Ренессанс Кредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Ренессанс Кредит»

  • Всего отзывов
    8954
  • Народный рейтинг
    15 место
  • Средняя оценка
    1.93
  • Решено проблем
    752
  • Ответов банка
    8461

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Клиентом банка являюсь уже много лет. Всегда приходилось долго ждать своей очереди, но сегодня  мне оформили дебетовую карту через 3 часа после прихода. Вначале только 2 менеджера принимали клиентов потом к ним присоединилась еще одна девушка. Клиентов было немного, но менеджеры очень долго работали с каждым клиентом. Я конечно все это понимаю у девушек мало опыта...но меня поразило то, что когда к старшему менеджеру Явгильдиной Лейсан... Читать далее
Клиентом банка являюсь уже много лет. Всегда приходилось долго ждать своей очереди, но сегодня  мне оформили дебетовую карту через 3 часа после прихода. Вначале только 2 менеджера принимали клиентов потом к ним присоединилась еще одна девушка. Клиентов было немного, но менеджеры очень долго работали с каждым клиентом. Я конечно все это понимаю у девушек мало опыта...но меня поразило то, что когда к старшему менеджеру Явгильдиной Лейсан обратился молодой человек без талона, она начала его обслуживать...менеджера не смутило, что  в очереди люди с талонами ожидали более часа и среди них были люди с грудными детьми... Я подошла к клиенту и попросила показать его талон, но талона у него не было и он ругаясь, что я посмела на него повысить голос ушел....Потом по какой-то неизвестной для меня причине вызвали клиента,  у которого талон был выдан позже ... Менеджер не смогла объяснить мне причину.... Прошу руководство навести порядок в доп. офисе г. Подольск!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В июне 2018 года был оформлен кредит на покупку техники. Спустя пару недель позвонила менеджер банка с вопросами все ли мне понятно и все ли понравилось в их банке. На мой вопрос могу ли я оплачивать с карты другого банка она ответила конечно, только за это будет взыматься комиссия и олачивать необходимо на день раньше планового платежа. Платновый платёж по графику 18.08.2018 года, я оплатила с карты сбербанка 17.08.2018 в 9 утра! Сегодня уже 20... Читать далее
В июне 2018 года был оформлен кредит на покупку техники. Спустя пару недель позвонила менеджер банка с вопросами все ли мне понятно и все ли понравилось в их банке. На мой вопрос могу ли я оплачивать с карты другого банка она ответила конечно, только за это будет взыматься комиссия и олачивать необходимо на день раньше планового платежа. Платновый платёж по графику 18.08.2018 года, я оплатила с карты сбербанка 17.08.2018 в 9 утра! Сегодня уже 20.08.2018 денег до сих пор нет, за мной уже второй день числится просрочка!!! В ответ на обращение 19.08.2018 года в этот же день мне позвонила сотрудник банка и сообщила, что зачисление происходит в течении одного рабочего дня, однако суббота и воскресенье таковыми не являются. На мой вопрос почему мне не сообщила это сотрудник банка, которая звонила мне после оформления кредита девушка ответила, что они могут уточнить это, подняв телефонные разговоры в течении 7 рабочих дней. Беспредел полнейший. Теперь, вся моя кредитная история, которая была идеальной за много лет испорчена!!!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Получил письмо от банка Ренессанс кредит, отправленное компанией МБА Финансы(на основании агентского договора итп). В данном письме было индивидуальное предложение по закрытии 2 моих кредитов №10750002828 и №49015339528 путем оплаты определенной суммы до 25.06.2018 на мои счета в банке Ренессанс. Я выполнил данные условия, оплатил указанные суммы в срок, на что меня заверили что через месяц я могу обратиться в Банк и получить справку... Читать далее
Добрый день! Получил письмо от банка Ренессанс кредит, отправленное компанией МБА Финансы(на основании агентского договора итп). В данном письме было индивидуальное предложение по закрытии 2 моих кредитов №10750002828 и №49015339528 путем оплаты определенной суммы до 25.06.2018 на мои счета в банке Ренессанс. Я выполнил данные условия, оплатил указанные суммы в срок, на что меня заверили что через месяц я могу обратиться в Банк и получить справку о закрытии данных счетов. Вот уже прошло более 45 дней с моей оплаты но Банк мои счета так и не закрыл, хотя я условия данного предложения выполнил и предоставил в банк квитанции об оплате! в компании МБА финансы уверяет что информацию в Банк передали по уплате,  в Банке молчат и ничего толком ответить не могут когда же будет закрыт мой счет!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
15 августа 2018 я обратился в офис по адресу СПб Новочеркасский пр с целью оплатить платёж и сделать частичное досрочное погашение. При входе я озвучил свою цель сотруднику отделения. Мне сказали что оплата только в терминале, досрочное погашение я могу сделать ТОЛЬКО по телефону контактного центра. У терминала была толпа народу. На мой логичный вопрос почему я не могу это сделать у сотрудника банка, находясь в отделении почти центра города, а... Читать далее
15 августа 2018 я обратился в офис по адресу СПб Новочеркасский пр с целью оплатить платёж и сделать частичное досрочное погашение. При входе я озвучил свою цель сотруднику отделения. Мне сказали что оплата только в терминале, досрочное погашение я могу сделать ТОЛЬКО по телефону контактного центра. У терминала была толпа народу. На мой логичный вопрос почему я не могу это сделать у сотрудника банка, находясь в отделении почти центра города, а так же показать мне в соответствии с какими условиями договора я не могу это сделать именно у сотрудника отделения.. . Мне ответили дословно : этим занимается один человек, ждать будете полчаса. 👏👏👏. Взял талон, присел, жду. Ожидание было меньше, да и сотрудники особо ничем не заняты, конечно что ещё делать на работе, если всех посылать к терминалу и к телефону контакт центра. Пригласила меня та же девушка, которая настойчиво отправляла меня к терминалу. Сотрудник Марченко О. И. Я озвучил что хочу вместо ежемесячного платежа по кредиту, внести сумму в размере 5000р. Сотрудник оформил заявление, отправил платить в терминал. Дата списания 17.08.2018. Каково же мое удивление, когда 19.08.2018 я получил смс о наличии задолженности по договору. Оказывается сотрудник то-ли специально, то-ли от незнания сделал частичное погашение 16.08.2018 всей суммы что была на счёте, соответственно в дату списания 17.08 суммы на счёте не было. 
Считаю что своими действиями данный сотрудник испортил мою кредитную историю. От банка требую отвечать за своих бестолковых сотрудников, произвести корректировку списания в соответствии с графиком, те 5000 списать не 16.08, а в соответствии с графиком 17.08. Убрать пени, если такие были начислены. Исправить кредитную историю. Принести извинения. Научить сотрудников работать с клиентами, программами.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!
Ни разу в жизни не приходилось обращаться в Ваш банк, но, несмотря на это, меня начиная уже с января 2018 года каждый день достают звонками сотрудники Вашего банка и просят оплатить чужой кредит. Сколько бы я не объясняла, что я вовсе не Ахунзянова Гузель Гафуровна, а Морозова Гульназ, меня даже не слушают и продолжают талдычить свое: "Вы, Ахунзянова Гузель... Это ваш номер телефона?" - и так далее. И так каждый раз. Мне звонят... Читать далее
Здравствуйте!
Ни разу в жизни не приходилось обращаться в Ваш банк, но, несмотря на это, меня начиная уже с января 2018 года каждый день достают звонками сотрудники Вашего банка и просят оплатить чужой кредит. Сколько бы я не объясняла, что я вовсе не Ахунзянова Гузель Гафуровна, а Морозова Гульназ, меня даже не слушают и продолжают талдычить свое: "Вы, Ахунзянова Гузель... Это ваш номер телефона?" - и так далее. И так каждый раз. Мне звонят каждый день с разных номеров: 79653142586; 79653142571; 79653142550; 79653142595; 79653142633; 79653142787; 79653142776; 79653142747; 79653142818. И все в один голос утверждают, что хотели бы поговорить с некой Ахунзяновой Гузель. Я просила их позвонить оператору Билайн и уточнить, действительно ли номер, на который они звонят (то есть мне, на номер 89638922760) принадлежит мне и я никакого кредита не брала. Они сказали, да, конечно, мы не будем звонить и все заново. Если Вы лично не предпримите меры, то я буду обращаться в полицию, напишу в Роскомнадзор, в крайнем случае - подам в суд на Вашу организацию. Все разговоры я записала на диктофон, распечатки у меня на руках имеются.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Для проведения проверки по описанной Вами ситуации нам потребуется некоторое время. С предоставлением комментариев постараемся не затягивать. Как только по Вашей ситуации появится информация, мы с Вами свяжемся и проинформируем.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер, я бы хотела рассказать Вам,  о моем первом и не совсем удачном знакомстве с банком Ренессан Кредит. В связи с тем, что у меня скоро заканчивается срок вклада, я решила походить по банкам и проконсультироваться со специалистами о наиболее выгодных вложениях средств (сумма у меня не маленькая, хотелось бы повыгоднее воспользоваться ею). Поэтому, после работы я решила зайти в Ренессанс кредит на Верхней Радищевской 22.( 17.08.18 в... Читать далее
Добрый вечер, я бы хотела рассказать Вам,  о моем первом и не совсем удачном знакомстве с банком Ренессан Кредит. В связи с тем, что у меня скоро заканчивается срок вклада, я решила походить по банкам и проконсультироваться со специалистами о наиболее выгодных вложениях средств (сумма у меня не маленькая, хотелось бы повыгоднее воспользоваться ею). Поэтому, после работы я решила зайти в Ренессанс кредит на Верхней Радищевской 22.( 17.08.18 в 19.40) переступив порог банка, я получила радушное приветствие от всех сотрудников, молодой человек с ресепшена посадила меня к осободившемуся менеджеру. Рядом со мной, за первым столом, сидела какая-то женщина и разговаривала повышенным тоном с менеджером. Затем, в их разговор вмешался какой-то мужчина,мне показалось, что он был пьян (у него была шаткая походка и не связная речь), он начал оскорблять работников и грозился достать пистолет, дальше он полез в сумку, но извлек из нее только телефон и начал снимать происходящее. Менеджер попытался вывести его из банка , но тот вернулся. После всего увиденного, которое повергло меня в ШОК, я решила скорее покинуть банк, без малейшего желания снова его посетить.Я первый раз наблюдаю за такой ситуацией. Конечно же я не буду открывать у Вас вклад, т.к. Вы( Ренессанс ) даже себя защитить не можете от таких моргиналов. В других нормальных банках есть сотрудники охраны.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Как-то не уберегло меня столкнуться с ренессансом в связке с м-видео.
Запрашивал через интернет рассрочку 0-0-24. 
Договор от 10 августа, привезли оперативно на подписание 13 августа.
14 августа зачислили и списали ДС. И все, тишина. Магазин говорит "денег нет" банк говорит "деньги ушли, но не факт что ушли туда куда нужно, ждите"...более недели с момента заказа, дата платежа по кредиту 10 сентября, а товара нет. Банку пофиг... Читать далее
Как-то не уберегло меня столкнуться с ренессансом в связке с м-видео.
Запрашивал через интернет рассрочку 0-0-24. 
Договор от 10 августа, привезли оперативно на подписание 13 августа.
14 августа зачислили и списали ДС. И все, тишина. Магазин говорит "денег нет" банк говорит "деньги ушли, но не факт что ушли туда куда нужно, ждите"...более недели с момента заказа, дата платежа по кредиту 10 сентября, а товара нет. Банку пофиг, магазину тоже.
Сотрудники хамят, по 10 раз переключают с одного отдела на другой, в суть проблемы не вникают, сделать ничего вообще не могут.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Мы уже инициировали проверку по заявленной ситуации. С ответом выйдем к Вам отдельно, как только появится информация.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
БЕЗ ОЦЕНКИ
Отвратительный банк, агенты которого просто тупо врут.

Оформлял кредит на телевизор в м.видео. Девица-агент сказала, что у вас временно подключено СМС информирование и при обращении в банк его отключат.

Поехал в банк через неделю, там о такой услуге не знают, зато подключена другая, которую удалить нельзя и пересматриваться платёж не будет. ... Читать далее
Отвратительный банк, агенты которого просто тупо врут.

Оформлял кредит на телевизор в м.видео. Девица-агент сказала, что у вас временно подключено СМС информирование и при обращении в банк его отключат.

Поехал в банк через неделю, там о такой услуге не знают, зато подключена другая, которую удалить нельзя и пересматриваться платёж не будет.

Не оформляйте, наврут с три короба. Собираюсь подать в суд и расскажу на ютубе как это выглядит со всеми документами в ближайшее время.
Администратор портала
По информации от автора, вопрос решен положительно. Отзыв оставляем без оценки.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Для объективной оценки произошедшей ситуации и уточнения вариантов ее решения с нашей стороны была инициирована внутренняя проверка. Итоги работы по обращению и принятое банком решение будут сообщены Вам в ближайшее время.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сделал заявку на кредит через Банки.ру. Заодно узнал что мой кредитный рейтинг отличный, что соответствует действительности. Получил одобрение по телефону и 16.08.2018 пошел в офис на пр.Ленина 31 в г.Орске, оформлять.
В Ренесансе есть такой кредитный продукт "Больше документов - меньше процент", ставка 11,3 - 23,3, "для получения сниженных ставок по кредиту заемщик может предоставить документ о трудоустройстве и документ о... Читать далее
Сделал заявку на кредит через Банки.ру. Заодно узнал что мой кредитный рейтинг отличный, что соответствует действительности. Получил одобрение по телефону и 16.08.2018 пошел в офис на пр.Ленина 31 в г.Орске, оформлять.
В Ренесансе есть такой кредитный продукт "Больше документов - меньше процент", ставка 11,3 - 23,3, "для получения сниженных ставок по кредиту заемщик может предоставить документ о трудоустройстве и документ о платежеспособности".
В надежде получить требуемые мне 30000 хотябы под 15%, отдаю девушке паспорт, СНИЛС, справку 2-НДФЛ. Объясняю что всё это я принес именно для того чтобы понизить процентную ставку. Сотрудник отвечает что кроме паспорта ничего не нужно, т.к. запрашиваемая сумма слишком мала, берет паспорт и начинает оформлять заявку. Кредит одобрили под 24,1% :-)))
Прошу ответить. Почему сотрудник низшего звена сама решает что мне не нужна пониженная процентная ставка, и отказывается отправить на рассмотрение дополнительно предоставленные документы?
Как мне поступить, что-бы хотя-бы попробовать получить кредит с пониженной ставкой? Тем более что уже брал кредит в Ренесансе и добросовестно его выплатил.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Для проведения проверки по описанной Вами ситуации нам потребуется дополнительное время. С предоставлением комментариев постараемся не затягивать. Как только по Вашей ситуации появится информация, мы с Вами свяжемся и проинформируем.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
По ошибке были переведены  денежные средства на счёт закрытого кредита. Обратилась с этой проблемой в контакт центр. Попросили подойти в офис лично. 14.08.2018 я обратилась в офис по адресу г. Петрозаводск пр. Ленина 9 где мне предложили составить обращение на перевод что оказалось неправильно. 15.08.18 мне позвонил сотрудник контакт центра и сообщил что мне снова нужно идти в офис т.к я должна была написать другое заявление и это... Читать далее
По ошибке были переведены  денежные средства на счёт закрытого кредита. Обратилась с этой проблемой в контакт центр. Попросили подойти в офис лично. 14.08.2018 я обратилась в офис по адресу г. Петрозаводск пр. Ленина 9 где мне предложили составить обращение на перевод что оказалось неправильно. 15.08.18 мне позвонил сотрудник контакт центра и сообщил что мне снова нужно идти в офис т.к я должна была написать другое заявление и это не подходит.  16.08.18 Я опять обратилась в этот же офис .Мой талон в очереди был С-25. В очереди просидела более получаса, потом начали вызывать талоны С-26,С-27. . Спросила почему пропускается мой талон , сначала вообще проигнорировали потом ответили что это другие операции.Уточнила сколько максимальное время ожидания , ответили что у вас не такого. Уточнила что я уже второй раз из- за вашей ошибки приходу в офис .Опять полное игнорирование. Вопрос, зачем нужна электронная очередь ? И очень интересно как она настроенна.Только после того как я сказала что напишу обращение на сайте меня вызвали. Отношение сотрудников отвратительное : безразличное  и хамское. Ни о каком сервисе даже речи не идёт . Зачем-то во время двух визитов предлагали снять деньги с комиссий, хотя на горячей линии сотрудник сказала что перевод абсолютно бесплатный, причём говоря что это единственный вариант. Большой вопрос ,как вы  отбираете и обучаете сотрудников что после одного визита уже не хочется обращаться. Добила последнее: девушка к которой я попала проводила мне операцию как будто я ей чём-то очень обязанна. В окончание обслуживания спасибо что хоть паспорт в лицо не швырнула. Обычно я очень лояльный человек, но такое отношение к клиенту и его проблеме просто отставить без внимания не могу! Большая просьба объясните вашим сотрудником как работать, причём проблема не в конкретном человеке ,а в организации отношения к клиентам в данном офисе в целом.Работаю долгое время в банковской сфере и такое отношение к клиенту для меня просто неприемлемо.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Нам важно, чтобы по итогам сотрудничества у клиента сложилось хорошее впечатления от работы банка, поэтому каждый отзыв, связанный с качеством предоставляемого сервиса, прорабатывается тщательным образом.
Мы уже проводим расследование по ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться, с ответом выйдем к Вам в ближайшее время.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день Вам. Без предисловий хочу рассказать о бывших отношениях с Ренесанс кредит. Закончились они после того как менеджер сказала мне мол вы не читайте что в договоре а слушайте что я вам говорю. Так вот, как это относится к нашим отношениям. Не так давно оставил заявку на кредит, позвонили, поговорили,одобрили. Но вот ставка озвученная мне- 14,5, а реальная 20. Зачем то дали на 90000 больше чем просил. В чате девушка посоветовала взять все... Читать далее
Добрый день Вам. Без предисловий хочу рассказать о бывших отношениях с Ренесанс кредит. Закончились они после того как менеджер сказала мне мол вы не читайте что в договоре а слушайте что я вам говорю. Так вот, как это относится к нашим отношениям. Не так давно оставил заявку на кредит, позвонили, поговорили,одобрили. Но вот ставка озвученная мне- 14,5, а реальная 20. Зачем то дали на 90000 больше чем просил. В чате девушка посоветовала взять все, а потом ненужное вернуть мол чем быстрей отдадите тем меньше заплатите). Объяснять зачем мне переплачивать за ненужные мне деньги она не стала. На вопрос где я могу ознакомиться с договором чтобы понять с чего складывается сумма переплаты был дан по моему отличный ответ: Дык договор не заключен. То есть по вашему я должен заключить договор не читая его, а  просто поверить вашим менеджерам на слово? Отзыв пока без оценки, жду с нетерпением вашего ответа.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Для проведения проверки по описанной Вами ситуации нам потребуется некоторое время. С предоставлением комментариев постараемся не затягивать. Как только по Вашей ситуации появится информация, мы с Вами свяжемся и проинформируем.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я обратилась в Банк Ренессанс отделение Марьино за получение потребительского кредита в размере 500 тысяч рублей. 
Заявка на потребительский кредит была одобрена, сотруднику банка я сразу сказала, что я отказываюсь от какого либо страхования по кредиту и дополнительных услуг. 
На руки я получила 490 тысяч рублей.
Пришла домой и начала смотреть полностью документы по кредиту и что я увидела! Распечатки с бюро кредитных историй... Читать далее
Я обратилась в Банк Ренессанс отделение Марьино за получение потребительского кредита в размере 500 тысяч рублей. 
Заявка на потребительский кредит была одобрена, сотруднику банка я сразу сказала, что я отказываюсь от какого либо страхования по кредиту и дополнительных услуг. 
На руки я получила 490 тысяч рублей.
Пришла домой и начала смотреть полностью документы по кредиту и что я увидела! Распечатки с бюро кредитных историй Екфифакс, страхование квартиры (Благосостояние) полис 235136952 и дополнительные услуги по смс информированию. 
Прошу разобраться в данной ситуации. Данные услуги были навязаны обманутым путём!
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Нам важно, чтобы по итогам сотрудничества у клиента сложилось хорошее впечатления от работы банка, поэтому каждый отзыв, связанный с качеством предоставляемого сервиса, прорабатывается тщательным образом.

Мы уже проводим расследование по заявленной ситуации, с ответом выйдем к Вам в ближайшее время.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
7
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
11/08/18 должно было быть очередное списание суммы по кредиту.
08/08/18 звонил уточнял сумму на досрочное погашение. Оператор уверял что деньги не поступят на счет, тк я планировал перевод с другого банка. Я был полностью уверен в том, что средства поступят во время и потребовал расчета на досрочное закрытие кредита на ближайшую дату списания, т.е на 11/08/18. Оператор сообщил мне сумму 38962,73 руб, после чего я перевел именно эту сумму на... Читать далее
11/08/18 должно было быть очередное списание суммы по кредиту.
08/08/18 звонил уточнял сумму на досрочное погашение. Оператор уверял что деньги не поступят на счет, тк я планировал перевод с другого банка. Я был полностью уверен в том, что средства поступят во время и потребовал расчета на досрочное закрытие кредита на ближайшую дату списания, т.е на 11/08/18. Оператор сообщил мне сумму 38962,73 руб, после чего я перевел именно эту сумму на счет в Ренессанс. Деньги поступили так же 08/08/18.
13/08/18 я заметил что кредит закрыт, но на моем счете в Ренессанс есть остаток в размере 581,22руб.
Теперь для того что бы мне получить свои деньги, мне предлагают заплатить комиссию 100руб., оперируя тем что я перевел сумму больше чем должен был.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Для проведения проверки по описанной Вами ситуации нам потребуется некоторое время. С предоставлением комментариев постараемся не затягивать.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отвратительный банк, приехали закрыть кредит досрочно, так мало того что у них КОМИССИЯ В КАССЕ СВОЕГО ЖЕ БАНКА !!!! А в терминали этого же банк, комиссии нет, менеджер которая нас принимала, постоянно хихикала со своей коллегой, решали очень важный вопрос ( какой кто стороной кому что отксерил )разговаривала с ней же при нас (клиентах) по внутренниму телефону и также хихикала  . После этого нам распечатали справку в которой указано, что нам... Читать далее
Отвратительный банк, приехали закрыть кредит досрочно, так мало того что у них КОМИССИЯ В КАССЕ СВОЕГО ЖЕ БАНКА !!!! А в терминали этого же банк, комиссии нет, менеджер которая нас принимала, постоянно хихикала со своей коллегой, решали очень важный вопрос ( какой кто стороной кому что отксерил )разговаривала с ней же при нас (клиентах) по внутренниму телефону и также хихикала  . После этого нам распечатали справку в которой указано, что нам надо заплатить проценты за месяц пользования кредитом ( прошло 7 дней после даты погашения кредита ) т.е за 23 дня псевдо пользования кредитом , опирались на какое то положения  банка и тд и тп 
Хотя в нашем договоре написано формула начисления процентов ( процент начисляется на  СУММУ ДОЛГА ) Вообщем люди у кого есть вопросы идти в этот банк или нет , то подумайте 10000 раз , так как вы заплатите им кучу процентов, потом с вас всюду будут брать комиссии , и если вы захотите в любой день , а не в дату списания платежа закрыть досрочно кредит , то у вас это не получится и вы еще заплатите им проценты!!!! Ужасный БАНК,никому не пожелаю с такими связаться! Отзыв распространю еще дальше !!!!!!!!!
Ренессанс Кредит
Уважаемый Автор!

Размер комиссии/ее отсутствие, сроки зачисления зависят от выбранного способа оплаты. Информация о рекомендуемых способах пополнения счета кредита/карты размещена на нашем сайте в разделе «Как оплатить», поэтому мы уверены, что наши клиенты смогут выбрать наиболее подходящий способ внесения денежных средств на счет.

Осуществить платеж в отделениях банка возможно через кассу или, воспользовавшись терминалом самообслуживания. Комиссия за проведение подобной операции в кассе установлена Тарифами банка и взимается в соответствии с ними.
Платежи через терминал осуществляются без комиссии, денежные средства поступают на счет в день оплаты.

В целом же для проведения проверки по заявленной Вами ситуации прошу Вас личным сообщением направить данные клиента, на чье имя был оформлен кредитный договор – ФИО и дату рождения, когда и в какой офис обращались. При размещении отзыва данной информации Вы не указали, связаться с Вами и уточнить дополнительные сведения у нас также нет возможности, поскольку контактный номер указан неверно.

По итогам внутреннего расследования сможем предоставить комментарии по Вашему обращению.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
14.08.2018 подал онлайн заявку на получение кредита в Ренесанс банк. г. Старый Оскол Белгородская область.
Последовал звонок работника банка, обсудили перечень необходимых документов и время когда можно подойти в банк для оформления.
В банке отдал документы менеджеру (Гранкина Юлия) на оформление.
Девушка сказала, что кредит одобрили и стала озвучивать условия кредитования.
Сумма 170тыс, срок 60мес, ставка в районе 20%, платеж... Читать далее
14.08.2018 подал онлайн заявку на получение кредита в Ренесанс банк. г. Старый Оскол Белгородская область.
Последовал звонок работника банка, обсудили перечень необходимых документов и время когда можно подойти в банк для оформления.
В банке отдал документы менеджеру (Гранкина Юлия) на оформление.
Девушка сказала, что кредит одобрили и стала озвучивать условия кредитования.
Сумма 170тыс, срок 60мес, ставка в районе 20%, платеж составляет 5900, в сумму платежа включено страхование жизни.
На вопрос могу ли я отказаться от страховки, мне ответили что да, но тогда ставка возрастет до 30% и платеж составит в районе 7500 и других вариантов нет.
По условиям кредитования в Ренесанс банк, страховка является добровольной, и никаких правовых документов где отказ от страхования приводит к столь существенному увеличению процентной ставки я не нашел.
Позвонив по горячей линии мне подтвердили, что отказ от страхования не приводит к увеличению процента по кредиту, и вообще ставок в районе 30% у них в банке нет, а так же что страховка является выбором клиента.
После обсуждения разговора по горячей линии, ситуация никак не поменялось, менеджер в отделении стояла на своем.
Либо вы берете кредит со страховкой, либо ставка возрастает с 20 до 30%. Что на мой взгляд, является прямым навязыванием дополнительных услуг и противоречит законодательству РФ.
Было ощущения что я в двух разных вселенных, с одной стороны горячая линия где говорят что страховка добровольна и ставка не меняется при отказе, и что ставок в 30% у них нет,
с другой стороны менеджер Гранкина Юлия которая говорит что ставка будет 30%, и либо оформляйте на таких условиях либо уходите.
Я вынужден был уйти и искать ответа здесь.
Ренессанс Кредит
Добрый день!

По Вашему обращению уже инициирована проверка. Обязательно предоставим подробные комментарии после завершения расследования.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! 
Впервые обратилась в банк "Ренесан Кредит" и так же как и многие была обманута дополнительными услугами по кредиту №75750466034

Началось с того,что Я пришла в банк ознакомится с условиями и процентной ставкой. Сумма кредита меня интересовала на 140000р. Милый сотрудник Гимадиева.Д.Н приняла меня в течение 5-7минут.
Рассказала о необходимых документах, которые  требуются для оформления кредита. Попыталась... Читать далее
Добрый день! 
Впервые обратилась в банк "Ренесан Кредит" и так же как и многие была обманута дополнительными услугами по кредиту №75750466034

Началось с того,что Я пришла в банк ознакомится с условиями и процентной ставкой. Сумма кредита меня интересовала на 140000р. Милый сотрудник Гимадиева.Д.Н приняла меня в течение 5-7минут.
Рассказала о необходимых документах, которые  требуются для оформления кредита. Попыталась навязать более большую сумму,т.к мне адобрели якобы больше.  Далее был распечатан график платежа, 140000 под 20.9%, мы обсудили все суммы переплат , т.е мне разъяснила,что за 2года моя переплата составит всего около 20000р, но если я погашу досрочно в течение года,мой % снизится до 11.3%,что переплата составит всего 10000р.
Меня все эти условия устроили, менеджер собрала у меня все необходимые документы, распечатала договор (моя ошибка,что я с ним не ознакомилась), я подписала все нужные документы. Получила 140000р, поблагадарила и ушла из банка.
Подходил платежный период, 12го августа заглянула в свой договор ознакомится с ежемесячным платежом, что меня привело в шоковый ступор. На своем графике я увидела общую сумму кредита в 224337т.р,где та сумма в 160000 которую мы обговаривали непонятно,где тот график платежа по которому были заданы вопросы.. 
Ознакомившись с договором я увидила страхование на жизнь в 41311р,а это огромные деньги! О которых от сотрудника я за весь разговор ни разу не слышала.(так можно было вернуть страховку в течение 5 дней с момента открытия кредита) Позвонила в страховую компанию Авива, об отмене страховки они мне отказали,т.к переод охлаждения действовал в течение 5дней,естественно по срокам я не успела,т.к прошел уже почти месяц и мне отказали. 
Далее в кредит вошла сумма в размере 3000р за услугу "Пакет Удобный",о котором менеджер Гимадиева.Д.Н так же не слова не сказала и от которого возможно я могла бы отказаться.Позвоним в горячую линию, сотрудник банка пояснила,что отменить услугу возможно,но возврата денежных средств не будет! Т.к услуга была оказана,хотя еще месяц с заключения договора не прошел и не каких смс-уведомлений я не получала! 
Так обманным путем моя сумма кредита составила 224337р
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и на данном этапе, пока мне не приходили ещё никакие смс-оповещения, отключить и вернуть 3 000 руб за услугу "Пакет Удобный",а так же отменить Страхование Жизни. Т.к по статье 16 "О защите прав потребителей",  менеджер был не вправе включать дополнительные услуги без моего ведома,не огласив хотя бы в устной форме о дополнительных услугах.
А так же  провести с сотрудником беседу как нужно работать с клиентами. Очень неприятно, ведь в данном банке оформляюсь впервые и от некомпетентности одного сотрудника складывается неприятное отношение к самому банку и в первую очередь моя задолженность..
Жду обратного ответа..
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Мы уже проводим проверку по заявленной Вами ситуации, по результатам расследования предоставим развернутые комментарии.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Так как это мой первый кредит, одобрили к сожалению, только в этой кредитной организации.

Я вносила платежи ежемесячно, возможно с нарушением сроков на пару-тройку дней, так как в связи с работой, мне было неудобно вносить платежи в определённые дни.

В связи с затруднённым финансовым положением, произвела досрочное погашение кредита через месяц, после установленного срока для оплаты, а именно, 12.07.18, вместо 13.06. Платёж... Читать далее
Так как это мой первый кредит, одобрили к сожалению, только в этой кредитной организации.

Я вносила платежи ежемесячно, возможно с нарушением сроков на пару-тройку дней, так как в связи с работой, мне было неудобно вносить платежи в определённые дни.

В связи с затруднённым финансовым положением, произвела досрочное погашение кредита через месяц, после установленного срока для оплаты, а именно, 12.07.18, вместо 13.06. Платёж производила в отделении банка по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. Маяковского д.7, в ответ на мое обращение к специалисту данного отделения, об остатке задолженности по кредиту, девушка пожала плечами, сказав, что у них такой информации нет, и что я должна позвонить на горячую линию и узнать остаток. Находясь в уже кассе данного отделения, я смогла дозвониться и выяснить сумму задолженности, которая составила 2200,00 рублей, это было сказано ясно и четко, кроме того, эта сумма была озвучена по громкой связи телефона, свидетелями чего были мой муж, который находился в кассе и сам кассир. Более того, все разговоры на моем телефоне записываются. Сумму задолженности я внесла, никаких проблем.

Через пару часов мне приходит смс сообщение, где сумма задолженности фигурирует 2220,00 рублей.
До банка мне дозвониться не удалось, и вот 09.08.18 я получаю письмо, где мне рекомендуют погасить задолженность до 15.07.18 в размере 2218, и копейки! Меня это жутко возмутило, я вновь попыталась позвонить в банк, чтобы мне разъяснили данные неурядицы. Дозвонившись в банк 09.08.18, специалист указала мне, что направила запрос каким то специалистам экспертного уровня, и что они свяжутся со мной в течение 7 дней. Хорошо, специалист связалась, и указала на сей раз задолженность в размере 5,84 рублей! Но объяснить сей факт, что каждый раз фигурирует разная сумма специалист мне не смогла, удивившись, что мне вообще пришло какое либо письмо.

Данная ситуация вызывает сомнение в компетенции сотрудников данной кредитной организации и недобросовестное отношение к своей работе. 
Намерена подать жалобу!
Администратор портала
К автору: Вы пишете, что вели запись звонка, в ходе которого была озвучена сумма к погашению. Пришлите ее, пожалуйста, на почту elena@banki.ru
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Оформляя кредит, клиент принимает на себя обязательства по надлежащему исполнению его условий. Нарушая сроки оплаты, заемщик несет ответственность за погашение просроченного платежа, а также уплату неустойки, предусмотренной заключенным договором.

Денежных средств, поступивших на Ваш счет в июле текущего года, не было достаточно для погашения задолженности по кредиту с учетом штрафных санкций, начисленных за просрочку платежа за июнь, в связи с чем договор закрыт не был.

В результате проведенной проверки факт предоставления Вам некорректных сведений о сумме для оплаты не получил своего подтверждения. Информация о задолженности была оглашена как в рамках телефонных переговоров, так и указана в направленном смс-сообщении. Нарушений в действиях сотрудников также выявлено не было.

Отметим, что до настоящего времени обязательства по кредиту Вами исполнены не были. Надеемся, что со своей стороны Вы предпримите все необходимые меры для урегулирования этого вопроса и завершения договора.

При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем связаться с банком любым, удобным для себя способом.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отвратительная работа банка, это не бонусная программа, а чистый обман. Совершил покупку 26.07 в категории Развлечения. Операция прошла июлем, бонусы (1%) на эту операцию начислились июлем, однако компенсация не прошла, а потенциальные к компенсации бонусы просто сгорели. Вместо того, чтобы проходили компенсации сделанных категорийных покупок, бонусы просто сгорают.
Ухожу из банка и остальным советую того же самого.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

По аналогичному вопросу общались в соответствующей ветке форума, тут повторимся:
конвертация бонусных баллов происходит после подтверждения операции согласно условиям акции, которые действовали на дату ее совершения.

Таким образом, для того, чтобы потратить баллы в июле (обменять их на рубли), необходимо было совершить покупку в театре, кинотеатре или парке развлечений.
Если покупка соответствует условиям акции, то конвертация происходит автоматически после подтверждения операции.
Увы, операции, совершенные Вами в июле, не подходили под условия для траты бонусных баллов.

Поверьте, нам очень хотелось бы изменить Ваше мнение о банке к лучшему. Будем рады, если Вы предоставите нам такой шанс и, несмотря на возникшие недопонимания, сочтете возможным продолжить историю сотрудничества с банком.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
19.07.2018г мной был заключен договор на оказание услуг и в счет их оплаты оформлен кредит с "Ренессанс Кредит" ООО, который в тот же день я решила расторгнуть. Обратившись на горячую линию изложила суть сложившейся ситуации, на что оператор мне сказала утром обратиться в любое отделение банка и написать заявление. На вопрос какую форму заявления мне нужно написать, ответила что сотрудник обязана вам разъяснить. Утром 20.07.18г к открытию, то... Читать далее
19.07.2018г мной был заключен договор на оказание услуг и в счет их оплаты оформлен кредит с "Ренессанс Кредит" ООО, который в тот же день я решила расторгнуть. Обратившись на горячую линию изложила суть сложившейся ситуации, на что оператор мне сказала утром обратиться в любое отделение банка и написать заявление. На вопрос какую форму заявления мне нужно написать, ответила что сотрудник обязана вам разъяснить. Утром 20.07.18г к открытию, то есть в 10,00 я обратилась в отделение банка по адресу: г. Уфа, проспект Октября, 11, хочу заметить что в это время кредит мне еще не был выдан. Сотрудник банка (окно номер 2) выслушав меня, заявила что у них нет такой формы заявления, после долгого разглядывания монитора еще раз повторила что не может найти такого заявления. Предложила позвонить на горячую линию. Что я и сделала, оператор же  мне сказала что выслала заявление, но! сотрудник отделения опять заявила что нет такого заявления и вообще, выдачу кредита  остановить невозможно. На вопрос могу ли я хоть какое то заявление оставить, сказала что нет, и при этом я ее очень отвлекала от личной переписки в телефоне. Правда предложила написать обращение на сайте и даже снизошла показать где найти вкладку на своем личном телефоне. Не добившись принятия заявления, выйдя из отделения банка, я снова позвонила на горячую линию, рассказала о действиях сотрудника, на что оператор горячей линии пообещала взять вопрос на контроль и поставить "галочку о запрете выдачи кредита". В ближайшее время я написала обращение на сайте, которое было принято. Но ответ последовал ровно после того как кредит был выдан и акцептом ушел на расчетный счет поставщика услуг. После этого я не раз обращалась и лично в офисы и многократно звонила на горячую линию консультируясь на темы выхода из этой ситуации. Интересно, что сотрудники горячей линии видят мои многократные звонки, а местные, уфимские отделения внезапно все разом ослепли и не видят ни одного. На данный момент фирма поставщик услуг не расторгают должным образом договор, тянут время, и всячески затягивают процесс возврата денег. Зато Ренессанс в выходной день позвонили и мило поинтересовались собираюсь ли, и в какой форме я буду платить кредит. Кредит который я не видела и никаких услуг не получала! Вот такой вот банк этот Ренессанс, граждане, держитесь от него подальше. Так как мирно разрешить эту ситуацию не вижу предпосылок, буду подавать жалобы во все инстанции, которые посчитаю нужным. Вот такой вот банк этот Ренессанс, граждане, держитесь от него подальше. Читаю жалобы на отказ в выдаче кредита, люди, да вас бог бережет, а вы жалуетесь!
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Для объективной оценки произошедшей ситуации и уточнения вариантов ее решения инициирована внутренняя проверка. Итоги работы по обращению и принятое банком решение будут сообщены Вам отдельно.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Подал заявку ан кредит через сайт на максимальную сумму
радостно позвонила девушка из банка и сказала что предварительно мне все одобрили, ждут в офисе с пакетом документов(паспорт, права, 2ндфл).
На вопрос почему по телефону не могут озвучить процент и сумму - сказала так положено. Конечно когда я приехал в отделение, я понял почему все должны прийти в отделение. Потому что операторам нечего делать. Других вариантов таких действий я не... Читать далее
Подал заявку ан кредит через сайт на максимальную сумму
радостно позвонила девушка из банка и сказала что предварительно мне все одобрили, ждут в офисе с пакетом документов(паспорт, права, 2ндфл).
На вопрос почему по телефону не могут озвучить процент и сумму - сказала так положено. Конечно когда я приехал в отделение, я понял почему все должны прийти в отделение. Потому что операторам нечего делать. Других вариантов таких действий я не вижу. Запрашивал 700тысяч,  неплохая ЗП, подтвержденная 2ндфл, машина в собственности. Ну и что вы думаете мне сказали в отделении банка? Вам одобрен кредит на 99тысяч рублей. Вот именно для этого я ездил в отделение банка, тратил свое время. Но зато операторы в отделении хоть чем-то занялись, а не просто сидели и скучали.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Автор!

Благодарю Вас за то, что нашли время и поделились своим опытом взаимодействия с банком.
По Вашему отзыву будет проведена проверка, о результатах которой мы Вас проинформируем.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Слушайте, мне надоело уже вам названивать каждый день как по расписанию, у меня есть дела важней, чем звонки и разговоры с вашими глупыми, необразованными сотрудниками, которые сидят в контактном центре. Как они вообще туда попали? Звоню я первый раз вам 27/07/2018 с вопросом полного закрытия кредита (рассрочка), для уточнения суммы для полного погашения, перевожу сумму на счёт и что вы думаете? В день платежа списывается только ежемесячный... Читать далее
Слушайте, мне надоело уже вам названивать каждый день как по расписанию, у меня есть дела важней, чем звонки и разговоры с вашими глупыми, необразованными сотрудниками, которые сидят в контактном центре. Как они вообще туда попали? Звоню я первый раз вам 27/07/2018 с вопросом полного закрытия кредита (рассрочка), для уточнения суммы для полного погашения, перевожу сумму на счёт и что вы думаете? В день платежа списывается только ежемесячный платёж! Звоню 31/07/2018 с вопросом «почему списался только ежемесячный платёж?!» на что получаю ответ от оператора: « так зачем вы отнимали сумму и вносили разницу? Зачем вы так сделали?!». Но простите, я ещё не совсем с ума сошла, и прекрасно поняла сотрудника при первоначальном звонке, которая мне четко сказала сумму для полного закрытая кредита, которая должна лежать на счете и тогда кредит закроется! Вы сначала разберитесь в проблеме, а потом клиентов своих обвиняйте и говорите, что они ерунду сделали! В итоге выяснилось, что действительно сотрудник первоначально ошибся, прослушали телефонный разговор. Предложили мне перевести сумму и при поступлении денег создадут служебную записку для внеочередного закрытия кредита (не в день ежемесячного платежа), деньги поступили на счёт 07/08/2018. Я ещё уточнила нужно ли ещё раз звонить при поступлении денег-сказали, что в этом нет необходимости. Проходит несколько дней и опять и снова я звоню в контактный центр точно уже дату не помню, может 09/08/2018, с вопросом «почему деньги и опять не списываются?!» получаю ответ, что сформирован запрос от сегодняшнего дня (09/0 кому-то, ждём решения! Ждать 6 дней! Ладно... деньги так и лежат на счёте. Наступает уже понедельник 13/08/2018, звоню я опять этим пробкам, которые там сидят... и что вы думаете? Опять запрос сформирован и уже от сегодняшнего дня, то есть от 13/08/2018! Ну как? Я завтра позвоню и опять та же история будет?! Вы издеваетесь? Вы так и будете тянуть время до очередного ежемесячного платежа?! Решите вопрос как можно скорей, с вашим банком слишком много проблем! И научите своих сотрудников общаться с клиентами, прошу зарегистрировать обращение, а она мне как робот повторяет, что «уважаемый клиент! Я вас предупреждаю, что сроки рассмотрения 7 дней!» и так 10 раз! Я услышала и поняла, зачем это повторять миллион раз, а не регистрировать обращение?! Почему отказываются переводить на старшего?! Я не хочу разговаривать с тупицами, которые не хотят слышать и слушать клиента, хочу поговорить со старшим сотрудником, может он умеет слушать клиентов?! Послушайте разговор 13/08/2018 с сотрудником Ириной,  номер 50871. Не сотрудник, а бездушное существо.  Если вы видите, что  уже написано не одно обращение, то явно клиент конфликтный и его просто необходимо перевести на старшего, но, видимо, Ирина чего-то боится.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

По имеющейся информации, с Вами связывался наш сотрудник и информировал о результатах проверки по обращению.

Рады, что вопрос, с которым Вы обратились, был урегулирован.

Поверьте, мы не оставляем без внимания ни одного обращения от клиентов и всегда проводим детальный анализ по описанной ситуации для принятия объективного решения.
Руководителю сотрудника была незамедлительно направлена соответствующая информация о необходимости дополнительного обучения специалиста. Приносим Вам искренние извинения за ситуацию в целом.

Искренне надеемся, что дальнейшее наше сотрудничество будет сопровождаться только хорошими эмоциями. В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Захотел я подключить услугу процент на остаток к карте Кукуруза от банка Ренессанс Кредит. Обратился в салон Евросеть (адрес в комментарии). Сотрудник Евросети сообщил, что около недели назад им было получено информационное ("рекомендательное") письмо НЕ подключать услугу ПНО от Банка Ренессанс Кредит.

Позвонил на ГЛ Кукурузы (88007007710), дабы выяснить причину. Оператор ГЛ Евросети сначала опроверг данную информацию, затем попросил... Читать далее
Захотел я подключить услугу процент на остаток к карте Кукуруза от банка Ренессанс Кредит. Обратился в салон Евросеть (адрес в комментарии). Сотрудник Евросети сообщил, что около недели назад им было получено информационное ("рекомендательное") письмо НЕ подключать услугу ПНО от Банка Ренессанс Кредит.

Позвонил на ГЛ Кукурузы (88007007710), дабы выяснить причину. Оператор ГЛ Евросети сначала опроверг данную информацию, затем попросил передать трубу работнику салона Евросети, после беседы "оператор ГЛ - работник", подтвердил, что Банк Ренессанс Кредит отказывает подключать услугу ПНО к карте Кукуруза.

Звоню на 88002000981 (Ренессанс Кредит), дабы выяснить причину. Сотрудники ГЛ Ренессанс Кредита не могут подтвердить данную информацию и отсылают обратно в Евросеть. На мой элементарный вопрос "Как мне подключить услугу ПНО к карте Кукуруза" поступает ответ "Мы не предоставляем консультационных услуг по услугам которые не подключены". От того, что каждый из работников пытается свалить ответственность на третьих лиц: работники Евросети - на Ренессанс, Ренессанс на Евросеть, услугу ПНО подключить невозможно. Хотелось бы услышать комментарии Представителя Банка по данному вопросу. Кто виноват ? Кто не хочет работать? А главное - как подключить эту услугу ! Вся дополнительная информация - в комментарии.
mops5000
17/08/2018 - позвонили из Евросети. Сообщили, что это ошибка работника Евросети и оператора ГЛ Евросети. Услуга ПНО успешно подключена в другом салоне Евросети. Проблема решена. Прошу снять оценку "2" в связи с отсутствием вины банка. Спасибо за помощь Представителю банка "Ренессанс Кредит"
Ренессанс Кредит
Уважаемый Автор!

Примите мои извинения за данное недоразумение, связанное с работой нашего партнера.
Сегодня ответственный сотрудник связался с Вами для обсуждения деталей, благодарим за понимание.

Надеюсь, что решение по этому вопросу позволит изменить мнение о банке в лучшую сторону и не повлияет на возможность дальнейшего сотрудничества.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В 10.30 зашел в отделение ДО Вернадский,  операции не проводятся, у нас технические неполадки. Бывает ...
14.30, попытка дозвониться до отделения, чтобы узнать - работает ли? Телефоны отделения не отвечают.
Звоню на единый справочный номер. 
Диалог с Алиной ...
"Скажите, работает отделение ... ". Сообщаю причину столь странного вопроса.... Читать далее
В 10.30 зашел в отделение ДО Вернадский,  операции не проводятся, у нас технические неполадки. Бывает ...
14.30, попытка дозвониться до отделения, чтобы узнать - работает ли? Телефоны отделения не отвечают.
Звоню на единый справочный номер. 
Диалог с Алиной ...
"Скажите, работает отделение ... ". Сообщаю причину столь странного вопроса.
"У нас нет информации ... Звоните в отделение".
Повторяю , что "Телефоны отделения не отвечает" ...
"Идите в отделение, в любое."
"Мне не нужно любое, работает ли это?"
"Да, у него часы работы ..., другого мы не знаем".
"Можете выяснить?"
"Да, напишите запрос, в течении 7 дней выясним"

Дальше разговор смысла не имеет ...
Контрольный звонок в отделение - ни один из 3-х номеров не отвечает.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Информация о режиме работы дополнительного отделения расположена на сайте банка. Офис работает строго в соответствии с установленным графиком. Отметим, что телефоны отделения работают в штатном режиме.

К сожалению, в момент Вашего обращения к менеджеру действительно наблюдались технические обновления системы. Просим с пониманием отнестись к данной ситуации.

Поверьте, в случае возникновения подобных сложностей сотрудники отделения принимают все необходимые меры для восстановления работоспособности в максимально сжатые сроки.

Приносим извинения, если взаимодействие с банком доставило Вам неудобства.

Готовы провести проверку в отношении качества предоставленной консультации сотрудником «Горячей линии», для этого просим Вас направить личным сообщением Ваши персональные данные.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
11.08.2018 я подал в отделении банка по адресу -
Самарскаяобл., г. Тольятти, ул. Фрунзе, 14Б, офис 145
заявление о предоставлении мнеоперационного доступа в интернет-банке.
Сегодня 13.08.2018 - доступа до сих порнет. Позвонил в отделение банка,
где подавал заявление - там мне сказали, чтоесли доступа нет, ... Читать далее
11.08.2018 я подал в отделении банка по адресу -
Самарскаяобл., г. Тольятти, ул. Фрунзе, 14Б, офис 145
заявление о предоставлении мнеоперационного доступа в интернет-банке.
Сегодня 13.08.2018 - доступа до сих порнет. Позвонил в отделение банка,
где подавал заявление - там мне сказали, чтоесли доступа нет,
то необходимо прийти еще раз и снова написать заявление опредоставлении операционного доступа в интернет-банк.

Написал на горячую линию банка - жду ответ.

Разговор с руководителем отделения Маркиным Александром Александровичем результатов не дал. Он сказал, что раз я написал на горячую линию, тот он сделать ничего не может. Вот такой сервис. Придется переводить средства в другой банк. Кому нужна оперативность подумайте 10 раз прежде чем обращаться в РенессансКредитБанк.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оказанное банку доверие и сотрудничество с нами.

Согласимся, что, обращаясь в отделение банка, клиент заинтересован в решение его вопроса максимально оперативно, поэтому стараемся, чтобы предоставляемый нами сервис был на высоком уровне, уделяя при этом внимание не только рациональному использованию времени, но и качеству оказываемых услуг.

Знаем, что ответственный сотрудник банка с Вами связался и предоставил комментарии. Рады, что вопрос был урегулирован, и Вы уже активно пользуетесь дистанционными сервисами.

Поверьте, мы ценим Ваше доверие и приложим все усилия для того, чтобы дальнейшее сотрудничество сопровождалось для Вас только положительными эмоциями.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
....позвонили. Пообещали "под 11,3" 700000. Договорились прийти....

ПРИШЁЛ и, началась — "математика ренесанса":
700000 руб на 60 месяцев, под 11,59%, переплата -- более 400000 рублей!!!
Вы чё? "выСЕРЬЁЗНА"?
И какие олени — там берут кредиты?!?
А есть-ли управа, на "такие" банки? Или это — нормальная ситуация для расеи?
Ренессанс Кредит
Уважаемый Автор!

К сожалению, предоставить адресный ответ с проведением полноценной проверки невозможно. При регистрации обращения Вы отказались от предоставления персональных данных, поэтому здесь предоставим общую информацию.

Действительно, предварительное решение о возможности получения кредита может быть известно при рассмотрении дистанционной заявки клиента и сверки его данных в ходе телефонных переговоров. Окончательный результат, а также подробные условия сделки озвучиваются при личном визите клиента в офис банка.

Условия кредитования подбираются для каждого клиента на индивидуальной основе. Определение параметров займа происходит в результате анализа совокупных данных обращающегося клиента, наличия текущих обязательств, истории платежного поведения и иных факторов. Поверьте, мы всегда прислушиваемся к пожеланиям клиентов и стремимся предоставить максимально комфортные условия пользования нашими продуктами и услугами.

Увы, мы не всегда можем предложить потенциальному заемщику минимальную ставку и желаемую сумму кредита.

Надеемся, что в дальнейшем Вы все же рассмотрите возможность сотрудничества с нами.

С Уважением,
Ренессанс Кредит