Обработка платежных поручений

02.10.2017 10:59
4977
Без оценки
Оценку не ставлю, тк случай пока что единичный. Пишу здесь в надежде на ответ от банка, тк операторы твердят заученные фразы и только. Являюсь клиентом банка более двух лет: сначала обслуживал здесь ООО, потом ИП. Всегда был всем доволен, но на днях столкнулся с малоприятным моментом. В субботу отправил два ПП, но указал ошибочные данные (с кем не бывает). Тут же отправил заявления на возврат этих ПП и создал новые, с правильными данными. В понедельник выясняется, что мои заявления на возврат отклонили и обработали все четыре ПП (два правильных и два неправильных). Теперь гнев: 1) Оператор говорит, что для ПП, отправленных в неоперационное время, сначала обрабатывают сами ПП, а потом уже заявления на возврат, из-за чего и возникла такая ситуация. Что за чушь? Где хоть капля логики? Т.е я априори не могу отменить платеж, отправленный на выходных? Демократично, как в Северной Корее! 2) Если возникла такая ситуация, неужели платежи обрабатывают слепые люди? Не видно, что отправляется две пары абсолютно одинаковых (до копеек) платежей? Почему нельзя позвонить клиенту и уточнить, всё ли верно, если у вас такая тупая система, которая не позволяет вернуть платежное поручение до его обработки? 3) Теперь меня отправляют к контрагенту, в банк контрагента, в общем, куда угодно, лишь бы отстал. Неверно был указан КПП, и куда ушли деньги, я даже не подозреваю (оператор говорит, что тут тоже зависит от банка контрагента). Вывод: жду решения проблемы и надеюсь, что: 1) в будущем ситуация будет учтена, а порядок обработки документов, поступивших в неоперационное время, изменен. 2) платежи будут обрабатывать адекватные люди, которые смогут заподозрить неладное, когда клиент отправляет несколько одинаковых платежей.
ПСБ
ПСБ
2017-10-03T16:20:11+03:00
Уважаемый user123456789! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Ваши замечания по процессу исполнения платежных документов по возможности будут учтены. По ситуации в целом сообщаем, что платежные поручения, сформированные Вами 30.09.2017, исполнены Банком в соответствии с положениями заключенных между Банком и Вами Договора и нормами гражданского законодательства Российской Федерации. Отзыв платежного документа возможен, если платежное поручение не было исполнено на момент обработки расчетным подразделением запроса на отзыв. К сожалению, сформированные Вами платежные документы на момент обработки запроса на отзыв уже были исполнены. Исходя из информации, изложенной Вами в рамках отзыва, Вами допущена ошибка в КПП, при этом БИК и наименование банка получателя указаны корректно. Соответственно, информацию о зачислении денежных средств по указанным Вами реквизитам или поступлении денежных средств на счет «до выяснения» необходимо уточнять в указанном Вами в платежных документах банке получателя платежей. Со своей стороны рекомендуем Вам проверить в системе PSB On-line информацию о поступлении письма об уточнении реквизитов, если письмо поступило, то Вы можете дождаться возврата средств. Как правило, денежные средства возвращаются в банк-отправителя на 6 рабочий день (в случае непоступления уточнения реквизитов получателя средств). Если платежные поручения исполнены банком-получателем, то по вопросу возврата денежных средств Вам необходимо обратиться непосредственно к получателю платежей/ банк-получателя платежей. Также Вы можете воспользоваться платной услугой (300 рублей за каждый документ) по направлению Банком в банк-получателя платежей писем о возврате денежных средств. При этом хотим отметить, что направление запроса на возврат суммы не гарантирует возврат средств. Рассчитываем на Ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
2 980
отзыва
2 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Условия

Оценка 5

Здравствуйте. Есть карта ПСБ но не как не мог разобраться как начисляется кешбек. В условиях написанно, что нужно тратить 5000 р. для получения кешбека. Но будет ли начислятся... Читать полностью

31.05.2025

Справка о состоянии счета

Оценка 5

Здравствуйте. 27 мая срочно требовалась справка о состоянии счетов на английском языке. В офис было идти не вариант, так как это долго, да и работа у самого в тот момент когда... Читать полностью

31.05.2025

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп

Оценка 5

10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу... Читать полностью

21.05.2025

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025