30 июня получил заказанную кредитную карту Тинькофф OneTwoTrip.

По факту продукт не соответствует заявленным банком условиям по одной простой причине - на сайте OneTwoTrip невозможно зарегистрировать карту Тинькофф по техническим причинам. А это значит, что все плюсы данной карты в виде повышенных бонусов по бронированию отелей, покупке билетов НЕ РАБОТАЮТ.

Заявка в техническую поддержку OneTwoTrip подана, но в заявленные сроки не проблема не решена. Многочисленные звонки в колл-центр Тинькофф Банка выявили полное безразличие банка к проблеме. Ответ один и тот же, как заведенная пластинка - к данной проблеме банк отношения не имеет, обращайтесь в OneTwoTrip. У меня закономерный вопрос - почему банку плевать на то, что продукт, который он продает, не соответствует рекламе и заявленным условиям? Почему банку плевать на проблемы клиентов? Я купил продукт у Тинькофф Банка, и считаю, что банк должен активно подключиться к проблеме, провести переговоры с партнером и т.д. Или на собственную репутацию в глазах клиентов тоже плевать?

Очень жаль, но карту видимо придется закрыть и приобрести РАБОТАЮЩИЙ продукт другого банка.