Обращение в банк - поведение сотрудников

11.08.2016 18:59
3020
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день, уважаемый банк. На сегодняшний день, в вашем банке мы имеем договор ипотеки. По которому, вносим ежемесячные платежи – 15 780 р. Платежи, получается, вносить не всегда вовремя, из-за задержек заработной платы и снижения клиентов по собственному бизнесу. От кредита не отказываемся, стараемся вносить платежи при первой возможности. Квартира у нас единственная, проживаем в ней с 3-мя несовершеннолетними детьми. На сегодняшний день у супруга на работе, происходят изменения, перестановки, ликвидируется предприятие, и его перевели в другой магазин, на несколько месяцев до конца закрытия. Планируем найти новую работу. В условиях обстановки в стране (центры занятости переполнены, так как найти подходящую работу не всегда представляется возможным), это будет не так быстро. Поэтому, просим с пониманием отнестись к задержкам по ежемесячным выплатам. Прошу принять данные сведения и не тратить время на звонки, с отдела взыскания из-за просрочки в 7-10 дней, в силу того, что мы планируем вносить платежи, от кредита не отказываемся, тем более, что осталось выплачивать около 700 000р. Прошу настроить сотрудников работать более тактично с клиентами, которые хотят общаться и налаживать отношения, без глупых и грубых вопросов. 11.08.2016 года, нам звонила сотрудник с отдела взыскания – К-ва Кристина В-вна, с телефона+796***20379. Разговаривала достаточно грубо, неумело, когда мы начали записывать ее ФИО, она начала обрывать и задавать вопросы, на, что ей ответили, “что сейчас все ответим, можно записать ваши данные”. Прошу, провести работу с данным сотрудником, научить тактично беседовать, она позволяет неуместную банковскую этику, разговаривает с нами как с людьми, которые не планируют вообще гасить кредит и не заботятся и кредите. Очень печально и неприятно, что в ВТБ работают такие сотрудники. Прошу воспринимать нас как добросовестных клиентов, и тратить время на тех, кто действительно нуждается в курировании таких вопросов, кто не признает долг и не общается по телефону, не вносит платежи продолжительное время. Прошу фильтровать клиентов. Все эти годы оплат, мы общались с другими банками (АИЖК), и находили консенсус, поэтому, до сих пор живем в своей квартире, спасибо им за понимание. Хотелось бы и с вами продолжить сотрудничество на такой же волне. Платеж по ипотеке, внесли сегодня, как и ранее обещали, но внесли не из-за звонков вашего сотрудника, а потому, что всегда старались вносить в силу своих убеждений. Спасибо за понимание.
ВТБ
ВТБ
2016-08-15T14:48:39+03:00
Добрый день! С целью урегулирования просроченной задолженности и исполнения условий кредитного договора, сотрудниками Банка осуществляются правомерные звонки. Звонки прекратятся после погашения просроченной задолженности. В ходе анализа телефонных переговоров 11.08.2016 г. выявлена ошибка в работе сотрудника. С ним проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение. Приносим извинения за неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
25 866
отзыва
25 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Марина все подсказала

Оценка 5

Долго разбирался как заказать справку об уплаченных процентах для налоговой, с новой версией мобильного приложения и у меня не получилось найти справку.  Написал в чат и сотрудник... Читать полностью

23.07.2025

Консультация по продлению страхового полиса

Оценка 5

Хотел узнать приняли ли мой страховой полис (жизни и здоровья, квартиры, титула) по ипотеке, консультант быстро вышел на связь, задала пару вопросов, всё уточнила и быстро ответила... Читать полностью

17.07.2025

Оперативность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативные ответы на возникающие вопросы.Всегда кратко,чётко,ясно-ничего лишнего.Обращался не раз по различным вопросам как по телефону в кол-центр... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

IT-ипотека в ВТБ за 7 рабочих дней

Оценка 5

Была приятно удивлена своим опытом взаимодействия и скоростью обслуживания в банке ВТБ. Подала заявку 2.07, 11.07 уже состоялась сделака. На всех этапах процесс был очень... Читать полностью

14.07.2025

Платеж по ссудному счет

Оценка 5

Хочу оставить отзыв сотруднику Виктории, код сотрудника 70016***. Данный сотрудник решил мою проблему по оплате по ссудному счету за две минуты, даже подсказав как это все сделать... Читать полностью

11.07.2025

Отличная работа операторов в чате

Оценка 5

Благодарю, за помощь 07.06 2025 Софью, к сожалению не знаю её личный номер и Оксану, личный номер 7***0!Я обращалась в чате за помощью, чтобы заказать справку по выплаченным... Читать полностью

08.07.2025