Пламенный привет вашим IT'шникам. Вместе с пожеланием: хотя бы иногда думать о клиентах.

Вы радостно закрутили лимиты по Priority Pass. Молодцы. А каким образом, скажите, пожалуйста, я должен контролировать количество израсходованных проходов за период??

В интернет-банке этой информации нет. В мобильном приложении - тоже нет. Колл-центр понятия не имеет сколько раз я посещал лунжи. Догадайся, мол, сама...

Что делать-то прикажете? Выстругать деревянную палочку, возить с собой и делать на ней зарубки?

Сотрудник колл-центра предложил вариант ещё веселее: вы, говорит, уважаемый праймовый клиент, заглядывайте в выписку, как увидите, что с вас списали 30$ - значит, израсходовали свой лимит. Прелесть...

Может быть повернуться лицом к клиенту будет более правильным решением? Как считаете?