Мной была подключена услуга автоплатеж с моей дебетовой карте. 10го числа каждого месяца с карты происходили списания. В этом месяце платеж был списан 9.06, платеж потвержден СМС кодом, пришло сообщение, что все успешно. Вчера, 18.06 мне пришло повторное сообщение, что платеж успешно произведен, хотя не должен был и я ничего не подтверждала.

При проверке баланса карты и звонке на горячую линию выяснилось, что по каким-то причинам платеж исполнен повторно в текущем месяце (сказали, что ещё 14го числа система пыталась провести платеж, но суммы было недостаточно). По телефону было составлено обращение на отмену платежа, обещали позвонить сегодня, при этом я уточнила, чтоб звонили после 18.00, т.к. я на работе. Позвонили в 16 часов, ответить возможности не было. После не перезвонил никто. Позвонила сама. Кроме извинений ничего не добилась.

На данный момент я осталась без средств к существованию. Вернуть деньги обещают в течение 6 дней (да и то веры в это нет). Я ждать не могу. Требую скорейшего рассмотрения моего вопроса. Банк не рекомендую никому, бардак во всем, дошли уже до присваивания денег!