Бесполезная служба поддержки

11.11.2016 13:41
3446
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Сбербанка, имею дебетовую карту, причем каких-либо кредитных обязательств не имею. На мой мобильный телефон, к которому подключен банк-клиент, приходят сообщения такого формата: "Сообщаем, Ваш кредит передан в службу взыскания банка. Предлагаем погасить долг в течение 2-х дней. тел. 88001002969. Далее, я звоню по данному номеру, но девушки из так называемого управления по работе с проблемными кредитами ничего вразумительного ответить не могут, говоря лишь то, что никакой задолженности у меня нет (что я, кстати, знаю и без них). Далее я звоню 88005555550, там специалисты (опять же так называемые) заново выслушав меня, говорят, что никаких долгов перед банком у меня нет, но что делать с данными смс-сообщениями не знают. Вывод: куча бездарных специалистов, скорее всего без должного уровня подготовки, получая заработную плату, просто воруют деньги у Грефа! Утрирую конечно)) но тем не менее вопрос так и не решен...Остается только увести активы в другой банк и забыть про Сбер как страшный сон. Служба поддержки просто никакая, зачем они вообще нужны не ясно, просто чтобы говорить что они ничем не могут помочь?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-11T13:57:21+03:00
К автору: посредством других каналов (через форму обратной связи на сайте банка или в доп.офисе банка) пробовали обращаться с претензией?
Rus056
2016-11-14T13:34:55+03:00
Да, конечно. результат пока "0"
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-22T14:35:24+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка, в результате которой информация доведена до сведения ответственного подразделения банка. В настоящее время ваш номер телефона исключен из списка смс-оповещения. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные впечатления. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025