У меня имеется кредитная карта банка МКБ, с лимитом в 150000 рублей. На момент 6.05.2017 остаток по кредитной карте составлял 113655,90 рублей. 

6.05.2017 примерно около 17.00 (в этот момент я находилась на автостоянке), мне на телефон пришло смс от банка МКБ, с кодом для подтверждения покупки через YANDEX MONEY на сумму 5047 рублей. В 17:35 смс пришло, код никакой я не вводила, так как ничего не покупала, а в 17:36 пришло новое смс о том, что покупка на сумму 5047 рублей прошла, и баланс после операции 108358,90 рублей. Следом сразу еще смс такого же содержания, только сумма уже 7210 рублей.

Я сразу позвонила в банк. Оператор сказал, что нужно приехать в отделение банка. Через 20 мин, так как я находилась не далеко, я уже была в банке. Описав сотруднику ситуацию, она попросила мой паспорт, проверила его, после чего открыла мой счет, и ответ меня просто убил: "На вашем счете денег нет". Я в ужасе попросила посмотреть еще раз, после чего подошла другая сотрудница и вместе они все таки увидели сумму в 108358,90 рублей. После всех моих вопросов, куда списались деньги, если я ничего не приобретала и никакие  коды я не вводила, сотрудница ответила, что эта сумма "висит" в неоплаченной авторизации, и что если мы сейчас напишем заявление на опротестование этой операции, то эта сумма заморозится на 30 дней, пока банк будет разбираться в сложившейся ситуации. Так я и сделала. Плюс попросила заблокировать карту.

7.05.2017 года, я приехала в отделение полиции, написать заявление, по поводу мошеннических действий с картой. Сотрудник полиции попросил показать смс плюс я открыла свой личный кабинет, чтобы показать, что деньги висят в неоплаченной авторизации, а деньги уже были списаны. То есть 5047 рублей и плюс 250 рублей комиссия за кредит. Но ведь сотрудник банка уверяла, что в течение месяца все заморозится на карте?..

Почему сотрудники дают неверную информацию и почему карты так плохо защищены? А в законе о "НПС" вопросы незаконного списания денежных средств решаются совсем по другому. Я разочарована.