Банк не отдает деньги без объяснения причин

05.12.2016 11:38
3451
22
Без оценки
Сразу скажу, я наслышан, что банк очень посредственен в работе с клиентами, но я не ожидал такого. Ситуация такова: пополнил договор дебетовой карты межбанком в среду. В пятницу деньги провели и дали воспользоваться. Я сделал 4 перевода с карты в другие банки на половину суммы, а вторую половину решил положить на их сберегательный счет. Случилась магия - любой перевод куда-либо заканчивался отказом как в мобильном приложении, так и в интернет-банке. Колл-центр заявлял, что карта НЕ блокирована, счет НЕ блокирован, лимиты не истрачены, солнце светит. Просто клиент тупит. В итоге было предпринято около 60 попыток переводов между счетами, другому клиенту банка, межбанка... на разные суммы - от самых мелких, до сумм на грани дневных лимитов переводов. Удачных было три - два пополнения сберсчета и перевод клиента банка. Моя мечта пополнить сберсчет растворилась как дым. Он только предательски зазывал своим "пополните еще на ХХХ рублей, чтобы повысить процентную ставку. Вот только на протяжении 3 дней колл-центр заявлял, что всё нормально, да ответы от техподдержки на электронную почту на мои крики и скриншоты их кривых ошибок удивляли "пришлите урл страницы и версию браузера". Итог: не могу получить деньги из банка. Карта не блокирована, но не работает в банкоматах (хотя баланс печатает), переводы не работают, расходные операции не работают. Причин банк не называет, а только принимает обращения с неограниченным сроком ответа. "Вам ответ не поступал? ну вот ждите!" Иных причин не выдавать деньги, кроме как ограничение по 115 ФЗ, мне и законодательству не известны. Однако, по словам банка, никаких ограничений по 115 ФЗ в отношении меня принято не было и даже "карта активна".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-17T10:46:26+03:00
"... поддержка банка неоднократно подтверждала, что текущая ситуация ненормальна и любые переводы - внутрибанковские и между своими счетами должны работать ВНЕ лимитов" - уважаемый автор, просьба предоставить данный ответ на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях. "мне отказывают в закрытии карты" - укажите дату и адрес Банка, куда обращались с данным вопросом. В данной ситуации - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2016-12-05T17:47:56+03:00
Уважаемый Саша Грейс! Мы провели проверку по Вашему отзыву сообщаем следующее. В целях безопасности Ваша карта была банком временно заблокирована до подтверждения Вами операций проведенных по карте. С Вами пытались связаться специалисты банка для подтверждения подозрительных операций, и разблокировки карты в случае их подтверждения. Звонок был осуществлен на Ваш номер мобильного телефона 03.12.2016 г. К сожалению, установить с Вами контакт не удалось. При Вашем обращении в клиентскую службу 04.12.2016 г. специалист банка пояснил Вам данную ситуацию. 04.12.2016 г. карта была разблокирована, так как операции были Вами подтверждены. Таким образом, с 04.12.2016 г. карта активна. Вы можете проводить операции по карте в пределах ежемесячного лимита. В соответствии с тарифами банка лимит расходных операций по карте составляет 300000 рублей в месяц. Вами практически израсходован лимит на проведение операций. Вы можете совершить расходную операцию на сумму не превышающую 2 000 рублей. Нарушений со стороны банка допущено не было. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025