Трудности закрытия вклада в банке

03.07.2016 15:27
4425
1
Без оценки
Ситуация, о которой дальше пойдет речь имеет две части и в обоих действия банка и его сотрудников не поддаются логическому объяснению, и по всей видимости нарушают действующее законодательство. В целом была необходимость закрыть вклад и получить денежные средства. По вкладу были начислены проценты и дальше держать средства в банке не было оснований. Сразу отмечу, что вклад был дистанционный, то есть открытый через интернет банк и привязанный к карте. 1) Обратились в банк для закрытия вклада по доверенности и заказа наличных заранее. В доверенности прописано, что доверяется совершать все необходимые операции по банковским счетам, включая получение вклада или его части. Однако эта доверенность по мнению сотрудников банка почему-то не распространятся на карточные счета! Как будто карточный счет не является банковским счетом. И оказывается, что получить вклад с дистанционным управлением по доверенности невозможно, даже если у тебя есть на руках карта и сама доверенность. 2) Чтобы как-то разрешить вопрос в намеченный срок решили закрыть вклад при личном присутствии вкладчика. Но и здесь не все так просто. Снять средства по таким вкладам можно только двумя способами: по карте или путем перевода на счет "до востребования" и последующим снятием средств через кассу. Казалось бы, сложностей быть уже не должно, но опять возникают некие технические трудности, по которым получение вклада откладывается. Поясню, в банк мы обратились в субботу в его рабочие часы, но при этом головной офис банка в субботу не работает! Чтобы снять средства мы переоформили карту мгновенного выпуска (по прежней вышел срок действия), но сотрудники не видят ее в системе и лимиты установить не в силах! Система обновится только вечером уже после закрытия банка, а лимиты выставляет головной банк! [опять техническая особенность] Перевести на счет "до востребования" тоже невозможно (точнее можно, но в данном случае не имеет смысла), такие внутренние переводы в интернет-банке УБРиР обрабатываются не менее 2-х часов, а чаще около 4 часов [опять техническая особенность]. При этом нигде не указано, что офисы банка в субботу ограничены в своем функционале! Посмотрим, что будет дальше... И поскольку банк ничего не предпринимает, чтобы сделать обслуживание клиентов более комфортным, а напротив усложняет процесс устанавливая искусственные технические барьеры к свободному распоряжению личными средствами вкладчиков, могу оценить банк только на 2. Другой оценки, по моему мнению, он пока не достоин. P.S. Надеюсь, мой отзыв будет полезен другим читателям banki.ru.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-10T14:04:13+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2016-07-06T17:28:36+03:00
Уважаемый клиент, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Операции, проводимые с использованием пластиковых карт, осуществляются в соответствии с действующими тарифами банка. По состоянию на 05.07.2016 согласно тарифов банка лимит выдачи наличных денежных средств в банкоматах и кассах УБРиР и банкоматах объединенной сети составляет: - в сутки в размере до 100 000 руб. / 2 000 долл. США / 2 000 евро; - в месяц в размере до 1 000 000 руб. / 20 000 долл. США / 20 000 евро. В целью увеличения лимита на снятие наличных, вам необходимо обратиться в рабочий день до 17:30 в любое отделение банка с паспортом. Банк информирует клиентов о действующих тарифах, размещая информацию на сайте www.ubrr.ru и в отделениях УБРиР. Обращаем ваше внимание, в связи с техническими особенностями настроек программного обеспечения банка, проведение операций выпущенной к карточному счету дополнительной карте возможно только после обновления программного обеспечения банка. По факту вашего обращения в отделение банка мы провели проверку, нарушений в работе экономистов не выявлено. С уважением, УБРиР!

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
573
отзывов
546
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Карта для кешбэка my life

Оценка 5

Хотелось бы сразу отметить легкость оформления этой карты, еще в УБРИР есть акция приведи друга, с помощью которой и можно стать клиентом банка, а еще кешбэк приходит в обычных... Читать полностью

29.05.2025

Получил консультацию и карту в банке

Оценка 4

Мне нужна была дебетовая карта и посоветовали обратить внимание на УБРИР, у него есть не очень сложная дебетовая кешбэк карта. Мне удобнее личное общение, поэтому пошел в банк и... Читать полностью

29.05.2025

Дебетовая и кредитная карта с консультацией в отделении банка

Оценка 5

Кредитную карту я искала такую, чтобы в ее условиях было как можно меньше обязательных платежей, которые по моему разумению "отъедают" в общей сложности все выгоды от пользования... Читать полностью

27.05.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка за доставку карты , всё прошло очень удобно. Встреча была назначена на 14 мая в Екатеринбурге. Утром позвонили, уточнили удобное время и... Читать полностью

20.05.2025

Счет, карта и обслуживание

Оценка 5

Я не из тех, кто легко доверяет онлайн-банкам и мне важно пообщаться с живым человеком, чтобы все объяснили и показали. Поэтому, когда услышала про промо-счет под выгодный для меня... Читать полностью

15.05.2025

Дебетовая карта My life

Оценка 5

Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от... Читать полностью

13.05.2025

Перевыпуск карты и вклад

Оценка 5

Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все... Читать полностью

01.05.2025