Я был одним из первых людей, кто приобрел карту Мегафон GOLD 5452 **** ****1033. Все меня устраивало и вот пришел тот день когда все перевернуло кардинально мое мнение об этом продукте. Оплатив в интернет магазине покупку она мне не подошла, встал вопрос о возврате средств. 26 мая ИМ перевел мне деньги о чем сообщил письмом с номером транзакции,датой, и суммой возврата. При обращение в службу поддержки мне было сказано, что деньги вернутся в течение 30 дней, которые я успешно переждал и уже 26 июня при повторном обращении я узнал, что заявка не была зарегистрирована поэтому денег нет. Менеджер сказал:" Сейчас я Вас зарегистрирую и деньги придут в течение 7 дней". Денег не пришло.

Уже обычное обращение в службу выдало, а что Вы хотите Вас же только зарегистрировали ждите еще 30 дней. Все последующие обращения, одна отписка приносим извинения, специалисты обрабатывают. 20 июля я выяснил, что можно узнать продвижение возврата по кор. номеру *657#. И вот тут самое интересное, с 21 июля по сегодня 4 августа, каждые три дня переносится на другой день.

Вопрос-Банк знает дату, номер транзакции и карты, сумму и кредитуется за счет клиента на срок более 2-х месяцев не возвращая деньги. Подскажите, нужен ли банковскому сообществу такой так сказать полубанк которому наплевать на клиентов. Идея была хорошая, мегафон мне нравился..теперь подумываю о смене оператора.

P.s. Если банку для поддержки нужны мои 700 руб. пусть оставит себе может этот мой маленький вклад улучшит ситуацию. Вся переписка со службой  сохранена. Могу предоставить скрины.