У меня украли карту в конце июля - пришел в офис Мегафона - сообщил об этом - старую карту заблокировали, но новую не могли выдать в течении недели, в итоге как оказалось банковская карта привязывается не к номеру телефона, а к номеру сим-карты и восстановление невозможно - нужно покупать новую карту - хорошо купил. Пытаюсь получить пин-код - система сбоит - звоню в поддержку - оператор сообщает, что сначала нужно дождаться смс о привязке карты к номеру, а потом получить пин код (привязка проходит обычно в течение недели) - проходит 10-12 дней - я снова звоню в поддержку - и оператор сообщает мне, что у меня нет такой карты, а та, которая у меня на руках - с коробкой и документами зарегистрирована на другого человека и мне нужно идти в магазин и покупать третью карту. (Ну здесь хотя бы Мегафон признал сбой с их стороны и обещал компенсировать стоимость новой карты денежным переводом, который с их слов тут же можно снять - Вместо этого подключили какой то пакет, который как мне сказала поддержка будет использоваться когда на счету не будет денег. Т.е. как я понимаю и поддержка подтвердила - чтобы использовать 250 р нужно снять со счета 40 000, заплатив комиссию 2,5% или 1 000 р).

Сейчас не могу дождаться зачисления % за август хотя уже 29 сентября - звоню уже по знакомому номеру и мне сообщают что % мне были начислены ещё в первых числах сентября в размере 12 рублей - на моё удивление и вопросы куда они были начислены (счет карты не изменился) и почему так мало 12р вместо 250-260р - оператор сообщает мне что наверное у них отображается некорректно и она переведет на другой отдел, где более точная информация.... Новый оператор, проверив мои ФИО и паспортные данные сообщил мне, что проценты начислены не были и не будут, т.к. я не пользовался картой.

На мои пояснения, что я не мог пользоваться (рассказав историю, описанную ранее) и  может нужно написать претензию и % будут пересчитаны, оператор сказал, что это мои проблемы, система считает автоматически и мне никто ничего не начислит...