Здравствуйте!

Я сегодня 13 сентября 2017 года, примерно в 16 часов дня, пыталась положить на свою  карту денежные средства в сумме 105 000 рублей, деньги не зачислились и не вернулись))) Работники банка, сказали написать заявку на рассмотрение идти домой, называя эту операцию спорной! Которая будет рассматриваться до 30 дней. И еще сказали ответ банка может быть и отрицательный. Отделение находиться в г. Таганроге,ул. Ломакина, д. 110 №5221/0556. Сотрудники сначала не могли разобраться, что им делать в этой ситуации, потом сказали, что моей карты там вообще не было,что меня очень возмутило, но потом она нашлась, а потом они не могли дать вразумительный ответ, что будет, если вдруг когда я отойду от банкомата, и вдруг он заработает и выдаст эту сумму обратно, что ее кто-то чужой заберет, кто за это будет отвечать?

Разговор велся со старшим менеджером Людмилой С-ко. Потом я обратилась к зам.руководителя отделения, с просьбой, помочь решить эту проблему-Светлане Л-вой, на что она, так же как и ее сотрудники стала намекать на мошенничество с моей стороны. На мою просьбу к ней, вызвать службу инкассации и посмотреть наличие моих денег, она ответила, что не службы инкассации не службу безопасности она вызывать не станет. Заявив, что службы безопасности у них просто НЕТ! Что такое корпоративная этика, это отделение не знает вовсе!

ТАК КАК ДЕНЬГИ НУЖНО СРОЧНО ОТПРАВИТЬ СЕСТРЕ НА ЛЕЧЕНИЕ, а сложилась подобного рода ситуация, которая не понятно когда и как еще решиться-хочу сказать, что от кого от кого, но от СБЕРБАНКА я такого отношения и решения вопроса, точно не ожидала.....