Данный офис нарушает правила банка в отношении клиента

06.07.2016 19:49
2881
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Возникла следующая неприятная для меня ситуация в офисе №15 "Бутлерова, 40" г.Санкт-Петербург: 30.06 я посетил данный офис с целью пополнения своего мастер-счёта (являюсь пользователем пакета "Привилегия") на некоторую сумму. В банкоматах были люди, а в кассе не было ни одного клиента, посему я попросил кассира совершить операцию по внесению денежных средств на мою пластиковую карту (это не противоречит правилам банка для пользователей пакета "Привилегия"). Кассир отказала мне, сославшись на какие-то внутренние правила (хотя на мой взгляд Правила банка ВТБ24 должны быть едины для всех офисов). На просьбу позвать руководителя офиса П-ну Наталью И-вну и тоже получил отказ, так как она была чем-то очень занята и не смогла уделить минуту своего драгоценного времени для решения конфликтной ситуации. Попытка решить вопрос через "горящую линию" успеха не принесла: по телефону мне было обещано, что руководство офиса №15 "Бутлерова, 40" в лице П-ной Натальи И-вны со мной свяжется, но этого не последовало. Через 6(!!!) дней я лично дозвонился до этого руководителя, которая заявила мне: "такого не могло быть, сейчас кассир в отпуске, ничем помочь не можем, до свидания". Тон разговора крайне пренебрежительный, что меня повергло просто в шок. Очень жаль, что в достаточно неплохом банке (на мой взгляд) работают абсолютно некомпетентные сотрудники, да ещё и на руководящих должностях. В приличных организациях такого быть не должно, так как руководитель является "лицом" офиса.
ВТБ
ВТБ
2016-07-13T18:29:13+03:00
Добрый день, Алексей! По итогам рассмотрения Вашего отзыва каких-либо нарушений со стороны сотрудников офиса не выявлено. При Вашем обращении в офис Банка для внесения наличных денежных средств на свою карту сотрудник офиса информировал Вас о возможности совершить операцию через банкомат. Т.к. вносить денежные средства через банкомат Вы отказались, Вам было предложено дождаться первого освободившегося операциониста и провести операцию. Для выяснения всех аспектов Вашего недовольства руководитель офиса № 15 «Бутлерова, 40» 1-го и 4-го июля пытался с Вами связаться. К сожалению, попытки связаться с Вами оказались неуспешными. Тем не менее, приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025