Крайне некомфортная работа с этим отделением. Абсолютно безграмотные работники. Кассир на просьбу аккуратнее быть с паспортом огрызается и говорит, что она так привыкла и ей так удобно. Пришлось написать для неё памятку по работе с документами. Должно быть по акции 3 календарных месяца бесплатного обслуживания. Платежи "зависают" на "проверках" и дозвониться иногда невозможно по часу и более. Зарегистрировали счет 30.07.17 и по 30.10.17 не должны были снимать абонентскую плату за обслуживание. 28.08.17 деньги сняли за 1 месяц. Звонили в офис - там ничего не знают и ответить не могут. На 8-800... посылают в офис. Написали 3 письма в интернет-банке с просьбой разобраться и вернуть средства обратно на счет. До сих пор нет ответа. Все разговоры есть в записи.