1. оформил 28.04.2017 карту
2. Сделал входящий межбанк и 3 исходящих.
3. 13.05.2017 хотел оплатить картой покупку.
4. Карта ПИН-код приняла, но оплата не прошла (3 раза, пэйпасс и чип)
5 В личном кабинете карта заблокирована.
6. 20 минут дозвона до техподдержки
7. Техподдержка сказала следующее: 02.05.2017 при межбанковском переводе произошла тех. ошибка и карта заблокировалась. Обратитесь в отделение для перевыпуска карты. Счет также недоступен, деньги не вывести.
8. Система, тем не менее, межбанк в обработку приняла.
9. Отделение банка от меня очень далеко, работает в будние дни в рабочее время (карту оформлял в отпуске).

Вот так и закончатся мои отношения с КЕБ, не успев начаться. Теперь еще найти время доехать и закрыть ДБО бы найти...