Банк меняется ..... и не в лучшую сторону

22.01.2017 22:02
3138
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Давно не оставлял здесь отзывов ... видимо время пришло что-нить написать) Не первый год являюсь клиентом банка Тинькофф и всегда был очень доволен предложениями, и качеством обслуживания ТКС! Наверное, это все касаемо условий хранения и пользования своими деньгами! В настоящее время мне понадобилась небольшая сумма денег, которую я могу взять только в кредит. Отправил заявку в том числе в Тинькофф банк и вот с этого момента пошли одни разочарования.... Итак, по порядку! К датам привязывать не буду, отмечу только, что все происходило в январе 2017г. 1. Отправлена заявка в банк. 2. На следующий день получена СМС о том, что заявка одобрена и в течении суток со мной свяжется представитель банка для уточнения параметров кредита.  На следующий день мною был пропущен звонок из банка. Пришло письмо эл.почтой о том, что со мной не смогли связаться с просьбой уточнить контактные данные. На письмо ответил. 3. На следующий день после переписки по эл.почте позвонили с банка и уточнили место работы, доход, цели кредита. 4. На следующий день после звонка из банка и уточнения дохода, пришла СМС об одобрении кредита. 5. Несколько дней никто не звонил! Ну, думаю, забыли, с кем не бывает! Я не гордый, позвоню сам! Позвонил, объяснил, сказали мол ждите, вас вызовут). Далее мною был пропущен звонок из банка. Перезвонил сам, объясняю ситуацию, получаю ответ с просьбой подождать пять минут на что отвечаю, что мне неудобно ждать, и прошу перезвонить после выяснения необходимой информации. И вот тут внимание! Я слышу в трубку, как сотрудник банка говорит о том, что если у меня нет времени подождать его, то мол перезвони, когда у тебя будет время. :) Вот такого я меньше всего ожидал услышать от сотрудников именно этого банка! Раньше сотрудники ТКС сами предлагали перезвонить в таких ситуациях! 6. Далее уже не помню сколько прошло времени после 5го пункта, мне позвонили из банка для уточнения условий кредита и вот тут второй раз внимание! Озвучена процентная ставка 17% годовых! Что меня вполне устраивает. Далее назначается встреча с представителем банка. 7. В день встречи, представитель банка переносит встречу на более позднее время! К этому я уже начинаю привыкать, т.к. за последние пару лет при доставке дебетовых карт, представители банка ни разу в назначенное время время не приезжали! 8. Встречаемся с представителем банка, открываем заветный конвертик и ... последнее внимание! Процентная ставка по кредиту 28% (СМ. П.6).  9. Далее отказ от подписания договора и взаимное "Всего хорошего"! Подведем итог: 1. Представители банка как-то забывают или не хотят перезванивать лишний раз клиентам банка ... минус 1! 2. Представители банка по телефону предоставляют некорректную информацию по кредитным продуктам ... минус 1! 3. Представители банка перестали представлять банк клиентоориентированным ... минус 1! 4. Представители банка не считают нужным являться на встречи с клиентами в назначенное самим же банком время ... минус 1! Подведем итог! Пять минус четыре в остатке один! Накидываем балл за безупречную работу карточного сервиса, получаем 2!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-04T19:20:51+03:00
Выполняем пожелание автора.
Т-Банк
Т-Банк
2017-01-23T19:02:46+03:00
Здравствуйте. Прокомментируем указанные в отзыве моменты в соответствующей последовательности. 1. Исходящий звонок для согласования условий кредита был ранее запланирован, но Вы опередили его. 2. 16.01.2017 сотрудник попросил ожидать всего минуту и предельно вежливо сообщил, что при необходимости Вы можете перезвонить самостоятельно в удобное время. Общее время консультации составило менее двух минут. 3. Вы получили корректный расчет годового процента платы за кредит (17.3%) исходя из суммы/срока кредита, желаемого ежемесячного платежа и отсутствия дополнительных услуг. То есть это не указанная в тарифном плане процентная ставка. 4. Представитель действительно по независящим от него причинам приехал на встречу 22.01.2017 с задержкой, за что приносим искренние извинения. Справедливости ради отметим, из восьми проведенных встреч – это единственный подобный момент. Сожалеем, что предложенные условия кредита оказались неприемлемыми, а ситуация значительно повлияла на Ваше мнение о банке, несмотря на длительное и плодотворное сотрудничество. Надеемся, мы сможем вернуть Вашу лояльность в будущем. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Отзыв о работе поддержки Т-банка

Оценка 5

02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств... Читать полностью

03.05.2025