Возврат переплаты за кредит

30.11.2016 17:46
13118
5
Оценка
4
Отзыв проверен
Номер договора 2225142621. Брал кредит на товар в магазине г. Красноярска, платил исправно, с небольшой переплатой при помощи оператора в салоне "Евросеть", так как ближайший офис Хоум Кредит Банка находится далеко. Кредит полностью выплатил, образовалась небольшая переплата. Недоглядел вовремя, в смс-оповещениях пишется сколько поступило при ежемесячной плате, а сколько осталось после вычета платы не пишется. В итоге ситуация странная, деньги мне должен банк, я им пишу через свой личный кабинет онлайн-банка Хоум Кредит Банка реквизиты куда переслать деньги на мой личный счет в другом банке, мне в ответ: лично явиться в офис или к представителю в магазине (которых в моем городе нет, дорога туда и обратно будет стоить почти треть суммы переплаты), или же можно написать заявление и нотариально заверить подпись (заверить от 100 руб. по закону + возможно на "технические работы нотариуса") и отправить заявление с копиями документов почтой... Вроде все логично выглядит при большой сумме потратить копейки и получить свои деньги. Но когда сумма небольшая, а потратить предлагается 1/6 или больше для получения своих же денег на свой же счет в другом банке, уже возникает вопрос: банк должен мне деньги, а не я ему, тогда [u][b]почему я должен потратить деньги, чтобы получить свои же деньги?[/b][/u] Еще странность - предварительно одобрен новый кредит и я его могу оформить ПОЧЕМУ-ТО даже на сайте банка без нотариально заверенной подписи, ситуация странная, [b]если ты хочешь получить кредит и быть должным банку тогда ничего не требуется, ни нотариуса, ни лично явиться в офис, тебе по почте пришлют кредитную карту, а вот свои же небольшие деньги переплаты можно получить только потратив деньги или на дорогу или на нотариуса. [/b] Давайте посчитаем по минимуму. Допустим переплата составила 100 руб., дорога мне обойдется если общественным междугородным и городским транспортом около 300 руб., на личном транспорте около 400 руб., через нотариуса заверять подпись 100 руб. + копии документов, и [b]где тогда логика получить свои 100 рублей потратив более 100 руб.? [/b] При этом присутствует возможность через свой личный кабинет перевести свои деньги на любой счет и карту любого банка... только если есть карта Хоум Кредит Банка, а просто счет без карты уже не устраивает для перевода, ну взяли бы небольшую комиссию какую-нибудь за перевод и никаких проблем, траты времени и бОльших денег. [i][b]Почему не допускают через личный кабинет онлайн-банка отправить реквизиты, прикрепить файлом копии документов и подтвердить данную операцию через телефон, указанный в договоре на кредит?[/b][/i] Еще было бы понятно, если бы на чужой счет переводил деньги, а то ведь на свой счет перевести нужно, то есть то же самое физ. лицо, получившее кредит, получит на другой свой счет деньги переплаты никакому мошеннику это невыгодно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-05T10:08:59+03:00
Зачтен с оценкой "4" с учетом пожеланий автора и решения проблемы.
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-11-30T20:08:08+03:00
Уважаемый Алексей, Я сожалею, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства, однако вынуждена сообщить, что осуществить перевод средств с Вашего счета Банк сможет только на основании Вашего письменного заявления. Позвольте пояснить, что согласно р. V п.1 "Другие существенные условия Договора" Общих условий договора о ведении банковского счета законодательно Банк не имеет права осуществлять переводы со счетов клиентов без письменного распоряжения владельца счета: "в) при наличии остатка собственных денежных средств на Текущем счете - поступления в Банк письменного заявления Клиента о перечислении денежных средств на другой счет Клиента с указанием реквизитов этого счета или о выдаче денежных средств через кассу Банка. При этом выдача денежных средств через кассу Банка возможна только при оформлении заявления на Рабочих местах УБЛ, где оборудованы кассы Банка. Вышеуказанные заявления могут быть оформлены на Рабочих местах УБЛ или направлены заказным письмом с описью вложения. При направлении заявления заказным письмом требуется нотариальное удостоверение подписи Клиента". Дополнительно отмечу, что согласно внутреннему регламенту Банка и условиям Договора Банк настоятельно рекомендует Клиентам самостоятельно отслеживать состояние счетов, в том числе по кредитным договорам. В данной ситуации для получения переплаты Вам необходимо обратиться в отделение Банка в г. Красноярск (удобный адрес можно подобрать по ссылке: http://krasnoyarsk.homecredit.ru/offices/offices.php). Искренне надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь к данному вопросу. С уважением, Елена Фетисова, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024