Тягомотина какая

15.08.2016 14:50
3307
Оценка
3
Отзыв проверен
Так получилось, что я вроде как трижды клиент Бин-банка: у меня осталась старая кредитка от ELIXIR, но она вот-вот кончится и я стану дважды клиентом. У меня есть также дебетка от Приватбанка, который ныне также принадлежит Бинбанку. У меня до сих пор осталось несколько депозитов, как валютных, так и рублёвых, а также дебетовая и кредитная карты самого Бинбанка. Так что надеюсь, что мой отзыв будет более-менее объективным. Особенно учитывая то, что мне полагается ненавидеть самого себя: одно отделение Бинбанка как бы теперь испытывает повышенную нагрузку после поглощения им Приватбанка, так что тот я, который клиент самого Бинбанка, должен ненавидеть меня-клиента Приватбанка за очереди, увеличившиеся вдвое. Когда-то давным-давно, когда я открывал первые валютные депозиты у сотрудницы Людмилы, которая, видимо, больше не работает там — у меня случился прелюбопытный случай: я открыл 2 депозита, побольше (неснимаемый) и поменьше (с возможностью досрочного снятия). Потом ещё оказалось, что две банкноты банку вообще не нравятся, хоть ты тресни. Чем - не знаю, доллары как доллары, из одной пачки. Ну, вернулся к операционистке, переделали ордер, открыли вклады. Один из них появился в интернет-банке, второй - нет. Вырывая волосы с головы, бороды, усов, подмышек, я ринулся в банк отбивать свои деньги. Людмила успокоила, говорит, что все мои счета видит, а по поводу интернет-банка отправила звонить на горячую линию - мол, бывает. И да, позвонил и счёт на следующий день появился. Потом в следующий раз была какая-то жесть с продлением вкладов. Я немножко начал консолидировать все деньги в одном банке, и вот явился в Бинбанк, чтобы снять со счёта с частичным снятием половину денег (то, что можно, не теряя проценты), добавить к этому мои наличные денежки, и поместить это всё на новый счёт на более выгодных условиях. Вызвал этими деяниями некое недовольство кассира (что я сначала деньги снял, потом положил), впрочем, сотрудница, которая занималась этим всем - кажется, Олеся Владимировна или Викторовна - всё оперативно разрулила. Доступ к кассе был быстрый, прямо из кабинета, так что хотя бы не было мороки с переделкой ордера. Третий случай - совсем недавно. Заказывал выписку для визового центра, спросили "какую" - да говорю, давайте по самому большому депозиту на 3 месяца, в рекомендациях визового центра стоит не менее 3х месяцев. "Ой, а это платно будет". Да не вопрос, говорю, делайте простую. Делают, ага. Тоже за неё списали деньги :D Ну да шут с ними, пусть берут — важно то, что я на получение этой выписки уже и так час потратил, второй час тратить на то, чтоб вернуть 100 рублей — нафиг-нафиг. Ах да, про время. Всё это время ещё и морочили мне голову с переносом пенсии в партнёра бинбанка, вместо того, чтобы оперативно сделать мне выписку и отпустить восвояси. Четвёртый случай случился вот только что, и стал этот случай последней каплей. Истекал срок двух моих депозитов. Ну хорошо, говорю, как закончатся - разберусь, что с ними делать. И таки да, они закончились! Захожу в Интернет-банк, вижу, что есть депозиты. На счету 0$, следующая выплата процентов 4 августа (а было, например, 8 августа) - ну, скажем, на сумму 50$. Иду в банк, и да, говорят, ну вот если бы вы пришли в банк 5 числа, то вы бы знали… Я уже собирался закрыть депозиты сегодня, если не найдётся более привлекательных условий, но после этого вообще взыграла вся моя пролетарская злость к буржуинам. Зачем мне в 21 веке ходить в банк, тратить там час времени и узнавать всё-всё-всё про накопительную пенсию (которая у меня уже в другом НПФ), чтобы просто узнать, сколько у меня денег? Чтобы просто открыть новый вклад? Пятое - это бонусная программа. Она и хорошая, и ужасная одновременно. Хороша она тем, что почти любые траты в рублях в интернете компенсируются 5% бонусов. Плохая — тем, что никак нельзя посмотреть, за какие траты сколько процентов я получил. Вот вообще нельзя. Нет, наверняка если прийти в банк и дёрнуть операционистку за косичку, она снова скажет: "А чего ж вы 6 августа к нам в банк не пришли?! Я бы вам банковско-инвестиционно-новационным гусиным пером по египетскому папирусу сделала выписку по бонусному счёту, а в это время рассказала бы в восьмой раз о преимуществах страхования жизни, квартиры, вклада, пенсионных вкладах и инвестиционных продуктах. Ну, чтобы час в отделении торчать было не так скучно". Нетрудно видеть, что я вижу "шероховатости" в самых разных местах, одна из основных проблем - это невысокая скорость обслуживания и невозможность решать дела через интернет. Но если раньше их как-то умудрялись скрывать доброжелательные сотрудницы, то сейчас только по ушам ездят, пытаясь впарить какие угодно дополнительные услуги. Аж противно. В общем, видимо, моя консолидация всех денег в одном месте продолжается. В том банке — все вопросы решаются онлайн, а что не делается онлайн - делается в отделении за 10 минут. И это даже без использования какой-то зоны приоритетного обслуживания, которая мне, вроде как, положена в рамках моего пакета услуг. Даже не знаю, где она находится и зачем :D Если там когда-нибудь будет очередь — непременно узнаю.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-08-15T15:29:05+03:00
Уважаемый balkin! Благодарим Вас за столь подробный отзыв об опыте сотрудничества с нашим Банком. Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства в представленном ряде случае и дополнить, что Банк предпринимает необходимые действия для повышения качества предоставляемого Клиентам сервиса, чему также способствуют и обращения Клиентов. Также на странице сайта нашего Банка http://premium.binbank.ru/about/premium/ представлены возможности и критерии сервиса БИНБАНК Премиум. В настоящее время мы обновили настройки Вашего личного кабинета. Просим Вас повторить вход в систему БИНБАНК-Онлайн для проверки отображения состояния счетов. Обратим Ваше внимание, что совершение данной операции, при необходимости, возможно без посещения офиса дистанционно при обращении в Единый информационный центр Банка 8 (800) 200 50-75 (круглосуточно, бесплатно). Дополним, что в настоящее время Банк активно развивает программу лояльности БИНБонус и учитывает каждый о ней отзыв. В настоящее время уточнить информацию о сумме начисленных бонусов по конкретной операции возможно также при звонке в Единый информационный центр Банка. В дальнейшем каналы получения данной информации будут добавлены. Надеемся, что представленные комментарии прояснили ситуацию и возможность успешного сотрудничества с Вами в дальнейшем. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,81
средняя оценка
46%
решено проблем
1 354
отзывов
1 341
ответ

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Подсказали про ближайшее отделение и сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте! Нужен был ближайший офис от метро "Пионерская". И спросила в чате, какой ближайший. Мне дали ссылку, где можно посмотреть, но я попросила именно оператора мне... Читать полностью

06.05.2024

Комиссия за открытие стикера к дебетовой карте

Оценка 4

Здравствуйте! Хотел бы описать взаимодействие с сотрудниками банка в чате приложения. Я открыл стикер к дебетовой карте, за выпуск которого заплатил 500 рублей, но по условиям... Читать полностью

03.05.2024

Сотрудница чата мобильного приложения помогла в вопросе начисления баллов

Оценка 4

Оплачивал в конце апреля 2024 года квитанции ЖКХ, предварительно выбрав в приложении кэшбэк 5 процентов за их оплату. Прошло уже больше недели и начался другой месяц. Кэшбека до... Читать полностью

03.05.2024

Двойное списание с карты

Оценка 4

При оплате покупки у меня с карты произошло двойное списание из-за ошибки связи. Сначала я обратилась в отделение банка, где сотрудник перенаправил меня в магазин. В магазине... Читать полностью

27.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Раньше было сложно найти банкомат без процентов, а тут увидела рекламу объединения написала в онлайн чат в социальной сети 22.04.24 в 23:41 Вопрос, что такое объединения... Читать полностью

23.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Работа с людьми непростое дело, а потому приношу благодарность за терпеливое и терпимое отношение ко мне со стороны руководства отделения банка в г. Челябинске по ул. Ленина, д. 35... Читать полностью

22.04.2024

Не начислен дополнительный кэшбэк 3% за покупку тура на open.travelata.ru

Оценка 4

Был куплен тур 6.01.24 на open.travelata.ru, что предполагало начисление кешбека 3% по прошествию 90 дней после покупки. Однако, к середине апреля кешбек не был начислен. После... Читать полностью

20.04.2024