Обращение в банк - поведение сотрудников

11.08.2016 18:59
3012
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день, уважаемый банк. На сегодняшний день, в вашем банке мы имеем договор ипотеки. По которому, вносим ежемесячные платежи – 15 780 р. Платежи, получается, вносить не всегда вовремя, из-за задержек заработной платы и снижения клиентов по собственному бизнесу. От кредита не отказываемся, стараемся вносить платежи при первой возможности. Квартира у нас единственная, проживаем в ней с 3-мя несовершеннолетними детьми. На сегодняшний день у супруга на работе, происходят изменения, перестановки, ликвидируется предприятие, и его перевели в другой магазин, на несколько месяцев до конца закрытия. Планируем найти новую работу. В условиях обстановки в стране (центры занятости переполнены, так как найти подходящую работу не всегда представляется возможным), это будет не так быстро. Поэтому, просим с пониманием отнестись к задержкам по ежемесячным выплатам. Прошу принять данные сведения и не тратить время на звонки, с отдела взыскания из-за просрочки в 7-10 дней, в силу того, что мы планируем вносить платежи, от кредита не отказываемся, тем более, что осталось выплачивать около 700 000р. Прошу настроить сотрудников работать более тактично с клиентами, которые хотят общаться и налаживать отношения, без глупых и грубых вопросов. 11.08.2016 года, нам звонила сотрудник с отдела взыскания – К-ва Кристина В-вна, с телефона+796***20379. Разговаривала достаточно грубо, неумело, когда мы начали записывать ее ФИО, она начала обрывать и задавать вопросы, на, что ей ответили, “что сейчас все ответим, можно записать ваши данные”. Прошу, провести работу с данным сотрудником, научить тактично беседовать, она позволяет неуместную банковскую этику, разговаривает с нами как с людьми, которые не планируют вообще гасить кредит и не заботятся и кредите. Очень печально и неприятно, что в ВТБ работают такие сотрудники. Прошу воспринимать нас как добросовестных клиентов, и тратить время на тех, кто действительно нуждается в курировании таких вопросов, кто не признает долг и не общается по телефону, не вносит платежи продолжительное время. Прошу фильтровать клиентов. Все эти годы оплат, мы общались с другими банками (АИЖК), и находили консенсус, поэтому, до сих пор живем в своей квартире, спасибо им за понимание. Хотелось бы и с вами продолжить сотрудничество на такой же волне. Платеж по ипотеке, внесли сегодня, как и ранее обещали, но внесли не из-за звонков вашего сотрудника, а потому, что всегда старались вносить в силу своих убеждений. Спасибо за понимание.
ВТБ
ВТБ
2016-08-15T14:48:39+03:00
Добрый день! С целью урегулирования просроченной задолженности и исполнения условий кредитного договора, сотрудниками Банка осуществляются правомерные звонки. Звонки прекратятся после погашения просроченной задолженности. В ходе анализа телефонных переговоров 11.08.2016 г. выявлена ошибка в работе сотрудника. С ним проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение. Приносим извинения за неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отличная консультация оператора Татьяны /Вопрос по внесению мат.капитала в счет ипотеки

Оценка 4

Спасибо огромнейшее оператору Татьяне № 7****7! Прям человеческое 🙏🏽 Я два месяца билась головой об стену, нигде и ни от кого не могла добиться ответа на свой вопрос и хоть какой... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Вежливый менеджер, все доступно объяснил и быстро предоставил ответ по разрешению ситуации с поднятой процентной ставкой по ошибке банка, банк с сентября 20204 года не принял... Читать полностью

29.04.2025

Страхование и оценка квартиры

Оценка 5

Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка... Читать полностью

19.04.2025

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Деньги не были зачислены на карту через банкомат ВТБ

Оценка 4

Очень странная ситуация произошла со мной 05.04.2025 в субботу вечером, ориентировочно в 19:30 при внесении 165.000 рублей через ВТБ банкомат на свою ВТБ дебитовую карту, деньги... Читать полностью

08.04.2025