На сайте Banki.ru вчера увидел вклад "Золотистый топаз" этого банка и решил его открыть. Предварительно позвонил в головной офис в Москве, узнать, где это можно сделать. Ответили, что в любом дополнительном офисе. Ни про изменения условий, ни про какие-либо ограничения мне не сказали. Проверил еще раз на сайте банка условия вклада и поехал. Приехал в отделение на ул. Яблочкова, д. 16 и сообщил сотрудникам банка о желании открыть вклад. Мне сразу заявили, что принимают только один вклад и только от 5 000 000 рублей, типа условия сегодня во второй половине дня у них поменялись. Я сказал, что звонил в головной московский офис и мне там подтвердили, что я могу открыть вклад, ни о каких изменениях не говорили, на сайте также нет информации об изменениях. Сотрудники проверили сайт и сказали, что его просто не успели обновить.

Я позвонил на горячую линию банка, объяснил ситуацию, и мне заявили, что с сегодняшнего дня условия в банке изменились и меньше 5 000 000 не принимают, а на сайте пока не обновили информацию и не все сотрудники были извещены об изменениях. mg: Сказали, что могу написать жалобу. Я попросил книгу отзывов и предложений, на что получил отказ и предложение написать жалобу по форме банка. Написал. В результате, я потерял 4 часа времени на дорогу, снял деньги в другом банке и потерял проценты. Неприемлемая ситуация, нарушение ЗоЗПП и КоАП РФ.