Добрый день !

Мною 22.12.2016г в Сбербанке был взят ипотечный кредит (№ договора 124160) с возможностью частичного досрочного погашения с сокращением срока платежа. И практически сразу же, через неделю, начались проблемы. Изначально сотрудники Сбербанка несколько раз необоснованно отказывали в досрочном погашении с сокращением срока, хотя этот пункт совершенно четко указан в договоре. Потом такую возможность все-таки признали (ушло много времени и нервов, причем на ровном месте), предприняли попытку ситуацию исправить, но такое ощущение, что становится всё хуже и хуже. Сначала слетел график платежей. Потом он был поправлен, но изменилась сумма планового платежа (я отдельно в заявлении просил её не менять и все погашения были с сокращением именно срока).

Потом сумму планового платежа поправили, но опять график был выстроен совершенно не так, как должен. Затем была хорошая попытка, почти всё было верно, но из графика полностью (!) пропали ранее внесенные плановые платежи. Они просто вернулись на счет списания и до сих пор висят там (очевидно, что банк может этими деньгами пользоваться, тогда как я должен буду платить больше, ведь платежи-то не засчитаны, они списались из частичного досрочного погашения). По факту мною было написано уже семь или восемь (!) жалоб (на сайте банка и устно по горячей линии), но каждое обращение не решает вопрос. Несколько раз я просил связаться со мной кого-то из специалистов банка, но этого тоже не происходит. Ситуация напоминает разговор слепого с глухим. Каждый раз назначается срок ответа на претензию в 30 дней, время идет, что-то по графику кто-то меняет, но результат все хуже и хуже. Я не вижу, за что и сколько я должен платить, каков мой остаток по кредиту и так далее. Это МОИ деньги и я ДОЛЖЕН знать, что всё прозрачно и понятно.

Банк зарабатывает проценты, наверное, нужно с уважением относиться с людям, которые приносят тебе деньги. Таким образом, банк совершенно не реагирует на просьбы клиента, которому всего лишь нужен правильный график и верное зачисление внесенных денег. Проблемы сотрудникам банка были неоднократно озвучены в письме, включая правильный график погашения и полные комментарии.