Добрый день!
Являлась клиентом банка до вчерашнего дня. Пользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 100 дней.

11 сентября был последний день льготного периода и была задолженность 2300 рублей. О том, что это был последний день, я узнала зайдя в приложение поздно вечером и решила на следующий день закрыть долг.

12 сентября задолженность уже была 4505 рублей. Я удивилась, пошла в отделение и девушки мне объяснили, что если не успела в последний день, то льготный период отменяется и процент начисляется за 3 месяца на те деньги, которыми я пользовалась все лето. Ладно. я тут спорить не стала, хотя момент неприятный.

13 сентября пошла в банк, чтоб закрыть весь долг и сдать карту. Хотела внести через кассу, но мне сказали, что будет комиссия. Консультант предложила внести через банкомат 4600 рублей и что при закрытии остаток личных средств переведут мне на мобильный. Но, конечно, не уточнила, что это будет только через 45 дней. Это я уже узнала у оператора, которая составляла заявление о расторжении. Я хотела оставить карту сразу в банке, но у меня ее не приняли. Я-ская Т.С. (оператор) сказала, что у них нет инструмента для резки карт, хотя в заявлении есть пункт для выбора сдана карта в банк или нет, а также графа: "Сданная мной кредитная карта надрезана сотрудником банка в моем присутствии". Вы что там, на ножницах экономите? То есть на бумаге вариант такой есть, а по факту в нем отказывают.
Далее там же: "При неполучении остатка денежных средств в течении 90 дней после расторжения, прошу осуществить перечисление в качестве добровольного пожертвования в фонд больных детей". То есть, если я не приду в отделение в течении 90 дней и не напишу заявление о переводе средств на мобильный телефон, то они уйдут в фонд. А сразу указать, что вернуть на мобильный, НЕЛЬЗЯ. Могли бы в заявлении сразу дать право выбора. Я теперь из принципа приду 3 ноября за остатком. Не верю, что они жертвуют деньги своих клиентов в фонд.