15 числа решил стать клиентом банка, посмотрел сайт, оставил заявку на вклад. Не дождавшись звонка 19 числа поехал сам в банк, уже не в лучшем расположение духа и настроении, на момент посещения офиса был 2 в очереди (сразу бросилось в глаза отсутствие экрана очереди и аппарата для записи в нее). Ждал минут 20, тут без вины менеджера, человек очень трудный ей попался.

Наступила моя очередь, встретила меня широкой улыбкой и извинениями за долгое ожидание Иванова Татьяна, выслушала мои предпочтения по вкладу и сроку, предложила несколько на выбор, предложила воспользоваться услугами интернет банка, карточку банка (предложив несколько на выбор), в общем человек выполнил свою работу от и до - открыл два довольно крупных вклада, оставил заявку на карту и получил доступ в сервисы банка. Надеюсь о сотрудничестве с этим банком я не пожалею, как это было с Почтабанком.

Из минусов этого офиса могу указать лишь два работавших окна из 3 при 12 ожидавших клиентах, скопившихся за время оформления моих договоров и отсутствие терминалов и табла очереди и микрофонов у девушек за стойкой, им приходиться выкрикивать людей. Ну и заявку на информацию по вкладу, которую проигнорировали и не позвонили.