9.08.2017 я пришла в отделение банка по адресу: Москва, ул. Нижняя Красносельская 45/17 для того, чтобы сделать первоначальный взнос на покупку квартиры. Меня обслуживал сотрудник Ник-ев Н.С.

Я предоставила образец платежного поручения для заполнения всех данных и дальше начались проблемы. Не удалось вписать назначение платежа целиком, как в образце. После моей просьбы внести все так, как написано, задача оказалась невыполнимой. Никита вышел к начальству для совета, пытался дозвониться по телефону кому-то. В итоге мне предложили сократить формулировку и удалить некоторые пробелы, чтобы вместить полностью все назначение. Я согласилась и фраза вроде бы уместилась.

Итак, после перевода денег, у меня списалась нужная сумма со счета и я благополучно ушла из отделения банка. Кстати, смс-уведомление так и не пришло почему-то.

Вечером того же дня, примерно в 19:00 я обнаружила на своем счету возвращенные мне назад деньги. При этом уведомления о возврате мне не пришло. Я начала бить тревогу. Поскольку в это время я находилась еще на работе и у меня не было возможности прийти в отделение банка, я написала в тех. поддержку Альфа-мобайл, где сотрудник Татьяна пыталась связаться 20 мин с отделением на Нижней Красносельской и ей так и не удалось. На моей просьбе продолжать звонить, к 20:00 она все же дозвонилась и оказалось, что деньги вернулись на счет из-за ошибки сотрудника

В 20:30 того же дня я уже была в отделении банка, чтобы повторить платеж. Мы выяснили, что была допущена ошибка в реквизитах банка получателя (ИНН получателя). Со мной в этот раз работал специалист Вадим. Вадима в процессе вбивания реквизитов неоднократно отвлекал Никита (который работал со мной с утра), и Вадим, причитая "как можно было допустить ошибку", вбивал данные. В результате чего, по недосмотру (и, к сожалению, моему тоже) была допущена ошибка в платеже. Сумма, которая должна была заканчиваться 18 копейками, была исправлена на 15 копеек. Вы должны понимать, что для покупки квартиры, нужно вбивать ТОЧНУЮ сумму денег, не округляя ее ни в меньшую, ни в большую сторону. На мою просьбу скорректировать платеж было отвечено отказом и единственное, что мне предложили - это совершить дополнительный платеж в 3 копейки.
Соответственно у меня снялась со счета дополнительная комиссия за перевод 3-х копеек. 170 рублей комиссии за перевод 3 копеек (непонятно, по какому тарифу получилась комиссия в 170 рублей?)

Придя домой, я начала тщательно проверять платежные поручения повторно. И обнаружила опечатку в назначении платежа. А именно во фразе "участия в долевом стр-ве" было написано вместо "долевом" - "дЕлОвом". Хочу обратить ваше внимание, уважаемые сотрудники банка, что данная ошибка является НАИГРУБЕЙШЕЙ! И менеджер компании, в которой я покупаю квартиру, настаивала на ее исправлении. Я уже не говорю о других грамматических ошибках, например в слове "первоначальный", была ошибка "первонОчальный" (но к этому я придираться не стала).

На следующий день 10.08.2017 я обратилась в то же отделение банка для корректировки назначения платежа. В этот раз со мной работал сотрудник Юрий. Сначала он меня убеждал, что корректировку внести невозможно, и после долгих обсуждений, было составлено "расследование платежного поручения"  для 2-х платежек (с 3-мя копейками тоже).  В расследовании было указано верное назначение платежа. Юрий уверил меня, что комиссия не будет снята за расследования из-за неоднократной ошибки других сотрудников и что со мной свяжутся в этот же день или на следующий по рассмотрению расследования.
В этот же день звонка не поступило.

11.08.2017 с утра с моего счета была снята комиссия в 250 рублей за расследование одного из платежей. Вопрос, почему она все же снялась, если мне обещал Юрий, что ее не будут снимать? И если все же решили брать комиссию, то почему только одну? Я писала заявление на 2 платежки.

К 15:00 так никто и не позвонил. Я написала в службу поддержки, где сотрудник Лариса по моей просьбе пыталась выяснить на каком этапе находится расследование платежа. Разузнать ей так ничего и не удалось и она составила дополнительный запрос в отделение, чтобы узнать на каком оно этапе. Запрос на  выяснение на каком этапе находится расследование будет длиться 3 ДНЯ!

В 16:00 я позвонила по горячей линии, чтобы узнать детали. Мне сказали ожидать звонка из банка.

В 19:35 я позвонила повторно, мне сказали также ожидать звонка из банка

В 20:24 (до закрытия отделения банка остается пол часа) я звоню повторно, менеджер 15 минут пытается связаться с отделением, и ей не удается. Информации нет. Сказали ожидать звонка в другой день.

Скажите пожалуйста, КОГДА мне ждать хоть какой-то информации по расследованию платежа? Я уточню еще раз, (меня спрашивал каждый менеджер в тех поддержке) ВСЕ РЕКВИЗИТЫ ВЕРНЫЕ, мне необходимо лишь исправить опечатку в НАЗНАЧЕНИИ ПЛАТЕЖА. По какой причине меня не проинформировали до сих пор о состоянии моего заявления? Почему у меня списалась комиссия? Если невозможно сделать корректировку, почему со мной не связались по телефону?

Это какой-то кошмар, непрофессиональное, безразличное отношение сотрудников банка. Очень хотелось бы верить, что это не глобальная мошенническая схема. И что сотрудники банка делали ошибки непредумышленно. Прошу разобраться в ситуации.