Дело было шестого сентября в половину одиннадцатого утра в отделении ВТБ 24 в городе Серпухове по адресу: 142203, Московская обл., г. Серпухов, ул. Крупской, д. 10а. Пишу так подробно, чтоб меня не переспрашивали сотрудники банка детали, и чтоб убедились в достоверности ниже озвученного.

Обратилась в это отделение женщина в весьма болезненном состоянии с просьбой обналичить остаток по своей кредитной карте. Ей предложили воспользоваться приложением или сайтом ВТБ24-онлайн, что если нужно логин ей выдадут, но и сказали что за такие операции с кредитной картой по переводу или снятию наличных будет взиматься неплохая комиссия. А по сему: «Вы можете оформить потребительский кредит наличными прямо сейчас!» Сотрудницу ни капли не смутили, ни явно болезненное состояние клиента, ни уже имеющуюся нагрузку в виде кредитной карты с использованным кредитным лимитом в триста (!) тысяч рублей, с бешеным процентом. Когда последние полгода с карты снимались в наличном виде методично денежные средства. Что человек не работает тоже ничего! Он явно не испытывает проблем, можно ему добавить кредит ещё на сто тридцать, и с самым крутым «финансовым продуктом» на сорок восемь тысяч (явно пользуясь состоянием клиента)! Причем этот финансовый продукт был представлен как страховка клиента от рисков, связанных со многими житейскими проблемами.

Всё отличие от привычной уже всем страховки в том, что её нельзя пересчитать при, даже досрочном погашении. Записывают кредит на сто семьдесят восемь, сразу списывают с оформленного счета сорок восемь тысяч, все довольны. Особенно наверно довольна Мария Николаевна Ф., сотрудница банка обслуживающая таким образом клиента.

Возникает вопрос к Банку о компетентности набираемых в штат сотрудников. Все недомолвки, введение в заблуждение и манипулирование клиентами, уже привыкшими к страховке, которую они могут пересчитать, под видом новых финансовых продуктов, пользование плохим самочувствием клиента- всё это признаки достойного Банка?!