О первой карте писать не буду - выдавали 3 дня и кое как она заработала. НО спустя время её украли вместе с телефоном - сим-карту восстановили сразу, а вот с банковской опять возникли проблемы, потом как оказалось карта привязывается не к номеру телефона, а к номеру сим-карты и соответственно восстановить нельзя, можно только получить новую - хорошо, покупаю новую карту - пытаюсь получить ПИН код - операция недоступна, звоню в поддержку - объясняют, что нужно ждать в течение 5 дней смс о подключении банковской карты.

Спустя неделю и отсутствия смс - снова звоню в поддержку и на моё удивление мне сообщают, что у меня нет карты, а в руках я держу чужую карту (зарегистрированную на другого человека) и я должен идти в офис где мне её выдали и разбираться - как вы понимаете менеджер салона был удивлен не меньше моего, но так и не смог ничего сделать - оператор ему также сообщал, что карта зарегистрирована на другого человека (кто владелец само собой закрытая информация). Единственное, что он посоветовал мне сделать - написать претензию, на которую должны с его слов ответить в течение 2-х дней, но опять прошла уже почти неделя и ответа нет - иду снова и мне говорят - максимальный срок рассмотрения претензии 30 дней.

Так что либо ждать ответа, либо снова покупать карту, причем сотрудник не гарантирует, что новая карта заработает и её не постигнет участь предшественника.