Доброго дня всем. Хочу рассказать интересную историю о ОСАГО, и как к страховому полису ваши деньги переведут в этот "банк".

Пришёл мой Дедушка продлевать полис ОСАГО в Росгос. Он страхуется там более 10 лет. Вроде бы все хорошо, получил полис. Два месяца подряд ему поступали смс с поступлениями денег. Тут нас это заинтересовало, т.к карту он там не открывал, ничего не переводил. Позвонила в колл-центр вместе с ним. Оказывается, девушка с таким довольным голосом нам сообщила о том, что это ваша пенсия приходит на карту, которую мы вам выпустили и активировали. Внимание! Карты нет, ничего он не активировал (в здравом уме).

Дальше ещё интереснее: выяснилось, что он ещё и договор прописывал, о котором сотрудник ничего не говорил. Договора на руках нет, также, как и карты. При звонке составили жалобу, заблокировали карту и поехали снимать деньги со счета (а то вдруг ещё куда переведут).

Вчера позвонила девушка с результатом рассмотрения претензии. Говорит, да, карта была "неправильно активирована", на мой вопрос о правомерности перевода пенсии - ничего, кроме того, что сотрудник не работает, не сказала. Теперь надо ехать в ПФР и писать заявление обратно на перевод пенсии в тот банк, где она была раньше.

Вы что, совсем обнаглелитам? Пенсионеру теперь ехать и разбирать все это из-за вашего сотрудника? Вы реально издеваетесь над людьми? В общем, мы это дело просто так не оставим. Я сама работаю в банке, и знаю все основания и статьи. Если вопрос не будет решён в нашу пользу с компенсацией за все незаконные действия, это дело в ближайшее время будет освещено в суде! Удачи!