Я, 31.08.17 решил снять деньги с кредитной карты. Посмотрел по карте на сайте банка и нашел банкомат в списке по адресу Вавилова 3. Пришел в ТРЦ Гагаринский и на стойке информации спросил, где он находится. Сотрудник ТРЦ сообщил, что ранее был банкомат, но сейчас его нет в Гагаринском.

Позвонил на горячую линию, там сказали, что не знают, где в ТРЦ банкомат, но он точно есть на втором этаже. В итоге я обошел второй этаж трижды и да же один раз прошел по первому этажу, но банкомат не нашел. Позвонил еще раз на линию поддержки, они настойчиво утверждали, что банкомат есть и по нему даже прошли недавно операции. Где он находится - сотрудники банка не знают и не должны знать, потому что размещают его именно сотрудники ТРЦ. А сотрудники ТРЦ утверждают, что банкомата нет.

Я потратил более 1 часа своего личного времени на поиск банкомата, в итоге пришлось идти на Тульскую в отделение для снятия наличных!

В итоге я оставил жалобу по этому поводу. Каково же было мое удивление, когда сегодня пришел ответ на жалобу, в котором сказано, что банкомат с номером FM316 есть по адресу Вавилова 3, но опять не указано где. Каким образом банк обслуживает банкомат (техническое обслуживание, выемка наличных), если никто в банке не знает, где он?

Напомню, что ТРЦ Гагаринский один из крупнейших ТРЦ Москвы с огромной площадью и чтобы не искать банкомат часами и не найти в нормальных банках есть информация о месте расположения банкоматов. На стойке информации в ТРЦ есть даже специальная таблица со списком всех банкоматов в ТРЦ и месте расположения, там есть все банки, кроме КредитЕвропы.