Хотя иногда возникают странные проблемы, но они решаются. Не думал, что смогу быть доволен обслуживанием банка, но "Сбербанк" в этом плане оказался исключением. Обращался несколько раз: по ипотечному кредитованию, получению дебетовой карты, получению потребительского кредита, кредитной карты. Во всех случаях все было достаточно ясно и понятно. В последний раз обратился по поводу получения потребительского кредита, который, как ни странно, получил на изначально показанных условиях. Первоначальную заявку сформировал в "Сбербанк-онлайн". В дальнейшем, после рассмотрения, пригласили с документами в отделение для оформления заявки.

При рассмотрении возможных вариантов кредитования сразу попытались навязать страхование. Но на вежливый отказ ответили весьма адекватно и оформили заявку без страхования. Думал, что шансы на получение на оговоренных условиях минимальны. Но каково же было мое удивление, когда пришло одобрение той суммы, которая мне требовалась, под оговоренный на словах процент (хотя сказали, что окончательная процентная ставка будет известна по результатам рассмотрения) и без страховки! В дальнейшем подписал только договор и через пару часов получил деньги.

Кроме того, весьма удачно пользуюсь кредитной картой "Сбербанка". Четко контролирую льготные периоды и проблем не возникает. В общем-то, один из немногих банков, который старается работать и общаться с клиентами и старается ими дорожить (хотя, не всегда менеджеры могут компетентно и полно ответить на все интересующие вопросы - так было в момент получения кредитной карты, пришлось самому читать и вникать во все тонкости использования кредитной картой). 

В связи с этим могу выразить лишь благодарности и сказать, что и в дальнейшем намерен пользоваться услугами банка как физ.лицо, если уровень обслуживания останется на прежнем уровне!