В середине июля я начала пользоваться картой матрешка. Все было отлично, до тех пор, пока меня не насторожили две транзакции. 

dropbox.com/s/ckmqsvj50a6m9sh/1.png (3 768 рублей) и dropbox.com/s/t43g2fedscm6s95/2.png (850 рублей) оплачивала я покупки из Москвы в рублях, что подтверждается СМС-ками от банка и еще письмами, пришедшими на электронную почту.

Далее сумма этих двух транзакций выросла:

dropbox.com/s/bj8mp42hkjxciuv/4.png До 4012,93 и dropbox.com/s/thny25i9dppf96v/3.png  До 914 руб (это удорожание на 7,5%!) Сегодня 06.08.2017 днем оператор Елена (номер 979) пояснила по телефону, что указанные компании выставили счета В ДОЛЛАРАХ и банк перевел их по фактическому курсу на дату транзакции и дополнительно с меня была взята комиссия в размере 3% за конвертацию, а также разница в курсах.

Оператор Елена в этом случае порекомендовала перед осуществлением транзакции по карте узнавать, в какой валюте она будет производиться, а это в свою очередь зависит от того, где зарегистрировано юридическое лицо, услуги которого я оплачиваю. Считаю эту рекомендацию абсурдной. 

Считаю, что Банк Москвы, злоупотребляет доверием клиента, информирует об одних РУБЛЕВЫХ тратах, а далее списывает комиссию и тд. Ситуация для меня абсолютно неприемлемая. Я оплачиваю в Москве РУБЛЕВЫЕ покупки, все остальное- проблемы банка, и я не понимаю, почему банк перекладывает их на меня. Получается, что достоверно знать, какая сумма с меня спишется я не могу. Надо сказать, что ни в одном другом банке я с таким не сталкивалась. Если ситуация не будет решена – планирую отказаться от услуг банка, который втихую обсчитывает своих клиентов. Никому не рекомендую заводить карту в банке Москвы.