В отделение БинБанка было совершено обращение за снятием наличных денежных средств. Придя в банк, мне выдали талон в кассу и сказали, что там я смогу снять деньги. Операционист в кассе, обслуживающий на тот момент, не посчитала нужным предупредить о взимании комиссии за снятие денежных средств с карты, что является грубым нарушением закона о Защите Прав Потребителей ст. 10 «Информация о товарах (работах, услугах)».

После снятия денежных средств, смс о снятии комиссии в размере 27000 рублей(!!!) пришла через 3 дня! Прошу принять меры по возврату денежных средств и относительно некомпетентного кассира. Претензия, отправленная в банк, вернулась с отрицательным ответом. Заявление в ЦБ уже отправлено и ожидает рассмотрения! В дальнейшем буду обращаться в суд!