Банк уже 3 недели не отдает мой вклад в евро. Обратился в банк, чтобы снять средства со счета. Адрес: Ростов-на-Дону, ул Стачки 31. Вклад открывал через старый онлайн банк. Мне сказали, что не видят мой вклад, тк вклад был открыт в онлайне. Нужно завести новый счет именно в офисе, тогда я смогу туда перевести деньги и снять их в офисе банка. Открыли счет. Прихожу домой - новый счет в онлайн банке не отображается, соответственно, не могу туда перевести деньги.

На следующий день прихожу в банк (сижу в очереди), объясняю ситуацию. Мне говорят, что нужно зарегистрироваться в новом онлайн банке 2.0, чтобы сделать перевод. Пришел домой - зарегистрировался. Оба счета вижу, но система не позволяет сделать перевод. Попробовал сделать перевод по реквизитам напрямую. Платеж был отвергнут с сообщением, что валюту можно переводить только на свои счета. Это оба мои счета - в чем ошибка!

Звоню в поддержку. Провисел на трубке в ожидании 15 минут, потом меня переключили на нужного специалиста - провисел в ожидании еще 15 минут. Сообщают, что у нас объединение с московским банком (у вас это объединение еще в прошлом году было) и новый счет был открыт на реквизиты этого московского банка. С какой стати, если я приходил именно в филиал Бинбанка. На что поддержка мне сказала, что не знает почему менеджер так сделал. При переводе средств на новый счет с меня вообще возьмут комиссию. За внутрибанковский перевод, Карл!

Я обратился в банк (просидел в очереди). Выяснилось, что я вообще не могу ни перевести эти деньги (хоть с комиссией, хоть без), ни снять, тк они не видят текущий счет.

05.09.17г я написал заявление, чтобы мне выдали средства с моего текущего счет. В банке затребовал руководство, которого в этот день не оказалось на месте. Мне пообещали, что в течение 5 дней ответят. Сегодня 14 сентября. Ни ответа, ни привета.

В итоге. Денег нет. Менеджеры офиса и горячей линии путаются в информации. Затягивание ответа.
Буду закрывать все физические и юридические счета в вашем банке.

Требую решения проблемы!

20.09.2017 19:00 Теперь не могу закрыть 2 вклада

После моих двухнедельных попыток забрать евро, мне отдали деньги. Но теперь возникла новая проблема. Не могу закрыть два вклада, на которых осталось по 10тр. Система выдает ошибку. Поддержка в чате ответила, что нужно их закрывать не банк-клиенте 2.0, а в старом интерфейсе. Попробовал - та же ерунда - выдает ошибку.

Стал писать в чат поддержки, после моего вопроса оператор пропала и выдалось сообщение сейчас все операторы заняты оставьте свою почту. И ответа нет. Требую решить проблему. Тк меня уже утомили походы к вам в отделение. Закрыть эти два вклада и перевести средства мне на карту.