Добрый день!

13.09.17 года в 07:24:45 произошёл технический сбой операции в банкомате по адресу г. Рязань, шоссе Московское д.31. Внесено было 6 000₽, банкомат их принял, но деньги не были зачислены на счёт. Позвонила по телефону 900, описала ситуацию. Мне ответили , что мое обращение (№170913 0705 897900) в приоритете и до 23 сентября вопрос решится. 10 дней это по вашему приоритет? Технический сбой банкомата - это проблемы банка! А банк эти проблемы перекладывает почему-то на меня.

Считаю данные действия противозаконными, т.к. наличные средства были внесены, но банк их не вернул и на расчетный счет не зачислил. Банкомат является неотъемлемой частью банка и его технические сбои не должны касаться меня и заставлять его потом ждать по 10 дней и более, в то время как деньги находятся у банка. И в данном случае это уже даже не депозит, а незаконное использование чужих денежных средств. Объясните мне, почему, я должна ждать до 23 сентября, если я деньги закинула на карту сегодня-13 сентября?! И они мне нужны сегодня, а не 23 сентября. Почему я должна просрочить свой обязательный платёж , который до 18.09.17? (а ещё потом оправдываться за свою испорченную кредитную историю перед банком из-за которого просрочка и произошла. Почему?!) Сбербанк, очень много почему к банку, для операции по которой произошёл технический сбой. А если бы я сразу закинула всю зарплату, то что ,ждать до 23 сентября и пальчик сосать?

Я вообще не понимаю,как можно доверять банку, если банкоматы не выполняют элементарную операцию по зачислению денег на счёт? Очередное разочарование банком. Девиз банка "всегда рядом" или "нам важно, что вам важно "; может быть и рядом , но действительно ли важно?