Имею счастье пользоваться Привилегией более года.

За это время 3 раза менялся персональный менеджер по моей просьбе, т.к. первый Георгий Ш-н был лгуном, забыл подключить услуги и сутками не отвечал на вопросы, а все последующие, которых я выбирал, вскоре увольнялись и мне опять назначали первого.

Для оформления кредита обязательно нужно приехать в офис, сфотографироваться и дать доверенность на получение данных из пенсионного фонда. Но при следующем обращении, дистанционно кредит не представляется, снова нужно идти в офис.

Но доконал даже не случай, когда заблокировали счёт, при поступлении компенсации командировочных расходов от работодателя, а когда никто не следит, что закончились страховка и priority pass, предлагаемые Привилегией. Теоретически банк должен был проинформировать по смс, но забыли.

В целом, никому их не рекомендую, они совсем не предоставляют, что такое персональное обслуживание.