Сроки идут, срочно нужна процедура Чарджбэка на период с апреля 2017 по настоящее время на очень большую сумму. Для этого написал в Почта банк следующее обращение: "Здравствуйте! Я намерен воспользоваться услугой Чанджбэк, чтобы вернуть деньги с Международной платежной системы от Брокера бинарных опционов "Олимптрейд", куда с апреля 2017 года по настоящее время мной заводились деньги в сумме около 300 тыс рублей с Депозитной карты "Почта банк" 4059..9969 ВИЗА. Для оформления заявления по этой процедуре, прошу предоставить мне бланк, инструкцию по его заполнения и оказать помощь в оформлении указанного заявления." 

На это мне было отвечено: "Здравствуйте! Рады приветствовать Вас на сайте «Почта Банка»! Для того чтобы мы могли принять Ваше обращение в работу, Вам необходимо написать заявление в свободной форме от руки, либо напечатать и заверить собственной подписью. Приложить скан-копии данного заявления и паспорта 2-3 страниц к письму. И отправить нам на электронный адрес info@pochtabank.ru. В заявлении необходимо указать всю ситуацию, Ваши контактные данные, ФИО, номер договора.                                                                                   
Благодарим Вас за обращение!
С уважением,
Клиентская служба.
Почта Банк "

Позже узнал, что процедура Чарджбэка строго регламентирована и банк должен мне выслать для начала для заполнения Заявление по форме МПС, но по первым шагам Почта банка я понимаю, что если я напишу обычное заявление процедура затянется банальной отпиской! Мое драгоценное время будет потеряно. Естественно никакого инструктажа по проведению процедуры я не получил и вряд ли получу при написании заявления в простой письменной форме - работает бюрократическая машина и банальный непрофессионализм сотрудников банка.