Как ответственный сотрудник Сбербанка в Пятигорске обманул клиента Банка

15.07.2017 09:34
4195
4
Оценка
1
Отзыв проверен
14 июля 2017 года я обращался с претензией в Банк (№ 1707141012720800 от 14. 07.2017) по теме оформления заявки на кредит через форму в моём личном кабинете в Сбербанк Онлайн. Учитывая, что разного уровня специалисты Контактного центра Банка 13 и 14 июля 2017 года сообщали мне противоречивую и взаимоисключающую информацию по статусу рассмотрения моей заявки (последняя рекомендация сотрудника Контактного центра была такой: произошел сбой в программе-обратитесь в отделение), мной было принято решение обратиться непосредственно в отделение Банка в Пятигорске (ул.Февральская, 54). В отделении Банка в Пятигорске (ул.Февральская, 54) сотрудник Банка также подтвердил сбой в работе системы Сбербанк Онлайн пояснив при этом, что он видит в моём личном кабинете предложение Банка получить одобренный кредит. В течение 15 минут заявка на кредит была оформлена. Мне было предложено ждать получения SMS-уведомления на зачисление денежных средств на дебетовую (зарплатную) карту. 14 июля 2017 года в 18:50 Банк зачисляет средства на карту 126 000,00 руб. 14 июля 2017 года в 18:57 Банк производит списание средств −15573,60 руб.19:05 – звонок сотрудника Банка (г. Волгоград) с предложение моб отказе от дальнейшего оформления заявки на кредит (от 13 июля 2017 года) через систему Сбербанк Онлайн.Я стал выяснять, почему Банк произвел списание средств на сумму 15 573,60 руб и обнаружил, что ответственный сотрудник Банка  НЕ РАЗЪЯСНИВ и НЕ УВЕДОМИВ меня среди основных документов на получение кредита дал на подпись Заявление на страхование по добровольному  страхованию жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы заёмщика в Юго-Западный банк.Расцениваю действия сотрудника Банка, как умышленный обман Клиента Банка и обратился в Банк с просьбой отключить меня от Программы страхования и возвратить на мой счет 15 573,60 руб. Вывод: информация Банка на официальном сайте Сбербанка(потребительские кредиты) в части оперативного решения в оформлении заявки на получение кредита не соответствует действительности. Это обстоятельство и изложенные выше проблемы – достаточно весомый аргумент для утверждения, что Банк не уважает клиента.
Сбербанк
Сбербанк
2017-07-15T13:32:00+03:00
Добрый день! Сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Я направила запрос в профильное подразделение банка для проведения проверки. Как только у меня появятся результаты, я вам сообщу. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,48
средняя оценка
36%
решено проблем
8 822
отзывов
8 240
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Банк не дает оплатить кредит

Оценка 5

Случилось так, что я не устроил банк в лице клиента, спустя очень много лет обслуживания. Банк заблокировал меня ссылаясь на закон, в котором у банка развязаны руки полсностью, а у... Читать полностью

02.05.2024

Банк пошёл на уступки

Оценка 5

Добрый день! У меня имеется потребительский кредит. 12 апреля предстоит списание очередного платежа в размере 16 982,47 руб. В связи с временными финансовыми затруднениями я хотел... Читать полностью

10.04.2024

Банк выдал кредит и забрал обратно

Оценка 5

Здравствуйте, я данный банк уважаю, но сегодня случилось неприятное для меня действие с его стороны. Выдали мне кредит, подошла к банкомату чтоб снять деньги, но меня сразу... Читать полностью

06.03.2024

Отмена заказа на мегамаркете продавцом. Покупка была в кредит

Оценка 5

19.02.2024 года мною совершена покупка на маркетплейсе МегаМаркет iphone apple 12 mini. Номер доставки 9115493913719. Для оплаты товара выбран способ оплаты : кредит в сбере на... Читать полностью

04.03.2024

Мегамаркет. Проценты по отмененному заказу

Оценка 4

25.02.2024 года мною совершена покупка на маркетплейсе МегаМаркет телефон samsung продавец "Надежные смартфоны". Для оплаты товара выбран способ оплаты : кредит в сбере на покупку... Читать полностью

26.02.2024

Отзыв о самом лучшем сотруднике в отделении п.Лоо

Оценка 5

Доброго времени суток! У меня нет слов выразить свое восхищение и глубокое уважение к Мелине М-ян.Воспитанная,добрая,грамотная! Сегодня(29.01.24) в очередной раз убедилась... Читать полностью

29.01.2024

Решение проблемы

Оценка 5

В разное время за последние 3 года брала кредиты + оформлена кредитная карта. Всегда платила без просрочек. Я самозанятая, и в прошлом месяце меня и нескольких других фрилансеров... Читать полностью

24.12.2023