Нарушение условий "Соглашения об использовании сервиса Яндекс.Деньги" или незаконное удержание денег в системе платежной системы "Яндекс. Деньги"

09.09.2016 18:28
1878
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Моя ситуация ярко отражает факт нарушения условий "Соглашения об использовании сервиса Яндекс. Деньги" со стороны НКО. После непродолжительного использования кошельком со стороны НКО было получено письмо, в котором НКО вступил инициатором расторжения договора на основании п.12.7, который гласит о том, что договор может быть расторгнут по инициативе пользователя и/или Оператора Системы в любое время. Я прошёл необходимую процедуру, собрал необходимый пакет документов и направил их курьером в компанию "Яндекс Деньги". 28 января 2015 года на электронный адрес я получил уведомление от безопасника НКО "Яндекс Деньги:  [quote]Здравствуйте. Ваше заявление рассмотрено. Денежные средства будут перечислены на указанные Вами реквизиты в течении 180 банковских дней. К сожалению, у нас нет возможности продолжать обсуждение данного вопроса. Спасибо за понимание. Спасибо за запрос. -- С уважением, (фамилия, имя) Служба безопасности и финансового мониторинга "Яндекс.Деньги" [url=mailto:support@money.yandex.ru]support@money.yandex.ru[/url] [url=http://money.yandex.ru/]http://money.yandex.ru[/url][/quote] Прошу заметить, что с того момента, по настоящее время (09.09. 2016 г.) денежные средства по-прежнему находятся в платежной системе "Яндекс Деньги". Несмотря на то, что они должны быть переведены больше года назад, а именно в течение 180-ти банковских дней с даты получения заявления (на данном примере, я начал отсчёт с даты официального ответа о том, что моё заявление рассмотрено). На основании всего вышеизложенного у меня есть основания полагать, что в данной ситуации имеет место быть  нарушение предусмотренное п. 12.5 "Соглашения об использовании сервиса Яндекс.Деньги". На основании чего, я прошу модераторов платформы  учесть выставленную оценку мною оценку. Поставленная оценка обусловлена тем, что я не рекомендую к сотрудничеству компанию, которая нарушает действующее соглашение.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
9 029
отзыва
8 997
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Лимит по СБП

Оценка 5

Пришел с дрпгом в магазин, выбрали тоаар оярмили документы и собирался оплатить по QR коду сумму 63700,а индефикация по максимум возможностей, и значит первый раз сканирую и... Читать полностью

16.07.2025

Сотрудница помогла настроить автоплатеж

Оценка 5

Добрый день! Сегодня я хотел бы вам рассказать о своем удачном опыте общения с поддержкой Юмани банка. 16 Июля я захотел подключить автоплатеж к своему мобильному оператору именно... Читать полностью

16.07.2025

Участие в акции

Оценка 5

Здравствуйте, я, являюсь абонентом Юmoney. Мне, на электронную почту, пришло письмо от этого сервиса, что я могу поучаствовать в акции (Оплати мобильную связь с кошелька Юmoney на... Читать полностью

11.07.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Недавно я столкнулся с блокировкой другой карты банка, и для того что бы забрать средства мне надо было предоставить номер счета другого банка, но я не смог найти его в юмани тогда... Читать полностью

11.07.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Спасибо поддержке Юмани, очень быстро решили мой вопрос.  В приложении долго не мог найти свою ссылку на перевод на мой кошелек, однако обратившись в поддержку мне всë нашли... Читать полностью

09.07.2025

Обратная с связь с клиентами! Быстрая помощь от службы поддержки!

Оценка 5

При переводе мне заблокировали счет, я сращу написал в службу поддержки. Там мне ответили быстро и понятно что за подозрительный перевод заблокировали счет. Что нужно потвердить... Читать полностью

07.07.2025

Поддержка работает отлично

Оценка 5

Хочу поблогодарить поддержку ЮМани. Когда нужно было разблокировать счет после процедуры банкротства потребовалось 5 минут общения в чате и минут 15-20 ожидания и все заработало... Читать полностью

05.07.2025