Повторно списывают деньги за проведенные операции, коллцентр недоступен

01.03.2017 13:43
2789
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня списываются деньги с дебетовой карты по второму разу, за уже проведенные операции. Уже пришло 3 смс, все операции делались в этом месяце, с давностью примерно 1 неделя. При этом коллцентр бинбанка недоступен, время ожидания соединения с оператором более 7 минут, если ждать, то связь просто обрывается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-03-01T13:48:49+03:00
Уважаемый chr4! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Представленная Вами ситуация произошла в связи с развой технической ошибкой, в настоящее время ведется работа по устранению ошибки, что будет осуществлено в течение текущего дня. Все повторные списания будут отменены. Действительно в связи с увеличением количества обращений Клиентов в Единый информационный центр Банка время ожидания ответа специалистов увеличилось. В настоящее время проводится работа по сокращению времени ожидания ответа оператора. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Новиков Александр
chr4
2017-03-08T14:32:37+03:00
На следующий день баланс был восстановлен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,83
средняя оценка
46%
решено проблем
1 399
отзыва
1 380
ответа

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Кэшбэк ща ЖКУ

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Открытие уже больше года, у меня дебетовая карта, счет в этом банке. Я оплачиваю ЖКУ с кэшбэком 5 процентов и регулярно получал по 150 бонусов... Читать полностью

14.05.2024

Решили в чате вопрос

Оценка 5

Я, являюсь зарплатным клиентом банка и при заходе в мобильное приложение банка,мне предлагает приложение установить Минцифры для сохранения доступа сервиса "Открытия". Я... Читать полностью

10.05.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Решила поменять кодовое слово,но информации на сайте банка и в мобильном приложении банка не нашла,как сделать это самостоятельно. Обратилась в официальную группу в одной из соц... Читать полностью

10.05.2024

Подсказали про ближайшее отделение и сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте! Нужен был ближайший офис от метро "Пионерская". И спросила в чате, какой ближайший. Мне дали ссылку, где можно посмотреть, но я попросила именно оператора мне... Читать полностью

06.05.2024

Комиссия за открытие стикера к дебетовой карте

Оценка 4

Здравствуйте! Хотел бы описать взаимодействие с сотрудниками банка в чате приложения. Я открыл стикер к дебетовой карте, за выпуск которого заплатил 500 рублей, но по условиям... Читать полностью

03.05.2024

Сотрудница чата мобильного приложения помогла в вопросе начисления баллов

Оценка 4

Оплачивал в конце апреля 2024 года квитанции ЖКХ, предварительно выбрав в приложении кэшбэк 5 процентов за их оплату. Прошло уже больше недели и начался другой месяц. Кэшбека до... Читать полностью

03.05.2024

Двойное списание с карты

Оценка 4

При оплате покупки у меня с карты произошло двойное списание из-за ошибки связи. Сначала я обратилась в отделение банка, где сотрудник перенаправил меня в магазин. В магазине... Читать полностью

27.04.2024