На МодульКассе решил остановиться, т.к. на сайте платежи проходят через Яндекс.деньги, и интеграция ЯД и МодульКассы казалась самым удобным для меня решением. Как же я ошибался! Я не буду писать о том, что до момента заключения договора менеджер, который нас вел, был самым отзывчивым в мире человеком, а потом просто перестал брать трубки. Я не буду писать о том, что в связи с занятостью техподдержка обещает перезвонить и НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ. Видимо, такие проблемы есть у многих, как я понял из отзывов.

Речь о другом - онлайн-касса тупо НЕ РАБОТАЕТ из-за обновлений. Т.е. если прошло обновление приложения - мне необходимо перезагрузить кассу, если этого не сделать - она не будет отвечать на запросы Яндекса и для клиента пройдет отмена заказа и возврат денег, а у меня в личном кабинете Яндекса заказ будет стоять с пометкой "ошибка фискализации".

Получается, я постоянно должен контролировать выпустилось обновление или нет. Никаких настроек, например, для автоматического перезапуска после обновления НЕТ. Отказаться от обновлений так же нельзя, т.к иначе касса работать не будет. Это бред, за счет этого оценку выше 1 я поставить не могу. Это не софт, а сырое недоразумение.