24.07.2017 с карты банка Раунд (Мегафон Банка) были списаны деньги за операцию, которую я не совершал. Моментально позвонил в банк, заблокировал операцию и банковскую карту, а так же с сотрудником банка открыли претензию на возврат денежных средств. От банка пришла смс о том, что претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней. По истечении этого срока претензия рассмотрена не была, а срок увеличился до 30 дней, дальше срок снова увеличился до 60 дней. Сейчас прошло более 60 дней, претензия не рассмотрена, точных сроков никто сказать не может или не хотят.

Ранее я тоже подавал претензию в этот банк, но чтобы не рассматривать претензии сотрудники банка их просто закрывают без уведомления клиента, пришлось 3 раза подавать претензию на одну и ту же проблему.

Не советую пользоваться никакими продуктами банка Раунд (Мегафон Банк).