С недавнего времени являюсь "счастливым" обладателем банковской карты "Мегафон" №5452****9688. Хоть и владею недавно, а сбои системы наблюдаю уже не раз. Итак, 24.07.2017г.  в гипермаркете "Ашан-Марфино" 2 раза пыталась расплатиться за товар вышеуказанной картой, терминал выдал - выполнение операции невозможно (причина непонятна, по логике очередной технический сбой-косяк банка), в итоге после 2-х неудачных попыток списать деньги с карты я расплатилась наличными.

В ночи зайдя в личный кабинет я увидела, что деньги с карты списаны (№операции 720519047681). Утром 25.07.2017г. я созвонилась с магазином, где сотрудник финансового отдела мне объяснила, что если чек не вышел, то и деньги магазином не списаны, потому как банк попросту не дал этого сделать! Тут же позвонила в банк, описала ситуацию и миловидная девушка уверила меня, что да, сбой, и деньги вернутся в течение 3-х СУТОК АВТОМАТИЧЕСКИ НА КАРТУ (т.е. банк их тупо разблокирует, потому как никуда они и не уходили).

Далее, сегодня, 27.07.2017г., уже третьи сутки подходят к концу, движений никаких. Звоню ещё раз в банк, а тут уже не менее приятный сотрудник Евгений говорит мне, что деньги вернутся автоматически через 30 дней (вроде как согласно некому пункту в договоре оферты), ну может и раньше, но навряд ли. Вот такая невесёлая сказка. Приносит мне извинения от лица банка за доставленные неудобства, на что я ответила, что мои деньги в наличии мне куда более приятны, чем какие-либо извинения.

Вывод: считаю действия банка неправомерными! Почему я за их же косяк должна ждать каких то 30 дней, а может и больше...все действия банка противоречат закону РФ, нарушая мои права как гражданина и как потребителя и никаким договором оферты мы с банком не можем договориться о том, что противоречит закону! Я не спонсор и не вкладчик вышеуказанного банка, прибыли за их действия не получу, а посему ТРЕБУЮ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА КАРТУ и дать мне распорядиться ими по своему усмотрению, а не усмотрению банка!