Ужасное обслуживание и техподдержка. Подключил к своему номеру банковскую карту Мегафона, на словах же все так удобно. И я это сделал... пока были мелкие покупки все было хорошо, но я решил сделать с нее оплату на 8890, при оплате заказа через интернет магазин 23.07 никаких проблем не возникло, но интернет-магазин отменил заказ и вернул деньги, со слов оператора, возврат от магазина должен был быть осуществлен в этот же день, т.е. 26.07, но денег не оказалось ни в этот, ни в последующие 5 дней, звонок в техподдержку не помог абсолютно, говорили ждите, мол возврат происходит до 30 дней, и тут я решил войти в личный кабинет через приложение и что же я там вижу?!

То, что судя по детализации, возврат осуществлен 26.07 как мне и говорили операторы магазина, только вот денег самих на счете нет, после долгих препирательств по телефону и через чат в приложении с предоставлением скринов из детализации было заведено обращение, но смог я этого добиться только 05.08 и тут мне сказали, что срок рассмотрения заявки тоже не менее 30 дней, после этого я трижды! Пытался давить на то, что деньги должны вернуться и без заявки в течение 30 дней, да вот только мне отвечали ждите рассмотрения заявки 30 дней... Я дождался 04.09, но тут новый поворот событий - мол рассмотреть не успели и сроки рассмотрения увеличены, на какой срок и на каком основании операторы объяснить не могут. Чем они занимались все 30 дней абсолютно непонятно, на эти деньги я хотел купить ребенку подарок к новому учебному году, но тут как всегда. 

Мелкие покупки можете оплачивать, но если деньги последние или сумма крупная я бы вам советовал подумать раз 10, потому что неизвестно в случае чего когда вы их увидите. В течение недели буду составлять досудебную претензию и видимо судиться, другого выхода судя по отзывам не вижу.