Открывала дебетовую карту в Сбербанке, при открытии сообщили, что действует предложение на кредитную карту. На тот момент необходимости в ней не было, поэтому не стала оформлять.

В конце августа возникла потребность, обратилась в Банк, карту заказали, в течение 10 дней должна была быть готова. Дальше начался цирк! Никто из сотрудников Банка не звонил (хотя обещали уведомить о готовности), сама обратилась в отделение на ул. Литвинова, оказалось, что карта готова, нет только пин-конверта к ней. Ждем пин-конверт. Опять же, клиентские менеджеры обещают позвонить, как только будет информация, но клиенту так никто и не сообщает ничего.

Сама обратилась в то же отделение, пин-конверт пришел, назначили на следующий день получение. Деньги нужны уже срочно. И вот сегодня, 14.09.2017 г., прихожу в отделение, чтобы получить наконец-то карту, а сотрудник Банка отвечает: "Пин-конверта нет... его ТАМ КУДА-ТО засунули и найти не могут...". !!!!! Это как понимать?! Как в БАНКЕ куда-то засовывают пин-конверт от КРЕДИТНОЙ карты клиента?! От такого обслуживания я в шоке!

Позвонила директору отделения, ничего внятного так же не услышала. Только ответы: "Как только будет все готово мы позвоним, мы позвоним, как только будет все готово.. хотите, пишите жалобу". Еще вчера должно было быть все готово! Что за халатность?!

Настоятельно прошу разобраться в ситуации! Почему при работе с Банком приходится сталкиваться с такими неграмотными, безответственными сотрудниками? Отделение г. Иркутск, ул. Литвинова, 17 "Торговый комплекс".