньги банк себе заберет. Так и получилось, во всех цивилизованных банках пишешь заявление об отказе от страховки и ее убирают из договора. Но этот банк к цивилизованным не относиться. Когда я перевела из другого банка деньги за кредит он шел долго и кредит успела погасить. То эти списали эти деньги со словами - списали за обслуживание счета. Я не понимаю почему этот банк занимает 15 место в рейтинге. Я ему бы присвоила первое место к закрытию.
Администратор портала
Ждем комментарий представителя банка.
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В мае 2017 года оформлял кредит №75750367725. Сразу скажу, что процент по кредиту выше среднего, но это компенсируется скоростью, с которой был оформлен кредит и выданы деньги. На все было потрачено не более 30 минут.  Как и во всех банках включают страховку от которой можно отказаться. Кому срочно нужны деньги для ДЕЛА, но сумма значительно превышает возможности МФО, Вам сюда.  Если деньги нужны на текущие нужды, то наверное можно... Читать далее
В мае 2017 года оформлял кредит №75750367725. Сразу скажу, что процент по кредиту выше среднего, но это компенсируется скоростью, с которой был оформлен кредит и выданы деньги. На все было потрачено не более 30 минут.  Как и во всех банках включают страховку от которой можно отказаться. Кому срочно нужны деньги для ДЕЛА, но сумма значительно превышает возможности МФО, Вам сюда.  Если деньги нужны на текущие нужды, то наверное можно найти банки с более низким процентом и более длительным оформлением. В целом остался доволен.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
aДобрДобрый день.
19.02 мной был оформлен кредит и в этот же день былоформлен возврат. 20.02 при обращении в банк сообщили , что на мне висит
креДобрый день.Добрый день.  19.02 мной был оформлен кредит и в этот же день былоформлен возврат. 20.02 при обращении в банк сообщили , что на мне висит
кредит. Возврат был произведен по причине технической неполадки в программном
обеспечении со стороны банка (кредитный договор не проходил... Читать далее
aДобрДобрый день.
19.02 мной был оформлен кредит и в этот же день былоформлен возврат. 20.02 при обращении в банк сообщили , что на мне висит
креДобрый день.Добрый день.  19.02 мной был оформлен кредит и в этот же день былоформлен возврат. 20.02 при обращении в банк сообщили , что на мне висит
кредит. Возврат был произведен по причине технической неполадки в программном
обеспечении со стороны банка (кредитный договор не проходил в вашей программе), в итоге
пришлось возвращаться в магазин, потратить 3 часа своего времени и в итоге
вернуть товар!!!!!!!!!!!!!! На торговой точке попросили вернуть товар и
расторгнуть договор, что я и сделала. Все было в рамках одного дня. В магазине
выдали документ заявление об отказе в получении потребительского кредита от
19.02.2018г.                                          ПОЧЕМУ СЕЙЧАС 20.02 ПРИ ОБРАЩЕНИИ В БАНК МНЕГОВОРЯТ, ЧТО НА МНЕ ВИСИТ КРЕДИТ??????????????????????????????? ЧТО ЗА ОБМАН????????????????????                                                                                  Пыталась написать обращение на сайте банка, но обращение по непонятной причине не сохраняется в базе данных.                               ЧТО ЗА ОБМАН СО СТОРОНЫ БАНКА???????????????????????дит. Возврат был произведен по причине технической неполадки в программном
обеспечении банка (кредитный договор не проходил в вашей программе), в итоге
пришлось возвращаться в магазин, потратить 3 часа своего времени и в итоге
вернуть товар!!!!!!!!!!!!!! На торговой точке попросили вернуть товар и
расторгнуть договор, что я и сделала. Все было в рамках одного дня. В магазине
выдали документ заявление об отказе в получении потребительского кредита от
19.02.2018г.                                         
ПОЧЕМУ СЕЙЧАС 20.02 ПРИ ОБРАЩЕНИИ В БАНК МНЕГОВОРЯТ, ЧТО НА МНЕ ВИСИТ КРЕДИТ???????????????????????????????                                    
ЧТО ЗА ОБМАН СО СТОРОНЫ БАНКА???????????????????????ый день.
19.02 мной был оформлен кредит и в этот же день былоформлен возврат. 20.02 при обращении в банк сообщили , что на мне висит
кредит. Возврат был произведен по причине технической неполадки в программном
обеспечении банка (кредитный договор не проходил в вашей программе), в итоге
пришлось возвращаться в магазин, потратить 3 часа своего времени и в итоге
вернуть товар!!!!!!!!!!!!!! На торговой точке попросили вернуть товар и
расторгнуть договор, что я и сделала. Все было в рамках одного дня. В магазине
выдали документ заявление об отказе в получении потребительского кредита от
19.02.2018г.                                         
ПОЧЕМУ СЕЙЧАС 20.02 ПРИ ОБРАЩЕНИИ В БАНК МНЕГОВОРЯТ, ЧТО НА МНЕ ВИСИТ КРЕДИТ???????????????????????????????                                    
ЧТО ЗА ОБМАН СО СТОРОНЫ БАНКА???????????????????????guleДобрый день.19.02 мной был оформлен кредит и в этот же день былоформлен возврат. 20.02 при обращении в банк сообщили , что на мне висит
кредит. Возврат был произведен по причине технической неполадки в 19.02 мной был оформлен кредит и в этот же день был оформлен возврат. 20.02 при обращении в банк сообщили , что на мне висит кредит. Возврат был произведен по причине технической неполадки в программном обеспечении банка (кредитный договор не проходил в вашей программе), в итоге пришлось возвращаться в магазин, потратить 3 часа своего времени и в итоге вернутьр!!!!!!!!!!!!!! На торговой точке попросили вернуть товар и расторгнуть договор, что я и сделала. Все было в рамках одного дня. В магазине выдали документ заявление об отказе в получении потребительского кредита от 19.02.2018г.                                          ПОЧЕМУ СЕЙЧАС 20.02 ПРИ ОБРАЩЕНИИ В БАНК МНЕ ГОВОРЯТ, ЧТО НА МНЕ ВИСИТ КРЕДИТ???????????????????????????????                                    ЧТО ЗА ОБМАН СО СТОРОНЫ БАНКА??????????????????????? оформлен кредит и в этот же день был оформлен возврат. 20.02 при обращении в банк сообщили , что на мне висит кредит. Возврат был произведен по причине технической неполадки в программном обеспечении банка (кредитный договор не проходил в вашей программе), в итоге пришлось возвращаться в магазин, потратить 3 часа своего времени и в итоге вернуть товар!!!!!!!!!!!!!! На торговой точке попросили вернуть товар и расторгнуть договор, что я и сделала. Все было в рамках одного дня. В магазине выдали документ заявление об отказе в получении потребительского кредита от 19.02.2018г.                                          
ПОЧЕМУ СЕЙЧАС 20.02 ПРИ ОБРАЩЕНИИ В БАНК МНЕ ГОВОРЯТ, ЧТО НА МНЕ ВИСИТ КРЕДИТ???????????????????????????????                                    
ЧТО ЗА ОБМАН СО СТОРОНЫ БАНКА???????????????????????ail.ru
aigulechka-21@mail.ru
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
была в офисе в субботу, 17 февраля. Необходимо было снять ДС с моего вклада, открытого в другом городе. Ранее это не вызывало особых затруднений, конечно, обслуживание было дольше обычного, но по крайней мере от меня не требовалось дополнительных махинаций. Теперь оказалось, что для снятия части вклада со счета, открытого в другом регионе мне необходимо сначала перевести ДС со своего счета на текущий счет через интернет банк. И все бы ни чего... Читать далее
была в офисе в субботу, 17 февраля. Необходимо было снять ДС с моего вклада, открытого в другом городе. Ранее это не вызывало особых затруднений, конечно, обслуживание было дольше обычного, но по крайней мере от меня не требовалось дополнительных махинаций. Теперь оказалось, что для снятия части вклада со счета, открытого в другом регионе мне необходимо сначала перевести ДС со своего счета на текущий счет через интернет банк. И все бы ни чего, если для того, что бы это сделать не нужно было ехать в офис и писать заявление на подключение расширенного доступа к ИБ.
Я понимаю, что сложившаяся ситуация связана со сложимся стереотипом, сейчас у каждого  второго человека есть смартфон или планшет с выходом в интернет, с установленным мобильным приложением, и у большинства людей не вызывает затруднения написав заявление на Интернет банк, тут же, не отходя от кассы сделать перевод. Но я отношусь к тому типу людей, которые не пользуются смартфоном. Как возможно, и у большинства людей пожилого возраста. То есть в этой ситуации мы, клиенты, должны посещать отделение банка 2 раза, что не очень удобно.
 К счастью, у меня с собой был планшет, правда без сим-карты. Хотелось бы выразить отдельную благодарность операционисту Алексею Ш., он вошел в мое положение, я была с  ребенком и у меня не было возможности ехать домой второй раз что бы переводить Дс на текущий счет из дома. В офисе так же отсутствовал wifi - что тоже понятно -  в целях безопастности банковской системы, полагаю. В общем я очень благодарна Алексею, который войдя в мое положение раздал свой личный интернет с телефона. Большое ему спасибо за клиентоориентированость и личный подход. Благодаря ему - не смотря на маленькое затруднение  - остались положительные впечатления от посещения.
Хотелось бы попросить пересмотреть политику выдачи ДС со вкладов, открытых в других городах. В остальном очень довольна обслуживанием. В офисах всегда очень профессиональные и отзывчивые сотрудники, готовые помочь и  решить любой вопрос.
БЕЗ ОЦЕНКИ
15 февраля 2018г. я обратился в отделение банка Ренессанс Кредит для оформления потребительского кредита на сумму 200 000 рублей. После того, как заявка была одобрена, сотрудник озвучил на каких условиях. Первый вариант со страхованием Фин. Защита и второй вариант с юридической консультацией за 12 000 руб, при этом в обоих вариантах сумма была гораздо больше заявленной и был разный срок. Когда я сказал, что мне не нужны доп. услуги, она сказала... Читать далее
15 февраля 2018г. я обратился в отделение банка Ренессанс Кредит для оформления потребительского кредита на сумму 200 000 рублей. После того, как заявка была одобрена, сотрудник озвучил на каких условиях. Первый вариант со страхованием Фин. Защита и второй вариант с юридической консультацией за 12 000 руб, при этом в обоих вариантах сумма была гораздо больше заявленной и был разный срок. Когда я сказал, что мне не нужны доп. услуги, она сказала,что на таких условиях одобрено и других вариантов вовсе нет. Когда я начал настаивать,что на таких условиях я не согласен, сотрудница сказала, сейчас попробуем еще раз отправить заявку, но скорее всего банк откажет. В итоге кредит был одобрен, она сказала, что нет страхования и юр. помощи. Начала вводить в заблуждение, начала говорить про кредитную историю, распечатала ее в нескольких листочках,за которую в итоге  заплатил 900 руб. Только не понимаю,зачем мне моя кредитная история, если кредит уже одобрен??? Значит хорошая кредитная история, раз одобрили не 200 тр, а аж полмиллиона с одним паспортом!!! Т.е. план по БКИ сотрудник выполнил... Далее я уточнил, есть ли какие-нибудь услуги, на что она сказала нет. Я спросил могу ли я погасить кредит частично досрочно,т.к. мне вместо 495000 р. нужно было только 200000р., на что она ответила, только после первого платежа, т.е. первый мес мне будет начислен процент от 495 000 руб. На что я согласился и оформил этот кредит,ведь зато "без" доп.услуг. В итоге, придя домой, моя супруга открыла кредитный договор и увидела, что сумма кредита не 495 000 р, а 499 480 руб и меня это смутило, затем  обнаружила,что подключена услуга смс-информироние 1480 руб и услуга "Удобный" 3000 руб.,при чем эти услуги включены в кредит и  эту сумму будут начисляться проценты... Об услуге "Удобный" я ничего на тот момент даже не знал, т.е. не было презентации продукта, за что буду платить в кредит 3000 руб. сам не знаю...На след день мы позвонили в колл-центр, чтобы отказаться и вернуть деньги, на что они ответили, что отказаться можно, а вернуть нельзя, хотя услуги являются добровольными и я даже не успел воспользоваться ими, в итоге сказали,что будут разбираться эксперты и в теч. недели позвонят. Так же  узнал, что можно частично гасить кредит в любое время и не нужно ждать первого платежа. Мнение о сотруднике сложилось,как он может являтся сотрудником банка, если он не знает элементарных условий кредитования???? Настроение было испорчено на все  выходные, мнение о банке-один негатив. В этот же день, мы поехали в это отделение и попали  этой сотруднице. На наши претензии, она отвечала, что так одобрил банк и вернуть деньги уже никак не получится, ждите звонок экспертов. Сегодня, 19.02 поступил звонок от экспертов и было сказано, что вам отказано в возврате средств. Согласно документу «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТОВ И ВЫПУСКА БАНКОВСКИХ КАРТ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» (ООО)», являющимся обязательной частью кредита в Ренессансе, подробно расписана информация об этих услугах и то, что подключение к этим услугам является исключительно добровольным и на выдачу кредита не влияющим. Данное противоречит Ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", которая гласит: запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Данный закон, а также приведенные мной "Общие условия…", были нарушены кредитным специалистом, уверявшей, что получение кредита невозможно без подключения дополнительных услуг». Данный документ по неизвестным мне причинам не выдают на руки.Описание услуг при подписании договора не было озвучено и соответственно упустило множество нюансов и деталей, которые были описаны в «Общих условиях…». Но: «согласно Статье 8 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Согласно Статье 10 данного Закона изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе: правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг), информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг). Кроме того по этой же Статье Закона информация должна быть доведена до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Поскольку на руки не был выдан письменный документ: "Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическими лицами КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» (ООО)" с подробным описанием услуг, а также оно не было озвучено в устной форме, кредитный специалист нарушила Статью 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"» Отсюда следует, что: «Согласно Статье 12 Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).»Поскольку истинное содержание оказываемых услуг отличалось от описанных изначально, по Статье 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В связи с вышеперечисленным признать покупку этих услуг недействительной, и вернуть уплаченные деньги в полном объеме. Согласно Статье 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы либо требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С данным банком никаких договоров не имею, но тем не менее,  это не мешает ему спамить меня по личному номеру телефона. Речь идёт о городе Краснодар. Примерно с неделю назад, на мой номер телефона 890540444** поступил звонок с краснодарского городского номера +78612797279, где "Марина" вежливым голосом, обратившись по имени и отчеству, начала предлагать мне услуги банка, который она представляет. Я даже не стал слушать, оборвал её на... Читать далее
С данным банком никаких договоров не имею, но тем не менее,  это не мешает ему спамить меня по личному номеру телефона. Речь идёт о городе Краснодар. Примерно с неделю назад, на мой номер телефона 890540444** поступил звонок с краснодарского городского номера +78612797279, где "Марина" вежливым голосом, обратившись по имени и отчеству, начала предлагать мне услуги банка, который она представляет. Я даже не стал слушать, оборвал её на полуслове и внёс номер в чёрный список.
 В поисковиках, данный номер телефона пробился как номер одного из отделений банка в Краснодаре, по ул. Сормовской, дом. 108/2.
Считаю подобные звонки вопиющей наглостью.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Летом 2017 года обращалась на горячую линию, узнать баланс по карте и заблокировать. Сказала что пользоваться не буду, сообщили что езжайте в отделение и пишите заявление. 
В декабре 2017 года поехала в свой выходной в офис на Таганской для закрытия карты.  Когда приехала, сказали что эту карту можно закрыть ТОЛЬКО в главном офисе на Кожевнической улице. Когда приехала в главный офис, работало несколько менеджеров, была очередь... Читать далее
Летом 2017 года обращалась на горячую линию, узнать баланс по карте и заблокировать. Сказала что пользоваться не буду, сообщили что езжайте в отделение и пишите заявление. 
В декабре 2017 года поехала в свой выходной в офис на Таганской для закрытия карты.  Когда приехала, сказали что эту карту можно закрыть ТОЛЬКО в главном офисе на Кожевнической улице. Когда приехала в главный офис, работало несколько менеджеров, была очередь, отсидев минут 15 подошел специалист и сказал, какой вопрос. Озвучила так и так нужно закрыть карту сказали ехать к вам. Он говорит придется ждать час не меньше, ну или хотите позвоните на горячую линию, они тоже могут принять заявление на закрытие.  mg: В общем, прокатала время и деньги в пустую. 
19.02.2018 обратилась на горячую линию, чтобы получить справку, что дебетовая карта закрыта. Попросила направить справку на электронную почту. Оператор сказал ожидайте на линии, когда вернулся сказал, что запрос отправил и справка будет направлена в течении 3 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Я считаю, что отправить обычную справку что счет закрыт, тем более на эл.почту можно и быстрее. 
Последнее что хотелось бы отметить, что у банка, мало банкоматов и терминалов. Без комиссии можно пополнить только если приехать в отделение или по ПОЧТЕ РОССИИ (5 рабочих дней). Все остальные распространенные способы оплаты с комиссией (онлайн, киви, элекснет или евросеть).
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.

Хочу выразить сотруднику Банка благодарность за отношение к клиенту.
Он является модератором соответствующего раздела. Ник: Ренкредит
Решил сложный вопрос (ответил, объяснил, уточнил информацию), с которым я бы не обратился в отделение. Побольше бы таких сотрудников!
Спасибо!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! Я приобрела товар в рассрочку от Ренессанс кредит, номер договора №63751541179 после оформления, мне подарили карту номер ****  **** **** 9662 девушка уверяла меня, что карта абсолютно бесплатна, без процентов в течение года и без обслуживания! Иначе я бы отказалась от этой карты. Лимит на карте 10 000 руб.

Я начала пользоваться данной картой и каждый месяц я клала туда по 1000₽. Я как-то стала замечать, что денег... Читать далее
Здравствуйте! Я приобрела товар в рассрочку от Ренессанс кредит, номер договора №63751541179 после оформления, мне подарили карту номер ****  **** **** 9662 девушка уверяла меня, что карта абсолютно бесплатна, без процентов в течение года и без обслуживания! Иначе я бы отказалась от этой карты. Лимит на карте 10 000 руб.

Я начала пользоваться данной картой и каждый месяц я клала туда по 1000₽. Я как-то стала замечать, что денег на карте меньше чем я думала и стала выяснять причину. Как я потом узнала, с меня каждый месяц брали по 500₽! За обслуживание! Это что ещё за кошмар такой? Я тут же закрыла эту злосчастную карту и теперь хочу подать на вас в суд! Это же какие у вас проценты?! Я столько лет являюсь вашим клиентом, такого подвоха я не ожидала! Обманным путём впаривать карты под огромные проценты это не банк, а настоящий лохотрон! И куда смотрит ЦБ?

Рейтинг 1.9 на сайте, банк совершенно не заботится о своей репутации! Мне не выдали ни одной бумажки, где я могла ознакомиться с условиями этой карты! Вот так вы заботитесь о своих клиентах! Посмотрите на другие банки! У них реально есть карты бесплатные, беспроцентные (в течение определённого срока)  Я очень разочарована в вас. Не смотря на то, что я раньше оставила положительный отзыв по поводу возврата страховки. Надеюсь банк пересмотрит моё обращение и вернёт мне 7800₽, которые я переплатила за карту с лимитом 10 000.
Администратор портала
Автор, уточните дату оформления карты.
Ждем комментарий представителя банка.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Подала онлайн-заявку на кредит наличными. Прислали смс-сообщение с предварительным одобрением. Перезвонил специалист банка и начали мы заполнять анкету по телефону. Не понятно зачем, раз визит в банк все-равно необходимо совершать. Ну да ладно, порядок наверно такой. При заполнении анкеты меня попросили предоставить два телефонных номера контактных лиц: родственника и знакомого. На мой вопрос, как я могу без согласия этих лиц предоставить их... Читать далее
Подала онлайн-заявку на кредит наличными. Прислали смс-сообщение с предварительным одобрением. Перезвонил специалист банка и начали мы заполнять анкету по телефону. Не понятно зачем, раз визит в банк все-равно необходимо совершать. Ну да ладно, порядок наверно такой. При заполнении анкеты меня попросили предоставить два телефонных номера контактных лиц: родственника и знакомого. На мой вопрос, как я могу без согласия этих лиц предоставить их персональные данные, ведь это нарушение законодательства, специалист замялась и сказала, что они их обзванивать не собираются. На вопрос, а зачем же  телефоны эти нужны, специалист ответила, чтобы в случае просрочки можно было со мной связаться. Прелесть. Так все-таки обзванивают? И как этих обзвонах сохраняется банковская тайна? Естественно, анкету я отказалась заполнять дальше и от услуг банка отказалась. Почитала отзывы и поняла, что была права)) Специалист была искренне удивлена и сказала, что во всех банках у меня попросят телефоны контактных лиц. А вот и не правда, нигде и никогда у меня не просили никаких контактов. Такое чувство, что банк просто пополняет свою базу для обзвонов  ((
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сотрудники ренессанса, сообщайте людям, что сумму долга и пени надо платить на разные счета. И все же присылайте людям дркумент о том, что кредит погашен. Я вот до сих пор жду, скоро 4 года будет. Уже смирилась, от вашего честного способа увеличения долга. Просто не говорить что разные счета и вуаля.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При получении кредитной карты, сотрудник уведомил о том, что автоматически будет включена страховка, которую можно отключить по горячей линии, однако за первый месяц страховка будет взята в любом случае.. И казалось бы не проблема, пусть возьмут страховку за первый месяц... , однако после звонка на горячую линию, мне сказали, что страховка отключается только в отделении банка!!!! Отделение банка в другом городе... Снова ехать?! Да еще оказывается... Читать далее
При получении кредитной карты, сотрудник уведомил о том, что автоматически будет включена страховка, которую можно отключить по горячей линии, однако за первый месяц страховка будет взята в любом случае.. И казалось бы не проблема, пусть возьмут страховку за первый месяц... , однако после звонка на горячую линию, мне сказали, что страховка отключается только в отделении банка!!!! Отделение банка в другом городе... Снова ехать?! Да еще оказывается можно было сразу написать сразу заявление об отказе от страховки...о чем мне не сказали! Одним словом - разочарование...