Отзыв довольного клиента

19.09.2017 14:50
3000
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Брал автокредит в декабре 2014го в размере 600 тыр на 5 лет, вчера полностью закрыл досрочно. Остался доволен работой банка. 1. Кредит гасил с карты Сбера с небольшой комиссией, зато "не вставая с дивана", один раз настроив шаблон для оплаты с зарплатного счета. 2. Очень понравилась поддержка по 800му телефону. Нет этих "нажмите один, потом два потом три... потом сто пятьсот", операторы грамотные - не было такого, чтобы сто раз переключали между сотрудниками. Хотя, особо сложных вопросов и не возникало. Ждать ответа оператора не приходилось, не могу вспомнить случая типа "все операторы заняты, время ожидания блаблабла минут".  3. У банка хорошая сеть банков-партнеров, где можно без комиссии пополнить кредитный счет. Просто открыл интернет и нашел ближайшее отделение банка-партнера с кассой при необходимости пополнения наличными (я наличными делал полное досрочное погашение).  4. Все справки, а также заявление на досрочное погашение без проволочек можно оформить по 800му телефону, не нужно никуда ехать и писать заявления. Хотя, конечно, в бумажном виде общение с банком надежнее. 5. Копии полисов КАСКО на машину тоже отправлял в электронном виде через обратную связь с сайта банка. Все работает как часы, никаких заказных писем и нотариально заверенных копий полиса.  В общем и целом: все делается через интернет, быстро и без проволочек. Остался очень доволен. Теперь о минусах 1. Операторы поддержки спрашивают "идентификатор клиента", по сути - последние 10 цифр счета клиента в банке. Наивно полагать, что клиент знает этот идентификатор наизусть или мотается везде с памяткой клиента на руках, обращаясь в поддержку, в лучшем случае, раз в месяц. В итоге при каждом обращении в поддержку приходилось говорить, что я не помню свой идентификатор и могу назвать паспортные данные (вот их-то я как раз наизусть знаю). Но это - лишь неприятная рутинная мелочь, отнимающая время при обращении в поддержку. 2. Чтобы подключить интернет-банк нужно-таки бумажное заявление.  3. Чтобы закрыть кредитный счет и перевести с него остаток - нужно опять-таки ехать в автосалон и писать бумагу. Поэтому ставлю банку 4+, хотелось бы все операции проводить (заказывать) через интернет с последующим подтверждением в виде заказного письма (справки, выписки и пр). Буду рекомендовать банк друзьям.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-24T17:29:26+03:00
"Очень понравилась поддержка по 800му телефону" - приведите примеры, с какими вопросами (кроме заказа справки) еще обращались к сотрудникам.
user_1034326
2017-09-25T12:12:59+03:00
Итак, за почти 3 года звонил в поддержку по поводу: 1. Предоставление полиса КАСКО - был получен ответ о том, что скан полиса можно отправить через раздел "Обратная связь" на сайте банка. 2. Подключения интернет-банка. Дело в том, что подключение требует предоставления банку адреса электронной почты. Я побоялся спама (видимо, напрасно) при заключении кредитного договора и сразу интернет-банк не подключил (не предоставил адрес в соотв-м разделе бумажного договора). Потом была идея подключить эту услугу, чтобы оперативно проверять баланс счета (а не судорожно вспоминать - платил в этом месяце или нет). Был получен ответ - необходимо написать заявление в дилерском центре или отправить скан с подписью в банк. Не стал заморачиваться тк сбербанк (куда получаю ЗП) выпустил удобное мобильное приложение, где легко посмотреть все списания с карты. 3. Как-то перед длительной командировкой и перед отпусками закидывал на счет сразу несколько ежемесячных платежей и подтверждал в поддержке, что средства не спишутся за один раз как частичное досрочное погашение, а будут списаны по графику. Просто убеждался в том, что не будет просрочек, чтобы в командировке или отпуске за границей спать спокойно. В договоре частичное досрочное погашение было "отключено", звонил и подтверждал скорее для личного спокойствия. 4. В прошлом году спрашивал о возможности продажи кредитного авто с целью полного досрочного погашения. Дело в том, что я получил предложение поработать за границей и встал вопрос о переезде на длительный срок. Сошлись на том, что сперва все-таки лучше погасить кредит досрочно, но возможны варианты - для более детального рассмотрения нужно связываться со специалистами. Особой срочности в продаже не было и решил не заморачиваться до прояснения ситуации с переездом. 5. Собственно, уточнял сумму полного досрочного погашения, банк-партнер, где это можно сделать наличными. После зачисления средств еще пару раз переспрашивал девушек из поддержки "точно хватит ли денег на счету?". Ну и заказал справку об отсутствии задолженности перед банком после погашения кредита. Может еще звонил по мелочи.
Авто Финанс Банк
2017-09-20T13:49:56+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв! Спасибо за конструктивную оценку как положительных, так и отрицательных моментов в процессе обслуживания. Мы стараемся всегда слушать и слышать клиента, руководствоваться Вашей критикой для развития нашего клиентского сервиса. Относительно «минусов» хотелось бы дать несколько комментариев. Идентификация. Действительно она занимает некоторое время. Мы постараемся учесть Ваш отзыв в будущем. К сожалению, совсем отказаться от идентификации мы не можем, это соблюдение конфиденциальности данных наших клиентов. И это немаловажный фактор для всех нас. По поводу получения доступа в Интернет-Банк. Доступ получают все клиенты при подписании кредитного договора. Однако, очень важно при подписании кредитного договора предоставлять контактный электронный адрес, так как в дальнейшем с помощью него мы информируем и подключаем новые каналы дистанционного обслуживания. Отсутствие у нас Вашего электронного адреса могло вызвать необходимость написания заявления. Для всех наших клиентов мы советуем обязательно указывать e-mail для быстрой связи с Банком и использования дистанционных каналов обслуживания. Написание заявление на перевод средств требуется в Дилерском Центре прежде всего для проведения идентификации клиента по паспорту в соответствии с законодательством. Мы постараемся учесть Ваш отзыв в будущем при развитии наших сервисов. В добавление к последнему комментарию от vanich030, распоряжение Банку на досрочное погашение действительно необходимо предоставить и это стандартная практика всех Банков. При этом, мы предоставляем нашим клиентам широкий выбор, как это сделать: через Интернет-Банк, на сайте Банка, по телефону, через Дилерский Центр. С уважением, Анна Капралова Руководитель группы клиентского обслуживания АО "РН Банк"

О банке

Народный рейтинг

100 место
1,10
средняя оценка
10%
решено проблем
15
отзыва
0
ответа

Отзывы о продуктах Авто Финанс Банка

Отличный банк

Оценка 5

Оформил уже 5й автокредит через этот банк. Все погашал досрочно. В последний раз автосалон навязал карту помощи на дорогах... аж за 99900р... но банк помог и в этой ситуации. С их... Читать полностью

28.01.2023

Решили мою проблему

Оценка 5

Здравствуйте. 24.02.2022 взял автокредит. В период 14 дней отказался от дополнительной страховки жизни. Был осведомлен кредитным специалистом о повышении ставки, а так же в... Читать полностью

06.03.2022

Банк, который порадовал

Оценка 5

Месяц назад приобрел в автосалоне новенький Сандеро Степвей. Выражаю признательность сотрудникам банка, которые помогли с выбором кредита под очень приятный процент. Ребята, 3,7... Читать полностью

25.02.2022

Банком довольны, рекомендую

Оценка 5

Приобретали Ниссан в нижегородце на Комсомольском ш14 в Рн банке.сделали очень выгодные условия и на машину и по кредиту,ставка ниже потребительского кредита,страхование жизни... Читать полностью

18.02.2022

Все отлично!

Оценка 5

В конце прошлого года задумались над сменой автомобиля. Рассматривали авто с пробегом. Поиски затянулись на 2 месяца, пока родственник не посоветовал обратиться в автосалон "Лада... Читать полностью

17.02.2022

Банк с отличными условиями

Оценка 5

В середине декабря 2021 года решили приобрести автомобиль. Сын порекомендовал присмотреться к автомобилю LADA Vesta. Обратились в салон "Лада-Азия" в Хакасии. Менеджер Эдуард... Читать полностью

02.02.2022

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

В этом году настало время для обновления автомобиля. Для покупки машины обратились в салон  Renault Авто-АС в г. Пскове. Я рассматривала две модели  -  [b]ARKANA[/b]  и [b]KAPTUR... Читать полностью

30.01.2022