Добрый день всем!

С удивлением обнаружил, что адрес моей электронной почты в разделе "Личная информация" Сбербанк Онлайн самостоятельно изменился. Оставил обращение с просьбой вернуть обратно правильный. Самое забавное, что СЕМЬ! лет назад я с трудом поменял неправильный адрес на правильный. Вот ссылка на мое обращение.

Опять то же самое. Мне непонятно, что за бардак происходит в Сбербанке с личными данными клиента? Это что же получается? Так может и старый телефон, когда-то привязанный к мобильному банку, вернуться? Несмотря на то, что давно удален из системы? Или логин и пароль для входа в Сбербанк Онлайн старые могут оказаться актуальными?

Уважаемые эксперты службы заботы о клиентах! Прошу вернуть правильный адрес моей электронной почты в системе Сбербанка! И ответить на риторические вопросы чуть выше. Всерьез стал опасаться за сохранность своих средств в банке.

Оценку "3" за мой предыдущий отзыв прошу поменять на справедливую "2".