В "Бинбанке" оказалась по "наследству от Приватбанка. Случайно забыла кредитную карту в банкомате. Пришлось заблокировать с последующим перевыпуском. Мало того, что при перевыпуске кредитной карты мне навязали дебетовую карту с 500 рублевым годовым обслуживанием, так еще и незаконно, без моего согласия подключили услугу "Защита плюс". Обнаружила я это совершенно случайно, т.к. картой не пользовалась. В августе месяце я положила 1 тысячу рублей, банк автоматически списал 500 рублей годового обслуживания, на счете оставалось 500 рублей личных средств.

24 сентября положила на счет 4 тысячи рублей и обнаружила, что не известно куда исчезли 119 рублей. Смс-информирования о списании средств не было, позвонив на горячую линию (дозванивалась минут 20), мне сообщили о том, что я подключена к услуге "Защита плюс". При подписании договора я не давала свое согласие на данную услугу, мне звонили из банка на телефон с предложением подключения данной услуги, но я отказалась. Получается, что если бы я и дальше не пользовалась данной картой, то деньги бы продолжали с меня списывать и пока бы я не ушла в минус. 29 сентября я написала претензию в адрес банка, где просила отключить данную услугу и вернуть незаконно снятые деньги.

В течение 20 минут банк ответил:
Вы задавали вопрос 29.09.2016 на сайте БИНБАНКа: Прошу объяснить, на каком основании мне была подключена услуга страхования на карту Visa xxxx xxxx СМС-информирование о списании денег с этой карты мне не приходило, согласия на оказание данной услуги я не давала. Прошу вернуть мне деньги в размере 119 руб 43 копеек на счет и закрыть данную услугу, если еще она является активной.

Ответ Банка: Уважаемая Инна Олеговна! Благодарим Вас за обращение! В ближайшее время комиссия за услугу "Защита плюс" будет возвращена. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением,
ПАО «БИНБАНК»

Сегодня, 01.10.2016 года, я решила проверить баланс карты. Мало того, что банк не вернул то, что снял так он и дальше продолжает с меня списывать деньги! Теперь они с меня сняли уже в общей сложности 167 рублей.

Буду вынуждена отказаться от работы с данным банком. По горячей линии ничего не решишь, а в отделении банка не протолкнешься - на город осталось 1 отделение, в котором каждый раз проводишь более 3-х часов (при этом не влияет с какой проблемой ты туда пришел - заказать, забрать карту, открыть счет) - из 6 столов работают в лучшем случае 2.