Добрый день! В июле 2017 года, мы с моей бабушкой отправились продлевать ее заканчивающийся вклад в сбербанке. Но, когда нам озвучили процентную ставку, мы были не приятно удивлены ее снижению. Вышли и увидели вывеску Почта Банка на крыльце почты России. Зашли в отделение на консультацию, были приятно удивлены, там работали две приятные девушки. Нас проконсультировали-все устроило. Решили сразу открыть вклад. Для оформления нужен был обязательно сотовый телефон, а бабушка, как по закону... забыла дома. Она уже в приличном возрасте и ноги болят. Девушки объяснили нам, что к сожалению, без телефона оформить вклад невозможно.

Тогда одна из сотрудниц предложила отвезти нас до дома на своем автомобиле. Мы сначала конечно отказывались, было очень неудобно. Сотрудница нас убедила, что ей не сложно и она рада помочь. За 10 минут мы съездили за телефоном и вернулись обратно. Еще через несколько минут у нас был открыт вклад. Обслуживание Почта Банка нас удивило своим чутким отношением к клиентам и заботой к пожилым людям. Большое спасибо!